A Показатель качества - это величина, используемая для характеристики производительности устройства, системы или метода по сравнению с их альтернативами.
Контрольные показатели являются синтетическими показателями качества которые суммируют скорость компьютеров при выполнении различных типичных задач.
В системах модуляции для связи показатель качества устройства означает коэффициент шума C).
Показатель качества для амплитудной модуляции (AM) определяется как
Показатели качества для приемника с подавленной несущей с двойной боковой полосой (DSB-SC) или для одиночного -полосная (SSB) модуляция всегда равна единице. Таким образом, шумовые характеристики AM-приемника ниже, чем у DSB-SC или SSB-приемника.
Показатель качества для частотной модуляции определяется как
Точность и проверяемость чисел иногда делает их более эффективным инструментом продаж, чем расплывчатые и нечисловые описания, такие как «современное состояние» или «оставляет другие в покое. пыль". При использовании в вводящей в заблуждение рекламе обман заключается больше в вопросе релевантности, чем в правде, поскольку приведенное число может оказаться недостаточным для определения эффективности при сравнении продуктов. Например, покупая ноутбук, потребитель может выбирать, исходя из емкости жесткого диска. RPM, буфер и время поиска можно не учитывать, но они могут значительно повлиять на производительность.
Некоторые цифры, такие как пиковая мощность музыки, используются при продаже потребительских товаров и имеют главное достоинство - дают большие цифры, которые могут произвести впечатление на людей, которые не знают, что эти цифры означают. Другие цифры, такие как удельный расход топлива, адресованы инженерам и другим прилежным покупателям, которых продавцы не осмеливаются вводить в заблуждение.
Другой пример - количество мегапикселей в цифровой камере . Потребитель, не знающий, что количество пикселей на датчике является лишь одним из факторов качества снимаемого изображения, может, например, купить камеру с большим количеством пикселей, сжатых на меньшем датчике изображения, таким образом теряя
Производители дешевых потребительских телескопов часто рекламируют силу увеличения своей продукции, игнорируя тот факт, что диафрагма, оптическое качество, а для получения качественного изображения важнее тип и качество крепления телескопа.