Использование налог является разновидностью налога, взимаемый в Соединенных Штатах многочисленными государственными органами власти. По сути, он аналогичен налогу с продаж, но применяется не там, где был продан продукт или услуга, а там, где продавец купил продукт или услугу, а затем преобразовал их для собственного использования, не уплатив налога при первоначальной покупке. Налоги на использование функционально эквивалентны налогам с продаж. Они обычно взимаются за использование, хранение, пользование или иное потребление в состоянии материальной личной собственности, которая не облагалась налогом с продаж.
Налог на использование облагается материальным личным имуществом и налогооблагаемыми услугами, приобретенными резидентом или юридическим лицом, ведущим бизнес в налоговом государстве, при использовании, хранении, пользовании или потреблении товара или услуги, независимо от происхождения покупки. Налоги на использование предназначены для предотвращения покупки продуктов, которые не облагаются налогом с продаж в налоговой юрисдикции. Налог на использование может применяться к покупкам у поставщиков за пределами штата, которые не обязаны взимать налог с продаж в пределах штата. Налог за пользование облагается компенсационным налогом, равным налогу с продаж, который был бы наложен на продажу имущества, если бы продажа произошла в пределах налоговой юрисдикции штата. Налог за использование обычно исчисляется по той же ставке, что и налог с продаж, который должен был бы быть причитающимся, и, как правило, налогообложение товара или услуги не меняется. Однако в некоторых случаях ставка налога с продаж и ставка налога на использование различаются.
Например, житель Массачусетса с 6,25% «налогом с продаж и использования» на определенные товары и услуги приобретает не освобожденные от налога товары или услуги в Нью-Гэмпшире для использования, хранения или другого потребления в Массачусетсе. Согласно закону Нью-Гэмпшира продавец из Нью-Гэмпшира не взимает налога с продаж на товары, но покупатель / пользователь из Массачусетса все равно должен уплатить 6,25% от продажной цены непосредственно в Департамент доходов штата Массачусетс в качестве налога за использование. Если те же товары приобретаются в штате США, который взимает налог с продаж на такие товары во время покупки, любые налоги, уплаченные покупателем в этом штате, могут быть вычтены (в качестве налогового кредита ) из 6,25%, причитающихся за последующее использование., хранение или потребление в Массачусетсе. За некоторыми исключениями, ни один из поставщиков штата не будет взимать налог с продаж местного штата на товары, отправленные за пределы штата, а это означает, что все товары, заказанные из другого штата, по существу не облагаются налогом с продаж. Таким образом, покупатель должен декларировать и уплачивать налог за использование этих заказанных товаров своему государству.
Оценивающая юрисдикция может взимать налог за использование ежегодно, но в некоторых штатах требуется ежемесячный платеж. Например, если резидент Вермонта не уплатил как минимум 6% налога с продаж на имущество, привезенное для использования в штате, закон Вермонта требует подачи налоговой декларации (форма SU-452 и платеж) до 20-го числа месяца, следующего за нерабочим. - Освобождение от покупок, чтобы избежать пени за просрочку платежа в размере 50 долларов США, штрафа в размере 5% в месяц, но не более 25%, плюс установленные законом проценты по неуплаченному налогу и штрафам.
В настоящее время в США существует более 14 000 налоговых юрисдикций, и во многих из этих юрисдикций налогообложение услуг варьируется. Учитывая объем юрисдикций, источник продажи также может потребоваться изучить, чтобы надлежащим образом применить и уплатить налог. Например, в штатах может взиматься налог за использование в зависимости от места оказания услуги, в то время как в других штатах может взиматься налог за использование в зависимости от местонахождения «выгоды». В случае традиционных услуг по ремонту и техническому обслуживанию эти местоположения обычно будут одними и теми же, однако при сложных технологических транзакциях эти местоположения часто бывают разными.
В большинстве случаев эта сложность является частью основного налогового законодательства; но в то время как обычному магазину приходится иметь дело только с законами о налоге с продаж в своем собственном местоположении, удаленным продавцам приходится иметь дело с налоговым законодательством за пользование во многих юрисдикциях - вплоть до каждого штата и населенного пункта США, которые их оценивают, если Компания присутствует в каждом штате (как и у крупных обычных продавцов, таких как Wal-Mart и Best Buy ).
Налог на использование, как и налог с продаж, взимается с конечного потребителя материального имущества или услуги, но разница заключается в том, кто рассчитывает налог и как он учитывается. Налог с продаж взимается продавцом, который действует как агент государства и, таким образом, переводит налог государству от имени конечного потребителя. С другой стороны, налог на использование рассчитывается самостоятельно и оплачивается конечным потребителем. С точки зрения организации, переход от налога с продаж к налогу за пользование эквивалентен переходу от счета расходов (последствия для отчета о прибылях и убытках) на счет обязательств (последствия для баланса).
Чтобы проиллюстрировать налог с продаж, если компания XYZ, Inc. приобрела канцелярские товары на 40 долларов у поставщика в штате, который собрал 10 долларов налога с продаж:
Счет в Главной книге | Списание средств | Кредит |
---|---|---|
Офисные принадлежности | 50 долларов США | |
Наличные | 50 долларов США |
Чтобы проиллюстрировать налог на использование, если компания XYZ, Inc. приобрела канцелярские принадлежности на 40 долларов у поставщика за пределами штата, который не взимал налог с продаж, налог на использование взимается самостоятельно:
Счет в Главной книге | Списание средств | Кредит |
---|---|---|
Офисные принадлежности | 50 долларов США | |
Наличные | 40 долларов | |
Использовать подлежащий уплате налог | 10 долларов США |
Бюро переписи населения США сообщило, что в 2014 году продажи и валовая выручка в размере 271,3 миллиарда долларов были собраны 45 штатами, которые взимают налоги с продаж и использования; 33 из 45 штатов ежегодно увеличивали сборы. В совокупности налоги с продаж и использования составляют 32% всех налогов, взимаемых всеми штатами, уступая только налогам на доходы физических лиц. Сами государства утверждают, что сборы за использование налогов являются второй ведущей причиной проверяемых налоговых недостатков.
В 2007 году 22 штата, в том числе Нью-Йорк, Калифорния, Огайо и Вирджиния, включили в свою налоговую декларацию штата запись о добровольном исчислении суммы налога на использование. Однако налогоплательщики неохотно платят налоги государству. Некоторые из этих штатов испробовали другой подход, предварительно определив налоговые обязательства каждого налогоплательщика по налоговой таблице, основанной на скорректированном валовом доходе человека. Например, налогоплательщик штата Мичиган с доходом 45 000 долларов США может использовать таблицу государственного налога на использование, чтобы оценить свои налоговые обязательства в размере 36 долларов США. Однако использование этой таблицы ограничено покупками на сумму менее 1000 долларов США и может быть оспорено во время аудита. Для покупок на сумму более 1000 долларов налогоплательщик должен рассчитать налог для каждого предмета и добавить эту сумму к налогу на использование из таблицы. В штатах, использующих этот метод, наблюдается рост добровольного соблюдения требований по сравнению с теми штатами, в которых налогоплательщики сами рассчитывают налог на использование.
Поскольку объем продаж электронной коммерции продолжает расти (34 миллиарда долларов только за второй квартал 2008 года), штаты признают, что ключ к сбору этих налогов лежит не только в обучении отдельных налогоплательщиков, но и в координации их усилий с другими штатами. В настоящее время 19 полноправных государств-членов и 3 ассоциированных государства-члена участвуют в Проекте упрощенного налога с продаж (SSTP). SSTP помогает штатам в сборе налога с продаж и использования, регистрируя торговцев, которые взимают с потребителей за пределами штата соответствующий государственный налог с продаж и переводят налог соответствующему штату через сертифицированного поставщика услуг. SSTP также была в авангарде усилий, чтобы подтолкнуть Конгресс к внесению поправок в законы, чтобы сделать сбор налога с продаж менее обременительным. Фактически, в мае 2013 года Сенат США принял закон, который дает штатам право требовать от продавцов взимания налога с продаж с продаж за пределами штата. Палата представителей должна принять закон и отправить его президенту Соединенных Штатов, прежде чем он станет законом.
Штаты могут также работать с соседними штатами через межгосударственные соглашения о налогообложении использования. Эти соглашения позволяют штатам обмениваться записями налоговых проверок от предприятий, которые отгружали товары потребителям за пределами штата. Взаимные государства затем будут использовать эти записи и отправлять налоговый счет, включающий штрафы и пени, индивидуальному налогоплательщику.
Государства также продолжали свои усилия по взысканию ссуд через судебную систему. В 2007 году апелляционный суд Калифорнии постановил, что Borders Online задолжала Калифорнии налог с продаж за онлайн-покупки, которые магазин не собирал с 1998 по 1999 год, поскольку покупатели могли вернуть товары, купленные онлайн, в розничные магазины Border в Калифорнии.
Исключения обычно предлагаются в зависимости от типа клиента:
Исключения также предлагаются при использовании собственности. Например, наиболее распространенные виды освобождений предназначены для торговых посредников, которые покупают товары для их перепродажи, чтобы они не были конечными потребителями. Производители также освобождаются от уплаты налога, когда они покупают товары, которые в конечном итоге превращаются в материальную личную собственность, предназначенную для открытого рынка. Опять же, производитель не является конечным потребителем товара. Некоторые штаты также предлагают разрешения на прямую оплату труда, которые выдаются производителям, позволяя им приобретать товары, предназначенные для включения в материальную личную собственность. Такие производители могут также использовать те же товары или детали для ремонта и обслуживания своих существующих продуктов, ранее купленных конечным потребителем. Таким образом, бремя налоговых обязательств перекладывается с продавца товара на производителя. Производитель будет покупать все товары, освобожденные от налога с разрешением на прямую оплату, но он должен начислять и перечислять налог на товары, взятые из запасов (предназначенные для включения в материальную личную собственность, предназначенную для продажи) и потребляемые производителем. Это сделано потому, что производитель лучше видит использование своей собственности и поэтому может лучше определить, следует ли применять налог на использование.
Разрешения на прямую оплату труда обычно используются производителями, которые приобретают материальную личную собственность для перепродажи и собственного использования. Обычно они требуют, чтобы продавец освободил покупки и уплатил налог за использование при изъятии из запасов. Производители либо будут использовать свидетельство об освобождении от уплаты налогов, либо будут полагаться на выданное государством разрешение / соглашение о прямой оплате.
Разрешение на прямую оплату позволяет бизнесу приобретать налогооблагаемые товары и услуги без уплаты налога поставщику и перечислять правильный налог за использование непосредственно в DRS. Это дает предприятиям необходимое время для определения размера налога, взимаемого с их покупок.
Конечная ответственность за проверку действительности исключения лежит на издателе сертификата. То есть торговый посредник или производитель, предоставивший сертификат продавцу, несет бремя доказывания и финансовую ответственность за уплату налогов, штрафов и процентов, если доказательства не представлены. Продавец, как агент по сбору платежей для государства, может быть привлечен к ответственности за невыплаченные налоги, если бремя доказывания не выполнено, как это предусмотрено законом и / или нормативными актами штата.
Государства используют два принципа доказательства:
Добросовестное принятие определяется как «полное отсутствие намерения получить несправедливое преимущество или обмануть другую сторону; честное намерение выполнить свои обязательства; соблюдение разумных стандартов добросовестности». На практике это означает принятие заполненного сертификата, который на первый взгляд кажется разумным. Например, для производителя виджетов разумной будет покупка сырья, такого как металлы или пластмассы, инструменты и т. Д. Покупка детских игрушек или одежды будет неразумной для того же производителя виджетов.
Принятие строгой ответственности определяется как «Ответственность, которая не зависит от фактической небрежности или намерения причинить вред, но основана на нарушении абсолютной обязанности сделать что-то безопасным». Затем ответственность продавца освобождается после получения сертификата, продавец не обязан подтверждать утверждения, сделанные покупателем.