Аутсорсинг

редактировать
(Перенаправлено из Ниаршоринга ) Не путать с офшорингом.

Аутсорсинг - это соглашение, по которому одна компания нанимает другую компанию, которая будет отвечать за запланированную или существующую деятельность, которая осуществляется или может осуществляться внутри компании, и иногда включает перевод сотрудников и активов из одной фирмы в другую.

Термин « аутсорсинг», произошедший от выражения « внешние ресурсы», возник не позднее 1981 года. Концепция, которая, по словам The Economist, «сделала свое присутствие ощутимым со времен Второй мировой войны», часто включает заключение контрактов на выполнение бизнес-процесса (например,, расчет заработной платы, обработка претензий), эксплуатационные и / или неосновные функции, такие как производство, управление оборудованием, колл-центр / поддержка колл-центра).

Аутсорсинг - это также практика передачи контроля над государственными услугами частным предприятиям, даже если на краткосрочной ограниченной основе, также может быть описано как «аутсорсинг».

Аутсорсинг включает в себя как внешние, так и внутренние контракты, а иногда и офшоринг (перенос бизнес-подразделения в удаленную страну) или ближний (перенос бизнес-процесса в соседнюю страну).

Офшоринг и аутсорсинг не являются взаимоисключающими: одно может быть без другого. Они могут быть взаимосвязаны (оффшорный аутсорсинг) и могут быть индивидуально или совместно, частично или полностью отменены, включая такие термины, как пересмотр, иншоринг и инсорсинг.

Содержание

  • 1 Терминология
    • 1.1 Акронимы
  • 2 Обзор
    • 2.1 Мотивации
    • 2.2 Соглашения
  • 3 История
    • 3,1 20 века
      • 3.1.1 Оффшорный аутсорсинг ИТ-услуг
    • 3,2 В начале 21 века
      • 3.2.1 Ограничения из-за роста
      • 3.2.2 Морские альтернативы
    • 3.3 Рост аутсорсинга белых воротничков
  • 4 причины для аутсорсинга
  • 5 моделей аутсорсинга
    • 5.1 Инновационный аутсорсинг
    • 5.2 Совместное использование источников
      • 5.2.1 Совместное использование ресурсов для управления идентификацией
      • 5.2.2 Совместные исследования и разработки в области программного обеспечения
        • 5.2.2.1 Страны, участвующие в аутсорсинге НИОКР по программному обеспечению
  • 6 Проблемы юзабилити при оффшорной разработке
    • 6.1 Правовые вопросы
    • 6.2 2000-2012 НИОКР
    • 6.3 Будущие тенденции
      • 6.3.1 Изменение ориентации на государственный аутсорсинг
  • 7 Последствия
    • 7.1 Измерение производительности
    • 7.2 Процессы управления
      • 7.2.1 Связь и обслуживание клиентов
      • 7.2.2 Управление
      • 7.2.3 Безопасность
      • 7.2.4 Информационные технологии
      • 7.2.5 Права на вмешательство
  • 8 Проблемы и откаты
    • 8.1 Инсорсинг
      • 8.1.1 Региональный инсорсинг
      • 8.1.2 Чистое влияние на рабочие места
      • 8.1.3 Инсорсинговые помеси
      • 8.1.4 В США
    • 8.2 Точка зрения труда
    • 8.3 Позиция правительства
      • 8.3.1 Ответ правительства
      • 8.3.2 Стратегия разработки политики
        • 8.3.2.1 Конкурентоспособность
        • 8.3.2.2 Промышленная политика
        • 8.3.2.3 Экологическая политика
    • 8.4 Истории успеха
    • 8.5 Глобализация и социально-экономические последствия
      • 8.5.1 Индустриализация
      • 8.5.2 Рост и доход
  • 9 По местонахождению
    • 9,1 США
    • 9.2 Европа
    • 9,3 Азия
  • 10 Неаршоринг
    • 10.1 Причины использования прибрежной зоны
      • 10.1.1 Культура
      • 10.1.2 Связь
      • 10.1.3 Другие преимущества
  • 11 Визовые требования
  • 12 Примеры
  • 13 Аутсорсинг печати и почты
  • 14 Маркетинговый аутсорсинг
  • 15 Аутсорсинг бизнес-процессов
    • 15.1 Предостережения в отношении BPO
    • 15.2 Технологическое давление
    • 15.3 Размер отрасли
  • 16 См. Также
  • 17 Ссылки
  • 18 Дополнительная литература
  • 19 Внешние ссылки

Терминология

  • Офшоринг переносит работу в далекую страну. Если удаленное рабочее место является иностранной дочерней компанией / принадлежит компании, то офшорная операция являетсяплененный, иногда называемый внутренним офшором.
  • Оффшорный аутсорсинг - это практика найма внешней организации для выполнения некоторых бизнес-функций («Аутсорсинг») в стране, отличной от той, где продукты или услуги фактически производятся, разрабатываются или производятся («Оффшор»).
  • Инсорсинг влечет за собой привлечение процессов, которыми занимаются сторонние фирмы, внутри компании, а иногда и посредством вертикальной интеграции.
  • Неаршоринг - это аутсорсинг в соседнюю страну.
  • Под фермерским хозяйством понимается передача на аутсорсинг компаниям, расположенным в более сельских районах одной страны.
  • Homeshoring (также известный как Homesourcing) является формой ИТ-поддержки «передача обслуживания занятости промышленности от офисов до надомного... с соответствующим телефоном иИнтернете.». Этидолжности для удаленной работы могут быть ориентированы на клиентов или в вспомогательный офис, а работники могут быть наемными работниками или независимыми подрядчиками.
  • В жилищных условиях подразумевается наем сотрудников.
  • Посредник когда бизнес предоставляет услуги по контракту в другую организацию, а подрядчики тот же сервис.

Акронимы

Некоторые из сокращений, связанных с BPO ( аутсорсинг бизнес-процессов):

Обзор

Мотивации

Глобальный трудовой арбитраж может обеспечить значительную финансовую экономию за счет более низких международных ставок оплаты труда, что могло бы стать основным стимулом для перевода в офшоринг. Снижение затрат за счет экономии на масштабе и специализации также может мотивировать аутсорсинг.

Еще одна мотивация - это скорость выхода на рынок; Чтобы это работало, был разработан новый процесс: «аутсорсинг». Детали управления DuPont «s CIO Cinda Холлманом » s $ 4 млрд 10-летний контракт с аутсорсинговой Computer Sciences Corporation и Andersen Consulting были переданы, что позволяет избежать „изобрести процесс, если бы мы сделали это в доме.“ Позднее был разработан термин для описания этого - мидсорсинг..

Аутсорсинг может предложить большую гибкость бюджета и контроль, позволяя организациям оплачивать услуги и бизнес-функции, которые им нужны, когда они в них нуждаются. Это также снижает потребность в найме и обучении специализированного персонала, делает доступным специализированный опыт и может снизить капитальные, операционные расходы и риски.

«Делайте то, что умеете лучше всего, а остальное отдавайте на аутсорсинг» стало всемирно признанным бизнес-лозунгом, впервые «придуманным и разработанным» в 1990-х «легендарным консультантом по менеджменту» Питером Друкером. Слоган в первую очередь использовался для защиты аутсорсинга как жизнеспособной бизнес-стратегии. Друкер начал объяснять концепцию «аутсорсинга» еще в 1989 году в своей статье в Wall Street Journal, озаглавленной «Продай почтовый отдел».

Иногда эффект того, что с одной стороны выглядит как аутсорсинг, а с другой - инсорсинг, может быть неожиданным: в 2001 году газета New York Times сообщила, что «6,4 миллиона американцев... работали на иностранные компании по состоянию на 2001 год, [но] создается больше рабочих мест. аутсорсинг, чем "[обратное].

Соглашения

Две организации могут вступать в договорные отношения с участием в обмен на услуги, экспертиза и платежей. Считается, что аутсорсинг помогает компаниям добиваться высоких результатов в своих основных сферах деятельности, стимулировать инновации и смягчать нехватку навыков или опыта в тех областях, в которых они хотят передать на аутсорсинг.

История

20 век

После добавления уровней управления в 1950-х и 1960-х годах для поддержки расширения ради экономии на масштабе корпорации обнаружили, что гибкость и добавленная прибыль могут быть получены, если сосредоточиться на основных сильных сторонах; 1970-е и 1980-е годы были началом того, что позже было названо аутсорсингом. За «аутсорсингом» в 1989 году Kodak большей части своих систем информационных технологий в 1990-х годах последовали другие.

В 2013 году Международная ассоциация специалистов по аутсорсингу дала признание Мортону Х. Мейерсону из Electronic Data Systems Corporation, который в 1967 году предложил бизнес-модель, которая в конечном итоге стала известна как аутсорсинг.

Оффшорный аутсорсинг ИТ-услуг

Рост офшоринга ИТ-услуг, хотя и не общепринятый, как для дочерних компаний, так и для сторонних компаний (оффшорный аутсорсинг), связан с наличием большого количества надежной и доступной инфраструктуры связи после расширения телекоммуникаций и Интернета в конце 1990-х годов. Включены услуги с использованием недорогих стран

  • бэк-офис и административные функции, такие как финансы и бухгалтерский учет, кадровые и юридические
  • колл-центры и другие отделы обслуживания клиентов, такие как службы маркетинга и продаж
  • ИТ-инфраструктура и разработка приложений
  • услуги в области знаний, включая техническую поддержку, проектирование продуктов, исследования и разработки, а также аналитику.

Начало 21 века

В начале 21 века предприятия все чаще передают на аутсорсинг поставщикам за пределами своей страны, что иногда называют офшорингом или офшорным аутсорсингом. Впоследствии появились и другие варианты: ближний поиск, краудсорсинг, мультисорсинг, стратегические альянсы / стратегические партнерства, стратегический аутсорсинг.

С точки зрения Друкера, компания должна заключать субподрядные отношения только в тех областях, в которых она не продемонстрировала особых способностей. Бизнес-стратегия, изложенная в его слогане, рекомендовала компаниям воспользоваться знаниями специалиста-провайдера и экономией на масштабе для повышения производительности и предоставления необходимых услуг.

В 2009 году в качестве признания Питер Друкер был посмертно удостоен значительной награды, когда он был введен в Зал славы аутсорсинга за выдающуюся работу в этой области.

Ограничения из-за роста

Инфляция, высокие внутренние процентные ставки и экономический рост увеличили заработную плату в сфере ИТ в Индии на 10–15%, что сделало некоторые рабочие места относительно «слишком» дорогими по сравнению с другими направлениями офшоринга. Сферы для продвижения в цепочке создания стоимости включали исследования и разработки, анализ справедливости, обработку налоговых деклараций, радиологический анализ и медицинскую транскрипцию.

Оффшорные альтернативы

Японские компании перешли на аутсорсинг в Китай, особенно в города, ранее оккупированные Японией. Немецкие компании осуществляют аутсорсинг в странах Восточной Европы с немецким языком обучения, таких как Польша и Румыния. По тем же причинам французские компании осуществляют аутсорсинг в Северной Африке.

Для австралийских ИТ-компаний Индонезия является одним из основных направлений оффшоринга. Побережье, общий часовой пояс и адекватная рабочая сила ИТ - причины для перевода ИТ-услуг в Индонезию.

Рост белого воротничка на аутсорсинге

Хотя офшоринг изначально был сосредоточен на производстве, офшоринг / аутсорсинг « белых воротничков» быстро вырос с начала 21 века. Цифровой рабочей силы в таких странах, как Индия и Китай только заплатил часть того, что бы минимальный размер оплаты труда в США. В среднем инженеры-программисты получают от 250 000 до 1 500 000 рупий (от 4 000 до 23 000 долларов США) в Индии по сравнению с 40 000–100 000 долларов в таких странах, как США и Канада. Ближе к США Коста-Рика стала крупным источником преимуществ высокообразованной рабочей силы, большого двуязычного населения, стабильного демократического правительства и аналогичных часовых поясов с США. Путешествие между Коста-Рикой и США занимает всего несколько часов. Такие компании, как Intel, Procter amp; Gamble, HP, Gensler, Amazon и Bank of America, имеют крупные операции в Коста-Рике.

В отличие от внешнего производства, белые воротнички, привлеченные на аутсорсинг, могут выбирать свое рабочее время и в каких компаниях работать. Клиенты получают выгоду от работы на дому, сокращения офисных площадей, заработной платы руководителей и льгот сотрудникам, поскольку эти люди работают по контракту.

Однако прекращение договоренности о государственных поставках с нашими поставщиками также сопряжено с трудностями.

Причины аутсорсинга

В то время как американские компании не используют аутсорсинг для сокращения высоких управленческих или управленческих расходов на высшем уровне, они в основном используют аутсорсинг для сокращения периферийных и «непрофильных» бизнес-расходов. Другими причинами являются более высокие налоги, высокие затраты на энергию и чрезмерное государственное регулирование или предписания.

Обязательные льготы, такие как социальное обеспечение, Medicare и защита ( правила OSHA ), также являются мотиваторами. Напротив, оплата руководящих работников в США в 2007 году, которая могла превышать в 400 раз больше, чем средний рабочий - разрыв в 20 раз больше, чем был в 1965 году, не является фактором.

Другие причины включают сокращение и контроль операционных расходов, повышение ориентации компании, получение доступа к возможностям мирового класса, налоговые льготы, высвобождение внутренних ресурсов для других целей, оптимизацию или повышение эффективности выполнения трудоемких функций и максимальное использование внешних ресурсов. Для малого бизнеса можно заключить договор / субподряд / «аутсорсинг» для улучшения баланса между работой и личной жизнью.

Модели аутсорсинга

Существует множество моделей аутсорсинга, различающихся по странам, годам и отраслям.

Другой подход состоит в том, чтобы различать тактические и стратегические модели аутсорсинга. Тактические модели включают

  • увеличение штата
  • основанный на проекте
  • для получения опыта, недоступного в компании.

Стратегическое консультирование включает в себя улучшение бизнес-процессов.

Инновационный аутсорсинг

Когда знания оффшорного аутсорсинга работают, фирмы в значительной степени полагаются на наличие технического персонала в оффшорных точках. Одна из проблем перевода инженерных инноваций в офшоринг - снижение качества.

Совместный поиск

Ко-сорсинг - это сочетание внутреннего персонала и внешнего поставщика услуг. Совместное использование ресурсов может минимизировать риски поиска поставщиков, повысить прозрачность, ясность и способствовать лучшему контролю, чем полностью аутсорсинг.

Услуги совместного подряда могут дополнять сотрудников службы внутреннего аудита специальными навыками, такими как управление информационными рисками или услуги по обеспечению целостности, или помогать в периоды пиковой нагрузки или аналогично в других областях, таких как разработка программного обеспечения или человеческие ресурсы.

Совместное управление идентификацией

Совместное использование управления идентификацией - это когда оборудование на месте взаимодействует с внешними службами идентификации.

Это контрастирует со сценарием службы «все в облаке», где служба идентификации создается, размещается и управляется поставщиком услуг во внешней инфраструктуре облачных вычислений.

Совместные исследования и разработки оффшорного программного обеспечения

Оффшорные исследования и разработки программного обеспечения - это предоставление услуг по разработке программного обеспечения поставщиком (внешним или внутренним), находящимся в стране, отличной от той, в которой программное обеспечение будет использоваться. В отличие от аутсорсинга информационных технологий (ITO) и BPO, мировой рынок услуг НИОКР в области программного обеспечения довольно молод и в настоящее время находится на относительно ранней стадии развития.

Страны, участвующие в аутсорсинге НИОКР по программному обеспечению

Канада, Индия, Ирландия и Израиль были четырьмя ведущими странами по состоянию на 2003 год. Хотя многие страны участвовали в офшорном аутсорсинге разработки программного обеспечения, их участие в совместных и аутсорсинговых исследованиях и разработках (НИОКР) было несколько ограниченным. Канада, вторая по величине к 2009 году, имела 21%

По состоянию на 2018 год тройка лидеров была признана одним «основанным на исследованиях политическим анализом и комментариями ведущих экономистов», таких как Китай, Индия и Израиль ».

Gartner Group добавляет в Россию, но не поясняет, является ли это чистыми исследованиями и разработками или обычным ИТ-аутсорсингом.

Проблемы юзабилити при оффшорной разработке

Основным стимулом для перевода разработок на периферию была большая доступность разработчиков по более низким ценам, чем в стране происхождения. Однако рост офшорной разработки происходил параллельно с повышением осведомленности о важности удобства использования и удобства использования программного обеспечения. Аутсорсинговая разработка создает особые проблемы для разработки, т.е. более формальные договорные отношения между поставщиком и клиентом, а также географическое разделение увеличивают расстояние между разработчиками и пользователями, что затрудняет отражение потребностей пользователей в конечном продукте. Эта проблема усугубляется, если разработка ведется на шельфе. Дальнейшие сложности возникают из-за культурных различий, которые применимы даже в том случае, если разработка осуществляется собственной оффшорной командой.

Исторически оффшорная разработка концентрировалась на функциях бэк-офиса, но по мере роста офшоринга был разработан более широкий спектр приложений. Оффшорным поставщикам пришлось реагировать на коммерческое давление, возникающее из-за проблем с удобством использования, путем накопления опыта в области удобства использования. Действительно, эта проблема предоставила некоторым поставщикам привлекательную возможность продвинуться на рынок и предложить более дорогостоящие услуги.

Проблемы с законом

Оффшорные исследования и разработки программного обеспечения означают, что компания A полностью или частично передает ответственность за собственную разработку программного обеспечения компании B, местонахождение которой находится за пределами национальной юрисдикции компании A. Максимизация экономической ценности актива оффшорной разработки программного обеспечения критически зависит от понимания того, как лучше всего использовать доступные формы правовых норм для защиты интеллектуальных прав. Если поставщику нельзя доверять защиту коммерческой тайны, тогда риски офшоринговой разработки программного обеспечения могут перевесить его потенциальные преимущества. Следовательно, очень важно пересмотреть политику интеллектуальной собственности потенциального поставщика оффшоринга. Политика защиты интеллектуальной собственности оффшорной компании по разработке программного обеспечения должна быть отражена в следующих важнейших документах: Генеральное соглашение; Соглашение о неразглашении; Договор о конфиденциальности сотрудников.

2000-2012 НИОКР

По прогнозам на 2003 год, НИОКР переданы на аутсорсинг. Целью было владение интеллектуальной собственностью аутсорсинговой компании, несмотря на внешнюю разработку. Чтобы защититься от перераспределения затрат по мотивам налогов, правительство США в 2006 году приняло постановление, усложняющее аутсорсинг исследований. Несмотря на то, что с индийскими университетами и лабораториями было заключено множество контрактов на исследования и разработки, только некоторые исследовательские решения были запатентованы.

В то время как Pfizer переместила часть своих НИОКР из Великобритании в Индию, в статье Forbes говорилось, что из-за постоянного незнания Индией патентных правил становится все более опасным переносить в Индию проекты, чувствительные к интеллектуальной собственности. В свою очередь, такие компании, как Pfizer и Novartis, потеряли права продавать многие из своих лекарств от рака в Индии из-за отсутствия защиты интеллектуальной собственности.

Будущие тенденции

Отчет «Будущее аутсорсинга за 2018 год» начинается со слов «Будущее аутсорсинга за цифровыми технологиями». «» Делай то, что вы делаете лучше всего и перенесут отдых» подход означает, что„интеграция с нераспределенной системой“является новым вызовом перехода -„ также“люди обучения по- прежнему существует, но является лишь

Сейчас сложнее, чем раньше, особенно когда интегратором может быть сторонняя компания.

В то время как количество технически квалифицированной рабочей силы в Индии растет, индийские офшорные компании все чаще используют квалифицированную рабочую силу, уже имеющуюся в Восточной Европе, чтобы лучше удовлетворять потребности западноевропейского рынка НИОКР.

Изменился фокус государственного аутсорсинга

Forbes считает выборы в США в 2016 году «самым разрушительным фактором перемен в индустрии аутсорсинга», особенно в отношении новых целей «инвестировать в Америку».

Кроме того, растет число требуемых по закону средств защиты данных, чьи обязанности и детали реализации должны быть поняты обеими сторонами. Это включает в себя работу с правами клиентов.

Последствия

Измерение производительности

Сосредоточение внимания на показателях качества программного обеспечения - хороший способ отслеживать, насколько хорошо работает проект.

Управленческие процессы

Глобализация и сложные цепочки поставок, наряду с увеличением физического расстояния между высшим руководством и сотрудниками производственного цеха, часто требуют изменения методологий управления, поскольку проверки и обратная связь могут быть не такими прямыми и частыми, как во внутренних процессах. Это часто требует освоения новых методов связи, таких как передача голоса по IP, обмен мгновенными сообщениями и системы отслеживания проблем, новых методов управления временем, таких как программное обеспечение для отслеживания времени, и новых инструментов оценки затрат и расписания, таких как программное обеспечение для оценки затрат.

Термин Методология перехода

Связь и обслуживание клиентов

В области аутсорсинга call-центра, особенно в сочетании с офшорингом, агенты могут говорить с различными языковыми особенностями, такими как акценты, использование слов и фразеология, что может затруднять понимание.

Управление

В 1979 году лауреат Нобелевской премии Оливер Э. Уильямсон написал, что структура управления - это «рамки, в которых решается вопрос о целостности транзакции». Добавим, что «поскольку контракты разнообразны и сложны, структуры управления различаются в зависимости от характера сделки». Исследователи из Университета Теннесси изучают сложные отношения аутсорсинга с 2003 года. Возникающие идеи в отношении стратегического аутсорсинга сосредотачиваются на создании структуры контрактов, в которой стороны заинтересованы в управлении зачастую очень сложными бизнес-механизмами в рамках более совместной, согласованной и гибкой, и надежный способ.

Безопасность

Снижение безопасности, иногда связанное с понижением лояльности, может иметь место, даже когда «внешний» персонал меняет свой юридический статус, но не свой рабочий стол. Хотя предполагается, что вопросы безопасности и соответствия будут решаться в рамках контракта между клиентом и поставщиками, о случаях мошенничества сообщалось.

В апреле 2005 года громкое дело касалось кражи 350 000 долларов у четырех клиентов Ситибанка, когда работники call-центра получали пароли к счетам клиентов и переводили деньги на свои собственные счета, открытые на вымышленные имена. Ситибанк не узнал о проблеме до тех пор, пока американские клиенты не заметили расхождения в своих счетах и ​​не уведомили банк.

Информационные технологии

За работой Ричарда Болдуина « Великое разукрупнение», 2006 г., в 2012 г. последовало «Второе ускорение глобализации» (Второе разукрупнение), а в 2016 г. - «Великая конвергенция: информационные технологии и новая глобализация». Именно здесь, а не в производстве, экономика битов может развиваться так, как не может экономика атомов и прочего: в начале 1990-х в Newsweek был рисунок на полстраницы, показывающий человека, который только что заказал пиццу в Интернете и искал помогите скачать.

Права вторжения

Основная статья: Права вторжения

Если у обеих сторон есть пункт контракта, разрешающий вмешательство, то есть право, но не обязательство, взять на себя задачу, которая не идет хорошо, или даже весь проект.

Проблемы и развороты

Демонстрация необходимости обеспечить получение выгод от аутсорсинга и избежание потерь на саммите в Лондоне в 2009 году.

Ряд аутсорсинга и офшоринга, которые были признаны неудачными, привели к обратным действиям, о которых сигнализировало использование таких терминов, как инсорсинг и ресоринг. В 2017 году New York Times сообщила, что IBM «планирует нанять еще 25 000 сотрудников в Соединенных Штатах в течение следующих четырех лет», что перекрывает «10 000 сотрудников Infosys в США в течение следующих двух лет». Ключом к достижению переломного момента стало короткое эссе под названием «Может быть, все-таки не стоит отдавать все на аутсорсинг» и более длинное «Работа, отправленная в Индию, теперь может поехать в Индиану».

Среди возникших проблем были повышение заработной платы, вызванное спросом и предложением, и упущенная выгода от аналогичного часового пояса. Другими проблемами были различия в языке и культуре. Еще одна причина сокращения объемов аутсорсинга заключается в том, что многие рабочие места, которые выполнялись за границей, были заменены технологическим прогрессом.

Согласно исследованию, проведенному Deloitte Consulting в 2005 году, четверть компаний, которые передали задачи на аутсорсинг, изменили свою стратегию.

Эти изменения, однако, не устранили ущерб. Новые заводы часто:

  • были в разных местах
  • нужны разные наборы навыков
  • использовали больше автоматизации

Общественное мнение в США и других западных державах, выступающих против аутсорсинга, было особенно усилено резким ростом безработицы в результате финансового кризиса 2007–2008 годов. С 2000 по 2010 год США потеряли 687 000 рабочих мест из-за аутсорсинга, главным образом в секторе компьютеров и электроники. Общественное разочарование аутсорсингом не только вызвало политическую реакцию, как это было видно в ходе президентских кампаний в США в 2012 году, но также сделало компании менее склонными к аутсорсингу или офшору.

Опрос, проведенный Deloitte в 2016 году, показал, что компании больше не сопротивляются аутсорсингу. Исследование Deloitte выявило три тенденции:

  • Компании расширяют свой подход к аутсорсингу, поскольку они начинают рассматривать его как нечто большее, чем простую игру по сокращению затрат.
  • Организации «пересматривают способы вступления в отношения аутсорсинга и управления соответствующими рисками».
  • Организации меняют способ управления своими отношениями с поставщиками услуг аутсорсинга, чтобы «максимизировать ценность этих отношений».

Инсорсинг

Инсорсинг - это процесс отмены аутсорсинга, возможно, с использованием помощи тех, кто в настоящее время не входит в штат сотрудников.

Аутсорсинг претерпел множество изменений и обновлений, а некоторые контракты на аутсорсинг были частично или полностью отменены. Часто причина заключается в том, чтобы поддерживать контроль над критически важным производством или компетенциями, а инсорсинг используется для снижения налогов, затрат на оплату труда и транспортировки.

Связанный с этим термин « региональный инсорсинг» означает, что компания поручает работу дочерней компании, находящейся в той же стране. Это отличается от оншоринга и ресоринга: они могут происходить как внутри компании, так и за ее пределами.

Региональный инсорсинг

Региональный инсорсинг - это процесс, в котором компания устанавливает вспомогательные местоположения для определенных субъектов своего бизнеса, используя преимущества, которые одно государство может иметь перед другим. Эта концепция фокусируется на делегировании или переназначении процедур, функций или рабочих мест из производства в рамках бизнеса в из одного места в другое внутреннее предприятие, специализирующееся на этой операции. Это позволяет компаниям оптимизировать производство, повышать квалификацию и увеличивать свою прибыль.

В этой конкурентной стратегии применяется классический аргумент Адама Смита, который утверждает, что две страны получат больше друг от друга, торгуя товарами, в производстве которых они более искусны.

Чистое влияние на рабочие места

Тем, кто обеспокоен тем, что страны могут терять чистое количество рабочих мест из-за аутсорсинга, некоторые указывают, что инсорсинг также имеет место. Исследование 2004 г., проведенное в США, Великобритании и многих других промышленно развитых странах, обеспечивает больше рабочих мест, чем аутсорсинг. New York Times с этим не согласилась и написала, что свободная торговля со странами с низкой заработной платой беспроигрышна для многих сотрудников, которые находят свою работу в офшорах или со стагнацией заработной платы.

Влияние оффшорного аутсорсинга, согласно двум оценкам, опубликованным The Economist, за исследуемый период с 2004 по 2015 год показало неодинаковый эффект: от 150 000 до 300 000 потерянных рабочих мест в год.

В 2010 году группа производителей выступила с инициативой Reshoring, направленной на возвращение в страну производственных рабочих мест для американских компаний. Их данные показали, что в 2003 году 140 000 американских рабочих мест были потеряны из-за офшоринга. Одиннадцать лет спустя, в 2014 году, Соединенные Штаты восстановили 10 000 офшорных позиций; это самый высокий чистый прирост за 20 лет. Более 90% рабочих мест, которые американские компании «оффшорили» и передали на внешний подряд в страны с низкими издержками, такие как Китай, Малайзия и Вьетнам, не вернулись.

Инсорсинговые гибриды

Колебание префиксов и названий порождает еще больше «помесей» инсорсинга. Например, «оффшорный инсорсинг» - это «когда компании создают свои собственные« кэптивные »центры процессов за границей, иногда называемые кэптивными службами, используя преимущества своего более дешевого окружения, сохраняя при этом контроль над своей бэк-офисной работой и бизнес-процессами». « Удаленный инсорсинг » означает наем разработчиков для работы внутри компании из виртуальных (удаленных) объектов.

В Соединенных Штатах

В серии статей 2012 года в журнале Atlantic Magazine отмечен переломный момент в обрабатывающей промышленности США. Выявленные конкретные причины включают рост заработной платы в странах третьего мира, признание скрытых затрат на офшоринг, инновации в проектировании / производстве / сборке / сроках вывода на рынок, рост затрат на топливо и транспортировку, падение цен на энергию в США, повышение производительности труда в США, и гибкость профсоюзов. Наем сотрудников в гигантском Appliance Park GE в Луисвилле в 2012 году увеличился на 90%.

Точка зрения труда

С точки зрения рабочей силы, аутсорсинг может представлять новую угрозу, усугубляя незащищенность работников, и отражает общий процесс глобализации и экономической поляризации.

  • Низкоквалифицированная работа: передача низкоквалифицированной работы подрядчикам, которые, как правило, нанимают труд мигрантов, вызывает возрождение радикальной профсоюзной деятельности. В Великобритании давление оказывается на крупные больницы, университеты, министерства и корпорации; Внештатные работники часто получают минимальную заработную плату и не имеют оплаты по болезни, ежегодного отпуска, пенсий и других прав, которыми пользуются непосредственно нанятые сотрудники на тех же рабочих местах.
  • Размещение: в январе 2020 года Тим Орчард, генеральный директор Imperial College Healthcare Trust, заявил, что размещение более 1000 уборщиков, поставщиков общественного питания и носильщиков Sodexo в пяти больницах NHS в Лондоне в следующем году создаст дополнительные затраты, но мы уверен, что есть преимущества, которые можно получить, благодаря лучшей командной работе, более скоординированному планированию и повышению качества ".
  • База в США: 26 июня 2009 года Джефф Иммельт, генеральный директор General Electric, призвал Соединенные Штаты увеличить занятость на производственной базе до 20% рабочей силы, отметив, что США слишком много передали на аутсорсинг и больше не могут полагаться на потребительские расходы для стимулирования спроса.

Позиция правительства

Западные правительства могут попытаться компенсировать работникам, пострадавшим от аутсорсинга, посредством различных форм законодательства. В Европе Директива о приобретенных правах пытается решить эту проблему. Директива реализуется по-разному в разных странах. В Соединенных Штатах Закон о помощи в регулировании торговли предназначен для выплаты компенсации работникам, непосредственно затронутым международными торговыми соглашениями. Вопрос о том, обеспечивают ли эти политики безопасность и справедливую компенсацию, которые они обещают, является спорным.

Ответ правительства

В ответ на рецессию президент Обама запустил программу SelectUSA в 2011 году. В январе 2012 года президент Обама выступил с призывом к действию инвестировать в Америку на форуме Белого дома «Инсорсинг американских рабочих мест». Обама встретился с представителями таких компаний, как Otis Elevator, Apple, DuPont, Master Lock, каждая из которых недавно вернула рабочие места или сделала значительные инвестиции в США.

Стратегия разработки политики

Основная особенность аутсорсинга, влияющая на формирование политики, - это непредсказуемость, которую он создает в отношении будущего любого конкретного сектора или группы навыков. Неопределенность будущих условий влияет на подходы к управлению к различным аспектам долгосрочной политики.

В частности, необходимо различать

  • циклическая безработица - для которых перекачивать ее решения работали в прошлом, и
  • структурная безработица - когда «предприятия и отрасли, в которых они работали, больше не существуют, а их навыки больше не имеют той ценности, которую они когда-то имели».
Конкурентоспособность

Управление, которое пытается адаптироваться к изменяющейся среде, будет способствовать росту и стабильному переходу к новым экономическим структурам до тех пор, пока экономические структуры не станут пагубными для социальных, политических и культурных структур.

Автоматизация увеличивает производительность и позволяет снизить затраты на единицу продукции. Когда эти изменения недостаточно синхронизированы, вероятным результатом является безработица или неполная занятость. При неизменных транспортных расходах негативный эффект может быть постоянным; рабочие места в защищенных секторах могут больше не существовать.

Влияние аутсорсинга в США на Мексику, как показывают исследования, заключается в том, что на каждые 10% увеличения заработной платы в городах северной части Мексики, расположенных вдоль границы, заработная плата повышается на 2,5%, что примерно на 0,69% выше, чем в центральных городах.

Напротив, более высокие темпы сбережений и инвестиций в азиатских странах, наряду с повышением уровня образования, как показывают исследования, скорее способствовали «азиатскому чуду», чем повышению производительности и эффективности промышленности. Также увеличились расходы на патентование и исследования и разработки.

Промышленная политика

Аутсорсинг является результатом интернационализации рынков труда, поскольку все больше задач становится предметом торговли. По словам ведущего экономиста Грега Мэнкью, рынок труда функционирует под теми же силами, что и рынок товаров, что подразумевает, что чем больше задач доступно для перемещения, тем выше эффективность при выгодах от торговли. С технологическим прогрессом больше задач может быть перенесено в офшоры на разных этапах общего корпоративного процесса.

Компромиссы не всегда сбалансированы, и наблюдатель ситуации в 2004 году сказал, что «общее количество рабочих мест, реализованных в Соединенных Штатах благодаря инсорсингу, намного меньше, чем количество рабочих мест, потерянных из-за аутсорсинга».

Экологическая политика

Конкуренция с импортом вызвала де-факто «гонку ко дну», когда страны снижают экологические нормы, чтобы обеспечить себе конкурентное преимущество по сравнению с другими странами.

Поскольку Мексика конкурирует с Китаем за канадские и американские рынки, ее национальная Комиссия по экологическому сотрудничеству не принимала и не применяла нормативные акты для предотвращения ущерба окружающей среде от все более индустриальных зон экспортной переработки. Точно так же с момента подписания НАФТА тяжелая промышленность все больше перемещается в США, которые имеют сравнительные преимущества из-за большого количества капитала и хорошо развитых технологий. Еще одним примером дерегулирования окружающей среды с целью защиты торговых стимулов были многочисленные освобождения от налогов на выбросы углерода в европейских странах в 1990-е годы.

Хотя аутсорсинг может повлиять на тенденции дерегулирования окружающей среды, дополнительные затраты на предотвращение загрязнения не во многом определяют торговые потоки или индустриализацию.

Истории успеха

Такие компании, как ET Water Systems (теперь компания Jain Irrigation Systems), GE Appliances и Caterpillar обнаружили, что с ростом затрат на рабочую силу в Японии и Китае, стоимости доставки и таможенных сборов производство в Америка. Достижения в области технологий и автоматизации, такие как технологии 3D-печати, сделали возвращение производства в США экономически эффективным и возможным. Adidas, например, планирует производить в США обувь с индивидуальным дизайном с помощью 3D-принтеров.

Глобализация и социально-экономические последствия

Основная статья: Глобализация

Индустриализация

Аутсорсинг способствовал дальнейшему выравниванию глобального неравенства, поскольку он привел к общим тенденциям индустриализации на Глобальном Юге и деиндустриализации на Глобальном Севере.

Не все производство должно вернуться в США. Рост среднего класса в Китае, Индии и других странах создал рынки для продукции, производимой в этих странах. Подобно тому, как в США действует программа «Сделано в США», другие страны также поддерживают продукцию, произведенную в их странах. Локализация, процесс производства продукции для местного рынка, представляет собой подход к тому, чтобы часть производства оставалась в офшоре, а часть возвращалась обратно. Помимо экономии затрат на производство, близкое к рынку, время адаптации к изменениям на рынке сокращается.

Повышение эффективности производства, которое характеризовало развитие в развитых странах, произошло в результате трудосберегающих технологических усовершенствований. Хотя эти улучшения не снижают напрямую уровень занятости, а, скорее, увеличивают выпуск на единицу работы, они могут косвенно уменьшить количество рабочей силы, требуемой для фиксированного уровня выпуска.

Рост и доход

Было высказано предположение, что «работникам требуется больше образования и различных навыков, чтобы работать с программным обеспечением, а не с буровыми станками», а не полагаться на ограниченные потребности роста в рабочей силе для неторгуемых услуг.

По местонахождению

Соединенные Штаты

Защита некоторых данных, связанных с аутсорсингом, например, о пациентах ( HIPAA ), является одной из немногих федеральных мер защиты.

«Аутсорсинг» - это постоянный политический вопрос в Соединенных Штатах, который во время президентских выборов 2004 года в США был приравнен к офшорингу. Политические дебаты сосредоточились на последствиях аутсорсинга для внутренней рабочей силы США. Кандидат в президенты США от демократов Джон Керри назвал американские фирмы, которые передают работу за границу на аутсорсинг или инкорпорируют зарубежные налоговые убежища, чтобы избежать уплаты «справедливой доли» налогов США, « корпорациями Бенедикта Арнольда ».

Опрос Zogby International, проведенный в августе 2004 года, показал, что 71% американских избирателей считают, что «аутсорсинг рабочих мест за границей» наносит ущерб экономике, в то время как еще 62% считают, что правительство США должно принять некоторые законодательные меры против этих компаний, возможно, в форме повышения налогов. Президент Обама продвигал Закон «О найме рабочих мест на родину», чтобы помочь переориентировать рабочие места за счет снижения налогов и льгот для переноса предприятий обратно в США. Тот же закон был повторно внесен в 113-й Конгресс США как Закон о создании рабочих мест на дому (S. 2569; 113-й Конгресс).

В то время как защитники профсоюзов называют разрушение профсоюзов одной из возможных причин аутсорсинга, другой претензией является высокая ставка корпоративного подоходного налога в США по сравнению с другими странами ОЭСР, а практика налогообложения доходов, полученных за пределами юрисдикции США, является очень редкой практикой. Некоторые встречные претензии утверждают, что фактические налоги, уплачиваемые корпорациями США, могут быть значительно ниже «официальных» ставок из-за использования налоговых лазеек, налоговых убежищ и «игры в систему».

Сарбейнс-Оксли также был упомянут как фактор.

См. Также: Судебный процесс Disney

Европа

Директива Совета 77/187 от 14 февраля 1977 г. защищает права сотрудников в случае передачи предприятий, предприятий или частей предприятий (с поправками, внесенными 29 июня 1998 г., Директива 98/50 / EC и Директива 2001/23 от 12 марта 2001 г.). Права, приобретенные работниками у бывшего работодателя, должны быть защищены, когда они вместе с предприятием, на котором они работают, передаются другому работодателю, то есть подрядчику.

Дело после рассмотрения Европейского суда по делу Кристель Шмидт против Spar- und Leihkasse der früheren Ämter Bordesholm, Kiel und Cronshagen, Дело C-392/92 [1994] оспаривается, являлось ли конкретное мероприятие по заключению контракта передачей обязательства ( см., например, дело Айсе Сюзен против Зехнакер Гебаудераинигунг ГмбХ Кранкенхаусервис, Дело C-13/95 [1997]). В принципе, сотрудники могут воспользоваться защитой, предлагаемой директивой.

Азия

Страны, которые были в центре внимания аутсорсинга, включают Индию, Пакистан и Филиппины для американских и европейских компаний, а также Китай и Вьетнам для японских компаний.

Азиатский рынок ИТ-услуг все еще находится в зачаточном состоянии, но в 2008 году отраслевой аналитический центр Nasscom-McKinsey предсказал, что только в Индии индустрия ИТ-услуг составит 17 миллиардов долларов.

Китайская компания Lenovo передала на аутсорсинг / переадресовала производство некоторых нестандартных ПК в США, поскольку «если бы она производила их в Китае, они бы провели шесть недель на корабле».

Статья 44 Закона Японии о гарантиях занятости косвенно запрещает домашних / иностранных работников, которых нанимают неуполномоченные компании, независимо от их местонахождения. Закон будет применяться, если хотя бы одна сторона поставщиков, клиентов, рабочих проживает в Японии, и если рабочие являются неотъемлемой частью цепочки подчинения компании-клиента или поставщика.

  • Ни одно лицо не может заниматься бизнесом по предоставлению рабочей силы или нанимать рабочих, которых нанимает лицо, которое выполняет бизнес по предоставлению рабочей силы, по его / ее собственным указаниям или распоряжениям, за исключением случаев, предусмотренных в следующей статье.
    • Лицо, подпадающее под действие любого из следующих пунктов, подлежит наказанию в виде тюремного заключения с работой на срок не более одного года или штрафа в размере не более одного миллиона иен. (Статья 64)
  • Если это не разрешено законом, ни одно лицо не может получать прибыль, вмешиваясь в качестве бизнеса в работу другого лица.

Жертвы могут подать уголовное дело против генерального директора поставщиков и клиентов. Генеральный директор рискует арестовать, и японская компания может столкнуться с частным урегулированием с финансовым пакетом в диапазоне от 20 до 100 миллионов йен (200 000 - миллионов долларов США).

Неаршоринг

Когда New York Times озаглавила «Ближний источник поставок - лучшая политика», их основное внимание было уделено «стоимости производства». Хотя стоимость перевозки была рассмотрена, они не сделали выбор среди:

  • транспортировка расходных материалов к месту производства
  • транспортировка готовой продукции к месту (ам) продажи
  • стоимость и наличие рабочей силы

Nearshoring или Nearsourcing имеет бизнес-процессы, особенно процессы информационных технологий, такие как обслуживание и разработка или тестирование приложений, в соседней стране, часто граничащей с целевой страной. Общие черты обычно включают: географические, временные (часовой пояс), культурные, социальные, лингвистические, экономические, политические или исторические связи. Термин « ниаршоринг» является производным от бизнес-термина « офшоринг». Гибридный термин «прибрежный аутсорсинг» иногда используется в качестве альтернативы ближнему шору, поскольку прибрежные работники не являются сотрудниками компании, для которой выполняется работа. Это также может быть обратное действие, заключающееся в заключении контракта с партнером по разработке в другой стране, но в непосредственной близости (в том же или близлежащем часовом поясе), что облегчает общение и позволяет частые посещения. Это бизнес-стратегия, заключающаяся в размещении некоторых или всех своих операций рядом с местами, где продаются ее продукты. Как правило, это контрастирует с тенденцией к передаче низкооплачиваемых производственных операций развивающимся странам (офшоринг) и отражает обращение этой тенденции. Иногда работа выполняется сторонней компанией, работающей по контракту, а не внутри компании ( инсорсинг ), но в отличие от оффшорного аутсорсинга, работа выполняется в довольно непосредственной близости либо от штаб-квартиры компании, либо от ее целевого рынка.

В Европе отношения прибрежного аутсорсинга устанавливаются между клиентами из крупных европейских стран и различными поставщиками из небольших европейских стран.

Основные центры - Чехия, Венгрия, Португалия, Польша, Словакия, Румыния, Болгария, Беларусь, Украина и страны Балтии. Привлекательность - это более дешевая квалифицированная рабочая сила и менее жесткая нормативно-правовая среда, но, что особенно важно, они позволяют осуществлять больший повседневный физический контроль. Эти страны также имеют прочные культурные связи с крупными экономическими центрами Европы, поскольку они являются частью ЕС. Например, по состоянию на 2020 год Португалия считается наиболее популярным местом для аутсорсинга, поскольку крупные компании, такие как Mercedes, Google, Jaguar, Sky News, Natixis и BNP Paribas, открывают центры разработки в Лиссабоне и Порту, где затраты на рабочую силу ниже, а таланты приходят из отличные университеты, наличие навыков и часовой пояс GMT (такой же, как в Лондоне). WebSummit считается одним из главных двигателей этой тенденции с 2017 года.

В США американские клиенты находятся на побережье Канады и Мексики, а также во многих странах Центральной и Южной Америки.

Причины для прибрежного

Культура

Культурное согласование с бизнесом часто легче достигается за счет использования близких источников из-за сходства между культурами, в которых находится бизнес, и в которых предоставляются услуги субподрядчикам, включая, например, знание языка, используемого в этой культуре.

Общение

Ограничения, накладываемые часовыми поясами, могут усложнить общение; ближний источник или ближний шоринг предлагает решение. Знание английского языка - краеугольный камень Nearshore и ИТ-услуг. Сотрудничество университетов, промышленности и правительства постепенно привело к улучшениям. Близость также способствует регулярному и / или личному общению при необходимости.

Другие преимущества

Приближение разработки программного обеспечения в основном связано с гибкостью, когда речь идет о высококлассных или низкоуровневых командах, или наличием недорогих квалифицированных разработчиков. Рост числа центров обработки вызовов, центров коллективного обслуживания и ( аутсорсинга бизнес-процессов ), поскольку оффшорный аутсорсинг считался относительно менее ценным.

Сложности перевода на периферию проистекают из языковых и культурных различий, расстояния перемещения, несоответствия рабочего дня и часового пояса и необходимости больших усилий для установления доверительных и долгосрочных отношений. Многие прибрежные провайдеры пытались обойти барьеры в общении и управлении проектами, разрабатывая новые способы согласования организаций. В результате были созданы такие концепции, как удаленный инсорсинг, чтобы предоставить клиентам больший контроль над своими проектами. Ниаршоринг по-прежнему не преодолел все препятствия, но близость к ним дает больше гибкости для согласования организаций.

Визовые требования

Основная статья: виза H-1B

Соединенные Штаты имеют специальную визу, то H-1B, который позволяет американским компаниям временно (до трех лет, либо расширения, шесть) нанимать иностранных рабочих в дополнение к их сотрудников или заменить тех, кто придерживается существующих позиций. На слушаниях по этому поводу сенатор Соединенных Штатов назвал их «их внешними визами».

Примеры

  • В 2003 году Procter amp; Gamble передала на аутсорсинг поддержку управления своими производственными объектами, но без перевода на периферию.
  • Dell перешла на офшор в Индию в 2001 году, но отказалась от нее, поскольку «заказчики не были довольны предыдущей договоренностью...»

Аутсорсинг печати и почты

Аутсорсинг печати и почты - это аутсорсинг печати и распространения документов.

Ассоциация услуг печати и распространения была образована в 1946 году, и ее члены предоставляют услуги, которые сегодня могут включать в себя слово «аутсорсинг». Точно так же члены Ассоциации прямого почтового маркетинга были «аутсорсерами» рекламных агентств и других лиц, занимающихся рассылкой писем. В 2017 году DMMA отметила свое 100-летие.

Термин «аутсорсинг» стал очень распространенным в печатном и почтовом бизнесе в течение 1990-х годов, а позже стал очень широким и к 2000 году стал включать практически любой процесс. Сегодня существуют веб-решения для печати и почты для малых и средних предприятий. -размерные компании, которые позволяют пользователю отправлять от одного до тысяч документов в почтовый поток прямо с рабочего стола или через веб-интерфейс.

Маркетинговый аутсорсинг

Термин аутсорсинговый маркетинг использовался в Великобритании для обозначения аутсорсинга маркетинговой функции. Мотивация для этого была:

  • снижение затрат.
  • специализированная экспертиза.
  • скорость исполнения
  • краткосрочное увеличение штата

Хотя большая часть этой работы является «хлебом с маслом» специализированных отделов рекламных агентств, иногда используются специалисты, например, когда газета Guardian передала на аутсорсинг большую часть их маркетингового дизайна в мае 2010 года.

Аутсорсинг бизнес-процессов

Аутсорсинг бизнес-процессов ( BPO) - это подмножество аутсорсинга, которое включает заключение контракта на выполнение операций и ответственности за определенный бизнес-процесс со сторонним поставщиком услуг. Первоначально это было связано с производственными фирмами, такими как Coca-Cola, которые передали на аутсорсинг большие сегменты своей цепочки поставок.

BPO обычно делится на аутсорсинг бэк-офиса и фронт-офиса.

BPO может быть оффшорным аутсорсингом или в соседнюю (или близлежащую) страну: nearsourcing (прибрежный аутсорсинг). Услуги с использованием информационных технологий (ITES-BPO), аутсорсинг процессов знаний (KPO) и аутсорсинг юридических процессов (LPO) - вот некоторые из подсегментов BPO.

Хотя BPO начинался как средство сокращения затрат, изменения (в частности, переход к контрактам, основанным на услугах, а не на продуктах), теперь компании все чаще предпочитают передавать свои бэк-офисы сторонним организациям для обеспечения гибкости времени и прямого контроля качества. Аутсорсинг бизнес-процессов повышает гибкость организации разными способами:

Сборы с поставщиков BPO основаны на проектах или на плате за услуги с использованием таких бизнес-моделей, как Remote In-Sourcing или аналогичные модели разработки программного обеспечения и аутсорсинга. Это может помочь компании стать более гибкой за счет преобразования постоянных затрат в переменные. Структура переменных затрат помогает компании реагировать на изменения требуемой мощности и не требует от компании инвестирования в активы, тем самым делая компанию более гибкой.

BPO также позволяет сосредоточиться на основных сферах деятельности компании.

Управление цепочкой поставок с эффективным использованием партнеров по цепочке поставок и аутсорсинг бизнес-процессов может повысить скорость нескольких бизнес-процессов.

Предостережения BPO

Даже различные контрактные стратегии компенсации могут привести к тому, что у компании появится новая «единственная точка отказа» (где даже выплаты постфактум недостаточно, чтобы компенсировать «полный провал бизнеса клиента»). Неясные договорные вопросы - не единственные риски; есть также меняющиеся требования и непредвиденные расходы, несоблюдение уровней обслуживания и зависимость от BPO, что снижает гибкость. Последнее называется блокировкой ; гибкость может быть потеряна из-за штрафных санкций и других условий контракта. Также критерии выбора могут показаться расплывчатыми и недифференцированными.

Риски безопасности могут возникать как при физическом общении, так и с точки зрения конфиденциальности. Отношение сотрудников может измениться, и компания рискует потерять независимость.

Следовательно, необходимо управлять рисками и угрозами аутсорсинга для получения каких-либо выгод. Чтобы управлять аутсорсингом структурированным образом, максимизировать положительный результат, минимизировать риски и избегать любых угроз, создана модель управления непрерывностью бизнеса (BCM). BCM состоит из набора шагов для успешного выявления, управления и контроля бизнес-процессов, которые переданы или могут быть переданы на аутсорсинг.

Процесс аналитической иерархии (AHP) - это структура BPO, ориентированная на выявление потенциальных информационных систем, передаваемых на аутсорсинг. Л. Уиллкокс, М. Лэсити и Дж. Фицджеральд выделяют несколько проблем, с которыми сталкиваются компании при заключении контрактов, от нечеткого форматирования контрактов до непонимания технических ИТ-процессов.

Технологическое давление

Отраслевые аналитики определили программное обеспечение для роботизированной автоматизации процессов (RPA) и, в частности, усовершенствованный самоуправляемый RPAAI, основанный на искусственном интеллекте, как потенциальную угрозу для отрасли и предполагают возможное долгосрочное воздействие. Однако в краткосрочной перспективе это, вероятно, будет незначительным по мере того, как существующие контракты будут исчерпаны: разумно ожидать, что спрос на рентабельность и инновации приведет к преобразующим изменениям в момент продления контрактов. Учитывая, что средняя продолжительность контракта BPO составляет 5 лет и более, а многие контракты длиннее, этой гипотезе потребуется некоторое время, чтобы реализовать ее.

С другой стороны, академическое исследование Лондонской школы экономики было направлено на опровержение так называемого «мифа» о том, что RPA вернет много рабочих мест из офшоров. Одним из возможных аргументов в пользу такого утверждения является то, что новая технология предоставляет новые возможности для повышения качества, надежности, масштабируемости и контроля затрат, что позволяет поставщикам BPO все больше конкурировать на основе модели, основанной на результатах, а не конкурировать только на основе затрат. С учетом того, что основное предложение потенциально меняется от подхода «поднимай и сдвигай», основанного на фиксированных затратах, на более качественную, основанную на услугах и ориентированную на результаты модель, возможно, появится новая возможность для роста отрасли BPO с новым предложением.

Размер отрасли

Согласно одной оценке мирового рынка BPO, содержащейся в Глобальном отраслевом альманахе BPO Services за 2017 год, размер отрасли в 2016 году составляет около 140 миллиардов долларов США.

Индия, Китай и Филиппины являются крупными центрами отрасли. По данным национальной отраслевой ассоциации, в 2017 году в Индии отрасль BPO принесла доход в размере 30 миллиардов долларов США. Отрасль BPO - это небольшой сегмент всей индустрии аутсорсинга в Индии. Ожидается, что в 2021 году численность рабочей силы в отрасли BPO в Индии сократится на 14%.

В 2017 году общий доход от отрасли BPO и ИТ-услуг составил 154 млрд долларов США. В 2016 году отрасль BPO на Филиппинах принесла доход в размере 22,9 млрд долларов США, а к 2022 году будет создано около 700 тысяч рабочих мест средней и высокой квалификации..

В 2015 году официальная статистика оценила размер всей индустрии аутсорсинга в Китае, включая не только отрасль BPO, но и услуги ИТ-аутсорсинга, в 130,9 миллиарда долларов.

Смотрите также

Ссылки

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-08 08:12:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте