В теории распространения инноваций предубеждение в пользу инноваций - это вера в то, что инновация должна приниматься всем обществом без необходимости ее изменения. действие. «Сторонник» инноваций имеет настолько сильное предубеждение в пользу инновации, что он / она может не видеть ее ограничений или слабостей и, тем не менее, продолжает продвигать ее.
В 1950-х годах возникло чувство ядерного оптимизма, когда считалось, что все генераторы энергии в будущем будут атомными по своей природе. атомная бомба сделает все обычные взрывчатые вещества устаревшими, а атомные электростанции сделают то же самое с такими источниками энергии, как уголь и нефть. Было общее ощущение, что все будет использовать какой-либо ядерный источник энергии, положительным и продуктивным образом, от облучения пищи с целью ее сохранения до развития ядерной медицины. Наступит век мира и изобилия, в котором атомная энергия «обеспечит энергию, необходимую для опреснения воды для жаждущих, орошения пустынь для голодных и топлива для межзвездных путешествий вглубь космоса». Такое использование сделало бы Атомный век таким же важным шагом в технологическом прогрессе, как первая выплавка бронзы, железа или начало Промышленная революция.
Роджер Смит, тогдашний председатель General Motors, сказал в 1986 году: «На рубеже веков мы будем жить в безбумажном обществе ». В конце ХХ века таких предсказаний было много. Это преобразование пока не произошло.