Налоговый суд США | |
---|---|
(TC) | |
![]() | |
Местоположение | Здание налогового суда США (Вашингтон, округ Колумбия ) |
Апелляции в | апелляционные суды США (географические округа) |
Дата основания | 1924 год |
Орган | Трибунал по статье I |
Создано | Закон о доходах 1924 года. 26 USC §§ 7441 - 7479 |
Метод составления | Президентское назначение. с Сенатом совет и согласие |
Судьи | 19 |
Срок полномочий судьи | 15 лет |
Главный судья | Морис Б. Фоли |
www.ustaxcourt.gov |
Налоговый суд США (в цитатах, TC ) является федеральным судом первой инстанции, установленным Конгресс согласно статье I Закона США Конституция, раздел 8 которой предусматривает (частично), что Конгресс имеет право «создавать трибуналы ниже Верховного суда». Налоговый суд специализируется на разрешении споров по федеральному подоходному налогу, как правило, до того момента, когда Налоговая служба.
произведет официальную налоговую оценку, хотя налогоплательщики могут подать иск налоговые вопросы в различных правовых условиях, за исключением банкротства, Налоговый суд является единственным форумом, на котором налогоплательщики могут сделать это, не уплатив предварительно оспариваемый налог в полном объеме. Стороны, оспаривающие введение налога, также могут подать иск в любой Окружной суд США или в Федеральный суд США по претензиям ; однако эти места требуют, чтобы сначала уплатили налог, а затем сторона подала иск о взыскании оспариваемой уплаченной суммы («правило полной оплаты» Флора против США ).
Основная эмблема налогового суда представляет собой fasces.
первое воплощение т Налоговый суд был "США. Совет по налоговым апелляциям ", учрежденный Конгрессом в соответствии с Законом о доходах от 1924 года (также известный как закон о налогах Меллона) для решения возрастающей сложности судебных разбирательств, связанных с налогами. Правление было просто обозначено как «члены». Члены Правления имели право избирать на двухгодичной основе одного из своих членов в качестве «председателя». В июле 1924 года Кулидж объявил о назначении первых двенадцати назначенцев, из которых семь члены были назначены из частных лиц, а остальные пять - из Налогового управления. Осенью были назначены дополнительные члены, и в состав Совета, когда он был полностью сформирован, первоначально входило 16 членов, а первым председателем был Чарльз Д. Хэмел. Совет был Первоначально созданное как «независимое агентство в исполнительной ветви власти». Оно размещалось в здании налоговой службы в Федеральном треугольнике. Первое заседание Налогового совета Апелляции поданы 16 июля 1924 г. в М 31 января 1925 года.
В 1929 году Верховный суд США указал, что Апелляционный совет по налогам не является «судом», а вместо этого является «исполнительным или административным советом, по решению которого стороны получают возможность обосновать ходатайство о пересмотре в суды после того, как административное расследование Правления было проведено и решено ».
В 1942 году Конгресс принял Закон о доходах 1942 г., переименовав Совет в «Налоговый суд Соединенных Штатов». С этим изменением члены стали судьями, а председатель - председательствующим судьей. К 1956 году перенаселенность и желание разделить судебную и исполнительную власть привели к первоначальным попыткам переместить суд. В 1962 году министр финансов Дуглас Диллон обратился в Управление общих служб США (GSA) с просьбой выделить средства на проектирование нового здания в его предстоящем бюджет. GSA выделило 450 000 долларов и поручило известному архитектору Виктору А. Ланди, который создал проект, одобренный в 1966 году. Однако финансовые ограничения, вызванные войной во Вьетнаме, задержали начало строительство до 1972 года.
Налоговый суд был снова переименован в его нынешнее официальное название в Законе о налоговой реформе 1969 года, изменив его с исторически административного суда на полноценный судебный суд. Завершенное здание налогового суда США было посвящено 22 ноября 1974 года, в пятидесятую годовщину Закона о доходах, учредившего этот суд.
В 1991 году Верховный суд США в деле Freytag v. Комиссар заявил, что нынешний Налоговый суд Соединенных Штатов является «законодательным судом по статье I», который «осуществляет часть судебной власти Соединенных Штатов». Суд пояснил, что Налоговый суд «осуществляет судебную власть, исключая любую другую функцию» и что он «осуществляет свою судебную власть во многом так же, как и федеральные окружные суды...». Эта «исключительно судебная роль отличает его. от других судов, не действующих в соответствии со статьей III, которые выполняют несколько функций... »Таким образом, Фрейтаг пришел к выводу, что Налоговый суд осуществляет« судебную, а не исполнительную, законодательную или административную власть ». Налоговый суд «остается независимым от исполнительной и законодательной ветвей власти» в том смысле, что его решения не подлежат апелляционному пересмотру Конгрессом, Президентом или, в этом отношении, окружными судами Статьи III. Президент, однако, может отстранить судей Налогового суда после уведомления и возможности публичного слушания за «неэффективность», «халатное отношение к своим обязанностям» или «должностное должностное нарушение».
Судья Скалиа подписал отдельное согласие. для четырех судей во Фрайтаге. Эти судьи выразили несогласие с обоснованием большинства судей; они бы охарактеризовали полномочия Налогового суда как «исполнительные», а не «судебные». Скалиа сказал, что ему «кажется [ред]... совершенно очевидным, что Налоговый суд, как Налоговая служба, Федеральная комиссия по связи и НБРБ, осуществляет исполнительную власть». Несмотря на резкое несогласие Скалии в таких знаковых делах о разделении властей, как Мистретта против Соединенных Штатов и Моррисон против Олсона, Скалиа, очевидно, «описывает [d] Фрейтага как единственное худшее мнение о его должности» в Верховном суде США.
Хотя в справочнике правительства США 2008 года о должностных лицах, назначаемых исполнительными и законодательными органами («Сливовая книга»), Налоговый суд был отнесен к законодательной ветви власти, в пересмотренной версии 2012 года Налоговый суд был удален и он не занесен ни в категорию законодательных, ни в исполнительная власть.
В соответствии с поправкой к Налоговому кодексу 1986 года, принятой в конце 2015 года, Налоговый суд США «не является органом исполнительной власти правительства и не должен зависеть от нее». Однако раздел 7443 (f) Кодекса по-прежнему предусматривает, что судья Налогового суда может быть отстранен от должности Президентом «за неэффективность, халатное отношение к своим обязанностям или должностные преступления».
Налоговый суд представляет собой судебный форум, на котором затронутые лица могут оспаривать налоговые недостатки, определенные комиссаром внутренних доходов до выплаты спорных сумм. Юрисдикция Налогового суда включает, но не ограничивается полномочиями по рассмотрению:
Конгресс внес поправки в Налоговый кодекс, теперь кодифицированный в Налоговом кодексе раздел 7482, предусматривающий, что решения налогового суда могут быть пересмотрены применимым географическим Апелляционным судом США, кроме Апелляционного суда федерального округа. (См. суды по статье I и статье III ).
«Небольшие налоговые дела» рассматриваются в соответствии с разделом 7463 Налогового кодекса и обычно затрагивают только спорные суммы в размере 50 000 долларов США или меньше за один налоговый год. Процедура «Малое налоговое дело» доступна «по усмотрению налогоплательщика». Эти дела не могут быть обжалованы или прецедентны.
Иногда в Конгрессе и Налоговой коллегии предпринимались попытки создать единый национальный апелляционный суд для рассмотрения налоговых дел (или сделать решения Налогового суда обжалуемыми в едином существующем суде). апелляций), чтобы поддерживать единообразие в применении национального налогового законодательства (сама причина, лежащая в основе создания Налогового суда и предоставления национальной юрисдикции Налоговому суду), но попытки избежать "результатов родного города" или непоследовательных результатов из-за из-за недостатка опыта потерпели неудачу.
Важной причиной движений по созданию единого национального апелляционного суда для налоговых дел является то, что налоговый суд США не обладает исключительной юрисдикцией в отношении налоговых дел. Помимо налогового суда, федеральные налоговые дела могут рассматриваться и решаться в трех других судах: окружных судах США, федеральном суде по искам и суде по делам о банкротстве. В первых двух случаях налогоплательщик, предъявляющий претензию, обычно должен сначала оплатить недостачу, определенную IRS. Для Суда по делам о банкротстве налоговый вопрос, конечно же, должен возникать как вопрос в ходе процедуры банкротства. Апелляции в суде по делам о банкротстве первоначально подаются в Окружной суд США. Апелляции в окружные суды США и Федеральный суд по претензиям идут по тому же пути, что и апелляции в Налоговом суде США, как описано выше.
С таким количеством судов, участвующих в принятии юридических решений по вопросам федерального налогообложения, включая все 13 Апелляционные суды США, осуществляющие апелляционную юрисдикцию (11 пронумерованных округов, Федеральный округ (для апелляций из Федерального суда США по претензиям) и округ Колумбия), некоторые наблюдатели выражают озабоченность по поводу того, что налоговое законодательство может толковаться по-разному в аналогичных случаях. Таким образом, со стороны некоторых возникает движение за создание Федерального налогового апелляционного суда США, хотя его достоинства являются предметом многочисленных дискуссий.
Главный юрисконсульт Служба внутренних доходов (IRS) или его представитель представляет исполнительную ветвь власти в налоговом суде. Налоговый суд разрешает лицам, не имеющим статуса присяжных поверенных, допускаться к практике (представлять налогоплательщиков) путем подачи заявления о допуске и сдачи экзамена, проводимого судом. Адвокаты, которые предоставляют доказательства своего членства и хорошей репутации в адвокатуре штата или округа Колумбия, могут быть допущены в коллегию адвокатов без участия в заседании налогового суда. Практика налогового суда является узкоспециализированной, и большинство практикующих юристов являются лицензированными юристами, специализирующимися на налоговых спорах.
Многие дела в налоговом суде связаны с спорами по поводу федерального подоходного налога и штрафов, часто после рассмотрения налоговой декларацией налогоплательщика. После выпуска серии предварительных письменных уведомлений и отсутствия соглашения между налогоплательщиком и IRS, IRS формально «определяет» сумму «дефицита» и выпускает официальное уведомление, называемое «установленным законом уведомлением о недостатке», или девяностодневное письмо ". В этом контексте термин «дефицит» является юридическим термином искусства и не обязательно равен сумме неуплаченного налога (хотя обычно это так). Дефицит обычно представляет собой превышение суммы, которую IRS утверждает, что это правильный налог, над суммой, указанной налогоплательщиком в декларации - в обоих случаях, независимо от того, сколько фактически было уплачено.
При выдаче налоговой декларации. установленное законом уведомление о недостатке (после определения суммы налога IRS, но до официальной оценки налога IRS) у налогоплательщика обычно есть 90 дней, чтобы подать ходатайство в налоговый суд о «повторном определении недостатка». Если петиция не подана своевременно, IRS может по закону «оценить» налог. «Оценить» налог в этом смысле означает административно и официально зарегистрировать налог в бухгалтерских книгах Министерства финансов США. Эта официальная установленная законом оценка является критически важным действием, поскольку установленное законом право удержания налога, которое возникает позже, имеет обратную силу до даты оценки и обременяет все имущество и права на имущество налогоплательщика.
Из-за негативных правовых последствий, вытекающих из установленной законом оценки (особенно налогового залога и Флора требование о том, что налогоплательщик в противном случае заплатить полную спорную сумму и подать в суд на возврат), налогоплательщик часто также рекомендуется подать заявление Налоговый суд своевременно. В Налоговом суде действует правило, согласно которому налогоплательщик предъявляет иск «Уполномоченному по внутренним доходам», причем налогоплательщик выступает в качестве «заявителя», а Уполномоченный - «ответчиком». Это правило является примером исключения из общего правила, согласно которому ответчиком в налоговом деле США, возбужденном налогоплательщиком против правительства, являются "Соединенные Штаты Америки". В Налоговом суде имя Уполномоченного лично не указано. «Министр финансов », «Казначейство » и «Служба внутренних доходов » не являются надлежащими сторонами.
Ходатайство должно быть подано своевременно в отведенный срок. Суд не может продлить срок подачи, установленный законом. При подаче петиции необходимо оплатить регистрационный сбор в размере 60 долларов. После подачи петиции уплата основного налога обычно откладывается до вынесения решения по делу. В некоторых налоговых спорах на сумму 50 000 долларов США или менее налогоплательщики могут выбрать рассмотрение дела в соответствии с упрощенной процедурой рассмотрения дел о малых налогах Суда. Судебные разбирательства по мелким налоговым делам обычно менее формальны и приводят к более быстрому рассмотрению дел. Однако решения, принятые в рамках процедур небольших налоговых дел, не подлежат обжалованию и не являются прецедентными.
Дела должны быть переданы в суд при первой возможности (в порядке очереди) после того, как дело станет спорным. Когда дело заносится в расписание, стороны уведомляются судом о дате, времени и месте судебного разбирательства. Судебные процессы проводятся одним судьей без присяжных, и налогоплательщикам разрешается представлять себя, если они того пожелают. Однако подавляющее большинство дел разрешается по взаимному согласию без необходимости судебного разбирательства. Однако, если судебное разбирательство проводится, в надлежащее время председательствующий судья обычно издает отчет, в котором излагаются факты и мнение. Затем дело закрывается по мнению судьи путем внесения постановления.
Либо истец (налогоплательщик), либо ответчик (комиссар налоговой службы) могут подать апелляцию на неблагоприятное решение налогового суда в соответствующий United Апелляционный суд штата. В случае апелляции налогоплательщика, как правило, требуется залог, чтобы избежать принудительных действий во время рассмотрения апелляции. Вместо того чтобы подавать апелляцию, Налоговая служба может издать «Действие по решению», в котором указывается, что Уполномоченный не соглашается с решением, что означает, что Уполномоченный не будет следовать этому решению в последующих случаях. В таких случаях Комиссар надеется на возможность оспорить дело в другом округе, где у него будет больше шансов добиться отмены апелляции.
Налоговый суд состоит из 19 судей, назначаемых Президентом и утверждаемых Сенатом. Бывшие судьи, срок полномочий которых истек, могут стать «старшими судьями», которые смогут вернуться и оказать помощь суду, рассматривая дела во время отзыва. Кроме того, суду помогает ряд "специальных судей первой инстанции", которые являются сотрудниками суда, назначаемыми главным судьей Налогового суда, а не президентом. Специальные судьи выполняют функции, аналогичные функциям мировых судей из окружных судов, и могут рассматривать дела, касающиеся предполагаемых недостатков или переплат на сумму до 50 000 долларов. Повторное назначение по требованию судьи налогового суда (IRC 7447 (b) (3)), как правило, формально независимо от политической партии назначающего президента и политической партии повторного назначения (заседания) Президент. Каждый действующий судья, назначаемый президентом, имеет двух клерков (поверенных-советников), а у каждого старшего судьи и специального судьи есть по одному клерку.
Президент Джордж Буш подвергся резкой критике со стороны Конгресса США, налоговой коллегии и других, когда он указал, что, вероятно, не будет или не может повторно назначать судей Налогового суда. срок полномочий которого истекал (даже несмотря на то, что первый судья, повторное назначение которого президент Буш поставил под сомнение, судья Джон О. Колвин, был назначен президентом Рональдом Рейганом ). Президента Билла Клинтона также критиковали за то, что он не принял своевременных мер по повторному назначению судей Налогового суда, допустив истечение срока полномочий одного действующего главного судьи, тем самым потребовав от Налогового суда избрать нового главного судью. Кроме того, нескольким судьям налоговых судов пришлось ждать более года (иногда более двух лет), чтобы их переназначили во время президентства Клинтона.
Судебные заседания проводятся, а другая работа Суда выполняется его судьями, старшими судьями, работающими по отзыву, и специальными судьями первой инстанции. Все судьи имеют опыт работы в налоговом законодательстве, и им поручено «применять эти знания таким образом, чтобы налогоплательщики получали только то, что они должны, и не более». Хотя «главный офис» Суда расположен в округе Колумбия, судьи Налогового суда могут заседать «в любом месте в пределах Соединенных Штатов». Судьи ездят по стране для проведения судебных процессов в различных городах. Работа налогового суда иногда прерывалась событиями. В 2001 году судебное заседание в Нью-Йорке было отменено из-за террористических атак 11 сентября. В 2005 году остановки в Майами и Новом Орлеане были отменены из-за последствий ураганов, обрушившихся незадолго до их запланированного визита в каждый город.
Налоговый суд судьи отбывают 15-летний срок, при условии снятия с должности президента в течение срока «за неэффективность, пренебрежение обязанностями или должностные преступления». Обязательный возраст выхода на пенсию для судей составляет 70 лет. Заработная плата судей установлена по той же ставке, что и «судьям окружных судов США», в настоящее время 210 900 долларов США в год.
По состоянию на 9 сентября 2020 г.:
# | Должность | Судья | Место службы | Дата рождения | Срок службы | Назначен | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Действующим | Главным | Старшим | ||||||
— | Главным судьей | Морисом Б. Фоли | Вашингтон, округ Колумбия | 1960 | 1995–2010. 2011 – настоящее время | 2018 – настоящее время | — | Клинтон. Обама (повторное назначение) |
— | Судья | Джозеф Х. Гейл | Вашингтон, округ Колумбия | 1953 | 1996–2011. 2011 – настоящее время | — | — | Клинтон. Обама (повторное назначение) |
— | Судья | Майкл Б. Торнтон | Вашингтон, округ Колумбия | 1954 | 1998–2013. 2013 – настоящее время | 2012–2013. 2013–2016 | — | Клинтон. Обама (повторное назначение) |
— | Судья | Дэвид Густафсон | Вашингтон, округ Колумбия | 1956 | 2008 – настоящее время | — | — | GW Буш |
— | Судья | Элизабет Крюсон Пэрис | Вашингтон, округ Колумбия | 1958 | 2008 – настоящее время | — | — | G.W. Буш |
— | Судья | Ричард Т. Моррисон | Вашингтон, округ Колумбия | 1967 | 2008 – настоящее время | — | — | G.W. Буш |
— | Судья | Кэтлин Керриган | Вашингтон, округ Колумбия | 1964 | 2012 – настоящее время | — | — | Обама |
— | Судья | Рональд Ли Бач | Вашингтон, округ Колумбия | 1965 | 2013 – настоящее время | — | — | Обама |
— | Судья | Джозеф В. Нега | Вашингтон, округ Колумбия | 1959 | 2013 – настоящее время | — | — | Обама |
— | Судья | Кэри Дуглас Пью | Вашингтон, округ Колумбия | 1966 | 2014 – настоящее время | — | — | Обама |
— | Судья | Тамара У. Эшфорд | Вашингтон, округ Колумбия | 1968 | 2014 – настоящее время | — | — | Обама |
— | Судья | Патрик Дж. Урда | Вашингтон, округ Колумбия | 1976 | 2018 – настоящее время | — | — | Трамп |
— | судья | Элизабет Энн Коупленд | Вашингтон, округ Колумбия | 1964 | 2018 – настоящее время | — | — | Трамп |
— | судья | Кортни Данбар Джонс | Вашингтон, округ Колумбия | 1978 | 2019 – настоящее время | — | — | Трамп |
— | Судья | Эмин Торо | Вашингтон, округ Колумбия | 1974 | 2019 – настоящее время | — | — | Трамп |
— | Судья | Трэвис А. Гривз | Вашингтон, округ Колумбия | 1983 | 2020 – настоящее время | — | — | Трамп |
— | Судья | Алина И. Маршалл | Вашингтон, округ Колумбия. C. | 1977 | 2020 – настоящее время | — | — | Трамп |
— | Судья | Кристиан Н. Вейлер | Вашингтон, округ Колумбия | 1979 | 2020 – настоящее время | — | — | Трамп |
— | судья | вакантный | Вашингтон, округ Колумбия | — | — | — | — | — |
— | Старший судья | Мэри Энн Коэн | Вашингтон, округ Колумбия | — | 1982–1997. 1997–2012 | 1996–1997. 1997–2000 | 2012 – настоящее время | Рейган. Клинтон (повторное назначение) |
— | Старший судья | Томас Б. Уэллс | Вашингтон, округ Колумбия | 1945 | 1986–2001. 2001–2011 | 1997–1997. 2000–2004 | 2001 – настоящее время | Рейган. GW Буш (повторное назначение) |
— | Старший судья | Роберт Рув | Вашингтон, округ Колумбия | 1941 | 1987–2002 | — | 2002 – настоящее время | Рейган |
— | Старший Судья | Джон О. Колвин | Вашингтон, округ Колумбия | 1946 | 1988–2003. 2004–2016 | 2006–2012. 2013–2013 | 2016 – настоящее время | Рейган. GW Буш (повторное назначение) |
— | Старший судья | Джеймс Халперн | Вашингтон, округ Колумбия | 1945 | 1990–2005. 2005–2015 | — | 2015 – настоящее время | GHW Буш. Г.У. Буш (повторное назначение) |
— | Старший судья | Хуан Ф. Васкес | Вашингтон, округ Колумбия | 1948 | 1995–2010. 2011–2018 | — | 2018 – настоящее время | Клинтон. Обама (повторное назначение) |
— | Старший судья | Л. Пейдж Марвел | Вашингтон, округ Колумбия | 1949 | 1998–2013. 2014–2019 | 2016–2018 | 2019– настоящее время | Клинтон. Обама (повторное назначение) |
— | Старший судья | Джозеф Роберт Гук | Вашингтон, округ Колумбия | 1950 | 2003–2018 | — | 2018 – настоящее время | GW Буш |
— | Старший судья | Марк В. Холмс | Вашингтон, округ Колумбия | 1960 | 2003–2018 годы | — | 2018 – настоящее время | G.W. Буш |
— | Старший судья | Альберт Г. Лаубер | Вашингтон, Округ Колумбия | 1950 | 2013–2020 годы | — | 2020– настоящее время | Обама |
По состоянию на 31 августа 2019 г. в суде входят следующие специальные судьи первой инстанции:
# | Должность | Судья | Место службы | Родился | Срок службы | Назначен | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Действующим | Главным | Старшим | ||||||
— | Главным судьей | Льюисом Р. Карлуццо | Вашингтон, округ Колумбия | 1949 | 1994 – настоящее время | 2017 – настоящее время | — | — |
— | Судья | Питер Панутос | Вашингтон, округ Колумбия | 1943 | 1983 – настоящее время | 1992–2017 | — | — |
— | Судья | Вашингтон, округ Колумбия | — | 2012 – настоящее время | — | — | — | |
— | Судья | Вашингтон, округ Колумбия | — | 2016 – настоящее время | — | — | — |
Место | Место, которое последний раз занимал | Причина вакансии | Дата вакансии | Кандидат | Дата назначения |
---|---|---|---|---|---|
– | Марк В. Холмс | Истечение срока | 29 июня 2018 г. | – | – |
Член | Начали действовать ive. служба | Закончилась активная. служба | Примечания |
---|---|---|---|
Джед Кобб Адамс | 1933 | 1935 | Умер в офисе. |
Уильям У. Арнольд | 1935 | 1942 | |
1925 | 1942 | ||
Юджин Блэк | 1929 | 1942 | |
1936 | 1942 | ||
1931 | 1935 | ||
Адольф Э. Граупнер | 1924 | 1926 | |
1925 | 1929 | ||
1924 | 1925 | ||
Марион Джанет Харрон | 1936 | 1942 | |
Сэмюэл Б. Хилл | 1936 | 1942 | |
Джеймс С.Ю. Айвинс | 1924 | 1925 | |
Альберт Э. Джеймс | 1924 | 1926 | |
Джон У. Керн младший | 1937 | 1942 | |
1924 | 1927 | ||
1924 | 1934 | ||
Джеймс Рассел Лич | 1932 | 1942 | |
1924 | 1929 | ||
1925 | 1933 | ||
Джон Дж. Маркетт | 1924 | 1935 | |
Аннабель Мэтьюз | 1930 | 1933 | |
Стивен Дж.. МакМахон | 1929 | 1936 | |
Артур Джонсон Меллотт | 1935 | 1942 | |
Джон Б. Милликен | 1926 | 1929 | |
Джастин Миллер | 1937 | 1937 | Назначен в другой суд. |
Логан Моррис | 1925 | 1937 | |
1926 | 1942 | ||
Кларенс В. Оппер | 1938 | 1942 | |
1924 | 1931 | ||
1929 | 1936 | ||
1927 | 1929 | ||
1924 | 1942 | ||
Джон М. Стернхаген | 1924 | 1942 | |
1924 | 1936 | ||
Самнер Л. Трасселл | 1924 | 1931 | Умер при исполнении служебных обязанностей. |
Болон Б. Тернер | 1934 | 1942 | |
Джон А. Тайсон | 1935 | 1942 | |
1926 | 1942 |
Судья | Начал активную. службу | Закончил действующую. службу | Закончил старшую. службу |
---|---|---|---|
Уильям У. Арнольд | 1942 | 1950 | |
1942 | 1969 | ||
1955 | 1972 | ||
Арнольд Р. Баар | 1954 | 1954 | Умер при исполнении служебных обязанностей. |
Ренато Беге | 1999 | 2003 | 2012 |
Юджин Блэк | 1942 | 1966 | |
1952 | 1967 | ||
Герберт Шабо | 1978 | 2001 | |
Кэролин Чиечи | 1992 | 2007 | |
Чарльз Клэпп | 1983 | 1998 | |
Ховард Доусон | 1962 | 1985 | 2016 |
1942 | 1951 | ||
Уильям Миллер Дреннен | 1958 | 1972 | |
1980 | 1982 | Умер при исполнении служебных обязанностей. | |
Уильям М. Фэй | 1961 | 2000 | 2000 |
1967 | 1983 | 1991 | |
1954 | 1965 | Умер при исполнении служебных обязанностей. | |
Брюс М. Форрестер | 1957 | 1978 | 1984 |
1971 | 1986 | 1992 | |
Гарри Хейнс | 2003 | 2008 | 2016 |
Синтия Х. Холл | 1972 | 1981 | Назначена в другой суд. |
1982 | 1996 | ||
Байрон Б. Харлан | 1946 | 1949 | Умер при исполнении служебных обязанностей. |
Марион Джанет Харрон | 1942 | 1970 | |
Сэмюэл Б. Хилл | 1942 | 1953 | |
Остин Хойт | 1962 | 1973 | 1976 |
1981 | 1997 | ||
Лео Х. Ирвин | 1968 | 1983 | |
Джулиан Джейкобс | 1984 | 1999 | 2019 |
Лютер Александр Джонсон | 1946 | 1956 | |
Джон В. Керн-младший | 1942 | 1961 | 1971 |
Дайан Кроупа | 2003 | 2014 | |
Дэвид Ларо | 1992 | 2007 | 2018 |
Джеймс Рассел Лич | 1942 | 1952 | |
1946 | 1956 | 1959 | |
Артур Джонсон Меллотт | 1942 | 1945 | |
Джон Э.. Малруни | 1955 | 1970 | |
1942 | 1968 | ||
Артур Нимс | 1979 | 1992 | |
Кларенс В. Оппер | 1942 | 1965 | |
Эдна Г. Паркер | 1980 | 1995 | 1996 |
1985 | 2002 | ||
Аллин Х. Пирс | 1955 | 1967 | 1968 |
1969 | 1980 | ||
Арнольд Раум | 1950 | 1978 | 1998 |
1952 | 1958 | ||
Ирен Ф. Скотт | 1960 | 1982 | 1997 |
Перри Шилдс | 1982 | 1994 | |
1965 | 1987 | ||
1942 | 1946 | ||
Джон М. Стернхаген | 1942 | 1945 | |
1968 | 1988 | ||
Стивен Свифт | 1983. 2000 | 1998. 2008 | 2010 |
1965 | 1983 | 1999 | |
Норман О. Титдженс | 1950 | 1971 | |
Рассел Э. Трейн | 1957 | 1965 | |
Болон Б. Тернер | 1942 | 1968 | |
Джон А. Тайсон | 1942 | 1950 | |
1942 | 1961 | ||
1987 | 2002 | ||
Роберт Уэрри младший | 2003 | 2014 | 2018 |
1982 | 1989 | 1995 | |
1974 | 1986 | 1987 | |
1972 | 1984 | 1987 | |
B. Джон Уильямс | 1985 | 1990 | |
1952 | 1972 | 1974 | |
1984 | 1996 | 2000 |
![]() | На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Налоговым судом США. |
![]() | Wikisource оригинальный текст, связанный с этим Статья: Налоговый суд США |