Совместные инновации есть процесс, в котором несколько участников (внутри и вне организации) вносят свой вклад в создание и разработку новых продуктов, услуг, политик, процессов или бизнес-решений. Это может включать участие клиентов, поставщиков и множества заинтересованных сторон, таких как агентства и консультанты
Обычно фирмы, которые продвигают открытые формы сотрудничества, получают выгоду от доступа к различным возможностям и знаниям, повышения их конкурентоспособности и ускорения инновационного процесса.. С одной стороны, это позволяет небольшим компаниям, таким как стартапы, сотрудничать с другими игроками, дополняя друг друга и используя различные точки зрения и ресурсы. С другой стороны, это помогает крупным компаниям ускорить инновационный процесс и время выхода на рынок, преодолевая бюрократию и негибкие процедуры.
Сотрудничество может происходить во всех аспектах бизнес-цикла, в зависимости от контекста. :
Совместная инновационная сеть (CoIN ) - это тип совместной инновационной практики, в которой используются интернет-платформы, такие как электронная почта, чат, социальные сети, блоги и вики-сайты, для содействия общению и инновациям в самоорганизующихся виртуальных командах. Разница в том, что люди, которые сотрудничают в CoIN, настолько внутренне мотивированы, что могут не получить зарплату и не получить никаких преимуществ.
Таким образом, CoIN - это социальная конструкция с огромным инновационным потенциалом. Он был определен создателем этого термина из MIT Центра коллективного разума Слоуна Коллективного разума как «кибер-группа само- мотивированных людей с коллективным видением с помощью Интернета сотрудничать в достижении общей цели путем обмена идеями, информацией и работой ».
Действительно, CoIN - это тип открытого сотрудничества, который помогает организациям стать более творческими, продуктивными и эффективными. Принимая CoIN как часть своей культуры, эти компании ускоряют инновации, раскрывают скрытые возможности для бизнеса, сокращают расходы и усиливают синергию. Они могут не только привлекать сотрудников на всех уровнях иерархии к общему проекту (открывать новые таланты и развивать прямые отношения между сотрудниками), но и сотрудничать с внешними сторонами.
Похожая концепция «Самоорганизующейся инновационной сети» была описана автором Робертом Райкрофтом из Школы международных отношений Эллиотта в Университете Джорджа Вашингтона.
Монеты обладают внутренней прозрачностью и прямой связью. Члены CoIN сотрудничают и обмениваются знаниями напрямую друг с другом, а не через иерархии. Они объединяются с общим видением, потому что они внутренне мотивированы на это и стремятся каким-то образом сотрудничать для продвижения идеи.
Монеты работают через иерархии и границы, в которых участники могут напрямую и открыто обмениваться идеями и информацией. Эта прозрачная среда сотрудничества способствует инновациям. Глор описывает явление как «творчество роя». По его словам, «CoIN - это лучший двигатель для инноваций».
CoIN существовали задолго до появления современных коммуникационных технологий. Однако Интернет и мгновенное общение повысили продуктивность и сделали возможным глобальный охват. Сегодня они полагаются на Интернет, электронную почту и другие средства связи для обмена информацией.
По словам Питера Глура, монеты CoIN имеют 5 основных характеристик:
Также существует пять основных элементов сетей сотрудничества в области инноваций (то, что Глор называет «генетическим кодом »):
1.Они обучающие сети : они создают неформальную и гибкую среду, которая облегчает и стимулирует сотрудничество и обмен идеями, информацией и знаниями.
2.Им нужен этический кодекс : они соглашаются с этическим кодексом, который регулирует поведение и поведение членов.
3.Они основаны на доверии и самоорганизации : участники доверяют друг другу без необходимости централизованного управления. Их объединяет взаимное уважение и сильное чувство общих убеждений.
4.Они делают знания доступными для всех. : Монеты способствуют общению до такой степени, что информация доступна каждому. Сегодня, благодаря Интернету и социальным сетям, их идеи и концепции достигают глобального уровня.
5.Они работают с внутренней честностью и прозрачностью : они создают систему, основанную на взаимном доверии и взаимно установленных принципах.
CoIN развивают множество революционных инноваций, таких как Интернет, Linux, Интернет и Википедия. Эти изобретения были созданы в университетах или лабораториях группой студентов с небольшим бюджетом или без него. Они были сосредоточены не на деньгах, а на чувстве выполненного долга.
Web - это ранняя версия Интернета. Он был основан на CoIN внутренне мотивированных людей, которые хотели улучшить техническую разработку и запустить революционное решение. Их целью было связать мэйнфреймы и позволить нескольким пользователям одновременно.
Другой вклад - Linux, операционная система для персональных компьютеров, которая напрямую конкурирует с Microsoft. Первоначально он был разработан студентом по имени Линус Торвальдс, а затем стал программным обеспечением с открытым исходным кодом. Код общедоступен, и каждый может внести свой вклад или улучшить его. Успех Linux - это постоянное и непрерывное обновление, которое производится с гораздо меньшими затратами, чем программное обеспечение с закрытым исходным кодом.
Википедия собирает тысячи добровольцев, которые постоянно пишут и обновляют контент. Хотя в нем нет ни иерархии, ни центрального органа, записи в основном точны и полны. Волонтеры разделяют сильное чувство общности и готовность вносить свой вклад в развитие знаний, не получая за это денег.
Столкнувшись с этими творениями, крупные компании, такие как IBM и Intel, научились использовать принципы открытых инноваций для улучшения своей кривой обучения исследованиям. Они расширили или наладили сотрудничество с университетами, агентствами и небольшими компаниями, чтобы ускорить свои процессы и быстрее запускать новые услуги.
Asheim и Isaksen (2002) пришли к выводу, что инновационная сеть способствует достижение оптимального распределения ресурсов и содействие передаче знаний. Однако есть четыре фактора совместной инновационной сети, которые по-разному влияют на производительность CoIN. Эти факторы:
1.размер сети : размер сети - это количество партнеров, таких как предприятия, университеты, исследовательские институты, посредники и правительственные ведомства в инновационной сети. Предыдущая работа показывает, что размер сети положительно влияет на передачу знаний, поскольку он предоставляет субъекту (например, фирме) два основных существенных преимущества: первое - это доступ к большему количеству внешней информации, знаний и идей, а второе - совместное использование ресурсов. между субъектом и его контактами, такими как обмен знаниями, сокращение транзакционных издержек, взаимодополняемость и масштаб.
2.неоднородность сети : неоднородность сети означает различия в знаниях, технологиях, способностях и размер участников в сети. Фирмы в более разнородной сети имеют более высокую вероятность приобретения внешних ресурсов знаний. Когда разнородность сети выше, получить дополнительные ресурсы и ускорить передачу знаний становится проще.
3.сила связи сети : сила связи относится к природе реляционного контакта и включает степень близости, продолжительность, и частота; широта темы обычно относится к продолжительности, глубине связи, эмоциональной интенсивности, частоте близости и интерактивной связи. Совместная инновационная сеть с высоким уровнем силы связей может предоставить фирмам эффективную информацию и знания, снизить риски и неопределенность в инновационном процессе и добиться успешной передачи знаний.
4.центральность сети : центральность сети означает положение актера в сети. Субъекты, расположенные в центре сети, находятся в выгодном положении для отслеживания потока информации и, как следствие, имеют преимущество в виде большого числа контактов, которые хотят и могут предоставить им важные возможности и ресурсы.
Совместные инновации все еще нуждаются в расширении возможностей. Более совместный подход с участием заинтересованных сторон, таких как правительства, корпорации, предприниматели и ученые, является ключом к решению основных проблем, с которыми сегодня сталкиваются.
Прежде всего, по-прежнему важно повышать осведомленность о CoIN и ее преимуществах среди компаний и крупных экономических областей. Лица, определяющие политику, и корпоративные лидеры могут поддержать разработку программ, стратегий и образовательных планов для стимулирования CoIN в определенных секторах, что принесет пользу всей экономике.
Во-вторых, общая нормативно-правовая база все еще нуждается в развитии для содействия перекрестному обмену прочное сотрудничество. Следует пересмотреть режимы налоговой и интеллектуальной собственности, чтобы обеспечить необходимую инфраструктуру для поддержки монет. Важен дополнительный стимул для поощрения создания стартапов и развития партнерской сети между компаниями.
Наконец, необходимо предоставить финансовую помощь для поддержки совместных проектов, связанных с технологиями, исследованиями и инновациями. Монеты обладают огромным потенциалом для внедрения инноваций и значительного повышения конкурентоспособности. Однако им нужны ресурсы для полноценной работы и реализации своего максимального потенциала.
По мере того, как монеты CoIN становятся все более популярными среди правительств и корпораций, этические, финансовые, экономические и когнитивные проблемы, которые стимулируют стимулы, неизбежно столкнутся с проблемами. Со временем потенциальные новаторы могут не захотеть участвовать в проектах только на основании подразумеваемой финансовой выгоды. Поскольку глобализация начинает влиять на традиционные модели запланированного социального прогресса, более широкий политический контекст, в котором участники сотрудничают, стал в последнее время более актуальным. Это говорит о растущей потребности независимых сторон в сотрудничестве на основе согласованных принципов и целей, что в конечном итоге может охватывать интересы человечества и появление глобальной культуры.