![]() | Найдите инновации в Викисловаре, бесплатном режиме. |
Инновации обычно означают «выполнение новых комбинаций», которые включают «внедрение новых товаров,... новых методов производства,... открытие новых рынков,... завоевание новых источников поставок.... и создание новой организации в любой отрасли »Однако ученые и правительственные организации дали собственное определение этой концепции.Некоторым общим в различных определениях является акцент на новизне, улучшении и распространении. Также часто это происходит за счет предоставления более эффективных продуктов, , технологий, произведений искусства или бизнес-модели, которые новаторы делают доступными для рынков, правительства и общества. Инновация - это что-то оригинальное, более эффективное и, как следствие, новое, «прорывающееся» нарынке или в обществе. Инновации связаны с изобретением, но не тождественны ему: инновации более склонны использовать практические методы (т. Е. Новые / улучшенные возможности) для выполнения значимого влияния на рынок или общество, и не все инновации требуют новых изобретений. Технические инновации часто проявляются в процессе инженерии, когда решаемая проблема носит технический или научный характер. Противоположностью инноваций является поиск.
В экономике, науке об управлении и других областях практики и анализа инноваций обычно используются результаты процесса, который объединяет различные новые идеи в таким образом, что они влияют на общество. В экономике инновации бизнеса и эмпирические находят из услуг для удовлетворения растущего потребительского спроса.
Обзоры литературы по инновациям выявили большое разнообразие определений. В 2009году Baregheh et al. Нашли около 60 определений в различных научных статьях, в то время как опрос 2014 года обнаружил более 40. На основе своего исследования Baragheh et al. Попытались мультидисциплинарное определение и определение к следующему определению:
Доступный процесс, посредством которого трансформируют идеи в новые / улучшенные продукты, услуги или процессы, чтобы продвигаться, конкурировать и успешно дифференцировать себя на своем рынке »
В промышленном обзоре того, как индустрия программного обеспечения определение инноваций, следующее определение, данное определение, данное Кроссаном и Апайдином, наиболее полное, которое основывается на управлении использованием Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) :
Инновации - это производство или принятие, освоение и использование новой стоимости в экономической и социальной сферах; обновление и расширение продуктов, услуг и рынков; разработка новых методов производства; исоздание новых систем управления. Это и процесс, и результат.
Влиятельный ученый Эверетт Роджерс определяет это следующим образом:
«Идея, практика или объект, которые воспринимаются как новые для человека или другого подразделения. принятие »
Согласно канцелярии инновации включают в себя оригинальные изобретения и творческое использование и определяют инновации как создание, выполнение и новых идей, продуктов, услуг и процессов.
Двумя измерения инноваций быластепень [новизна] (т.е. является ли инновация новой фирмы, новой для рынка, новой отрасли или новой для мира) и вида инноваций (т.е. является ли это процессором система продуктов и услуг нововведение). В недавней организационной науке исследователи рабочих мест также отделили инновации от творчества, предоставив обновленное определение этих двух связанных, но различных конструктов:
Творчество на рабочем месте касается когнитивных и поведенческих процессов, применяемых при попыткегенерировать новые идеи. Инновации на рабочем месте касаются процессов. В частности, инновации в себя возможности внедрения, внедрения или модификации новых идей, внедрения этих идей и их практической реализации.
Питер Друкер писал:
Инновации - это особая функция предпринимательства, будь то в существующем бизнесе, государственном учреждении или новом предприятии, созданном одиноким человеком на семейной кухне. Это средство, с помощью которого предприниматель создает новыересурсы, приносящие богатство.
Общие инновации отличаются от творчества своим акцентом на работе творческих идей в экономической среде. Амабиле и Пратт в 2016 году, опираясь на литературу, различаютчество («создание и полезных идей человеком или небольшую группу людей, работающих вместе») и инновации («успешное воплощение творческих идей»).
Для типов инноваций было предложено несколько структур.
Одна концепция, предложенная Клейтоном Кристенсеном, проводит различие между поддерживающими и подрывными инновациями. Поддержание инноваций - это улучшение продукта или услуги на известных текущих клиентах (например, Подрывные инновации, против процесса, посредством которого новый продукт или услуга создает новый рынок (транзисторное радио, бесплатную краудсорсинговую энциклопедию и. Д.). инновации имеют решающее значение длядолгосрочного успеха в бизнесе.
Марко Янсити и Карим Р. Лакхани определяет фундаментальные технологии как потенциал для создания новых основ для глобальных технологий в долгосрочной перспективе. Фундаментальные технологии имеют тенденцию преобразовывать бизнес операционные модели по мере того, как в течение многих лет появляются новые бизнес-модели , с совершенным и неуклонным внедрением инноваций, что приводит к волнам технологические и институциональные изменения, которые набирают силу медленнее. Появление протокола связи с коммутацией пакетов TCP / IP - представленного в 1972 году поддержки единственного варианта использования для Министерства обороны США. всемирное общение (электронная почта), получившее широкое распространение только в середине 1990-х годов с появлением всемирной паутины, - это основополагающая технология.
Еще одна схема, принятая вкурсах по управлению инновациями, предложенная Хендерсоном и Кларком. Они делят инновации на четыре типа;
«устанавливают новый доминирующий дизайн и, следовательно, новый набор основных концепций дизайна, воплощенных в компонентах, связанных вместе в новой концепции энергии». (стр.11)
«уточняет и расширяет установленный дизайн. Улучшение происходит в отдельных компонентах, но лежащие в основе концепции и связи между нимиостаются неизменными ». (стр.11)
«инновации, которые изменяют только отношения между ними [основные концепции]» (стр.12)
»инновации, изменяющие только основные технологии» ( Стр. 12)
Хотя Хендерсон и Кларк, а также Кристенсен говорят о технических инновациях, существуют и другие виды инноваций, такие как инновации в сфере услуг и организационные инновации.
Классическое определениеинноваций, ограниченных основных целей достижения, побудило других определить другие типы инноваций, такие как: социальные инновации, устойчивые или экологические инновации, и ответственные инновации.
Слово «инновация» когда-то имело совсем другое значение. Первое подробное обсуждение инноваций - это рассказ греческого философа и историка Ксенофонта (430–355 гг. До н. Э.). Он считал эту концепцию многогранной деятельности и связывал ее с политическимидействиями. Слово «новаторство», которое он использует, - «кайнотомия» (нововведение), и до него использовалось в двухесах Аристофана. Платон обсуждался нововведения в своей книге «Законы» и не очень любил эту концепцию. Он скептически относился к этому как в культуре (танцы и искусство), так и в образовании (он не верил в то, чтобы предлагать детям новые игры и игрушки). Аристотель не любил организационные инновации, поскольку считал, что
«Все возможные формыорганизации теперь открыты. (Политика II, цитируется Годином 2015)
До 4-го в Риме слова novitas и res nova / nova resmeant означало нововведение как существенное и использовалось либо с отрицательным, либо с положительным суждением о новаторе. Это понятие означало обновление, и это значение было включено в новое слово Innovo в последующие века. Оно использовалось в Вульгате Библия как в духовном, так и в политическом контексте и означала обновление. Она также использовалась восновном в теории и духовные коннотации, но также была связана с политическими, материальными и культурными аспектами.
В Макиавелли Пр инс (1513), Инновации усилий в политической обстановке. Это изображается как стратегия, которую принц может использовать, чтобы справиться с постоянно меняющимся миром, а также с коррупцией внутри него. Здесь инновации описываются как введение изменений в правительстве (новые законы и институты) в более поздней книге Макиавелли«Дискурсы» (1528). Новаторство описывается как имитация, как возврат к оригиналу, который был искажен людьми и временем. Таким образом, для Макиавелли инновации имели положительный оттенок. Однако это исключение в описании нововведений XVI века и позже. Ни один новатор от эпохи Возрождения до конца 19 века никогда не применять «новатор» для себя.
Слово «инновация» когда-то имело более древнее, историческое значение. и совсем другое значение. С 1400-х по 1600-е годы, до начала европейского заселения Америки с 1492 года, понятие «инновация» было уничижительным - этот термин был ранним современным синонимом «восстания». »,« Бунт »и« ересь ». Часто это ассоциировалось с религией. Короли и королевы выступили против него, и если вам, пуританину Генри Бертону, очень не повезло, вам могут отрубить уши, если вас обвинят в нововведениях. В 1800 году именно социальных реформаторов обвиняли в инновациях. Люди, продвигающие капитализм, рассматривали социализм какновшество и тратили много энергии на борьбу с ним. Например, Голдвин Смит видел распространение социальных инноваций как атаку на деньги и банки. Этими социальными нововведениями были социализм, коммунизм, национализация, кооперативные ассоциации. Таким образом, вопреки многих инноваций появились намного раньше технологических инноваций.
В 1900-х годах концепции инноваций стала популярной только после Второй мировой войны. Это тот момент, когда люди начали говорить о технологическихинновациях в продуктах и связывать их с идеей экономического роста и конкурентного преимущества. Джозеф Шумпетер (1883–1950) часто считается тем, кто сделал этот термин популярен, и он внес большой вклад в изучение экономики инноваций,
В бизнесе и в экономике инновации могут стать катализатором роста. С быстрым развитием и коммуникаций за последние несколько десятилетий старые концепции обеспеченности факторами и сравнительного преимущества, нацеленные на уникальные ресурсы региона устарели для сегодняшних глобальной экономики. Шумпетер утвержден, что отрасль должна революционизировать экономическую систему изнутри, чтобы добиться новых процессов с помощью более совершенных или более эффективных процессов и продуктов, а также рыночного распределения, как связь от ремесленного цеха к фабрике. Он знаменито утверждал, что «созидательное разрушение является существенным фактомкапитализма ». Предприниматели постоянно ищут лучшие способы удовлетворить свою потребительскую базу с улучшенным качеством, долговечностью, обслуживанием и ценой, которые воплощаются в инновациях с передовыми технологиями и организационными стратегиями.
Ярким примером инноваций стал взрывной бум стартапов Кремниевой долины Стэнфордский индустриальный парк. В 1957 году недовольные сотрудники Shockley Semiconductor, компаниилауреата Нобелевской премии и соавтора транзистора Уильяма Шокли, ушли в образовательную независимую фирму Фэирчайлд Полупроводник. Спустя несколько лет Fairchild заняла заметное место в этом секторе. В конце концов, эти основатели ушли, чтобы основать свои собственные собственные компании, основанные на уникальных, последних идеях, а ведущие сотрудники основали свои собственные компании. В течение следующих 20 лет этот процесс снежного кома положил началознаменательному взрыву стартапов компаний информационных технологий. Силиконовая долина началась с 65 новых предприятий, рожденных восемью бывшими сотрудниками Шокли. С тех пор во всем мире возникли центры инноваций с аналогичными метонимами, в том числе Silicon Alley, охватывающая Нью-Йорк.
Другой пример - бизнес-инкубаторы - явление, взращиваемое правительством по всему миру, с кластерами знаний (в основном на основе исследований),такими как универсальные или другие правительственные центры передового опыта, - которые в первую очередь стремятся направить полученные знания на прикладные инновационные результаты, чтобы стимулировать регион или национальных рост экономики.
Одна из ранних моделей включается только 3 основных этапа инноваций. Согласно Аттербаку (1971), этими этапами были: 1) генерация идеи, 2) решение проблем и 3) реализация. К тому времени, когда кто-то завершил этап 2, унего уже было изобретение, но до тех пор, пока оно не оказало экономического воздействия, у него не было инноваций. Распространение не считалось этапом инноваций. В то время особое внимание уделяется производству.
Все организации внедрять инновации, включая, например, больницы, университеты и местные органы власти. Для достижения конкурентного преимущества организации требуется надлежащая структура. Организации могут также повысить эффективность и производительность, предоставляярабочие таблицы возможностей и ресурсы для внедрения инноваций в дополнение к основным задачам сотрудников. Необходимо создать и поддерживать инноваций. Руководителям и менеджерам было рекомендовано использовать методы мышления и использовать изменения в своих интересах. С ростом использования технологий меняется, и как компании становятся все более конкурентоспособными. Чтобы оставаться конкурентоспособными, компаниям сократить или реорганизовать свою деятельность. Это повлияет на занятость,поскольку количество предприятий вынуждены сокращать занятых людей, выполняя при этом же объеме работы, если не больше.
Например, бывший мэр Мартин О'Мэлли настаивал на Город Балтимор использует CitiStat, систему измерения эффективности и управления, которая позволяет городским властям вести статистику по нескольким направлениям, от тенденций преступности до условий выбоины. Эта система помогла лучше оценить процедуры с подотчетностью иэффективной с точки зрения времени и денег. За первый год своей работы CitiStat сэкономил городу 13,2 миллиона долларов. Даже в системах были усовершенствованы автобусные парки гибридных для использования в реальном времени на автобусных остановках. Кроме того, растущее использование мобильных терминалов данных в транспортных средствах, которые используются в качестве узлов связи между транспортными средствами и средствами управления, автоматическиотправляют данные о новых, количестве пассажиров, характеристиках двигателя, пробеге и информацию. Этот инструмент помогает создать транспортные системы и управлять ими.
Еще одна инновационная стратегия включает в себя больницы оцифровку медицинской информации в электронных медицинских медицинских данных. Например, Инициативы США НАДЕЖДА VI Департамента жилищного строительства и городского развития превратили сильно пострадавшие государственноежилищное строительство в городских районах обновленную среду со смешанным доходом; Детская зона Гарлема использовала общинный подход для обучения местных детей; и Агентство по охране окружающей среды гранты на заброшенные участки облегчают передачу старых участков на защиту окружающей среды, зеленые насаждения, сообщество и коммерческое развитие.
Инновации могутвозникнуть в результате целенаправленных попыток целого ряда различных агентов, случайно или в результате серьезного сбой системы. Согласно Питер Ф. Дневник, общие источники инноваций - это различные изменения в структуре отрасли, в структуре рынка, в местной и глобальной демографии, в человеческом восприятии, значении и значении, в объеме уже политических научных данных. знания и др.
В простейшей линейной моделиинноваций традиционно признанным способом инновации производителя. Здесь агент (человек или компания) вводит новшества, чтобы продать нововведение. В частности, измерение НИОКР является обычно используемым вкладом для инноваций, в частности, в сфере бизнеса, и называется бизнес-расходами на НИОКР (BERD), которые росли с годами за счет сокращенных расходов на НИОКР, инвестируемым государственным сектором.
Еще один источник инноваций, получивший широкое признание только сейчас, -этоинновации для конечных пользователей. Здесь агент (физическое лицо или компания) использует инновацию для собственного использования, поскольку соответствующие продукты соответствуют их потребностям. MIT экономист Эрик Фон Хиппель в своей классической книге «Источники инноваций» назвал инновации для конечных пользователей, безусловно, наиболее важными и критическими.
Инженер-робототехник Джозеф Ф. Энгельбергер утверждает, что инновации требуют толькотрехвещей:
Инновационные процессы обычно включают: определение потребностей клиентов, макро - и мезотенденций, развитие компетенций и поиск финансовой поддержки.
Модель инноваций Kline с цепочкой делает акцент на некоторых потребностях рынка как движущихся силах инновационного процесса и повторяющихся повторяющихся циклов обратной связи между маркетингомном,производством и производством.
Инновации предприятиями достижимыми способами, при этом большое внимание в время уделяется формальным исследованиям и разработкам (НИОКР) для «прорывных инноваций». Исследования и разработки стимулируют патенты и другие научные инновации, ведущие к продуктивному росту в таких областях, как промышленность, медицина, инженерия и правительство. Таким образом, путем использования различных формальных изменений практикина рабочем месте. Исследование взаимосвязи между концепциями инноваций и трансфера технологий выявлено частичное совпадение. Более радикальные и революционные инновации, как правило, возникают в результате исследований и разработок, возникающих в результате применения более ранних инноваций, но есть много исключений из каждой из этих тенденций.
Информационные технологии и изменение бизнес-процессов и стиля управления, создать рабочий климат, благоприятный для инноваций. Например,компания по производству программного обеспечения Atlassian ежеквартально проводит «Дни ShipIt», в течение которых сотрудники могут работать над всеми, что связано с продуктами компании. Сотрудники Google работают над самостоятельными проектами 20% своего времени (известное как перерыв на инновации ). Обе компании вызывают эти восходящие процессы через новые продукты и функции.
Важный фактор инноваций - это клиенты, покупающие товары или пользующиеся услугами. Врезультате организации взаимодействовать с так называемыми пользователями (подход ведущими пользователями) или пользователей самостоятельно адаптировать свои продукты. Метод ведущего пользователя ориентирован на генерацию идей на основе ведущих пользователей для разработки прорывных инноваций. U-STIR, проект по внедрению инноваций в наземную систему транспортировки Europe, использует такие мастерские. Что касается этой пользовательской инновации, многоинноваций делают те, кто фактически внедряет и использует технологии и продукты в рамках своей обычной деятельности. Иногда пользователи-новаторы могут стать предпринимателями, продавая свой продукт, они могут решить обменять свои инновации на другие инновации, или они могут быть приняты их поставщиками. В настоящее время они также могут свободно раскрывать свои инновации, используя такие методы, как открытый исходный код. В таких инновационных сетях пользователи илисообщества пользователей могут развивать технологии и заново открывать их социальное значение.
Один из методов инновационного решения выявленной проблемы - это попытка эксперимента с множеством возможных решений. Этот метод широко использовался лабораторией Томаса Эдисона для поиска экономически жизнеспособной для домашнего использования версии лампы накаливания, что потребовало поиска тысяч возможных нитей накаливания конструкции, прежде чем обосноватьсяна карбонизированном бамбуке.
Этот метод иногда используется в фармацевтике открытия лекарств. Тысячи химических соединений подвергаются высокопроизводительному скринингу, чтобы определить, обладают ли они какой-либо активностью против целевой молекулы, которая была идентифицирована как биологически значимая для заболевания. Затем можно изучить перспективные соединения; модифицирован для повышения эффективности, уменьшения побочных эффектов и снижения стоимостипроизводства; и в случае успеха превратился в лечение.
Соответствующий метод A / B-тестирования часто используется для оптимизации дизайна веб-сайтов и мобильных приложений. Его используют основные сайты, такие как amazon.com, Facebook, Google и Netflix. Procter Gamble использует смоделированные на компьютере продукты и интерактивные пользовательские панели для проведения большего количестваэкспериментов, направленных на разработку, упаковку и размещение потребительских товаров на полках. Capital One использует этот метод для продвижения маркетинговых предложений по кредитным картам.
Программы организационных инноваций обычно тесно связаны с целями и задачами организации, с бизнес-планом и рынком конкурентное позиционирование. Одним из драйверов инновационных программ в корпорациях является достижение целейроста. Как пишет Davila et al. (2006) отмечает: «Компании не могут расти только за счет сокращения затрат и реинжиниринга... Инновации - ключевой элемент в обеспечении агрессивного роста выручки и увеличения итоговых результатов».
Одно исследование в Большое количество производственных и обслуживающих организаций, ранжированных в порядке убывания популярности, обнаружили, что систематические программы организационных инноваций наиболее часто обусловлены: улучшением качества,созданием новых рынков, расширением ассортимент продукции, сокращение затрат на рабочую силу, улучшенные производственные процессы, сокращение материалов, уменьшение ущерба окружающей среде, замена продукции / услуги, снижение потребления энергии, соответствие нормам.
Эти цели различаются в зависимости от улучшения продуктов, процессов и услуг и развеивают популярный миф о том, что инновации в основномсвязаны с с разработкой нового продукта. Большинство целей можно применить к любой организации, будь то производственное предприятие, маркетинговая компания, больница или правительство. Успешное достижение инновационных целей или иное во многом зависит от среды, преобладающей в организации.
И наоборот, в программах инноваций могут развиваться неудачи. Причины отказа широко исследованы и могут значительно различаться. Некоторые причины будут внешними по отношению к организации и вне еевлияния на контроль. Остальные будут внутренними и, в конечном итоге, будут находиться под контролем организации. Внутренние причины неудач можно разделить на причины, связанные с культурной инфраструктурой, и причины, связанные с самим инновационным процессом. Общие причины неудач инновационного процесса в большинстве организаций можно разделить на пять типов: плохое определение цели, плохое согласование действий с целями, плохое участие в командах, плохой мониторинг результатов, плохаякоммуникация и доступ к информации.
Распространение инновационных исследований было впервые начато в 1903 году выдающимся исследователем Габриэлем Тардом, который первым построил S-образную кривую распространения. Тард определил процесс принятия инновационных решений как серию шагов, которые включают:
Как только инновация происходит, инновации могут передаваться от изобретателя к другим лицам и группам. Было предложено, чтобы этот процесс описывал жизненный цикл инноваций с помощью «s-кривой » или кривой диффузии. S-образная кривая отображает рост доходов или производительности в зависимости от времени. На ранней стадии конкретной инновации рост относительно медленный по мере того, как новый продукт закрепляется. В какой-то момент клиентыначинают требовать, и рост продукта ускоряется. Новые инкрементальные инновации или изменения продукта позволяют продолжить рост. К концу своего жизненного цикла рост замедляется и может даже начать снижаться. На более поздних стадиях никакие новые инвестиции в этот продукт не принесут нормального дохода.
S-образная кривая основана на предположении, что новые продукты, вероятно, будут иметь «срок службы», т. Е. Фазу запуска, быстрое увеличение доходов и возможное снижение. Фактически,подавляющее большинство инноваций никогда не выходят за пределы кривой и никогда не приносят нормальной прибыли.
Инновационные компании обычно работают над новыми инновациями, которые в конечном итоге заменят старые. На смену старым кривым придут последовательные s-образные кривые, которые продолжат стимулировать рост. На рисунке выше первая кривая показывает текущую технологию. На втором изображена развивающаяся технология, которая в настоящее время дает более низкие темпыроста, но в конечном итоге обгонит существующие технологии и приведет к еще более высоким уровням роста. Продолжительность жизни будет зависеть от многих факторов.
Измерить инновации по своей природе сложно, поскольку они подразумевают соизмеримость, так что сравнения можно проводить в количественном выражении. Однако инновации по определению являются новинкой. Таким образом, сравнения продуктов или услуг часто бессмысленны. Тем не менее, Эдисон и др. в своем обзорелитературы по менеджменту инноваций нашли 232 показателя инноваций. Они классифицировали эти меры по пяти параметрам; т.е. входы в инновационный процесс, выходные данные инновационного процесса, влияние результатов инноваций, меры для доступа к деятельности в инновационном процессе и наличие факторов, которые способствуют такому процессу.
Есть два разных типа меры по инновациям: организационный и политический уровень.
. Другими способами измерения инноваций традиционно были расходы, например, инвестиции в НИОКР (исследования и разработки) в процентах от ВНП (валового национального продукта). Является ли это хорошим показателем инноваций. обсуждалось, и в«Руководстве Осло» была включена некоторая критика более ранних методов измерения. Традиционные методы измерения по-прежнему влияют на многие политические решения. Лиссабонская стратегия ЕС поставила цель, чтобы их средние расходы на НИОКР составляли 3% от ВВП.
Многие ученые утверждают, что существует большая систематическая ошибка. в сторону «режима науки и технологий» (режим S T или режим STI), в то время как «режим обучения посредством действия,использования и взаимодействия» (режим DUI) is ignored and measurements and research about it rarely done. For example, an institution may be high tech with the latest equipment, but lacks crucial doing, using and interacting tasks important for innovation.
A common industry view (unsupported by empirical evidence) is that comparative cost-effectiveness research is a form of price control which reduces returns to industry, and thus limits RD expenditure, stifles futureinnovation and compromises new productsдоступ к рынкам. Некоторые ученые заявляют, что исследования экономической эффективности - это ценная мера инноваций, основанная на оценке стоимости, при которой «по-настоящему значительные» терапевтические достижения (т. Е. Обеспечивающие «улучшение здоровья») стоят выше, чем при использовании механизмов свободного рынка. Такое ценообразование на основе ценности рассматривается как средство указания отрасли на тип инноваций, которые следуетвознаграждать из государственного бюджета.
австралийский академический разработчик случай, когда национальная сравнительная рентабельность ion and rank entities based on these measures, such as:
Многиеисследования пытаются ранжировать страны на основе показателей инноваций. Общие области внимания включают: высокотехнологичные компании, производство, патенты, послесреднее образование, исследования и разработки и научный персонал. Левый рейтинг 10 ведущих стран ниже основан на рейтинге Bloomberg Innovation Index за 2020 год. Однако исследования могут сильно различаться; например, в Global Innovation Index 2016 Швейцария занимает первое место среди таких стран, как Южная, Япония и Китай даже не попали в первую десятку.
Рейтинг | Страна / территория | Индекс |
---|---|---|
1 | ![]() | 87,38 |
2 | ![]() | 87, 3 |
3 | ![]() | 85,57 |
4 | ![]() | 85,49 |
5 | ![]() | 84,78 |
6 | ![]() | 84,49 |
7 | ![]() | 84, 15 |
8 | ![]() | 83,21 |
9 | ![]() | 81,40 |
10 | ![]() | 81,67 |
Рейтинг | Страна / территория | Индекс |
---|---|---|
1 | ![]() | 66,08 |
2 | ![]() | 62,47 |
3 | ![]() | 60,56 |
4 | ![]() | 59, 78 |
5 | ![]() | 58,76 |
6 | ![]() | 57,53 |
7 | ![]() | 57,02 |
8 | ![]() | 56,61 |
9 | ![]() | 56, 55 |
10 | ![]() | 56,11 |
Рейтинг | Страна / территория | Индекс |
---|---|---|
1 | ![]() | 73 |
2 | ![]() | 72 |
3 | ![]() | 59 |
4 | ![]() | 55 |
5 | ![]() | 54 |
6 | ![]() | 52 |
7 | ![]() | 52 |
8 | ![]() | 51 |
9 | ![]() | 51 |
10 | ![]() | 51 |
В 2005 г. физик работал в <203 Военно-морской центр авиации Пентагона утвержден, что на основе американских патентов, так и мировых технологических прорывов в расчете на душу населения уровень технологических инноваций человека достиг пика в 1873 году. и стех замедляется. В своей статье он спросил: «Достигнет ли уровень технологий максимума, а затем упадет, как в Средние века?» В более поздних комментариях к журналу New Scient ist Хюбнер пояснил, что, хотя он считал, что в 2024 году мы достигли уровня инноваций, эквивалентного темпу Темных веков, он не предсказывал повторения.
Джон Смарт подверг критике это утверждение и утверждал, что исследователь технологической сингулярности исследователь РэйКурцвейл и другие видыали «четкую тенденцию к ускорению, а не к замедлению». когда дело дошло до нововведений. Фонд ответил Хюбнеру в журнал, в котором была опубликована егостатья, сославшись на Second Life и eHarmony как на доказательство ускорения инноваций; на что Хюбнер ответил. Однако выводы Хюбнера были подтверждены в 2010 г. США. Данные Патентного ведомства. и в статье 2012 года.
Тема инноваций как инструмента разрушениямоделей бедности развития набирает обороты с середины 2000-х годов среди основных международных таких участников, как DFID, Фонд Гейтса,использующий модель финансирования Grand Challenge, и лаборатория глобального развития USAID. Были созданы сети для поддержки инноваций в разработке, такие как D-Lab в MIT. Инвестиционные фонды были созданы для стимулирования инноваций в медицине, таких как Глобальный инновационный фондDFID, Инновационный фонд человеческого развития и (в партнерстве с USAID) Global Development Innovation Ventures.
Соединенные Штаты должны продолжатьиграть на том же уровне, что и их конкуренты, в федеральных исследованиях. Это может быть достигнуто за счет стратегических инноваций за счет инвестиций в фундаментальные исследования и науку ».
Учитывая заметное влияние на, качество жизни и производственный рост,инновации деятельности компании в обществе и экономика. Следовательно, политика долгое время создана над созданием средств среды инновационных кластеров и использованиемгосударственных закупок и стандартизации для создания источников финансирования исследований и разработок для поддержки изменений, инновационных кластеров. проталкивания »инноваций.
которая будет размещать инновационные программы из разрозненных разрозненных структур под одной структурой, информироватьфедеральных чиновников об инновациях показатели эффективности
например, эксперты выступают за создание федерального правительства США, гибкая, совместнаяорганизация стратегического вмешательства. 358>, укреплять отраслевые универсальные партнерские отношения и поддержку инновационных инициатив по экономическому развитию, особенно для усиления региональных кластеров. Территория кластеров географических инкубатора инновационных продуктов и процессов, программагрантов на развитие кластеров также будет нацелена на условиях. Сосредоточив внимание на инновации в таких областях, как прецизионное производство, информационные технологии и чистая энергия, будут решены другие области, вызывающие озабоченность государства, включая государственный долг, углеродный след и зависимость от нефти. Управление экономическим развитием США понимает эту реальность в своей продолжающейся инициативепо созданию региональных инновационных кластеров. Соединенным Штатам также необходимо интегрировать ее цепочку и улучшить ее исследовательский потенциал и инновациив процессах.
Помимо федеральных грантов на исследования и разработки, важными факторами инноваций и производственного роста должны быть увеличены до уровня аналогично Японии, Финляндии, Южной Корее и Швейцарии, чтобы оставаться конкурентоспособными на мировом рынке. Кроме того,такие гранты следует лучше получать мегаполисам, основной двигательм американской экономики.
Многие страны признают важность исследований и разработок,а также инноваций, включая Японию Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий (MEXT); Федеральное министерство образования и исследований Германии ; и Министерство науки и технологий Китайской Народной Республики. Кроме того, инновационная программа России - это программамодернизации Медведева, которая направлена на создание диверсифицированной экономики, основанной на высоких технологиях и инновациях. Кроме того, ПравительствоАвстралии установило ряд инновационных стимулов для государственного ведомств. Landgate было первым правительственным агентством Австралии, учредившим свою инновационную программу.
Регионы стали играть более активную роль в поддержке инноваций. Многие региональные правительства для усилениярегионального инновационного потенциала. В Медельин, Колумбия, муниципалитет Медельина создал в 2009 году Рута N, чтобы превратить город в городзнаний.