Творческий процесс генерации, развития и передачи новых идей
Идея - это творческий процесс генерации, развития и передачи новых идей, где идея понимается как основной элемент мысли, который может быть визуальным, конкретным или абстрактным. Идея включает в себя все стадии мыслительного цикла, от инновации до разработки и актуализации. Идеи могут осуществляться отдельными людьми, организациями или толпами. Таким образом, это важная часть процесса проектирования как в образовании, так и на практике.
Содержание
- 1 Методы инноваций
- 2 Критика
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Методы инноваций
В книге «Идея: рождение и смерть идей» (Graham and Bachmann, 2004) предлагаются следующие методы инноваций:
- Решение проблемы
- Это самый простой метод прогресса, при котором кто-то нашел проблему и в результате решает ее.
- Производная идея
- Это включает в себя то, что уже существует, и изменяя его.
- Симбиотическая идея
- Симбиотический метод создания идеи - это когда несколько идей объединяются, используя разные элементы каждой для создания единого целого.
- Революционная идея
- Революционная идея отрывается от традиционного мышления и создает совершенно новую перспективу. Например, сочинения Коперника (развитие классической греческой мысли).
- Интуитивное открытие
- Интуитивное решения - это идеи, которые случайно были разработаны без намерения изобретатель. Например, открытие пенициллина.
- Целевые инновации
- Создание целевых инноваций связано с прямым путем открытия. Это часто сопровождается интенсивными исследованиями, чтобы получить четкое и почти ожидаемое разрешение. Например, линейное программирование.
- Художественные инновации
- Художественные инновации игнорируют необходимость практичности и не имеют ограничений.
- Философская идея
- Философская идея живет в ум создателя и никогда не может быть доказано. Однако этот тип идеи все еще может иметь огромные остаточные эффекты. Например, идея вечного повторения.
- Обнаружение с помощью компьютера
- Здесь используется компьютер для расширения возможностей исследования и числовых возможностей.
Этот список методов никоим образом не является исчерпывающий или обязательно точный. Примеры революционных идей Грэма и Бахмана лучше всего назвать эволюционными; и Маркс, и Коперник опирались на уже существовавшие концепции в новом или другом контексте. Точно так же описание художественных новшеств представляет одну точку зрения.
Более тонкое понимание, такое как выраженное Стивеном Нахмановичем в «Свободной игре: Импровизация в жизни и искусстве», признает производительную силу, которую технические и перцептивные ограничения обеспечивают в рамках конкретных художественных практик. В рисовании, например, технические ограничения, такие как рамка, поверхность и палитра, а также ограничения восприятия, такие как отношения фигура / фон и перспектива, обеспечивают творческие рамки для живописца. Точно так же в музыке гармонические гаммы, размер и размер работают в тандеме с выбором инструментовки и выражения, чтобы как произвести конкретные результаты, так и импровизировать новые результаты.
итеративная стратегия решения проблем, основанная на циклах обратной связи, обеспечивает альтернативный подход к рассмотрению процесса формирования идей. Идея также может рассматриваться как аспект других порождающих систем, таких как Возникновение.
Критика
Слово «идея» подверглось неформальной критике как термин из бессмысленного жаргона, а также быть несоответствующим образом похожим на психиатрический термин для суицидальных мыслей.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
- Михалко, Майкл (2006) «Thinkertoys: Справочник по методам творческого мышления в мягкой обложке» ISBN 978-1580087735
- Джонсон, Б. (2005) «Идея дизайна: концептуальный набросок в цифровую эпоху». Исследования в области дизайна Том 26 № 6 стр. 613–624. doi : 10.1016 / j.destud.2005.03.001
- Грэм, Д. и Бахманн, Т., (2004) Идея: рождение и смерть идей. John Wiley and Sons Inc. ISBN 978-0471479444
- Нахманович, S (1990) Свободная игра: Импровизация в жизни и искусстве. Tarcher / Putnam.
- Фаулз, Р. А. (1979) "Методы проектирования в школах архитектуры Великобритании". Исследования в области дизайна, Том 1, № 1, с. 15–16 doi :10.1016/0142-694X(79)90022-X