Отдельная заглавная буква

редактировать

Индивидуальный капитал, экономический взгляд на талант, включает неотъемлемые или личные качества людей, привязанные к их телам и доступные только через их собственные свободная воля, например умение, творчество, предприимчивость, храбрость, способность нравственного примера, неинформативная мудрость, изобретение или сочувствие, непередаваемое личное доверие и лидерство.

Содержание
  • 1 Как признается в теории экономики
  • 2 По сравнению с "человеческим", "специфическим для фирмы", "индивидуально-социальным"
  • 3 По сравнению с "интеллектуальным капиталом"
  • 4 Инвестиции
  • 5 Внешние ссылки
Как признано в экономических теориях

Индивидуальный талант и инициатива были признаны нематериальными качествами людей в экономике, по крайней мере, с Адама Смита. Он отличал это (как «предприятие ») от труда, который можно принудить и который обычно рассматривается как строго имитационный (изученный или переданный с помощью таких средств, как ученичество ).

Марксистская экономика вместо этого ссылается на «социальный капитал индивида - индивиды не являются источниками ни творчества, ни новаторства, ни управленческих навыков. Проблема этого анализа заключается в том, что он просто не может объяснить проблему замещения и отсутствие спроса, которое возникает, когда, например, дублер берет на себя ведущую роль или второй автор берет на себя написание популярной серии книг. По крайней мере, должно быть какое-то условие, если не специфическая для фирмы, затем "специфическая для класса", особая способность требовать премий за выдающиеся личные достижения.

Неоклассическая экономика, напротив, относится к "индивидууму, в котором человеческий капитал... встроен », что подразумевает сильную связь индивида с образовательным капиталом, у которого они учатся, с небольшим влиянием социального капитала или без него. Это ортогонален марксистской точке зрения, но не обязательно противоположен.

Теория человеческого развития отражает оба различия: она видит труд как доход от индивидуального капитала точно так же, как неоклассическая макроэкономика рассматривает финансовый капитал как результат более слабой идеи человеческого капитала. Но выбор и функции социального обеспечения, а также субъективные факторы в поведенческих финансах привели к более тщательному анализу факторов производства. Фактически, ему больше не доверяют как арбитру ценности жизни, как это было в неоклассической экономике. Деньги рассматриваются не как ценности -нейтральные, а как воплощение набора более широких социальных решений в отношении правил денежной массы, сделанных путем измерения благосостояния всего населения.

По сравнению с "человеческим", "специфическим для фирмы", "индивидуальным социальным"

Хотя во многих анализах объединяется с человеческим капиталом, последний термин включает социальный капитал (человеческие отношения) и образовательный капитал (абстрактные тексты, учебные материалы и т. д.), которые не привязаны к какому-либо одному человеку, не умирают вместе с ними и не оставляют работу с ними и, следовательно, не могут приравниваться только к таланту. В нематериальных активах измерение, создание ценности и показатели требуют, чтобы все активы с такими разными характеристиками были отнесены к разным основным активам, поэтому более точная ссылка на индивидуальный человек предпочтительнее.

Смешение терминологии - обычное дело. Социологические аналитики ссылаются на «элементы социального капитала на индивидуальном уровне», или «индивидуальный социальный капитал», или просто «индивидуальный социальный капитал», в то время как экономические аналитики часто используют фразу человеческий капитал, специфичный для фирмы . В любом случае отчет явно включает индивидуальный капитал, но также некоторый «вид деятельности», «сообщество-» или «специфический для фирмы» социальный капитал (общественное доверие) и образовательный капитал. (общие знания или навыки). Это легко измерить: доходность - это ваша зарплата на вашей текущей работе.

В той степени, в какой это согласуется, если вы берете другую работу поблизости, это открывает вопросы о том, что не является «специфическим для конкретной фирмы» и является ли нация просто более крупной «фирмой»: некоторые анализы см. политический капитал, или просто «влияние» или «доверие профессионалов» как полноценный собственный капитал. Некоторые специалисты по этике, наиболее явно Джейн Джейкобс, видят в этом простую коррупцию. Тем не менее, коррупция явно имеет денежную ценность, требует творческого подхода и является фактором принятия решений. Это навык, как и любой другой.

Против «интеллектуального капитала»

Возможно, из-за этого не все теоретики признают индивидуальный капитал столь же важным, как труд, или отличным от социального или политического влияния, или способности к обучению. Эти теоретики часто ссылаются на «интеллектуальный капитал », что более точно описывает дискуссию или очаг сложности, который возникает, когда люди берут на себя ключевые обучающие роли. Некоторые называют знаменитость еще одним слиянием, когда люди берут на себя ключевые социальные роли.

Однако очень многие знаменитости явно не обладают «интеллектуальными» достижениями и не отличаются какими-либо когнитивными или аналитическими способностями, например Ким Кардашьян, профессиональный спорт деятель или другие спортсмены. Несмотря на то, что они могут из-за явного разоблачения стать вовлеченными в причины или разногласия (как Пэрис Хилтон на президентских выборах в США в 2008 ), явно неправильно называть каждый индивидуальный уникальный талант или экономическую ценность как «интеллектуальный» актив.

Эта неспособность отличить объективно наблюдаемую экономическую ценность человека (способность продвигать или рекламировать продукты, привлекать внимание к причинам и т. Д.) От «интеллектуальных» способностей, вероятно, является элитарным предубеждением. Ясно, что есть некоторые особи, в том числе не относящиеся к людям, такие как скаковые лошади, которые имеют экономическую ценность, уникальную для их индивидуального тела и которые не могут быть пойманы или определены как «интеллектуальный» актив или как набор «социальные» отношения (потому что лошади не общаются в том смысле, в каком это делают люди). Там, где рабство существует или существовало, очевидно, что живые тела оценивают отдельно от их учебных или социальных «я».

Таким образом, для анализа исторической или криминальной экономической деятельности или даже профессионального спорта учебный капитал vs. индивидуальный капитал vs. социальный капитал различие существенно.

Инвестиции

Те, кто выделяют индивидуальный капитал, склонны рассматривать его как нечто, во что можно инвестировать напрямую и непосредственно наблюдать за ростом. Что касается индивидуальных навыков, даже навыков в чрезвычайно имитационном предприятии, таком как спорт или владение музыкальным инструментом, это очень часто достаточно измеримо. Многие предприятия, например, музыкальная консерватория или цирковая школа или творческий писатель тренер, явно зарабатывают на жизнь определением и (в некоторой степени) измеримым улучшением человек.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:07:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте