Общие службы

редактировать

Общие службы - это предоставление услуги одной частью организации или группы, где эта услуга была ранее найдена, в более чем одной части организации или группы. Таким образом, финансирование и ресурсы службы распределяются, и предоставляющий отдел фактически становится внутренним поставщиком услуг. Ключевым моментом здесь является идея «совместного использования» внутри организации или группы. Это совместное использование должно принципиально включать совместную подотчетность результатов подразделением, из которого работа переносится к поставщику. Провайдер, с другой стороны, должен обеспечить достижение согласованных результатов на основе определенных показателей (KPI, стоимость, качество и т. Д.).

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Коммерческие структуры
  • 3 Варианты местоположения
  • 4 Бенчмаркинг и оценка
  • 5 В частном секторе
  • 6 В государственном секторе
    • 6.1 Великобритания
    • 6.2 Канада
    • 6.3 Ирландия
  • 7 Новые тенденции
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки

Обзор

Общие службы похожи на сотрудничество, которое может иметь место между различными организациями, например в качестве больничного фонда или полиции. Например, смежные трасты могут решить сотрудничать, объединив свои HR или ИТ-функции.

Есть два аргумента в пользу совместного использования услуг: аргумент «меньше общего ресурса» и аргумент «эффективность за счет индустриализации». Первое «очевидно»: если у вас меньше менеджеров, ИТ-систем, зданий и т. Д.; если вы используете меньше ресурсов, это снизит затраты. Второй аргумент - «эффективность за счет индустриализации». Этот аргумент предполагает, что эффективность вытекает из специализации и стандартизации, что приводит к созданию «передних» и «бэк-офисов». Типичный метод - это упрощение, стандартизация, а затем централизация с использованием ИТ-решения в качестве средства.

Общие службы отличаются от модели аутсорсинга, когда внешняя третья сторона получает оплату за предоставление услуги, которая ранее была внутренней по отношению к закупающей организации, что обычно приводит к дублированию и повторному использованию -организация. Продолжаются дискуссии о преимуществах общих услуг перед аутсорсингом. Иногда предполагается, что совместное предприятие между государственным ведомством и коммерческой организацией является примером общих услуг. Совместное предприятие предполагает создание отдельного юридического коммерческого лица (находящегося в совместной собственности), которое обеспечивает прибыль своим акционерам.

Традиционно создание организации с совместным доступом (SSO) или центра совместного обслуживания (SSC) внутри организации - это попытка снизить затраты (часто предпринимаемые с помощью экономии от масштаба ), стандартизированные процессы (посредством централизации). Глобальное сравнительное исследование сервисных центров, проведенное Shared Services Outsourcing Network (SSON) и Hackett Group, в ходе которого было опрошено более 250 компаний, показало, что только около трети всех участников смогли сэкономить 20% или больше. из их SSO. В НАСА переход на модель общих служб в 2006 году позволяет ежегодно экономить около 20 миллионов долларов. Кроме того, к концу 2015 года ожидается, что Центр общих служб НАСА сэкономит организации в общей сложности более 200 миллионов долларов, по словам директора НАСА по предоставлению услуг.

Масштабные культурные преобразования и преобразования процессов могут быть ключевой компонент перехода к общим службам и может включать в себя дублирование и изменение методов работы. Утверждается, что трансформация часто приводит к лучшему качеству работы сотрудников, хотя существует несколько тематических исследований, подтверждающих это.

Общие услуги - это больше, чем просто централизация или объединение аналогичных действий в одном месте. Совместно используемые услуги могут означать выполнение этих сервисных операций, например, в бизнесе, и предоставление услуг внутренним клиентам по стоимости, качеству и своевременности, которые конкурентоспособны с альтернативами.

Коммерческие структуры

Общая служба может принимать различные коммерческие структуры. Основные коммерческие структуры включают:

Единичный
Единая организация, консолидирующая и централизующая бизнес-сервис
Ведущий отдел: организация, консолидирующая и централизирующая бизнес-сервис, который будет совместно использоваться другими организациями
Совместные инициативы
Соглашение между двумя или более организациями о создании и эксплуатации общих служб

Варианты местоположения

Иногда утверждают, что существует три основных варианта местоположения для общая услуга, включающая:

на суше
Работа выполняется в той же стране, но в другом месте
На берегу
Работа выполняется в близком месте (например, в континентальной Европе относительно Великобритании)
Оффшор
Работа выполняется в любой точке мира, кроме берега или побережья

Это делается не только для того, чтобы воспользоваться арбитражем заработной платы, но и для того, чтобы оценить таланты особой экономии при предоставлении конкретных услуг.

Сложность этого аргумента состоит в том, что прибрежные и прибрежные районы обычно связаны с моделью аутсорсинга и их трудно согласовать с понятием внутренней общей службы в отличие от внешняя услуга. Очевидно, что использование оффшорных объектов государственным департаментом не является примером совместных услуг.

Бенчмаркинг и измерения

При создании и запуске совместно используемой службы сравнительный анализ и измерение рассматриваются некоторыми как необходимость. Бенчмаркинг - это сравнение предоставления услуг, как правило, с. Измерение происходит с использованием согласованных ключевых показателей эффективности (KPI). Хотя количество выбранных KPI сильно различается, обычно считается, что менее 10 тщательно выбранных KPI дадут наилучшие результаты.

Организации действительно пытаются определить эталоны для процессов и бизнес-операций.

Бенчмаркинг может использоваться для достижения различных целей, в том числе:. 1.Для повышения производительности с помощью тестов в качестве средства для установки целевых показателей производительности, которые достигаются либо за счет постепенного повышения производительности, либо за счет трансформационных изменений.. - Стратегия: с упором на долгосрочный горизонт; и. - Тактический: с акцентом на краткосрочную и среднесрочную перспективу

2.Сосредоточить внимание организации на достижении мирового класса с процессами, обеспечивающими высочайший уровень производительности, который лучше, чем у аналогичной группы.

В частном секторе

Частный сектор двигался в сторону общих услуг с начала 1980-х годов. Крупные организации, такие как BBC, BP, Bristol Myers Squibb, Ford, GE, HP, Pfizer, Rolls-Royce, ArcelorMittal и SAP успешно ими пользуются. По данным Английского института присяжных бухгалтеров, более 30% компаний из списка Fortune 500 в США внедрили центры общего обслуживания и сообщают о сокращении затрат на свои общие бухгалтерские функции до 46%.

Однако общепринятая практика бухгалтерского учета, используемая для получения этих цифр, оспаривается мыслителем менеджмента профессором Джоном Седдоном, который утверждает, что измерение, известное как «стоимость единицы», ничего не говорит вам об общих затратах. Общие затраты включают '', что определяется как неспособность сделать что-то или сделать что-то правильно для клиента.

В государственном секторе

Государственный сектор принял к сведению выгоды, полученные в частном секторе, и продолжает стремиться к передовой практике. Соединенные Штаты и Австралия, в частности, имели общие правительственные услуги с конца 1990-х годов. Тем не менее, о неудачах этих проектов все чаще сообщается в прессе и разоблачается оппозиционными политиками.

Великобритания

Правительство Великобритании руководствуется главным стремлением к эффективности, как следует из Gershon Review работают над общим планом реализации преимуществ общих служб. Кабинет министров создал команду, которой было поручено ускорить внедрение и разработать стратегию сближения и консолидации всех государственных ведомств. Потенциал экономии от этой трансформации в государственном секторе Великобритании был первоначально оценен Кабинетом министров в 1,4 млрд фунтов стерлингов в год (20% от оценочной стоимости функций управления персоналом и финансами). Национальное контрольно-ревизионное управление (Соединенное Королевство) в своем отчете за ноябрь 2007 г. указало, что эта цифра в 1,4 млрд фунтов стерлингов не имеет четкой базовой линии затрат и содержит несколько неопределенностей, таких как требуемые первоначальные расходы и временные рамки для экономия.

Имеются сообщения о том, что правительственные центры совместного обслуживания Великобритании не смогли добиться экономии, например проект Министерства транспорта, который Комитет государственных счетов парламента охарактеризовал как «колоссальную некомпетентность».

Северная Ирландия Государственная служба (NICS) реализовала общие службы для ряда отделов и функций. Например, IT Assist (Центр общего обслуживания ИКТ) предоставляет общую инфраструктуру и услуги настольных компьютеров для сотрудников NICS в офисе, дома или при мобильной работе.

Канада

Правительство Канады учредило Shared Services Canada 4 августа 2011 г. с целью консолидации центров обработки данных, сетей и систем электронной почты. Это следует за тенденцией к централизации ИТ-услуг, которой следуют провинции Британская Колумбия, Квебек и Онтарио, а также федеральное правительство Соединенных Штатов Америки и некоторых штатов, таких как Техас. PriceWaterhouseCoopers рекомендовала интегрировать правительственные центры обработки данных в отчете, заказанном Public Works and Government Services Canada, опубликованном в декабре 2011 года.

Ирландия

В Республике Ирландия здравоохранение Служба на национальном уровне была реорганизована из набора региональных советов здравоохранения в единую национальную структуру - Исполнительную службу здравоохранения. В рамках этой структуры будет создана Национальная организация общих служб, основанная на модели, разработанной в бывшем подразделении Eastern Health Shared Services, где услуги по закупкам, кадрам, финансам и ИКТ оказывались учреждениям здравоохранения в Восточном регионе Ирландии в рамках бизнес-направления. бизнес-основа.

Новые тенденции

Организации, которые централизовали свои ИТ-функции, теперь начали внимательно изучать технологические услуги, которые их ИТ-отделы предоставляют внутренним клиентам, оценивая, где имеет смысл предоставлять конкретные технологические компоненты как общая услуга. Электронная почта и сканирование были очевидными первыми кандидатами; многие организации, в которых требуется много документов, развертывают центры сканирования как общую службу.

Многие крупные организации, как в государственном, так и в частном секторах, сейчас рассматривают возможность развертывания технологии управления корпоративным контентом (ECM) в качестве общей услуги.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 03:45:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте