Управление производительностью

редактировать

Управление производительностью (PM) - это процесс обеспечения соответствия набора мероприятий и результатов деятельности организации. цели эффективным и действенным образом. Производительность менеджмент может сосредоточиться на эффективности организации, отдела, сотрудника или процессов на месте для управления конкретными задачами. Стандарты управления эффективностью, как правило, организуются и распространяются высшим руководством организации и исполнителями задач, они могут включать в себя определение задач и результатов работы, своевременную обратную связь и обучение, сравнение фактической производительности и поведения сотрудников с желаемой производительностью и поведением, установление вознаграждений. и т. д.

Содержание
  • 1 Приложение
    • 1.1 Преимущества управления эффективностью
  • 2 Организационное развитие
  • 3 В компаниях
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Применение

Принципы управления эффективностью чаще всего используются на рабочем месте и могут применяться везде, где люди взаимодействуют с окружающей средой для достижения желаемых результатов - в школах, церквях, общественных собраниях, спортивных командах, медицинских учреждениях, правительственных учреждениях, общественные мероприятия и даже политическая обстановка.

Менеджеры используют управление эффективностью, чтобы согласовать цели компании с целями команд и сотрудников, стремясь повысить эффективность, продуктивность и прибыльность. Руководства по управлению эффективностью четко определяют действия и результаты, по которым сотрудники и команды оцениваются во время служебной аттестации.

Чтобы применить принципы управления эффективностью, сначала выполняется анализ обязательств, чтобы создать формулировку миссии для каждого работа. Заявление о миссии - это определение работы с точки зрения цели, клиентов, продукта и объема. Этот анализ используется для определения постоянных ключевых целей и стандартов производительности для каждой должности.

После анализа обязательств следует анализ работы по конкретной работе с точки зрения структуры отчетности и описания должности. Если описание должности недоступно, то выполняется системный анализ для создания описания должности. Этот анализ используется для определения постоянных критических целей и стандартов производительности для каждой работы.

Вернер Эрхард, Майкл К. Йенсен и их коллеги разработали новый подход к повышению производительности в организациях. Их модель используется, чтобы подчеркнуть, как ограничения, налагаемые собственным мировоззрением, могут препятствовать когнитивным способностям, которые в противном случае были бы доступны. Их работа углубляется в источник производительности, который недоступен простым линейным причинно-следственным анализом. Они утверждают, что уровень производительности, которого достигают люди, коррелирует с тем, как с ними возникают рабочие ситуации, и что язык (включая то, что сказано и не сказано в разговоре) играет важную роль в том, как ситуации возникают с исполнителем. Они утверждают, что значительный рост производительности с большей вероятностью будет достигнут, если руководство будет понимать, как сотрудники воспринимают мир, а затем поощрять и внедрять изменения, которые имеют смысл в мировоззрении сотрудников.

Преимущества управления эффективностью

Управление производительностью сотрудников или системы и согласование их целей способствует эффективному достижению стратегических и операционных целей. Некоторые сторонники утверждают, что существует четкая и непосредственная корреляция между использованием программ или программного обеспечения для управления производительностью и улучшенными бизнес- и организационными результатами. В государственном секторе влияние систем управления эффективностью различается от положительного до отрицательного, что свидетельствует о том, что различия в характеристиках систем управления эффективностью и контекстах, в которых они реализуются, играют важную роль в успехе или неудаче управления эффективностью.

Для управления производительностью сотрудников использование интегрированного программного обеспечения, а не системы записи на основе электронных таблиц, может обеспечить значительную отдачу от инвестиций за счет ряда прямых и косвенных выгод от продаж, повышения операционной эффективности и раскрытия скрытого потенциала в каждый рабочий день сотрудников (т. е. время, которое они проводят, не выполняя свою работу). Выгоды могут включать:

Прямая финансовая выгода
  • Рост продаж
  • Снижение затрат в организации
  • Остановка перерасхода средств по проекту
  • Прямое соответствие организации целям генерального директора
  • Сокращает время, необходимое для создания стратегических или операционных изменений, за счет информирования об изменениях с помощью нового набора целей
Мотивированная рабочая сила
  • Оптимизирует планы стимулирования для достижения конкретных целей для перевыполнения, а не только для обычного ведения дел
  • Повышает вовлеченность сотрудников, потому что каждый понимает, как он напрямую способствует достижению целей организации
  • Обеспечивает прозрачность в достижении целей
  • Высокая степень уверенности в бонусной выплате процесс
  • Программы профессионального развития лучше согласованы непосредственно с достижением целей бизнес-уровня
Улучшенный контроль управления
  • Гибкость, реагирование на потребности управления
  • Отображение взаимосвязей данных
  • Помогает проводить аудит / соблюдать законодательное требование
  • Упрощает общение Стратегические цели планирование сценария
  • Обеспечивает хорошо документированный и согласованный процесс документация
Организационное развитие

В организационном развитии (OD) производительность может быть оценена фактических результатов по сравнению с желаемыми результатами. Любое несоответствие, где Фактическое значение меньше Желаемого, может составлять зону улучшения производительности. Управление эффективностью и ее улучшение можно рассматривать как цикл:

  1. Планирование эффективности, при котором устанавливаются цели и задачи
  2. Коучинг эффективности, когда менеджер вмешивается, чтобы дать обратную связь и скорректировать производительность
  3. Оценка эффективности где индивидуальная производительность официально задокументирована, и предоставленная обратная связь

A проблема производительности - это любой разрыв между желаемыми и фактическими результатами. Повышение производительности - это любое усилие, направленное на сокращение разрыва между фактическими и желаемыми результатами.

Другие определения организационного развития немного отличаются. США Управление персонала (OPM) указывает, что Управление производительностью состоит из системы или процесса, посредством которого:

  1. работа планируется и ожидания устанавливаются
  2. Производительность работы контролируется
  3. Персонал способность к работе развивается и улучшается
  4. Производительность оценивается или измеряется, и оценки суммируются
  5. Высшая производительность награждается
В компаниях

Многие люди приравнивают управление производительностью к служебная аттестация. Это распространенное заблуждение. Управление эффективностью - это термин, используемый для обозначения действий, инструментов, процессов и программ, которые компании создают или применяют для управления производительностью отдельных сотрудников, команд, отделов и других организационных единиц, находящихся под их влиянием в организации. Напротив, служебная аттестация относится к процессу оценки или оценки производительности в течение определенного периода производительности, чтобы определить, насколько хорошо сотрудник, поставщик или организационное подразделение выполнили согласованные цели или задачи, и это только одно из многих важных действий. в рамках общей концепции управления производительностью.

На рабочем месте управление производительностью осуществляется сотрудниками с контролирующими функциями. Обычно цель управления производительностью состоит в том, чтобы позволить отдельным сотрудникам узнать, насколько хорошо они работали по сравнению с целевыми показателями эффективности или ключевыми показателями эффективности (KPI) в течение определенного периода производительности, от своих руководителей и менеджеров.

Процесс 360, интегрированный в ее культуру, может быть мощным инструментом для коммуникации и внедрения изменений, быстро затрагивая всех членов организации, когда в систему вводятся новые рынки, стратегии, ценности и структуры

Организации и компании обычно управляют производительностью сотрудников в течение официального 12-месячного периода (также известного как официальный период эффективности компании).

Результаты упражнений по управлению эффективностью используются в:

  • планировании развития сотрудников для выбора наиболее подходящих и подходящих мероприятий по развитию для улучшения знаний, навыков и поведения сотрудников
  • Фактическая основа для компенсации и вознаграждения (наиболее распространены повышение заработной платы и бонусы)
  • Фактическая основа с учетом других факторов мобильности (пример: переводы и продвижение по службе)
См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Business Intelligence and Performance Management: Theory, Systems, and Industrial Applications, P. Rausch, A. Sheta, A. Ayesh (Eds.), Springer Verlag UK, 2013, ISBN 978-1-4471-4865-4.
  • Управление эффективностью - интеграция выполнения стратегии, Методологии, риск и аналитика. Гэри Кокинс, John Wiley Sons, Inc., 2009. ISBN 978-0-470-44998-1
  • Журнал управления организационным поведением, Routledge Taylor Francis Group. Публикуется ежеквартально. 2009.
  • Справочник по организационной эффективности, Томас С. Мохинни, Уильям К. Редмон и Карл Мерл Джонсон. Рутледж. 2001.
  • Улучшение производительности: как управлять пустым пространством в организационной структуре, Гири А. Раммлер и Алан П. Брейч. Джосси-Басс; 2-е издание. 1995.
  • Компетентность человека: Инженерное дело достойное, Томас Ф. Гилберт. Пфайффер. 1996.
  • Процесс обеспечения безопасности, основанный на ценностях: Повышение вашей культуры безопасности с помощью безопасности, основанной на поведении, Терри Э. Максуин. Джон Вили и сыновья. 1995.
  • Обучение, ориентированное на результат: увязка обучения с бизнес-результатами, Дейл Бретхауэр и Каролин Смолли. Пфайффер; Издание Har / Dis. 1998.
  • Справочник по прикладному анализу поведения, Джон Остин и Джеймс Э. Карр. Контекст Нажмите. 2000.
  • Управление производительностью, Аласдер А. К. Уайт. Piatkus Books, 1995
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:20:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте