A налог с продаж - это налог, уплачиваемый руководящему органу за продажу определенных товаров и услуг. Обычно законы разрешают продавцу взимать средства в счет налога с потребителя в точке покупки. Когда налог на товары или услуги уплачивается руководящему органу непосредственно потребителем, это обычно называется налогом на использование. Часто законы предусматривают освобождение определенных товаров или услуг от налога с продаж и использования. налог на добавленную стоимость (НДС), взимаемый с товаров и услуг, аналогичен налогу с продаж.
Обычные или розничные продажи налог взимается с продажи товара его конечному конечному пользователю и взимается каждый раз, когда этот товар продается в розницу. Продажи предприятиям, которые впоследствии перепродают товары, не облагаются налогом. Покупателю, который не является конечным пользователем, налоговые органы обычно выдают знак "" и от него требуется предоставить сертификат (или его идентификационный номер ) продавцу в точке покупки вместе с заявлением о том, что Товар предназначен для перепродажи. В противном случае налог взимается с каждого предмета, проданного покупателям без такого сертификата и которые находятся под юрисдикцией налогового органа в отношении паспортных карт.
Другие виды налогов с продаж или аналогичные налоги:
Большинство стран мира имеют налоги с продаж или налог на добавленную стоимость на всех или нескольких уровнях правительства страны, штата, округа или города. В странах Западной Европы, особенно в Скандинавии, действуют одни из самых высоких в мире налогов на добавленную стоимость. Норвегия, Дания и Швеция имеют более высокий НДС - 25%, Венгрия - самый высокий - 27%, хотя в некоторых таких случаев, как продукты питания, искусство, книги и газеты.
В некоторых юрисдикциях Соединенных Штатов существует несколько уровней правительства, каждый из которых устанавливает налог с продаж. Например, налог с продаж в Чикаго (округ Кук), штат Иллинойс составляет 10,25%, включая 6,25% штата, 1,25% города, 1,75% округа и 1% регионального транспортного управления. В Чикаго также действует налог на еду и напитки, взимаемый Управлением столичного пирса и выставок в размере 1% (что означает, что питание вне дома облагается налогом в размере 11,25%).
Для Батон-Руж, Луизиана, налог составляет 9,45%, что составляет 4,45% штата и 5% местного налога. В Лос-Анджелесе это 9,5%, что составляет 7,25% штата и 2,25% округа.
В Калифорния, налоги с продаж состоят из различных налогов штата, округа и города. Государственная пошлина «взимается со всех розничных торговцев» за «привилегию продавать в розницу материальное личное имущество». Строго говоря, ответственность за уплату налога несет только продавец; когда розничный продавец добавляет этот налог к покупной цене, потребитель просто возмещает розничному продавцу по договорному соглашению. Когда потребители покупают товары за пределами штата (в этом случае продавец не должен платить налог в Калифорнию), потребитель должен уплатить «налог на использование», идентичный налогу с продаж. Налог на использование взимается с «хранения, использования или другого потребления в этом состоянии материальной личной собственности». Потребители несут ответственность за декларирование этих покупок в той же документации, что и их годовой государственный подоходный налог, но они делают это редко. Исключение - покупка автомобилей за пределами штата. Затем налог на использование взимается государством в рамках регистрации транспортного средства в Калифорнии.
Имеется тенденция к замене обычных налогов с продаж налогами на добавленную стоимость в более широком смысле. Налоги на добавленную стоимость обеспечивают около 20% мировых налоговых поступлений и были приняты более чем 140 странами. В настоящее время Соединенные Штаты являются одной из немногих стран, в которых сохранились обычные налоги с продаж.
Экономисты из Организации экономического сотрудничества и развития изучили влияние различные типы налогов на экономический рост в развитых странах в рамках ОЭСР, и было установлено, что налоги с продаж являются одним из наименее вредных налогов для роста.
Поскольку ставка налога с продаж не изменяется в зависимости от дохода человека или богатство, налоги с продаж обычно считаются регрессивными. Однако было высказано предположение, что любой регрессивный эффект налога с продаж можно смягчить, например, исключив арендную плату или исключив «необходимые» предметы, такие как продукты питания, одежда и лекарства. Investopedia определяет регрессивный налог как «[] налог, который взимает больший процент с людей с низким доходом, чем с людей с высоким доходом. Регрессивный налог - это обычно налог, который применяется единообразно. Это означает, что он сильнее сказывается на лицах с низкими доходами».
Было показано, что более высокие налоги с продаж по-разному влияют на местную экономику. Согласно исследованию, проведенному в Миннесоте и Висконсине, где на сигареты был повышен налог с продаж, с повышением налогов все больше потребителей начинают пересматривать, где они делают покупки. Эффект от повышения налога с продаж проявился не сразу в продажах, а примерно через шесть месяцев после повышения налогов. Высокие налоги с продаж могут использоваться для снижения налога на имущество, но только тогда, когда впоследствии налоги на имущество будут снижены. Исследования, которые показали эту корреляцию, были проведены в Грузии, когда города повышали налог с продаж и снижали налоги на недвижимость. Чтобы бороться с потерей продаж, город должен иметь возможность импортировать потребителей, чтобы покупать товары на месте. Если местные налоги с продаж слишком высоки, потребители будут ездить в другие районы для покупки товаров.
В Соединенных Штатах в каждом штате, в котором действует закон о налоге с продаж, есть компонент налога на использование в этом законе, применяемый к покупкам по почте за пределами штата, каталоги и поставщики электронной коммерции, категория, также известная как «удаленные продажи». Поскольку в последние годы продажи электронной коммерции выросли, несоблюдение налога на использование оказало все большее влияние на доходы государства. Бюджетное управление Конгресса оценило, что неуплаченные налоги за использование удаленных продаж в 2003 году могут достигать 20,4 млрд долларов. По прогнозам, в 2011 году неуплаченный налог за использование удаленных продаж достигнет 54,8 миллиарда долларов.
Однако обеспечить соблюдение налога на удаленные продажи сложно. Если поставщик не имеет физического местонахождения или связующего звена в пределах штата, от поставщика нельзя требовать сбора налогов для этого штата. Это ограничение было определено как часть Оговорки о бездействующей торговле Верховным судом в решении 1967 года по делу National Bellas Hess v. Illinois. Попытка потребовать от продавца электронной коммерции в Делавэре взимать налог в Северной Дакоте была отменена судом в решении 1992 года по делу Quill Corp. против Северной Дакоты. Ряд наблюдателей и комментаторов до сих пор безуспешно выступали за принятие Конгрессом этого теста связи физического присутствия.
Закон о свободе налогообложения в Интернете от 1998 г. учредил комиссию для изучения возможности Интернет-налогообложения, но комиссия не дала никаких официальных рекомендаций. В отчете, опубликованном в 2003 году, Бюджетное управление Конгресса предупредило об экономическом бремени «множественности налоговых систем, особенно для небольших фирм».
В попытке уменьшить бремя соблюдения налогового законодательства В нескольких юрисдикциях в марте 2000 г. был организован Проект упрощенного налога с продаж. Совместные усилия в этом проекте правительств 44 штатов и округа Колумбия в конечном итоге привели к Соглашению об упрощенном налогообложении продаж и использования в 2010 г. Это соглашение устанавливает стандарты необходимо для упрощения и единообразия налогового законодательства. По состоянию на декабрь 2010 года 24 штата приняли законы, соответствующие соглашению. Возможность применения упрощенного налога с продаж к дистанционным продажам в конечном итоге зависит от поддержки Конгресса, поскольку решение по делу Квилл против Северной Дакоты в 1992 г. определило, что только Конгресс США имеет право вводить межгосударственные налоги.
На электронную торговлю также могут влиять налоги на потребление. Его можно разделить на четыре категории: розничная торговля. посредники, бизнес для бизнеса и СМИ (Goldfarb 2008). Эти категории пострадали в разной степени. На посредников повлиял налог с розничных продаж, поскольку он предоставляет платформы для перехода между различными сторонами (например, торговая площадка Amazon). Операции между бизнесом будут выполняться при различных обстоятельствах в зависимости от того, будет ли дело облагаться налогом в США. Товары электронной торговли обычно не облагаются одинаковым налогом, особенно по статистике в США. В разных штатах существует собственное регулирование налога с продаж, например, некоторые штаты используют свой стандартный закон о налогах с продаж для цифровых товаров, а в некоторых штатах есть специальные законы для них. Трудно обеспечить соблюдение налогов на электронную торговлю, особенно для цифровых товаров, которые торгуются в разных странах.
Влияние налога с продаж на поведение потребителей и производителей довольно велико. Ценовая эластичность спроса на онлайн-товары высока, что означает, что потребители чувствительны к цене, и их спрос значительно изменится при небольших изменениях цены. Это означает, что налоговая нагрузка ложится в первую очередь на производителя. Чтобы избежать изменения спроса, производитель либо избегает уплаты налога, если это возможно, размещая свои центры исполнения в районах, где не установлен высокий налог с продаж, либо они будут учитывать стоимость налога с продаж, взимая с потребителей ту же цену, но оплачивая налог из своей прибыли..
На стенах древних египетских гробниц, датируемых 2000 годом до нашей эры, изображен налог, взимаемый с продажи товаров.. Эти картины описывают сбор налога на определенные товары, такие как растительное масло.
Суммы налога с продаж, измеренные в драхмах по ставке один процент, были записаны в отдельной колонке отчета, подготовленного для аукциона 16 рабов в Пирее, Греция в 415 г. до н. Э. Близлежащие Афины взимали пошлины на импорт и экспорт товаров, размер которых в 399 г. до н.э. составлял два процента. В то время Афины не полагались на государственные учреждения в сборе налогов; ответственность была делегирована тому, кто предложил самую высокую цену, практика, известная как сбор налогов.
. Римский император Август собрал средства для своего военного аэрария в 6 г. н.э. с однопроцентным общим налогом с продаж, известным как centesima rerum venalium (сотая часть стоимости всего проданного). Римский налог с продаж был позже уменьшен до половины процента (ducentesima) Тиберием, затем полностью отменен Калигулой.
Хотя правительство Соединенных Штатов никогда не применяла общий налог с продаж, акцизный налог на виски, введенный в 1791 году, был одним из первых усилий по сбору средств. Непопулярность этого налога среди фермеров на западных границах привела к Восстанию виски в 1794 году.
Федеральные налоги и налоги штатов с продаж в США оставались выборочными, а не общими на протяжении XIX века. век. Однако во время Гражданской войны акцизы применялись к такому большому количеству конкретных товаров, что все они вместе функционировали как общий налог с продаж.
Первые общие налоги с продаж на широкой основе в Соединенных Штатах. были введены в действие Кентукки и Миссисипи в 1930 году, хотя Кентукки отменил свой налог с продаж в 1936 году.
Налог федерального правительства на галлон бензина (начиная с 0,01 цента за галлон в 1932 году) и налог на упаковку в размере сигареты (1,01 долл. США за пачку с 2009 г.) - наиболее известные текущие налоги с продаж, взимаемые федеральным правительством.
Двадцать два других штата начали вводить общие налоги с продаж позже, в 1930-х годах, затем шесть в 1940-х и пять в 1950-х. Кентукки восстановил свой закон о налоге с продаж в 1960 году. Еще одиннадцать штатов приняли законы о налоге с продаж в течение 1960-х, Вермонт был последним в 1969 году. Только пять штатов в настоящее время не имеют общих налогов с продаж: Аляска, Делавэр, Монтана, Нью-Гэмпшир, и Орегон.
Закон о реформе здравоохранения 2010 года ввел 10-процентный федеральный налог с продаж на услуги по производству солярия с 1 июля 2010 года. В отличие от предыдущих федеральных акцизных сборов, этот налог взимается продавцом напрямую с потребителя. и основан на продажной цене, а не на количестве. Однако новый налог является скорее выборочным, чем общим, и применяется только к конкретной услуге.
В Канаде
Канада использует федеральный налог на добавленную стоимость на товары и услуги (GST) со ставкой 5 процентов, вступает в силу с 1 января 2008 года. В каждой провинции Канады, кроме Альберты, существует либо Провинциальный налог с продаж (PST), либо Гармонизированный налог с продаж (HST), который является единым, смешанная комбинация GST и PST.
Компании могут уменьшить влияние налога с продаж для себя и своих клиентов, планируя налоговые последствия для всех видов деятельности. Специалист по стратегии снижения или смягчения налога с продаж может включать в себя следующее:
В Соединенных Штатах интернет-магазины, не имеющие физического присутствия в данном штате, могут доставлять товары покупателям там, не получая их. налог с продаж штата, потому что с 2011 года федерального налога с продаж нет. Amazon.com подвергся критике за то, что не взимает налог с продаж, и намеренно отказался от бизнеса в некоторых штатах, чтобы продолжать делать это на законных основаниях.