Управление расходами ссылается к системам, развернутым бизнесом для обработки, оплаты и аудита расходов, инициированных сотрудниками. Эти расходы включают, помимо прочего, расходы на поездки и развлечения. Управление расходами включает политики и процедуры, регулирующие такие расходы, а также технологии и услуги, используемые для обработки и анализа связанных с ними данных.
Программное обеспечение для управления заявлением о расходах, процессами авторизации, аудита и погашения может быть получено от организаций, которые предоставляют лицензионное программное обеспечение, услуги по внедрению и поддержке, или, альтернативно, от программное обеспечение как услуга ( SaaS) провайдеры. Поставщики SaaS предлагают по запросу веб-приложения, управляемые третьей стороной, чтобы повысить продуктивность управления расходами.
Автоматизация управления расходами имеет два аспекта: процесс, которому следует сотрудник, чтобы заполнить заявление о расходах (например, регистрация квитанции в отеле или отправка записей мобильного телефона) и учетные записи активности или Финансовый персонал обязуются обрабатывать претензию в рамках финансовой системы.
Обычно ручной процесс предполагает заполнение сотрудником бумаги, электронной таблицы или графического пользовательского интерфейса отчет о расходах, который они затем направляют вместе с соответствующими налоговыми счетами (квитанциями) на утверждение менеджеру или другому контролеру. Как только менеджер утвердил претензию, он направляет ее в бухгалтерию для обработки. Затем сотрудники бухгалтерского учета вводят каждую статью расходов в финансовую систему компании, прежде чем подавать претензию и квитанции. При реализации «Программное обеспечение как услуга» эти процессы в значительной степени автоматизированы, а процессы подачи и утверждения выполняются в электронном виде.
Автоматизация управления расходами - это средство, с помощью которого организация может значительно снизить транзакционные издержки и улучшить управленческий контроль при регистрации, подсчете и обработке корпоративных расходов. Независимые исследования, оценивающие использование автоматизированных систем управления расходами, подтвердили, что стоимость обработки претензии по расходам снижается по мере увеличения уровня автоматизации.
Организации могут автоматизировать свои процессы управления расходами по таким причинам, как соблюдение требований, снижение затрат, контроль и продуктивность сотрудников.
Бизнес-стратегии адаптированы к различным типам расходов управление:
Управление расходами на телекоммуникации (TEM) - это процесс управления расходами на связь крупных предприятий, включая фиксированную передачу голоса и данных, мобильные устройства, унифицированные коммуникации и совместную работу (UCC), VoIP и любые другие услуги, связанные с ИТ. Управление беспроводными и проводными услугами и расходами на активы обозначается как управление расходами на телекоммуникации. Исторически расходы на телекоммуникации управлялись как общие услуги. В последние годы все больше и больше организаций связывают расходы на связь с ИТ-услугами. Это изменение в руководстве вызвано сдвигом в глобальных бизнес-стратегиях в сторону развивающихся технологий.
Управление командировочными расходами (часто называемое «T + E») определяется как средства для организации и управления поездками и расходами для командировочного сотрудника.
Управление технологическими расходами или управление ИТ-расходами - это управление технологическими затратами, такими как лицензии на программное обеспечение, компьютерное оборудование, приложения и т. д. Управление расходами на технологии также включает управление услугами, связанными с технологией (SaaS, PaaS и т. д.). Управление технологическими расходами часто осуществляется с использованием различных технологических инструментов (ведомость ИТ, программное обеспечение для управления, рабочие процессы и т. Д.).
Программное обеспечение для управления расходами и командировками: Программное обеспечение для управления расходами