A умный город - это городской район, в котором используются различные типы электронных методов и датчиков для сбора данных. Информация, полученная из этих данных, используется для эффективного управления активами, ресурсами и услугами; в свою очередь, эти данные используются для улучшения работы в городе. Сюда входят данные, полученные от граждан, устройств, зданий и активов, которые обрабатываются и анализируются для мониторинга и управления дорожным движением и транспортными системами, электростанциями, коммунальными услугами, сетями водоснабжения, отходами, раскрытие школы преступлений, информационные системы, библиотеки, больницы и другие общественные службы.
Концепция умного города объединяет информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) и различные физические устройства, подключенные к сети IoT, чтобы оптимизировать эффективность городских операций и услуг и подключиться к гражданам. Технологии умного города позволяют городским властям напрямую взаимодействовать с сообществом, так и с городской инфраструктурой, а также отслеживает, что происходит в городе. ИКТ используются для повышения качества, производительности и интерактивности городских услуг, для снижения затрат и увеличения расходов и для увеличения контактов между гражданами и правительством. Приложения умного города разработаны для управления городскими потоками и позволяют реагировать в режиме реального времени. Поэтому умный город может быть более подготовлен к решению проблем, чем город с простыми «транзакционными» отношениями со своими гражданами. Тем не менее, термин "остается неясным с точки зрения его специфики и, следовательно, открыт для многих интерпретаций".
Из-за множества технологий, реализованных под маркой «умный город», трудно дать определение «умного города» ». Дикин и Аль Ваер представляют четыре фактора, способствующих определению умного города:
Дикин определяет умный город как город, который использует ИКТ для удовлетворения потребностей рынка (горожан), и что участие в этом процессе необходимо для умного города. Таким образом, умный город будет городом, который не только владеет технологиями ИКТ в определенных областях, но также внедрил эту систему таким образом, которая положительно влияет на местное сообщество.
Альтернативные определения включают:
Было высказано предположение, что умный город ( также сообщество, бизнес-кластер, городская агломерация или регион) информационные технологии для:
Они развиваются в направлении тесной интеграции всех механизмов человеческий интеллекта, коллективного разума., а также искусственный интеллект в пределах города. Интеллект городов "заключается во всех более эффективных комбинациях цифровых телекоммуникационных сетей (нервы), повсеместно встроенного интеллекта (мозги), датчиков и тегов (органы чувств) и программное обеспечение (знания и когнитивные компетенции) ».
Эти используемые формы интеллекта в умных условиях были применены три метода:
Блетчли-парк, часто считается первым умным сообществом.Некоторые основные области активизации интеллектуального города:
Инновационная экономика | Городская инфраструктура | Управление |
---|---|---|
Инновации в отраслях, кластерах, районах города | Транспорт | Административные услуги гражданина |
Опытные кадры: Образование и занятость | Энергетика / ЖКХ | Совместная и прямая демократия |
Создание наукоемких компаний | Охрана окружающей среды / Безопасность | Услуги гражданам: Качество жизни |
Согласно Дэвид К. Оуэнс, бывший исполнительный вице-президент Электротехнический институт Эдисона, два ключевых элемента, которые должны иметь умный город, - интегрированная коммуникационная платформа и «динамическая отказоустойчивая сеть». И то, и другое - крупные инвестиции.
Создание, интеграция и внедрение умного города требует уникального набора структур для реализации основных возможностей и инноваций, имеющего центральное значение для проектов умного города. Структуры можно разделить на 5 основных измерений, которые включают в себя различные категории развития умного города:
Умный город в степени зависит от развертывания технологий. Различные комбинации технологической инфраструктуры взаимодействуют, образуя массив технологий умного города с различными уровнями взаимодействия между человеком и технологическими системами.
Инициативы умного города оказывают ощутимое положительное влияние на качество жизни его жителей и посетителей. Человеческая структура умного города - его экономика, сети знаний и системы поддержки людей - важный показатель его успеха.
Согласно Мозеру, Массачусетс, с 1990-х годов движение умных сообществ форма как стратегия расширения базы пользователей, вовлеченности в ИТ. Члены этих сообществ - это люди, которые разделяют их интересы и работают в партнерстве с правительством и другими институциональными организациями, чтобы продвигать использование ИТ для улучшения качества повседневной жизни в результате различных повседневных действий. Эгер, Дж. М., сказал, что умное сообщество принимает сознательное и согласованное решение для развертывания технологий в катализаторах для решения своих социальных и деловых потребностей. Очень важно понимать, что такое использование ИТ и последующее улучшение должно быть более сложными без институциональной помощи; действительно, институциональное участие имеет важное значение для инициативы умного сообщества. И снова Мозер, М.А. объяснил, что «создание и планирование умного сообщества направлено на умный рост»; разумный рост необходим для партнерства между гражданами и институциональными организациями, чтобы реагировать на ухудшение тенденций в повседневных проблемах, как заторы на дорогах, переполненность школ и загрязнение воздуха. Однако важно отметить, что распространение технологий - это не самоцель, а только средство переосмысления городов для новой экономики и общества. Подводя итог, можно утверждать, что любые инициативы умного города требуют поддержки государства для их успеха.
Важность этих трех различных измерений заключается в том, что только связь между ними может сделать возможным использование концепции умного города. Согласно определению умного города, данному Караглиу, А., Дель Бо, К. и Найкампом, П., город является умным, когда инвестиции в человеческий / социальный капитал и ИТ-инфраструктура способствуют устойчивому росту и повышают качество жизни за счет совместное управление.
Умные города используют данные и технологии для повышения эффективности, повышения устойчивости, экономического развития и повышения качества жизни людей, живущих и работающих в городе. Это также означает, что в городе более развитая энергетическая инфраструктура. Более формально умный город - это: «… городской район, в котором надежно интегрированы технологии в информационном… и секторе Интернета вещей (IoT) для лучшего управления активами города».
«Умный город» основан на «умные соединения» для различных объектов, таких как уличное освещение, умные здания, распределенные энергоресурсы (DER), аналитика данных и интеллектуальный транспорт. Среди этих вещей первостепенное значение имеет энергия; Вот почему коммунальные предприятия играют ключевую роль в умных городах. Электроэнергетические компании, работающие в партнерстве с городскими властями, технологическими компаниями и рядом других организаций, являются одними из основных игроков, которые помогли ускорить рост умных городов Америки.
Умные города использовать сочетание технологий сбора, обработки и распространения данных в сочетании с сетевыми и вычислительными технологиями и мерами безопасности и конфиденциальности данных, поощряющими применение инноваций для повышения общего качества жизни граждан и охватывающих такие аспекты, как: коммунальные услуги, здоровье, транспорт, развлечения и государственные услуги.
Дорожная карта умного города состоит из четырех / трех (первый - предварительная проверка) основных компонентов:
Короче говоря, люди, процессы и технологии (PPT) - это три принципа успеха инициативы умного города. Города должны изучать своих граждан и сообщества, знать процессы, движущие силы бизнеса, разрабатывать политику и цели для удовлетворения потребностей граждан. Затем технологии могут быть внедрены для удовлетворения потребностей граждан, чтобы улучшить качество жизни и создать реальные экономические возможности. Это требует целостного индивидуального подхода, учитывающего городскую культуру, долгосрочное городское планирование и местные правила.
«Независимо от того, нужно ли повышать безопасность, отказоустойчивость, устойчивость, загруженность дорог, общественную безопасность или городские услуги, в каждом сообществе могут быть разные причины для желания быть умными. Но все умные сообщества имеют общие атрибуты - и все они питаются от умных подключений и более умной энергетической инфраструктуры нашей отрасли. умная сеть является основополагающим элементом в построении умного сообщества. " - Пэт Винсент-Коллон, председатель Edison Electric Institute и президент и генеральный директор PNM Resources.
ASEAN SmartCities Network (ASCN) - платформа для сотрудничества, которая направлена на объединение усилий по развитию умного города в рамках АСЕАН путем облегчения сотрудничества в области развития умного города, стимулирования прибыльных проектов с частным сектором и финансирования и поддержки со стороны внешних партнеров АСЕАН.
Европейский Союз (ЕС) прилагает постоянные усилия для разработки стратегии достижения «умного» городского роста для своих мегаполисов городов-регионов. ЕС разработал ряд программ в рамках «Европейская цифровая повестка дня ». В 2010 году он одобрил усиление инноваций и инвестиций в улучшение общественных услуг и качества жизни. Arup оценивает, что глобальный рынок городских городских услуг буде т к 2020 году будет составлять 400 миллиардов долларов в год.
Миссия умных городов - это программа модернизации и обновления городов, управляемая городским развитием правительства Индии. Правительство Индии амбициозное видение 100 городов за счет модернизации развития средних городов.
Умные сети - важная технология в умных городах. Повышенная гибкость интеллектуальной сети позволяет более широко использовать возобновляемые источники энергии с высокой вариабельностью, такие как солнечная энергия и энергия ветра.
Мобильные устройства (такие как смартфоны, планшеты и т. Д.) - еще одна ключевая технология, позволяющая гражданам подключаться к услугам умного города.
Умные города также применяются на умные дома и, в частности, технологии, используемые в них.
Системы совместного использования велосипедов являются важными умными городами.
Умная мобильность также важна для умных городов.
Интеллектуальные транспортные системы и системы видеонаблюдения также разрабатываются.
В некоторых умных городах также есть цифровые библиотеки.
Совместные онлайн-платформы управления данными датчиков предоставляют онлайн-сервисы баз данных, которые позволяют владельцам датчиков регистрироваться и подключать свои устройства для передачи данных в онлайн-базе данных для хранения и позволяет разработчикам подключаться к базе данных и создавать свои собственные приложения на основе этих данных.
Дополнительные вспомогательные технологии включают удаленную работу, телездравоохранение, блокн, финтех, интернет-банкинг технология,...
Электронные карты (известные как смарт-карты ) - еще одна компонента в контексте умного города. Эти карты обладают уникальным зашифрованным данным, который позволяет владельцу подключаться к ряду государственных услуг (или электронных услуг ) без создания нескольких учетных записей. Единый идентификатор позволяет группам агрегатов данные о гражданах и их предпочтения, чтобы улучшить предоставление услуг и определить интересы групп. Эта технология была внедрена в Саутгемптоне.
Выдвижные болларды позволяют ограничить доступ внутри городских центров (например, к грузовым автомобилям, обеспечивающим снабжение торговых точек и т. Д.). Открытие и закрытие таких заграждений выполняется вручную с помощью электронной пропуска, но может быть выполнено даже с помощью камеры ANPR, подключенной к системе столбцов.
Анализ затрат и выгод был проведен в умных городах и отдельных технологий. Они могут помочь оценить, является ли экономически выгодным внедрение некоторых технологий, а также сравнить рентабельность каждой технологии между собой
Крупные ИТ, телекоммуникации и компании по энергопотреблению, такие как Baidu, Alibaba, Tencent, Huawei, Google, Microsoft, Cisco, IBM и Schneider Electric запустили рыночные инициативы для интеллектуальных городов.
Примеры технологий и программных городов были реализованы в Сингапуре, Индия, Дубае, Милтон Кейнс, Саутгемптон, Амстердам, Барселона, Мадрид, Стокгольм, Копенгаген, Китай и Нью-Йорк.
Основные стратегии и достижения, связанные с пространственным интеллектом городов, Круг в наградах Форум интеллектуального сообщества с 1999 г. по 2010 г. в городах Сонгдо и Сувон (Южная Корея), Стокгольм (Швеция), Район Каннам Сеула (Южная Корея), Ватерлоо, Онтарио (Канада), Тайбэй (Тайвань), Митака (Япония), Глазго (Шотландия, Великобритания), Калгари (Альберта, Канада), Сеул (Южная Корея), Нью-Йорк (США), Лаграндж, штат Джорджия (США) и Сингапур, которые были отмечены их усилия по развитию широкополосных сетей и электронныхуслуги, поддерживающие инновационные экосистемы, рост и включение. Есть города, активно реализующие стратегию умного:
Инициатива «умный город» Амстердам, реализация которой началась в 2009 году, в настоящее время включает более 170 проектов, совместно разработанных местными жителями, правительством и предприятиями. Эти проекты выполняются на взаимосвязанной платформе с помощью беспроводных устройств, чтобы повысить способность принимать решения в настоящее время. Городские власти Амстердама (Город ) заявляет, что целью проектов является сокращение дорожного движения, экономия энергии и повышение общественной безопасности. Чтобы использовать усилия местных жителей, городские власти ежегодно проводят «Вызов« умного города »в Амстердаме», используя предложения о подаче и разработках, вписываются в рамки города. Примером приложения, разработанного резидентами, является Mobypark, которое позволяет владельцам парковочных мест сдавать их в аренду людям за определенную плату. Данные, полученные из этого приложения, местные жители, городские властями для своих парковки спрос и транспортные потоков в Амстердаме. В некоторых домах также установлены интеллектуальные счетчики электроэнергии, а для тех, кто снижает потребление энергии, используемые льготы. Другие инициативы включают гибкое уличное освещение (интеллектуальное освещение ), позволяет муниципалитетам контролировать яркость уличных фонарей, и интеллектуальное управление дорожным движением, при котором городские власти контролируют движение в режиме реального времени и информацию о информации. Текущее время в пути по определенным дорогам транслируется, чтобы автомобилисты могли определить оптимальные маршруты.
Барселона создайте ряд проектов, которые можно рассматривать как приложения «умного города» в ее стратегии «CityOS». Например, сенсорная технология была внедрена в ирригационную систему в Parc del Center de Poblenou, где данные в реальном времени передаются бригадам садоводов на уровне воды, необходимой для растений. Барселона также разработала новую автобусную сеть, основанную на данных наиболее распространенных транспортных потоков в Барселоне, используя в основном вертикальные, горизонтальные и диагональные маршруты с пересадками. Интеграцию нескольких технологий умного города можно увидеть за счет внедрения умных светофоров, поскольку автобусы курсируют по маршрутам, предназначенным для оптимизации количества зеленых светофоров. Кроме того, в Барселоне сообщается о чрезвычайной ситуации, примерный маршрут службы экстренной помощи вводит систему светофора, при этом все огни становятся зелеными по мере приближения автомобиля с помощью сочетания GPS и программного обеспечения для управления дорожным движением, что позволяет службам экстренной помощи немедленно до места происшествия. Большая часть этих данных управляется платформой Sentilo Platform.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Smart Columbus Experience Center. |
Летом 2017 года Город Колумбус, штат Огайо, начал работу инициативы «умный город». Город в партнерстве с American Electric Power Ohio создал группу новых станций зарядки электромобилей. Многие умные города, такие как Колумбус, используют такие средства, как это, чтобы использовать их, как это, чтобы приспособиться к изменению климата, расширить электрическую инфраструктуру, преобразовать общественные автопарки в электромобили и создать стимулы для людей делить общественные автопарки на работу. Для этого США Министерство транспорта предоставило городу Колумбус грант в размере 40 миллионов долларов. Город также получил 10 миллионов долларов от Vulcan Inc.
Одной из основных причин, по которой коммунальное предприятие участвовало в выборе мест для новых зарядных станций для электромобилей. Согласно Daily Energy Insider, группа Infrastructure and Business Continuity for AEP заявила: «Вы не хотите размещать инфраструктуру там, где она не будет месторасположаться. Собранные данные помогают нам построить гораздо больший рынок в будущем.. «
в режиме реального времени пробными вызовами», создание маршрутов и соединений для «умный город Колумбуса».
В 2014 году Копенгаген получил престижную награду World Smart Cities Award за свою стратегию развития умного города «Connecting Copenhagen». Расположенный в Техническом и экологическом управлении Копенгагена, организации умного города координируются Copenhagen Solutions Лаборатория, административным подразделением города по развитию умного города. В Большом Копенгагене есть и другие известные участники, координирующие и запускающие инициативы умного города, включая State of Green и Gate21, последний из которых инициировал инновационного центра умного города Cluster Denmark.
437>В статье, опубликованной в журнале Экономист, объясняется текущий крупный проект умного города: «В Ко пенгагене, как и во многих других городах мира, качество воздуха стоит на повестке дня, когда оно приходит. на удобство для жизни, при этом 68 процентов граждан считают его очень важным, когда речь идет о том, что делает их город привлекательным. Чтобы контролировать уровень загрязнения, Copenhagen Solutions Lab в настоящее время сотрудничает с Google и установила оборудование для мониторинга в их автомобиле для просмотра улиц, чтобы создать тепловую карту качества воздуха в городе. Информация поможет велосипедистам и бегунам спланировать маршруты с наилучшим качеством воздуха. Проект также дает возможность заглянуть в будущее, когда такая информация может собираться в реальном времени датчиками по всему городу и сопоставляться с данными о транспортном потоке ».В другой статье Всемирного экономического форума Мариус Сильвестерсен, программный директор Copenhagen Solutions Lab, объясняет, что государственно-частное сотрудничество должно строиться на прозрачности, готовности обмениваться данными и должно управляться одними и теми же ценностей. Это требует особой непредвзятости от организаций, желающих принять участие. Для облегчения открытого сотрудничества и обмена знаниями Copenhagen Solutions Lab открыла Copenhagen Street Lab в 2016 году. Здесь такие организации, как TDC, Citelum и Cisco, работают в сотрудничестве с Copenhagen Solutions Lab, чтобы определять новые решения проблем города и горожан.
В 2013 году проект Smart Dubai был инициирован Шейхом Мохаммадом бин Рашидом Аль Мактумом, вице-президентом ОАЭ, в котором содержится более 100 инициатив, направленных на то, чтобы сделать Дубай умным городом к 2030 году. Проект был направлен на интеграцию частного и государственного секторов, чтобы граждане могли получить доступ к этим секторам через свои смартфоны. Некоторые инициативы включают в себя Стратегию автономного транспорта Дубая для создания беспилотных транспортных средств, полностью оцифровав правительственную, деловую и клиентскую информацию и транзакции, а также предоставив гражданам 5000 точек доступа для доступа к правительственным приложениям к 2021 году. Два мобильных приложения mPay и DubaiNow упрощают предоставление гражданам различных платежных услуг, от коммунальных услуг или штрафов за нарушение правил дорожного движения до образовательных, медицинских, транспортных и бизнес-услуг. Кроме того, Smart Nol Card - это унифицированная пополняемая карта, позволяющая гражданам оплачивать все транспортные услуги, такие как метро, автобусы, водный автобус и такси. Также инициатива муниципалитета Дубая «Цифровой город», которая присваивает каждому зданию уникальный QR-код, который граждане могут сканировать и предоставить информацию о здании, участке и представлении.
Дублин оказался неожиданной столицей для умных городов. Программа умного города для города реализуется «Умный Дублин», инициативой четырех местных властей Дублина по взаимодействию с поставщиками умных технологий, исследователями и гражданами для решения городских проблем и улучшения город жизни. Он включает платформу открытых данных Dublinked-Dublin, на которой размещаются данные с открытым исходным кодом для приложений умного города.
Киев имеет транспортно-диспетчерскую систему. Он содержит GPS-трекеры, установленные на общественном транспорте, а также 6000 камер видеонаблюдения, отслеживающих движение. Накопленные данные используются местной службой управления трафиком и разработчиками транспортных приложений.
Лондонская система управления движением, известная как SCOOT, оптимизирует время зеленого света на перекрестках, передавая данные магнитометра и индуктивного контура на суперкомпьютер, который может координировать светофоры
Мадрид, новаторский интеллектуальный город Испании, внедрил платформу MiNT Madrid Inteligente / Smarter Madrid для интеграции управления местными услугами. Конкретно, устойчивое и компьютеризированное управление инфраструктурой, сбором и переработкой мусора, а также общественными и зелеными зонами. Программа работает в партнерстве с IBMs INSA, используя возможности и опыт последней в области больших данных и аналитики. Считается, что Мадрид применяет восходящий подход к умным городам, сначала выявляются социальные проблемы, а затем принимаются технологии или сети для решения этих проблем. Этот подход включает поддержку и признание стартапов через программу Madrid Digital Start Up.
В документе, написанном в 2011 году, Чейтун 18 века регистрируется как самый ранний «умный город» на Мальте, но не в современный контекст умного города. К 21 век запланированный технопарк SmartCity Malta частично начал функционировать, а остальная часть находится в стадии строительства в виде прямых иностранных инвестиций.
В декабре 2015 г., Манчестерский проект CityVerve был выбран победителем государственного технологического конкурса и получил 10 миллионов фунтов стерлингов на модели вещей демонстратора интеллектуальных городов Интернета (IoT).
Основанный в июле 2016 года проект реализуется консорциумом из 22 государственных и частных организаций, включая Городской совет Манчестера, и соответствует текущим обязательствам города по данным полномочия.
Проект рассчитан на два года, чтобы использовать возможности приложений Интернета и устранить препятствия на пути к развертыванию умных городов, такие как управление городом, сетевая безопасность, доверие пользователей и принятие, совместимость, масштабируемость и оправдание инвестиций.
CityVerve основан на принципе открытых данных, который включает в себя «платформу платформ», которая связывает воедино приложения по четырем ключевым темам: транспорт и путешествия; здоровье и социальная поддержка; энергия и окружающая среда; культура и общественная сфера. Это также обеспечит масштабируемость проекта и возможность его повторного развертывания в других местах по всему миру.
Милан, Италия была побуждена начать использование своих стратегий и умного города благодаря инициативе Европейского Союза «Умные города и сообщества». Однако, в отличие от многих городов, стратегии «умного города» Милана больше ориентированы на социальную устойчивость, чем на экологическую устойчивость. Этот фокус почти исключительно для Милана и имеет большое влияние на то, как контент и способ реализации его стратегий, как показано в исследовании области Бикокка в Милане.
Милтон Кейнс имеет обязательство сделать из себя умный город. В настоящее время механизмом, с помощью которого это достигается, является инициатива MK: умная, совместная работа органов власти, научных кругов и организаций третьего сектора. В центре внимания - сделать использование энергии и транспорта более устойчивым, одновременно способствуя экономическому росту в городе. Центральным элементом проекта является создание современного «MK Data Hub », который будет поддерживать сбор и управление огромными объемами данных, относящихся к городским системам, из различных источников данных. Они будут поступать данные о энергии и потребления, данные о транспорте, данные, полученные с помощью спутниковых технологий, наборы социальных и экономических данных, а также данные краудсорсинга из социальные медиа или специализированные приложения.
Инициатива MK: умные два аспекта, которые расширяют наше понимание того, как должны действовать умные города. Первый, Наш МК, - это программа по продвижению в городе проблем развития под руководством граждан. Схема обеспечения финансирования и поддержки для взаимодействия с гражданами и помогает воплотить их идеи об устойчивости в реальности. Второй аспект - это привитие гражданам навыков для эффективной работы в умном городе. Школа Urban Data - это онлайн-платформа для обучения школьников навыкам работы с данными, в то время как в проекте также был разработан MOOC для информирования граждан о том, что такое умный город.
Москва с 2011 года внедряет умные решения, создавая основную инфраструктуру и локальные сети. За несколько лет Правительство Москвы реализовало ряд программ, способствующих развитию ИТ. Итак, программа «Информационный город» была запущена и в дальнейшем реализовывалась с 2012 по 2018 год. Первоначальной целью программы было сделать повседневную жизнь горожан безопасной и комфортной за счет масштабного внедрения информационных и коммуникационных технологий. Летом 2018 года мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал городской проект умного города, направленный на применение современных технологий во всех сферах городской жизни. А в июне 2018 года глобальная консалтинговая компания McKinsey заявила, что Москва входит в число 50 городов мира, в которых используются интеллектуальные технологии. Технологии «умного города» внедрения в здравоохранение, образование, транспорт и коммунальные службы. Инициатива направлена на улучшение качества жизни, повышение эффективности городского управления и развития информационного общества. В рамках проекта «умный город» реализовано более 300 цифровых инициатив, а электронные услуги теперь онлайн и многофункциональные центры. Общегородской проект Wi-Fi в Москве был запущен в 2012 году и в настоящее время действует более 16 000 точек доступа Wi-Fi. Москва активно развивает экологичный транспорт с использованием электробусов, и скоро на улицах города будут испытывать беспилотные автомобили. Другие инициативы включают программу Московская электронная школа, проект Active Citizen на основе блокчейна и интеллектуальное управление дорожным движением.
Нью-Йорк Предлагает ряд инициатив умного города. Примером может служить серия киосков городского обслуживания в сети LinkNYC. Они предоставляют такие услуги, как бесплатный Wi-Fi, телефонные звонки, станции для зарядки устройств, поиск маршрута и многое другое, финансируемые за счет рекламы, воспроизводимой на экранах киосков.
Город Сан-Леандро, Калифорния, превращается из промышленного центра в технологический центр Интернета вещей (IoT) (технологии, который позволяет устройствам обмениваться данными друг с другом через Интернет). Коммунальная компания Калифорнии PGE работает с городом в этом направлении и с помощью этой программы будет использоваться распределенная энергетическая сеть по всему городу. Цель состоит в том, чтобы дать городу энергетическую систему, обладающую достаточной мощностью для приема и перераспределения ресурсов между источниками энергии.
Альтернативным использованием технологии умного города может быть найдено в Санта-Крус, Калифорния, где местной власти анализируют исторические данные о преступности, чтобы предсказать требования полиции и максимально увеличить присутствие полиции там, где это необходимо. Анали инструменты формируют список из 10 мест, где преступления против собственности наиболее вероятны, а затем направляют усилия полиции на эти регионы, когда офицеры не реагируют на какие-либо чрезвычайные ситуации. Такое использование технологий ИКТ отличается от того, как европейские города используют технологии умного города, что, возможно, подчеркивает широту концепции умного города в различных частях мира.
В городе Сантандер в Кантабрии, на севере Испании, имеется 20 000 датчиков, соединяющих здания, инфраструктуру, транспорт., сети и утилиты, предлагает физическое пространство для экспериментов и проверки функций IoT, таких как протоколы взаимодействия и управления, технологии устройств и вспомогательные услуги, такие как обнаружение, управление идентификацией и безопасность. В Сантандер датчики контролируют уровни загрязнения, шума, движения и парковок.
Шанхай Развитие вещей и скорости подключения к Интернету сторонним компаниям производит революцию в производительности города. ДиДи Чаксинг, гигант мобильной связи, постоянно дополнительные функции защиты пользователей, такие как запись поездок и новый центр быстрого реагирования, Шанхай продолжает работать своей программы умного города. Во время первой China International Import Expo Шанхай сосредоточился на интеллектуальной мобильности и внедрил датчики, принимающие карты смартфонов на всех станциях метро и автобусах, чтобы повысить эффективность в городе.
Сингапур, город-государство, приступил к преобразованию в сторону «умной нации» и стремится использовать мощь сетей, данных и информации. Коммуникационные технологии для улучшения жизни, создания экономических возможностей и построения тесных сообществ.
Стокгольм технология умного города на основе технологий, которая была заложена в 1994 году для обеспечения универсального волоконно-оптического кабеля. сеть по Стокгольму. Частные компании могут арендовать оптоволокно как поставщики услуг на равных условиях. Компания принадлежит самому городу Стокгольму. В рамках этой стратегии Стокгольм разработал стратегию «зеленых» ИТ. Программа Green IT направлена на снижение воздействия Стокгольма на прошлую среду с помощью таких ИТ-функций, как энергоэффективные здания (минимизация затрат на отопление), мониторинг трафика (минимизация времени, проводимого в дороге) и развитие электронных услуг (минимизация использования бумаги). Платформа e-Stockholm сосредоточена на предоставлении электронных услуг, включая политические объявления, бронирование парковочных мест и уборку снега. Это дорабатывается с помощью GPS-аналитики, позволяющей жителям планировать свой маршрут по городу. Пример технологии умного города для обратной можно найти в районе Науктогорода Киста. Этот регион основан на концепции «тройной спирали» умных городов, где университеты и правительство работают вместе над приложениями ИКТ для реализации стратегии умного города.
Тайбэй начал проект «smarttaipei» в 2016 году, основную идею которого состоит в том, чтобы изменить культуру правительства мэрии на уметь принимать новые идеи и новые концепции, называемые восходящим механизмом. Правительство города Тайбэй учредило «Тайбэйский офис управления проектами умного города», также известный как «PMO», для реализации и управления развитием умного города. Эта инновационная платформа поиска партнеров объединяет ресурсы отрасли и инновационные разработки для инновационных ресурсов, удовлетворяющие потребности.
PMO принимает предложения от промышленности и помогает вести переговоры с соответствующим департаментом города Тайбэй, чтобы инициировать проект нового доказательства концепции (PoC), с помощью платформы для поиска партнеров, которая позволяет гражданам получить доступ к инновационным технологиям. Создано более 150 проектов PoC, и только 34% проектов завершены.
Университетские исследовательские лаборатории разработали прототипы интеллектуальных городов.
Критика умных городов вращается: