Налоговый суд США

редактировать

Налоговый суд США
(TC)
Печать налогового суда США.svg
МестоположениеЗдание налогового суда США (Вашингтон, округ Колумбия )
Апелляции вапелляционные суды США (географические округа)
Дата основания1924 год
ОрганТрибунал по статье I
СозданоЗакон о доходах 1924 года. 26 USC §§ 7441 - 7479
Метод составленияПрезидентское назначение. с Сенатом совет и согласие
Судьи19
Срок полномочий судьи15 лет
Главный судья Морис Б. Фоли
www.ustaxcourt.gov

Налоговый суд США (в цитатах, TC ) является федеральным судом первой инстанции, установленным Конгресс согласно статье I Закона США Конституция, раздел 8 которой предусматривает (частично), что Конгресс имеет право «создавать трибуналы ниже Верховного суда». Налоговый суд специализируется на разрешении споров по федеральному подоходному налогу, как правило, до того момента, когда Налоговая служба.

произведет официальную налоговую оценку, хотя налогоплательщики могут подать иск налоговые вопросы в различных правовых условиях, за исключением банкротства, Налоговый суд является единственным форумом, на котором налогоплательщики могут сделать это, не уплатив предварительно оспариваемый налог в полном объеме. Стороны, оспаривающие введение налога, также могут подать иск в любой Окружной суд США или в Федеральный суд США по претензиям ; однако эти места требуют, чтобы сначала уплатили налог, а затем сторона подала иск о взыскании оспариваемой уплаченной суммы («правило полной оплаты» Флора против США ).

Основная эмблема налогового суда представляет собой fasces.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Юрисдикция налогового суда
  • 3 Представительство сторон
  • 4 Возникновение спора в налоговом суде
  • 5 Жизненный цикл дела налогового суда
  • 6 Апелляционное рассмотрение
  • 7 Судьи
  • 8 Текущий состав суда
    • 8.1 Текущие специальные судьи первой инстанции
  • 9 Вакансии и ожидающие назначения
  • 10 Бывшие Члены Совета по налоговым апелляциям
  • 11 Бывшие судьи налоговых судов
  • 12 Бывшие судьи специального производства
  • 13 См. Также
  • 14 Источники
    • 14.1 Цитаты
    • 14.2 Источники
  • 15 Внешние ссылки
История
Президент Кэлвин Кулидж подписывает законопроект о подоходном налоге, которым учреждена Комиссия по налоговым апелляциям США; Эндрю Меллон - третья фигура справа.

первое воплощение т Налоговый суд был "США. Совет по налоговым апелляциям ", учрежденный Конгрессом в соответствии с Законом о доходах от 1924 года (также известный как закон о налогах Меллона) для решения возрастающей сложности судебных разбирательств, связанных с налогами. Правление было просто обозначено как «члены». Члены Правления имели право избирать на двухгодичной основе одного из своих членов в качестве «председателя». В июле 1924 года Кулидж объявил о назначении первых двенадцати назначенцев, из которых семь члены были назначены из частных лиц, а остальные пять - из Налогового управления. Осенью были назначены дополнительные члены, и в состав Совета, когда он был полностью сформирован, первоначально входило 16 членов, а первым председателем был Чарльз Д. Хэмел. Совет был Первоначально созданное как «независимое агентство в исполнительной ветви власти». Оно размещалось в здании налоговой службы в Федеральном треугольнике. Первое заседание Налогового совета Апелляции поданы 16 июля 1924 г. в М 31 января 1925 года.

В 1929 году Верховный суд США указал, что Апелляционный совет по налогам не является «судом», а вместо этого является «исполнительным или административным советом, по решению которого стороны получают возможность обосновать ходатайство о пересмотре в суды после того, как административное расследование Правления было проведено и решено ».

В 1942 году Конгресс принял Закон о доходах 1942 г., переименовав Совет в «Налоговый суд Соединенных Штатов». С этим изменением члены стали судьями, а председатель - председательствующим судьей. К 1956 году перенаселенность и желание разделить судебную и исполнительную власть привели к первоначальным попыткам переместить суд. В 1962 году министр финансов Дуглас Диллон обратился в Управление общих служб США (GSA) с просьбой выделить средства на проектирование нового здания в его предстоящем бюджет. GSA выделило 450 000 долларов и поручило известному архитектору Виктору А. Ланди, который создал проект, одобренный в 1966 году. Однако финансовые ограничения, вызванные войной во Вьетнаме, задержали начало строительство до 1972 года.

Налоговый суд был снова переименован в его нынешнее официальное название в Законе о налоговой реформе 1969 года, изменив его с исторически административного суда на полноценный судебный суд. Завершенное здание налогового суда США было посвящено 22 ноября 1974 года, в пятидесятую годовщину Закона о доходах, учредившего этот суд.

В 1991 году Верховный суд США в деле Freytag v. Комиссар заявил, что нынешний Налоговый суд Соединенных Штатов является «законодательным судом по статье I», который «осуществляет часть судебной власти Соединенных Штатов». Суд пояснил, что Налоговый суд «осуществляет судебную власть, исключая любую другую функцию» и что он «осуществляет свою судебную власть во многом так же, как и федеральные окружные суды...». Эта «исключительно судебная роль отличает его. от других судов, не действующих в соответствии со статьей III, которые выполняют несколько функций... »Таким образом, Фрейтаг пришел к выводу, что Налоговый суд осуществляет« судебную, а не исполнительную, законодательную или административную власть ». Налоговый суд «остается независимым от исполнительной и законодательной ветвей власти» в том смысле, что его решения не подлежат апелляционному пересмотру Конгрессом, Президентом или, в этом отношении, окружными судами Статьи III. Президент, однако, может отстранить судей Налогового суда после уведомления и возможности публичного слушания за «неэффективность», «халатное отношение к своим обязанностям» или «должностное должностное нарушение».

Судья Скалиа подписал отдельное согласие. для четырех судей во Фрайтаге. Эти судьи выразили несогласие с обоснованием большинства судей; они бы охарактеризовали полномочия Налогового суда как «исполнительные», а не «судебные». Скалиа сказал, что ему «кажется [ред]... совершенно очевидным, что Налоговый суд, как Налоговая служба, Федеральная комиссия по связи и НБРБ, осуществляет исполнительную власть». Несмотря на резкое несогласие Скалии в таких знаковых делах о разделении властей, как Мистретта против Соединенных Штатов и Моррисон против Олсона, Скалиа, очевидно, «описывает [d] Фрейтага как единственное худшее мнение о его должности» в Верховном суде США.

Хотя в справочнике правительства США 2008 года о должностных лицах, назначаемых исполнительными и законодательными органами («Сливовая книга»), Налоговый суд был отнесен к законодательной ветви власти, в пересмотренной версии 2012 года Налоговый суд был удален и он не занесен ни в категорию законодательных, ни в исполнительная власть.

В соответствии с поправкой к Налоговому кодексу 1986 года, принятой в конце 2015 года, Налоговый суд США «не является органом исполнительной власти правительства и не должен зависеть от нее». Однако раздел 7443 (f) Кодекса по-прежнему предусматривает, что судья Налогового суда может быть отстранен от должности Президентом «за неэффективность, халатное отношение к своим обязанностям или должностные преступления».

Юрисдикция налогового суда

Налоговый суд представляет собой судебный форум, на котором затронутые лица могут оспаривать налоговые недостатки, определенные комиссаром внутренних доходов до выплаты спорных сумм. Юрисдикция Налогового суда включает, но не ограничивается полномочиями по рассмотрению:

  1. налоговых споров относительно уведомлений о недостатках
  2. уведомлений об ответственности получателя
  3. определенных виды декларативного судебного решения
  4. корректировка и корректировка партнерства пунктов
  5. проверка неснижения процентов
  6. административные расходы
  7. работник классификация
  8. освобождение от солидарной ответственности при совместном возврате
  9. рассмотрение определенных действий по взысканию

Конгресс внес поправки в Налоговый кодекс, теперь кодифицированный в Налоговом кодексе раздел 7482, предусматривающий, что решения налогового суда могут быть пересмотрены применимым географическим Апелляционным судом США, кроме Апелляционного суда федерального округа. (См. суды по статье I и статье III ).

«Небольшие налоговые дела» рассматриваются в соответствии с разделом 7463 Налогового кодекса и обычно затрагивают только спорные суммы в размере 50 000 долларов США или меньше за один налоговый год. Процедура «Малое налоговое дело» доступна «по усмотрению налогоплательщика». Эти дела не могут быть обжалованы или прецедентны.

Иногда в Конгрессе и Налоговой коллегии предпринимались попытки создать единый национальный апелляционный суд для рассмотрения налоговых дел (или сделать решения Налогового суда обжалуемыми в едином существующем суде). апелляций), чтобы поддерживать единообразие в применении национального налогового законодательства (сама причина, лежащая в основе создания Налогового суда и предоставления национальной юрисдикции Налоговому суду), но попытки избежать "результатов родного города" или непоследовательных результатов из-за из-за недостатка опыта потерпели неудачу.

Важной причиной движений по созданию единого национального апелляционного суда для налоговых дел является то, что налоговый суд США не обладает исключительной юрисдикцией в отношении налоговых дел. Помимо налогового суда, федеральные налоговые дела могут рассматриваться и решаться в трех других судах: окружных судах США, федеральном суде по искам и суде по делам о банкротстве. В первых двух случаях налогоплательщик, предъявляющий претензию, обычно должен сначала оплатить недостачу, определенную IRS. Для Суда по делам о банкротстве налоговый вопрос, конечно же, должен возникать как вопрос в ходе процедуры банкротства. Апелляции в суде по делам о банкротстве первоначально подаются в Окружной суд США. Апелляции в окружные суды США и Федеральный суд по претензиям идут по тому же пути, что и апелляции в Налоговом суде США, как описано выше.

С таким количеством судов, участвующих в принятии юридических решений по вопросам федерального налогообложения, включая все 13 Апелляционные суды США, осуществляющие апелляционную юрисдикцию (11 пронумерованных округов, Федеральный округ (для апелляций из Федерального суда США по претензиям) и округ Колумбия), некоторые наблюдатели выражают озабоченность по поводу того, что налоговое законодательство может толковаться по-разному в аналогичных случаях. Таким образом, со стороны некоторых возникает движение за создание Федерального налогового апелляционного суда США, хотя его достоинства являются предметом многочисленных дискуссий.

Представительство сторон

Главный юрисконсульт Служба внутренних доходов (IRS) или его представитель представляет исполнительную ветвь власти в налоговом суде. Налоговый суд разрешает лицам, не имеющим статуса присяжных поверенных, допускаться к практике (представлять налогоплательщиков) путем подачи заявления о допуске и сдачи экзамена, проводимого судом. Адвокаты, которые предоставляют доказательства своего членства и хорошей репутации в адвокатуре штата или округа Колумбия, могут быть допущены в коллегию адвокатов без участия в заседании налогового суда. Практика налогового суда является узкоспециализированной, и большинство практикующих юристов являются лицензированными юристами, специализирующимися на налоговых спорах.

Причина спора в налоговом суде

Многие дела в налоговом суде связаны с спорами по поводу федерального подоходного налога и штрафов, часто после рассмотрения налоговой декларацией налогоплательщика. После выпуска серии предварительных письменных уведомлений и отсутствия соглашения между налогоплательщиком и IRS, IRS формально «определяет» сумму «дефицита» и выпускает официальное уведомление, называемое «установленным законом уведомлением о недостатке», или девяностодневное письмо ". В этом контексте термин «дефицит» является юридическим термином искусства и не обязательно равен сумме неуплаченного налога (хотя обычно это так). Дефицит обычно представляет собой превышение суммы, которую IRS утверждает, что это правильный налог, над суммой, указанной налогоплательщиком в декларации - в обоих случаях, независимо от того, сколько фактически было уплачено.

При выдаче налоговой декларации. установленное законом уведомление о недостатке (после определения суммы налога IRS, но до официальной оценки налога IRS) у налогоплательщика обычно есть 90 дней, чтобы подать ходатайство в налоговый суд о «повторном определении недостатка». Если петиция не подана своевременно, IRS может по закону «оценить» налог. «Оценить» налог в этом смысле означает административно и официально зарегистрировать налог в бухгалтерских книгах Министерства финансов США. Эта официальная установленная законом оценка является критически важным действием, поскольку установленное законом право удержания налога, которое возникает позже, имеет обратную силу до даты оценки и обременяет все имущество и права на имущество налогоплательщика.

Жизненный цикл налога Судебное дело
Здание налогового суда США в Вашингтоне, округ Колумбия

Из-за негативных правовых последствий, вытекающих из установленной законом оценки (особенно налогового залога и Флора требование о том, что налогоплательщик в противном случае заплатить полную спорную сумму и подать в суд на возврат), налогоплательщик часто также рекомендуется подать заявление Налоговый суд своевременно. В Налоговом суде действует правило, согласно которому налогоплательщик предъявляет иск «Уполномоченному по внутренним доходам», причем налогоплательщик выступает в качестве «заявителя», а Уполномоченный - «ответчиком». Это правило является примером исключения из общего правила, согласно которому ответчиком в налоговом деле США, возбужденном налогоплательщиком против правительства, являются "Соединенные Штаты Америки". В Налоговом суде имя Уполномоченного лично не указано. «Министр финансов », «Казначейство » и «Служба внутренних доходов » не являются надлежащими сторонами.

Ходатайство должно быть подано своевременно в отведенный срок. Суд не может продлить срок подачи, установленный законом. При подаче петиции необходимо оплатить регистрационный сбор в размере 60 долларов. После подачи петиции уплата основного налога обычно откладывается до вынесения решения по делу. В некоторых налоговых спорах на сумму 50 000 долларов США или менее налогоплательщики могут выбрать рассмотрение дела в соответствии с упрощенной процедурой рассмотрения дел о малых налогах Суда. Судебные разбирательства по мелким налоговым делам обычно менее формальны и приводят к более быстрому рассмотрению дел. Однако решения, принятые в рамках процедур небольших налоговых дел, не подлежат обжалованию и не являются прецедентными.

Дела должны быть переданы в суд при первой возможности (в порядке очереди) после того, как дело станет спорным. Когда дело заносится в расписание, стороны уведомляются судом о дате, времени и месте судебного разбирательства. Судебные процессы проводятся одним судьей без присяжных, и налогоплательщикам разрешается представлять себя, если они того пожелают. Однако подавляющее большинство дел разрешается по взаимному согласию без необходимости судебного разбирательства. Однако, если судебное разбирательство проводится, в надлежащее время председательствующий судья обычно издает отчет, в котором излагаются факты и мнение. Затем дело закрывается по мнению судьи путем внесения постановления.

Апелляционное рассмотрение

Либо истец (налогоплательщик), либо ответчик (комиссар налоговой службы) могут подать апелляцию на неблагоприятное решение налогового суда в соответствующий United Апелляционный суд штата. В случае апелляции налогоплательщика, как правило, требуется залог, чтобы избежать принудительных действий во время рассмотрения апелляции. Вместо того чтобы подавать апелляцию, Налоговая служба может издать «Действие по решению», в котором указывается, что Уполномоченный не соглашается с решением, что означает, что Уполномоченный не будет следовать этому решению в последующих случаях. В таких случаях Комиссар надеется на возможность оспорить дело в другом округе, где у него будет больше шансов добиться отмены апелляции.

Судьи
Печать Налогового суда США

Налоговый суд состоит из 19 судей, назначаемых Президентом и утверждаемых Сенатом. Бывшие судьи, срок полномочий которых истек, могут стать «старшими судьями», которые смогут вернуться и оказать помощь суду, рассматривая дела во время отзыва. Кроме того, суду помогает ряд "специальных судей первой инстанции", которые являются сотрудниками суда, назначаемыми главным судьей Налогового суда, а не президентом. Специальные судьи выполняют функции, аналогичные функциям мировых судей из окружных судов, и могут рассматривать дела, касающиеся предполагаемых недостатков или переплат на сумму до 50 000 долларов. Повторное назначение по требованию судьи налогового суда (IRC 7447 (b) (3)), как правило, формально независимо от политической партии назначающего президента и политической партии повторного назначения (заседания) Президент. Каждый действующий судья, назначаемый президентом, имеет двух клерков (поверенных-советников), а у каждого старшего судьи и специального судьи есть по одному клерку.

Президент Джордж Буш подвергся резкой критике со стороны Конгресса США, налоговой коллегии и других, когда он указал, что, вероятно, не будет или не может повторно назначать судей Налогового суда. срок полномочий которого истекал (даже несмотря на то, что первый судья, повторное назначение которого президент Буш поставил под сомнение, судья Джон О. Колвин, был назначен президентом Рональдом Рейганом ). Президента Билла Клинтона также критиковали за то, что он не принял своевременных мер по повторному назначению судей Налогового суда, допустив истечение срока полномочий одного действующего главного судьи, тем самым потребовав от Налогового суда избрать нового главного судью. Кроме того, нескольким судьям налоговых судов пришлось ждать более года (иногда более двух лет), чтобы их переназначили во время президентства Клинтона.

Судебные заседания проводятся, а другая работа Суда выполняется его судьями, старшими судьями, работающими по отзыву, и специальными судьями первой инстанции. Все судьи имеют опыт работы в налоговом законодательстве, и им поручено «применять эти знания таким образом, чтобы налогоплательщики получали только то, что они должны, и не более». Хотя «главный офис» Суда расположен в округе Колумбия, судьи Налогового суда могут заседать «в любом месте в пределах Соединенных Штатов». Судьи ездят по стране для проведения судебных процессов в различных городах. Работа налогового суда иногда прерывалась событиями. В 2001 году судебное заседание в Нью-Йорке было отменено из-за террористических атак 11 сентября. В 2005 году остановки в Майами и Новом Орлеане были отменены из-за последствий ураганов, обрушившихся незадолго до их запланированного визита в каждый город.

Налоговый суд судьи отбывают 15-летний срок, при условии снятия с должности президента в течение срока «за неэффективность, пренебрежение обязанностями или должностные преступления». Обязательный возраст выхода на пенсию для судей составляет 70 лет. Заработная плата судей установлена ​​по той же ставке, что и «судьям окружных судов США», в настоящее время 210 900 долларов США в год.

Текущий состав суд

По состоянию на 9 сентября 2020 г.:

#ДолжностьСудьяМесто службыДата рожденияСрок службыНазначен
ДействующимГлавным Старшим
Главным судьейМорисом Б. Фоли Вашингтон, округ Колумбия 19601995–2010. 2011 – настоящее время2018 – настоящее времяКлинтон. Обама (повторное назначение)
СудьяДжозеф Х. Гейл Вашингтон, округ Колумбия 19531996–2011. 2011 – настоящее времяКлинтон. Обама (повторное назначение)
СудьяМайкл Б. Торнтон Вашингтон, округ Колумбия 19541998–2013. 2013 – настоящее время2012–2013. 2013–2016Клинтон. Обама (повторное назначение)
СудьяДэвид Густафсон Вашингтон, округ Колумбия 19562008 – настоящее времяGW Буш
СудьяЭлизабет Крюсон Пэрис Вашингтон, округ Колумбия 19582008 – настоящее времяG.W. Буш
СудьяРичард Т. Моррисон Вашингтон, округ Колумбия 19672008 – настоящее времяG.W. Буш
СудьяКэтлин Керриган Вашингтон, округ Колумбия 19642012 – настоящее времяОбама
СудьяРональд Ли Бач Вашингтон, округ Колумбия 19652013 – настоящее времяОбама
СудьяДжозеф В. Нега Вашингтон, округ Колумбия 19592013 – настоящее времяОбама
СудьяКэри Дуглас Пью Вашингтон, округ Колумбия 19662014 – настоящее времяОбама
СудьяТамара У. Эшфорд Вашингтон, округ Колумбия 19682014 – настоящее времяОбама
СудьяПатрик Дж. Урда Вашингтон, округ Колумбия 19762018 – настоящее времяТрамп
судьяЭлизабет Энн Коупленд Вашингтон, округ Колумбия 19642018 – настоящее времяТрамп
судьяКортни Данбар Джонс Вашингтон, округ Колумбия 19782019 – настоящее времяТрамп
СудьяЭмин Торо Вашингтон, округ Колумбия 19742019 – настоящее времяТрамп
СудьяТрэвис А. Гривз Вашингтон, округ Колумбия 19832020 – настоящее времяТрамп
СудьяАлина И. Маршалл Вашингтон, округ Колумбия. C. 19772020 – настоящее времяТрамп
СудьяКристиан Н. Вейлер Вашингтон, округ Колумбия 19792020 – настоящее времяТрамп
судьявакантныйВашингтон, округ Колумбия
Старший судьяМэри Энн Коэн Вашингтон, округ Колумбия 1982–1997. 1997–20121996–1997. 1997–20002012 – настоящее времяРейган. Клинтон (повторное назначение)
Старший судьяТомас Б. Уэллс Вашингтон, округ Колумбия 19451986–2001. 2001–20111997–1997. 2000–20042001 – настоящее времяРейган. GW Буш (повторное назначение)
Старший судьяРоберт Рув Вашингтон, округ Колумбия 19411987–20022002 – настоящее времяРейган
Старший СудьяДжон О. Колвин Вашингтон, округ Колумбия 19461988–2003. 2004–20162006–2012. 2013–20132016 – настоящее времяРейган. GW Буш (повторное назначение)
Старший судьяДжеймс Халперн Вашингтон, округ Колумбия 19451990–2005. 2005–20152015 – настоящее времяGHW Буш. Г.У. Буш (повторное назначение)
Старший судьяХуан Ф. Васкес Вашингтон, округ Колумбия 19481995–2010. 2011–20182018 – настоящее времяКлинтон. Обама (повторное назначение)
Старший судьяЛ. Пейдж Марвел Вашингтон, округ Колумбия 19491998–2013. 2014–20192016–20182019– настоящее времяКлинтон. Обама (повторное назначение)
Старший судьяДжозеф Роберт Гук Вашингтон, округ Колумбия 19502003–20182018 – настоящее времяGW Буш
Старший судьяМарк В. Холмс Вашингтон, округ Колумбия 19602003–2018 годы2018 – настоящее времяG.W. Буш
Старший судьяАльберт Г. Лаубер Вашингтон, Округ Колумбия 19502013–2020 годы2020– настоящее времяОбама

Текущие судьи специального суда

По состоянию на 31 августа 2019 г. в суде входят следующие специальные судьи первой инстанции:

#ДолжностьСудьяМесто службыРодилсяСрок службыНазначен
ДействующимГлавным Старшим
Главным судьейЛьюисом Р. Карлуццо Вашингтон, округ Колумбия 19491994 – настоящее время2017 – настоящее время
СудьяПитер Панутос Вашингтон, округ Колумбия 19431983 – настоящее время1992–2017
СудьяВашингтон, округ Колумбия 2012 – настоящее время
СудьяВашингтон, округ Колумбия 2016 – настоящее время
Вакансии и ожидающие назначения
МестоМесто, которое последний раз занималПричина вакансииДата вакансииКандидатДата назначения
Марк В. Холмс Истечение срока29 июня 2018 г.
Бывшие члены Апелляционной комиссии по налогам
ЧленНачали действовать ive. службаЗакончилась активная. службаПримечания
Джед Кобб Адамс 19331935Умер в офисе.
Уильям У. Арнольд 19351942
19251942
Юджин Блэк 19291942
19361942
19311935
Адольф Э. Граупнер 19241926
19251929
19241925
Марион Джанет Харрон 19361942
Сэмюэл Б. Хилл 19361942
Джеймс С.Ю. Айвинс 19241925
Альберт Э. Джеймс 19241926
Джон У. Керн младший 19371942
19241927
19241934
Джеймс Рассел Лич 19321942
19241929
19251933
Джон Дж. Маркетт 19241935
Аннабель Мэтьюз 19301933
Стивен Дж.. МакМахон 19291936
Артур Джонсон Меллотт 19351942
Джон Б. Милликен 19261929
Джастин Миллер 19371937Назначен в другой суд.
Логан Моррис 19251937
19261942
Кларенс В. Оппер 19381942
19241931
19291936
19271929
19241942
Джон М. Стернхаген 19241942
19241936
Самнер Л. Трасселл 19241931Умер при исполнении служебных обязанностей.
Болон Б. Тернер 19341942
Джон А. Тайсон 19351942
19261942
Бывшие судьи налогового суда
СудьяНачал активную. службуЗакончил действующую. службуЗакончил старшую. службу
Уильям У. Арнольд 19421950
19421969
19551972
Арнольд Р. Баар 19541954Умер при исполнении служебных обязанностей.
Ренато Беге 199920032012
Юджин Блэк 19421966
19521967
Герберт Шабо 19782001
Кэролин Чиечи 19922007
Чарльз Клэпп 19831998
Ховард Доусон 196219852016
19421951
Уильям Миллер Дреннен 19581972
19801982Умер при исполнении служебных обязанностей.
Уильям М. Фэй 196120002000
196719831991
19541965Умер при исполнении служебных обязанностей.
Брюс М. Форрестер 195719781984
197119861992
Гарри Хейнс 200320082016
Синтия Х. Холл 19721981Назначена в другой суд.
19821996
Байрон Б. Харлан 19461949Умер при исполнении служебных обязанностей.
Марион Джанет Харрон 19421970
Сэмюэл Б. Хилл 19421953
Остин Хойт 196219731976
19811997
Лео Х. Ирвин 19681983
Джулиан Джейкобс 198419992019
Лютер Александр Джонсон 19461956
Джон В. Керн-младший 194219611971
Дайан Кроупа 20032014
Дэвид Ларо 199220072018
Джеймс Рассел Лич 19421952
194619561959
Артур Джонсон Меллотт 19421945
Джон Э.. Малруни 19551970
19421968
Артур Нимс 19791992
Кларенс В. Оппер 19421965
Эдна Г. Паркер 198019951996
19852002
Аллин Х. Пирс 195519671968
19691980
Арнольд Раум 195019781998
19521958
Ирен Ф. Скотт 196019821997
Перри Шилдс 19821994
19651987
19421946
Джон М. Стернхаген 19421945
19681988
Стивен Свифт 1983. 20001998. 20082010
196519831999
Норман О. Титдженс 19501971
Рассел Э. Трейн 19571965
Болон Б. Тернер 19421968
Джон А. Тайсон 19421950
19421961
19872002
Роберт Уэрри младший 200320142018
198219891995
197419861987
197219841987
B. Джон Уильямс 19851990
195219721974
198419962000
Предыдущие судьи специального производства
См. Также
Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Налоговым судом США.
Wikisource оригинальный текст, связанный с этим Статья: Налоговый суд США
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:56:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте