Реальное время (медиа)

редактировать
Театральный жанр

Реальное время в медиа - это метод, при котором события отображаются с одинаковой скоростью в котором персонажи их переживают. Например, если фильм, рассказываемый в реальном времени, длится два часа, то сюжет этого фильма охватывает два часа вымышленного времени. Если ежедневный комикс в реальном времени длится шесть лет, то в конце ленты персонажи будут на шесть лет старше, чем в начале. Эту технику можно применять с разной степенью точности. В некоторых историях каждая минута экранного времени - это минута вымышленного времени. В других историях, таких как ежедневный комикс К лучшему или к худшему, полоса каждого дня не обязательно соответствует новому дню вымышленного времени, но каждый год ленты действительно соответствует одному году вымышленного время.

Художественная литература в реальном времени восходит к кульминационной структуре классической греческой драмы.

Содержание

  • 1 Кино, телевидение и радио
  • 2 Видеоигры
  • 3 Комиксы и ленты
  • 4 Романа
  • 5 Источники

Кино, телевидение и радио

Часто разделенные экраны или картинка в картинке используются для показать события, происходящие в одно и то же время, или контекст, в котором различные субсюжеты влияют друг на друга. Примеры включают телесериал 24 и фильмы Timecode и Phone Booth. Экранные часы часто используются для напоминания аудитории о презентации в реальном времени.

Видеоигры

В компьютерной игре или симуляции в реальном времени события в игре происходят в с той же скоростью, что и изображаемые события. Например, в боевой игре в реальном времени один час игры отображает один час боя.

Комиксы и ленты

В комиксах использование реальное время усложняется тем фактом, что большинство серийных комиксов выпускаются ежемесячно и обычно занимают от 20 до 30 страниц, что затрудняет рассказывание истории в реальном времени, не упуская из виду важные события из месяца в месяц. Другое объяснение - это преобладание жанра супергероя в американских комиксах и статус иконического, присваиваемый таким персонажам; Часто считается, что такие мифологические, иногда богоподобные герои не могут стареть в реальном времени, не теряя характеристик, которые делают их особенными. Это привело к обычному использованию плавающих временных шкал во вселенных Marvel Comics и DC Comics.

Романы

в Inspector. Ребус серия детективных романов шотландского писателя Иэна Рэнкина, возраст персонажей соответствует дате публикации. Утверждается, что Ребус родился в 1947 году; в романе 2007 года Exit Music он достиг 60 лет и вышел на пенсию.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:01:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте