Бизнес-операции

редактировать

Результатом бизнес-операций является получение стоимости от активов, принадлежащих бизнесу. Активы могут быть физическими или нематериальными. Примером стоимости, получаемой от физического актива, такого как здание, является рента. Примером ценности, полученной от нематериального актива, как и идеи, является роялти. Усилия, необходимые для «сбора» этой ценности, составляют циклы бизнес-операций.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Темы бизнес-операций
    • 2.1 Получение постоянного дохода
    • 2.2 Повышение стоимости бизнеса
      • 2.2.1 Способы увеличения стоимости
    • 2.3 Обеспечение дохода и ценность бизнеса
  • 3 Источники

Обзор

Бизнес-операции охватывают три фундаментальных управленческих императива, которые в совокупности направлены на максимизацию стоимости, полученной от бизнес-активов (это часто называют «потерей активов»):

  1. Получение повторяющегося дохода
  2. Увеличение стоимости бизнес-активов
  3. Обеспечение дохода и стоимости бизнеса

Три императива взаимозависимы. Следующие основные принципы иллюстрируют эту взаимозависимость:

  • Чем больше периодических доходов приносит актив, тем более ценным он становится. Например, продукты, которые продаются с наибольшими объемами и ценами, обычно считаются наиболее ценными продуктами в продуктовом портфеле компании.
  • Чем более ценным становится продукт, тем более постоянный доход он приносит. Например, роскошный автомобиль может быть сдан в аренду по более высокой ставке, чем обычный автомобиль.
  • Внутренняя стоимость и потенциал получения дохода от актива не могут быть реализованы без способа его обеспечения. Например, нефтяные месторождения бесполезны, если процессы и оборудование не разработаны и не используются для их извлечения, очистки и прибыльного распределения.

Бизнес-модель бизнеса описывает средства, с помощью которых реализуются три императива управления. достигнуто. В этом смысле бизнес-операции - это выполнение бизнес-модели.

Темы бизнес-операций

Получение постоянного дохода

Это наиболее простой и понятный императив управления бизнес-операциями. Основная цель этого императива - обеспечить устойчивую поставку товаров и услуг клиентам компании по цене, меньшей, чем средства, полученные в обмен на указанные товары, а также самостоятельно услуги сотрудников - короче говоря, получение прибыли.

Средства, напрямую полученные бизнесом в обмен на товары и услуги, которые он предоставляет, составляют выручку.

Стоимость разработки, производства и доставки эти товары и услуги являются бизнесом расходы.

Бизнес, доходы которого значительно превышают его расходы, приносит прибыль или доход. Такой бизнес прибыльный. Таким образом, получение повторяющейся «выручки» не является целью управления операциями; что имеет значение, так это управление взаимосвязью между стоимостью проданных товаров и доходом от их продажи. Эффективные процессы, снижающие затраты даже при неизменных ценах, увеличивают разрыв между доходами и расходами и повышают прибыльность.

Типы повторяющихся доходов -

  • Долгосрочные договоры купли-продажи - ежемесячные или годовые контракты на услугу и / или продукт; пример - контракты / планы на мобильные телефоны.
  • Множественные потоки доходов - разные источники дохода от бизнеса, поддерживающие друг друга; Пример - продажа принтеров и тонеров.

Повышение ценности бизнеса

Чем прибыльнее бизнес, тем он ценнее. Прибыльность бизнеса измеряется на основе того, какой доход он генерирует от:

  • количества активов, используемых в его бизнес-операциях - его.
  • суммы реализуемого дохода - его прибыли.

Методы увеличения стоимости

Стратегии роста
  • Расширение рынка: предлагайте продукт или услугу более широкой части существующего рынка или новым демографическим, психографическим или географический рынок.
  • Развитие бренда : узнаваемый, уважаемый и развитый бренд очень ценен. Развивайте с помощью исследований, разработки и маркетинга названия, логотипа и слогана компании.
Системы управления
  • Показать потенциал роста: создать бизнес, который имеет потенциал для эффективного расширения. Пример: разработка эффективной бизнес-системы и руководств по эксплуатации позволяет бизнесу потенциально быть франчайзинговым или лицензированным.
  • Поддержание нематериальных активов: поддержание нематериальных активов может защитить элементы, повышающие ценность бизнеса - патентование, авторских прав или товарных знаков всего, что считается нематериальным активом.
  • Защита и обслуживание физических активов: защита физических активов также поможет защитить общей стоимости, это может быть достигнуто за счет: регулярного технического обслуживания и страхования жизнеспособных физических активов.

Обеспечение дохода и стоимости бизнеса

  • Желательность или спрос на его товары и услуги
  • Способность клиентов платить за свои товары и услуги
  • Уникальность и конкурентоспособность своей бизнес-модели
  • Контроль качества и эффективности производственной деятельности
  • Общественное отношение к бизнесу как к члену сообщество

Бизнес, который может принести значительную прибыль от своих активов, но не может продемонстрировать способность поддерживать эти усилия, не может считаться жизнеспособным бизнесом.

Ссылки

  1. ^«Как воссоздать повторяющиеся потоки доходов». Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года.
  2. ^«Как развивать бренд». Для чайников.
  3. ^«NAB- Увеличьте ценность вашего бизнеса».
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:48:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте