Offshoring Research Network

редактировать
Offshoring Research Network
Год запуска:2004
Основатель:Prof. Арье Й. Левин (Университет Дьюка, США)
Управляется:Дьюк СИБЕР. Школа бизнеса Фукуа
Университеты-партнеры:из Западной Европы и Австралия
Веб-сайт:https://offshoring.fuqua.duke.edu/
Характеристики
Нет. участников:Более 3000
Происхождение участников:Поставщики услуг по всему миру. Клиенты в основном из США и Западной Европы
Объем исследования:По отраслям и бизнес-функциям

Offshoring Research Network - это международная сеть исследователей и практиков, изучающих организации на этапе глобализации своих бизнес-функций, процессов и административных услуг. ORN проводит ежегодные опросы, отслеживающие глобальные стратегии, драйверы, конкретные реализации и планы по всем бизнес-функциям и процессам.

ORN управляется Duke University, Школа бизнеса Фукуа, Центр международного бизнес-образования и исследований (CIBER). В нем участвуют университеты-партнеры из Европы, Азии и Австралии. ORN насчитывает более 3000 корпоративных участников из всех отраслей со всего мира. Основываясь на ежегодных опросах, исследовательская группа ORN ведет обширную базу данных фирм и государственных организаций и их реализованных и запланированных проектов по привлечению внешних поставщиков с течением времени. Кроме того, исследовательская группа ORN собирает данные о поставщиках услуг, предлагающих офшорные услуги.

Офшоринг, согласно ORN, означает процесс поиска бизнес-функций или процессы, поддерживающие домашние или глобальные операции из другой страны, либо через полностью принадлежащие организационные единицы (кэптивный офшор / общие услуги ) или внешних поставщиков услуг (оффшорный аутсорсинг ). Проект ORN охватывает широкий спектр бизнес-функций и процессов, таких как информационные технологии (IT), финансы и бухгалтерский учет, контакт-центры, человеческие ресурсы, юридические услуги (LPO ), аналитические и информационные услуги (KPO ), разработка программного обеспечения, закупки, маркетинг и продажи, проектирование и разработка новых продуктов. Исследования ORN не охватывают офшоринг производственной деятельности, а также не охватывают аутсорсинг или общие услуги на суше / внутри страны.

На основе данных В ходе своих исследований партнеры ORN опубликовали ряд научных статей и статей, ориентированных на практиков. Кроме того, ORN завершил различные исследовательские проекты, а также тематические исследования; организовал академические и практические семинары и веб-трансляции; реализовал программы обучения руководителей и завершил обучение по заказу корпоративных членов ORN.

Содержание
  • 1 История и текущие цели
  • 2 Сетевые партнеры и спонсоры
    • 2.1 Партнеры по исследованиям
    • 2.2 Партнеры-спонсоры
  • 3 Опросы, тематические исследования и услуги
  • 4 Темы исследований
    • 4.1 Глобальный поиск талантов
    • 4.2 Глобализация инноваций
    • 4.3 Географические кластеры служб знаний
    • 4.4 Новые глобальные организационные возможности
  • 5 Актуальность и влияние
    • 5.1 Академические исследования
  • 6 Критика и отзывы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История и текущие цели

Проект ORN был запущен в 2004 году Центром международного бизнес-образования и исследований (CIBER) в Университет Дьюка, Школа бизнеса Фукуа. Доктор Арье Левин, профессор стратегии и международного бизнеса и директор Duke CIBER, был инициатором и главным исследователем проекта ORN. Первоначальная идея проекта заключалась в изучении развивающейся тенденции к офшорингу белых воротничков, включая административные и технические задачи, в отличие от рабочих, которые в основном связаны с производство и которое практикуется много лет. В 2004 году исследовательская группа CIBER запустила первый ежегодный онлайн-опрос американских компаний, которые занимаются или рассматривают возможность перевода на офшор административных и технических задач. Опрос был спонсирован Archstone Consulting. Он был задуман как ежегодный опрос для отслеживания движущих сил, рисков и конкретных реализаций офшоринга с течением времени.

После второго ежегодного опроса в 2005 году Duke CIBER начал сотрудничество с европейскими партнерами по исследованиям, чтобы расширить исследовательскую инициативу до исследовательской сети и облегчить набор компаний для участия в опросе. Третий опрос в 2006 году был спонсирован Booz Allen Hamilton и включал сбор данных от американских, а также европейских фирм и государственных учреждений, из Германии, Нидерландов, Великобритания и Испания. С тех пор проект был расширен и теперь включает исследовательских партнеров и организации из Скандинавии, Бельгии, Австралии и Италии. В 2007 году Conference Board стала ведущим сторонником проекта ORN, и команда ORN впервые запустила дополнительный опрос поставщиков услуг, в основном базирующихся в Индии, Китае и США. В 2009 году опрос ORN будет преобразован в веб-приложение с новой функцией сравнительного анализа, которая повысит ценность участвующих организаций. Результаты ежегодных исследовательских опросов со временем сместили фокус исследований ORN. После первоначальной ориентации на офшоринг работы белых воротничков, проект ORN сделал больший акцент на глобальном поиске талантов и переводе высококвалифицированных задач на периферию, в частности, на разработку продукта. Совсем недавно проект ORN позиционировал себя как исследовательский проект, посвященный изучению компаний в процессе их перехода к глобализации своих бизнес-функций, процессов и административных услуг. Офшоринг воспринимается как промежуточный шаг к развитию новых глобальных организационных возможностей, а не как самоцель.

Сетевые партнеры и спонсоры

В настоящее время ORN включает девять университетов-партнеров по исследованиям и более 3000 корпоративных участников. со всего мира. До 2008 года проект ORN частично финансировался за счет федерального гранта через Duke CIBER, а частично - за счет частных организаций. С 2008 года проект ORN в основном финансируется частными компаниями и бизнес-ассоциациями. В настоящее время ORN имеет две основные спонсирующие организации: The Conference Board и PricewaterhouseCoopers. Кроме того, ORN поддержали 14 частных организаций и 10 аффилированных CIBER и университетов. Партнеры и спонсоры ORN перечислены в таблице ниже:

Партнеры по исследованиям

Университет / школаСтранаГод участияИсследователи
Университет Дьюка, Школа бизнеса Фукуа, Центр международного бизнес-образования и исследований (CIBER)США
2004 (Начальная школа)
Проф. Арье Ю. Левин, доктор Карин Петерс (2004–2006), доктор Стефан Мэннинг (2006–2009), доктор Нидтида Пермь-Айчариявонг (с 2008 года)
Манчестерский университет, Манчестерская школа бизнесаСоединенное Королевство
2005
Проф. Сильвия Массини
Копенгагенская бизнес-школа, Центр стратегического управления и глобализацииДания
2006
Проф. Торбен Педерсен, профессор Бент Петерсен
Роттердамская школа менеджмента, Университет Эразма Нидерланды
2006
Проф. Хенк Волберда
Solvay Брюссельская школа экономики и менеджмента Бельгия
2006
Проф. Карин Петерс
Университет Наварры, Бизнес-школа IESE Испания
2006
Проф. Джоан Э. Рикар
WHU - Школа менеджмента Отто БайсхаймаГермания
2006
Проф. Томас Хутцшенройтер
Университет Ньюкасла (Австралия), Школа бизнеса Ньюкасла; Университет Западного Сиднея, Центр исследований в области промышленности и инновацийАвстралия
2008
Проф. Стивен Чен; Проф. Оскар Хауптман
Бизнес-школа EMLYON Франция
2010
Проф. Кристиан Прейндж
Университет Кён Хи Южная Корея
2010
Проф. Геон-Чхол Шин
Токийский университет Япония
2010
Проф. Такахиро Фуджимото, профессор Янгвон Пак

Спонсирующие партнеры

ОрганизацияСпонсируемая деятельностьГоды
Archstone Consulting LLPОпрос корпоративных клиентов
2004 -5
Booz Allen Hamilton / Booz Co.Опрос корпоративных клиентов (2006), Опрос поставщиков услуг (2007)
2006-7
The Conference Board НАС Опрос корпоративных клиентов
С 2007 года
PricewaterhouseCoopers Член-учредитель ORN Best Practices Institute и Европейский опрос корпоративных клиентов
С 2007 года
Международная ассоциация профессионалов аутсорсинга (IAOP)Опрос поставщиков услуг, научная конференция
С 2007 г.
Круглый стол по корпоративному программному обеспечениюОпрос поставщиков услуг
2007
Информационная и отраслевая ассоциация по программному обеспечениюОпрос поставщиков услуг
2007
NASSCOM, 6th Sense, Genpact, ITAA, Quickstart Global, Sonnenschein Nath RosenthalОпрос поставщиков услуг
2007
CIBER университетаНаучные конференции и сопутствующие мероприятия
С 2007 года
Great IdeaОпрос поставщиков услуг
2008
Wipro 3-я ежегодная международная исследовательская конференция по офшорингу
2009

Международный университет Флориды, Университет Индианы, Университет штата Мичиган, Университет Темпл, Унив рсити Коннектикута, Гавайский университет в Маноа, Канзасский университет, Мэрилендский университет, Колледж-Парк, Университет Мемфиса, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Опросы, тематические исследования и услуги

Основные виды деятельности ORN включают ежегодный опрос корпоративных клиентов и ежегодный поставщик услуг Опрос. Кроме того, ORN проводит быстрые опросы по текущим или новым темам, тематические исследования и индивидуальные исследования. На основании своих исследований члены ORN публикуют статьи как в академических, так и в специализированных журналах. Кроме того, партнеры ORN, в частности команда Университета Дьюка, предоставляют ряд услуг: образовательные программы, семинары, веб-трансляции и консультационные услуги.

В основе ORN лежит ежегодный опрос корпоративных клиентов. Он отслеживает стратегические движущие силы и риски офшоринга, выбор местоположения, модели доставки, результаты производительности и планы на будущее американских, европейских и других компаний.

Темы исследований

Исследовательская группа ORN опубликовала ряд статей, ориентированных на академиков и практиков, которые в основном посвящены определенным темам: глобальный поиск талантов, глобализация инноваций, появление кластеров географических знаний и появление новых глобальных организационных возможностей.

Глобальный поиск талантов

Ключевым открытием ORN является возрастающая важность доступа к квалифицированному персоналу как движущей силы решений о переводе на периферию. Большинство ученых утверждают, что офшоринг в первую очередь обусловлен возможностями снижения затрат на рабочую силу и эффектами трудового арбитража. Хотя опросы ORN подтверждают важность затрат, они также показывают, что компании используют офшоринг как средство доступа к резервам талантов за пределами своих стран, в частности, для более квалифицированной работы. Эта тенденция объясняется растущим предложением научных и инженерных талантов в странах с развивающейся экономикой, например, Индии, а также растущими трудностями поиска талантов в США и Западной Европе. Это дополнительно подкрепляется ограничительной визовой политикой в ​​США и стимулами для иностранных выпускников возвращаться в свои страны, недавнее явление, известное как циркуляция мозгов.

Независимо от того, является ли офшоринг в первую очередь издержками, глобальным поиском талант или сочетание того и другого широко обсуждались. Некоторые ученые утверждают, что научные и инженерные степени в Индии и других странах с развивающейся экономикой в ​​среднем еще несовместимы со степенями в США и Западной Европе. Таким образом, предложение квалифицированных специалистов в странах с развивающейся экономикой более ограничено, чем это часто утверждается в деловой прессе. Некоторые азиатские компании, например, недавно наняли несколько западных менеджеров. Однако иностранные фирмы-клиенты иногда отвечают на этот вызов, налаживая комплексное сотрудничество с местными университетами для обеспечения доступа к квалифицированному персоналу. Кроме того, недавние исследования указывают на тенденцию к модульности и стандартизации высококвалифицированной работы, позволяющей использовать менее квалифицированный персонал с меньшими затратами. Согласно исследованиям ORN, поиск талантов и соображения стоимости зависят от изменений в технологиях, образовательной политике, возможностях фирм и экономических условиях. В краткосрочной перспективе финансовый кризис может привести к тому, что экономия затрат на рабочую силу станет более важным фактором перевода на периферию.

Глобализация инноваций

Опросы ORN показывают, что все больше и больше фирм переводят на офшоринг интеллектуальная работа, включая разработка программного обеспечения, инженерия, дизайн продукта, исследования и разработки. Ранее офшоринг в основном ассоциировался с аутсорсингом информационных технологий и стандартными бизнес-процессами. Однако, согласно выводам ORN, небольшие компании, в частности, стремятся к оффшорной информационной работе, частично используя специализированных поставщиков, чтобы компенсировать свой ограниченный капитал и возможности для разработки продукта. Движущие силы этой тенденции включают возможность увеличения скорости выхода на рынок и улучшения доступа к квалифицированному персоналу.

Эта тенденция все чаще обсуждается в научной и практической литературе. Экономист Алан Блиндер утверждает, что технические процессы, такие как тестирование программного обеспечения и инженерная поддержка, становится легко переносить за границу, поскольку передовые информационные технологии помогают разложить и разделить технические процессы которые затем могут выполняться и координироваться удаленно. Другие исследователи утверждают, что наукоемкие задачи по-прежнему трудно разложить на части из-за сложных и часто неявных знаний, задействованных при их выполнении. Результаты ORN, однако, предполагают, что эта тенденция, вероятно, сохранится по мере того, как все больше и больше поставщиков услуг предлагают услуги по разработке продуктов, поскольку фирмы ищут внешние источники новых идей (например, открытые инновации ) и по мере появления нового бизнеса появляются модели и технологии (например, Интернет-рынки, такие как Innocentive.com ).

Кластеры географических информационных услуг

Одним из основных факторов, способствующих недавним тенденциям в области офшоринга и аутсорсинга, является появление новых кластеров географических знаний. В общем, бизнес-кластеры можно определить как географические концентрации фирм и учреждений, связанных с конкретными отраслями или сферами. В офшоринговой сфере появляется новый тип кластера, весьма отличный от [Кремниевой долины], который часто служит прототипом промышленного кластера. Эти новые типы кластеров сильно зависят от иностранных инвестиций и характеризуются предложением специализированных талантов и знаний, востребованных во всех отраслях. Одним из ключевых примеров такого кластера является Бангалор для ИТ-сервисов и программистов, которые разработали специализированные сервисные возможности, пользующиеся спросом во всем мире в нескольких различных отраслях, включая производство, финансовые и профессиональные услуги. Недавние исследования также показывают, что эти кластеры все чаще демонстрируют сходные институциональные черты по всему миру, такие как соглашения о сотрудничестве между иностранными фирмами и местными университетами, которые являются результатом местных стратегий встраивания и поиска поставщиков многонациональных предприятий в разных регионах.

Исследовательская группа ORN начала проводить исследования на основе опросов и тематических исследований, чтобы лучше понять развитие этих кластеров. Например, совсем недавний проект направлен на изучение появления новых кластеров ИТ и разработки программного обеспечения в Латинской Америке, которые привлекают иностранных инвесторов из Испании и США, в частности. Долгосрочный проект предполагает выявление кластеров информационных услуг по всему миру с использованием продольного исследования выбора местоположения и предоставления офшорных услуг из определенных местоположений. Другие ученые также изучили появление оффшорных дестинаций, в частности в Индии, и факторы, способствующие выбору мест инвесторами.

Новые глобальные организационные возможности

Одно из ключевых предложений, выдвинутое Исследовательская группа ORN считает, что офшоринг - это скорее промежуточный шаг к развитию новых глобальных организационных возможностей, чем самоцель. В общем, организационные возможности обозначают способность организаций - в данном случае фирм - развертывать и использовать ресурсы таким образом, чтобы помочь им выжить в меняющейся конкурентной среде. Поскольку компании сталкиваются с различными проблемами, связанными с офшорными операциями, например с проблемой привлечения и удержания талантов или потери управленческого контроля и знаний процессов, они вынуждены развивать новые возможности, которые помогают им управлять оффшорными операциями и коренным образом трансформируют их внутренние процессы. Примеры такого рода новых возможностей включают новые процедуры для управления интерфейсами между задачами, местоположениями, бизнес-подразделениями и командами ; новые модели занятости с использованием внешних кадровых агентств; новые процедуры обучения и оценки внешних поставщиков и т. д.

Развитие этих способностей - это непрерывный процесс обучения, включающий поиск решений непредвиденных проблем. Например, недавнее исследование ORN показывает, что многие компании переживают период снижения экономии - так называемую «ловушку неэффективности» - поскольку они увеличивают масштабы и объем офшорных операций. Эта ловушка в значительной степени вызвана «скрытыми издержками», связанными с координацией морских операций, которые становятся очевидными только со временем. Чтобы изучить, как компании справляются с этими проблемами, исследовательская группа ORN проводит ряд тематических исследований, включающих серию интервью и полевые поездки в американские и европейские компании.

Актуальность и влияние

Проект ORN и, в частности, ежегодные опросы были признаны академическим сообществом и практиками важным источником знаний в дискуссиях о переводе на периферию.

Академические исследования

Исследовательские работы, основанные на данных ORN, были представлены на крупных научных конференциях в области менеджмента и исследований международного бизнеса, в в частности, на ежегодных собраниях Академии менеджмента, Академии международного бизнеса и Европейской группы организационных исследований. Исследовательские статьи ORN были или будут опубликованы в ряде крупных журналов в этой области, включая Long Range Planning, Academy of Management Perspectives, Journal of International Business Studies и Harvard Business Review. С помощью своих публикаций команда ORN стремится расширить знания об антецедентах, процессах и эффектах офшоринга, аутсорсинга и глобального поиска поставщиков, трансформации глобальных структур компаний и появления глобальных организационных возможностей.

Критика и отзывы

Проект ORN подвергся критике за предвзятое отношение к корпоративным интересам. Эта критика в первую очередь касается структуры финансирования проекта в его первые годы. В первые три года основное исследование ORN спонсировалось консультационными фирмами.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:42:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте