Jaywalking

редактировать
Знак, запрещающий Jaywalking на Orchard Road в Сингапуре

Jaywalking возникает, когда пешеход входит или пересекает дорогу пересечения, на которой есть движение, кроме пересечения пункта пересечения, или иным образом с нарушением правил дорожного движения. Термин произошел от "водителей сойки", людей, которые водили конные экипажи и автомобили, прежде чем принять нынешнее значение. Слово сойка, означающее «новичок, или руб '.

. Законы о переходе в неположенном месте сильно различаются в зависимости от юрисдикции. Обычно используются дороги общего пользования. Это вызвало замешательство среди туристов и других людей, посещающих страны с такими законами.

В юридических текстах стран используются другие концепции, такие как Правила, применимые к пешеходам в Венской конвенции о дорожном движении. Один из участников этой конвенции, Соединенное Королевство, не имеет права о переходе через дорогу; его Кодекс дорожного движения считается на то, что пешеход не определяет безопасно ли переходить на основании Кодекса Зеленого Креста. Пешеходы имеют приоритет перед поворачивающими автомобилями. Правило 170 правил дорожного движения предписывает водителю «следить за пешеходами, путем перехода, на которые вы поворачиваете». Если они начали переходить дорогу, они имеют приоритет, поэтому уступайте дорогу ».

Содержание

  • 1 Происхождение термина
  • 2 Причины
  • 3 Безопасность
  • 4 Юридическая точка зрения по юрисдикции
    • 4.1 Европа
      • 4.1.1 Бельгия
      • 4.1.2 Финляндия
      • 4.1. 3 Франция
      • 4.1.4 Германия
      • 4.1.5 Венгрия
      • 4.1.6 Ирландия
      • 4.1.7 Италия
      • 4.1.8 Нидерланды
      • 4.1.9 Польша
      • 4.1.10 Португалия
      • 4.1.11 Скандинавия
      • 4.1.12 Сербия
      • 4.1.13 Словакия
      • 4.1.14 Словения
      • 4.1.15 Швейцария
      • 4.1.16 Соединенное Королевство
    • 4.2 Северная Америка
      • 4.2.1 Канада
      • 4.2.2 Мексика
      • 4.2.3 США
        • 4.2.3.1 Соображения безопасности
    • 4.3 Южная Америка
      • 4.3.1 Бразилия
    • 4.4 Азия
      • 4.4.1 Китай
      • 4.4.2 Индия
      • 4.4.3 Иран
      • 4.4.4 Казахстан
      • 4.4.5 Сингапур
    • 4.5 Океания
      • 4.5.1 Австралия
      • 4.5. 2 Новая Зеландия
    • 4.6 Африка
      • 4.6.1 Зимбабве
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Происхождение терминала

Плакат, запрещающий переходить дорогу, созданный в 1937 году как часть Федерального закона США WPA Проект

Слово прогулка по дороге исторически не нейтрально. Это составное слово, образованное от слова джей, неопытный человек и ругательства, появившегося в начале 1900-х годов, и прогулка . Никакие исторические свидетельства не подтверждают альтернативную народную эту помощь, с которой слово прослеживается до буквы «J» (характеризующей путь, по которому может идти пешеход).

В то время как пешеходная прогулка сегодня ассоциируется с пешеходами, самые ранние упоминания о поведении «сойки» на улице были связаны с конными экипажами и автомобилями в 1905 году в Канзасе: «водители-сойки », Которые этого не сделали. ехать по правой стороне улицы. Термин быстро распространился на пешеходов, и к 1909 году газета Chanute Daily Tribune предупредила: «Прохожий-сойка требует так же, как и водитель-сойка, и доставляет столько же неудобств». В газетной статье этот представлен представлен читателям в Грантс-Пасс, штат Орегон в 1913 году:

«Кампания насмешек, направленная на истребление« Джея Уокера », была открыта [в Такоме, штат Вашингтон] сегодня в местном автомобильном клубе. Согласно «Семья сегодняшнего многочисленна», «Джея Уокера». В ее состав входят пешеходы, которые переходят улицы с перегруженными дорогами, безопасно ли это сделать. Сегодня местный автомобильный клуб резолюции принял, распространяющие пропаганду, которая будет распространяться по всей стране, чтобы убить семью Джея Уокера ». Автомобильные клубы по всей стране... попросят помочь в уничтожении «мистера Уокера». и миссис Джей Уокер и все маленькие Уокеры ».

Самое раннее упоминание в Оксфордском языке английского языка следует за 1917 годом. Автомобильные интересы в США подхватили причину навешивания ярлыков на пешеходов и пренебрежения ими в 1910-х годах. и в начале 1920-х годов, к тому времени более ранний термин "водитель сойки" стал все меньше Inn. По словам историка Питера Д. Нортона, в 1920-х годах это слово было продвинуто сторонниками автомобильной промышленности. Сегодня в США это слово могло быть неправильно используется, вызывая существенную путаницу.

Первоначально юридическая норма заключалась в том, что «все люди имеют равные права на шоссе, и при осуществлении каждый должен проявлять должную осторожность, чтобы нанести вред другим пользователям дороги». Однако со временем превратились в область моторизованного движения, как на практике, так и с юридической точки зрения.

Переход в неположенном месте незаконным в некоторых странах из-за риска для здоровья.

Причины

Переход в неположенном месте через дорогу. перегруженная улица в Мидтаун Манхэттен, 1973

Люди переходят дорогу по разным причинам, в том числе удобство, а иногда и личная безопасность, как правило, переходить улицу. Переход к пешеходному переходу может потребовать длительного объезда.

Хотя допустимые нормы перехода на непроходной пешеходный переход различаются в зависимости от местности, этот практику нельзя просто использовать различиями в законодательстве. Например, в таких городах, как Копенгаген и Нью-Йорк, есть аналогичные ограничения на пешеходный переход на сигнальных пешеходных переходах, но эта практика гораздо более распространена в Нью-Йорке.

Пешеходы вынуждены идти за пределы пешеходных переходов, когда они заблокированы автомобилями из-за заторов на дорогах или водителей, останавливающихся слишком далеко вперед. Обычная практика применения светофоров, ориентированная на автомобили, вызывает зеленые волны для автомобилистов, но не обязательно для пешеходов, которые практически не сталкиваются с противоречивым движением на перекрестках улиц, где сигналы инструктируют их подождать.

Пешеходы могут не любить переход на перекрестках по другим причинам, например, из-за дискомфорта при движении с направлением движения (в то время как пешеходу в месте, удаленном перекрестке, необходимо соблюдать только два направления движения) или из -за желания избежать лишнего воздуха быстро сокращаются, когда транспортные средства движутся с постоянной скоростью). В сельские и пригородных районах люди могут переходить дорогу из-за отсутствия тротуаров. Некоторые пешеходы не желают наблюдать длительное время ожидания сигналов. Они также с большей вероятностью будут совершать «неформальные переходы» на широких дорогах или в местах, где официальные пешеходные переходы слишком удалены, чтобы их можно было использовать.

Безопасность

Несигнализованные пешеходные переходы, где водители с большей вероятностью уступят пешеходам, не обязательно

Многие американские газеты публикуют статьи с критикой правил безопасности пешеходов, участников дорожного движения, в то время, как полицейские управления часто провоцируют просветительские, чем их немаркированные коллеги, где они ведут себя более осторожно, не ожидая, что автомобилисты будут

и правоприменительные кампании по пресечению переходного перехода. В то время как почти 60% смертей пешеходов в США происходит за пределами пешеходных переходов, менее 20% происходят в непосредственной близости от пешеходного перехода.

Юридическая точка зрения по юрисдикции

В техническом смысле, переход в неположенном месте к нарушению правил и движения пешеходов и, следовательно, незаконным. Во многих странах правил не существует, и переход на непроходимую дорогу - неизвестное понятие.

Европа

Запрет пешеходов в Люксембурге Статус автомагистрали на въездах и съезда обозначается символом, соответствующим международным соглашением, но специфичным для каждой страны. Пешеходы обычно запрещены на европейских автомагистралях.

Во многих европейских странах запрещается передвигаться по автомагистралям, разрешенным по скоростным дорогам, по скоростным дорогам, но разрешены. в целом не запрещены обычные сельские и городские дороги. Это сделано в соответствии с Венской конвенцией о дорожном, которая также содержит концепции, касающиеся вопроса использования дороги или движения по движению. Некоторые страны, такие как Ирландия, не соблюдают эту конвенцию так же строго, как другие. Законы и традиции различаются от страны к стране.

Пешеходы составляют 10% смертельных случаев: 217 пешеходов со смертельным исходом на автомагистралях ЕС в 2012 году и 847 в период с 2010 по 2012 год. Этот показатель составляет 20% в Польше, 17% в Великобритании, 15% в Испании и 10% во Франции. Сюда входят транспортные средства, которые оставляют свои автомобили после поломки, рабочие в рабочие автомобили и лица, незаконно выезжающие на автомагистраль пешком.

Бельгия

Пешеходы должны использовать обозначенные переходы в пределах 20 м, если ограничение скорости выше 30 км / ч. Тем не менее, любой физический ущерб пешеходу, причиненный дорожно-транспортным происшествием, компенсируется страховкой участвующих водителей, независимо от ответственности пешехода, за исключением случаев, когда пешеход старше 14 лет и не хотел, чтобы авария и ее последствия произошли.

Финляндия

В Финляндия разрешено пересекать все дороги, кроме автомагистралей. Переходить дорогу необходимо в перпендикулярном направлении, без неоправданной задержки, и необходимо использовать переход «зебра», если он находится поблизости. По закону автомобили должны уступать дорогу пешеходам на переходах «зебра», если нет светофора.

Франция

Panneau d'interdiction d'accès aux piétons [fr ] рядом с автомагистралью A406. Обратите внимание на забор, автомобили которые должны перейти в безопасное место в случае аварии.

Пешеходы должны использовать тротуары (если есть) и переходы «зебра» для перехода улицы, если она есть в пределах 50 м; они также должны быть

  • переходить под прямым углом к ​​оси дороги,
  • пересекать только моторизованный квадрат или другой перекресток на официальном переходе
  • переходить только на пешеходный свет, если он есть, и
  • подчиняться полицейскому, если тот регулирует переход.

Ночью, на проселочных дорогах, в группировках марширующих людей и т. д. Следующие другие правила. Несоблюдение этих правил может быть наказано штрафом в размере самой низкой оценки («нарушение высшего класса»: от 11 до евро 17 или 33 евро в случае поздней оплаты), но лишь немногие люди когда-либо были оштрафованы за такое поведение; Любые фактические штрафы обычно были вызваны проявлением неуважения вместо извинений или обоснования причин безопасности. С другой стороны, водители всегда позволяют пешеходам переходить дорогу, если они уже демонстрируют намерение сделать это, даже если пешеход не соблюдает правила, и будут нести полную ответственность в случае аварии. Эти правила часто не соблюдаются; большинство пешеходов переходят дорогу где угодно (в том числе на красном светофоре), если поблизости нет машины, но они не рискуют пересекать дорогу даже на переходе «зебра», когда приближается машина, пока она не остановится.

На французских автомагистралях запрещено движение пешеходов; в случае поломки автомобилисты должны покинуть машину и уйти в безопасное место, заборы или линии, обозначающие границы дороги, где ни одна машина не может их сбить. Тем не менее, некоторые пешеходы получают травмы на автомагистралях: в 2016 году на платной сети автомагистралей:

  • 16% погибших составили пешеходы, в среднем 23 пешехода со смертельным исходом в год в сети.
  • 69% пешеходов ДТП со смертельным исходом произошло на полосах движения автомагистралей, 28% - на аварийных полосах движения и 3% - в плане отдыха.
  • присутствие травмированных пешеходов на автомагистралях произошло из-за аварий, остановок на аварийных полосах движения (40%), аварий (28%), автомагистрали (3%), оказ помощи (2%) или по другим причинам (27%).

Германия

Пешеходы должны соблюдать правила при переходе улицы. Тем не менее, раздел 1 Правил дорожного движения (Straßenverkehrsordnung (StVO)), самый важный раздел, требует от участников дорожного движения никого не подвергать опасности. Водители автомобилей всегда должны быть готовы к торможению для пешеходов, особенно пожилых людей. С другой стороны, пешеходы, согласно разделу 25 § 25, абз. 3, StVO (VwV ), должен внимательно следить за движением транспортных средств и быстро переходить улицу, используя кратчайший путь через полосы движения.

В зависимости от ситуации на улице пешеходы не могут переходить улицу, кроме как на перекрестках, в пределах разметки светофоров или пешеходных переходов. Пешеходы, переходящие улицу на перекрестках или переходах, должны использовать светофоры или пешеходные переходы. Если кто-то хочет перейти, внимательно следить за тем, чтобы дорога свободна, и ждать перед переходом, если приближается транспортное средство. Пешеход не может прерывать движение транспорта.

Хотя 15 м не считается "на" пешеходном переходе или светофоре (KG Berlin VR 78 450), пешеходы не могут переходить улицу 30 м (BGH VRS 26 327)) возле пешеходного перехода и 40 м (BGH NJW 00 3069: 39-43 м, KG Berlin VRS 89 98: 33,5 м) рядом со светофором, но им не нужно идти 200 м до перекрестка или 100 м до перекрестка. светофор (OLG Hamburg VRS 87 249). Во время интенсивного движения пешеходы не могут остановиться на полосе движения (OLG Hamm, Az. 27 U 115/96). Типичные штрафы за неиспользование обычных переходов или светофоров в Германии составляют от 5 до 10 евро.

Венгрия

В то время как пешеходный переход специально не определен в Венгерском дорожном кодексе (KRESZ ) в качестве правонарушения ограничения ограничения и запреты для пешеходов, переходящих или идущих по дорогам. Штрафы налагаются по усмотрению полиции в размере до 30 000 форинтов за каждое правонарушение в соответствии с разделом 21 (1-13) кодекса. Пешеходы имеют право проезда на пешеходных переходах и переходят дорогу в определенных точках, например на перекрестках, если пешеходные переходы недоступны.

Ирландия

Ирландия придерживается закона о переходе через дорогу, согласно которому пешеходы должны использовать пешеходный переход, если они находятся в пределах 50 метров (160 футов) от него. При переходе дороги пешеходам рекомендуется дождаться безопасного перехода. Транспортные средства должны уступать дорогу пешеходу, который переходит по зебре. В школах ирландских детей учат безопасному перекрестному кодексу Управление по безопасности дорожного движения, которое учит их останавливаться, слушать и следить за любым другим транспортным средством при переходе дороги и переходить дорогу только в том случае, если это безопасно. Он также советует им использовать светофоры и переходы через зебру, а не переходить дорогу. Гарда Сиохана обычно не предпринимает никаких действий в отношении пешеходов, если они не причинили возможный вред водителям или другим лицам.

Италия

Пешеходам разрешается переходить улицу без какого-либо признанного перехода указывать только в том случае, если в пределах 100 м нет переходов «зебра», но в любом случае следует соблюдать осторожность. Если пешеходы переходят улицу по пешеходному переходу, водители должны уступить дорогу.. Ходить по шоссе (автострада) и основным пригородным дорогам (внеурбановые принципиали) всегда запрещено.

Нидерланды

В Нидерландах нет понятия «переход в неположенном месте», поэтому это не является правонарушением.

Польша

Переход в неположенном месте является правонарушением. Переходить можно только через признанные точки пропуска, если они находятся в пределах 100 м (включая пешеходные туннели и пешеходные мосты). В случае осторожно переходить обычные дороги. Пересечение проезжей части с двусторонним движением (кроме автомагистралей) разрешено только за пределами городов. Пересечение отдельных трамвайных и железнодорожных путей. Переход на красный свет запрещен и считается правонарушением. Согласно правилам «Право о Ручу Дроговым» (Закон о правилах дорожного движения) переходить дорогу за пределами пешеходного перехода разрешается только в том случае, если это не угрожает безопасности движения или препятствует движению. Пешеход обязан отдавать приоритет транспортным средствам и следовать по кратчайшей линии до противоположного края дороги, перпендикулярно оси дороги. Переходить дорогу, отделенную от дороги, разрешено только в специально отведенных местах.

Португалия

Переходить дорогу запрещено, за исключением тех случаев, когда ближайший переход «зебра» находится на расстоянии более 50 м. Любое пересечение этого расстояния разрешено. Пешеходы имеют приоритет над автомобилями, но часто игнорируют правила.

Скандинавия

Законно переходить все дороги, кроме автомагистралей в Дании, Швеции и Норвегия. По закону автомобили и велосипеды должны уступать дорогу пешеходам (но не велосипедистам) на переходах «зебра», за исключением случаев, когда светофор с зеленым светом является зеленым для автомобилей или мотоциклов и пешеходы в настоящее время не используют переход. Пешеходам рекомендуется переходить дорогу на пешеходных переходах, если они есть поблизости, и не рекомендуют переходить дорогу на красный свет.

В Норвегии красный человек на переходе является сигналом для пешеходов не начинать переход, если это может затруднить движение машин или повлечь за собой опасность, но человек может перейти, если поблизости нет машин. Рисковать собой, перебежав дорогу перед машиной, запрещено законом. Велосипедисты обязаны останавливаться на красный свет, но поскольку не все об этом знают, норвежская национальная организация велосипедистов предложила положить конец путанице, запретив всем людям переходить дорогу на красный свет.

В Дании это запрещено. незаконно переходить дорогу за пределами пешеходного перехода, если он находится поблизости.

Сербия

В Сербии незаконно переходить дороги, кроме пешеходных переходов, если они есть является переходом «зебра» в пределах 100 м.

Словакия

В Словакии запрещено переходить дороги, за исключением пешеходных переходов, если переход «зебра» находится в пределах 50 м. (160 футов) или для определенных типов дорог. Если светофор не регулируется, пешеходы имеют приоритет на пешеходных переходах перед автомобилями, но не трамваями. Тем не менее, пешеходы должны дождаться безопасного момента для перехода, поэтому автомобили обычно не останавливаются, если вокруг находятся пешеходы, в отличие от других европейских стран, где пешеходы могут перейти сразу же.

Словения

В Словения, пешеходам, как правило, разрешается переходить улицу, за исключением случаев, когда переход «зебра» в пределах 100 м (330 футов). Кроме того, пешеходы также имеют приоритет на переходах «зебра». Однако пешеходы не могут переходить определенные типы дорог.

Швейцария

Запрещение пешеходов (включает любые транспортные средства, подобные транспортным средствам, например, роликовые коньки, скейтборды, скутеры)

В Швейцария, пешеходам, как правило, разрешается переходить улицу повсюду. Они имеют приоритет на переходах «зебра», но должны переходить их осторожно. Однако они должны использовать пешеходный переход, мост или подземный переход, если он находится в пределах 50 м. Некоторые типы Пешеходы не должны въезжать на дороги, такие как автомагистрали и автомагистрали. Несоблюдение этого требования влечет наложение штрафа в размере 20 швейцарских франков. Аналогичным образом запрещается переход или объезд закрытых железнодорожных ворот.

На автомагистралях могут взиматься штрафы могут отличаться в зависимости от ситуации. Водитель, едущий со скоростью 100 км / ч по дороге с ограничением скорости 120 км / ч, при световой видимости 60 м и тормозном пути 65 м, может быть оштрафован за то, что не заметил чел овека на дорога. Тот факт, что человек склонен к суициду, не имеет значения. Штраф в размере 210 Швейцарский франк Штраф дешевле судебных издержек. Однако такие обстоятельства также могут считаться исключительными и непредсказуемыми.

Соединенное Королевство

В Англии, Уэльсе и Шотландии (Великобритания) законно пересекать (или даже проходить) все дороги, кроме автомагистралей (на которых запрещено движение пешеходов и медленно движущихся транспортных средств), а также дорог со знаком «Пешеходам запрещены». Правила дорожного движения содержат правила безопасного перехода дороги, но они являются рекомендациями и не подлежат прямому правоприменению. Как и в случае с другими рекомендательными частями Правил дорожного движения, соблюдение и несоблюдение может использоваться для предъявления претензий / встречных исков / защиты от ответственности в гражданском праве претензиях, таких как страховые претензии.

"неясно. Нет закона, запрещающего такое действие. В культурном отношении «переходная прогулка» часто сбивает с толку британских граждан за границей и гостей Великобритании. Британские граждане являются копией тех, у кого нет таких преступлений в своей стране, поскольку они более склонны нарушать законы о пешеходной прогулке, поскольку этого преступления нет в Великобритании. Транспорт для Лондона идентифицировал лондонских туристов как особенно уязвимых из-за личного оценка риска, ожидаемого от всех пешеходов, переходящих дорогу. Некоторые туристы копируют самые рискованные переходные трюки местных жителей, предполагая, что не использовалась расширенная оценка рисков и / или, ошибочно, более высокая полоса отвода для транспортных средств, не понимая, что у них меньше полосы отвода. все, кроме нескольких мест и раз. Третья причина заключается в том, что многие посетители не привыкли ко всему, что движется слева направо.

Опрос Югова 2014 года п оказал, что 77% британцев считают, что ходьба по дорогам, когда это безопасно, должна оставаться законной; 14% высказались за то, чтобы сделать это незаконным. Похожий опрос в США, проведенный Юговым, показал, что 30% считают, что «переход в неположенном месте» должен быть законным - в большинстве населенных пунктов почти нет многовековой общественной нормы конкретных дорог, по которым можно было бы безопасно ходить в дневное время. например, посещаемая лошадьми, вымощенная булыжником или усыпанная горками сельская деревня.

Ожидается, что при переходе пешеходы будут действовать по своему усмотрению и ждать, пока переход станет безопасным. В соответствии с Правилом 170 Дорожного кодекса, если пешеход уже начал переходить дорогу (с любой стороны) через переулок, на который собирается повернуть автомобиль, транспортные средства всегда должны уступать дорогу и позволять им безопасно покинуть дорогу. В школах Великобритании детей учат безопасно переходить дороги в соответствии с Кодексом Зеленого Креста. Британских детей учат «останавливаться, смотреть и слушать» перед переходом через дорогу, как показано в программе Think! кампания.

В Северной Ирландии переход с улицы может быть оплачен по усмотрению полиции и обычно только в случае несчастного случая при явном свидетеле. В остальном это практически то же самое, что и в других странах Великобритании.

Северная Америка

Канада

Пешеход в Торонто переходит улицу в нескольких метрах (ярдах) от пешеходного перехода

В результате различий в постановлениях провинций / территорий и / или подзаконных актах муниципальных образований размер штрафа за нарушение пешеходного перехода варьируется в зависимости от страны: от 30 канадских долларов в Квебеке до 697,50 канадских долларов в Новая Шотландия. В Онтарио штрафы, связанные с пешеходной прогулкой, обычно взимаются в соответствии с разделом 144 Закона о дорожном движении или муниципальным постановлением, в среднем 35 канадских долларов; хотя в соответствии с Законом о дорожном движении Онтарио максимальный штраф с пешехода составляет 50 канадских долларов. Несмотря на то, что существуют провинциальные правила и муниципальные подзаконные акты о переходе в неположенном месте, его применение остается единичным.

Переход без режима не предусмотрен Уголовным кодексом и не считается уголовным преступлением в Канаде. На федеральном уровне не существует закона о пешеходном переходе, хотя в нескольких провинциях и территориях Канады, а также в муниципалитетах приняты постановления и / или подзаконные акты, ограничивающие переход пешеходов через проезжую часть. В большинстве этих провинциальных нормативных актов и муниципальных подзаконных актов не используется термин «переход в неположенном месте» для описания пешехода, незаконно пересекающего проезжую часть.

Раздел 144 закона Онтарио о дорожном движении предусматривает, что пешеходы должны использовать обозначенный пешеходный переход, чтобы переходить проезжую часть, когда они находятся рядом с ней; хотя на том же участке пешеходы также могут переходить проезжую часть, когда они не примыкают к обозначенному пешеходному переходу и уступают дорогу встречным потокам. Подобные правила дорожного движения также существуют в кодексе безопасности дорожного движения Квебека и в Законе о безопасности дорожного движения Саскачевана.

Мексика

Переход в неположенном месте не является незаконным в Мексике. Однако на Пасео-де-ла-Реформа, одной из самых длинных и важных улиц Мехико, Андрес Мануэль Лопес Обрадор, тогдашний мэр города, поручил установка бетонных призм вдоль центрального бордюра проспекта, чтобы препятствовать пешеходам переходить дорогу.

США

Правила дорожного движения штата в США обычно требуют наличия водителя уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу, когда пешеход переходит на обозначенный пешеходный переход или немаркированный пешеходный переход. Немаркированные пешеходные переходы обычно существуют как логические продолжения тротуаров на перекрестках с приблизительно прямыми углами. Следуя Унифицированному коду транспортного средства, коды штатов часто не запрещают пешеходу переходить проезжую часть между перекрестками, если хотя бы один из двух соседних перекрестков не контролируется сигналом, но они предусматривают, что пешеход не находится на пешеходный переход должен уступать дорогу приближающимся водителям. Кодексы штатов часто разрешают пешеходам использовать дороги без контролируемого доступа и без тротуаров, но такое использование обычно регулируется. Например, во Флориде они должны держаться обочины крайней левой стороны дороги и уступать дорогу любому встречному движению.

Коды штатов могут включать положения, позволяющие местным властям запрещать пешеходный переход в местах за пределами пешеходных переходов, но Поскольку муниципальные правила пешеходов часто малоизвестны водителям или пешеходам и могут варьироваться от места к месту в мегаполисе, где расположено множество муниципалитетов, обеспечение соблюдения местных запретов на пешеходные переходы, гораздо более строгих, чем правила для пешеходов в масштабах штата, может быть трудным. Знаки, заборы и барьеры различных типов (включая живые изгороди) использовались для запрета и предотвращения пешеходного перехода в некоторых местах. Если объезд к законному переходу будет очень неудобным, даже заборы иногда не эффективны. Планировка улиц, схема движения и расположение входов в основные здания, которые делают пешеходные переходы наиболее логичными и практичными местами для пересечения улиц, обычно более эффективны, чем полицейские меры по сокращению незаконных или необдуманных пешеходных переходов.

На сигнальном переходе, на пешехода распространяется соответствующий сигнал светофора для пешеходов или, если сигнал пешехода не отображается, сигналы сигналов параллельного движения транспортных средств. Сигнал пешехода разрешает пешеходу начать переход улицы во время отображения «Прогулка»; пешеходы обычно считаются «переходящими дорогу» только в том случае, если они выходят на пешеходный переход в другой раз. Значения сигналов пешеходов кратко изложены в Разделе 4E.02 национального Руководства по унифицированным устройствам управления движением.

Переход в неположенном месте считается нарушением, но в некоторых юрисдикциях это проступок или требует явки в суд. Наказанием обычно является штраф. В некоторых городах, таких как Нью-Йорк, Чикаго и Бостон, хотя и запрещен, «переход в неположенном месте» был настолько распространен, что полиция обычно цитирует или задерживает нарушителей. только в том случае, если их поведение считается чрезмерно опасным или деструктивным, например, выбегая перед движущимся транспортным средством или переход после того, как светофор вот-вот изменится, чтобы разрешить движение перекрестка. Штрафы за переход на улицу изменяются в зависимости от штата и в пределах штата могут варьироваться в зависимости от округа или муниципалитета. В выборке городов США были обнаружены штрафы в размере от 1 до 1 000 долларов.

В мае 2017 года репортер Boston Globe провел день, пытаясь получить наказание за пешеходную прогулку в центре города. Репортер ходил против света, переходил посреди улиц и кварталов и не получил штраф, даже если совершил нарушение в присутствии полицейских.

Переход на сигнальном перекрестке может оказаться выше штрафы в некоторых юрисдикциях за несоблюдение установленных мер контроля. Во многих юрисдикциях есть отдельный закон, определяющий разницу между пешеходным переходом или "неповиновением правилам светофора". Некоторые юрисдикции могут штрафовать пешеходов до такой же суммы, как и транспортное средство, проезжающее на красный свет, но не выдаются очки за вождение, поскольку пешеход был не за рулем в то время.

Соображения безопасности

В Соединенных Штатах пешеходный переход связан с травмами и смертельным исходом пешеходов, но нет доступных данных, позволяющих определить точную степень риска из-за отсутствия данных о частоте перехода.

В Соединенных Штатах пешеходный переход - это в основном проблема города (71%), но также может возникать проблема в пригороде или в сельской местности, когда нет тротуара.

В Соединенных Штатах пешеходный переход можно понимать как:

  • идти против пешеходного сигнала,
  • переходить улицу, где нет пешеходного перехода (переход в середине квартала),
  • переходить улицу за пределами обозначенного пешеходного перехода, где он есть, и
  • ходьба по улице вместе с транспортным потоком (игнорирование обозначенных пешеходных дорожек).

Однако другое поведение пешехода может рассматриваться как небезопасное, если оно не квалифицируется для пешеходного перехода, например, неспособность уступить дорогу (как водители, так и пешеходы), бег трусцой / ходьба в неправильном направлении, работа на припаркованной машине, опора на припаркованную машину, толкание автомобиль с ограниченными возможностями, стоящий между припаркованными автомобилями и стоящий на дороге.

Было обнаружено, что некоторые пешеходные факторы, которые приводят к пешеходному переходу, включают восприятие пешеходами риска, употребление алкоголя, восприятие пешеходов, скорости и темп жизни, скорость в зависимости от скорости устройства перехода, восприятие риска правоприменения, незнание законов о пешеходах и безопасности, следование за лидером.

Некоторые известные экологические факторы включают отсутствие пешеходных переходов в середине квартала, ширину дорог, плохое время перехода сигналов, плохое состояние тротуаров, отсутствие тротуаров в определенных областях, пропускную способность тротуаров, погоду, людей с ограниченной подвижностью, людей с профессиональным риском, дети и подростки, стоянки возле торговых центров, уличные ремонтные и строительные площадки, основные автомагистрали, улицы с односторонним движением, расположение достопримечательностей, незаконная уличная торговля.

Южная Америка

Бразилия

В Бразилии запрещено переходить дорогу, если ближайший переход «зебра» находится в пределах 50 метров. Пешеходы имеют приоритет перед автомобилями. Согласно постановлению 706/17 КОНТРАН от 25 апреля 2018 г. нарушители могут заплатить штраф до 44,19; однако эта мера редко применяется.

Азия

Во многих азиатских странах низкий уровень контроля за дорожным движением означает, что переход в неположенном месте часто является большей необходимостью для пешехода и редко наказывается, за исключением крупные коммерческие центры, такие как Сингапур. Во многих странах, таких как Индия и Вьетнам, уровень дорожного движения, а также недостаток знаний и соблюдения правил безопасности дорожного движения приводит к тому, что пешеходы выходят на встречную полосу движения и эффективно «прокладывают» путь на другую сторону дороги.

China

Fences, like here in Beijing, deter jaywalkers from crossing the road.

In recent years, jaywalking has become more strictly controlled in China as car traffic increased. Police have tested facial recognition to identify jaywalkers. The authorities applied a new m Этот метод сдерживает пешеходов, демонстрируя их фотографии на больших общественных экранах в районе, где они совершаются, публично опозорить любого нарушителя правил пешеходных улиц. В системе есть недостатки: фотография бизнес-леди Дун Минчжу была отображена на этих экранах после того, как системы искусственного интеллекта неверно интерпретировали ее появление в проезжающей мимо рекламе автобуса как реального человека, переходящего улицу незаконным образом.

Индия

В Индии переход в неположенном месте прямо не включен в закон в качестве правонарушения, но охвачен более широким термином «воспрепятствование движению» в законах штата и метрополии. Примеры включают раздел 28B Закона о полиции Дели, 33B Закона о полиции Бомбея и 92G Закона о полиции штата Карнатака. Тем не менее, пешеходная прогулка является обычным явлением в городах из-за отсутствия регулируемых переходов и пешеходных дорожек, незнания правил безопасности и плохого регулирования соответствующих законов властями. Время от времени полицейские управления проводят меры против пешеходной прогулки, и нарушители наказываются штрафом от 100 до 500 индийских рупий, в зависимости от юрисдикции. Водители должны уступать дорогу пешеходам на несигнальных переходах и обозначенных пешеходных переходах.

Иран

В Иран, переход за пределами пунктов пропуска в пределах 150 пунктов или если пешеходный свет красный, а также начало перехода, когда он мигает, было запрещено с 1970-х годов. Если на перекрестке нет пешеходного светофора, считается, что светофор красного или оранжевого цвета является незаконным. По состоянию на ноябрь 2009 года за переход в неположенном месте предусмотрены штрафы от 300 000 до 2 000 000 (от 9 до 60 долларов США). Закон почти никогда не соблюдался.

Казахстан

В Казахстане переход в неположенном месте является незаконным и карается штрафом. Это принудительно на главных улицах крупных городов.

Сингапур

Знак Сингапура «Запрещено переходить дорогу»

В Сингапуре переход на улицу является правонарушением. За первое нарушение взимается штраф в размере 50 долларов. Рецидивистам могут быть предъявлены обвинения в размере 1000 долларов и тюремное заключение сроком на 3 месяца, но последнее назначается редко. В 2011 году в Сингапуре 8650 человек были уличены в переходе без дороги и оштрафованы. В период с января по март 2012 года в Сингапуре было возбуждено уголовное дело 1758 человек за переход в неположенном месте, а в период с января по март 2013 года 2409 нарушителей спокойствия были оштрафованы.

Океания

Австралия

В Австралии это незаконно переходить дорогу на перекрестке, если пешеходный свет красный или мигает красным. Если такого пешеходного света нет, используются светофоры, что делает незаконным движение по красному или оранжевому цвету. Кроме того, незаконно переходить любую дорогу в пределах 20 м от перекрестка с пешеходным освещением или в пределах 20 м от любого пешеходного перехода (включая пешеходный переход, школьный переход или любой другой пешеходный переход).

Однако, законы, запрещающие переход в неположенном месте, редко соблюдаются, за исключением случайных полицейских «блиц» в отношении перехода на другой берег в течение недели или около того, когда законы применяются более строго. Некоторые дороги, на которых зафиксировано дорожно-транспортное происшествие с пешеходами, имеют в центре ограждения, чтобы отпугнуть пешеходов, но нет закона, запрещающего их пересекать. Штаты устанавливают собственные штрафы за переход в неположенном месте. Штраф составляет 50 долларов США в Западной Австралии.

Новой Зеландии

Пешеходы в Новой Зеландии должны по возможности переходить под прямым углом к ​​бордюру или стороне проезжей части, если они не используют пешеходные переходы или школьные переходы. точки. Пешеходы должны использовать пешеходный переход, мостик, подземный переход или светофор в пределах 20 м. На перекрестках, контролируемых сигналами, пешеходам следует дождаться появления зеленого человечка и не начинать переход, когда отображается статический или мигающий красный человечек. Штраф за переход в неположенном месте составляет до 35 долларов.

Африка

Зимбабве

В Зимбабве переход в неположенном месте является незаконным в соответствии с правилами дорожного движения, опубликованными в 2013 году Министерством транспорта и развития транспорта. инфраструктура. Игнорирование обозначенных пунктов пропуска или проезд через красный светофор влечет за собой наказание до месяцев тюремного заключения или штрафа в размере 20 долларов США в соответствии с новыми Правилами дорожного движения. Кодекс также касается всех участников дорожного движения; он использовался, чтобы подчеркнуть правила для автомобилистов и велосипедистов.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с переходом в неположенном месте.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:15:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте