Панель мониторинга (бизнес)

редактировать

Панели мониторинга бизнеса.

A Панель мониторинга - это тип графического пользовательского интерфейса, который часто дает краткий обзор ключевых показателей эффективности (KPI), относящихся к конкретной цели или бизнес-процессу. В других случаях «информационная панель» - это другое название «отчета о ходе работы» или «отчета» и считается формой визуализации данных.

«Панель мониторинга» часто доступна через веб-браузер и обычно связана с регулярным обновлением источники данных.

Хорошо известные информационные панели включают информационные панели Google Analytics, используемые на 55% всех веб-сайтов, которые показывают активность на веб-сайте; такие как посещения, страницы входа, показатель отказов и источники трафика.

Пандемия COVID-19 в 2020 году выдвинула на передний план другие информационные панели, хорошим примером которых являются трекер коронавируса Джона Хопкинса и трекер коронавируса правительства Великобритании.

Термин "приборная панель" происходит от автомобильной приборной панели, где водители с первого взгляда контролируют основные функции через комбинацию приборов.

Содержание
  • 1 Преимущества
  • 2 Классификация
  • 3 Типы информационных панелей
    • 3.1 Примеры бизнес-панелей мониторинга
  • 4 Информационные панели и системы показателей
  • 5 Дизайн
  • 6 Оценка качества информационных панелей
  • 7 История
  • 8 Информационная панель (веб-администрирование)
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
Преимущества

Цифровые информационные панели позволяют менеджерам отслеживать вклад различные отделы в своей организации. Кроме того, они позволяют «объединить» информацию для представления консолидированного представления по всей организации. Чтобы точно измерить, насколько хорошо организация работает в целом, цифровые информационные панели позволяют собирать и сообщать определенные точки данных из каждого отдела в организации, обеспечивая тем самым «моментальный снимок» производительности.

Преимущества использования цифровых панелей мониторинга:

  • Визуальное представление производительности меры
  • Возможность выявления и исправления негативных тенденций
  • Измерение эффективности / неэффективности
  • Возможность создавать подробные отчеты, показывающие новые тенденции
  • Способность принимать более обоснованные решения на основе собранных бизнес-аналитики
  • Согласование стратегий и целей организации
  • Экономия времени по сравнению с созданием нескольких отчетов
  • Мгновенный обзор всех систем
  • Быстрая идентификация выбросов и корреляций данных
  • Консолидированная отчетность в одном месте
  • Доступно на мобильных устройствах для быстрого доступа к метрикам
Классификация

Информационные панели могут быть разделены по ролям и могут быть стратегическими, аналитическими, операционными или информационными. Панели мониторинга - это третий шаг на пути, демонстрирующий преобразование данных во все более ценную информацию.

Стратегические панели мониторинга поддерживают менеджеров на любом уровне в организации и предоставляют быстрый обзор, необходимый лицам, принимающим решения следить за здоровьем и возможностями бизнеса. Панели мониторинга этого типа ориентированы на высокоуровневые показатели производительности и прогнозы. Стратегические панели мониторинга извлекают выгоду из статических снимков данных (за день, неделю, месяц и квартал), которые не меняются постоянно от одного момента к другому.

Информационные панели для аналитических целей часто включают в себя больше контекста, сравнений и истории, а также более тонкие оценщики производительности. Аналитические информационные панели обычно поддерживают взаимодействие с данными, например, детализацию основных деталей. Информационные панели для мониторинга операций часто разрабатываются иначе, чем те, которые поддерживают принятие стратегических решений или анализ данных, и часто требуют мониторинга действий и событий, которые постоянно меняются и могут требовать внимания и реакции в любой момент.

Типы информационных панелей

Цифровые информационные панели могут быть созданы для отслеживания потоков, присущих бизнес-процессам, которые они контролируют. Графически пользователи могут видеть процессы высокого уровня, а затем детализировать данные низкого уровня. Этот уровень детализации часто скрыт глубоко внутри корпоративного предприятия и недоступен для высшего руководства.

Сегодня на рынке доминируют три основных типа цифровых информационных панелей: настольные программные приложения, приложения на основе веб-браузера и настольные приложения, также известные как виджеты рабочего стола. Последние управляются механизмом виджетов ..

Поставщики программного обеспечения для настольных ПК включают Tableau, Microsoft Power BI и Qlik.

, поставщики веб-браузеров включают Looker и Webtrekk.

Провайдеры на базе настольных компьютеров и браузеров позволяют распространять информационные панели через веб-браузер.

Специализированные информационные панели могут отслеживать все корпоративные функции. Примеры включают человеческие ресурсы, рекрутинг, продажи, операции, безопасность, информационные технологии, управление проектами, управление взаимоотношениями с клиентами, цифровой маркетинг и многие другие панели управления отделами. Для небольшой организации, такой как стартап, компактная панель показателей для стартапов отслеживает важные действия во многих областях, от социальных сетей до продаж.

В проектах цифровых информационных панелей бизнес-подразделения выступают в качестве движущей силы, а отдел информационных технологий - в качестве движущей силы. Успех проектов информационных панелей зависит от актуальности / важности информации, представленной на приборной панели. Это включает в себя показатели, выбранные для мониторинга, и своевременность данных, формирующих эти показатели; данные должны быть актуальными и точными.

Ключевые показатели эффективности, системы сбалансированных показателей и показатели продаж - это часть содержания, подходящего для бизнес-панелей.

Примеры бизнес-панелей

  • Производство: информационная панель может отображать числа, относящиеся к производительности, такие как количество изготовленных деталей или количество неудавшихся проверок качества в час.
  • Человеческие ресурсы: информационная панель может отображать числа, относящиеся к набору, удержанию и составу персонала, например количество открытых должностей, или средние дни или стоимость найма.
  • Продажи - панель инструментов может отображать продажи, сделанные отдельными лицами / группами / продуктами, и то, как они сравниваются с запланированными продажами и продажами за предыдущий период для сравнения
  • Управление взаимоотношениями с клиентами - панель управления может отображать частоту взаимодействий с клиентами и потенциальными клиентами и выделять, где контакт может быть просрочен
  • Цифровой маркетинг - панель мониторинга может отображать производительность веб-сайта, а также эффективность кампаний по электронной почте, в сочетании с финансовыми данными, чтобы дать более точное представление об окупаемости инвестиций
Панели мониторинга и системы показателей

Сбалансированные карты показателей и панели мониторинга были связаны вместе, как если бы они были взаимозаменяемыми. Однако, несмотря на то, что оба визуально отображают важную информацию, разница заключается в формате: системы показателей могут отображать качество операции, в то время как панели мониторинга обеспечивают рассчитанное направление. Сбалансированная система показателей имеет так называемый «предписывающий» формат. Он всегда должен содержать следующие компоненты:

  • Перспективы - группа
  • Цели - фразы глагол-существительное, взятые из плана стратегии
  • Показатели - также называемые метриками или ключевыми показателями эффективности (KPI)
  • Индикаторы в центре внимания - красные, желтые или зеленые символы, которые обеспечивают быстрое представление об эффективности меры.

Каждый из этих разделов гарантирует, что сбалансированная система показателей существенно связана с критически важными стратегическими потребностями бизнеса.

Дизайн приборной панели определяется более свободно. Панели мониторинга обычно представляют собой набор графиков, диаграмм, датчиков и других визуальных индикаторов, которые можно отслеживать и интерпретировать. Даже при наличии стратегической ссылки на информационной панели ее можно не заметить как таковую, поскольку цели обычно не отображаются на информационных панелях. Тем не менее, информационные панели можно настроить для привязки их графиков и диаграмм к стратегическим целям.

Дизайн

Технология цифровых информационных панелей доступна «из коробки» у многих поставщиков программного обеспечения. Однако некоторые компании продолжают заниматься собственной разработкой и обслуживанием приложений для информационных панелей. Например, GE Aviation разработала собственное программное обеспечение / портал под названием «Digital Cockpit» для отслеживания тенденций в бизнесе запасных частей для самолетов.

Надлежащая практика проектирования информационных панелей учитывает и учитывает следующее:

  • среда, для которой она предназначена (настольный компьютер, ноутбук, мобильный телефон, планшет);
  • использование визуальных элементов вместо табличного представления данных
  • гистограммы: для визуализации одной или нескольких серий данных
  • линейные диаграммы: для отслеживания изменений в ряде зависимых наборов данных за период времени
  • спарклайнов: для показать тенденцию в одном наборе данных
  • оценочные карты: для отслеживания ключевых показателей эффективности и тенденций
  • использование легенд в любое время, когда на графике присутствует более одного цвета или формы
  • пространственное расположение : разместите наиболее важный вид в верхнем левом углу (если язык написан слева направо), затем расположите следующие представления в виде Z-шаблона с наиболее важной информацией по шаблону сверху вниз, слева направо
  • используйте палитры, удобные для дальтоников, с единообразным использованием цвета и только там, где это необходимо

Хороший информационный дизайн четко передает ключевую информацию пользователям и предоставляет вспомогательную информацию

Оценка качества информационных панелей

Хорошая информационная панель состоит из нескольких ключевых элементов:.

  1. Простота, удобство общения
  2. Минимум отвлекающих факторов...it может вызвать путаницу
  3. Поддерживает организованный бизнес смыслом и полезными данными
  4. Применяет человеческое зрительное восприятие к визуальному представлению информации
  5. Он может быть легко доступен целевой аудитории
История

Идея цифровых информационных панелей возникла после исследования систем поддержки принятия решений в 1970-х годах. Ранние предшественники современной панели управления бизнесом были впервые разработаны в 1980-х годах в форме Executive Information Systems (EIS). Из-за проблем, в первую очередь с обновлением и обработкой данных, вскоре стало понятно, что такой подход непрактичен, поскольку информация часто бывает неполной, ненадежной и разбросанной по слишком большому количеству разрозненных источников. Таким образом, EIS впадали в спячку до 1990-х годов, когда информационная эра ускорила темпы и хранилища данных и онлайн-аналитическая обработка (OLAP) позволили панелям мониторинга функционировать адекватно. Несмотря на доступность поддерживающих технологий, использование приборных панелей стало популярным только в конце того десятилетия, когда появились ключевые показатели эффективности (KPI) и появились Роберт С. Каплан и Дэвид П. Сбалансированная система показателей Norton. В конце 1990-х годов Microsoft продвигала концепцию, известную как Цифровая нервная система, и «цифровые информационные панели» были описаны как одна из составляющих этой концепции. Сегодня использование информационных панелей составляет важную часть управления эффективностью бизнеса (BPM).

Панель управления (веб-администрирование)

A панель управления в администрировании веб-сайта обычно является индексной страницей панели управления для системы управления контентом.

веб-сайта. Примеры включают популярное программное обеспечение для ведения блогов WordPress, а также на веб-сайте управления проектами Basecamp.

На панели инструментов обычно отображаются элементы, требующие срочных действий, вверху страницы, переходя к менее важной статистике на дно. Панель мониторинга - это дизайн, позволяющий более подробно отображать важные данные.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:00:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте