Время выхода на рынок

редактировать

Промежуток времени между зачатием продукта и его поступлением в продажу

В коммерции, время выхода на рынок (TTM ) - это промежуток времени он берет начало от задуманного продукта до его поступления в продажу. Причина того, что время выхода на рынок так важно, заключается в том, что опоздание подрывает адресный рынок, на котором вы должны продавать свой продукт. Распространенное предположение состоит в том, что TTM имеет наибольшее значение для первых в своем роде продуктов, но на самом деле поздний запуск продукта в любой отрасли может негативно повлиять на доходы - от сокращения окна возможностей для получения доходов до ускорения устаревания продукта.

Содержание
  • 1 Измерение TTM
  • 2 TTM и качество
  • 3 Типы TTM
  • 4 История
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Измерение TTM

Не существует стандартов для измерения TTM, и измеренные значения могут сильно отличаться. Во-первых, существует большая разница в том, как разные организации определяют начало периода.

Например, в автомобильной промышленности период разработки начинается с утверждения концепции продукта. Другие организации понимают, что мало что произойдет до тех пор, пока проект не будет укомплектован персоналом, что может занять много времени после утверждения, если разработчики будут заняты существующими проектами. Поэтому они считают отправной точкой, когда проект полностью укомплектован кадрами. Начальная часть проекта - до того, как будет дано одобрение или выделено полное штатное расписание, - называлась нечетким интерфейсом, и этот этап может занять много времени. Несмотря на то, что нечеткий интерфейс трудно измерить, он должен быть включен в измерения TTM для эффективного управления TTM.

Далее, определения конца периода TTM меняются. Те, кто рассматривает разработку продукта как инжиниринг, говорят, что проект завершен, когда технический отдел передает его в производство. Другие определяют вывод, когда они отправляют первую копию нового продукта или когда покупатель ее покупает. В отраслях с большим объемом производства конечная точка часто определяется достижением определенного объема производства, например миллиона единиц в месяц.

Наконец, измерения TTM сильно различаются в зависимости от сложности - сложности самого продукта, используемые технологии, производственные процессы или организационная сложность проекта (например, компоненты, переданные на аутсорсинг). Новые продукты работают намного медленнее, чем производные от существующих продуктов. Некоторым компаниям удалось отнести свои продукты к категориям новизны, но установить уровни сложности так и не удалось.

Хотя TTM может широко варьироваться, все, что имеет значение, - это возможности TTM организации по сравнению с ее прямыми конкурентами. Организации из других отраслей могут работать намного быстрее, но не представляют угрозы для конкуренции, хотя у них есть возможность поучиться и адаптировать их методы.

TTM и качество

A молчаливое предположение многих состоит в том, что TTM и качество продукта являются противоположными атрибутами процесса разработки. ТТМ можно улучшить (сократить), пропустив этапы процесса разработки, что поставит под угрозу качество продукта. Для тех, кто использует высоко структурированные процессы разработки, такие как модель фазового входа или шесть сигм, разработка продукта часто рассматривается как четко определенная последовательность шагов, которым необходимо следовать. Пропуск шага - например, из-за предполагаемого нехватки времени - может не только снизить качество, но и, в конечном итоге, удлинить TTM, если организации придется завершить или повторить шаг позже. Следуя этой точке зрения, TTM обычно улучшается путем выполнения всех предписанных шагов.

Другие организации действуют более агрессивно, осознавая, что не все шаги необходимо выполнять для каждого проекта. Кроме того, они активно применяют инструменты и методы, которые сокращают или перекрывают этапы, сокращают время принятия решений и автоматизируют действия. Доступно множество таких инструментов и методов (см. Ссылки ниже).

Типы TTM

Организации стремятся улучшить TTM по разным причинам. Некоторые варианты TTM:

  • Гибкость ловить рыночное окно. Это оптимальное время для запуска продукта и максимизации прибыли. До этого момента ваш продукт никогда не достигнет полной целевой аудитории. После этого момента продажи никогда не достигнут оптимального пика.
  • Чистая скорость, то есть вывод продукта на рынок как можно быстрее. Это ценно в быстро развивающихся отраслях, но не всегда лучшая цель.
  • Более предсказуемые графики. Вместо того, чтобы выходить на рынок как можно скорее, более ценной может быть поставка по графику, например, чтобы новый продукт был доступен для выставки. Помимо таких процессов, как Stage-Gate или Six Sigma, эффективным инструментом здесь является управление рисками проекта (см. Ссылки ниже).
  • Минимизация ресурсов, особенно рабочей силы. Многие менеджеры полагают, что чем короче проект, тем меньше он будет стоить, поэтому они пытаются использовать ТТМ как средство сокращения расходов. Основным средством сокращения TTM является усиление персонала для проекта, поэтому более быстрый проект может фактически оказаться более дорогим.
  • Гибкость для внесения изменений. Инновация продукта тесно связана с изменениями, и часто потребность в изменениях возникает в середине проекта. Следовательно, возможность вносить изменения во время разработки, не оказывая при этом слишком разрушительного воздействия, может быть очень ценной. Например, целью может быть удовлетворение запросов потребителей, что может быть достигнуто путем корректировки требований к продукту во время разработки в ответ на отзывы клиентов. Затем TTM может быть измерен от последнего изменения требований до момента поставки продукта.

Эти типы TTM показывают, что цели TTM организации должны быть согласованы с ее бизнес-стратегией, а не слепо преследовать скорость.

История

Первая записанная конференция по Time-to-Market была организована Барт Холлом из AiC и состоялась 25 и 26 октября 1995 года в отеле St James в Лондоне. Его возглавили Майк Вудман, который тогда работал в Logica, а теперь - в Coplexis Consulting, и Аллен Портер из AIIT.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:35:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте