В. Эдвардс Деминг

редактировать
Американский профессор, автор и консультант

У. Эдвардс Деминг
W. Edwards Deming.jpg
Родился(1900-10-14) 14 октября 1900. Су-Сити, Айова
Умер20 декабря 1993 (1993-12-20)) (93 года). Вашингтон, округ Колумбия
Alma materУниверситет Вайоминга BS. Университет Колорадо MS. Йельский университет Доктор философии
Научная карьера
ФилдсСтатист
ВлиянияУолтер А. Шухарт

Уильям Эдвардс Деминг (14 октября 1900 - 20 декабря 1993), американский инженер, статистик, профессор, писатель, преподаватель и консультант по вопросам управления.. Первоначально получив образование инженера-электрика, а затем специализируясь на математической физике, он помогал разработать методы выборки, которые до сих пор используются Департаментом переписи населения США и Бюро Статистика труда.

В своей книге «Новая экономика для промышленности, правительства и образования» Деминг отстаивал работы Уолтера Шухарта, включая статистический контроль процессов, операционные определения и то, что Деминг называется «Цикл Шухарта», который превратился в Планирование-Выполнение-Проверка-Закон (PDCA). Деминг наиболее известен своей работой в Японии после Второй Мировой войны, особенно своей работой с лидерами японской промышленности. Эта работа началась в июле и августе 1950 года в Токио и в конференц-центре Хаконэ, когда Деминг выступил с речами о том, что он назвал «Статистическим управлением качества продукции». Многие в Японии считают Деминга одним из вдохновителей того, что стало известно как японское послевоенное экономическое чудо 1950-1960 годов, когда Япония поднялась из пепла войны на пути к тому, чтобы стать второй страной. крупнейшая экономика в мире благодаря процессам, частично основанным на идеях, которым учил Деминг:

  1. Лучшее проектирование продуктов для улучшения обслуживания
  2. Более высокий уровень единообразного качества продукта
  3. Улучшение тестирования продуктов на рабочем месте и в исследовательских центрах
  4. Увеличение продаж на побочных [глобальных] рынках

Деминг наиболее известен в Соединенных Штатах своими 14 пунктами («Выйти из кризиса» У. Эдвардса Деминга, предисловие) и свою систему мышления он назвал «Системой глубоких знаний». Система включает в себя четыре компонента, или «линзы», через которые можно одновременно смотреть на мир:

  1. Оценка системы
  2. Понимание вариаций
  3. Психология
  4. Эпистемология, теория познания

Деминг внес значительный вклад в репутацию Японии благодаря инновационной высококачественной продукции и ее экономической мощи. Считается, что он оказал большее влияние на японское производство и бизнес, чем любой другой человек не японского происхождения. Несмотря на то, что в 1951 году он удостоился чести в Японии с учреждением Премии Деминга, он только начинал завоевывать широкое признание в США на момент своей смерти в 1993 году. Президент Рональд Рейган наградил его Национальная медаль технологии в 1987 году. В следующем году Национальная академия наук присудила Демингу награду «За выдающуюся карьеру в науке».

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Семья
  • 3 Ранняя жизнь и работа
    • 3.1 Работа в Японии
    • 3.2 Достижения
  • 4 Поздняя работа в США
  • 5 Краткий обзор философии Деминга
    • 5.1 Система глубоких знаний Деминга
    • 5.2 Ключевые принципы
      • 5.2.1 Миф PDCA
    • 5.3 Семь смертельных болезней
  • 6 Работы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Обзор

Деминг получил степень бакалавра электротехники в Университете Вайоминга по адресу Ларами (1921), Магистр Университета Колорадо (1925) и доктор философии Йельского университета (1928). Обе ученые степени были по математике и физике. Во время учебы в Йельском университете он проходил стажировку в Western Electric Hawthorne Works в Cicero, Illinois. Позже он работал в Министерстве сельского хозяйства США и Департаменте переписи населения. Во время работы под руководством генерала Дугласа Макартура в качестве консультанта правительства Японии по переписи его попросили провести короткий семинар по методам статистического управления процессами (SPC) для членов Радиокорпуса по приглашению Гомер Сарасон. Во время этого визита с ним связался Союз японских ученых и инженеров (JUSE), чтобы поговорить напрямую с руководителями японского бизнеса не о SPC, а о его теориях управления, которые он вернулся в Японию на много лет проконсультируйтесь. Позже он стал профессором Нью-Йоркского университета, работая независимым консультантом в Вашингтоне, округ Колумбия.

Деминг был автором книг по статистике и выборке, а также книг по вопросам качества, производительности и конкурентоспособности, выхода из кризиса (1982–1986) и Новой экономики для промышленности, правительства, образования (1993). Деминг играл на флейте и барабанах и сочинял музыку на протяжении всей своей жизни, включая духовные хоровые сочинения и аранжировку «Усеянного звездами знамени».

В 1993 году он основал Институт У. Эдвардса Деминга в Вашингтоне, округ Колумбия, где Коллекция Деминга в Библиотеке Конгресса США включает обширный архив аудиозаписей и видеозаписей. Цель института - «обогатить общество с помощью философии Деминга».

Учения и философия Деминга ясно проиллюстрированы путем изучения результатов, полученных ими после того, как они были приняты японской промышленностью, как показывает следующий пример. Ford Motor Company одновременно производила модели автомобилей с трансмиссиями, произведенными в Японии и США. Вскоре после того, как модель автомобиля появилась на рынке (около 1950 г.), клиенты Ford запросили модель с японскими трансмиссиями вместо трансмиссий американского производства, и они были готовы дождаться японской модели. Поскольку обе трансмиссии были сделаны по одним и тем же спецификациям, инженеры Ford не могли понять, что покупатели отдают предпочтение модели с японскими трансмиссиями. В конце концов инженеры Ford решили разобрать две разные трансмиссии. Все автомобильные детали американского производства соответствовали установленным допускам. Однако детали японских автомобилей были практически идентичны друг другу и были намного ближе к номинальным значениям для деталей - например, если предполагалось, что деталь будет иметь длину один фут плюс-минус 1/8 дюйма (300 мм ± 3 мм) - тогда все японские детали были в пределах 1/16 дюйма (1,5 мм), меньше отклонений. Это сделало японские автомобили более плавными, и у клиентов было меньше проблем.

Семья

Уильям Эдвардс Деминг родился в Су-Сити, штат Айова. вырос в Полке. Сити, штат Айова, на птицеферме его деда Генри Коффина Эдвардса, затем на ферме площадью 40 акров (16 га), купленной его отцом в Пауэлле, Вайоминг. Он был сыном Уильяма Альберта Деминга и Плюмы Ирен Эдвардс. Его родители были хорошо образованы и подчеркивали важность образования для своих детей. Плума учился в Сан-Франциско и был музыкантом. Уильям Альберт изучал математику и право.

Он был прямым потомком Джона Деминга, (1615–1705) одного из первых пуританских поселенцев и первоначального патентообладателя Колонии Коннектикута, и Хонор Трит, дочь Ричарда Трит (1584–1669), одного из первых поселенцев Новой Англии, депутата Законодательного собрания Коннектикута, а также патентообладателя Королевской хартии Коннектикута 1662 г.

Деминг вышла замуж за Агнес Белл в 1922 году. Она умерла в 1930 году, чуть более чем через год после того, как они удочерили дочь Дороти (умерла в 1984 году). Деминг использовал различные частные дома, чтобы вырастить ребенка, и после женитьбы в 1932 году на Лоле Элизабет Шупе (умерла в 1986), с которой он был соавтором нескольких работ, он привез ее домой, чтобы остаться. У Лолы и у него было еще двое детей, Диана (1934 г.р.) и Линда (1943 г.р.). Деминг пережили Диана и Линда вместе с семью внуками.

Ранние годы и работа

Деминг был профессором статистики в аспирантуре Нью-Йоркского университета по управлению бизнесом (1946–1993), и преподавал в аспирантуре бизнеса Колумбийского университета (1988–1993). Также он был консультантом по частному бизнесу.

. В 1927 году К.Х. Деминг познакомил с Уолтером А. Шухартом из Bell Telephone Laboratories. Кунсман из Министерства сельского хозяйства США (USDA). Деминг черпал вдохновение в работах Шухарта, создателя концепций статистического управления процессами и связанного с ними технического инструмента контрольной диаграммы, поскольку Деминг начал двигаться в сторону применения статистических методов в промышленном производстве. и менеджмент. Идея Шухарта об общих и особых причинах вариаций непосредственно привела к теории менеджмента Деминга. Деминг увидел, что эти идеи можно применить не только к производственным процессам, но и к процессам, которыми руководят и управляют предприятия. Это ключевое понимание сделало возможным его огромное влияние на экономику промышленно развитого мира после 1950 года.

В 1936 году он учился у сэра Рональда Фишера и Ежи Неймана в Университетский колледж, Лондон, Англия.

Деминг отредактировал серию лекций, прочитанных Шухартом в Министерстве сельского хозяйства США, Статистический метод с точки зрения контроля качества, в книгу, опубликованную в 1939 году. Одна из причин, по которой он так многому научился у Шухарта, Деминг отметил в записанном на видео интервью: в том, что, будучи блестящим, Шухарт обладал «сверхъестественной способностью все усложнять». Таким образом, Деминг потратил много времени, копируя идеи Шухарта и изобретая способы представить их в своем собственном изюминке.

Деминг разработал методы выборки, которые впервые были использованы во время переписи населения США 1940 года, сформулировав Деминг. -Алгоритм Стефана для итеративной пропорциональной подгонки в процессе. Во время Второй мировой войны Деминг был членом Технического комитета по чрезвычайным ситуациям в составе пяти человек. Он работал с Г.Ф. Доджем, А.Г. Эшкрофтом, Лесли Э. Саймон, Р. Уэрхэм и Джон Гайлард при составлении Американских военных стандартов (Американская ассоциация стандартов Z1.1–3, опубликованных в 1942 году) и обучили методам SPC рабочих, занятых на производстве во время войны. Статистические методы широко применялись во время Второй мировой войны, но через несколько лет вышли из употребления из-за огромного зарубежного спроса на продукцию массового производства в США.

Работа в Японии

В 1947 г. Деминг принимал участие в раннем планировании японской переписи 1951 года. Союзные державы были оккупировали Японию, и Департамент армии США попросил его помочь с переписью. Он был доставлен по приказу генерала Дугласа Макартура, который был разочарован тем, что не смог завершить хотя бы телефонный звонок без отключения линии из-за разрушенной послевоенной экономики Японии. Находясь в Японии, его опыт в методах контроля качества в сочетании с его участием в жизни японского общества принесли ему приглашение от Союза японских ученых и инженеров (JUSE).

Члены JUSE изучали методы Шухарта, и В рамках усилий по восстановлению Японии они искали эксперта, который обучил бы статистическому контролю. С июня по август 1950 года Деминг обучил сотни инженеров, менеджеров и ученых SPC и концепциям качества. Он также провел по крайней мере одну сессию для высшего руководства (включая ведущих японских промышленников, таких как Акио Морита, соучредитель Sony Corp ). Послание Деминга руководству Японии заключалось в том, что улучшение качество снизило бы расходы, одновременно увеличив производительность и долю рынка. Возможно, самая известная из этих лекций по менеджменту была прочитана в Mt. Конференц-центр Хаконэ в августе 1950 года.

Ряд японских производителей широко применили его методы и испытали невиданный ранее уровень качества и производительности. Повышение качества в сочетании с более низкой стоимостью создали новый международный спрос на японские продукты.

Деминг отказался получать гонорары за стенограммы его лекций 1950 года, поэтому совет директоров JUSE учредил Премию Деминга (декабрь 1950), чтобы отблагодарить его за его дружбу и доброту. В Японии Премия Деминга продолжает оказывать значительное влияние на дисциплины контроля качества и управления качеством.

Награды

В 1960 году премьер-министр Японии (Нобусуке Киси ), действуя от имени императора Хирохито, наградил Деминга Японии Орденом Священного сокровища второй степени. Цитата на медали отмечает вклад Деминга в промышленное возрождение Японии и ее всемирный успех. В первом разделе похвального послужного списка описывается его работа в Японии:

Во второй половине отчета перечисляются его услуги частному предприятию посредством внедрения эпохальных идей, таких как методы контроля качества и исследования рынка.

Среди его многочисленных наград выставка, посвященная вкладу Деминга и его знаменитому эксперименту с красными бусинами, выставлена ​​за пределами зала заседаний Американского общества качества..

Он был введен в должность в автомобильной промышленности. Зал славы в 1991 году.

Более поздняя работа в США

Дэвид Салсбург писал:

«Он был известен своей добротой и вниманием к тем, с кем работал, для его крепкий, хотя и очень тонкий юмор, и его интерес к музыке. Он пел в хоре, играл на барабанах и флейте и опубликовал несколько оригинальных произведений духовной музыки ».

Позже, из своего дома в Вашингтоне, округ Колумбия, Деминг продолжал вести свой собственный консалтинговый бизнес в Соединенных Штатах, в значительной степени неизвестный и непризнанный в стране его происхождения и работы. В 1980 году он сыграл важную роль в телевизионном документальном фильме NBC под названием Если Япония может... Почему мы не можем? о возрастающей промышленной конкуренции, с которой Соединенные Штаты столкнулись со стороны Японии. В результате трансляции спрос на его услуги резко увеличился, и Деминг продолжал консультировать промышленность по всему миру до своей смерти в возрасте 93 лет.

Ford Motor Company была одной из первых американских корпораций, которые обратились за помощью помощь от Деминга. В 1981 году продажи Ford падали. С 1979 по 1982 год Ford понес убытки в размере 3 миллиардов долларов. Ларри Мур, недавно назначенный на должность директора по качеству компании Ford, получил задание нанять Деминга, чтобы помочь начать движение за качество в Ford. Деминг поставил под сомнение культуру компании и методы работы ее менеджеров. К удивлению Форда, Деминг говорил не о качестве, а об управлении. Он сказал Форду, что действия руководства являются причиной 85% всех проблем при разработке более совершенных автомобилей. В 1986 году Ford выпустил прибыльную линейку автомобилей Taurus-Sable. В письме в Autoweek Дональд Петерсен, тогдашний председатель Ford, сказал: «Мы движемся к созданию культуры качества в Ford, и многие изменения, которые здесь происходят, уходят корнями непосредственно в учение Деминга. " К 1986 году Ford стал самой прибыльной американской автомобильной компанией. Впервые с 1920-х годов ее доходы превысили доходы главного конкурента General Motors (GM). Форд стал лидером в усовершенствовании американской автомобильной промышленности. Доходы Ford в последующие годы подтвердили, что его успех не был случайностью, поскольку его доходы продолжали превышать доходы GM и Chrysler.

В 1982 году в Центре передовых технологий MIT была опубликована книга Деминга «Качество, производительность и конкурентоспособность», которая в 1986 году была переименована в Out of the Crisis. В ней он предлагает теория менеджмента, основанная на его знаменитых «14 пунктах управления». Неспособность руководства планировать будущее приводит к потере рынка, что приводит к потере рабочих мест. О менеджменте следует судить не только по квартальным дивидендам, но и по новаторским планам, чтобы оставаться в бизнесе, защищать инвестиции, обеспечивать будущие дивиденды и предоставлять больше рабочих мест за счет улучшенных продуктов и услуг. «Долгосрочная приверженность новым знаниям и новой философии требуется от любого менеджмента, стремящегося к трансформации. Робкие и малодушные, а также люди, ожидающие быстрых результатов, обречены на разочарование».

В 1982 году Деминг вместе с Полом Герцем и Ховардом Гитлоу из Университета Майами Высшей школы бизнеса в Корал-Гейблс основал Институт У. Эдвардса Деминга по повышению производительности и Качество. В 1983 году институт обучил консультантов Ernst and Whinney Management Consultants принципам Деминга. Затем EW основала свою консультационную службу по качеству Деминга, которая действует до сих пор.

Его методы и семинары по Всеобщему управлению качеством имели широкое влияние. Например, они использовались, чтобы определить, как будет работать программа подземных резервуаров Агентства по охране окружающей среды США.

За свою карьеру Деминг получил десятки академических наград, в том числе еще одну, почетную, докторскую степень от Государственный университет Орегона. В 1987 году он был награжден Национальной медалью в области технологий : «За активное продвижение статистической методологии, за его вклад в теорию выборки и за его поддержку корпорациям и странам общей философии управления, которая привела к в улучшенном качестве продукции ». В 1988 году он получил награду «За выдающуюся карьеру в науке» от Национальной академии наук..

Деминг и его сотрудники продолжали консультировать крупные и малые предприятия. С 1985 по 1989 год Деминг работал консультантом в Vernay Laboratories, фирме по производству каучука в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо, со штатом менее 1000 сотрудников. Он провел несколько недельных семинаров для сотрудников и поставщиков небольшой компании, где его печально известный пример «Рабочие на красных бусах» спровоцировал несколько серьезных изменений в производственных процессах Верне.

Деминг поступил в Высшую школу бизнеса Колумбийского университета в 1988 году. В 1990 году, в течение последнего года обучения, он основал Центр качества, производительности и конкурентоспособности У. Эдвардса Деминга в Колумбийской школе бизнеса способствовать повышению операционной эффективности в бизнесе за счет развития исследований, передового опыта и стратегического планирования.

В 1990 году Marshall Industries (NYSE: MI, 1984–1999), генеральный директор Роберт Родин тренировался у тогдашнего 90-летнего Деминга и его коллеги Ниды Бакайтис.. Резкое преобразование Marshall Industries и рост продаж с 400 миллионов долларов до 1,8 миллиарда долларов были отражены в последней книге Деминга «Новая экономика», «Гарвардское исследование» и в книге Родена «Бесплатно, идеально и сейчас».

В 1993 году Деминг опубликовал свою последнюю книгу «Новая экономика для промышленности, государственного управления и образования», которая включала Систему глубоких знаний и 14 пунктов для управления. Он также содержал образовательные концепции, включающие групповое обучение без оценок, а также управление без индивидуальных заслуг или оценок результатов.

Деминг умер во сне в возрасте 93 лет в своем доме в Вашингтоне от рака 20 декабря 1993 года. Когда его спросили, в конце жизни, каким он хотел бы, чтобы его помнили в США, он ответил: "Наверное, меня даже не вспомнят". После паузы он добавил: «Ну, может быть... как человек, который всю жизнь пытался удержать Америку от самоубийства».

Краткий обзор философии Деминга

Философия У. Эдвардса Деминг был резюмирован следующим образом:

Др. У. Эдвардс Деминг учил, что, приняв соответствующие принципы управления, организации могут повысить качество и одновременно снизить затраты (за счет сокращения потерь, переделок, убыли персонала и судебных разбирательств при одновременном повышении лояльности клиентов). Ключ в том, чтобы практиковать постоянное совершенствование и думать о производстве как о системе, а не как о частичках и кусках ".

В 1970-х годах философия Деминга была резюмирована некоторыми его японскими сторонниками следующим образом:" а "- против" b ". "сравнение:

(a) Когда люди и организации сосредотачиваются в первую очередь на качестве, определяемом следующим соотношением,
Качество = Результаты трудовых усилий Общие затраты {\ displaystyle {\ text {Качество}} = {\ frac { \ text {Результаты работы}} {\ text {Общие затраты}}}}\ text {Качество} = \ frac {\ text {Результаты работы}} {\ text {Общие затраты}}
качество имеет тенденцию к повышению, а затраты со временем снижаются.
(b) Однако, когда люди и организации сосредотачиваются в первую очередь на затратах, затратах имеют тенденцию к росту, а качество со временем снижается.

Система глубоких знаний Деминга

«Преобладающий стиль управления должен претерпеть изменения. Система не может понять себя. Преобразование требует взгляда со стороны. Цель этой главы - представить внешний взгляд - объектив, который я называю системой глубокого знания. Он представляет собой теоретическую карту, с помощью которой можно понять организации, в которых мы работаем "1

". Первый шаг - это трансформация личности. Это преобразование прерывистое. Это происходит от понимания системы глубоких знаний. Преобразованный человек почувствует новый смысл своей жизни, событий, чисел, взаимодействий между людьми. "

" Как только человек поймет систему глубоких знаний, он будет применять ее принципы во всех видах отношений с другими людьми. У него будет основа для суждения о своих собственных решениях и для преобразования организаций, к которым он принадлежит. «

Деминг выступал за то, чтобы все менеджеры имели то, что он назвал Системой глубоких знаний, состоящей из четырех частей:

  1. Оценка системы: понимание общих процессов с участием поставщиков, производителей и клиентов (или получатели) товаров и услуг (поясняется ниже);
  2. Знание вариации: диапазон и причины вариации качества и использование статистической выборки в измерениях;
  3. Теория познания: концепции объясняя знание и пределы того, что может быть познано.
  4. Знание психологии: концепции человеческой природы.

Он объяснил: «Не нужно быть выдающимся ни в какой части или во всех четырех частях, чтобы понять его и применить. 14 пунктов для менеджмента в промышленности, образовании и правительстве естественным образом следуют за применением этого внешнего знания, для перехода от нынешнего западного стиля управления к стилю оптимизации. "

" Различные сегменты системы предлагаемые здесь глубокие знания нельзя разделить. Они взаимодействуют друг с другом. Таким образом, знание психологии неполно без знания вариаций.

«Менеджер по работе с людьми должен понимать, что все люди разные. Это не ранжирование людей. Он должен понимать, что эффективность любого человека во многом определяется системой, в которой он работает, и ответственностью руководства.. Психолог, обладающий даже грубым пониманием вариативности, как будет показано в эксперименте с (гл. 7), больше не может участвовать в уточнении плана ранжирования людей ».

Оценка системы включает понимание того, как взаимодействия (т. е. обратная связь) между элементами системы могут привести к внутренним ограничениям, которые вынуждают систему вести себя как единый организм, который автоматически ищет устойчивое состояние. Именно это устойчивое состояние определяет производительность системы, а не отдельных элементов. Таким образом, именно структура организации, а не только сотрудники, являются ключом к повышению качества продукции.

Знание вариаций включает понимание того, что все измеряемое состоит как из «нормальных» вариаций, обусловленных гибкостью системы, так и из «особых причин», которые создают дефекты. Качество предполагает распознавание различий для устранения «особых причин» при одновременном контроле нормальных отклонений. Деминг учил, что внесение изменений в ответ на «нормальные» вариации только ухудшит работу системы. Понимание вариации включает математическую уверенность в том, что вариация обычно происходит в пределах шести стандартных отклонений от среднего.

Система глубоких знаний является основой для применения знаменитых «14 пунктов управления» Деминга, описанных ниже.

Ключевые принципы

Деминг предложил менеджерам 14 ключевых принципов повышения эффективности бизнеса. Впервые эти моменты были представлены в его книге «Выйти из кризиса». (стр. 23–24). Хотя Деминг не использует этот термин в своей книге, ему приписывают начало движения Total Quality Management.

  1. Создавайте постоянство цели для улучшения продукта и услуги с помощью цель - стать конкурентоспособным, остаться в бизнесе и обеспечить рабочие места.
  2. Принять новую философию. Мы живем в новую экономическую эпоху. Западное руководство должно осознать проблему, понять свои обязанности и взять на себя руководство для перемен.
  3. Прекратить зависимость от инспекций для достижения качества. Устранение необходимости в массовых проверках за счет в первую очередь повышения качества продукции.
  4. Прекратить практику вознаграждения бизнеса на основе ценника. Вместо этого минимизируйте общую стоимость. Двигайтесь к единому поставщику для любого товара на основе долгосрочных отношений лояльности и доверия.
  5. Постоянно и навсегда улучшайте систему производства и обслуживания, чтобы повышать качество и производительность и, таким образом, постоянно снижать затраты.
  6. Организуйте обучение на рабочем месте.
  7. Научите лидерство (см. Пункты 12 и 8 книги «Выйти из кризиса»). Цель надзора должна заключаться в том, чтобы помочь людям, машинам и устройствам работать лучше. Надзор со стороны руководства нуждается в капитальном ремонте, так же как и надзор за производственными рабочими.
  8. Изгнать страх, чтобы каждый мог эффективно работать на компанию. (См. Главу 3 книги «Выйти из кризиса»)
  9. Разрушайте барьеры между отделами. Люди, занимающиеся исследованиями, проектированием, продажами и производством, должны работать в команде, чтобы предвидеть проблемы производства и использования, которые могут возникнуть при использовании продукта или услуги.
  10. Избавьтесь от лозунгов, увещеваний и целей для рабочей силы. требуя отсутствия дефектов и нового уровня производительности. Такие увещевания создают только враждебные отношения, поскольку основная часть причин низкого качества и низкой производительности принадлежит системе и, таким образом, находится за пределами возможностей рабочей силы.
    1. Отмените стандарты работы (квоты ) на заводе. Замените на лидерство.
    2. Устраните управление по цели. Устранение и числовых целей. Вместо этого замените на лидерство.
  11. Устраните барьеры, которые лишают почасового рабочего его права на гордость за свое мастерство. Ответственность руководителей должна быть изменена с простых цифр на качество.
  12. Устранить барьеры, которые лишают людей в менеджменте и инженерии их права на гордость за свое мастерство. Это означает, в частности, отмену ежегодного или по значимости рейтинга и управления по целям (см. Главу 3 Out of the Crisis).
  13. Институт а энергичная программа обучения и самосовершенствования.
  14. Заставьте всех в компании работать над преобразованием. Преобразование - дело каждого.

«Чтобы привить смелость порвать с традициями, требуется серьезное обучение. Каждая деятельность и каждая работа - часть процесса».

Миф PDCA

Распространенный миф - приписывать Демингу «Планируй-Делай-Проверяй» (PDCA ). Деминг назвал цикл PDCA «коррупцией». Деминг работал с циклом Шухарта и со временем разработал цикл «планирование-выполнение-учеба-действие» (PDSA), в котором идея дедуктивного и индуктивного обучения встроена в цикл обучения и совершенствования. Деминг наконец опубликовал цикл PDSA в 1993 году в The New Economics на стр. 132. Деминг дополнил миф о том, что он обучал японцев циклу PDSA с помощью этой цитаты на стр. 247, «Цикл PDSA возник во время моего обучения в Японии в 1950 году. Он появился в брошюре« Элементарные принципы статистического контроля качества »(JUSE, 1950: распродано)».

Семь смертельных заболеваний

«Семь смертельных болезней» включают:

  1. Отсутствие постоянства цели
  2. Акцент на краткосрочной прибыли
  3. Оценка по результатам работы, оценкам заслуг или ежегодному анализу результатов деятельности
  4. Мобильность менеджмента
  5. Управление компанией только на основе видимых цифр
  6. Чрезмерные медицинские расходы
  7. Чрезмерные расходы гарантии, подкрепляемой юристами, работающими за непредвиденные расходы

«Меньшая категория препятствий» включает:

  1. пренебрежение долгосрочным планированием
  2. использование технологий для решения проблем
  3. поиск примеры для подражания, а не поиск решений
  4. Отговорки, например, «наши проблемы разные»
  5. Ошибочное мнение, что управленческим навыкам можно научить на занятиях
  6. Опора на контроль качества отделы, а не руководители, руководители, менеджеры по закупкам и производственные работники
  7. Возложить вину на сотрудников, которые несут ответственность только за 15% ошибок, в то время как система, разработанная руководство несет ответственность за 85% непредвиденных последствий
  8. Опираясь на контроль качества, а не на улучшение качества продукции

Деминг защищает цикл Планируй-Делай-Изучение-Действуй, его 14 пунктов и Seven Deadly Diseases оказали огромное влияние за пределами производства и были применены в других сферах, таких как относительно новая область разработка процессов продаж.

Works
См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с МЫ Деминг.
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: У. Эдвардс Деминг
Последняя правка сделана 2021-06-20 03:57:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте