Управление инновациями

редактировать

Управление инновациями - это сочетание процессов управления и инноваций, и управление изменениями. Это относится к продукту, бизнес-процессам, маркетингу и организационным инновациям. Управление инновациями является предметом стандартов серии ISO 56000 (ранее 50500), разработанных ISO TC 279.

Управление инновациями включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам, работникам или пользователям сотрудничать с общим пониманием обрабатывает и цели. Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности и использовать свой творческий потенциал для внедрения новых идей, процессов или продуктов. Это не относится к НИОКР; он вовлекает работников или пользователей на всех уровнях в творческий вклад в развитие продукта или услуги и маркетинг.

Используя инструменты управления инновациями , руководство может задействовать и развернуть творческие возможности рабочей силы для непрерывного развития организации. Общие инструменты включают мозговой штурм, прототипирование, управление жизненным циклом продукта, управление идеями, дизайн-мышление, ТРИЗ, модель фазового перехода., управление проектами, линейка продуктов планирование и управление портфелем. Процесс можно рассматривать как эволюционную интеграцию организации, технологии и рынка путем повторения серии действий: поиск, выбор, внедрение и захват.

жизненный цикл продукта продуктов или услуг становится короче из-за усиления конкуренции и более быстрого вывода на рынок, что вынуждает организации сокращать время вывода на рынок. Поэтому менеджеры по инновациям должны сокращать время разработки, не жертвуя качеством и не удовлетворяя потребности рынка.

Содержание
  • 1 Управление инновациями
  • 2 Управление комплексными инновациями
  • 3 Инструменты управления инновациями
  • 4 Типологии управления инновациями
  • 5 Экономическая теория
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Управление инновациями

Управление инновациями (IM) основано на некоторых идеях, выдвинутых Австрийский экономист Йозеф Шумпетер, работавший в 1930-е годы, определил инновации как важный фактор экономического роста. Его книга «Капитализм, социализм и демократия » впервые полностью разработала концепцию творческого разрушения.

Управление инновациями помогает организации воспользоваться возможностью и использовать ее для создания и внедрения новых идей, процессов или продукты старательно. Креативность - основа управления инновациями; конечная цель - изменение услуг или бизнес-процесса. Инновационные идеи являются результатом двух последовательных шагов, имитации и изобретения.

Используя инструменты управления инновациями, менеджмент может задействовать и задействовать творческие способности рабочей силы для непрерывного развития организации. Общие инструменты включают мозговой штурм, прототипирование, управление жизненным циклом продукта, создание идей, ТРИЗ, Фаза– модель ворот, управление проектами, линейка продуктов планирование и управление портфелем. Этот процесс можно рассматривать как эволюционную интеграцию организации, технологии и рынка путем повторения ряда действий: поиск, выбор, внедрение и захват.

Инновационные процессы могут быть продвинуты или вытянуты в процессе разработки. Выталкиваемый процесс основан на существующей или недавно изобретенной технологии, к которой имеет доступ организация. Цель - найти выгодные приложения для уже существующей технологии. Вытягивающий процесс, напротив, основан на поиске областей, в которых потребности клиентов не удовлетворяются, и на поиске решений для этих потребностей. Чтобы добиться успеха с помощью любого из методов, необходимо понимание как рынка, так и проблем. Создавая многофункциональные группы разработчиков, в состав которых входят как сотрудники, так и пользователи и маркетологи, можно решить оба аспекта.

Инновации, хотя и недостаточны сами по себе, являются необходимой предпосылкой для постоянного выживания и развития предприятий. Самый прямой путь инноваций в бизнесе - это технологические инновации, прорывные инновации или социальные инновации. Однако управление инновациями играет важную роль в продвижении технологических и институциональных инноваций.

Цель управления инновациями в организации - создать подходящую среду для поощрения инноваций. Подходящая среда могла бы помочь организациям получить больше проектов сотрудничества, даже «стартовую площадку для деловых предприятий». Поддержка высшего руководства имеет решающее значение для успешных инноваций; четкое направление, одобрение и поддержка необходимы для инновационной деятельности.

Управление комплексными инновациями

Инновации часто представляют собой технологические изменения, которые превосходят предыдущие практики. Чтобы вести или поддерживать инновации, менеджерам необходимо в значительной степени сосредоточиться на инновационной сети, что требует глубокого понимания сложности инноваций. Сотрудничество - важный источник инноваций. Инновации все чаще выводятся на рынок сетями организаций, выбранных в соответствии с их сравнительными преимуществами и действующих согласованно.

Когда технология проходит этап серьезной трансформации и приводит к успешным инновациям, это становится отличным опытом не только для основной отрасли, но и для других отраслей. Большие инновации, как правило, являются результатом внутри- и междисциплинарных сетей между технологическими секторами, а также сочетания неявных и явных знаний. Сетевое взаимодействие необходимо, но сетевая интеграция является ключом к успеху сложных инноваций. Социально-экономические зоны, технологические коридоры, соглашения о свободной торговле и технологические кластеры - вот некоторые из способов поощрения организационных сетей и межфункциональных инноваций.

Инструменты управления инновациями

Антонио Идальго и Хосе Альбор предложили использовать типологии в качестве инструмента управления инновациями. В исследовании, проведенном на европейском уровне, использовалось 10 типологий инструментов управления инновациями, основанных на знаниях. Эти типологии были найдены на основе 32 характеристик, которые классифицируют инструменты управления инновациями. Идальго и Альборс смогли сузить список до 8 критериев (ориентированность на знания, стратегическое влияние, степень доступности, уровень документации, практическая полезность, возраст ПУИС, необходимые ресурсы для внедрения, измеримость), которые особенно актуальны для ПУИС в экономике, основанной на знаниях (экономика знаний ). Преимущество использования типологий - простая интеграция новых методов и доступность более широкого набора инструментов.

Типологии управления инновациями
Типологии IMTметодологии и инструменты
Инструменты управления знаниямиаудит знаний, отображение знаний, управление документами, права интеллектуальной собственности управление
методы рыночной разведкинаблюдение / поиск технологий, анализ патентов, бизнес-аналитика, CRM, геомаркетинг
Кооперативные и сетевые инструментыgroupware, teambuilding, управление цепочкой поставок, промышленная кластеризация, Agile
Методы управления человеческими ресурсамиудаленная работа, корпоративная интрасеть, онлайн набор персонала, электронное обучение, управление компетенциями, плоская организация
подходы к управлению интерфейсомисследования и разработки - управление маркетинговым интерфейсом, параллельная разработка
методы развития творчествамозговой штурм, латеральное мышление, ТРИЗ, СКАМПЕР метод, отображение разума
методы улучшения процессовсравнительный анализ, рабочий процесс, реинжиниринг бизнес-процессов, точно в срок
Методы управления инновационными проектамиУправление проектами, оценка проекта, Управление портфелем проектов
Инструменты управления дизайном и разработкой продуктаавтоматизированное проектирование, быстрое прототипирование, удобство использования подходы, развертывание функции качества, анализ ценности
инструменты создания бизнесабизнес-моделирование, бизнес-план, выход из исследования на рынок

Критерии выбора инструментов: ПУИС, которые были достаточно разработаны и стандартизированы, нацелены на повышение конкурентоспособности фирм за счет сосредоточения внимания на знаниях и которые были свободно доступны на рынка и не подлежат никакому авторскому праву или лицензионному соглашению.

Экономическая теория

В экономической теории управление инновациями изучал Филипп Агион и Жан Тироль (1994). Их работа основана на подходе прав собственности Гроссмана-Харта-Мура к теории фирмы. Согласно этой теории, оптимальное распределение прав собственности помогает смягчить проблему задержек (проблема недостаточного инвестирования, которая возникает, когда инвестиции не подлежат сокращению). В работе Оливера Харта и его соавторов стороны договариваются о структуре собственности, которая максимизирует ожидаемую общую прибыль сторон (которую они могут разделить с помощью подходящих авансовых трансфертных платежей в соответствии с их ожидаемыми Рыночная власть). Напротив, Агион и Тироль утверждают, что в отношениях между исследовательским подразделением и заказчиком стороны могут не прийти к соглашению об оптимальной структуре собственности, поскольку исследовательские подразделения часто испытывают нехватку денежных средств и поэтому не могут производить авансовые платежи клиентам. Эта модель также известна как «научно-исследовательская игра» (Tirole, 1999). Лабораторные исследования с использованием методов экспериментальной экономики подтвердили эту теорию.

См. Также
Список литературы
Дополнительная литература
  • Эдвард Хьюзенга (Амстердамский университет, Нидерланды, Benthurst Co, Нидерланды) (2014). Уроки инновационного предприятия в области знаний от лидеров отрасли (2-е издание) Доступно по адресу: http://www.worldscientific.com/worldscibooks/10.1142/p964
  • Эдисон, Х., Али, Н.Б., и Торкар, Р. (2013). На пути к измерению инноваций в индустрии программного обеспечения. Журнал систем и программного обеспечения 86 (5), 1390-1407. Доступно по адресу: http://www.torkar.se/resources/jss-edisonNT13.pdf
  • Абрахамсон, Э. (1996). Управленческая мода: Academy of Management Review, 21: 254–285.
  • Amabile, T. (1996). Творчество в контексте. Нью-Йорк: Westview Press
  • Бургельман, Р. А. (1991). Внутриорганизационная экология выработки стратегии и организационной адаптации: Теория и полевые исследования. Наука об организации, 2: 239–262.
  • Браун К. и Стивен П. Осборн (2005) УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ И ИННОВАЦИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННЫХ УСЛУГ. Нью-Йорк: Рутледж. P6.
  • Браун, Терренс и Улейн, Йоханнес. 2004. Инновации, предпринимательство и культура: взаимодействие технологий, прогресса и экономического роста. Челтенхэм: Эдвард Элгар.
  • Каппеллин Р. и Винк Р. (2009) Международные сети знаний и инноваций Создание знаний и инновации в кластерах средних технологий. Великобритания: Эдвард Элгар Паблишинг Лимитед.
  • Чен Дж. И Цинжуй Сюй. (2012) Использование инновационных возможностей Применение комплексного управления инновациями в исследовании МСП Китая. Сингапур: ПРЕССА УНИВЕРСИТЕТА ЧЖЭЦЗЯН. P35.
  • Даманпур, Ф. (1996), «Организационная сложность и инновации: разработка и тестирование нескольких моделей непредвиденных обстоятельств», Management Science, Vol. 42 No. 5, pp. 693–716.
  • Damanpour, F., Aravind, D. (2012). Управленческие инновации: концепции, процессы и антецеденты. Обзор управления и организации, 8 (2), 423-454.
  • Даманпур, Ф. (2014). Сноски к исследованиям управленческих инноваций. Исследования организации, 35 (9), 1265-1285.
  • Eveleens, C. (2010). Инновационный менеджмент; обзор литературы по моделям инновационного процесса и их значениям. Рабочий документ HAN University of Applied Sciences.
  • Freeman, C. (1995), Национальная система инноваций в исторической перспективе. Cambridge Journal of Economics, 19 (1): 5-24
  • Fonseca, Jose. 2003. Сложность и новаторство в организациях. Нью-Йорк: Рутледж.
  • Фульсанг, Ларс. 2008. Инновации и творческий процесс: осторожно к инновациям. Челтенхэм: Эдвард Элгар.
  • Гриффин, Рики. 2011. Основы менеджмента. Нью-Йорк: Cengage Learning.
  • Джейсон, Ф. 2013. Наши «моменты Kodak» - и творчество - ушли. Хранитель. 23 августа 2013 г. По состоянию на 26 апреля 2014 г.
  • Келли П. и Кранцбург М. (1978). Технологические инновации: критический обзор современных знаний. Сан-Франциско: San Francisco Press.
  • Левин, Артур. 1980. Почему инновации терпят поражение. Олбани: State University of New York Press.
  • Майер, Д., Свен-Йоахим, И., Фортмюллер, А., Майер, А. (2017) - Разработка и внедрение модели системы управления инновациями как часть интегрированной системы качества-окружающей среды-безопасности, Amfiteatru Economic, Том: 19 Выпуск: 44 Страницы: 302-314
  • Майер Д., Вержель, А., Берковичи А., Майер А., (2017) - Инновации Система управления - необходимость для эффективности бизнеса, Материалы 29-й конференции Международной ассоциации бизнес-информации и менеджмента, Вена, Австрия, 3–04 мая 2017 г.
  • Малерба Ф. (2008). Инновационные сети в отраслях. Великобритания: Эдвард Элгар Паблишинг Лимитед.
  • г. Донал О’Коннелл (2011). Сбор внешних инноваций: управление внешними отношениями и интеллектуальной собственностью. Англия / США: Gower Publishing Limited / Gower Publishing Company.
  • Руководство Осло (2005) - ISBN 92-64-01308-3 - © OECD / ЕВРОПЕЙСКИЕ СООБЩЕСТВА 2005
  • Пол, Б. 2007. Предпринимательство и инновационные возможности, инновации и предпринимательство. В: Пол, Б. (ред.). Предпринимательство и малый бизнес, Нью-Йорк: Palgrave Macmillan. п. 55-76.
  • Rothwell, R., (1994) На пути к инновационному процессу пятого поколения, International Marketing Review, Vol. 11 № 1, 1994, стр. 7–31
  • Силтала, Р., Таатила, В. и Алаяаски, Дж. (2014). Взгляды финских учителей на инновационное обучение. В Виркаярви, М. (ред.) 2014. Työn tulevaisuus. Университет Тампере. Тампере, Финляндия, 280–297.
  • Сильверстайн Д. (2008) Инсорсинг инноваций, как добиться конкурентного превосходства с помощью ТРИЗ. США: Публикации Ауэрбаха.
  • Шумпетер, Дж. А. (1934), Теория экономического развития: исследование прибыли, капитала, кредита, процента и делового цикла, Издательство Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс.
  • Шавинина Лариса. 2003. Международный справочник по инновациям. Оксфорд: Пергамон.
  • Томпсон, В.А. (1965), «Бюрократия и инновации», Ежеквартальный вестник административных наук, Vol. 10, стр. 1–20.
  • Верлуп Дж. (2004). Понимание инноваций: управление инновациями, понимая законы инноваций. Нидерланды: Elsevier B.V.
  • Вагнер, Стивен. 2008. Управление инновациями: новое конкурентное преимущество для поставщиков логистических услуг. Вена: Haupt.
  • Wherrett, R. (2018). 101 Исполнительное использование квадратного верблюда: и другие моменты лампочки при решении проблем - ISBN 978-0-9561305-2-5. Глазго: Reroq Publishing
  • Збарацки, М. Дж. (1998). Риторика и реальность тотального менеджмента качества. Administrative Science Quarterly, 43: 602–638.
  • ван Зил, Джей. (2011). Создан для процветания : используя инновации, чтобы оставить свой след в объединенном мире. Сан-Франциско.
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:12:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте