Автоматизация делопроизводства

редактировать

Автоматизация делопроизводства относится к разнообразное компьютерное оборудование и программное обеспечение, используемые для цифрового создания, сбора, хранения, обработки и передачи служебной информации, необходимой для выполнения основных задач. Необработанные данные хранение, электронная передача и управление электронной деловой информацией составляют основные действия системы автоматизации делопроизводства. Автоматизация делопроизводства помогает оптимизировать или автоматизировать существующие офисные процедуры.

Основой автоматизации делопроизводства является LAN, которая позволяет пользователям передавать данные, почту и даже голос по сети. Все офисные функции, включая диктовку, набор текста, архивирование, копирование, факс, телекс, микрофильм и делопроизводство, телефон и операции с телефонными коммутаторами попадают в эту категорию. Автоматизация делопроизводства была популярным термином в 1970-х и 1980-х годах, когда на сцене появился настольный компьютер.

Преимущества:

  1. Автоматизация делопроизводства позволяет быстрее решать многие задачи.
  2. Это устраняет необходимость в большом штате.
  3. Для хранения данных требуется меньше места для хранения.
  4. Несколько человек могут обновлять данные одновременно в случае изменений в расписании.
Краткое описание

Компании могут легко покупать и хранить свои товары с помощью технологий. Многие ручные задачи, которые раньше выполнялись вручную, теперь можно выполнять с помощью портативных устройств и кодирования UPC и SKU. В розничной торговле автоматизация также увеличивает выбор. Клиенты могут легко обрабатывать свои платежи с помощью автоматов для кредитных карт, и им больше не нужно ждать в очереди, чтобы сотрудник обработал и вручную набрал номера кредитных карт.

Расчет заработной платы в офисе был автоматизирован, что означает, что никто не должен вырезать чеки вручную, и те чеки, которые были вырезаны, можно распечатать с помощью компьютерных программ. Прямой депозит может быть настроен автоматически, и это еще больше сокращает ручной процесс, и большинство сотрудников, которые участвуют в прямом депозите, часто обнаруживают, что их зарплата приходит раньше, чем если бы им пришлось ждать, пока их чеки будут выписаны, а затем очищен банком.

Другой способ, которым автоматизация сокращает количество сотрудников, занятых выполнением задач, - это автоматическое голосовое управление. Благодаря использованию подсказок, автоматических телефонных меню и направленных звонков, необходимость в том, чтобы сотрудники отвечали на звонки, была уменьшена, а в некоторых случаях устранена.

Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:33:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте