Мошенничество в сфере социального обеспечения

редактировать
Выдержка из отчета Счетной палаты правительства США о мошенничестве в сфере социального обеспечения (Программа дополнительной помощи в питании, август 2014 г.)

Мошенничество в сфере социального обеспечения - это незаконное использование государственных систем социального обеспечения путем умышленного удержания или предоставления информации для получения большего объема средств, чем было бы выделено в противном случае.

Эта статья посвящена мошенничеству в сфере социального обеспечения в различных странах мира и включает множество программ социального обеспечения, таких как продовольственная помощь, жилье, пособия по безработице, социальное обеспечение, инвалидность и медицинские услуги. Проблемы и программы каждой страны разнообразны. Известно, что получить достоверные доказательства мошенничества в сфере социального обеспечения сложно. Помимо очевидных методологических проблем, исследования показывают, что результаты собеседований часто бывают посредственными и могут быть анекдотичными, неправильно понятыми или полученными от самоуверенных или предвзятых соцработников. Интервью с негражданами, получающими пособия, в ходе которых интервьюеру удалось добиться высокого уровня доверия, показали, что очень высокий процент не сообщает о доходах. Официальные данные о распространенности мошенничества в сфере социального обеспечения, основанные на правительственных исследованиях, как правило, занижены - несколько процентов от общей суммы расходов на социальное обеспечение. Статистические исследования показывают, что подавляющее большинство мошенничества совершается предприятиями, обслуживающими получателей государственных пособий. Мошенничество в сфере социального обеспечения или пособий, совершаемое получателями, обычно на очень скромные суммы, и совершается людьми, которые борются с бедностью; но однажды начавшись, оно часто продолжается после достижения финансовой стабильности.

Содержание
  • 1 Мошенничество в сфере социального обеспечения в различных странах
    • 1,1 Австралия
    • 1,2 Австрия
    • 1,3 Канада
    • 1,4 Дания
    • 1,5 Франция
    • 1,6 Германия
    • 1,7 Ирландия
    • 1,8 Израиль
    • 1,9 Япония
    • 1,10 Нидерланды
    • 1,11 Норвегия
    • 1,12 Швеция
    • 1,13 Соединенное Королевство
    • 1,14 США
      • 1,14.1 Сброс воды
  • 2 Борьба с мошенничеством
  • 3 Отношение к мошенничеству в сфере социального обеспечения
  • 4 Пояснения
    • 4.1 Бедность
    • 4.2 Нормы
    • 4.3 Сдерживание
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Мошенничество в сфере социального обеспечения в различных странах

Австралия

В Австралии проверка прав привела к экономии в размере 390,6 млн австралийских долларов в 2004-05 гг.

Австрия

Мошенничество в сфере социального обеспечения оценивается более чем в 1,1 миллиарда евро, или 1,32% от общих расходов на социальные пособия в период с 2011 по 2013 год. 25% мошенничества в сфере социального обеспечения совершается иностранцами, которые составляют 12,5% населения.

Канада

В Канаде, ab из 3,5% общих расходов на страхование занятости в 2003 году было связано с мошенничеством и ошибками. Общий уровень мошенничества и ошибок при выплате социальных пособий оценивается в 3-5%.

Дания

День Срок действия льготы до подачи заявления на пособие по болезни был введен в 1985 году. Он был отменен двумя годами позже, когда выяснилось, что вместо этого сотрудники сообщали о том, что они болеют более одного дня.

Франция

В Франция, по оценкам Family Branch (branche famille), мошенничество составляет от 2000 до 3000 случаев в год. На вопрос, согласны ли они работать на черном рынке, получая пособие по безработице, более 85% ответили утвердительно, если риск аудита составлял ⁄ 6, и близко к 50%, если риск составлял ⁄ 4 и 6%, если риск был ⁄ 2.

Германия

Логотип для Bundesagentur für Arbeit, который управляет пособиями по безработице в Германии

В 2015 году к лицам, получавшим пособия по безработице, было наложено 978 809 санкций. 75% - умеренные санкции за непредставление информации. По крайней мере, одна санкция была наложена на 131 520 бенефициаров, или 3% от общего числа.

Правительство Германии подсчитало, что суммы, потерянные в результате мошенничества в сфере социального обеспечения, составили 6% от сумм, потерянных в результате уклонения от уплаты налогов и мошенничества с субсидиями.

Власти Германии полагают, что мошенничество относительно благополучных людей турецкого происхождения является обычным явлением, хотя статистических данных о его масштабах нет. В Германии легко зарегистрироваться в качестве неимущего, хотя в Турции можно иметь финансовые активы. В Брауншвейге соискатели убежища смогли обмануть правительство на сумму от 3 до 5 миллионов евро примерно в 300 случаях, создав несколько личных данных.

В 2016 году была выявлена ​​преступная сеть, занимающаяся мошенничеством в сфере социального обеспечения.. Предполагается, что его возглавлял парламентарий, который предоставил болгарам и румынам фальшивые рабочие контракты и собрал миллионы евро.

Ирландия

Неофициальные информационные отчеты Департамента социальной защиты Ирландии показал, что количество сообщений о мошенничестве в сфере социального обеспечения увеличилось на 2500% в период с 2008 по 2013 год. Ранее Irish Examiner заметил: «прошли те времена, когда это преступление - и это правильный термин - встречалось со знающими кивками, подмигиванием и неохотным восхищением некоторыми людьми, которые знала систему наизнанку и «могла сойти с рук».

Израиль

По оценкам Службы социального обеспечения, мошенничество или ошибка составляют 5% его бюджета ежегодно. В 2005 году глава агентства подсчитал, что 7 000 из 150 000 получателей алиментов ежегодно обманывают систему. В исследовании 2013 года 34 из 49 получателей социальных пособий недвусмысленно признались в мошенничестве.

В отчете 10 канала утверждалось, что тысячи харедим, которые номинально изучают Тору на постоянной основе, по сути, работают нелегально. Когда их репортер Дов Гилхар рекламировал в Бней-Брак работников вымышленной компании, выяснилось, что большинство соискателей намеревались воспользоваться преимуществами, которые они получают как студенты ешивы, хотя они будут работать. Девять из десяти «кандидатов», которые были засняты скрытыми камерами, продемонстрировали глубокие познания в области мошенничества с системой. Несколько харедим ешив занимались мошенничеством, набирая фиктивных студентов, чтобы получать стипендии для студентов дневных отделений Торы. Сообщалось о сотнях поддельных студентов и были получены миллионы шекелей. В отчете Министерства образования и главного бухгалтера Министерства финансов делается вывод, что число 120 000 учащихся ешив, заявленных школами харедим, было преувеличено от пяти до десяти тысяч.

Япония

В 2010 году, семья Токио подозревалась в мошенничестве после того, как претендовала на пенсию мужчине в течение 30 лет после его предполагаемой смерти. Его «скелетные останки» все еще были обнаружены в семейном доме.

Нидерланды

В Нидерландах, среди прочего, проводятся исследования мошенничества в отношении пособий по инвалидности и пособий по старости. Они показывают, что от 10 до 20% заявителей демонстрируют некоторую форму мошенничества. Крупномасштабное исследование показывает, что мошенничество в сфере социального обеспечения более распространено в Нидерландах, чем в Великобритании или Америке. Одно исследование показало, что получатели социальных пособий участвуют в черной экономике 17%, а другое - 28%. Подавляющее большинство из них получали менее 1500 гульденов (700 долларов США) в год от этой деятельности.

Норвегия

В 2011 году Норвежское управление труда и социального обеспечения насчитывало более 100 Сомалийские женщины, которые развелись со своими мужьями, чтобы требовать дополнительного дохода в качестве единственного кормильца для семьи, затем родили больше детей от своих бывших мужей. Каждая семья обманывала госорганы в среднем на 80 тысяч евро. В среднем индивидуальные поставщики получают 1500 евро в месяц на ребенка. Система социального обеспечения основана на доверии.

Женщина из числа рома незаконно получила более 1 400 000 долларов, обманывая норвежские органы социального обеспечения в течение 23 лет. Используемые методы заключались в том, чтобы заявить о 17 фиктивных внуках и заявить, что ее сын страдает аутизмом, ухаживая за ним до 13 лет на встречах с социальными работниками. Ее приговорили к 5,5 годам лишения свободы. После того, как власти начали расследование таких вопросов, они обнаружили 74 случая подделки личности цыганами в записи актов гражданского состояния. Каждая ложная личность может стоить правительству 11 миллионов крон (1,28 миллиона долларов). Среди цыган в Норвегии это считается нормальным способом зарабатывания денег.

Швеция

Шведское национальное аудиторское управление оценило ежегодные убытки из-за мошенничества или ошибки будет с 5,3 миллиарда крон (793 миллиона долларов) до 7,4 миллиарда (1,1 миллиарда долларов) в 1995 году. По оценкам Делегации по борьбе с неправильными платежами в 2007 году, 20 миллиардов крон (2,2 миллиарда долларов) переплачивались из-за мошенничества или ошибки, причем мошенничество составляло половину сумма. Было установлено, что 4-6% пособий по безработице выплачивались людям, которые действительно работали, но не сообщали о своей работе.

Связанная обработка данных по жилищным пособиям и по страхованию по болезни имела место в Швеция с 1979 года. Это создало, по словам Эккарта Кулборна, «эльдорадо по предупреждению преступности», сделав возможным выявлять домохозяйства с разными доходами. Проверка 70% домохозяйств, получавших оба вида выплат, показала, что 2,7% обманули, предоставив ложную информацию о своих доходах. В следующем году показатель снизился до 1,2%. Поскольку проверка обсуждалась в средствах массовой информации до ее проведения в первый год, получатели жилищных пособий могли быть осведомлены о риске мошенничества, поэтому нельзя исключать более высокий уровень мошенничества до проверки - и больший превентивный эффект. вне. Также неизвестно, сколько из них были достаточно умны, чтобы занижать свои доходы всем соответствующим органам (хотя занижение доходов в органах страхования на случай болезни означало бы меньшую выплату пособия в случае болезни).

Логотип для шведской социальной службы Страховая инспекция, которая контролирует шведскую систему социального страхования

В Швеции отсутствие на работе по болезни увеличивалось каждый раз, когда новое законодательство открывало возможность для увеличения размера пособия по болезни. К 1970-м годам это стало большой проблемой для компаний, согласно Шведской ассоциации работодателей, которая утверждала, что это проблема трудовой этики и частично не связана с болезнью и условиями труда. Эта интерпретация была подтверждена беспартийной комиссией Бьюрела.

Количество пропусков по болезни среди мужчин по сравнению с женщинами увеличилось, когда происходят крупные спортивные соревнования - тенденция, которая стала более выраженной с конца 1980-х годов до начало 2000-х. На зимних Олимпийских играх 1988 года количество случаев отсутствия по болезни среди мужчин увеличилось на 7% по сравнению с женщинами, на чемпионате мира 1987 года по лыжным гонкам это число составило 16%, а на чемпионате мира по футболу 2002 года - 41%.

Мошенничество в сфере социального обеспечения широко распространено в Росенгорде, где преобладают иммигранты,, где человека считают умным, если он может работать и одновременно претендовать на пособие по безработице, а другого считают странным, если он не пользуется этой возможностью. 57>

По данным Статистического управления Швеции, 40 000 иностранцев зарегистрированы в Швеции, но больше не проживают там. Они могут продолжать получать пособие, хотя живут за границей. Когда власти в Tensta решили, что получатели пособий должны явиться в офис социального обеспечения, чтобы получить свои деньги, одна треть не пришла.

Соединенное Королевство

Соединенное Королевство Департамент труда и пенсий (DWP) определяет мошенничество с пособиями, как когда кто-то получает государственное пособие, не имея права или намеренно не сообщая об изменении личных обстоятельств. DWP утверждает, что сумма мошеннических требований о выплате пособий составила около 900 миллионов фунтов стерлингов в 2008–2009 годах.

В отчете о государстве нации Великобритании, опубликованном в 2010 году, общая сумма мошенничества с выплатами в Великобритании в 2009–2010 годах оценивалась примерно в 1 миллиард. Цифры из Департамента труда и пенсий показывают, что мошенничество с пособиями обошлось налогоплательщикам в 1,2 миллиарда фунтов стерлингов в 2012-2013 годах, что на 9% больше, чем годом ранее. Опрос, проведенный Конгрессом профсоюзов в 2012 году, показал, что среди британской общественности высоки представления о мошенничестве с выгодами. В среднем люди думали, что 27% британского бюджета социального обеспечения было заявлено обманным путем, но официальные данные правительства Великобритании заявили, что доля мошенничества составляла 0,7% от общего бюджета социального обеспечения в 2011-2012 годах. В 2006-07 годах DWP подсчитала, что на расследование мошенничества было потрачено 154 миллиона фунтов стерлингов, но вернуло только 22 миллиона фунтов стерлингов.

Пособия по инвалидности получить нелегально легче, чем другие пособия, и они становятся мишенью систематических мошенников, мотивированных жадность. Хотя в рамках Проекта целостности пособий был сделан вывод о том, что мошенничество с пособиями по инвалидности было «минимальным», обзор пособий по инвалидности 1997 года показал, что 12,2% требований были мошенническими.

Соединенные Штаты

Печать Управления социального обеспечения Генерального инспектора, которая расследует мошенничество с социальным обеспечением

Мошенничество с социальным обеспечением, которое может включать государственные или федеральные пособия, имеет небольшое количество инцидентов, но широко распространено географически, большая часть его совершается лицами, не являющимися получателями пособий; некоторые из них были украдены у них или собраны после их смерти другими лицами, не имеющими на это права. Было возбуждено уголовное дело по фактам кражи или использования льгот сотрудниками государственных программ. В 2016 году Следственное управление Администрации социального обеспечения получило 143 385 заявлений и возбудило 8048 дел. Из них 1162 человека были осуждены за преступления. Взыскание составило 52,6 миллиона долларов, штрафы - 4,5 миллиона долларов, урегулирования / судебные решения - 1,7 миллиона долларов, а реституция - 70 миллионов долларов. Предполагаемая экономия составила 355,7 миллиона долларов.

Чарльз Мюррей предположил, что фактическое число людей, которые не могут работать, должно быть, уменьшилось с 1960 года в результате медицинских достижений, улучшения устройств безопасности и сокращения профессий. требующие ручной работы. Тем не менее, процент людей, имеющих право на получение федерального пособия по инвалидности, вырос с 0,7 процента от общей численности рабочей силы в 1960 году до 5,3 процента в 2010 году, несмотря на отсутствие существенных изменений в юридическом определении инвалидности.

Обращение Управления инспектора Генерал, чтобы связаться с ними, если есть подозрения в мошенничестве, растрате или злоупотреблении

Однако старение очень многолюдного поколения, бэби-бумеров, которые были молоды в 1960-1980-х годах, частично объясняет рост числа заявлений об инвалидности в последнее десятилетие. как очень большое количество заявлений на пособие по социальному обеспечению. Они уходят на пенсию и, вообще говоря, не так здоровы, как предыдущее поколение. Делаются подозрения и предположения, которые на самом деле не указывают на мошенничество в этом и многих других случаях. Этот тип ошибочной подозрительности и негодования очень часто встречается в популярных мифах о различных государственных пособиях. Существует множество мифов, которые могут помешать людям получить жизненно необходимую помощь в трудную минуту из-за жестких ограничений, основанных на массовом спросе на хорошо оборудованные и хорошо накормленные люди.

В 2010 году менее четверти новых заявлений о социальном обеспечении в округ Сан-Диего, Калифорния, имели некоторую форму несоответствия, будь то ошибка или мошенничество. В этом округе большое количество неграждан, и в этом секторе наблюдается высокая доля мошенничества. В ответ на восприятие количества случаев мошенничества со стороны государственных служащих, процесс подачи заявок стал более строгим. Некоторые правозащитники выразили обеспокоенность тем, что более строгий процесс подачи заявок затруднит получение помощи семьями.

Во Флориде с июля по октябрь 2011 года получатели денежного пособия прошли тестирование на наркотики с предварительным уведомлением, и только 2,6% тестов дали положительный результат. Таким образом, 97,4% реципиентов, которые решили принять участие в программе тестирования, не употребляли никаких запрещенных или запрещенных наркотиков. Из 2,6% с положительным результатом большинство людей дали положительный результат на марихуану. Губернатор Рик Скотт в конце концов прекратил преследовать людей, получающих пособие, за тестированием. В первой половине 2012 финансового года офис генерального инспектора Администрации социального обеспечения смог выявить случаи мошенничества, которые обошлись правительству в более чем 253 миллиона долларов.

Сброс воды

Сброс воды - это фраза, относящаяся к покупке бутилированной воды по талонам на питание в штатах, где хранятся бутылки, с целью их опорожнения и возврата контейнеров за их выкупную стоимость для получения наличных.

Борьба с мошенничеством

Издержки полиции и судебного преследования за мошенничество в сфере социального обеспечения высоки, хотя по большей части неизмеримы. Они могут включать в себя расходы на оплату труда следователей, прокуроров, государственных защитников, судей и сотрудников службы пробации, административные расходы на программы социальной помощи, расходы на содержание в тюрьме и расходы на размещение детей в приемных семьях, если единственный родитель отбывает срок за мошенничество в сфере социального обеспечения. В 2008 году Калифорния потратила на борьбу с мошенничеством в сфере социального обеспечения в три раза больше, чем сумма переплаты. Федеральное правительство США вернуло сотни миллионов долларов от мошенников и других незаконных присвоений средств только Управлением социального обеспечения. Это представляет собой все виды мошенничества, а не только мошенничество с получателем. Во многих случаях получатели были жертвами кражи пособий.

В конце 1970-х в Великобритании активизировались расследования и судебное преследование мошенничества. Пик был достигнут в 1980-81 годах, когда 20 105 человек были привлечены к ответственности за мошенничество в сфере социального обеспечения. Комиссия Рейнера рекомендовала более экономичный подход, предполагающий допросы без судебного преследования. Специальные подразделения по контролю за претензиями провели «блиц» в целевых районах и убедили заявителей отозвать свои претензии, тем самым избежав дорогостоящих судебных преследований. В 1990-е годы были введены рекламные кампании и горячие линии «Купи чит». Кампании привели к увеличению числа подозрений и успешных судебных преследований, но нет доказательств длительного воздействия на потерю мошенничества с пособиями.

Отношение к мошенничеству с пособиями
Возрастной профиль морального состояния пособий для разных когорт рождения. Средняя доля респондентов в ответах «требование государственных пособий, на которые вы не имеете права, никогда не оправдано».

59% австралийцев заявили, что мошенничество в сфере социального обеспечения - это серьезно, а 38% считают, что это «неправильно», но не серьезно. Мошенничество в сфере социального обеспечения было осуждено как более суровое, чем уклонение от уплаты налогов, что отчасти может быть связано с тем, что социальное обеспечение рассматривается как реабилитация - способ предоставить временную руку помощи, чтобы помочь людям, которым не повезло, снова встать на ноги, - чтобы мошенничество Доказательство prima facie того, что социальное обеспечение не работает.

Данные World Value Survey указывают на то, что в большинстве промышленно развитых стран число заявлений на получение незаконных пособий возросло. Эта эрозия социальных норм была наиболее заметна в Швеции, где доля респондентов, ответивших, что требовать государственные пособия, на которые не имеют права, всегда неправильно, упала с 81,5% до 55,3% с начала 1980-х до начала 2000-х годов. Однако данные за 2005–2008 годы показали рост до 61,0%. Отношения сильно различаются в зависимости от возраста, при этом молодые люди гораздо более склонны мириться с мошенничеством в сфере социального обеспечения.

Мошенничество в сфере социального обеспечения часто отражает идею о том, что люди имеют моральное право на надлежащую финансовую поддержку со стороны государства. Израильское исследование показало, что 47 из 49 женщин, получающих пособия, открыто и активно оправдывали действия мошенничества, в том числе восемь человек, которые сами не признались в совершении мошенничества. Они основывали свои претензии на социальном вкладе получателя через материнство, своих прошлых и настоящих усилиях по участию на оплачиваемом рынке труда или прошлой военной службе. Напротив, американское исследование продемонстрировало большое согласие получателей пособий с правилами системы социального обеспечения, даже несмотря на то, что они сочли невозможным их соблюдать.

Объяснения

Бедность

Большинство тех, кто совершает мошенничество в сфере социального обеспечения или пособий, являются представителями бизнеса; лица, не являющиеся бенефициаром; или получатели, которые живут в сомнительных обстоятельствах и считают, что у них нет особого выбора. Некоторые принадлежат к новому низшему классу, характеризующемуся низким социальным статусом, ограниченным образованием и недостаточной квалификацией, и им нелегко найти работу, и они восприимчивы к возможностям, предлагаемым их социальной сетью, которая может включать «неформальную экономику». Из-за негибкости системы составление короткометражных работ невыгодно или неудобно, что подрывает веру некоторых получателей пособий в легитимность системы. Многие мошенники считают доступную им работу несовместимой с их обязанностями по уходу. Есть также исследования, которые показывают, что большинство мошенников не мотивированы в первую очередь серьезными экономическими проблемами. Данные World Values ​​Surveys показывают, что более высокий уровень безработицы, как правило, ведет к снижению морального духа населения, поскольку все больше людей знакомы с ситуацией, когда они являются получателями пособий, и знают, как обходятся без них.

Нормы

Отношение к мошенничеству в сфере социального обеспечения в Швеции
1981-8481,5
1989-9374,5
1994-9957,9
1999-0455,3
2005-0861
Доля согласия с тем, что «требование государственных пособий, на которые вы не имеете права, никогда не оправдано».

Существует также четкая корреляция между увеличением социальных расходов и ухудшением морального духа пособий - феномен, предсказанный экономистом Ассаром Линдбеком. Размер государства всеобщего благосостояния не коррелирует с низким моральным духом благосостояния, поскольку высокий моральный дух благосостояния является предварительным условием для жизнеспособного государства всеобщего благосостояния; именно рост государства всеобщего благосостояния предсказывает ухудшение морального состояния благосостояния. Шведский пример иллюстрирует это снижением морального духа в отношении пособий, сопровождающим развитие щедрого государства всеобщего благосостояния, и разрывом этой тенденции после отката государства с 1990-х годов. Пагубные последствия государства всеобщего благосостояния согласуются с большими когортными различиями в моральном отношении к пособиям.

Дифференциальные ассоциации и социальная дезорганизация приводят к подгруппам, придерживающимся девиантных систем ценностей, которые могут включать терпимость и даже ожидания мошенничества в сфере благосостояния. Хотя есть свидетельства того, что широко распространенная культура мошенничества влияет на социальную сплоченность в некоторых районах, это политически чувствительный вопрос. Министерство труда и пенсий в Великобритании придерживается политики воздержания от регулярного выявления культурных кластеров, где мошенничество в сфере социального обеспечения может быть наиболее распространенным.

Сдерживание

Сдерживание - это неэффективен. Многие оценивают риск быть пойманным как минимальный, и было высказано предположение, что этому может способствовать повсеместное непонимание и недооценка санкций за нарушение правил. Исследование того, как люди поступали бы в гипотетических ситуациях, показало большие различия между различными альтернативами риска. Более 80% были готовы устроиться на черный рынок и получить пособие по безработице, если риск аудита составлял ⁄ 6, но чуть менее 50%, если риск составлял ⁄ 4 и около 5%, если риск составлял ⁄ 2. В израильском исследовании получателей социальных пособий все опрошенные лично знали людей, которые были пойманы, и большинство из них подвергалось расследованиям и наблюдению, однако они четко заявили, что риск наказания (включая уголовные обвинения) не влияет на их поведение.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:09:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте