Творческое разрушение

редактировать
Концепция экономической теории Толпа в American Union Bank в Нью-Йорке во время банкротства в начале Великая депрессия. Маркс утверждал, что обесценивание богатства во время периодических финансовых кризисов капитализма было неизбежным результатом создания богатства.

Творческое разрушение (немецкий: schöpferische Zerstörung), иногда известное как Ураган Шумпетера -это концепция в экономике, которую с 1950-х годов наиболее легко отождествлять с австрийским экономистом Йозефом Шумпетером, который вывел ее из работы Карла Маркса и популяризировал ее как теорию экономических инноваций и бизнес-цикла.

. Согласно Шумпетеру, «буря созидательного разрушения» процесса «процесс промышленной мутации, который постоянно революционизирует экономическую устойчивость изнутри, непрерывно разрушая старую, непрерывносоздавая новую». марксистской экономической теории это понятие относится в более широком смысле к областиам. накопления и уничтожения богатства при капитализме.

Немецкий социолог Вернеру Зомбарту приписывают первое использование этих терминов в его работе Krieg und Kapitalismus (Война и капитализм), 1913 г.). Однако в более ранних работах Маркса идея созидательного разрушения или аннигиляции (нем. Vernichtung) подразумевает не только то, что капитализмразрушает и реконфигурирует предыдущие экономические порядки, но также и то, что он должен непрерывно обесценивать существующее богатство. войны, заброшенности или регулярных и периодических экономических кризисов), чтобы расчистить почву для создания нового богатства. 3>

В Капитализм, социализм и демократия (1942) Йозеф Шумпетер разработал концепцию на основе тщательного чтения Маркса (которой посвящена вся часть I книги), утверждающего (во второй части), что творчески-деструктивныесилы, высвобожденные капитализмом, в конечном итоге приведут к его гибели как системе (см. ниже). Несмотря на это, этот эффект приобрел популярность в экономической основной науке как описание таких процессов, как сокращение штата с целью повышения эффективности и динамизма компании. Однако марксистское употребление было сохранено и получило дальнейшее развитие в работах социологов, таких как Дэвид Харви, Маршалл Берман, Мануэль Кастеллс и ДаниэлеАрчибуги.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 В мыслях Маркса
    • 1.2 Другое раннее употребление
  • 2 Связь с Джозефом Шумпетером
    • 2.1 Примеры
  • 3 Более поздние разработки
    • 3.1 Людвиг Лахманн
    • 3.2 Дэвид Харви
    • 3.3 Маршалл Берман
    • 3.4 Мануэль Кастеллс
    • 3.5 Даниэле Арчибуги
    • 3.6 Другие
  • 4 Альтернативное имя
  • 5 В популярной культуре
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

История

В мыслях Маркса

Хотясовременный термин «созидательное разрушение» используется явно, он в степени проистекает из его анализа, в в частности, из работ Вернера Зомбарта (которого Энгельс описал как единственного немецкого, понимающего «Капитал» Маркса) и Йозефа Шумпетера, который подробно обсуждает происхождение этой идеи в работе Маркса (см. ой).

В Коммунистический манифесте 1848 года Карл Маркс и Фридрих Энгельс описали кризисные тенденции капитализма в терминах «насильственногоуничтожения массы производительных силовых»:

Современное буржуазное общество с его отношениями, обменом и собственностью, которое создает такие гигантские средства производства и обмена, похоже на колдуна, который больше не может обеспечить силы преисполнения, которые онал своими заклинаниями.... Достаточно предоставить собой коммерческие кризисы, которые испытывают все буржуазное общество, с каждым разом все опасным. Во время этих кризисов периодически разрушается значительная часть нетолько существующего производственного производства. В эти кризисы вспыхивает эпидемия, которая во все предыдущие эпохи казалась абсурдной, - эпидемия перепроизводства. Общество внезапно возвращается в состояние кратковного варварства; похоже, что голод, всеобщая опустошительная война всех средств к существованию; промышленность и торговля кажутся разрушенными; и почему? Потому что здесь слишком много цивилизации, слишком много средств к существованию, слишком много промышленности, слишком многоторговли. Производительные силы, находящиеся в распоряжении общества, больше не стремятся к устройствам существования буржуазной собственности; напротив, они стали слишком мощными для этих условий.... А как буржуазия преодолевает эти кризисы? С одной стороны, путем насильственного уничтожения массы производительных сил; с другой - завоеванием новых рынков и более тщательной эксплуатацией старых. Иными словами, прокладывая путь для более обширных и более разрушительных кризисов и уменьшаясредства предотвращения кризисов.

Несколько лет спустя, в Grundrisse, Маркс писал о «насильственном уничтожении капитала, а не внешними по отношению к нему отношениями, а скорее как условие его самосохранения». Эти противоречия приводят к взрывам, катаклизмы, кризисы, в результате... мгновенное прекращение труда и уничтожение части капитала... насильственно, разрушением капитальной стоимости как один из способов преодоления внутреннихчий:

В Теориях прибавочной стоимости (« ТомIV »из Das Kapital, 1863) Маркс уточняет эту теорию, возвращают его к точке, где он получает возможность использовать свои производительные силы., чтобы различать сценарии, в которых разрушение (товарных) ценностей влияет на потребительную стоимость, либо на меновую стоимост ь, либо оба вместе. Уничтожение меновой стоимости в сочетании с сохранением потребительной стоимости представляет очевидные возможности для новых капиталовложений и, следовательно, для повторения циклапроизводства-девальвации:

разрушение капитала в результате кризиса ценностей, которое не позволяет им возобновить процесс воспроизводства как капитала в том же масштабе. Это разрушительный эффект падения цен на товары. Это не приводит к уничтожению каких-либо потребительных ценностей. Что один теряет, другой приобретает. Ценности, используемой в капитале, не может снова выступать в качестве в качестве в качестве капитала в руках того же лица. Старые капиталисты разоряются.... Большая частьноминального капитала общества, т. Е. Оно на потребляемую стоимость, как оно влияет на потребляемую стоимость. Это период, в течение которого денежный процент обогащается за счет промышленного интереса.

Социальный географ Дэвид Харви резюмирует различия между использованием этих концепций Марксом и Шумпетером: «И Карл Маркс, и Джозеф Шумпетер подробно писал о« созидательно-деструктивных »тенденциях, присущих капитализму. Хотя Маркс явно восхищался творчеством капитализма, он...сильно подчеркивал его саморазрушительность. Шумпетерианцы всегда восхищались бесконечным творчеством капитализма, рассматривая деструктивность в основном как вопрос обычных затрат на ведение бизнеса ».

Другое раннее употребление

В индуизме бог Шива одновременно разрушитель и творец, изображаемый как Шива Натараджа (Повелитель танца), который предлагается в качестве источника западного понятия «созидательное разрушение».

В Происхождение видов,опубликованном в 1859 году, Чарльз Дарвин писал, что «исчезновение старых форм - это почти неизбежное следствие производства новых форм». Заметным исключением из правил этого, как вымирание динозавров, способствовало адаптивной радиации млекопитающих. В этом случае творение было следствием, а не причиной разрушения.

В философской концепции «созидательного разрушения» близка гегелевской концепции снятия. В немецком экономическом дискурсе это было взято изработ Маркса Вернером Зомбартом, особенно в его тексте 1913 года Krieg und Kapitalismus:

Однако снова из разрушения возникает новый дух созидания; нехватка древесины и потребности повседневной жизни... вынудили открытие или изобретение заменителей древесины, вынудили использовать уголь для отопления, вынудили изобретение кокса для производства железа.

Хьюго Рейнерт утверждал, что Формулировка концепции Зомбартом повлиял восточный мистицизм, в частности, образ индуистского бога Шивы, который представлен в парадоксальном аспекте этого разрушителя и творца.. Вероятно, это влияние перешло от Иоганна Готфрида Гердера, который привнес индуистскую мысль в немецкую философию в своей Философии истории человечества (Ideen zur Philosophie der Geschichte der Menschheit) (Гердер 1790–92), в частности, том III, стр. 41–64. через Артура Шопенгауэра и востоковеда по труды Фридриха Ницше. Ницше представляет творческоеразрушение современности через мифическую фигуру Диониса, фигуру, которую он видел одновременно «деструктивно творческой» и «творчески деструктивной». В следующем отрывке из Генеалогии морали (1887) Ницше аргументирует универсальный принцип цикла созидания и разрушения, так что каждый творческий акт имели свои разрушительные последствия:

Но есть ли у вас когда-нибудь задавались вопросом достаточно, сколько стоит возведение каждого идеала на земле? Сколько реальности пришлосьпонимать и оклеветать, сколько лжи нужно было освятить, сколько тревожить совесть, сколько «Бог» приносил в жертву каждый раз? Если храм должен быть построен, храм должен быть разрушен: это закон - пусть любой, кто может, покажет мне случай, в котором он не исполняется! - Фридрих Ницше, О генеалогии морали

Другие формулировки этой идеи XIX века включают русского анархиста Михаила Бакунина, который писал в 1842 г., «Страсть к разрушению - тоже творческая страсть!»Обратите внимание, однако, что эта более ранняя формулировка может быть более точно «деструктивным творением», и она резко отличается от формуки Маркса и Шумпетера тем, что фокусируется на активном разрушении существующего социального и политического порядка со стороны человека агентов. или противоречия в случае как Маркса, так и Шумпетера).

Связь с Йозефом Шумпетером

Выражение «созидательное разрушение» было популяризировано Йозефом Шумпетером и наиболее ассоциированным сним, особенно в его книге Капитализм, социализм и демократия, сначала опубликовано в 1942 году. Уже в своей книге «Бизнес-циклы» 1939 года он попытался усовершенствовать новаторские идеи Николая Кондратьева и его длинноволновый цикл, который, по мнению Шумпетера, был обусловлен технологическими инновациями. Три года спустя, в книге «Капитализм, социализм и демократия», Шумпетер ввел термин «созидательное разрушение», которое он явно заимствовал из марксистской мысли ( подробно проанализированной в Части I книги) и использовал его для описания разрушительного процесса трансформации, который сопровождает такие изменения. инновация:

Капитализм... по своей природе представляет собой методику экономических изменений и не только никогда не бывает стационарным.... Фундаментальный импульс, который приводит в движение и поддерживает движение капиталистического двигателя, исходит от новых потребительских товаров, новых методов производства или продвижения,новых рынков, новых промышленных предприятий, создаваемых капиталистическим механизмом.

... Открытие новых рынков, зарубежных или внутренних, и организационное развитие от ремесленного цеха и таких предприятий, как US Steel, демонстрирует процесс промышленной мутации непрерывно революционизирует экономическую жизнь изнутри, непрерывно разрушая старый, непрерывно создавая новый. Этот процесс созидательного разрушения является существенным фактом капитализма. Это то, в чем должно житькапиталистическое предприятие.

[... Капитализм требует] вечной бури созидательного разрушения.

В видении капитализма Шумпетером новаторское начало от предприниматели были подрывной силой, поддерживавшей рост, даже несмотря на то, что они разрушили ценность устоявшихся компаний и рабочих, которые обладали некоторой степенью монополии, полученной благодаря предыдущим технологиям, организационная, нормативная и экономическая парадигмы. Однако в конечномитоге он приводит к завершению институциональных рамок капитализма:

Разрушая докапиталистические рамки общества, капитализм, таким образом, сломал не только барьеры, которые препятствуют его прогрессу. но и летающие контрфорсы, которые предотвратили его обрушение. Этот процесс впечатляет своей безжалостной необходимостью, заключен не только в устранении институционального мертвого леса, но и в устранении одного из компонентов капиталистического слоя, симбиоз одним из основных компонентовкапиталистической схемы. [...] Капиталистический процесс во многом так же, как он разрушил институциональную основу феодального общества, подрывает и свою собственную.

Тем не менее Шумпетер разработала концепцию, сделав ее центральной в своей экономической теории, и позже она стала принята в основной доктрины так называемой австрийской школы этой экономической мысли свободного рынка

Примеры

Polaroid мгновенные камеры почти полностью исчезли с распространенияцифровые фотографии. Только для того, чтобы снова вернуться в 2017 году с новыми фотоаппаратами и пленками, поскольку потребительские фетишисты зашли слишком далеко, недооценив спрос на мгновенную.

Шумпетер (1949) в одном из своих примеров использования «железную дорогу» Среднего Запада. по инициативе Центрального Иллинойса ". Он писал:« Иллинойс Сентрал не только означал очень хороший бизнес, пока он строился и пока вокруг него строились новые города и возделываласьземля, но и означал смертный приговор [старому] сельскому хозяйству на Западе."

Компании, которые произвели революцию и доминировали в новых отраслях - например, Xerox в копировальных аппаратах или Polaroid в моментальной фотографии - столкнулись с В области технологий кассетная лента заменила 8-дорожечную, но в свою очередь была заменена падением прибыли и исчезновением их доминирования. на компакт-диск, который был сокращен загрузкой в​​MP3 плееры, которые сейчас узурпируется-службами потоковой передачи., не обязательно хорошо адаптируются к бизнес-среде, создайте нную с помощью новых технологий.

Одним из таких примеров является то, как поддерживаемые новостные сайты такие как The Huffington Post ведут к творческому разрушению традиционной газеты. Christian Science Monitor объявил в январе 2009 года, что он больше не будет продолжать публиковать ежедневные бумажные издания,но будет доступен в Интернете ежедневно и будет выпускать еженедельные печатные издания. Seattle Post-Intelligencer стал доступен только в сети в марте 2009 года. На национальном уровне в США занятость в газетном бизнесе упала с 455 700 человек в 1990 году до 225 100 человек в 2013 году. Традиционные сети, обычно работают в сети или через бумажные каталоги, находятся под угрозой творческого разрушения из-за французских социальных сетей, таких как LinkedIn и Viadeo.

Фактически, успешные инновации обычно временного рыночной власти, подрывающей прибыль и позиции старых фирм, но в итоге поддающейся давлению новых изобретений, коммерциализируемых конкурирующими участниками рынка. Творческое разрушение - это мощная экономическая концепция, потому что она может быть многим из динамик или кинетики промышленных изменений: переход от конкурентного к монополистическому рынку и снова. Это было вдохновение для теорииэндогенного роста, а также эволюционной экономики.

Дэвида Эймса Уэллса (1890 г.), который был ведущим специалистом по влиянию технологий на экономику в конце 19 века. множество примеров созидательного разрушения (без использования этого термина), вызванного повышением эффективности паровой машины, судоходства, международной телеграфной сети и механизации сельского хозяйства <. 83>

Более поздние события

Людвиг Лахманн

Эти экономические событияпредставляют собой социальные последствия. Условия рыночного экономического процесса. Мы уже говорили об этом как о процессе выравнивания. Более точно, теперь мы можем описать эти результаты как пример того, что Парето называл «циркуляцией элит ». Богатство вряд ли надолго останется в одних руках. Он переходит из рук в руки, поскольку непредвиденные изменения придают ценность, то, то конкретному ресурсу, порождая прирост капитала и убытки. Обладатели богатства, как мы можем сказатьсо Шумпетером, подобные услуги в отеле или пассажирам в поезде: они всегда там, но никогда не остаются одними и теми же людьми.

Людвиг Лахманн, Рыночная экономика и распределение богатства

Дэвид Харви

Географ и историк Дэвид Харви в серии работ, начиная с 1970-х годов ( Социальная справедливость и город, 1973; Пределы капитала, 1982; Урбанизация капитала, 1985; Пространства надежды, 2000; Пространства капитала, 2001; Пространства неолиберализации, 2005; Загадкакапитала и кризис капитализма. 2010), развил мысль Маркса о системных противоречиях. капитализма, особенно в отношении производства городской среды (и производства пространства в более широком смысле). Он развил представление о том, что капитализм находит «периодические кризисы чрезмерного накопления за счет инвестиций в основные фонды инфраструктуры, зданий и т. Д.: «Искусственная среда, которая представляет собой обширное поле коллективных средств производства и потребления, поглощаетогромное количество капитала. как в строительстве, так и в обслуживании. Урбанизация - это один из способов поглотить излишки капитала ". Хотя создание искусственной среды может действовать как форма кризиса за ущерб, оно также может действовать как форма кризисного состояния, оно также может действовать как ограничение само по себе, поскольку имеет тенденцию замораживать производительные силы в фиксированной пространственной., часто используются все более безумные формы формы « пространственно-временного сжатия » (увеличение скорости оборота, инновации в области все более быстрой транспортной и коммуникационной инфраструктуры, «гибкое накопление»).>Эффект непрерывных инноваций... обесценивает, если не уничтожает прошлые инвестиции и трудовые навыки. Это создает нестабильность, незащищенность и в конце концов, становится главной силой, толкающей капитализм в самом круговороте капитала. поддержание прибыльности заставляет капиталистов мчаться в поисках всевозможныхдругих возможност ей. Открываются новые продуктовые линейки, а это означает создание новых желаний и потребностей. Капиталисты вынуждены удвоить свои усилия, чтобы создать новые потребности у других... Результатом является обострение незащищенности и нестабильности, как капитала и рабочих переходят с линии производства на другую, в результате чего целые отрасли оказываются уменьшенными... стремлением к переезду в более выгодные места (географическое перемещение капитала и рабочей силы)периодически революционизирует международное и территориальное разделение, добавляя жизненно важное географическое измерение к небезопасности. Результирующая трансформация в восприятии пространства и места сопровождается революциями во временном измерении, поскольку капиталисты стремятся сократить время оборота своего капитала до «мгновенья ока».

Глобализацию можно рассматривать как некую окончательную форму сжатия времени и пространства, позволяющую капиталовложениям почти мгновенноперемещаться из угла земного шара в другой, обесценивая основные фонды и увольняя рабочую силу в одном городском конгломерате, одновременно открывая новые центры производства в более прибыльных местах для производственные операции. Следовательно, в этом непрерывном процессе созидательного разрушения капитализма не разрешает свои противоречия и кризисы, а просто «перемещает их географически».

Маршалл Берман

В своей книге 1987 года «Все, что прочно» Тает в воздухе: опытсовременности, особенно в главе «Новаторское самоуничтожение» (стр. 98–104), Маршал Берман дает толкование марксистского «созидательного разрушения» для объяснения ключевых процессов на работе в рамках современности. Название книги взято из известного отрывка из «Коммунистического манифеста». Берман развивает это как нечто вроде Zeitgeist, имеющего глубокие и культурные последствия:

Истина вопроса, как видит Маркс, в том, что все, что строит буржуазное общество, построенодля того, чтобы быть разрушенным. «Все» - от одежды на нашей спине до ткацких станков и фабрик, которые их ткают, до мужчин и женщин, работающих на станках, до домов и кварталов, в которых живут рабочие, до фирм и корпораций, которые эксплуатируют рабочих, городам и Все они созданы для того, чтобы завтра сломать, измельчить, измельчить или растворить, чтобы их можно было переработать или заменить на следующей неделе, и весь процесс может продолжаться снова и снова, надеюсь, навсегда, во всеболее прибыльных формах. Пафос всех буржуазных памятников в том, что их материальная сила и прочность на самом деле ничего не значат и совсем не имеют веса, что они сдуваются, как хрупкие тростники, самими силами капиталистического развития, которые они прославляют. Даже самые красивые и впечатляющие буржуазные здания и общественные сооружения представляют собой одноразовые капитализированные для быстрого обесценивания планируемых устаревших, по своим социальным функциям ближе к палаткам илагерям, чем к «египетскиммидам, римским акведукам, готическим соборам».

Здесь Берман подчеркивает восприятие Марксом хрупкости и быстротечности огромных творческих сил капитализма и превращает это очевидное противоречие в одну из ключевых фигур современности.

Мануэль Кастельс

Социолог Мануэль Кастельс в своей трилогии на Информационная эпоха: экономика, общество и культура (первый том которой, Расцвет сетевого общества, появившийся в 1996 году),переосмыслил процессы, с помощью которых капитализм инвестирует в регионы однионы земного шара, при этом отделяясь от других, используя новую парадигму «информационных сетей». В эпоху глобализации капитализм показывает почти мгновенное течением, создавая новое пространственное измерение, «пространство потоков ». Хотя технологические инновации сделали возможным эту беспрецедентную гибкость, сам этот процесс делает ненужными целые области и группы населения, которые обходятсяинформационными сетями. В самом деле, новая пространственная форма мегаполиса или мегаполиса определяется как имеющая противоречивое свойство «глобально и локально разобщенным, физически и социальным». Кастельс явно связывает эти аргументы с понятием творческого разрушения:

«Дух информационализма» - это культура «творческого разрушения», ускоренная до скорости оптоэлектронных, обрабатывающих его сигналы. Шумпетер встречает Вебера в киберпространстве сетевого предприятия.

Даниэле Арчибуги

Развивая наследие Шумпетера, школу Исследовательского подразделения часто научной политики Университет Сассекса подробнее описал важность созидательного разрушения, исследуя, в частности, как новые технологии идиосинкразируют существующим производственным режимом и приводят к банкротству компаний и даже службам, которым не удается повысить уровень изменения. Крис Фриман и Карлота Перес разработали эти идеи. Совсем недавно ДаниэлеАрчибуги и Андреа Филиппетти связали экономический кризис 2008 года с сокращением возможностей, предоставляемых информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ). Используя в качестве метафоры фильм Бегущий по лезвию, Арчибуги утверждал, что из нововведений, описанных в фильме 1982 года, все, что связано с ИКТ, стало частью нашей повседневной жизни. Но, напротив, ни один из тех, кто работает в области биотехнологий, не получил полной коммерциализации. Новое восстановлениеэкономики, когда будут выявлены и поддержаны некоторые ключевые технологические возможности.

Технологические возможности не входят в экономическую и социальную жизнь без осознанных усилий и выбора. Мы должны уметь предвидеть новые формы организации, связанные с появляющимися технологиями. ИКТ уже изменили наш образ жизни даже больше, чем нашу экономическую жизнь. Биотехнологии могут привести к еще более радикальным социальным преобразованиям, лежащим в основе нашей жизни. Почему они еще недоставлены? Что можно сделать, чтобы раскрыть их потенциал? Необходимо ответить на несколько основных вопросов.

Другое

В 1992 году идея созидательного разрушения была сформулирована в формальных математических терминах Филиппом Агьоном и Питером. Ховитт, предлагая альтернативную модель эндогенного роста по сравнению с моделью расширяющихся разновидностей Пола Ромера.

В 1995 году Гарвардская школа бизнеса авторы Ричард Л. Нолан и Дэвид К. Кросон выпустили «Творческое разрушение: шестиступенчатый процесс преобразования организации». В книге пропагандирует сокращение штата, чтобы высвободить резервные ресурсы, которые можно было бы реинвестировать для создания конкурентного преимущества.

Совсем недавно созданную идею «творческого разрушения» использовал Макс Пейдж в своей книге 1999 года «Творческое разрушение Манхэттена»., 1900–1940 гг. В книге прослеживается постоянное переосмысление Манхэттена,часто за счет своего прошлого. Описывая этот процесс как «творческое разрушение», Пейдж приводит к сложным историческим обстоятельствам, экономику, социальные условия и личности, которые приводят к решающим изменениям в городском пейзаже Манхэттена.

Помимо Макса Пейджа, другие использовали термин «творческий» разрушение »для описания процесса обновления и модернизации городов. T.C. Чанг и Ширлена Хуангозднули «творческое разрушение» в своей статье «Место воссоздания, заменя память:творческое разрушение на реке Сингапур ». Авторы исследовали усилия по перестройке прибрежной зоны, которая отражала бы новую яркую культуру и при этом уделяет достаточное внимание истории региона. Розмари Уэйкман вела хронику эволюции области в центре Парижа, Франция, известная как Ле-Аль. Начиная с XII века в Ле-Алье располагалась оживленная рыночная площадь. В конечном итоге в 1971 году рынки были перенесены, а павильоны снесены. На их месте сейчас стоят узлы для поездов, метро иавтобусов. Les Halles также является местом расположения главного торгового центра во время вызывающего споры Центра Жоржа Помпиду.

Термин «творческое разрушение» применения к искусству. Алан Акерман и Мартин Панчер (2006) отредактировали сборник эссе под названием «Против театра: разрушение на модернистской творческой сцене». В них подробно описываются изменения и причинные мотивы, испытанные в театре в результате модернизации как постановки спектаклей, так и лежащей в основеэкономики. Они говорят о том, как заново запустить себя перед лицом антитеатральной конструкции, сужая границы традиционного, чтобы включить в него больше физических постановок, которые можно было бы считать авангардными техниками постановки.

В своей книге 1999 года «Все еще новый мир, американская литература в культуре творческого разрушения» Филип Фишер анализирует темы творческого разрушения в литературных произведениях двадцатого века, в том числе в работах такихавторов, как Ральф Уолдо Эмерсон, Уолт Уитмен, Герман Мелвилл, Марк Твен и Генри Джеймс и другие. Фишер утверждает, что созидательное разрушение существует в литературных формах точно так же, как и в изменении технологий.

Неоконсерватор автор Майкл Ледин в своей книге 2002 года «Война против хозяев террора» утверждал, что Америка - это революционная нация, уничтожающая традиционные общества: «Созидательное разрушение - это наше второе имякак в нашем собственном обществе, так и за его пределами. Мы разрушаем старый порядок каждый день, от бизнеса до науки, литературы, искусства, архитектуры и кино до политики и права. " Его характеристика созидательного разрушения как модели социального развития встретила яростное сопротивление со стороны палеоконсерваторов.

Творческое разрушение также было связано с устойчивым развитием. Эта связь впервые была явно упомянута Стюартом Л. Хартом и Марком Б. Мильштейном в их статье 1999года «Глобальная устойчивость и творческое разрушение отраслей», в которой он утверждает, что новые возможности получения прибыли лежат в раунде созидательного разрушения, вызванного глобальной устойчивостью.. (Аргумент, который они позже усилили в своей статье 2003 года «Создание устойчивой ценности», а в 2005 году - в статье «Инновации, созидательное разрушение и устойчивость»). Год спустя Андреа Л. Ларсон согласилась с этим видением в работе «Устойчивые инновации через призмупредпринимательства », заявив, что предприниматели должны быть открыты для возможностей радикального улучшения на основе устойчивости. В 2005 году Джеймс Хартсхорн (и др.) В своей статье «Творческое разрушение: строительство на пути к устойчивости» подчеркивал возможности устойчивого, разрушительного улучшения строительной отрасли.

Некоторые экономисты утверждают, что разрушительный компонент созидательного разрушения стал более мощный, чем был в прошлом. Они утверждают, что креатив компонент не способствует такому росту, как предыдущие поколения, и инновации стали больше ориентироваться на ренту, чем на создание ценности.

Альтернативное название

Следующий текст, по-видимому, является источником фраза «Буря Шумпетера», относящаяся к созидательному разрушению:

Открытие новых рынков и организационное развитие от ремесленных мастерских и фабрик до таких предприятий, как US Steel, иллюстрируют процесс промышленной мутации, которая непрерывно революционизирует экономику структура изнутри, непрерывно разрушающая старую, непрерывно создающая новую... [Процесс] должен рассматриваться в его роли в вечном шторме созидательного разрушения; это нельзя понять, исходя из гипотезы о постоянном затишье.

— Йозеф Шумпетер, Капитализм, социализм и демократия, 1942

В массовой культуре

Фильм Деньги других людей (1991) предлагает противоположные взгляды на созидательное разрушение, представленные в двух выступлениях по поводу захвата власти. публичной компании по производству проводов и кабелей в небольшом городке в Новой Англии. Одно выступление произносит корпоративный рейдер, а второе - генеральный директор компании, который принципиально заинтересован в защите своих сотрудников и города.

См. Также

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Творческое разрушение

References

Further reading

Последняя правка сделана 2021-05-16 08:15:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте