Рабочий процесс

редактировать
Wikimedia Рабочий процесс разработчика Модель IMRAD для разработки исследовательских статей

A Рабочий процесс состоит из согласованного и повторяемого шаблона деятельности, обеспечиваемого систематической организацией ресурсов в процессы, которые преобразуют материалы, предоставляют услуги, или обработать информацию. Он может быть изображен как последовательность операций, работа человека или группы, работа организации персонала или один или несколько простых или сложных механизмов.

С более абстрактной или высокоуровневой точки зрения рабочий процесс можно рассматривать как представление или представление реальной работы. Описываемый поток может относиться к документу, услуге или продукту, который передается с одного этапа на другой.

Рабочие процессы можно рассматривать как один фундаментальный строительный блок, который можно комбинировать с другими частями структуры организации, такими как информационные технологии, команды, проекты и иерархии..

Содержание

  • 1 Историческое развитие
    • 1.1 Начало производства
    • 1.2 Созревание и рост
    • 1.3 Эра качества
  • 2 Система управления рабочим процессом
  • 3 Понятия, связанные с данной
  • 4 Примеры
  • 5 Особенности и феноменология
  • 6 Теории улучшения рабочего процесса
  • 7 Компоненты
  • 8 Приложения
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Историческое развитие

Развитие концепции рабочего процесса происходило над серией слабо определенных, перекрывающихся эпох.

Начало производства

Современную историю рабочих процессов можно проследить до Фредерика Тейлора и Генри Ганта, хотя термин «рабочий процесс» не использовался в использовании как таковые в течение их жизни. Один из первых примеров использования термина «рабочий процесс» был в журнале по железнодорожному машиностроению от 1921 года.

Тейлор и Гантт начали исследование сознательной, рациональной организации труда, прежде всего в контексте производства. Это привело к исследованиям времени и движения. Связанные концепции включают мастерские и системы очередей (цепи Маркова ).

Книга 1948 года Дешевле на дюжину представила возникающие концепции в контексте семейная жизнь.

Взросление и рост

Изобретение пишущей машинки и копировального аппарата помогло распространить исследования рациональной организации труда с От производственного цеха до офиса. Развивались системы хранения и другие сложные системы для управления физическими информационными потоками. Несколько событий, вероятно, способствовали развитию формализованных информационных рабочих процессов. Во-первых, область теории оптимизации созрела и развивалась методы математической оптимизации. Например, советский математик и экономист Леонид Канторович развил основы линейного программирования в 1939 году, пытаясь решить проблемы оптимизации производства производителя фанеры. Вторая мировая война и программа Аполлон привели к процессу имп движение вперед со своими требованиями к рациональной организации труда.

Эра качества

В послевоенную эпоху работы У. Эдвардс Деминг и Джозеф М. Джуран привели к тому, что с 1980-х годов в первую очередь в японских компаниях, а в более глобальном масштабе стали уделять больше внимания качеству: были различные движения, начиная от общего управления качеством к Шесть сигм, а затем более качественные понятия реинжиниринга бизнес-процессов. Это привело к активизации усилий по совершенствованию рабочих процессов в секторах экономики знаний, а также в производстве. Различные требования к рабочим процессам были признаны при рассмотрении теории критических путей и движущихся узких мест.

Система управления рабочим процессом

A Система управления рабочим процессом (WfMS) - это программная система для настройки, выполнения и мониторинг определенной последовательности процессов и задач с широкими целями повышения производительности, снижения затрат, повышения гибкости и улучшения обмена информацией внутри организации. Эти системы могут быть ориентированы на процесс или данные, и они могут представлять рабочий процесс в виде графических карт. Система управления рабочим процессом может также включать расширяемый интерфейс, чтобы внешние программные приложения могли быть интегрированы и обеспечивать поддержку глобальных рабочих процессов, которые обеспечивают более быстрое время отклика и повышенную производительность.

Понятия, связанные с данным

Концепция рабочего процесса тесно связаны с несколькими областями исследования операций и другими областями, которые изучают характер работы, количественно или качественно, например, искусственный интеллект (в частности, субдисциплина планирования ИИ) и этнография. Термин «рабочий процесс» чаще используется в определенных отраслях, например, в полиграфии или в профессиональных областях, таких как клинические лаборатории, где он может иметь особые специализированные значения.

  1. Процессы : Процесс - это более общее понятие, чем рабочий процесс, и может применяться, например, к физическим или биологическим процессам, тогда как рабочий процесс обычно представляет собой процесс или набор процессов, описанных в контексте работы, например все процессы, происходящие в механическом цехе.
  2. Планирование и составление графиков : План - это описание логически необходимого, частично упорядоченного набора действий, необходимых для достижения конкретной цели при определенных начальных условиях. План, когда он дополнен расписанием и расчетами распределения ресурсов, полностью определяет конкретный случай систематической обработки для достижения цели. Рабочий процесс можно рассматривать как часто оптимальную или почти оптимальную реализацию механизмов, необходимых для многократного выполнения одного и того же плана.
  3. Управление потоком : это концепция управления, применяемая к рабочим процессам, чтобы отличать их от статических. контроль буферов материала или заказов, что означает более динамичный контроль скорости потока и объемов потока в движении и в процессе. Такая ориентация на динамические аспекты является базовой основой для подготовки к более продвинутым средствам управления цехами, таким как точно в срок или точно в последовательность.
  4. Видимость в пути : Это Концепция мониторинга применяется к транспортируемым материалам, а также к незавершенным или незавершенным работам, то есть к рабочим процессам.

Примеры

Моделирование бизнес-процессов

Следующие примеры иллюстрируют разнообразие рабочих процессов, рассматриваемых в различных контекстах:

  1. В механических цехах, в частности мастерских и поточных цехах, поток детали через различные станции обработки представляет собой рабочий процесс.
  2. Обработка страховых претензий является примером информационно-интенсивной, рабочий процесс, управляемый документами.
  3. Редактирование Википедии можно смоделировать как стохастический рабочий процесс.
  4. Система Getting Things Done - это модель управления персональным рабочим процессом для информационных работников.
  5. В разработке, поддержке и других отраслях программного обеспечения концепция «следовать за солнцем» описывает процесс передачи незавершенная работа в разных часовых поясах.
  6. В традиционной офсетной и цифровой печати концепция рабочего процесса представляет собой процессы, людей и, как правило, программные технологии (процессоры растровых изображений RIP или цифровой интерфейс DFE), которые играют роль при предварительной / последующей обработке файлов, связанных с печатью, например, предполетная проверка PDF, чтобы убедиться, что шрифты встроены или что вывод изображения на пластину или цифровую печатную машину сможет правильно отображать намерение документа для возможностей вывода изображения печатной машины, которая напечатает окончательное изображение.
  7. В научных экспериментах общий процесс (задачи и поток данных) можно описать как направленный ациклический граф (DAG). Этот DAG называется рабочим процессом, например рабочими процессами визуализации мозга.
  8. При анализе данных здравоохранения рабочий процесс может использоваться для представления последовательности шагов, составляющих комплексный анализ данных (поиск данных и данные-
  9. В сервис-ориентированных архитектурах приложение может быть представлено в виде исполняемого рабочего процесса, где различные, возможно, географически распределенные, сервисные компоненты взаимодействуют для обеспечения соответствующей функциональности под управлением система управления рабочим процессом.
  10. В общих службах приложение может быть на практике разработкой роботизированной автоматизации процессов (называемой RPA или RPAAI для самоуправляемой RPA 2.0 на основе искусственного интеллекта), что приводит к при развертывании обслуживаемых или автоматических программных агентов в среде организации. Эти программные агенты или роботы развертываются для выполнения заранее определенных структурированных и повторяющихся наборов бизнес-задач или процессов. Программные роботы искусственного интеллекта развертываются для обработки наборов неструктурированных данных и развертываются после выполнения и развертывания роботизированной автоматизации процессов.

Особенности и феноменология

  1. Моделирование: проблемы рабочего процесса можно моделировать и анализировать с помощью Основанные на графах формализмы, такие как сети Петри.
  2. Измерение: многие концепции, используемые для измерения систем планирования в исследовании операций, полезны для измерения общих рабочих процессов. К ним относятся пропускная способность, время обработки и другие регулярные показатели.
  3. Специализированные коннотации: термин «рабочий процесс» имеет специализированные коннотации в информационных технологиях, управлении документами и визуализации. С 1993 года один торговый консорциум, специализирующийся на управлении рабочими процессами и совместимости систем управления рабочими процессами, Коалиция управления рабочими процессами.
  4. Научные системы рабочих процессов : они нашли широкое признание в областях биоинформатики и cheminformatics в начале 2000-х годов, когда они удовлетворили потребность в нескольких взаимосвязанных инструментах, которые обрабатывают несколько форматов данных и большие объемы данных. Кроме того, парадигма научных рабочих процессов напоминает устоявшуюся практику программирования на Perl в организациях, занимающихся исследованиями в области биологических наук, что делает такое внедрение естественным шагом к более структурированной настройке инфраструктуры.
  5. Взаимодействие человека и машины. : Было изучено несколько концептуальных схем рабочих процессов со смешанными инициативами, особенно в вооруженных силах, где автоматизированные агенты играют такие же роли, как и люди. Для инновационной, адаптивной и совместной работы людей требуются методы управления взаимодействием между людьми.
  6. Анализ рабочего процесса: системы рабочего процесса позволяют пользователям разрабатывать исполняемые процессы без знания формальных концепций программирования. Методы автоматизированного анализа рабочего процесса могут помочь пользователям анализировать свойства рабочих процессов пользователя, чтобы проводить проверку определенных свойств перед их выполнением, например, анализируя управление потоком или поток данных. Примеры инструментов, основанных на формальных структурах анализа, были разработаны и используются для анализа научных рабочих процессов и могут быть расширены для анализа других типов рабочих процессов.

Теории улучшения рабочих процессов

Было высказано несколько теорий улучшения рабочих процессов предложено и реализовано на современном рабочем месте. К ним относятся:

  1. Six Sigma
  2. Total Quality Management
  3. Реинжиниринг бизнес-процессов
  4. Lean системы
  5. Теория ограничений

Оценка ресурсов, как физических, так и человеческих, необходима для оценки точки передачи и потенциал для создания более плавных переходов между задачами.

Компоненты

Рабочий процесс обычно можно описать с использованием формальных или неформальных методов построения диаграмм, показывая направленные потоки между этапами обработки. Отдельные шаги обработки или компоненты рабочего процесса могут быть в основном определены тремя параметрами:

  1. описание ввода: информация, материал и энергия, необходимые для завершения шага
  2. правила преобразования: алгоритмы которые могут выполняться людьми или машинами, или и то, и другое.
  3. описание вывода: информация, материал и энергия, производимые этапом и предоставляемые в качестве входных данных для последующих этапов

Компоненты могут быть соединены вместе, только если выход одного предыдущего (набора) компонента (ов) соответствует обязательным входным требованиям следующего компонента (ов). Таким образом, существенное описание компонента фактически включает только ввод и вывод, которые полностью описаны в терминах типов данных и их значения (семантика ). Описания алгоритмов или правил необходимо включать только тогда, когда есть несколько альтернативных способов преобразования одного типа ввода в один тип вывода - возможно, с различной точностью, скоростью и т. Д.

Когда компоненты не являются также необходимо учитывать локальные службы, которые вызываются удаленно через компьютерную сеть, такие как веб-службы, дополнительные дескрипторы (такие как QoS и доступность ).

Приложения

Существует множество программных систем для поддержки рабочих процессов в определенных областях. Такие системы управляют такими задачами, как автоматическая маршрутизация, частично автоматизированная обработка и интеграция между различными функциональными программными приложениями и аппаратными системами, которые вносят вклад в процесс добавления ценности, лежащий в основе рабочего процесса. Есть также поставщики программного обеспечения, использующие технологию службу обмена сообщениями, управляемую процессами, основанную на трех элементах:

  • Стандартные объекты
  • Объекты рабочего процесса
  • Рабочий процесс

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Райан К.Л. Ко, Стивен С.Г. Ли, Энг Вах Ли (2009) Стандарты управления бизнес-процессами (BPM): обзор. В: Журнал управления бизнес-процессами, Emerald Group Publishing Limited. Том 15, выпуск 5. ISSN 1463-7154. PDF
  • Халид Белхаджаме, Кристин Колле, Дженовева Варгас-Солар: Гибкая модель рабочего процесса для приложений, ориентированных на процесс. WISE (1) 2001, IEEE CS, 2001.
  • Марлон Дюма, Вил ван дер Аалст, Артур тер Хофстеде : Process-Aware Information Systems, Wiley, ISBN 0-471-66306-9
  • Лайна Фишер (ред.): 2007 BPM and Workflow Handbook, Future Strategies Inc., ISBN 978-0-9777527-1-3
  • Layna Fischer: Workflow Handbook 2005, Future Strategies, ISBN 0-9703509-8-8
  • Layna Fischer : Превосходство на практике, Том V: Инновации и совершенство в управлении рабочими процессами и бизнес-процессами, ISBN 0-9703509-5-3
  • Томас Л. Фридман: Мир плоский : Краткая история двадцать первого века, Фаррар, Штраус и Жиру, ISBN 0-374-29288-4
  • Кейт Харрисон-Бронински. Взаимодействие с людьми: сердце и душа управления бизнес-процессами. ISBN 0-929652-44-4
  • Холли Ю.: Управление контентом и рабочим процессом для библиотечных веб-сайтов: тематические исследования, публикации в области информатики, ISBN 1-59140-534-3
  • Вил ван дер Аалст, Киз ван Хи: Управление рабочим процессом: модели, методы и системы, BT, ISBN 0-262-72046-9
  • Сетраг Хошафиан, Марек Буцкевич: Введение в групповое ПО, рабочий процесс и вычисления в рабочих группах, John Wiley Sons, ISBN 0-471-02946 -7
  • Рашид Н. Кан: Понимание автоматизации рабочего процесса: Руководство по повышению лояльности клиентов, Прентис Холл, ISBN 0-13-061918-3
  • Дэн К. Маринеску: Управление рабочим процессом через Интернет: к семантической паутине, John Wiley Sons, ISBN 0-471-43962-2
  • Фрэнк Лейманн, Дитер Роллер: Рабочий процесс производства: Concepts and Techniques, Prentice Hall, ISBN 0-13-021753-0
  • Майкл Джексон, Graham Twaddle: Business Process Implementation: Building Workflow Systems, Addison-Wesley, Я SBN 0-201-17768-4
  • Алек Шарп, Патрик Макдермотт: Моделирование рабочего процесса, Artech House Publishers, ISBN 1-58053-021-4
  • Тони Хапп: разработка рабочих групп, вакансий и рабочего процесса, Pfeiffer Company, ISBN 0-7879-0063-X
  • Гэри Пойссик, Стив Ханнафорд: рабочий процесс Реинжиниринг, Adobe, ISBN 1-56830-265-7
  • Дэйв Чаффи: Групповое программное обеспечение, рабочий процесс и интранет: реинжиниринг предприятия с помощью программного обеспечения для совместной работы, Digital Press, ISBN 1-55558-184-6
  • Вольфганг Грубер: Моделирование и преобразование рабочих процессов с временными ограничениями, IOS Press, ISBN 1-58603 -416-2
  • Анджей Цихоцки, Марек Русинкевич, Даррелл Вулк: концепции и технологии автоматизации рабочих процессов и процессов, Kluwer Academic Publishers, ISBN 0-7923-8099-1
  • Алан Р. Саймон, Уильям Марион: Вычисления в рабочих группах: рабочий процесс, групповое ПО и обмен сообщениями, McGraw-Hill, ISBN 0-07-057628-9
  • Пенни Энн Долин: Изучение Ди gital Workflow, Delmar Thomson Learning, ISBN 1-4018-9654-5
  • Гэри Пойссик: Управление цифровым рабочим процессом, Прентис Холл, ISBN 0-13-010911-8
  • Фрэнк Дж. Романо: PDF Printing Workflow, Prentice Hall, ISBN 0-13-020837-X
  • Джеймс Г. Кобиелус: стратегии рабочего процесса, Hungry Minds, ISBN 0-7645-3012-7
  • Алан Рикайзен, Джоселин Дарт, Карстен Бреннеке: Практический рабочий процесс для SAP, Galileo, ISBN 1-59229-006-X
  • Алан Пелц-Шарп, Анджела Эшенден: Электронный процесс: рабочий процесс для электронного бизнеса, Ovum, ISBN 1-902566-65-3
  • Станислав Врайца: Методы разработки систем для баз данных, моделирование предприятия и управление рабочими процессами, Kluwer Academic / Plenum Publishers, ISBN 0-306-46299-0
  • Поддержка баз данных для управления рабочим процессом, Kluwer Academic Publishers, ISBN 0-7923-8414-8
  • Мэтью Сирл: Разработка с Oracle Рабочий процесс
  • В. Курчин и М. Ганем Системы научных рабочих процессов - подойдет ли один размер для всех? статья в CIBEC'08, сравнивающая системы научных рабочих процессов.

Внешние ссылки

Искать рабочий процесс в Викисловаре, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-06-21 03:43:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте