В коммерции, время выхода на рынок (TTM ) - это промежуток времени он берет начало от задуманного продукта до его поступления в продажу. Причина того, что время выхода на рынок так важно, заключается в том, что опоздание подрывает адресный рынок, на котором вы должны продавать свой продукт. Распространенное предположение состоит в том, что TTM имеет наибольшее значение для первых в своем роде продуктов, но на самом деле поздний запуск продукта в любой отрасли может негативно повлиять на доходы - от сокращения окна возможностей для получения доходов до ускорения устаревания продукта.
Не существует стандартов для измерения TTM, и измеренные значения могут сильно отличаться. Во-первых, существует большая разница в том, как разные организации определяют начало периода.
Например, в автомобильной промышленности период разработки начинается с утверждения концепции продукта. Другие организации понимают, что мало что произойдет до тех пор, пока проект не будет укомплектован персоналом, что может занять много времени после утверждения, если разработчики будут заняты существующими проектами. Поэтому они считают отправной точкой, когда проект полностью укомплектован кадрами. Начальная часть проекта - до того, как будет дано одобрение или выделено полное штатное расписание, - называлась нечетким интерфейсом, и этот этап может занять много времени. Несмотря на то, что нечеткий интерфейс трудно измерить, он должен быть включен в измерения TTM для эффективного управления TTM.
Далее, определения конца периода TTM меняются. Те, кто рассматривает разработку продукта как инжиниринг, говорят, что проект завершен, когда технический отдел передает его в производство. Другие определяют вывод, когда они отправляют первую копию нового продукта или когда покупатель ее покупает. В отраслях с большим объемом производства конечная точка часто определяется достижением определенного объема производства, например миллиона единиц в месяц.
Наконец, измерения TTM сильно различаются в зависимости от сложности - сложности самого продукта, используемые технологии, производственные процессы или организационная сложность проекта (например, компоненты, переданные на аутсорсинг). Новые продукты работают намного медленнее, чем производные от существующих продуктов. Некоторым компаниям удалось отнести свои продукты к категориям новизны, но установить уровни сложности так и не удалось.
Хотя TTM может широко варьироваться, все, что имеет значение, - это возможности TTM организации по сравнению с ее прямыми конкурентами. Организации из других отраслей могут работать намного быстрее, но не представляют угрозы для конкуренции, хотя у них есть возможность поучиться и адаптировать их методы.
A молчаливое предположение многих состоит в том, что TTM и качество продукта являются противоположными атрибутами процесса разработки. ТТМ можно улучшить (сократить), пропустив этапы процесса разработки, что поставит под угрозу качество продукта. Для тех, кто использует высоко структурированные процессы разработки, такие как модель фазового входа или шесть сигм, разработка продукта часто рассматривается как четко определенная последовательность шагов, которым необходимо следовать. Пропуск шага - например, из-за предполагаемого нехватки времени - может не только снизить качество, но и, в конечном итоге, удлинить TTM, если организации придется завершить или повторить шаг позже. Следуя этой точке зрения, TTM обычно улучшается путем выполнения всех предписанных шагов.
Другие организации действуют более агрессивно, осознавая, что не все шаги необходимо выполнять для каждого проекта. Кроме того, они активно применяют инструменты и методы, которые сокращают или перекрывают этапы, сокращают время принятия решений и автоматизируют действия. Доступно множество таких инструментов и методов (см. Ссылки ниже).
Организации стремятся улучшить TTM по разным причинам. Некоторые варианты TTM:
Эти типы TTM показывают, что цели TTM организации должны быть согласованы с ее бизнес-стратегией, а не слепо преследовать скорость.
Первая записанная конференция по Time-to-Market была организована Барт Холлом из AiC и состоялась 25 и 26 октября 1995 года в отеле St James в Лондоне. Его возглавили Майк Вудман, который тогда работал в Logica, а теперь - в Coplexis Consulting, и Аллен Портер из AIIT.