Управление производительностью (PM) - это процесс обеспечения соответствия набора мероприятий и результатов деятельности организации. цели эффективным и действенным образом. Производительность менеджмент может сосредоточиться на эффективности организации, отдела, сотрудника или процессов на месте для управления конкретными задачами. Стандарты управления эффективностью, как правило, организуются и распространяются высшим руководством организации и исполнителями задач, они могут включать в себя определение задач и результатов работы, своевременную обратную связь и обучение, сравнение фактической производительности и поведения сотрудников с желаемой производительностью и поведением, установление вознаграждений. и т. д.
Принципы управления эффективностью чаще всего используются на рабочем месте и могут применяться везде, где люди взаимодействуют с окружающей средой для достижения желаемых результатов - в школах, церквях, общественных собраниях, спортивных командах, медицинских учреждениях, правительственных учреждениях, общественные мероприятия и даже политическая обстановка.
Менеджеры используют управление эффективностью, чтобы согласовать цели компании с целями команд и сотрудников, стремясь повысить эффективность, продуктивность и прибыльность. Руководства по управлению эффективностью четко определяют действия и результаты, по которым сотрудники и команды оцениваются во время служебной аттестации.
Чтобы применить принципы управления эффективностью, сначала выполняется анализ обязательств, чтобы создать формулировку миссии для каждого работа. Заявление о миссии - это определение работы с точки зрения цели, клиентов, продукта и объема. Этот анализ используется для определения постоянных ключевых целей и стандартов производительности для каждой должности.
После анализа обязательств следует анализ работы по конкретной работе с точки зрения структуры отчетности и описания должности. Если описание должности недоступно, то выполняется системный анализ для создания описания должности. Этот анализ используется для определения постоянных критических целей и стандартов производительности для каждой работы.
Вернер Эрхард, Майкл К. Йенсен и их коллеги разработали новый подход к повышению производительности в организациях. Их модель используется, чтобы подчеркнуть, как ограничения, налагаемые собственным мировоззрением, могут препятствовать когнитивным способностям, которые в противном случае были бы доступны. Их работа углубляется в источник производительности, который недоступен простым линейным причинно-следственным анализом. Они утверждают, что уровень производительности, которого достигают люди, коррелирует с тем, как с ними возникают рабочие ситуации, и что язык (включая то, что сказано и не сказано в разговоре) играет важную роль в том, как ситуации возникают с исполнителем. Они утверждают, что значительный рост производительности с большей вероятностью будет достигнут, если руководство будет понимать, как сотрудники воспринимают мир, а затем поощрять и внедрять изменения, которые имеют смысл в мировоззрении сотрудников.
Управление производительностью сотрудников или системы и согласование их целей способствует эффективному достижению стратегических и операционных целей. Некоторые сторонники утверждают, что существует четкая и непосредственная корреляция между использованием программ или программного обеспечения для управления производительностью и улучшенными бизнес- и организационными результатами. В государственном секторе влияние систем управления эффективностью различается от положительного до отрицательного, что свидетельствует о том, что различия в характеристиках систем управления эффективностью и контекстах, в которых они реализуются, играют важную роль в успехе или неудаче управления эффективностью.
Для управления производительностью сотрудников использование интегрированного программного обеспечения, а не системы записи на основе электронных таблиц, может обеспечить значительную отдачу от инвестиций за счет ряда прямых и косвенных выгод от продаж, повышения операционной эффективности и раскрытия скрытого потенциала в каждый рабочий день сотрудников (т. е. время, которое они проводят, не выполняя свою работу). Выгоды могут включать:
В организационном развитии (OD) производительность может быть оценена фактических результатов по сравнению с желаемыми результатами. Любое несоответствие, где Фактическое значение меньше Желаемого, может составлять зону улучшения производительности. Управление эффективностью и ее улучшение можно рассматривать как цикл:
A проблема производительности - это любой разрыв между желаемыми и фактическими результатами. Повышение производительности - это любое усилие, направленное на сокращение разрыва между фактическими и желаемыми результатами.
Другие определения организационного развития немного отличаются. США Управление персонала (OPM) указывает, что Управление производительностью состоит из системы или процесса, посредством которого:
Многие люди приравнивают управление производительностью к служебная аттестация. Это распространенное заблуждение. Управление эффективностью - это термин, используемый для обозначения действий, инструментов, процессов и программ, которые компании создают или применяют для управления производительностью отдельных сотрудников, команд, отделов и других организационных единиц, находящихся под их влиянием в организации. Напротив, служебная аттестация относится к процессу оценки или оценки производительности в течение определенного периода производительности, чтобы определить, насколько хорошо сотрудник, поставщик или организационное подразделение выполнили согласованные цели или задачи, и это только одно из многих важных действий. в рамках общей концепции управления производительностью.
На рабочем месте управление производительностью осуществляется сотрудниками с контролирующими функциями. Обычно цель управления производительностью состоит в том, чтобы позволить отдельным сотрудникам узнать, насколько хорошо они работали по сравнению с целевыми показателями эффективности или ключевыми показателями эффективности (KPI) в течение определенного периода производительности, от своих руководителей и менеджеров.
Процесс 360, интегрированный в ее культуру, может быть мощным инструментом для коммуникации и внедрения изменений, быстро затрагивая всех членов организации, когда в систему вводятся новые рынки, стратегии, ценности и структуры
Организации и компании обычно управляют производительностью сотрудников в течение официального 12-месячного периода (также известного как официальный период эффективности компании).
Результаты упражнений по управлению эффективностью используются в: