Система управления рабочим процессом

редактировать

A Система управления рабочим процессом (WfMS или WFMS ) предоставляет инфраструктуру для настройки, производительности и мониторинга определенная последовательность задач, организованная как приложение рабочего процесса .

Содержание
  • 1 Международные стандарты
  • 2 Рабочие процессы для людей
  • 3 Автоматизированные рабочие процессы
  • 4 Категории
  • 5 Функциональная категоризация
  • 6 Список известных WfMS
  • 7 Ссылки
Международные стандарты

В области управления рабочими процессами существует несколько международных органов, устанавливающих стандарты:

  • Коалиция управления рабочими процессами
  • Консорциум World Wide Web
  • Организация по развитию стандартов структурированной информации
  • WS-BPEL 2.0 (ориентированная на интеграцию) и WS-BPEL4People (ориентированная на человеческие задачи), опубликованные органом по стандартизации OASIS.

Теоретической основой управления рабочим процессом является математическая концепция сети Петри.

. Каждая из моделей рабочего процесса имеет задачи (узлы) и зависимости между узлами. Задачи активируются при выполнении условий зависимости.

Рабочие процессы для людей

WfMS позволяет пользователю определять разные рабочие процессы для разных типов заданий или процессов. Например, в производственных условиях проектная документация может автоматически передаваться от дизайнера техническому директору к технологу. На каждом этапе рабочего процесса один человек или группа отвечает за конкретную задачу. После завершения задачи WfMS гарантирует, что лица, ответственные за следующую задачу, будут уведомлены и получат данные, необходимые им для выполнения своего этапа процесса.

Рабочие процессы также могут иметь более сложные зависимости; например, если документ должен быть переведен на несколько языков, менеджер переводов может выбрать языки, и каждый выбор будет затем активирован как форма рабочего задания для другого переводчика. Только когда все переводчики выполнят свои соответствующие задачи, будет активирована следующая задача в процессе. Это управление процессами с верхнего уровня на нижний.

WfMS также автоматизирует избыточные задачи и обеспечивает отслеживание незавершенных задач. Ключевым стандартом, который касается человеческих задач в рабочих процессах, является стандарт WS-BPEL4People, разработанный Органом по стандартизации OASIS.

Автоматизированные рабочие процессы

WfMS может контролировать автоматизированные процессы в дополнение к замене передачи бумажных заказов на выполнение работ.

Например, если вышеупомянутые проектные документы теперь доступны как AutoCAD, но рабочий процесс требует их как Catia, тогда автоматизированный процесс осуществит преобразование до уведомления лица, ответственного за следующую задачу. Это концепция интеграции корпоративных приложений.

WfMS также используется в распределенных ИТ-средах, таких как грид-вычисления или облачные вычисления. Целью таких систем является управление выполнением различных процессов, которые могут принадлежать одному и тому же приложению, хотя во многих случаях они используются как средство для обеспечения предлагаемого качества обслуживания (QoS).

WfMS также можно улучшить с помощью существующей корпоративной инфраструктуры, такой как Microsoft Outlook или Office 365.

Категории

Компоненты или подсистемы WfMS можно разделить на следующие категории:

  • Система маршрутизации (ГАИ)
Это основная функция WfMS. Он ведет к маршрутизации потока информации или документооборота, он передает информацию от одного рабочего элемента к следующему. Эта функция не реагирует на исключительные обстоятельства.
  • Система распределения (cox)
Эта функция является расширением. Он обнаруживает исключительные обстоятельства и передает информацию на назначенные рабочие места. Благодаря динамическому назначению он может назначать новые задачи недоработанным должностям, чтобы достичь продолжения или баланса рабочей нагрузки в рамках рабочего процесса.
  • Система координации (бригадир)
Эта функция координирует одновременные действия, чтобы предотвратить конфликты ресурсов или приоритет конфликты.
  • Агентская система (рабочий)
Эта функция выполняет текущую работу автоматически. Это освобождает выполняющийся экземпляр от операций, которые не требуют принятия решений.
  • Система помощников (эксперт)
Эта функция расширяет предыдущие функции до экземпляра настройки процесса и предложений для дальнейших действий. В основе лежат методы искусственного интеллекта.
Функциональная категоризация

Системы рабочего процесса можно разделить на следующие категории в зависимости от их функциональности:

  • Интеграционные системы рабочих процессов
  • Человек системы рабочего процесса, ориентированные на задачи
  • XCFG
Список известных WfMS
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 03:43:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте