Избыточное бремя налогообложения

редактировать

В экономике избыточное бремя налогообложения, также известная как безвозвратная стоимость или безвозвратная потеря налогообложения, является одной из экономических потерь, которые общество терпит в результате налогов или субсидий. Экономическая теория утверждает, что искажения изменяют объем и тип экономического поведения по сравнению с тем, которое имело бы место на свободном рынке без налогов. Избыточное бремя можно измерить с помощью средней стоимости фондов или предельная стоимость фондов (MCF ). Избыточное бремя впервые обсуждалось Адамом Смитом.

Аналогичный вид неэффективности также может быть вызван субсидиями (которые технически могут быть рассматривается как налог s с отрицательными ставками).

Экономические убытки из-за налогов были оценены как минимум 2,5 цента на доллар дохода и до 30 центов на доллар дохода (в среднем), и даже намного выше на полях.

Содержание
  • 1 Меры избыточной нагрузки
  • 2 Искажение и перераспределение
  • 3 Умышленное искажение
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
Меры избыточной нагрузки

Стоимость искажения обычно измеряется как сумма, которая должна быть выплачена людям, пострадавшим от его предложения, чем больше избыточное бремя. Вторая - это ставка налога: как правило, избыточное бремя налога увеличивается пропорционально квадрату налоговой ставки.

Средняя стоимость средств - это общая стоимость искажений, деленная на общий собранный доход. правительством. Напротив, предельная стоимость средств (MCF) - это размер искажения, которое сопровождало последнюю полученную единицу дохода (то есть скорость изменения искажения по отношению к выручке). В большинстве случаев MCF увеличивается по мере увеличения суммы собираемых налогов.

Стандартная позиция в экономике состоит в том, что затраты в анализе затрат и выгод для любого проекта, финансируемого за счет налогов, должны быть увеличивается в соответствии с предельной стоимостью средств, потому что это близко к безвозвратным потерям, которые будут понесены, если проект будет добавлен в бюджет, или к безвозвратным потерям, удаленным, если проект будет исключен из бюджета.

Искажение и перераспределение

В случае прогрессивных налогов искажающие эффекты налога могут сопровождаться другими преимуществами: перераспределением долларов от более богатых людей к более бедным людям, которые могли бы получить от них больше пользы - по сути, сокращение экономического неравенства и улучшение роста ВВП.

Фактически, почти любая налоговая мера исказит экономику по пути или процессу, которые преобладали бы в ее отсутствие (налоги на стоимость земли являются заметным исключением вместе с другими заглавными буквами или налоги на богатство ). Например, налог с продаж, применяемый ко всем товарам, будет иметь тенденцию препятствовать потреблению всех облагаемых налогом статей, а подоходный налог будет иметь тенденцию препятствовать людям зарабатывать деньги в категории доходов. которые облагаются налогом (если им не удастся избежать налогообложения). Некоторые люди могут уйти с работы (чтобы избежать уплаты подоходного налога); некоторые могут перейти к наличным деньгам или черной экономике (где доходы не раскрываются налоговым органам).

Например, в западных странах доходы относительно богатых частично облагаются налогом для обеспечения деньги, используемые для помощи относительно бедным. В результате налогов (и связанных с ними субсидий бедным) стимулы для обеих групп меняются. Относительно богатым не рекомендуется декларировать доход и получать предельный (дополнительный) доход, потому что они знают, что любые дополнительные деньги, которые они зарабатывают и декларируют, будут облагаться налогом по их наивысшим предельным ставкам. В то же время у бедных есть стимул скрывать свой собственный налогооблагаемый доход (и обычно свои активы), чтобы увеличить вероятность получения ими государственной помощи (ловушка социального обеспечения ). Можно утверждать, что искажение стимулов (отход от фискально нейтральной позиции, которая не влияет на стимулы) приносит больше вреда, чем пользы.

Несколько лет назад был пример искажения экономики налоговой политикой. назад в Великобритании, когда автомобили, поставляемые работодателями своим служащим, облагались налогом по выгодным ставкам (например, способствовало росту парка автомобилей компании). За несколько лет искажение выросло до такой степени, что большинство автомобилей, которыми пользовались рабочие семьи, были служебными автомобилями, а структуры дилерских центров и даже типы используемых автомобилей были изменены в соответствии с налоговым режимом.

Умышленное искажение.

Не все искажения плохие; Пиговианские налоги создают искажения, которые корректируют внешние эффекты и, следовательно, имеют отрицательную MCF.

Здесь фискальные искажения являются преднамеренными, чтобы компенсировать внешние эффекты. «Налоги на грех » взимаются с продуктов, которые несут дополнительные расходы для общества, например, алкоголь, табак и загрязнение. В идеале эти налоги повышают цену до точного уровня, который рынок понес бы, если бы в цену были включены отрицательные внешние эффекты. Пиговианские налоги часто предпочтительнее прямого запрета, поскольку запрет стимулирует торговлю, что часто приводит к преступности и другим социальным издержкам, но не приносит доходов.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:30:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте