NHS Connecting for Health

редактировать

Агентство NHS Connecting for Health (CFH ) было частью Великобритания Департамент здравоохранения и был образован 1 апреля 2005 года, заменив прежнее Управление информации NHS. Он входил в состав Управления информатики Министерства здравоохранения и отвечал за поддержку и развитие национальной ИТ-инфраструктуры Национальной службы здравоохранения. Он взял на себя ответственность за реализацию Национальной программы NHS для ИТ (NPfIT ), инициативы Министерства здравоохранения по перемещению Национальной службы здравоохранения (NHS) в Англии в направлении создания единой централизованной электронной медицинской карты для пациентов и для подключения 30 000 врачей общей практики к 300 больницам, обеспечивая безопасный и проверенный доступ к этим записям для уполномоченных специалистов здравоохранения.

31 марта 2013 года NHS Connecting for Health прекратил свое существование, а некоторые проекты и обязанности были переданы Информационному центру здравоохранения и социального обеспечения.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Структура и объем
  • 3 обзора
  • 4 Затраты
  • 5 Результаты
    • 5.1 Основа (включая PDS и PSIS)
    • 5.2 Исключения
    • 5.3 Кластеры и местные поставщики услуг
    • 5.4 Местная собственность
    • 5.5 Национальные поставщики прикладных услуг
    • 5.6 Изменения в поставщиках услуг
  • 6 Критика
    • 6.1 Неспособность предоставить клинические преимущества
    • 6.2 Риски безопасности данных
    • 6.3 Резервирование медицинского персонала
    • 6.4 Воздействие по поставщикам ИТ
  • 7 Внедрение
  • 8 Управленческая группа
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Были заключены контракты на позвоночник NPfIT и пять кластеров присуждена в декабре 2003 г. и январе 2004 г.

Планировалось, что пациенты также будут иметь доступ к своим записям в Интернете через службу HealthSpace. NHS CFH назвал NPfIT «крупнейшей в мире программой гражданских информационных технологий».

Стоимость программы, вместе с ее текущими проблемами управления и отзывом или увольнением двух из четырех поставщиков ИТ, поместили его в центр споров, и Комитет по общественным счетам неоднократно выражал серьезную озабоченность по поводу его объема, планирования, бюджетирования и практической ценности для пациентов. По состоянию на январь 2009 г., хотя некоторые системы были развернуты в NHS, другие ключевые компоненты системы, по оценкам, отставали от графика на четыре года, а другие еще не были развернуты за пределами индивидуальных трастов первичной медико-санитарной помощи (PCTs

В то время как Daily Mail объявила 22 сентября 2011 года, что «компьютерная система NHS стоимостью 12 миллиардов фунтов стерлингов списана...», The Guardian отметила, что объявление от Министерство здравоохранения 9 сентября было «частью процесса по локализации ИТ-службы NHS, который продолжается уже несколько лет». В 2011 году оставшиеся аспекты Национальной программы по ИТ были отменены, и большая часть расходов будет направлена ​​на то, чтобы Министерство здравоохранения занялось поиском местных программных решений, а не единой системы, навязанной государством. 31 марта 2013 года NHS Connecting for Health прекратила свое существование, а некоторые проекты и обязанности были переданы Информационному центру здравоохранения и социального обеспечения.

. В августе 2018 года NHS запустила инновационную инициативу в области финансирования здравоохранения, чтобы найти решения, которые могут оптимизировать финансовые операции.

Структура и масштабы

Программа была учреждена в октябре 2002 года после нескольких отчетов Министерства здравоохранения по ИТ-стратегиям для Национальной службы здравоохранения и 1 апреля 2005 года в создание нового агентства под названием NHS Connecting for Health (CfH) была создана для реализации программы. CfH поглотил как персонал, так и рабочие потоки из упраздненного Информационного управления NHS, организации, которую он заменил. CfH базировалась в Лидсе, Западный Йоркшир. К 2009 г. он по-прежнему находился под управлением CfH на национальном уровне, а ответственность за его выполнение была разделена с руководителями десяти стратегических органов здравоохранения. Программа представляет собой значительный сдвиг в сторону национальных приоритетов по сравнению с местными приоритетами.

Обзоры

Отказ Министерства здравоохранения предоставить «конкретную объективную информацию о прогрессе НПФИТ [...]] внешние наблюдатели », ни даже депутатов, вызвали серьезную критику, и это был один из вопросов, который в апреле 2006 года побудил 23 ученых в компьютерных областях выразить озабоченность по поводу программы в открытом письме Комитет по здравоохранению. 6 октября 2006 г. те же подписанты написали второе открытое письмо

. В отчете King's Fund в 2007 г. также критиковалось «явное нежелание правительства проводить аудит и оценку программы», ставя под сомнение их неудачу. разработать стратегию ИКТ, преимущества которой, вероятно, перевешивают затраты и слабую доказательную базу для ключевых технологий.

В отчете Комитета по государственным счетам в 2009 году риски для успешного развертывания системы «столь же серьезны, как и когда-либо ", добавив, что ключевые результаты, лежащие в основе проекта, были" далеко от темпов ", отметив, что" даже пересмотренная дата завершения 2014–2015 годов для этих систем теперь выглядит сомнительной в свете расторжения контракта Fujitsu в прошлом году. покрытие Юга »и заключение« основные системы запаздывают или, когда они развернуты, не оправдывают ожиданий медицинского персонала ».

Первоначальные отчеты о осуществимости схемы, которые, как известно, были подготовлены McKinsey и последующее репо rts аналитика ИТ-индустрии Овума, среди прочих, никогда не публиковались и не предоставлялись депутатам.

Затраты

Первоначально предполагалось, что они будут стоить 2,3 миллиарда (млрд) фунтов стерлингов в течение трех лет, в июне 2006 г. общая стоимость была оценена Государственным аудитом в 12,4 млрд фунтов стерлингов за 10 лет, и НАО также отметило, что «... не было продемонстрировано, что финансовая стоимость выгод превышает стоимость Программы ». Точно так же Британское компьютерное общество (2006 г.) пришло к выводу, что «... центральные расходы, которые несет NHS, таковы, что до сих пор соотношение цены и качества предоставляемых услуг низкое». Официальные лица, участвующие в программе, цитировались в СМИ, оценивая окончательную стоимость в 20 миллиардов фунтов стерлингов, что указывает на перерасход от 440% до 770%.

В апреле 2007 г. Счетный комитет при Палаты общин выпустил изобличающий 175-страничный отчет о программе. Председатель комитета Эдвард Ли заявил: «Это самый большой ИТ-проект в мире, который превращается в самую большую катастрофу». В отчете сделан вывод, что, несмотря на вероятные расходы в размере 20 миллиардов фунтов, «при нынешних темпах прогресса маловероятно, что к концу контрактного периода будут получены значительные клинические преимущества».

В сентябре 2013 года Комитет по государственным счетам заявил, что, хотя Национальная программа ИТ была фактически расформирована в 2011 году, некоторые крупные региональные контракты и другие расходы остались невыполненными и по-прежнему дорого обходились общественности. В нем говорилось, что бывшая Национальная программа для ИТ была одним из «худших и самых дорогих провалов при заключении контрактов».

Затраты на предприятие должны были быть уменьшены за счет контрактов, подписанных поставщиками ИТ, которые возлагали на них ответственность за огромные денежные суммы, если они вышли из проекта; однако, когда Accenture вышла из состава в сентябре 2006 г., тогдашний генеральный директор NPfIT Ричард Грейнджер потребовал от них не 1 млрд фунтов стерлингов, как это позволял контракт, а всего 63 млн фунтов стерлингов. Первая работа Грейнджер была в Andersen Consulting, которая позже стала Accenture.

Результаты

Программа была разделена на ряд основных результатов.

РезультатСНазвание программного обеспеченияИсходная дата поставкиПрогресс 2007Прогресс 2009
Интегрированная служба медицинской документации2002Медицинская карта NHS Услуга (NCRS) / Лоренцо 2004«Настоящий прогресс только начинается», дата запуска не указана«Недавний прогресс... очень разочаровывающий ", дата завершения 2014–2015 гг. теперь кажется маловероятной после выхода Fujitsu, договоренности о Южном регионе не решены, Лоренцо по-прежнему не проживает ни в одном трастовом фонде.
Электронный рецепт2002Электронный рецепт NHS Услуга 2007Внедрение началось в начале 2005 г., использовалось для 8% ежедневных рецептов70% врачей общей практики и аптек имели первую версию программного обеспечения, но только 40% рецептов были выписаны с читаемые штрих-коды
Электронная запись на прием2002Выбери и забронируй 2005Медленное внедрение, система полагается на устаревшие технологии, врачи недовольны, цель - 90% рефералы на syst em к марту 2007 г. пропустилСмешанный, около половины новых встреч, сделанных с использованием системы, дополнительного обучения и необходимого времени
Поддержка ИТ-инфраструктуры2002Новая национальная сеть ( N3)март 2002 г.В соответствии с графиком, 98% врачей общей практики подключены
Программное обеспечение для обработки медицинских изображенийСистема архивации изображений и связи (PACS)
Производительность управление первичной медико-санитарной помощьюСистема управления и анализа качества (QMAS)
Центральная электронная почта и служба каталоговNHSmail *

* NHSmail был переименован в Contact в конце 2004 г., а затем возвращен в NHSmail в апреле 2006 года.

Позвоночник (включая PDS и PSIS)

Позвоночник - это набор национальных услуг, используемых Службой медицинской документации NHS. К ним относятся:

  • Служба персональных демографических данных (PDS), в которой хранятся демографические данные о каждом пациенте и их номер NHS. Пациенты не могут отказаться от использования этого компонента позвоночника, хотя они могут пометить свою запись как «конфиденциальную», чтобы предотвратить просмотр их контактных данных 831 000 сотрудников.
  • Краткая медицинская карта (SCR) . Сводная медицинская карта - это сводка клинической информации о пациенте, такой как аллергии и побочные реакции на лекарства.
  • Служба вторичного использования (SUS), которая использует данные из историй болезни для предоставления анонимных и псевдонимизированные бизнес-отчеты и статистические данные для исследований, планирования и оказания услуг в области общественного здравоохранения.

Spine также предоставляет набор услуг безопасности, чтобы гарантировать надлежащий контроль доступа к информации, хранящейся на Spine. Эти меры безопасности были опрошены на ранних этапах разработки Spine, и в утечке внутренних записок, замеченных Sunday Times, упоминались «фундаментальные» недостатки конструкции. Кроме того, официальному представителю правительства Кэролайн Флинт не удалось развеять опасения относительно доступа к данным пациентов лиц, не участвующих в их лечении, когда она в марте 2007 г. прокомментировала, что «в целом только те сотрудники, которые работают в составе команды, обслуживающей пациентов. с осторожностью, то есть те, кто имеет законные отношения с пациентом, смогут увидеть его медицинскую карту ».

Spine был переведен на новую систему с открытым исходным кодом в августе 2014 года.

Исключения

NHS в Уэльсе также осуществляла национальную программу по улучшению и развитию услуг с использованием информационных технологий - этот проект назывался Informing Healthcare. Проблема, с которой столкнулись как NHS CFH, так и Informing Healthcare, заключалась в том, что обе эти организации и остров Мэн использовали национальные системы, ранее разработанные Управлением информации NHS. Отдельное положение необходимо было предусмотреть для передачи полномочий при сохранении связи для пациентов, путешествующих через национальные границы.

NPfIT был сфокусирован на предоставлении услуг NHS Care Record Service врачам общей практики, больницам неотложной и первичной помощи, поликлиникам и местным больницам и хирургическим больницам. Хотя в ближайшее время не было планов по включению оптиков или стоматологов в электронную медицинскую карту, услуги оказываются в этих отделениях NHS.

Кластеры и местные поставщики услуг

Первоначально программа разделила Англию на пять областей, известных как «кластеры»: Южный, Лондон, Восточный и Восточный Мидлендс, Северо-Запад и Уэст-Мидлендс и Северо-Восток. Для каждого кластера был заключен договор с другим локальным поставщиком услуг (LSP), который отвечал за предоставление услуг на местном уровне. Эта структура была предназначена для того, чтобы избежать риска привязки к одному поставщику, который затем не может выполнить поставку; Благодаря тому, что несколько различных поставщиков параллельно внедряют аналогичные системы, будет существовать такая степень конкуренции, которой не было бы, если бы был представлен единый национальный контракт. Четыре кластера были присуждены двумя траншами 8 и 23 декабря 2003 года, пятый - 26 января 2004 года. Однако в июле 2007 года Accenture вышла из своих 2 кластеров, а в мае 2008 года Fujitsu контракт был расторгнут, а это означало, что половина первоначальных подрядчиков вышла из проекта. По состоянию на май 2008 года два поставщика ИТ были LSP для основной части программы:

  • Computer Sciences Corporation (CSC) - кластер North, Midlands Eastern (NME)
  • BT Health London ( ранее BT Capital Care Alliance) - Лондонский кластер
  • Accenture несла полную ответственность за кластеры Северо-Восточный и Восточный / Восточный Мидлендс до января 2007 года, когда она передала основную часть своих обязанностей CSC, сохранив ответственность за Развертывание только системы архивации изображений и связи (PACS).
  • Fujitsu - отвечала за Южный кластер до мая 2008 года, когда их контракт был расторгнут. Впоследствии большая часть их обязанностей была передана BT Health, за исключением PACS, которая была передана CSC Alliance.

Местное владение

В первой половине 2007 года Дэвид Николсон объявил о " Национальная программа, программа местного владения »(известная как« NLOP »), которая распустила 5 кластеров и передала ответственность за реализацию программы десяти английским стратегическим органам здравоохранения (SHA). Connecting for Health сохраняет ответственность за контракты с LSP.

Согласно NLOP, сотрудники, нанятые CfH в кластерах, были переведены на работу в SHA, а некоторые были наняты на пересмотренные должности национальных CfH.

Национальные поставщики услуг приложений

В дополнение к этим LSP программа назначила национальных поставщиков услуг приложений (NASP), которые отвечали за услуги, которые были общими для всех пользователей, например Выбери и забронируй и национальные элементы Службы медицинской документации NHS, которые поддерживали сводную карту пациента и обеспечивали конфиденциальность и информационную безопасность пациента. По состоянию на октябрь 2005 г., NASP были:

Изменения в поставщиках услуг

В марте 2004 г. с EDS был расторгнут 10-летний контракт на поставку услуг NHSMail. 1 июля 2004 года с компаниями Cable and Wireless был заключен контракт на предоставление этой услуги, которая была первоначально переименована в Contact.

IDX Systems Corporation была исключена из Южного кластера Fujitsu Alliance в августе 2005 года из-за неоднократного несоблюдения сроков. В сентябре 2005 года их заменила Cerner Corporation.

В начале 2006 года контракт ComMedica на поставку PACS в кластер Северо-Запад / Вест-Мидлендс был расторгнут, и их заменила компания GE. Здравоохранение.

В июле 2006 г. в лондонском регионе началась контрактная замена IDX (которая была выкуплена GE Healthcare в январе 2006 г.) в качестве поставщика. Системы вторичной медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи, а также услуг по месту жительства и психического здоровья предложены BT для предоставления компанией Cerner, INPS (ранее действовавшей в практике Systems) и CSE Healthcare Systems, входящей в группу компаний CSE-Global. соответственно. Это является предметом договорных переговоров, известных как «CCN2».

В сентябре 2006 г. CSC Alliance, Accenture и Connecting for Health подписали трехстороннее соглашение, согласно которому с января 2007 г. CSC Alliance возьмет на себя ответственность за большинство систем медицинской помощи в Северо-Восточном и Восточном кластерах. Accenture, за исключением PACS. В рамках процесса передачи около 300 сотрудников Accenture были переведены в CSC в рамках процесса TUPE, и CSC взяла на себя аренду некоторых помещений Accenture в Лидсе. В настоящее время Accenture сохраняет лишь небольшое присутствие в городе для выполнения своих обязательств в отношении PACS.

В мае 2008 года было объявлено, что после того, как не удалось заключить пересмотр контракта на Южный кластер, CfH расторгла контракт с Fujitsu. Большинство систем медицинского обслуживания Южного кластера впоследствии были переданы BT Health, за исключением системы PACS, которая была передана альянсу CSC в соответствии с технологиями, применяемыми каждой компанией.

Критика

Неспособность предоставить клинические преимущества

В отчете Комитета по государственным счетам (PAC) за 2009 год отмечалось, что NPfIT обеспечил «небольшую клиническую функциональность... на сегодняшний день ". В отчете PAC от 18 июля 2011 года говорится, что он не принес клинических преимуществ.

Риски безопасности данных

NPfIT подвергся критике за недостаточное внимание к безопасности и конфиденциальности пациентов, при этом Комитет по государственным счетам отметил: « у пациентов и врачей есть понятные опасения по поводу безопасности данных », и что Министерство здравоохранения не имело полной картины безопасности данных в системе NHS. В 2000 году руководство NHS выиграло награду «Самая гнусная правительственная организация» Big Brother Award от Privacy International за свои планы по внедрению того, что впоследствии стало NPfIT. В 2004 году NPfIT выиграл «Самый ужасный проект» Премию Большого брата за свои планы компьютеризовать записи пациентов без принятия адекватных мер защиты конфиденциальности.

Баланс между правом на неприкосновенность частной жизни и право на наилучшее медицинское обслуживание является деликатным. Также существуют санкции против тех, кто обращается к данным ненадлежащим образом, в частности, немедленное увольнение и потеря профессиональной регистрации.

Опрос врачей, проведенный в январе 2005 года, показал, что поддержка этой инициативы как «важного приоритета NHS» упала до 41% с 70% в предыдущем году. Клиницисты выражали озабоченность тем, что участие клиницистов не было решено в той мере, в какой можно было бы ожидать от такого большого проекта.

Опасения по поводу конфиденциальности и безопасности медицинских данных, загружаемых в Spine, также привели к противодействию со стороны борцов за гражданские свободы, таких как NO2ID, государственная группа давления против базы данных и The Big Opt Out которые направляют пациентам письмо для отправки их врачу, чтобы их записи не попадали в базу данных.

Резервирование медицинского персонала

По состоянию на 5 августа 2005 г., исследования, проведенные NHS в Англия предположил, что клинический персонал считает, что программа не в состоянии полностью привлечь врачей, и рискует стать белым слоном. В 2009 году Комитет по государственным счетам отметил, что «нынешние уровни поддержки отражают тот факт, что для многих сотрудников преимущества Программы все еще остаются теоретическими».

Опросы 2008 года показали, что две трети врачей отказались бы имеют свои собственные медицинские записи в системе.

Влияние на поставщиков ИТ

По данным Daily Telegraph, глава NPfIT Ричард Грейнджер «переложил огромную долю риска, связанного с проект для поставщиков услуг, которые должны продемонстрировать, что их системы работают, прежде чем им заплатят ». Контракты означали, что при выходе из проекта поставщики будут нести ответственность в размере 50% от стоимости контракта; однако, как упоминалось ранее, когда Accenture вышла из состава в сентябре 2006 г., Грейнджер предпочла не использовать эти положения, сэкономив Accenture более 930 млн фунтов стерлингов.

Крупнейший поставщик программного обеспечения программы iSOFT серьезно пострадал. в рамках этого процесса, и в настоящее время Управление финансовых услуг Великобритании расследует нерегулярный учет. 28 сентября 2006 г. консалтинговая компания Accenture объявила о своем намерении отказаться от 2 млрд фунтов стерлингов 10-летних контрактов с NPfIT, которые были переданы в январе 2007 г. альянсом CSC Alliance - и Accenture, и CSC возложили вину на iSOFT., хотя CSC заявила, что сохранит iSOFT в качестве поставщика программного обеспечения для всех своих кластеров. Ранее в этом году Accenture списала со своих счетов 450 млн долларов из-за «значительных задержек» в программе. В марте 2011 года iSOFT объявила, что торговля ее акциями будет приостановлена ​​до корпоративного объявления. Впоследствии, в апреле 2011 года, компания объявила, что рекомендует денежное предложение от CSC. CSC приобрела iSOFT в августе 2011 года.

В сентябре 2018 года сообщалось, что Fujitsu должна была заплатить «сотни миллионов фунтов стерлингов» в урегулировании судебного спора, связанного с Национальной программой для ИТ, когда их контракт на 896 миллионов фунтов стерлингов был расторгнут. Значительные платежи были также внесены в CSC.

Внедрение

Первые трасты в лондонском и южном кластерах по внедрению новой системы Cerner сочли ее проблематичной: больничный трест протоколы досок с каталогом ошибок. Из-за проблем с системой:

  • 2007: Энфилд PCT не смогли получить важные данные о пациентах, ожидающих операции, и были вынуждены задержать 63 пациента из Барнета и Чейз Фарм больниц. Кроме того, 20 пациентов не были повторно госпитализированы для лечения в течение 28 дней к концу года, поскольку система наблюдения для их отслеживания «не работала в новой... системе». обнаружили, что проблемы с системой означали, что потенциально инфекционные пациенты с MRSA не изолировались в течение 17 дней, что потребовало шести недель работы персонала для обновления данных вручную.
  • Апрель 2008 г.: Enfield PCT обнаружил, что система не смогла выявить возможных жертв жестокого обращения с детьми, поступающих в больницу, ключевому персоналу, «переложив ответственность на регистратора»
  • Май 2008 г.: Enfield PCT обнаружила, что 272 плановые операции были отменены в последнюю минуту по «неклиническим причинам»
  • Май 2008 г.: Бартс и Лондонский фонд NHS Trust обвинили свою неспособность за предыдущие шесть месяцев достичь целевых показателей по оказанию неотложной помощи пациентам в течение четырех часов из-за того, что персонал не был знаком с новой компьютерной системой. В том же отчете упоминаются «нарушения двухнедельной гарантии срочного доступа к онкологическим заболеваниям» и задержки в оценке 11 пациентов с возможным раком, вызванные компьютерной системой.
  • июль 2008 г.: Royal Free Hampstead NHS В Trust заявили, что в течение трех недель из-за системы пришлось вручную вносить изменения в 12 000 записей пациентов, и отметили, что «в центре приема амбулаторных больных значительно увеличилось время, необходимое для обработки записей на индивидуальные приемы пациентов. имело последующее и негативное влияние на качество ответа на звонок ".
Управленческая группа

NHS назначила управленческую команду, ответственную за поставку системы: в октябре 2002 года Ричард Грейнджер бывший генеральный директор по ИТ в NHS занял свой пост, до этого он был партнером в Deloitte Consulting, отвечая за закупку и реализацию ряда крупномасштабных ИТ-программ, включая Схема тарификации перегрузки для Лондона. В октябре 2006 года The Sunday Times предложила ему стать самым высокооплачиваемым государственным служащим с базовым доходом в 280 000 фунтов стерлингов в год, что на 100 000 фунтов стерлингов в год больше, чем тогдашний премьер-министр Тони Блэр. 16 июня 2007 года Грейнджер объявил, что покинет агентство «во второй половине» 2007 года. В феврале 2008 года Грейнджер покинул программу. Его полномочия были подвергнуты сомнению его собственной матерью, участницей кампании за сохранение местных медицинских служб в своем районе, которая выразила свое удивление по поводу его назначения, раскритиковав всю схему как «пустую трату денег».

In В 2009 году общее руководство CfH было охарактеризовано Комитетом по государственным счетам как «неопределенное» с момента объявления о выходе Ричарда Грейнджера из проекта.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:57:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте