Эрик фон Хиппель

редактировать
Эрик фон Хиппель
Эрик фон Хиппель (3362244285).jpg
Родился(1941-08-27) 27 августа 1941 (возраст 79)
Alma materГарвард. MIT. Карнеги-Меллон
ИзвестныйПользовательские инновации. Теория ведущих пользователей
Научная карьера
ОбластиМенеджмент, Инновации
УчрежденияМассачусетский технологический институт
Советник докторантуры ... Эдвард Б. Робертс
Докторанты. Стефан Томке. Карим Лакхани.. Сусуму Огава. Бенджамин Мако Хилл

Эрик фон Хиппель (родился 27 августа 1941 г.) - американский экономист и профессор Слоунской школы менеджмента при Массачусетском технологическом институте, специализирующийся на природе и экономике распределенные и открытые инновации. Он наиболее известен своей работой по разработке концепции пользовательских инноваций, согласно которой конечные пользователи, а не производители, несут ответственность за большое количество инноваций. Чтобы описать это явление, в 1986 году он ввел термин ведущий пользователь. Работа Хиппеля находит применение в бизнес-стратегии и бесплатном / программном обеспечении с открытым исходным кодом (FOSS), и он является одним из наиболее цитируемых социологов, пишущих на FOSS.

Эрик фон Хиппель - сын ученого-материаловеда и физика Артура Роберта фон Хиппеля, который также был профессором Массачусетского технологического института. Его двоюродный дядя - немец офтальмолог Ойген фон Хиппель.

BUGvonHippel, названный в честь Эрика фон Хиппеля и носящий его имя шрифтом Брайля, является модуль коммутационной платы и пример оборудования с открытым исходным кодом.

Hippel является членом Консультативного совета Patient Innovation (https: // пациент -innovation.com ), некоммерческое, международное, многоязычное, бесплатное место, где пациенты и лица, ухаживающие за любыми заболеваниями, могут поделиться своими инновациями.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Образование
  • 3 Степени
  • 4 Основные работы
    • 4.1 Инновации пользователей и ведущих пользователей
    • 4.2 Наборы инновационных инструментов
    • 4.3 Важная информация и ее использует
    • 4.4 Измерение инноваций и индикаторов инноваций
    • 4.5 Инновационные стратегии и идентификация ведущих пользователей
  • 5 Вдохновение и влияние
  • 6 Дополнительная информация
  • 7 Будущие работы
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Эрик фон Хиппель вырос в пригороде Вестон, Массачусетс со своими родителями, тремя братьями и одной сестрой. В первые годы Эрик посещал городскую городскую школу, но затем перешел в Кембриджскую школу Уэстона - частную прогрессивную школу - для 8-го класса, а также в последующие годы. Даже в детстве, вне школы, одним из любимых занятий Эрика было пытаться создавать и изобретать новые вещи. Во многом его вдохновлял его отец, Артур Роберт фон Хиппель, который также был профессором Массачусетского технологического института.

Образование

Для получения степени бакалавра Эрик фон Хиппель учился в Гарвардском колледже. В интервью Эрику он заявил, что предпочел Гарвард Массачусетскому технологическому институту из-за возможности заниматься гуманитарными науками. Его решение получить специализацию по экономике было принято после того, как он изучил курсы биологии и истории и обнаружил, что ни один из них не подходит ему. После изучения нескольких изобретений в аспирантуре Эрик вернулся в школу для получения степени магистра машиностроения в Массачусетском технологическом институте. После этого он основал свою собственную компанию, работал консультантом по менеджменту McKinsey and Co. и, в конечном итоге, получил степень доктора философии в Университете Карнеги-Меллона. в инновациях.

Степени
  • Доктор философии Университета Вааса. 2018 (Hon)
  • Гамбургский технологический университет, доктор философии. 2013 (с отличием)
  • Копенгагенская школа бизнеса, доктор философии. 2007 (Hon)
  • Ludwig-Maximillians Universität München Ph.D. 2004 (Hon)
  • Университет Карнеги-Меллона, доктор философии. 1974
  • Массачусетский технологический институт С.М. 1966
  • Гарвардский колледж, бакалавр. 1964
Основные работы

Инновации пользователей и ведущих пользователей

Пользовательские инновации возникают, когда отдельные лица или фирмы, которые фактически используют продукт или услугу, разрабатывают то, что им нужно для себя. Это контрастирует с инновациями производителей, когда фирмы разрабатывают продукты для продажи пользователям. Эрик фон Хиппель был одним из первых, кто глубоко исследовал это явление. Он обнаружил, что инновации пользователей отличаются от инноваций производителей по ряду важных аспектов. Например, продукты, разработанные и продаваемые производителями, обычно предназначены для того, чтобы с выгодой удовлетворять средние потребности широкого круга людей. Напротив, пользователи разрабатывают или модифицируют продукты, чтобы очень точно соответствовать своим потребностям. Фон Хиппель ввел термин «ведущие пользователи» для описания новаторских пользователей, потребности которых опережают общий рынок. Ведущие пользователи являются очень важным источником инновационного прогресса, потому что они часто действуют раньше, чем производители, при разработке новых типов продуктов и приложений. Дело в том, что отдельные пользователи, которые вводят новшества только для себя, не должны беспокоиться о том, существует или будет ли прибыльный рынок для того, что они разрабатывают. Напротив, производители должны дождаться свидетельств того, что существует общая и прибыльная потребность в обслуживании, прежде чем они смогут оправдать инвестиции в новый тип инноваций. Часто важным компонентом необходимых доказательств является наблюдение за тем, копируются ли инновации, разработанные ведущими пользователями, и принимаются ли другие. Если да, то это показатель того, что может существовать развивающийся общий рынок, который производитель может с прибылью обслуживать.

Пользовательские инновации можно увидеть в широком спектре товаров, от оборудования для уборки дома до медицинских устройств. В области научных инструментов исследование Хиппеля даже показало, что инновации пользователей оказывают доминирующее влияние. Пользовательские инновации распространяются не только на материальные продукты, но и на услуги. Хиппель обнаружил, что восемьдесят пять процентов людей самостоятельно обеспечивали себя бухгалтерскими и банковскими процессами до того, как банки предложили эту услугу. Совсем недавно с помощью Педро Оливейра и его коллеги изучали роль пациентов с хроническими заболеваниями и лиц, ухаживающих за ними, в создании новых решений, которые помогут им справиться с состоянием здоровья. Они провели опрос среди 500 пациентов / лиц, осуществляющих уход за редкими заболеваниями, и обнаружили, что 40 человек (8% выборки) сообщили о решениях, которые они лично считают ценными и которые также оцениваются экспертами в области медицины как новые. Если что-то подобное этой доле новаторов справедливо для сотен миллионов людей во всем мире, которые, по оценкам, страдают редкими заболеваниями, пациенты и их опекуны могут быть огромным потенциальным ресурсом для улучшения лечения и ухода за многими, кто страдает аналогичным образом..

Расширением пользовательских инноваций является идея ведущих пользователей . Это люди, которые первыми ощущают потребность в продукте или услуге и создают их для себя. Идентификация ведущих пользователей - это важный метод, используемый компаниями для выявления новейших инноваций в своих областях продукции, что дает им решающее представление о потребностях своих пользователей.

Инструменты для инноваций

На веб-сайте Эрика фон Хиппеля Утверждается, что наборы инновационных инструментов используются для организации и поддержки информации, которая распространяется среди различных пользователей и производителей проектов. В одной из своих статей, озаглавленной «Перспектива: пользовательские наборы инструментов для инноваций», Хиппель описывает, как пользовательские инструменты могут использоваться, чтобы помочь производителям и компаниям определять аспекты продуктов и услуг, связанные с потребностями пользователей. Пользователям предоставляются «пользовательские инструменты для инноваций», чтобы помочь производителю передать на аутсорсинг задачи, которые обычно требуют много времени и усилий внутри компании. Одной из первых областей применения пользовательских инструментальных средств была разработка и производство специализированных интегральных схем. В этой области было очень важно, чтобы производители понимали потребности пользователей, потому что это могло привести к многомесячным задержкам, которые обойдутся компании в тысячи долларов. LSI Logic разработала инструмент для проектирования программного обеспечения, который ее клиенты могли использовать для самостоятельного проектирования схем. Этот шаг помог LSI стать одним из основных игроков на рынке нестандартных ИС, и вскоре конкуренты начали двигаться в том же направлении.

«Наборы инструментов для пользовательских инноваций - это скоординированные наборы« удобных для пользователя »инструментов проектирования, которые позволяют пользователям разрабатывать новые продукты для себя. Наборы инструментов не имеют общего назначения. Скорее, они предназначены для решения задач проектирования конкретная область или подполе, например разработка интегральных схем или разработка программного продукта. "

Наборы инструментов должны иметь следующие особенности:

  1. Обучение методом проб и ошибок
  2. Соответствующее решение пробел
  3. Удобный набор инструментов
  4. Часто используемые модули
  5. Результат, легко создаваемый пользователем

Важная информация и ее использование

Важная информация - это информация это дорого для получения, передачи и использования в новом месте по сравнению с тем, где он был создан. «Мы определяем липкость данной единицы информации в данном случае как дополнительные расходы, необходимые для передачи этой единицы информации в указанный локус в форме, пригодной для использования данным искателем информации. Когда эта стоимость невысока, липкость информации низкая ; когда он высокий, липкость высока »(Эрик фон Хиппель, 1994). Эрик фон Хиппель работал над тем, чтобы определить, как «липкая» информация влияет на инновации и как преодолеть «липкость» при разработке новой технологии. Неизменная информация часто встречается, когда производители хотят узнать, как текущие пользователи относятся к своим потребностям и удовлетворяются ли их потребности текущими линейками продуктов. Однако изготовителю было бы трудно получить эту информацию, хотя она была бы чрезвычайно полезной в их стремлении к инновациям в продукции.

Информация может быть скрытой по ряду причин. Большая часть информации, которой обладают люди, является неявной, и поэтому ее трудно передать при обмене информацией. Кроме того, некоторая техническая информация состоит из очень большого количества частей. Иногда сложно сообщить обо всем этом, особенно когда некоторые рабочие процедуры или методы настолько рутинны, что рядовой практикующий врач может забыть включить такие детали.

Важность определенного типа информации может повлиять на то, как продвигаться вперед в этой области. Например, если конкретная компания обладает большим опытом и знаниями в отношении конкретной технологии, другой компании, вероятно, будет трудно добиться прогресса, основанного на исходной технологии. Инновации чаще возникают в исходной компании. Это также может происходить по географическому принципу. Местная информация также может быть непонятной, и инновации, которые помогают решить конкретную проблему в определенной области, скорее всего, будут исходить из этой области.

Измерение инноваций и индикаторов инноваций

Исследователи еще не начали проводить количественную оценку пользовательские инновации до недавнего времени. Важно, чтобы исследователи могли измерять инновации и собирать статистику, чтобы политики могли видеть влияние пользовательских инноваций на современные технологии. Исследования показали, что многие из инновационных продуктов, производимых производителями, были идеями, порожденными «ведущими пользователями». Эрик фон Хиппель написал несколько работ, посвященных «Измерениям инноваций» и «Индикаторам инноваций». В одной из своих статей он обсуждает свою работу с Фредом Голтом по обследованию 1219 канадских производственных предприятий с целью определения распространенности пользовательских инноваций. Они смогли определить, что «около 20% опрошенных пользователей-новаторов сообщили о передаче своих инноваций другим пользователям и / или поставщикам оборудования - и большинство из них по крайней мере иногда делали это бесплатно для получателей». Индикаторы инноваций такого типа помогут правительству и другим исследователям увидеть влияние пользователей на инновации.

Инновационные стратегии и идентификация ведущих пользователей

Эрик фон Хиппель в своем исследовании сосредоточился на следующих основных областях инновационных стратегий:

  • Разделение задач
  • Улучшение инновационных процессов
  • Пирамида

Разделение задач относится к инновационным проектам, которые разбиты на более мелкие задачи. Хиппель предлагает, что «взаимозависимость между задачами в решении проблем может быть предсказана во многих проектах, а затем ею можно управлять с помощью стратегий, включающих (1) корректировку спецификаций задач и / или (2) уменьшение барьеров для взаимодействия при решении проблем между выбранные или все границы задач. "

Hippel очень подробно обращает внимание на улучшение инновационных процессов. Он считает, что процессы требуют более тщательного изучения и что, в свою очередь, «их улучшение может существенно повлиять на виды исследовательских проблем, которые могут быть решены, эффективность и скорость, с которой могут быть выполнены НИОКР, и конкурентоспособные позиции фирм, которые их нанимают».

В своей опубликованной работе Хиппель считает критически важным для исследователей рынка искать потенциальных пользователей, «пользователей, которые находятся на переднем крае каждой выявленной тенденции с точки зрения соответствующего нового продукта и процесса и которые рассчитывают получить относительно высокая чистая выгода от решений этих потребностей ". Пирамида - это процесс поиска, основанный на мнении, что люди, проявляющие большой интерес к теме или области, обычно знают людей более опытных, чем они сами. фон Хиппель заявляет, что иногда бывает сложно определить ведущих пользователей или следующего генерального директора любой компании, и пирамида может помочь в этом процессе.

Вдохновение и влияние

Еще в детстве Эрик фон Хиппель был изобретателем. Как он написал: «(когда ты ребенок), если тебе не нравится то, что у тебя есть, ты делаешь это сам», имея в виду скейтборды и самокаты прошлых поколений. Дети конструировали и производили эти продукты для себя, потому что иначе они были бы им недоступны. Хиппель очень заинтересовался этим феноменом и тем, как он работает, что и привело его к тому, где он находится сегодня. Хиппель обращает внимание на работы Натана Розенберга из Стэнфордского университета, чьи исследования посвящены экономике технологических изменений и экономической роли науки, а также экономической истории и развитию. Профессор Ричард Нельсон из Колумбийского университета, который фокусируется на процессах долгосрочных экономических изменений, уделяя особое внимание технологическим достижениям. А также профессора Энн Картер из Брандейса, которая специализируется в областях меняющейся специализации предприятий и рабочих, экономики информации, технических изменений и передачи технологий. Хиппель также считает, что доктор Венского университета экономики и бизнеса имеет большое влияние в области инновационных продуктов. Франке возглавляет институт инновационных методов для ведущих пользователей, а также занимается исследованиями рынка.

Дополнительная информация

В интервью с Эриком фон Хиппелем он заявил, что его любимые аспекты его работы - это исследовательская работа. и обучение, и, в частности, работа с докторантами. Его любимым учителем был школьный учитель биологии, который показал ему новые удивительные вещи в новом свете. Он сказал, что его любимая форма исследования - разработка и проверка новых гипотез, основанных на непосредственном наблюдении за вновь возникающими моделями инновационной практики.

В свободное время Хиппель любит разговаривать с людьми и проводить время со своими детьми. Его жена Джесси - редактор научных книг и журнальных статей, а также теннисистка. Его дочь Кристиана получила докторскую степень в Гарвардской школе общественного здравоохранения им. Т. Х. Чана в 2018 году. В настоящее время она работает доктором в Калифорнийском университете. Berkeley School of Public Health и изучает пользовательские инновации, связанные со здоровьем. Его сын Эрик Джеймс учится в Эмерсонском колледже медиа-исследований. В семье есть корелла по имени Мерлин. Когда дочь Эрика фон Хиппеля Кристиана была маленькой, он часто придумывал сказки на ночь, связанные с кошками, потому что кошки были ее любимым животным. Когда ей было четырнадцать, и они путешествовали, они записали эти истории и назвали их «Кристиана в Катландии».

Будущие работы

Хиппель надеется измерить, сколько пользователей внедряют инновации и какие типы людей делать такую ​​работу. Он хотел бы показать, что большинство инноваций по-прежнему связаны с пользовательскими инновациями. Он считает интересным, что в Соединенном Королевстве около 8% (3–4 миллиона человек) потребителей изменяют продукты, которые они используют. Он также отметил, что больницы имеют право разрабатывать и использовать идеи до тех пор, пока они не продают их, и он хотел бы убедить наблюдательный совет учреждения одобрить разработку для использования в больницах. Таким образом, врачи сначала будут внедрять инновации, а затем компании смогут воспользоваться преимуществами таких инноваций. Он подчеркнул, что количество потребителей, модифицирующих продукты и тем самым вводящих новшества, превышает количество людей, делающих это в компаниях.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
В Викиверситете есть учебные ресурсы о Эрик фон Хиппель: демократизация инноваций
На Викискладе есть материалы, связанные с Эрик фон Хиппель.
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:23:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте