eHarmony - eHarmony

редактировать
eharmony.com
Новый логотип Eharmony.jpg
Тип бизнеса Частный
Основан22 августа 2000 г. (2000-08-22). Пасадена, Калифорния, США
Штаб-квартираЛос-Анджелес, Калифорния, США
Ключевые людиНил Кларк Уоррен (основатель). Грег Форгатч (основатель)
URLwww.eharmony.com
Alexa рейтингОтрицательное увеличение 14637 (март 2020 г.)
Запущен22 августа 2000 г.; 20 лет назад (2000-08-22)
Предыдущая штаб-квартира eharmony в OneWest Bank здании в центре Пасадены

eharmony (в стиле eHarmony ) - это сайт онлайн-знакомств запущен в 2000 году. Компания eharmony базируется в Лос-Анджелесе, Калифорния, и принадлежит немецкой медиа-компании ProSiebenSat.1 Media.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Методология
  • 3 Прием и анализ
    • 3.1 Частота и причины отклонения
    • 3.2 Однополые пары
    • 3.3 Сопоставление платящих участников с неплательщиками
    • 3.4 Нарушение безопасности
    • 3.5 Объяснение успеха
    • 3.6 Критика заявлений
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
оригинальный логотип eharmony, использовавшийся до 20 августа 2017 года.

была основана компания eharmony Нил Кларк Уоррен, клинический психолог, со своим зятем. В 1995 году Уоррен и его зять создали Neil Clark Warren Associates, компанию по организации семинаров. В конечном итоге компания стала сайтом знакомств eharmony. В течение первых четырех лет веб-сайт был разработан TechEmpower.

Служба финансировалась за счет инвестиций в 3 миллиона долларов от Fayez Sarofim Co. и индивидуальных инвесторов. eharmony был запущен в 2000 году, что сделало его первым сайтом знакомств на основе алгоритмов. В период с 2000 по 2010 год этой службой воспользовались около 33 миллионов участников. По состоянию на 2008 год около 15000 человек ежедневно заполняли анкету по эгармонии. Harris Interactive в 2010 году сообщила, что после обнаружения соответствия по эгармонии, в среднем 542 члена эгармонии в Соединенных Штатах вступают в брак каждый день.

eharmony приносит прибыль с 2004 года. В 2009 году совокупный доход eharmony превысил 1,0 миллиард долларов, а годовой доход составил около 250 миллионов долларов. По состоянию на 2012 год eharmony занимал 14 процентов рынка услуг знакомств в США.

В течение 2009–2012 годов количество новых участников, уровень удержания и время, проведенное на сайте, уменьшились. В июле 2012 года Нил Кларк Уоррен вышел на пенсию и стал главным исполнительным директором. Уоррен закрыл убыточные международные операции, сменил рекламодателей, внес изменения в совет директоров и выкупил акции у Sequoia Capital и Technology Crossover Ventures. В 2017 году сообщалось, что у eharmony было около 750 000 платных подписчиков и 10 миллионов активных пользователей, что было примерно таким же, как и в 2012 году. Уоррен снова покинул компанию в июле 2016 года.

В 2016 году eharmony объявили, что их анкета теперь будет необязательной для пользователей. К 2017 году анкета состояла из 150 вопросов по сравнению с 450.

В 2018 году немецкая медиакомпания ProSiebenSat.1 Media приобрела eharmony через свое подразделение электронной коммерции (совместное предприятие ProSiebanSat и частной инвестиционной компании General Atlantic ).

Методология

Потенциальные участники заполняют анкету об их характеристиках, убеждениях, ценностях, эмоциональном здоровье и навыках. Соответствие алгоритмам, которые, по мнению компании, соответствуют основным чертам людей и ценности, чтобы воспроизвести черты счастливых пар, используйте эти ответы, чтобы сопоставить участников с пользователями, которые, по мнению компании, будут совместимы. Программная технология также оценивает поведенческие данные пользователей, такие как среднее время, проведенное на сайте.

говорит Баквалтер. что система совместимости во многом основывается на общности, поскольку они считают, что «противоположности привлекают, а затем атакуют».

Начиная с января 2017 года пользователи eharmony могли понять, почему они считаются совместимыми с подвигом. Она называется «Двое из вас вместе». Они смогут увидеть совпадения, которые набрали на продвинутом уровне совместимости, а также почему.

Прием и анализ

Частота отказов и причины

По оценкам, около 20% претендентов на эгармонию отклоняются. В 2007 году eharmony заявила, что с момента запуска сайта они отклонили около миллиона человек, обратившихся за помощью. Они сообщили, что около 30% заявителей получили отказ, потому что они уже состояли в браке, 27% были моложе минимального возраста для подачи заявления - 21 год, а 9% дали противоречивые ответы на заявление. Эхармони также заявила, что они отвергают всех, кто моложе 60 лет был женат более четырех раз или не соответствует их «шкале дистимии », что свидетельствует о депрессивном характере.

То же- сексуальные пары

Когда это началось, эхармония не предлагала однополых совпадений; теперь он предлагает их через отдельную услугу Совместимые партнеры. Уоррен сказал, что он провел обширное исследование гетеросексуальных браков, но не знал достаточно о гомосексуальных отношениях, чтобы проводить однополые отношения, что, по его словам, «требует очень осторожного мышления. Очень тщательного исследования». Он также сказал, что эгармония способствует гетеросексуальным бракам, добавив, что (в то время) однополые браки были незаконными в большинстве мест, сказав: «Мы действительно не хотим участвовать в чем-то незаконном». В другом интервью Уоррен более подробно рассказал о своих взглядах, отметив, что «такие города, как Сан-Франциско, Чикаго или Нью-Йорк... они могут так быстро закрыть [эгармонию]. Мы не хотим делать из них врагов.. Но в то же время я решительно выступаю против однополых браков, везде, где я могу это прокомментировать. "

Отсутствие у eharmony возможностей для однополых браков вызвало судебные иски утверждая, что эгармония нарушает законы, запрещающие дискриминацию по признаку сексуальной ориентации. В рамках урегулирования дела в Нью-Джерси eharmony запустил партнерский веб-сайт под названием Compatible Partners, на котором можно найти партнеров «для мужчин и женщин, ищущих серьезных однополых отношений». Теодор Б. Олсон, поверенный по eharmony, сказал, что, хотя компания считала, что жалоба является «несправедливой характеристикой нашего бизнеса», она решила уладить дело из-за непредсказуемого характера судебного разбирательства. В 2010 году eharmony урегулировала отдельный групповой иск, поданный в Калифорнии, в котором обвинялась незаконная дискриминация по признаку сексуальной ориентации. Компания, которая не признала правонарушений, согласилась разрешить доступ как к своим сайтам знакомств для геев, так и к сайтам знакомств для геев с единой подпиской, более широко отображать свои службы знакомств и создать расчетный фонд для выплаты людям, которые могут показать, что политика компании нанесла им ущерб.

По состоянию на 2013 год около 200 000 человек были зарегистрированы в Compatible Partners. Мишель Гарсия, пишущая в журнале LGBT -interest, The Advocate, также сказала, что, как и eharmony, Compatible Partners привлекает высококачественных клиентов. По словам Гарсиа, «из-за цены и упора на долгосрочные отношения... пользователи совместимых партнеров считаются весьма желанными».

Сопоставление платящих участников с неплательщиками

После утверждения анкеты eharmony начинает сопоставление участников независимо от их статуса подписки. В списке совпадений участника не указывается, какие участники платят или не платят, поэтому пользователи могут не иметь возможности общаться со всеми своими совпадениями.

Нарушение безопасности

6 июня 2012 г., eharmony подтвердила, что ее база паролей была взломана, а часть ее пользовательской базы была затронута. Компания отправила пострадавшим участникам электронные письма с просьбой немедленно сменить пароль.

Объяснение успеха

В статье 2010 года, опубликованной в Harvard Business Review, говорится об успехе системы eharmony на их обширную членскую базу, их усилия по исключению людей, которые не серьезно относятся к свиданиям, и их членские взносы выше, чем взносы на другие сайты знакомств. Автор предполагает, что, поскольку анкета eharmony и высокая стоимость членства отпугивают людей, которые заинтересованы в случайных свиданиях, члены eharmony с большей вероятностью будут заинтересованы в долгосрочных отношениях.

Критика претензий

Анализ сайтов знакомств, проведенный в 2012 г., проведенный Scientific American, показал, что eharmony, наряду с другими сайтами знакомств на основе алгоритмов, еще не предоставил членам научного сообщества информацию об их алгоритмах сопоставления, которые можно было бы использовать для проверять их утверждения о том, что их алгоритмы научно обоснованы.

В 2014 году eharmony подверглась критике со стороны Национального рекламного отдела Better Business Bureau за заявления компании об их успехах.

В 2018 году Управление по стандартам рекламы заявило, что реклама эхармонии, включающая строки: «Пора науке заняться любовью» и «Представьте себе, что можно сложить шансы найти прочную любовь полностью в своей е аромат "вводил в заблуждение. Когда ASA запросило доказательства, подтверждающие утверждения эгармонии о том, что их научно доказанная система соответствия увеличивает шансы на поиск любви, эгармония не смогла их предоставить. Впоследствии ASA запретило рекламу, в которой говорилось об использовании научно доказанной системы сопоставления. Компания eharmony публично выразила несогласие с ASA, но заявила, что будет работать с ними, чтобы прояснить ее рекламу.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:51:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте