Управление эффективностью бизнеса

редактировать

Управление эффективностью бизнеса (также известное как «управление производительностью предприятия» (CPM) и «управление производительностью предприятия» ) представляет собой набор управления производительностью и аналитических процессов, который позволяет управлению эффективностью организации достичь одного или больше заранее выбранных целей. Gartner отказался от понятия «CPM» и реклассифицировал его как «финансовое планирование и анализ (FPA)» и «финансовое закрытие», чтобы отразить две концепции: повышенное внимание к планированию и появление новой категории решений, поддерживающих управление финансовое закрытие.

Управление эффективностью бизнеса содержится в подходах к управлению бизнес-процессами.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Определение и сфера применения
  • 3 Структуры
  • 4 Дизайн и реализация
    • 4.1 Выбор целей
    • 4.2 Мониторинг информации
    • 4.3 Управленческие корректировки
    • 4.4 Соображения по реализации
  • 5 Метрики и ключевые показатели эффективности
  • 6 Технология
    • 6.1 Типы прикладного программного обеспечения
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

До информационной эры в конце 20-го века предприятия иногда собранные данные из неавтоматизированных источников. Поскольку им не хватало вычислительных ресурсов для правильного анализа данных, они часто принимали коммерческие решения главным образом на основе интуиции.

. По мере того, как предприятия начали автоматизировать свои процессы, доступность данных увеличилась. Однако сбор часто оставался проблемой из-за отсутствия инфраструктуры для обмена данными или несовместимости между системами. На создание отчетов по собранным данным иногда уходили месяцы, и эти задержки приводили к отсутствию информированного принятия стратегических решений.

В 1989 году исследователь-аналитик компании Gartner популяризировал «бизнес-аналитику » (BI) как общий термин для описания набора концепций и методов улучшения бизнеса. принятие решений с использованием систем поддержки, основанных на фактах. Управление эффективностью строится на основе бизнес-аналитики, но сочетает его с циклом планирования и контроля предприятия с возможностями планирования, консолидации и моделирования предприятия.

Появление растущих стандартов, автоматизации и технологий привело к появлению огромных объемов данных. Хранилище данных технологии позволили построить репозиторий для хранения этих данных. Улучшенные инструменты ETL и интеграции корпоративных приложений повысили своевременность сбора данных. OLAP технологии отчетов позволили быстрее создавать новые отчеты, которые анализируют данные. По состоянию на 2010 год бизнес-аналитика превратилась в искусство сбора больших объемов данных, извлечения полезной информации и превращения этой информации в практические знания.

Определение и область применения

Управление эффективностью бизнеса имеет три основных действия:

  • Выбор целей
  • Консолидация данных, имеющих отношение к прогрессу организации
  • Вмешательства, предпринятые менеджерами на основе данных, проанализированных для повышения эффективности в будущем

Обычно все три вида деятельности выполняться одновременно, с вмешательствами, влияющими на выбор целей, отслеживаемую информацию и действия, предпринимаемые организацией.

Структуры

Существуют различные структуры для реализации управления эффективностью бизнеса. Компании используют нисходящую структуру для согласования планирования и выполнения, стратегии и тактики, а также целей бизнес-подразделения и предприятия. Структуры реакции включают стратегию Шесть сигм, Сбалансированная система показателей, Расчет затрат на основе деятельности (ABC), Цели и ключевые результаты (OKR), Общее управление качеством, Дополнительная экономическая ценность и Теория ограничений.

Разработка и реализация

Выбор целей

  • Согласование с целями запросы
Определите краткосрочную и среднесрочную цель программы. Какие стратегические цели организации будут решать программа? К какой миссии / видению организации это относится? Необходимо сформулировать гипотезу, в которой подробно описано, как эта инициатива в конечном итоге улучшит результаты / производительность (т. Е. карта стратегии ).

Цели регулярно обновляются на основе показателей результатов. Предприятия начинают программу BPM, устанавливая корпоративные цели, прежде чем определять средства для их достижения. Результаты тщательно отслеживаются для изменения целей. Например, если управленческое решение повысило производительность труда сотрудников, компания может решить укрепить цель. Цели являются правителями для бизнеса для измерения успеха. Бизнес не обязательно может устанавливать исключительно финансовые цели. Они могут выбирать цели в других аспектах, таких как управленческие или этические цели.

Мониторинг информации

  • Базовые запросы
Оценить текущую компетентность в сборе информации. Имеет ли организация возможность осуществлять мониторинг важные источники информации? Какие данные собираются и как они хранятся? Каковы статистические параметры этих данных, например, сколько случайных вариаций он содержит? Это измеряется?
  • Запросы о стоимости и рисках
Оцените финансовые последствия новой инициативы бизнес-аналитики. Оцените стоимость существующих операций и увеличение затрат, связанных с инициативой BPM. Каков риск провала инициативы? Эта оценка риска должна быть преобразована в финансовую метрику и включена в планирование.

Мониторинг информации, также известный как консолидация информации, представляет собой бизнес-процесс, при котором данные собираются и фильтруются. Программное обеспечение помогает предприятиям анализировать данные и представлять их в понятной форме, чтобы менеджеры могли принимать соответствующие решения. Отдельные компании определяют свои собственные наборы показателей и KPI, используемые программным обеспечением для создания отчетов с данными.

  • Запросы, связанные с метриками
Информационные требования требуют преобразования в четко определенные метрики. Решите, какие показатели использовать для каждой собираемой информации. Это лучшие показатели и почему? Сколько показателей нужно отслеживать? Если это большое количество (обычно оно есть), какая система может их отслеживать? Стандартизированы ли показатели, чтобы их можно было сравнивать с производительностью в других организациях? Какие стандартные отраслевые показатели доступны?
  • Запросы, связанные с методологией измерения
Установите методологию или процедуру для определения наилучшего способа измерения требуемых показателей. Как часто будут собираться данные? Существуют ли для этого какие-либо отраслевые стандарты? Это лучший способ сделать измерения? Откуда мы это знаем?

Управленческие корректировки

После анализа данных предприятие вмешивается и пересматривает свои первоначальные цели, а затем предлагает новые меры по повышению эффективности и прибыльности бизнеса. Корректировки отражаются в будущих анализах данных.

  • Запросы, связанные с результатами
Контролируйте программу BPM, чтобы убедиться, что она соответствует целям. Сама программа может потребовать корректировки. Программа должна быть проверена на точность, надежность и действительность. Как можно продемонстрировать, что инициатива бизнес-аналитики, а не что-то еще, способствовала изменению результатов? Насколько вероятно, что изменение было случайным?

Соображения по поводу реализации

Дополнительные вопросы могут возникнуть при реализации программы управления эффективностью бизнеса, которая включает заинтересованные стороны в бизнесе и экономике, включая инвесторов, поставщиков, партнеров и конкуренция.

  • Запросы клиентов и заинтересованных сторон
Определите, кому будет выгодна инициатива и кто будет платить. Кто заинтересован в текущей процедуре? Какие клиенты / заинтересованные стороны получат прямую выгоду от этой инициативы? Кто получит косвенную выгоду? Какие количественные / качественные преимущества следуют? Является ли указанная инициатива лучшим или единственным способом повысить удовлетворенность всех типов клиентов? Как будут отслеживаться выгоды для клиентов? А как насчет сотрудников, акционеров и участников каналов сбыта?
Метрики и ключевые показатели эффективности

Важнейшие элементы включают:

  • Последовательные и правильные данные, связанные с KPI, дающие представление об операционных аспектах компании
  • Своевременная доступность данных, связанных с KPI
  • KPI, предназначенные для непосредственного отражения эффективности и результативности бизнеса
  • Информация представлена ​​в формате, который помогает принимать решения для управления и принятия решений -мейкеры
  • Способность различать закономерности или тенденции на основе систематизированной информации

Области, в которых руководство может получать информацию с помощью управления эффективностью бизнеса, включают панель мониторинга в реальном времени по ключевым операционным показателям, статистику, связанную с клиентами, анализ маркетинговых каналов, и управление кампанией.

Хотя следующий список описывает, что банк может отслеживать, он может применяться к аналогичным компаниям сектора услуг.

  • статистика, связанная с клиентами:
    • привлечение новых клиентов
    • удержание клиентов
    • убыль клиентов (включая разрыв по причине убытия)
    • оборот, генерируемый сегментами клиенты (возможно, с использованием демографических фильтров)
    • непогашенные остатки по сегментам клиентов и условия платежа (возможно, с использованием демографических фильтров)
    • сбор безнадежных долгов в рамках отношений с клиентами
    • анализ просрочек клиентов, задерживающих платежи
    • рентабельность клиентов по демографическим сегментам и сегментация клиентов по рентабельности
  • кампания управление, исследование рынка и анализ:
    • демографический анализ отдельных лиц (потенциальные клиенты), подающие заявки на то, чтобы стать клиентами, а также уровни одобрения, отклонения и ожидания цифры
  • маркетинг-канал анализ

Управление эффективностью бизнеса объединяет процессы компании с CRM или ERP. Компании могут использовать его для измерения удовлетворенности клиентов, контроля тенденций в отношении клиентов и влияния на акционерную стоимость.

Технологии

Из-за управления эффективностью бизнеса деятельность в крупных организациях часто включает сбор и представление больших объемов данных. Многие поставщики программного обеспечения, особенно те, которые предлагают инструменты бизнес-аналитики, будут продавать продукты, предназначенные для помощи в этом процессе. В результате этих маркетинговых усилий управление эффективностью бизнеса часто неверно понимается как деятельность, работа которой зависит от программных систем, и многие определения управления эффективностью бизнеса явно предполагают, что программное обеспечение является определяющим компонентом подхода.

Этот интерес к управлению эффективностью бизнеса со стороны сообщества программного обеспечения интерпретируется некоторыми как ориентированный на продажи.

С 1992 года на управление эффективностью бизнеса повлияло появление системы сбалансированных показателей.. Менеджеры могут использовать структуру сбалансированной системы показателей, чтобы прояснить цели организации, определить, как их отслеживать, и решить, необходимо ли вмешательство. Это те же шаги, что и в BPM, и в результате сбалансированная система показателей может использоваться в качестве основы для управления эффективностью бизнеса с организациями.

В прошлом владельцы стремились продвигать стратегии в своих организациях, чтобы преобразовать эти стратегии в действенные показатели и использовать аналитику для выявления причинно-следственных связей, которые могут дать представление о принятии решений.

Управление эффективностью бизнеса состоит из набора управленческих и аналитических процессов, поддерживаемых технологиями, которые позволяют предприятиям определять стратегические цели, а затем измерять и управлять производительностью в соответствии с этими целями. Основные процессы управления эффективностью бизнеса включают финансовое планирование, операционное планирование, бизнес-моделирование, консолидацию, отчетность, анализ и мониторинг ключевых показателей эффективности, связанных со стратегией.

Управление эффективностью бизнеса включает консолидацию данных из различных источников, запрос и анализ данных, а также применение результатов на практике.

Типы прикладного программного обеспечения

Люди, работающие в области бизнес-аналитики, разработали инструменты, упрощающие работу по управлению эффективностью бизнеса, особенно когда задача бизнес-аналитики включает сбор и анализ больших объемов неструктурированной данные.

Категории инструментов, обычно используемые для управления эффективностью бизнеса, включают:

См. также
Ссылки
  1. ^«Представляем магический квадрант CPM Suites», Ли Гейшекер и Фрэнк Байтендейк, 2 октября 2002 г., www.gartner.com, M-17-4718
  2. ^Фролик, Марк Н.; Тилини Р. Ариячандра (зима 2006 г.). «Управление эффективностью бизнеса: одна правда» (PDF). Управление информационными системами. www.ism-journal.com. 23 : 41–48. doi : 10.1201 / 1078.10580530 / 45769.23.1.20061201 / 91771.5. S2CID 11317244. Архивировано из оригинального (PDF) 19.07.2011. Проверено 21 февраля 2010. Управление эффективностью бизнеса (BPM) [...] также известно и идентифицируется под другими названиями, такими как корпоративное управление эффективностью и управление производительностью предприятия.
  3. ^Сана Мойде (2005-12-20). Управление эффективностью бизнеса на основе технологий: концепция, основы и технологии (PDF). 3-я Международная конференция по менеджменту. С. 1–9. Архивировано из оригинального (PDF) 22.07.2011. Проверено 21 февраля 2010. Путаница возникает также из-за того, что отраслевые эксперты не могут прийти к единому мнению о том, что называть BPM, не говоря уже о том, как его определять. META Group и IDC используют термин «управление эффективностью бизнеса», Gartner Group предпочитает «управление эффективностью бизнеса», а другие предпочитают Управление производительностью предприятия ».
  4. ^Ван Декер, Джон Э.; Райнер, Найджел; Иерволино, Кристофер (31 октября 2017 г.). «Назад к основам: переориентация корпоративного управления эффективностью». www.gartner.com. Gartner. G00341616. Проверено 16 апреля 2019 г.
  5. ^фон Броке, Дж. И Роземанн, М. (2010), Справочник по управлению бизнес-процессами: стратегическое согласование, управление, люди и культура (Международные справочники по информации Системы). Берлин: Springer
  6. ^Кох, Крис (14.11.2018). Введение в информационные технологии. Электронные научные ресурсы. ISBN 978-1-83947-240-4.
  7. ^BPM Mag, What is BPM? Архивировано 12 декабря 2006 г., на Wayback Machine
  8. ^Новое поколение бизнес-аналитики: операционный BI Уайт, Колин (май 2005 г.). «Новое поколение бизнес-аналитики: операционная бизнес-аналитика». Журнал управления информацией. Проверено 21 февраля 2010. Самая большая область роста в операционном анализе бизнес-аналитики - это управление эффективностью бизнеса (BPM).
Дополнительная литература
  • Даймон, Рон, «Управление производительностью предприятия сделано правильно». 2013 ISBN 978-1-118-37075-9
  • Мосиманн, Роланд П., Патрик Мосиманн и Мэг Дюссо, менеджер по производительности. 2007 ISBN 978-0-9730124-1-5
  • Performance Leadership, Frank Buytendijk, 2008, McGraw-Hill, ISBN 0071599649
  • Дреснер, Ховард, Революция управления эффективностью: бизнес-результаты через понимание и действия. 2007 ISBN 978-0-470-12483-3
  • Дреснер, Ховард, «Профили в производительности: пути бизнес-аналитики и дорожная карта для изменений». 2009 ISBN 978-0-470-40886-5
  • Кокинс, Гэри, Управление эффективностью: интеграция выполнения стратегии, методологий, рисков и аналитики. 2009 ISBN 978-0-470-44998-1
  • Кокинс, Гэри, Управление эффективностью: поиск недостающих частей (чтобы закрыть пробел в интеллекте). 2004 ISBN 978-0-471-57690-7
  • Паладино, Боб, Пять ключевых принципов корпоративного управления эффективностью. 2007 ISBN 978-0-470-00991-8
  • Уэйд, Дэвид и Рональд Рекардо, Управление корпоративной эффективностью. Баттерворт-Хайнеманн, 2001 ISBN 0-87719-386-X
  • Ковени, Майкл, Strategy to the Max FSN Publishing Limited, 2010 ISBN 978-0-9555900-6-1
  • Майкл Хаммер, За пределами реинжиниринга: как процессно-ориентированная организация меняет нашу работу и нашу жизнь (Нью-Йорк: Harper Collins Publishers, 1996).
  • Х. Джеймс Харрингтон, Улучшение бизнес-процессов: революционная стратегия для обеспечения общего качества, производительности и конкурентоспособности (Нью-Йорк: Мак Гроу-Хилл, 1991).
  • Бьорн Андерсен, Набор инструментов для улучшения бизнес-процессов (Милуоки, Висконсин: ASQ Quality Press, 1999).
  • H. Джеймс Харрингтон, Рабочая тетрадь по улучшению бизнес-процессов: документация, анализ, проектирование и управление улучшением бизнес-процессов (Нью-Йорк: Mc Graw-Hill, 1997).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:48:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте