Правительство по алгоритму

редактировать

Правительство по алгоритму (также известное как Алгоритмическое регулирование, Регулирование по алгоритмам, Алгоритмическое управление, Алгократическое управление, Алгоритмический правовой порядок или Алгократия ) является альтернативной формой правления или социальный заказ, где использование компьютерных алгоритмов, особенно искусственного интеллекта и блокчейна, применяется к нормативным актам, правоохранительным органам и вообще любой аспект повседневной жизни, такой как транспорт или регистрация земли. В качестве альтернативы, алгоритмическое регулирование определяется как установление стандарта, мониторинг и изменение поведения с помощью вычислительных алгоритмов - автоматизация судебной системы входит в его объем.

Правительство с помощью алгоритма ставит новые задачи, которые являются не отражено в литературе по электронному правительству и в практике государственного управления. Некоторые источники приравнивают киберократию, которая является гипотетической формой правления, которая управляет эффективным использованием информации, с алгоритмическим управлением, хотя алгоритмы - не единственное средство обработки информации. Нелло Кристианини и Тереза ​​Скантамбурло утверждали, что сочетание человеческого общества и алгоритмического регулирования образует социальную машину.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обзор
  • 3 Примеры
    • 3.1 Умные города
    • 3.2 Использование ИИ в государственных учреждениях
    • 3.3 Децентрализованная автономная организация
    • 3.4 Судьи ИИ
    • 3.5 Политики ИИ
    • 3.6 Системы репутации
    • 3.7 Управление инфекциями
    • 3.8 Профилактика и управление экологическими катастрофами
    • 3.9 Присвоение оценок учащимся
  • 4 Критика
  • 5 Регулирование алгоритмического управления
  • 6 В массовой культуре
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 Библиография
История

В 1962 году заведующий кафедрой технической физики в Киеве, Александр Харкевич опубликовал в журнале «Коммунист» статью о компьютерной сети для обработки информации и управления экономикой. Фактически, он предложил создать сеть, подобную современной Интернету, для нужд алгоритмического управления.

В 1971–1973 гг. чилийское правительство реализовало Проект Киберсин во время президентства Сальвадора Альенде. Этот проект был направлен на создание распределенной системы поддержки принятия решений для улучшения управления национальной экономикой.

Также в 1960-х и 1970-х годах Герберт А. Саймон выступал за экспертные системы как инструменты рационализации и оценки управленческого поведения. Автоматизация процессов, основанных на правилах, была целью налоговых органов на протяжении многих десятилетий, что приводило к переменному успеху. Ранние работы этого периода включают влиятельный проект TAXMAN Торна Маккарти в США и проект LEGOL Рональда Стампера в Великобритании. В 1993 году компьютерный ученый Пол Кокшотт из Университета Глазго и экономист Аллин Коттрелл из Университета Уэйк-Форест опубликовали книгу На пути к новому Социализм, где они заявляют, что демонстрируют возможность демократически плановой экономики, построенной на современных компьютерных технологиях. The Honorable Justice Майкл Кирби опубликовал в 1998 году статью, в которой выразил оптимизм по поводу того, что доступные тогда компьютерные технологии, такие как юридическая экспертная система, могут развиться в компьютерные системы, что сильно повлияет на практика судов. В 2006 году поверенный Лоуренс Лессиг, известный своим лозунгом «Код есть закон» писал:

«[T] невидимая рука киберпространства строит архитектуру, которая совершенно противоположна его архитектуры с самого начала. Эта невидимая рука, проталкиваемая правительством и коммерцией, создает архитектуру, которая совершенствует контроль и делает возможным высокоэффективное регулирование "

С 2000-х годов разрабатываются и используются алгоритмы для автоматически анализировать видео наблюдения.

Социолог А. Аниш использовал идею алгоритмического управления в 2002 году в своей теории альгократии. Аниш отделил альгократические системы от бюрократических систем (рационально-правовое регулирование), а также рыночных систем (ценовое регулирование).

В 2013 году алгоритмическое регулирование было придумано Тимом О'Рейли, Основатель и генеральный директор O'Reilly Media Inc.:

Иногда «правила» на самом деле даже не правила. Гордон Брюс, бывший ИТ-директор города Гонолулу, объяснил мне, что, когда он вошел в правительство из частного сектора и попытался внести изменения, ему сказали: «Это противозаконно». Его ответ был: «Хорошо. Покажи мне закон». «Ну, на самом деле это не закон. Это постановление». «Хорошо. Покажи мне правила». «Ну, на самом деле это не регламент. Это политика, введенная в действие мистером Некто двадцать лет назад». «Отлично. Мы можем это изменить!» «

[...] Законы должны определять цели, права, результаты, полномочия и ограничения. Если они определены в широком смысле, эти законы могут выдержать испытание временем. которые определяют, как выполнять эти законы более подробно, следует рассматривать во многом так же, как программисты рассматривают свой код и алгоритмы, то есть как постоянно обновляемый набор инструментов для достижения результатов, указанных в законах. [...] Правительству пора вступить в эпоху больших данных. Алгоритмическое регулирование - идея, время которой пришло.

В 2017 году Минюст Украины провел экспериментальные государственные аукционы с использованием блокчейн технология для обеспечения прозрачности и предотвращения коррупции в государственных транзакциях.

Обзор

Алгоритмическое регулирование должно быть системой управления, в которой более точные данные собираются от граждан через их интеллектуальные устройства и компьютеры, используются для более эффективной организации жизни человека как коллектива. Как По оценкам Deloitte в 2017 году автоматизация работы правительства США могла бы сэкономить 96,7 миллиона федеральных часов ежегодно с потенциальной экономией в 3,3 миллиарда долларов; в верхней части это возрастает до 1,2 миллиарда часов и потенциальной годовой экономии 41,1 миллиарда долларов. Согласно исследованию Стэнфордского университета, 45% исследованных федеральных агентств США экспериментировали с ИИ и соответствующими инструментами машинного обучения (МО) до 2020 года. Опрос 2019 года, проведенный Центром управления изменениями в Университет IE в Испании показал, что 25% граждан из выбранных европейских стран в той или иной степени или полностью выступают за то, чтобы позволить искусственному интеллекту принимать важные решения относительно управления их страной. В следующей таблице приведены подробные результаты:

СтранаПроцент
Франция25%
Германия31%
Ирландия29%
Италия28%
Нидерланды43%
Португалия19%
Испания26 %
UK31%
Примеры

Умные города

Умный город - это городской район, в котором собранные данные наблюдения используются для улучшения различных операций в этой области. Увеличение вычислительной мощности позволяет более автоматизированно принимать решения и заменять государственные учреждения алгоритмическим управлением.

Использование ИИ в государственных учреждениях

Федеральные агентства США насчитали следующее количество искусственного интеллекта приложений.

Название агентстваКоличество вариантов использования
Управление юстиции, программы 12
Комиссия по ценным бумагам и биржам 10
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства 9
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов 8
Геологическая служба США 8
Почтовая служба США 8
Управление социального обеспечения 7
Управление США по патентам и товарным знакам 6
Бюро статистики труда 5
США Таможенная и пограничная служба 4

53% этих приложений были подготовлены внутренними специалистами. Коммерческие поставщики остаточных приложений включают Palantir Technologies. С 2012 года NOPD начал сотрудничество с Palantir Technologies в области прогнозной полицейской деятельности.

В Эстонии искусственный интеллект используется в электронном правительстве, чтобы сделать его более эффективным. автоматизированный и цельный. Виртуальный помощник проведет граждан через любые взаимодействия с правительством. Автоматизированные и проактивные сервисы «подталкивают» граждан к ключевым событиям их жизни (включая рождение ребенка, тяжелую утрату, безработицу и т. Д.). Одним из примеров является автоматическая регистрация младенцев при их рождении. Эстонская система X-Road также будет перестроена, чтобы включить еще больший контроль конфиденциальности и подотчетность в то, как правительство использует данные граждан.

Децентрализованная автономная организация

Криптовалюты, Смарт-контракты и Децентрализованная автономная организация упоминаются как средства, заменяющие традиционные способы управления. Криптовалюты - это валюты, которые активируются алгоритмами без государственного центрального банка. Смарт-контракты являются самоисполняемыми контрактами, целью которых является снижение потребности в доверенных государственные посредники, арбитражные и исполнительные издержки. Децентрализованная автономная организация - это организация, представленная прозрачными смарт-контрактами, контролируемая акционерами и не находящаяся под влиянием центрального правительства.

ИИ-судьи

используется программное обеспечение COMPAS в США для оценки риска рецидивов в судах.

Согласно заявлению Пекинского Интернет-суда, Китай является первой страной, создавшей Интернет суд или киберсуд . Китайский судья AI - это виртуальная игра настоящей женщины-судьи. Она «поможет судьям суда выполнять повторяющуюся базовую работу, включая судебный прием, что позволит профессиональным практикующим лучше сосредоточиться на своей судебной работе».

Также Эстония планирует использовать искусственный интеллект для принятия решений дела о мелких претензиях на сумму менее 7000 евро.

Политики ИИ

В 2018 году активист по имени Мичихито Мацуда баллотировался на пост мэра в районе города Тама в Токио как прокси человека для программы искусственного интеллекта. В то время как в предвыборных плакатах и ​​материалах кампании использовался термин «робот» и отображались стандартные изображения женского андроида, «ИИ-мэр» на самом деле был алгоритмом машинного обучения обучены с использованием наборов данных города Тама. Проект поддержали высокопоставленные руководители Тецузо Мацумото из Softbank и Норио Мураками из Google. Мичихито Мацуда занял третье место на выборах, потерпев поражение от. Организаторы утверждали, что «мэр AI» был запрограммирован на анализ петиций граждан, поданных в городской совет, более «справедливым и сбалансированным» способом, чем политики-люди

<49.>В 2019 году мессенджер на базе искусственного интеллекта чат-бот SAM участвовал в обсуждениях в социальных сетях, связанных с предвыборной гонкой в ​​Новой Зеландии. Создатель SAM Ник Герритсен считает, что SAM будет достаточно продвинутым, чтобы баллотироваться в качестве кандидата к концу 2020 года, когда в Новой Зеландии состоятся следующие всеобщие выборы.

Системы репутации

Тим О'Рейли предположил, что источники данных и системы репутации, объединенные в алгоритмическое регулирование, могут превзойти традиционные правила. Например, после того, как водители такси будут оценены пассажирами, качество их услуг автоматически улучшится, и «водители, оказывающие некачественное обслуживание, будут устранены». Предложение О'Рейли основано на теории управления концепции петли обратной связи - улучшения и ухудшения репутации приводят к желаемому поведению. Использование петель питания для управления социальными системами уже предлагалось в кибернетике управления ранее Стаффордом Биром.

Китайцы тесно связаны с Китайские системы массового наблюдения, такие как Skynet, которые включают систему распознавания лиц, анализ больших данных технологию и ИИ. Эта система обеспечивает оценку благонадежности частных лиц и предприятий. Среди поведения, которое система рассматривает как проступок, упоминаются переход в неположенном месте и неправильная сортировка личных отходов. Поведение, указанное в качестве положительных факторов кредитного рейтинга, включает сдачу крови, сдачу крови благотворительной организации, волонтерство для общественных услуг и так далее. Китайская система социального кредита позволяет наказывать «ненадежных» граждан, например отказывать в покупке билетов и вознаграждать «надежных» граждан, например, сокращать время ожидания в больницах и государственных учреждениях.

Управление инфекцией

В феврале В 2020 году Китай запустил мобильное приложение для борьбы со вспышкой коронавируса, называемое детектором тесного контакта. Пользователей просят ввести свое имя и идентификационный номер. Приложение может обнаруживать «тесный контакт» с помощью данных наблюдения (т. Е. С использованием записей общественного транспорта, включая поезда и рейсы) и, следовательно, потенциальный риск заражения. Каждый пользователь также может проверить статус трех других пользователей. Чтобы сделать этот запрос, пользователи сканируют код быстрого ответа (QR) на своих смартфонах с помощью таких приложений, как Alipay или WeChat. Доступ к детектору тесного контакта можно получить через популярные мобильные приложения, включая Alipay. При обнаружении потенциального риска приложение не только рекомендует карантин, но и предупреждает местных органов здравоохранения.

Alipay также имеет Кодекс здоровья Alipay, который используется для обеспечения безопасности граждан. Эта система генерирует QR-код одного из трех цветов (зеленый, желтый или красный) после того, как пользователи заполняют форму на Alipay с личными данными. Зеленый код позволяет держателю свободно передвигаться. Желтый код требует, чтобы пользователь оставался дома в течение семи дней, а красный означает двухнедельный карантин. В некоторых городах, таких как Ханчжоу, стало практически невозможно передвигаться, не показав код Alipay.

В Каннах, Франция, программное обеспечение для мониторинга использовалось для видеоматериалов, снятых камерами CCTV, позволяющие контролировать их соблюдение местным социальным дистанцированием и ношением маски во время пандемии COVID-19. Система не хранит идентификационные данные, а, скорее, позволяет предупреждать городские власти и полицию о нарушениях правил ношения масок (позволяя применять штраф там, где это необходимо). Алгоритмы, используемые программным обеспечением для мониторинга, могут быть включены в существующие системы наблюдения в общественных местах (больницы, вокзалы, аэропорты, торговые центры и т. Д.)

Данные мобильного телефона используются для поиска инфицированных пациентов в Южной Корее, Тайване., Сингапур и другие страны. В марте 2020 года правительство Израиля разрешило службам безопасности отслеживать данные мобильных телефонов людей, предположительно зараженных коронавирусом. Мера была предпринята для соблюдения карантина и защиты тех, кто может контактировать с зараженными гражданами. Также в марте 2020 года Deutsche Telekom предоставил данные о частных мобильных телефонах федеральному правительственному агентству, Институт Роберта Коха, с целью исследования и предотвращения распространения вируса. Россия внедрила технологию распознавания лиц для обнаружения нарушителей карантина. Комиссар регионального здравоохранения Италии Джулио Галлера сказал, что «40% людей все равно продолжают передвигаться», как ему сообщили операторы мобильной связи. В США, Европе и Великобритании Palantir Technologies берет на себя ответственность за предоставление услуг по отслеживанию COVID-19.

Предотвращение экологических бедствий и управление ими

Цунами можно обнаружить с помощью Системы предупреждения о цунами. Они могут использовать ИИ. Наводнения также могут быть обнаружены с помощью систем ИИ. Саранчовые районы размножения могут быть приблизительно определены с помощью машинного обучения, что может помочь остановить стаи саранчи на ранней стадии. Лесные пожары можно прогнозировать с помощью систем искусственного интеллекта. Кроме того, обнаружение лесных пожаров возможно с помощью систем искусственного интеллекта (т.е. через спутниковые данные, аэрофотоснимки и местоположение персонала). и они также могут помочь в эвакуации людей во время лесных пожаров.

Выставление оценок учащимся

Из-за пандемии Covid-19 весной 2020 года личные выпускные экзамены были невозможны для тысяч студентов. Государственная средняя школа Вестминстерская старшая применила алгоритмы для выставления оценок. Министерство образования Великобритании также применило статистический расчет для присвоения итоговых оценок на уровнях A в связи с пандемией Covid-19.

Критика

Существуют потенциальные риски, связанные с использованием алгоритмов в правительстве. К ним относятся алгоритмы, подверженные смещению, отсутствие прозрачности в том, как алгоритм может принимать решения, и ответственность за любые такие решения. Существует также серьезная обеспокоенность по поводу того, что игра регулируемыми сторонами может произойти, как только прозрачность будет внесена в процесс принятия решений с помощью алгоритмического управления, регулируемые стороны могут попытаться самостоятельно манипулировать своим результатом. отдавайте предпочтение и даже используйте состязательное машинное обучение. Согласно Харари, конфликт между демократией и диктатурой рассматривается как конфликт двух разных систем обработки данных - ИИ и алгоритмы могут повернуть преимущество в сторону последней, обрабатывая огромные объемы информации централизованно. Кроме того, авторы документального фильма 2019 года iHuman выражают опасения по поводу "бесконечно стабильных диктатур", создаваемых государственным использованием ИИ.

Регулирование алгоритмического управления

Использовали Нидерланды алгоритмическая система SyRI (Systeem Risico Indicatie) для выявления граждан, считающихся подверженными высокому риску совершения мошенничества в сфере социального обеспечения, которая незаметно пометила тысячи людей следователям. Это вызвало общественный протест. Окружной суд Гааги закрыл СИРИ, сославшись на статью 8 Европейской конвенции о правах человека (ЕКПЧ).

В США несколько штатов внедряют прогнозную аналитику как часть их системы защиты детей. Иллинойс и Лос-Анджелес закрыли эти алгоритмы из-за высокого уровня ложных срабатываний.

В 2020 году алгоритмы, выставляющие оценки за экзамены студентам в Великобритании, вызвали открытый протест, баннер «К черту алгоритм». Этот протест был успешным, и оценки были сняты.

В массовой культуре

Романы Демон и Свобода ™ Дэниела Суареса описать вымышленный сценарий глобального алгоритмического регулирования.

См. Также
Источники
Внешние ссылки
Библиография

Код: Версия 2.0 (Basic Books, 2006) ISBN 978-0 -465-03914-2

Юнг, Карен; Лодж, Мартин (2019). Алгоритмическое регулирование. Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780198838494.

Зейнеп Энгин, Филип Треливен, Алгоритмическое управление: автоматизация государственных услуг и поддержка государственных служащих в использовании технологий науки о данных, Компьютерный журнал, том 62, выпуск 3, март 2019, страницы 448–460, https://doi.org/10.1093/comjnl/bxy082

Последняя правка сделана 2021-05-22 03:13:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте