Столичная экономика

редактировать

Под столичной экономикой понимается сплоченная, естественно развивающаяся концентрация отраслей, торговли, рынков, фирм, жилья, человеческого капитала, инфраструктуры и других экономических элементов, которые находятся в определенной городской зоне. В отличие от определения отдельных городских и пригородных экономик, которые развиваются и функционируют независимо, столичная экономика охватывает все взаимозависимые юрисдикции конкретных региональных кластеров. В этом типе экономики все подразделения функционируют вместе в трансграничном ландшафте, который часто пересекает границы города, округа, штата, провинции и даже страны. Экономика мегаполисов расширяется от узкого взгляда, принятого в экономике городов, который полностью фокусируется на пространственной структуре города и расширяет ее до пространственной и социально-экономической структуры мегаполиса.

Содержание

  • 1 Развитие
  • 2 Законодательство
  • 3 Примеры
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Развитие

В ходе последней эволюции глобальной экономической реструктуризации экономики мегаполисов стали, как утверждают эксперты Программы городской политики Института Брукингса, «двигателями новой экономики ». Глобализация существенно изменила конфигурацию населенных пунктов, повысив ценность уникальных инновационных активов, которые были исторически сформированы и адаптированы к местным условиям. В рамках столичной экономики воплощено то, что Саския Сассен описывает как глобальный город, но разветвляется, включая центральный деловой район и его сателлиты. Ускоренное развитие транспорта и коммуникаций, особенно с оттоком капитала, аутсорсингом и логистикой цепочки поставок, практически устранило концепции факторов и сравнительных преимуществ. Вслед за этим столичные экономики конкурируют на мировом уровне в специализированных секторах и областях, адаптированных к их региональным кластерам, термин, придуманный профессором Гарварда Майклом Портером (т. Е. Информационные технологии в Большом Сан-Франциско ; производство кожаной обуви и текстиля во Флоренции, Италия ; цифровые СМИ и электроника в Сеуле, Южная Корея ).

Все больше и больше развитых стран определяются и подпитываются своей местной, столичной экономикой. Перед тем, анализ ориентирован на то, что происходит внутри компании, как входы труда и капитала используются для производительности на выходе. Не менее важно то, что происходит вне компании в непосредственной деловой среде. В условиях глобальной конкуренции в области инноваций процессов и продуктов группировка знаний (например, исследовательское сообщество), консалтинговые фирмы, квалифицированные рабочие, финансовые учреждения, юридические услуги, государственные учреждения и специализированные технологические отрасли стали жизненно важными. Такая агломерация и разнообразие, присущие метро, ​​стимулируют рост. Кроме того, в таких мегаполисах развиваются вспомогательные отрасли в сфере местных услуг и торговли, например, производство ветряных турбин в автомобильной промышленности в крупных районах Детройта и Кливленда. Культурная среда даже возникает благодаря качеству места и историческому наследию в форме искусства ( художественные галереи, мюзик-холлы, издательства ), некоммерческих площадок ( музеи, театры исполнительских искусств ) и общественных активов ( библиотеки, парки )..

Законодательство

Следовательно, эта новая конфигурация столичных экономик требует столь же новой и гибкой государственной политики. Для эффективного законодательства современные страны должны переформулировать свое понимание места, отойдя от разрозненных штатов, провинций и регионов и охватив сеть интегрированных столичных экономик. Следовательно, метрополитен должен стать признанным действующим лицом в обычном аппарате федерального, государственного и местного уровней. Кроме того, правительственные ведомства и министерства должны признать взаимосвязь таких сфер, как негибкий тандем жилья и транспорта, а также энергетики и окружающей среды. Для обеспечения наилучших результатов деятельности и высокой эффективности необходимо предпринимать скоординированные усилия всех агентств и программ. Более того, руководство должно перейти от предписывающего, шаблонного, иерархического руководства к более гибкому, сетевому и компактному сотрудничеству. Эти организационные реформы повлияют на множество политик, включая, среди прочего, транспортную инфраструктуру, жилищные системы, центры занятости, энергетические стандарты, зеленые зоны и охрану окружающей среды.

Например, включение городских плановых организаций (MPO) в программы DOT США и появление столичных правительств по всему миру являются свидетельством влияния столичной экономики. Другие конкретные примеры включают строительство системы Metrorail, для чего требовалось согласованное соглашение между Вашингтоном, округ Колумбия, Вирджинией и окрестностями Мэриленда ; аналогично, высокоскоростная железная дорога в Испании, которая соединяет практически все крупные метро в стране. План преобразований Чикаго по капитальному ремонту государственного жилищного фонда города должен работать вместе с местными заинтересованными сторонами по договорам аренды, землепользованию, экономическому развитию и местным налогам. Центр исследований в области высоких технологий в области наук о жизни Triangle Area, Research Triangle Park, постоянно работает вместе с соседними исследовательскими университетами в Дареме, Роли и Чапел-Хилл. Развитая городская транспортная система Денвера нуждалась в собрании окружающих мэров для совместных усилий. Соединение двойных услуг между аэропортом Гонконга и аэропортом Шэньчжэня, целью которого является использование «синергии их дополнительных сетей полетов», требует соглашения между Гонконгом и Китаем. Маншем, подводный туннель железнодорожных под Ла- Маншем, требуется сотрудничество и финансирование между французскими и Великобритании правительства. Порт Рио-де-Жанейро обслуживает город и близлежащие штаты Бразилии. Все эти комплексные партнерские инициативы имеют решающее значение для экономики мегаполисов.

Примеры

Многие примеры столичных экономик по всему миру включают (см. Ссылки ниже):

Примечания

Ссылки

  • Гютербок, AF (1992). Концепция, реальность, ожидания. Туннель под Ла-Маншем: Том 1. Издание авторов. Труды института инженеров-строителей.
  • Департамент информационных служб Гонконга правительства САР Гонконг. Гонконг 2009: Глава 13: Транспорт. Опубликовано Департаментом информационных служб правительства САР Гонконг, 2009 г.
  • Марк, М., Кац, Б., Рахман, С., и Уоррен, Д. MetroPolicy: формирование нового федерального партнерства для столичной нации. Институт Брукингса: Отчет по программе городской политики. (2008). 4-103.
  • Портер, М. Е. Кластеры и новая экономика конкуренции. Гарвардский бизнес-обзор. (Ноябрь – декабрь 1998 г.). 77–90.
  • Сассен, С. (1990). Экономическая реструктуризация и американский город. Ежегодный обзор социологии, 16 (1), 465-490.

внешние ссылки

  • План трансформации Чикаго [1]
  • Кокус мэра метро Денвера [2]
  • Флоренция, Италия, Экономика [3]
  • Аэропорт Гонконга [4]
  • Правительственный совет столичного Вашингтона [5]
  • Мюнхен, Германия, Экономика [6]
  • Мумбаи, Индия, экономика [7]
  • Осака, Япония, экономика [8]
  • Парк исследовательского треугольника, Северная Каролина [9]
  • Сеул, Южная Корея, Экономика [10]
  • Кремниевая долина, Калифорния, [11]
  • Сан-Паулу, Бразилия, экономика [12]
  • Высокоскоростная железная дорога Испании [13]
  • Токио, Япония, экономика [14]
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:59:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте