Регулирование и развитие Браунфилда

редактировать

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определяет заброшенные земли как собственность, повторное использование которой может быть затруднено из-за наличия опасных материалов. Браунфилды могут быть заброшенными заправочными станциями, химчистками, фабриками, фабриками или литейными цехами.

Содержание

  • 1 Проблемы
    • 1.1 Прогресс в восстановлении старых месторождений
    • 1.2 Стоимость
    • 1.3 Ответственность и риск
  • 2 Постановление
    • 2.1 Федеральный уровень
      • 2.1.1 Сохранение и восстановление ресурсов Закон (RCRA)
      • 2.1.2 Закон о реинвестировании местных сообществ (CRA)
      • 2.1.3 Закон о комплексных экологических мерах, компенсации и ответственности (CERCLA) или Superfund
      • 2.1.4 Закон об ответственности малого бизнеса и возрождении старых месторождений6
        • 2.1.4.1 Освобождение от ответственности Superfund
        • 2.1.4.2 Предоставление залогового права на непредвиденную прибыль
        • 2.1.4.3 Исключение De micromis
        • 2.1.4.4 Увеличение средств на реконструкцию заброшенных участков
        • 2.1.4.5 Отсрочка федерального исполнения
    • 2.2 Уровень состояния
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Проблемы

Прогресс в восстановлении старых мест

Из-за растущих соображений и принятия как федеральных, так и государственных агентств, все больше и больше неиспользуемых и заброшенных объектов недвижимости подвергаются реконструкции.

  • 1994 г., администрация Клинтона утвердила налоговые льготы для Браунфилдс для ускорения уборки и перепланировки городов.
  • 1997 г. Администрация Клинтона объявила о своем Национальном партнерстве Браунфилдс.
  • 1997 г. Конгресс одобрил Закон о сбалансированном бюджете.
  • 2002 г., администрация Буша одобрила Закон о возрождении заброшенных месторождений и восстановлении окружающей среды.
  • 2009 г. Министерство жилищного строительства и городского развития (HUD) США выпустило пересмотренную политику загрязнения для лиц, получающих помощь от HUD. проекты многоквартирных домов.
  • 2009 г., реконструкция заброшенных участков заявляет часть отчета EPA по борьбе с изменением климата.

Стоимость

Одной из основных проблем, вызывающих озабоченность при разработке Brownfield, является стоимость уборки вверх по области. Однако с принятием Закона об облегчении ответственности малого бизнеса и возрождении старых месторождений федеральное правительство выделило средства на оплату уборки.

Другой вариант получения помощи - это программа налоговых льгот для Браунфилдс, которая была подписана в 1997 году и действует до 31 декабря 2011 года. Целью налоговых льгот является поощрение очистки и повторного использования старых месторождений и снижение затрат на экологическую очистку. полностью вычитаются в течение года. Чтобы претендовать на это поощрение, собственность должна принадлежать налогоплательщику, несущему расходы, и на участке должны быть опасные материалы.

Другие федеральные гранты и программы настаивают на предоставлении либо финансирования, либо технической помощи в оценке, очистке и восстановлении старых месторождений.

Есть также ссуды и гранты под низкие проценты, предлагаемые штатами, чтобы помочь в стоимости уборки, если собственность соответствует критериям приемлемости.

Ответственность и риск

Вопросы ответственности имеют огромное значение для восстановления старых объектов. Прежде всего, разработчики рискуют нести ответственность за будущие усилия по исправлению ситуации, если EPA или государство наложат дополнительные требования. Частные стороны должны рассмотреть вопрос о том, должны ли и когда общественные группы участвовать в принятии решений на контрольной площадке, касающихся:

  1. конкретных текущих действий и разумно вероятного будущего использования сайта,
  2. выбора мер по исправлению положения и соответствующего институционального контроля которые разрешают или запрещают деятельность,
  3. И связанные с этим продолжающиеся обязанности.

Другие риски и вопросы ответственности, связанные с реконструкцией старых месторождений, включают:

  • Общественное мнение о реконструируемых объектах недвижимости
  • Потенциальные риски для потребителей (например, типы и концентрации вызывающих озабоченность химических веществ)
  • Возможные пути воздействия (например, поверхностное излучение, вдыхание, проглатывание, кожный)
  • Потенциальные риски для человека и экологических рецепторов (например, офис рабочих, строителей, жителей, вымирающих видов)

Постановление

Федеральное законодательство и законодательство штата, относящееся к политике Браунфилда США, многочисленны и разнообразны. К наиболее важным относятся Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA), Закон о реинвестициях в сообщества (CRA), (CERCLA Superfund) и Закон об ответственности малого бизнеса и возрождении старых месторождений.

Федеральный уровень

Пример заброшенного месторождения.

Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA)

Закон о сохранении и восстановлении ресурсов был принят в 1976 г. и подход федерального правительства к регулированию опасных отходов по схеме «от колыбели до могилы». Это важно для Brownfields, потому что при рождении RCRA применялось только к действующим объектам с опасными отходами. Он не включал никаких корректирующих или ретроактивных мер для регулирования опасных выбросов, происходящих до его прохождения. Этот недостаток привел к принятию закона о суперфондах в 1980 году.

Закон о реинвестировании в сообществах (CRA)

Закон о реинвестировании в сообществах был принят в 1977 году. CRA должен был стимулировать реконструкцию свойств Brownfield. Закон был направлен на то, чтобы заставить кредиторов предоставлять капитал заемщикам с низким и средним доходом, проживающим в непосредственной близости от собственности Браунфилд. Идея заключалась в том, что городские жители будут занимать деньги и инвестировать в свои районы, развитие которых потребует восстановления местных Браунфилдов. Однако вместо того, чтобы инвестировать в городские районы, многие заемщики взяли легкие деньги и вместо этого инвестировали в «зеленые поля» или загородную и сельскую недвижимость с меньшими рисками для развития. По сути, непреднамеренным побочным эффектом Закона было увековечение разрастания городов.

Закона о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсаций и ответственности (CERCLA) или Superfund

Superfund, принятого в 1980 году и, среди прочего, предоставил EPA полномочия регулировать очистку площадок Superfund и Brownfield. Важно отметить, что CERCLA не отменяет государственные законы об очистке, и, когда он был принят, он не делал различий между небольшими и крупными производителями опасных отходов. Чтобы исправить сайт, сторона должна соответствовать требованиям штата и EPA. Нет никакой гарантии, что соблюдение государственных требований предотвратит дальнейшее регулирование EPA в будущем. Эта сложная схема ответственности является серьезным сдерживающим фактором для разработчиков, которые при других обстоятельствах могут быть склонны вкладывать средства в восстановление Браунфилдов.

Закон об ответственности малого бизнеса и возрождении старых месторождений6

Закон об ответственности малого бизнеса и возрождении старых месторождений был принят в 2002 году и внес поправки в CERCLA, чтобы ограничить ответственность разработчиков, особенно мелких разработчиков. В нем перечислен ряд исключений из ответственности Superfund, но только для сайтов Brownfield.

Освобождение от ответственности Superfund
  • Добросовестные потенциальные покупатели - освобождение от ответственности потенциальных покупателей, даже если они знали о существовании загрязнения, но все загрязнения имели место до покупки.
  • Защита смежных землевладельцев - если собственность землевладельца примыкает к территории Браунфилда, и они могут доказать с помощью большинства доказательств, что они не знали о каких-либо выбросах опасных материалов и не давали согласия на их выпуск, то они имеют право на освобождение.
  • Защита невиновного землевладельца - если, например, землевладелец сдал свою собственность в аренду загрязнителю и может доказать своим преимуществом факт незнания о каком-либо выбросе опасных материалов и не давал согласия на его освобождение, землевладелец имеет право на освобождение.
Положение о залоге непредвиденной прибыли

Если EPA несет расходы по очистке участка, и этот участок впоследствии продается с прибылью, это исключение позволяет EPA наложить Залог на прибыль от продажи для возмещения затрат на восстановление.

Исключение De micromis

Попытка Закона провести различие между мелкими и крупными производителями отходов. Он определяет небольшой производитель отходов в соответствии с рядом ограничений, выполнение которых дает право на исключение для производителя. Эти ограничения:

  • Вклад менее 100 галлонов жидких отходов
  • Вклад менее 200 фунтов твердых отходов
  • Наем менее 100 человек
Увеличение средств для редевелопмент старых участков

Увеличил объем федеральных средств, доступных для редевелопмента старых земель, с 98 миллионов долларов до 200 миллионов долларов. Срок действия истек в 2006 году.

Отсрочка федерального правоприменения

Гарантия Агентства по охране окружающей среды, что при соблюдении государственных правил очистки не потребуются дальнейшие восстановительные мероприятия в будущем. Однако EPA оставляет за собой право потребовать дополнительной очистки, если загрязнение пересекает границы штата, если на сайте обнаруживается новая информация или если оно считает, что выпуск представляет собой неминуемую и существенную опасность.

Уровень штата

Как правило, большинство государственных схем регулирования по структуре напоминают CERCLA, хотя достаточно сказать, что не существует единого подхода штата к регулированию зрелых месторождений. Наиболее важно то, что CERCLA не отменяет государственное регулирование. Пытаясь ограничить ответственность разработчиков, штаты придумали различные методы, чтобы попытаться ограничить риск того, что EPA потребует дополнительной очистки сверх того, что они сами требуют. План добровольной очистки (VCP) - это соглашение между разработчиком и государством о том, что после того, как сайт был исправлен в соответствии с правилами штата, штат не будет требовать очистки в будущем. Агентство по охране окружающей среды использует аналогичный инструмент, называемый Государственным меморандумом о соглашении (SMOA), который представляет собой соглашение между разработчиком и Агентством по охране окружающей среды о том, что EPA не будет принимать в будущем меры по исправлению положения после того, как будет достигнуто соответствие с государственным VCP.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 14:15:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте