Идея (творческий процесс)

редактировать
Творческий процесс генерации, развития и передачи новых идей

Идея - это творческий процесс генерации, развития и передачи новых идей, где идея понимается как основной элемент мысли, который может быть визуальным, конкретным или абстрактным. Идея включает в себя все стадии мыслительного цикла, от инновации до разработки и актуализации. Идеи могут осуществляться отдельными людьми, организациями или толпами. Таким образом, это важная часть процесса проектирования как в образовании, так и на практике.

Содержание

  • 1 Методы инноваций
  • 2 Критика
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Методы инноваций

В книге «Идея: рождение и смерть идей» (Graham and Bachmann, 2004) предлагаются следующие методы инноваций:

Решение проблемы
Это самый простой метод прогресса, при котором кто-то нашел проблему и в результате решает ее.
Производная идея
Это включает в себя то, что уже существует, и изменяя его.
Симбиотическая идея
Симбиотический метод создания идеи - это когда несколько идей объединяются, используя разные элементы каждой для создания единого целого.
Революционная идея
Революционная идея отрывается от традиционного мышления и создает совершенно новую перспективу. Например, сочинения Коперника (развитие классической греческой мысли).
Интуитивное открытие
Интуитивное решения - это идеи, которые случайно были разработаны без намерения изобретатель. Например, открытие пенициллина.
Целевые инновации
Создание целевых инноваций связано с прямым путем открытия. Это часто сопровождается интенсивными исследованиями, чтобы получить четкое и почти ожидаемое разрешение. Например, линейное программирование.
Художественные инновации
Художественные инновации игнорируют необходимость практичности и не имеют ограничений.
Философская идея
Философская идея живет в ум создателя и никогда не может быть доказано. Однако этот тип идеи все еще может иметь огромные остаточные эффекты. Например, идея вечного повторения.
Обнаружение с помощью компьютера
Здесь используется компьютер для расширения возможностей исследования и числовых возможностей.

Этот список методов никоим образом не является исчерпывающий или обязательно точный. Примеры революционных идей Грэма и Бахмана лучше всего назвать эволюционными; и Маркс, и Коперник опирались на уже существовавшие концепции в новом или другом контексте. Точно так же описание художественных новшеств представляет одну точку зрения.

Более тонкое понимание, такое как выраженное Стивеном Нахмановичем в «Свободной игре: Импровизация в жизни и искусстве», признает производительную силу, которую технические и перцептивные ограничения обеспечивают в рамках конкретных художественных практик. В рисовании, например, технические ограничения, такие как рамка, поверхность и палитра, а также ограничения восприятия, такие как отношения фигура / фон и перспектива, обеспечивают творческие рамки для живописца. Точно так же в музыке гармонические гаммы, размер и размер работают в тандеме с выбором инструментовки и выражения, чтобы как произвести конкретные результаты, так и импровизировать новые результаты.

итеративная стратегия решения проблем, основанная на циклах обратной связи, обеспечивает альтернативный подход к рассмотрению процесса формирования идей. Идея также может рассматриваться как аспект других порождающих систем, таких как Возникновение.

Критика

Слово «идея» подверглось неформальной критике как термин из бессмысленного жаргона, а также быть несоответствующим образом похожим на психиатрический термин для суицидальных мыслей.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

  • Михалко, Майкл (2006) «Thinkertoys: Справочник по методам творческого мышления в мягкой обложке» ISBN 978-1580087735
  • Джонсон, Б. (2005) «Идея дизайна: концептуальный набросок в цифровую эпоху». Исследования в области дизайна Том 26 № 6 стр. 613–624. doi : 10.1016 / j.destud.2005.03.001
  • Грэм, Д. и Бахманн, Т., (2004) Идея: рождение и смерть идей. John Wiley and Sons Inc. ISBN 978-0471479444
  • Нахманович, S (1990) Свободная игра: Импровизация в жизни и искусстве. Tarcher / Putnam.
  • Фаулз, Р. А. (1979) "Методы проектирования в школах архитектуры Великобритании". Исследования в области дизайна, Том 1, № 1, с. 15–16 doi :10.1016/0142-694X(79)90022-X
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:29:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте