Американское общество качества

редактировать
Глобальное сообщество профессионалов в области качества, основанное на знаниях

Американское общество качества (ASQ)
ASQOfficialLogo.png
АббревиатураASQ
ДевизГлобальный голос качества
Формирование16 февраля 1946 г.; 74 года назад (1946-02-16)
ОсновательДжордж Д. Эдвардс
ТипПрофессиональная ассоциация
ЦельОбеспечить обучение качественного сообщества, профессиональные сертификаты и знания обширной сети членов мирового сообщества по качеству.
Штаб-квартираМилуоки, Висконсин
Координаты43 ° 02′15 ″ с.ш., 87 ° 54′40 ″ з.д. / 43,03740 ° с.ш. 87,91117 ° з.д. / 43,03740; -87.91117 Координаты : 43 ° 02′15 ″ N 87 ° 54′40 ″ W / 43,03740 ° N 87,91117 ° W / 43,03740; -87.91117
Обслуживаемый регионПо всему миру
УслугиСертификация, обучение, публикации, конференции
Членство80000 (приблизительно) (2013)
ПредседательОстин Линь
Избранный председательДжанет Раддац
КазначейСтивен Шуэлка
Главный органСовет директоров
ЧленствоExemplar Global
Веб-сайтasq.org
Ранее называлосьАмериканское общество контроля качества
Регистрационная будка ASQ в America's Center в St. Луи на встрече 24 мая 2010 г.

Американское общество качества (ASQ ), ранее Американское общество контроля качества (ASQC ) - это глобальное сообщество профессионалов в области качества, основанное на знаниях, насчитывающее около 80 000 членов, посвятивших себя продвижению и продвижению инструментов, принципов и методов обеспечения качества на своих рабочих местах и ​​в сообществах.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Качество
  • 3 Сертификаты
  • 4 Публикации
  • 5 Конференции
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

ASQC была основана 16 февраля 1946 года 253 членами в Милуоки, Висконсин, первым президентом которой стал Джордж Д. Эдвардс. Первоначально организация была создана для того, чтобы эксперты по качеству и производители поддержали методы повышения качества, использованные во время Второй мировой войны.

. В 1948 году Этический кодекс ASQC устанавливает стандарты поведения и ведения бизнеса для членов.

В 1997 году члены организации проголосовали за изменение названия с «Американского общества контроля качества» на «Американское общество качества».

Сегодня ASQ - это глобальная организация, в которую входят члены в более чем 140 странах мира. ASQ управляет региональными центрами в Северной Азии, Южной Азии, Латинской Америке, на Ближнем Востоке / в Африке и установила стратегические альянсы с 24 организациями в рамках программы World Partners® в таких странах, как Бразилия, Канада и Объединенные Арабские Эмираты, для продвижения продуктов ASQ и обучение.

Качество

ASQ предоставляет своим членам сертификацию, обучение, публикации, конференции и другие услуги. На международном уровне ASQ установила отношения с некоммерческими организациями, которые имеют сопоставимые миссии и принципы, формируя совместные усилия для удовлетворения потребностей компаний, отдельных лиц и организаций в качестве. ASQ является партнером-основателем Американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI), ежеквартального экономического показателя.

. С 1989 года ASQ ежегодно присуждает Национальную премию качества Малкольма Болдриджа. ASQ также присуждает медаль Дориана Шайнина, которая ежегодно присуждается за «Развитие и применение творческих или уникальных статистических подходов к решению проблем, связанных с качеством продукта или услуги».

Сертификаты

ASQ предлагает 18 профессиональных сертификатов, относящихся к различным аспектам профессии, связанной с качеством. Профессиональные сертификационные экзамены переводятся на пять языков, включая английский, корейский, китайский, португальский и испанский. Экзамены проводятся на национальном уровне и, в ограниченной степени, во всем мире несколько раз в год. совокупность знаний для каждой сертификации поддерживается посредством экспертной оценки каждые несколько лет по чередующемуся графику.

В 1968 году была предложена первая сертификация ASQ.

В 2016 году метод сдачи сертификационных экзаменов ASQ был изменен с бумажного на компьютерное тестирование в общенациональных центрах тестирования Prometric.

Все перечисленные сертификаты взяты из этой ссылки, если не указано иное.

Год созданияСертификацияинициалы ASQОбложкиКомментарииДругая ссылка
1968Инженер CQEПринцип продукции и услуг, оценка качества и контроль.
1970Техник CQTПроблемы качества, анализ, планы выборочного контроля и статистический контроль процессов приложения.
1972Инженер по надежности CREПринципы оценки характеристик безопасности, надежности и ремонтопригодности продукта и системы.Подразделение Американского общества по качеству и надежности
1984ИнспекторCQIДокументация по аппаратному обеспечению, лабораторные и калибровочные процедуры, проверка, характеристики процесса, сбор данных, и отчеты.Изначально известный как инспектор механиков.
1987Аудитор CQAСтандарты и принципы аудита, вопросы, оценки и отчеты об адекватности системы качества.
1995Менеджер CMQ / OE (CQM: 1995–2005)Поддерживает инициативы по улучшению процессов и поддерживает инициативы по стратегическому планированию и развертыванию.В 2006 году сменился на сертифицированного менеджера по качеству / организационному совершенству, чтобы отразить более широкий диапазон должности менеджера по качеству.
1996Инженер по качеству программного обеспечения CSQEРазработка процессов программного обеспечения, измерения, верификации и валидации, аналитических методов и управления качеством.
1996CQA- HACCP CFSQA (CHA: 2004–2019)Разработано для проверки знаний соискателей стандартов безопасности пищевых продуктов.Перешел на сертифицированного аудитора по качеству безопасности пищевых продуктов в 2020 году после того, как был аудитором HACCP с 2004 по 2019 год.
2000Сотрудник по улучшениюCQIAРазработано для проверки базовых знаний об инструментах качества и их использовании, а также участие в проектах по повышению качества.
2001Шесть сигм Черный поясCSSBBДля демонстрации компетентности в методах шести сигм.
2002CQA-biomedicalCMDA (CBA: 2005–19)Понимает принципы стандартов, правил, директив и руководств по аудиту системы медицинского оборудования..В 2020 г. был назначен сертифицированным аудитором медицинских устройств (биомедицинские: 2005–19).
2003Техник по калибровкеCCTПроверяет, обслуживает и ремонтирует электрическое, механическое, электромеханическое, аналитическое и электронное измерительное / записывающее оборудование на соответствие установленным стандартам.
2005Аналитик процессовCQPAПарапрофессионал, который анализирует и решает проблемы качества и занимается проектами по повышению качества.
2006Зеленый пояс шести сигмCSSGBПарапрофессионал, который занимается разработкой процессов и документацией, собирает и обобщает данные, а также создает и интерпретирует многовариантные исследования.
2009Фармацевтика надлежащая производственная практика профессиональная сертификацияCPGPПроверяет знание заявителем принципов, регулируемых национальными и международными агентствами.
2010Черный пояс мастера шести сигмCMBBЧтобы продемонстрировать мастерство в методологии шести сигм.
2015Желтый пояс шести сигмCSSYBУчаствует в качестве члена команды проекта. Проверяет улучшения процесса, поддерживающие проект.
2016Профессионал по качеству поставщиковCSQPРаботает с цепочкой поставок организации и поставщиками для постоянного повышения производительности ключевых компонентов системы путем внедрения контроля процессов и повышения качества планы гарантий.

В пресс-релизе 2008 г., посвященном 40-летию сертификации ASQ, тремя самыми популярными были инженер (CQE), за которым следуют аудитор (CQA) и Черный пояс шести сигм (CSSBB).

Публикации

ASQ издает ряд журналов:

  • Quality Progress, флагманское издание ASQ, которое выходит ежемесячно уже более 50 лет. В каждой публикации представлены подробные статьи с описанием применения инновационных методов и своевременная информация о принципах, инструментах и ​​методах обеспечения качества. Редакция Quality Progress стремится четко представить такой материал читателям, стимулировать обсуждение того, что работает, а что нет, и предоставить средства, с помощью которых отдельные лица, организации и общество могут улучшить свою работу. Темы включают управление знаниями, улучшение процессов и организационное поведение. Доступ к полному тексту доступен онлайн с 1995 г. по настоящее время для членов и подписчиков ASQ.

Ежеквартально:

  • Journal for Quality and Participation, рецензируемый журнал ASQ, который выходит четыре раза в год в январе, Апрель, июль и октябрь. В каждой публикации представлены статьи, относящиеся к рынку образования, и они сосредоточены на человеческом аспекте качества, особенно на вовлечении сотрудников, фасилитации и командах. Доступ к полному тексту доступен онлайн с 1987 г. по настоящее время.
  • Journal of Quality Technology, рецензируемый журнал ASQ, который выходит четыре раза в год. В каждой публикации представлены статьи и статьи, в которых подчеркивается практическая применимость новых статистических методов для планирования экспериментов, мониторинга процессов, надежности и прикладной статистики. В статьях представлены новые методы, примеры из практики, сравнения существующих методов и обзоры литературы по актуальным темам. Полный текст доступен онлайн с 1969 г. по настоящее время для членов и подписчиков ASQ.
  • Quality Engineering (опубликовано совместно с Тейлор и Фрэнсис ), рецензируемый журнал ASQ, который появляется в четырех раз в год. Он написан для профессионалов во всех областях инженерии и менеджмента, заинтересованных в повышении качества, с упором на комплексные научные приложения качества во всей экономике и обществе. В каждой публикации представлены статьи о последних достижениях в области контроля и управления качеством, связанных физических технологиях, связанных статистических инструментах, информации о стандартах и ​​многом другом. Полный текст доступен в Интернете с 1988 г. по настоящее время.
  • Журнал управления качеством, рецензируемый журнал ASQ, который выходит четыре раза в год. Считается, что это первый журнал, объединяющий усилия академических исследователей и практиков в области менеджмента качества. Каждая публикация направлена ​​на то, чтобы объединить усилия академических исследователей и практиков в области управления качеством, публикуя важные исследования, относящиеся к практике управления качеством, и предоставить форум для обсуждения таких исследований академиками и практиками. Полный текст доступен в Интернете с 1993 г. по настоящее время для членов и подписчиков ASQ.
  • Lean and Six Sigma Review, журнал ASQ по бережливому производству и шести сигмам, который выходит четыре раза в год в феврале, мае, августе и Ноябрь. Считается первой публикацией, посвященной конкретным потребностям профессий «Шесть сигм». В каждой публикации представлены статьи, которые обеспечивают целостный взгляд на Шесть Сигм, от основ до заседаний совета директоров, обращаясь к различным потребностям профессионального развития руководителей Шести сигм, чемпионов, мастеров черных поясов, черных поясов, зеленых поясов и желтых поясов. Полнотекстовый доступ доступен онлайн с 2001 г. по настоящее время.
  • Software Quality Professional, рецензируемый журнал ASQ, который выходит четыре раза в год в декабре, марте, июне и сентябре. В каждой публикации представлены статьи, посвященные применению принципов качества при разработке и использовании программного обеспечения и программных систем. Он публикует тематические исследования, отчеты, основанные на опыте, и обзоры последних достижений, чтобы предоставить практикам понимание тех методов обеспечения качества программного обеспечения, которые доказали свою эффективность в широком диапазоне отраслей, приложений и организационных условий. Полный текст доступен в Интернете с 1998 г. по настоящее время.
  • Technometrics (опубликовано совместно с Американской статистической ассоциацией ), статистический журнал ASQ, который выходит четыре раза в год. В каждой публикации представлены статьи, которые способствуют развитию и использованию статистических методов в физических, химических и технических науках, а также в информационных науках и технологиях. В нем представлены статьи, описывающие новые статистические методы; проиллюстрировать инновационные применения известных статистических методов; или проанализировать методы, проблемы или философию в определенной области статистики или науки. Полный текст доступен в Интернете с 1959 г. по настоящее время.

Публикации отделов и форумов:

  • Подходы к качеству в высшем образовании
  • Форум управления качеством
  • Учебники по человеческому развитию и лидерству

Конференции

ASQ проводит ряд мероприятий и ежегодных конференций по всему миру:

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 18:15:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте