Южная Дакота против Wayfair, Inc.

редактировать

Дело Верховного суда США
Южная Дакота против Wayfair, Inc.
Печать Соединенных Штатов Верховный суд штата Верховный суд США
Аргументировано 17 апреля 2018 г.. Решено 21 июня 2018 г.
Полное название делаЮжная Дакота против Wayfair, Inc., Overstock.com, Inc. и Newegg, Inc.
Номер дела17-494
Цитаты585 США ___ (подробнее ) 138 S. Ct. 2080; 201 Л. Эд. 2d 403
История дела
PriorState v. Wayfair, Inc., № 32CIV16-000092 (S.D. 6th Cir. 6 марта 2017 г.); подтверждено, 2017 S.D. 56, 901 N.W.2d 754; сертификат. предоставлено, 138 S. Ct. 735 (2018).
Удержание
Правило физического присутствия отклонено как несостоятельное и неправильное. Штаты могут взимать налог с продаж за покупки за пределами штата, даже если продавец не имеет физического присутствия в налоговом штате.
Членство в суде
Главный судья
Джон Робертс
Ассоциированные судьи
Энтони Кеннеди ·Кларенс Томас. Рут Бейдер Гинзбург ·Стивен Брейер. Сэмюэл Алито ·Соня Сотомайор. Елена Каган ·Нил Горсуч
Заключения по делу
БольшинствоКеннеди, к которому присоединились Томас, Гинзбург, Алито, Горсуч
КонкорренсТомас
КонкорренсГорсуч
НесогласиеРобертс, присоединились by Breyer, Sotomayor, Kagan
Применяемые законы
Оговорка о бездействующей торговле
Это дело отменило предыдущее постановление или постановления
National Bellas Hess v. Illinois (1967), Quill Corp. против Северной Дакоты (1992)

Южная Дакота против Wayfair, Inc., 585 US ___ (2018), было дело Верховного суда США, в котором суд постановил большинством в 5–4 голосов заявляет, что может взимать налог с покупок, сделанных у продавца за пределами штата s, даже если продавец не имеет физического присутствия в налоговом государстве. Решение отменило Quill Corp. против Северной Дакоты (1992), в котором говорилось, что Оговорка о бездействующей торговле запрещает штатам принуждать розничных торговцев собирать продажи или использовать налоги в связи с почтовыми переводами или продажами через Интернет своим резидентам, за исключением случаев, когда эти розничные продавцы физически присутствуют в налоговом государстве.

С момента решения Quill в 1992 году объем продаж между штатами через электронные каналы, особенно покупок у интернет-продавцов, быстро рос, и Счетная палата подсчитала, что в 2017 году потеряли более 13 миллиардов долларов в виде налогов, которые они не могли собрать. После заявления, сделанного судьей Энтони Кеннеди в совпадающем мнении по делу 2015 года, в котором говорилось, что пришло время пересмотреть решение Квилла с учетом современных технологий, более 20 штатов приняли решение «убить Квилла» "законодательство, направленное на взимание налога с продаж с поставщиков за пределами штата, с целью предоставить необходимые юридические средства для обращения в Верховный суд; Южная Дакота была первой, кто прошел через суды низшей инстанции в Верховный суд.

Суд удовлетворил судебный приказ в январе 2018 года, слушал дело 17 апреля 2018 года и вынес свое решение 21 июня 2018 года. Квилла было отменено большинством в пять судей. постановление о том, что правило физического присутствия, принятое Квиллом, было «необоснованным и неверным» в нынешнюю эпоху Интернет-услуг.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Quill Corp. против Северной Дакоты
    • 1.2 Direct Marketing Ass'n против Brohl
    • 1.3 Закон Южной Дакоты
  • 2 Верховный суд
  • 3 Мнение
    • 3.1 Заключение суда
    • 3.2 Совпадающие мнения
    • 3.3 Особое мнение
  • 4 Последующие события
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

Quill Corp. против Северной Дакоты

Quill Corp. против Северной Дакоты, 504 США 298 (1992), было делом Верховного суда, которое определило что из-за Оговорки о бездействующей торговле штаты не могут взимать налоги с продаж с покупок, сделанных их резидентами у поставщиков за пределами штата, которые не имеют физического присутствия в этом штате, что запрещает законодательство Конгресс США, который позволил бы им это сделать. Решение Суда по делу Quill отменило часть предыдущего дела Верховного суда National Bellas Hess v. Illinois 386 US 753 (1967), который до Квилла не позволял штатам вводить сбор с поставщиков за пределами штата.

Это решение фактически позволило вести интернет-торговлю без уплаты налогов в США. Закон о справедливости на рынках, который разрешал штатам собирать эти налоги, был внесен в Конгресс несколько раз (в 2011 и 2013 годах) и принят Сенатом в 2013 году, но закон не принял проходят Палата представителей на фоне оппозиции. Некоторые штаты потребовали от своих граждан добровольно сообщать о налогах, взимаемых за пределами штата, но только от 1 до 2 процентов налогоплательщиков соблюдают это требование. Amazon.com, один из крупнейших онлайн-поставщиков, оспорил требования штатов о сборе налогов, но к 2017 году налоги собирались с покупателей во всех 45 штатах с налоговыми кодами.

Direct Marketing Ass'n v. Brohl

В 2010 году Колорадо принял Закон, который требовал от поставщиков за пределами штата, обслуживающих жителей штата, собирать информацию, касающуюся продаж, и отчитываться перед резидентами штата в качестве преамбулы для того, чтобы штат затем собирал налоги с продаж на эту информацию. Ассоциация прямого маркетинга (DMA, теперь известная как «Ассоциация данных и маркетинга») подала иск против государства с требованием отменить закон на основании Квилла. Дело впервые слушалось в США. Окружной суд штата Колорадо в 2012 году вынес решение в пользу DMA. Государство обратилось в США. Апелляционный суд десятого округа, который впоследствии в 2013 году постановил, что в соответствии с Законом о налоговом запрете федеральный суд низшей инстанции не обладает юрисдикцией по вопросу о конституционности закона Колорадо, и что отвод должен был рассматриваться на уровне суда штата. Десятый округ посчитал, что сбор информации не был частью деятельности, связанной с налогообложением, которую Закон о налоговом судебном запрете рассматривает как межгосударственную торговлю, и, следовательно, не является федеральным вопросом.

В дополнение к отдельной проблеме, начатой ​​в на уровне суда штата (Direct Marketing Ass'n v. Brohl II) DMA обжаловало решение десятого округа в Верховном суде в 2015 году, Direct Marketing Ass'n против Brohl, 575 США ___ (2015). В марте 2015 года Верховный суд единогласно постановил, что отказ Десятого округа был неправомерным, что сбор информации, запрошенной законодательством Колорадо в качестве предварительного условия для налогов, является частью ожидаемой части сбора налогов и, таким образом, превращает его в проблему торговли между штатами. должны рассматриваться на федеральном уровне и, следовательно, не являются исключением из Quill в соответствии с Законом о судебном запрете. Верховный суд вернул дело в Десятый округ.

На повторном слушании Десятый округ вынес решение в пользу Колорадо, постановив, что закон штата «не нарушает бездействующую торговую оговорку, поскольку он не дискриминирует или не является необоснованным. бремя межгосударственной торговли ". Суд отменил решение окружного суда об упрощенном судопроизводстве, вынесенном DMA, и вернул дело в районный суд для дальнейшего рассмотрения. DMA подало прошение о судебном приказе в Верховный суд (прося суд рассмотреть дело), ​​но суд отклонил прошение в декабре 2016 года. К февралю 2017 года DMA и штат Колорадо достигли урегулирования, и DMA согласился отказаться от исков в обмен на игнорирование государством штрафных санкций за несоблюдение требований к отчетности.

Ключевой аспект решения Верховного суда в марте 2015 г. Решение в Direct Marketing Ass'n было принято с согласия судьи Энтони Кеннеди. Кеннеди выразил озабоченность по поводу «хрупкости» Quill и «серьезной, продолжающейся несправедливости, с которой сталкиваются Колорадо и многие другие штаты», поскольку они могут собирать налоги с продаж только с обычных магазинов. Он заявил: «неразумно и дальше откладывать пересмотр решения Суда по делу Quill». В то же время Кеннеди сообщил, что, когда было принято решение о Quill, объем продаж по почте оценивался примерно в 180 миллиардов долларов США в год, но к 2008 году общий объем продаж электронной коммерции достиг 3,16 триллиона долларов США в год. Хотя Кеннеди призывал пересмотреть Квилла, он написал, что Direct Marketing Ass'n «не поднимает этот вопрос таким образом, чтобы суд мог его решить». Аналитики восприняли параллелизм Кеннеди как признак того, что Кеннеди предлагает передать новое дело в Верховный суд для пересмотра дела Куилла.

Закон Южной Дакоты

Частично основано на согласии Кеннеди в В случае 2015 года штат Южная Дакота принял в марте 2016 года сенатский законопроект № 106 с намерением взимать налог с продаж с поставщиков за пределами штата, причитающийся государству с покупок, которые должны быть отправлены в штат. Этот законопроект был одним из первых так называемых законопроектов "kill Quill", специально созданных, чтобы оспорить решение Quill, основанное на результатах Direct Marketing Ass'n. Предлагаемый закон устанавливает различные гарантии для поставщиков и требует только тех, чей объем продаж превышает 100 000 долларов США или для сбора налогов на адреса в штате отправлено более 200 различных транзакций. Кроме того, закон применялся только на перспективу (не ретроактивно) и дополнительно содержал положения, согласно которым он не вступал в силу до окончательного решения суда о его конституционности.

К апрелю 2017 года по меньшей мере двадцать других штатов ожидали рассмотрения или приняли аналогичный закон, направленный против Квилла, включая Алабаму, Индиану, Теннесси и Вайоминг.

До вступления закона в силу 1 мая 2016 года штат разослал уведомления о судебных исках четырем крупнейшим поставщикам за пределами штата, которые, по мнению штата, могут превысить пороговое значение продаж, и еще не собирали налоги с продаж: Wayfair, Overstock.com, Newegg и Systemax. Из них Systemax не оспаривала государство и провела регистрацию для сбора налога с продаж с покупок, сделанных резидентами Южной Дакоты. Остальные три компании отказались подчиниться, поддерживая решение Quill. Штат представил суд первой инстанции, но Шестой окружной суд штата Южная Дакота постановил, что он «обязан» следовать решению Верховного суда США по делу Куилла. Штат обжаловал это через Верховный суд Южной Дакоты, но суд снова не смог действовать: судья Глен А. Северсон написал в своем единогласном решении от сентября 2017 года: «Какими бы убедительными ни были аргументы государства. по существу повторного рассмотрения вопроса, Quill не был отклонен ».

Верховный суд

Штат Южная Дакота определил единственный способ добиться успеха в своем иске против троих Компании должны были обратиться в Верховный суд с просьбой отменить «требование о физическом присутствии только налога с продаж» для Quill. 2 октября 2017 года государство подало ходатайство о выдаче судебного приказа certiorari. Это было первое дело "kill-Quill", которое дошло до Верховного суда США. Южная Дакота признала, что это не единственный штат, стремящийся отменить Quill, но что он был самым дальним с точки зрения законодательства и судебных разбирательств, и, исходя из чувства безотлагательности рассмотрения Кеннеди обзора Quill с его согласия в Direct Marketing Ass'n, стремился рассмотрение их дела в сроке 2018 года.

В своей петиции Южная Дакота привела три фактора для отмены Quill. В дополнение к указанию Кеннеди на необходимость срочности, штат заявил:

  • Решение Quill нанесло ущерб штатам, местным обычным магазинам и межгосударственной торговле. Штат указал на исследование, проведенное в 2012 г. Национальной конференцией законодательных собраний штатов при участии Университета Теннесси, которое показало, что штаты потеряли 23 млрд долларов США потенциального дохода от сбора налогов с продаж с поставщики за пределами штата, при этом потери только увеличиваются по мере дальнейшего увеличения использования онлайн-продаж. Счетная палата правительства оценила это примерно в 13,7 млрд долларов США по результатам аудита 2017 года. Штат утверждал, что неспособность собирать налог с продаж вредит их способности управлять своими государственными ресурсами без повышения других налогов, и в штатах, полностью зависящих от налогов с продаж для доходов (то есть, где нет подоходного налога), эффект становится более выраженным. Штат также заявил, что обычные магазины подвергаются дискриминации со стороны Quill, поскольку интернет-магазины могут предлагать те же продукты по более низким эффективным ценам, а ведение межгосударственной торговли для других мест не приветствуется из-за Quill.
  • " «физическое присутствие» в решении по делу Quill было ошибочным, особенно учитывая четырехкомпонентный критерий сбора межгосударственных налогов, определенный ранее в Complete Auto Transit, Inc. против Брэди 430 US 274 (1977), а также новый ландшафт электронной коммерции в 2017 году по сравнению с 1992 годом, из-за которого факторы stare decisis решения Quill больше не применимы. Природа Интернета делает экономическую связь государства (термин, определенный в Complete Auto Transit для описания налогооблагаемой деятельности, представляющей интерес для государства) намного шире, чем это было в 1992 году. Штат утверждал, что, хотя, возможно, существовало бремя для выхода поставщиков штата, чтобы определить соответствующий штат и применить правильный налог с продаж в 1992 году, чтобы в 2017 году эти процессы были легко доступны и больше не обременяли поставщиков.

Национальная федерация розничной торговли вместе с 40 другие штаты присоединились к петиции Южной Дакоты. Государство также поддержала администрация президента Дональда Трампа. Государство на устных аргументах представляли его генеральный прокурор Марти Дж. Джекли и заместитель генерального солиситора Малкольм Л. Стюарт.

Wayfair, Overstock.com и Newegg подали заявление Ходатайство об отказе в иске. Эти трое утверждали, что:

  • в апелляции Южной Дакоты игнорировалось stare decisis предыдущих постановлений, а также то, что стандарт Южной Дакоты возлагал сомнительное бремя на розничных торговцев, чтобы они действовали в качестве сборщиков налогов для покупок за пределами штата. «Система государственных и местных налогов с продаж в Соединенных Штатах очень сложна. Есть 45 штатов, плюс округ Колумбия, которые имеют налог с продаж, и тысячи местных налоговых юрисдикций. Это головокружительное множество юрисдикций приводит к появлению тысяч различные налоговые ставки, налогооблагаемые и освобожденные продукты и услуги, освобожденные от налога покупатели, режим налогообложения доставки, специальные налоговые правила (такие как «каникулы» и «пороговые значения» налога с продаж для различных продуктов), законодательные определения, режимы регистрации и отчетности, требования к ведению документации, и системы регистрации. В дополнение к бремени соблюдения требований, компании подвергаются потенциальному аудиту со стороны каждого штата и района с самоуправляемым налогом с продаж или использования ". И количество налоговых юрисдикций продолжает расти.
  • Аргументы государства в области экономической политики опровергаются другими источниками. Например, «удаленные продавцы всегда работали с существенным недостатком затрат для местного бизнеса, потому что удаленные продавцы должны взимать (или нести) плату за доставку и обработку, чтобы доставить свою продукцию потребителям. Такие сборы почти всегда выше в процентном отношении цены покупки, чем налог с продаж ».
  • Требуется тщательный анализ фактов для преодоления ограничений статьи о бездействующей торговле Конституции США, но в рассматриваемом случае эти необходимые факты.
  • Петиция Южной Дакоты подвергает каждый американский бизнес риску ретроактивных налоговых обязательств.
  • Компании также отметили, что на момент подачи ходатайства существовало как минимум три текущих законопроекта. Конгресс, который либо кодифицирует Quill, либо кодифицирует формулировки, противоречащие Quill, но в остальном следуя постановлению Quill о том, что только Конгресс может разрешить штатам собирать налог на межгосударственные покупки.

Двадцать три других amicus curiae были подано в s поддерживать позицию компаний; это включало совместную двухпартийную петицию шести членов Палаты представителей и Сената США во главе с председателем комитета Палаты представителей по судебной власти Робертом У. Гудлаттом, который выступал за Верховный суд «с просьбой отклонить петицию и предоставить Конгрессу возможность использовать более полные и подходящие средства достижения решения ". В число других, подавших возражения против этого дела, входили торговые группы Фонд Национального союза налогоплательщиков, Американская ассоциация отправителей каталогов, Американцы за налоговую реформу и NetChoice, а также другие интернет-магазины, такие как eBay и Etsy. Джордж Исааксон из Brann Isaacson, который представлял истцов в DMA, представил устные аргументы в пользу ответчиков по этому делу.

Суд согласился рассмотреть дело в январе 2018 года. Устный аргумент было заслушано 17 апреля 2018 г.

Заключение

Суд огласил свое решение в пользу государства 21 июня 2018 г., при этом суд отменил решение и оставил его повторно 5 голосами против 4..

Заключение суда

Мнение большинства, написанное Кеннеди и к которому присоединились Томас, Алито, Гинзбург и Горсуч, определило, что правило физического присутствия Квилла было «необоснованным и неверным. "и отменил его, наряду с National Bellas Hess v. Illinois (части которого Quill уже отменил) оба были отменены. Суд отменил решение Верховного суда Южной Дакоты и вернул дело в этот суд. Кеннеди написал, что «Распространенность и мощь Интернета изменили динамику национальной экономики», заявив, что на момент принятия решения о Quill выручка от товаров по почте составляла около 180 миллионов долларов США, а розничные продажи электронной коммерции в 2017 году оценивались в 453,5 млрд долларов США. Кеннеди также раскритиковал то, как некоторые интернет-магазины продвигали свои безналоговые льготы, не принимая во внимание влияние, выделив маркетинг Wayfair: «Что Wayfair игнорирует в своем тонком предложении помощи в уклонении от уплаты налогов, так это то, что создание дома мечты предполагает платежеспособность правительства штата и местных властей». Кеннеди прокомментировал, что Суд не постановил, могут ли штаты собирать налоги с продаж задним числом в немедленном деле, но ожидал, что это станет вопросом рассмотрения в будущем.

Совпадающие мнения

Судья Томас написал совпадающее мнение, в котором он сравнил свою позицию с позицией судьи Байрона Уайта, который присоединился к большинству в National Bellas Hess, но, годы спустя, решил принять решение против него во время Quill. Томас также присоединился к большинству, поддержавшему решение Квилла, и пересмотрел свою позицию за прошедшие годы, как и Уайт со своим правлением в Южной Дакоте. Судья Горсух также написал совпадающее мнение, заявив, что по-прежнему останутся вопросы разделения полномочий между Конгрессом и штатами, связанные с межгосударственной торговлей, которые, вероятно, будут подняты в будущем, но с отменой решения Суда "справедливо положит конец парадоксу. осуждения межгосударственной дискриминации в национальной экономике, продвигая ее сами ».

Особое мнение

Главный судья Джон Робертс написал особое мнение, к которому присоединились судьи Стивен Брейер, Соня Сотомайор, и Елена Каган. Робертс согласился с тем, что прошлые решения Суда в этой области были «ошибочно приняты» из-за роста электронной коммерции, но полагал, что stare decisis серьезно препятствует отмене решения Quill и что принятие закона следует оставить Конгрессу.

Последующие события

Признавая тот факт, что правила взаимосвязи штатов могут перегрузить межгосударственную торговлю, штаты начали вводить пороговые значения на основе таких факторов, как количество транзакций и полученные квитанции. По состоянию на декабрь 2018 года в 31 государстве действуют постоянные налоговые законы, требующие налогообложения покупок в Интернете, большинство из которых следуют модели Южной Дакоты, которая собирает налог только с тех поставщиков, у которых более 200 поставок в штат или доход превышает 100000 долларов США. Некоторые из этих новых законов вступили в силу 1 января 2019 года. Через год после принятия решения почти все штаты, собирающие налог с продаж, изменили свои законы, включив в него налоги на торговлю между штатами; однако во многих из этих штатов обновленные законы не включают каких-либо пороговых значений, когда такие налоги могут собираться. Малые и средние предприятия могут обнаружить, что стоимость аудита своих продаж для каждого штата намного превышает сумму фактически причитающихся налогов, и отказаться от этого процесса; Аналогичным образом, государства, стремящиеся собирать эти налоги, могут обнаружить, что издержки судебного преследования малого бизнеса превышают выгоду. Ожидается, что в период с 2019 по 2023 год будет подано множество судебных исков, связанных с этим новым налоговым законодательством.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:29:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте