Exnovation

редактировать

В коммерции и менеджменте, exnovation, противоположность инновациям, может произойти, когда продукты и процессы, которые были протестированы и признаны лучшими в своем классе, стандартизированы, чтобы гарантировать, что они не будут подвергаться дальнейшим инновациям. Компании, которые следовали исключению в качестве стратегии повышения эффективности своей организации, включают General Electric, Ford Motor Company и American Airlines.

. Одно из первых применений этого термина появилось в 1981, когда Джон Кимберли упомянул «удаление инноваций из организации». В 1996 г. А. Сандип представил современное определение exnovation как философии отказа от инноваций - другими словами, обеспечение того, чтобы лучшие в своем классе предприятия не подвергались дальнейшим инновациям. С тех пор «отговорка» стала заметным языком в различных практиках, от менеджмента до медицины.

См. Также

.

Литература

.

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:46:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте