Показатель эффективности

редактировать
Измерение, оценивающее успех организации Информационные табло КПЭ.

A показатель эффективности или ключевой показатель эффективности (KPI ) - это тип измерения эффективности. KPI оценивают успех организации или определенного вида деятельности (например, проектов, программ, продуктов и других инициатив), в которых она участвует.

Часто успех - это просто повторяющееся, периодическое достижение некоторых уровней операционной цели (например, ноль дефектов, удовлетворенность клиентов 10/10), а иногда успех определяется с точки зрения продвижения к стратегическим целям. Соответственно, выбор правильных KPI зависит от хорошего понимания того, что важно для организации. То, что считается важным, часто зависит от отдела, измеряющего производительность - например, KPI, полезные для финансирования, будут отличаться от KPI, назначенных для продаж.

Поскольку необходимо хорошо понимать, что важно, различные методы оценки текущего состояния бизнеса и его основных видов деятельности связаны с выбором показателей эффективности. Эти оценки часто приводят к выявлению потенциальных улучшений, поэтому показатели эффективности обычно связываются с инициативами по «повышению эффективности». Очень распространенный способ выбора KPI - это применение структуры управления, такой как сбалансированная система показателей.

Содержание
  • 1 Категоризация показателей
  • 2 Точки измерения
  • 3 Определение показателей организации
  • 4 Примеры
    • 4.1 Учетные записи
    • 4.2 Маркетинг и продажи
    • 4.3 Производство
    • 4.4 Профессиональные услуги
    • 4.5 Системные операции
    • 4.6 Выполнение проекта
    • 4.7 Управление цепочкой поставок
    • 4.8 Правительство
    • 4.9 Дополнительные показатели эффективности
  • 5 Проблемы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Категоризация показателей

Ключевые показатели эффективности определяют набор значений, по которым измерять. Эти необработанные наборы значений, которые могут быть переданы в системы, собирающие данные, называются индикаторами. Есть две категории измерений для KPI.

  • Количественные факты без искажения личных чувств, предрассудков или интерпретаций, представленные с определенной ценностью - объективной - предпочтительно числовой, измеряемой по стандарту.
  • Качественные ценности, основанные на личных чувствах, вкусах или под их влиянием, или мнения и представлены в виде любого числового или текстового значения, которое представляет собой интерпретацию этих элементов.

«Индикатор» может измерять только то, что «произошло», в прошедшем времени, поэтому единственный тип измерения - описательный или запаздывающий. Любой KPI, который пытается измерить что-то в будущем состоянии как прогнозирующий, диагностический или предписывающий, больше не является `` индикатором '', это `` прогнозирующий фактор '' - на данном этапе это аналитика (возможно, основанная на KPI), но ведущие KPI являются также используется для обозначения количества загрузок переднего плана.

Точки измерения

Эффективность фокусируется на измерении определенного элемента деятельности. Действие может иметь четыре элемента: ввод, вывод, контроль и механизм. Как минимум, действие должно иметь как минимум вход и выход. Что-то входит в действие как ввод; действие преобразует ввод, изменяя его состояние; и деятельность дает результат. Действие также может включать механизмы, которые обычно разделяются на человеческие и системные. Он также может быть каким-то образом ограничен элементом управления. Наконец, его действия могут иметь временную конструкцию.

  • Входные данные указывают на входные данные, необходимые для действия для получения выходных данных.
  • Выходные данные фиксируют результат или результаты действия или группы действий.
  • Действие указывает преобразование, произведенное действием (т. е. некоторая форма работы).
  • Механизм - это то, что позволяет деятельности работать (исполнителю), человеку или системе.
  • Контроль - это объект, который контролирует производство деятельности посредством соответствие.
  • Время указывает на временной элемент деятельности.
Определение показателей организации

Показатели эффективности отличаются от движущих сил и целей (или целей) бизнеса. Школа может рассматривать процент отказов своих учеников как ключевой показатель эффективности, который может помочь школе понять свое положение в образовательном сообществе, тогда как бизнес может рассматривать процент дохода от постоянных клиентов как потенциальный ключевой показатель эффективности.

Ключевые этапы определения KPI:

  • Наличие заранее определенного бизнес-процесса (BP).
  • Наличие требований к BP.
  • Наличие количественного / качественное измерение результатов и сравнение с поставленными целями.
  • Исследование отклонений и корректировка процессов или ресурсов для достижения краткосрочных целей.

Ключевые показатели эффективности (KPI) - это способы периодической оценки деятельности организаций, бизнес-единицы, а также их подразделения, отделы и сотрудники. Соответственно, ключевые показатели эффективности обычно определяются таким образом, чтобы они были понятными, значимыми и измеримыми. Они редко определяются таким образом, чтобы их выполнению препятствовали факторы, которые организации или ответственные лица считают неконтролируемыми. Такие KPI обычно игнорируются организациями.

KPI должны соответствовать критериям SMART. Это означает, что мера имеет S конкретную цель для бизнеса, M реально измерить значение KPI, определенные нормы должны быть A возможно, улучшение ключевого показателя эффективности должно быть R способствовать успеху организации, и, наконец, оно должно быть T поэтапным, что означает, что ценность или результаты показаны для заранее определенный и актуальный период.

Для оценки ключевые показатели эффективности связаны с целевыми значениями, так что значение показателя можно оценить как соответствующее ожиданиям или нет.

Примеры

Ключевые показатели эффективности - это нефинансовые показатели эффективности компании - они не имеют денежной оценки, но вносят вклад в прибыльность компании.

Учетные записи

Вот некоторые примеры:

  1. Процент просроченных счетов
  2. Процент заранее поданных заказов на покупку
  3. Количество ретроспективно выставленных заказов на покупку
  4. Коэффициент ошибок финансового отчета (измеряет качество отчета)
  5. Среднее время цикла рабочего процесса
  6. Количество повторяющихся платежей

Маркетинг и продажи

  1. Новое клиент привлечение
  2. Демографический анализ лиц (потенциальных клиентов), претендующих на то, чтобы стать клиентами, а также уровни одобрения, отклонения и ожидаемые числа
  3. Статус существующих клиентов
  4. Клиент истощение
  5. Оборот (т.е. выручка), генерируемый сегментами клиентов
  6. Непогашенные остатки по сегментам клиентов и условия платежа
  7. Взыскание безнадежных долгов в рамках отношений с клиентами
  8. Рентабельность клиентов по демографическим сегментам и сегментация клиентов по рентабельности

Многие из этих ключевых показателей эффективности клиентов разрабатываются и управляются с помощью программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами.

Более быстрая доступность данных является проблемой для большинства организаций. Например, предприятиям с более высоким операционным / кредитным риском (включая, например, кредитные карты или управление капиталом) может потребоваться еженедельная или даже ежедневная доступность анализа KPI с помощью соответствующих ИТ-систем и инструментов.

Производство

Общая эффективность оборудования - это набор общепринятых нефинансовых показателей, отражающих успех производства.

  • OEE = доступность x производительность x качество
  • доступность = время работы / общее время, по определению это процент от фактического количества производственного времени, в течение которого машина работает, к производственному времени машины
  • Производительность = общий счетчик / целевой счетчик, по определению это процентное соотношение общего количества деталей, произведенных на станке, к производительности станка.
  • Качество = хорошее количество / общее количество, по определению, это процент хороших деталей от общего количества деталей, произведенных на станке.
  • Соотношение времени цикла (CTR) = стандартное время цикла / реальное время цикла
  • Использование производственных мощностей
  • Отклонение рейтинг

Профессиональные услуги

Большинство фирм, оказывающих профессиональные услуги (например, консалтинговые компании, фирмы системной интеграции или агентства цифрового маркетинга), используют три ключевых показателя эффективности для отслеживания состояния своего бизнеса. Обычно они используют программное обеспечение автоматизации профессиональных услуг (PSA) для отслеживания и управления этими показателями.

  • Коэффициент использования = процент времени, затрачиваемого сотрудниками на получение дохода
  • Прибыльность проекта = разница между доходом, генерируемым проектом, и затратами на выполнение работ
  • Успех проекта коэффициент = процент проектов, выполненных вовремя и в рамках бюджета

Операции системы

Выполнение проекта

  • Освоенная стоимость
  • Отклонение затрат
  • Отклонение по графику
  • Оценка до завершения
  • Трудовые ресурсы израсходовано в месяц
  • Израсходовано денег в месяц
  • Запланированных затрат в месяц
  • Запланированных трудозатрат в месяц
  • Среднее время до доставки
  • Задачи / Staff
  • Накладные расходы по проекту / ROI
  • Плановая дата поставки и фактическая дата поставки

Управление цепочкой поставок

Компании могут использовать KPI для определения и отслеживания прогресса в достижении различных цели, включая цели бережливого производства ves, предприятия меньшинств и расходы на разнообразие, экологические «зеленые» инициативы, программы по предотвращению затрат и цели по поиску недорогих стран.

Любая компания, независимо от размера, может лучше управлять работой поставщиков с помощью надежных функций KPI, которые включают:

  • Автоматические функции ввода и утверждения
  • По запросу, в режиме реального времени система показателей измеряет
  • Доработка закупленного инвентаря
  • Единое хранилище данных для устранения неэффективности и поддержания согласованности
  • Расширенный процесс утверждения рабочего процесса для обеспечения согласованности процедур
  • Гибкие данные- режимы ввода и графические отображения производительности в реальном времени
  • Индивидуальная документация по экономии затрат
  • Упрощенные процедуры настройки для устранения зависимости от ИТ-ресурсов

В основных ключевых показателях эффективности SCM будут подробно описаны следующие процессы:

Поставщики могут внедрять ключевые показатели эффективности, чтобы получить преимущество перед конкурентами. У поставщиков есть мгновенный доступ к удобному порталу для отправки стандартных шаблонов экономии затрат. Поставщики и их клиенты обмениваются важными данными о производительности цепочки поставок, получая при этом видимость точного статуса проектов по снижению затрат и документации по экономии затрат.

Правительство

Правительство провинции Онтарио, Канада использует KPI с 1998 года для измерения эффективности высших учебных заведений провинции. Все высшие учебные заведения собирают и сообщают данные о производительности по пяти направлениям - удовлетворенность выпускников, удовлетворенность учащихся, удовлетворенность работодателей, уровень занятости и процент окончания.

Дополнительные показатели эффективности

ROC = Close - Close (Past) Close (Past) × 100 {\ displaystyle {\ text {ROC}} = {\ frac {{\ text {Close}} - {\ text {Close (Past)}}} {\ text {Close (Past)}}} \ times 100}{\ displaystyle {\ text {ROC}} = {\ frac {{\ text {Close}} - {\ text {Close (Past)}}} {\ text {Close ( Прошлое)}}} \ times 100}
  • Время ожидания заказа клиента

Управление человеческими ресурсами

  • Текучесть кадров
  • Показатели эффективности сотрудников
  • Межфункциональный командный анализ
Проблемы

На практике контроль ключевых показателей эффективности может оказаться дорогостоящим или сложным для организаций. Некоторые показатели, такие как моральное состояние персонала, невозможно определить количественно. Таким образом, можно использовать сомнительные ключевые показатели эффективности, которые можно использовать в качестве приблизительного ориентира, а не точного ориентира.

Ключевые показатели эффективности также могут привести к порочным стимулам и непредвиденным последствиям в результате того, что сотрудники работают над определенными параметрами за счет реального качества или ценности их работы.

Иногда сбор статистики может заменить лучшее понимание проблем, поэтому использование сомнительных КПЭ могут привести к тому, что прогресс в достижении целей и измеренная эффективность станут разными. Например, американские солдаты во время войны во Вьетнаме показали свою эффективность в отношении количества убитых и большого количества убитых, но это вводило в заблуждение, когда использовалось для измерения целей, поскольку не показывало отсутствие прогресса в достижении цели США по усилению контроля правительства Южного Вьетнама. своей территории. Другой пример - измерение продуктивности команды разработчиков программного обеспечения с помощью написанных строк исходного кода. Такой подход может легко привести к добавлению большого количества сомнительного кода, что приведет к увеличению количества строк, но мало что даст с точки зрения системных улучшений. Аналогичная проблема возникает, когда футболист бесполезно бьет по мячу в матче для наращивания своей статистики.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Дэвид Парментер, Ключевые показатели эффективности - разработка, внедрение и использование успешных ключевых показателей эффективности. (4-е издание). John Wiley Sons 2020, ISBN 9781119620778.
  • Бернард Марр, Ключевые показатели эффективности: более 75 критериев, которые должен знать каждый менеджер. Financial Times / Prentice Hall 2012, ISBN 978-0273750116.
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:20:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте