Альтернативный минимальный налог (AMT ) - это налог, взимаемый Федеральное правительство США в дополнение к обычному подоходному налогу для определенных физических лиц, имений и трастов. По состоянию на 2018 налоговый год AMT собирает около 5,2 млрд долларов США, или 0,4% всех поступлений по федеральному подоходному налогу, затрагивая 0,1% налогоплательщиков, в основном в верхнем диапазоне доходов.
альтернативный минимальный налогооблагаемый доход. (AMTI ) рассчитывается путем взятия обычного дохода и добавления запрещенных статей и кредитов, таких как налоговые вычеты штата и местные налоги, проценты по муниципальным облигациям частного сектора, сделка элемент льготных опционов на акции, иностранных налоговых льгот и вычетов процентов по жилищному кредиту. Это расширяет базу объектов налогообложения. Многие вычеты, такие как проценты по ипотечному жилищному кредиту и благотворительные отчисления, по-прежнему разрешены в рамках AMT. Затем AMT взимается с этого AMTI по ставке 26% или 28% с гораздо более высоким освобождением, чем обычный подоходный налог.
Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года (TCJA) снизил долю налогоплательщиков, задолжавших AMT, с 3% в 2017 году до 0,1% в 2018 году, в том числе с 27% до 0,4%. из тех, кто зарабатывает от 200 000 до 500 000 долларов, с 61,9% до 2% от тех, кто зарабатывает 500 000 и 1 000 000 долларов.
Основные причины сокращения суммы налога на AMT после TCJA включают ограничение вычета налога штата и местонахождения (SALT) TCJA на уровне $ 10 000, а также значительное увеличение суммы освобождения и порога поэтапного отказа. Супружеской паре, зарабатывающей 200 000 долларов, теперь требуется более 50 000 долларов корректировки AMT, чтобы начать платить AMT. AMT ранее применялся в 2017 году и ранее ко многим налогоплательщикам, зарабатывающим от 200000 до 500000 долларов США, потому что государственные и местные налоги полностью вычитались в соответствии с обычным налоговым кодексом, но не в соответствии с AMT. Несмотря на ограничение на вычет ОСВ, подавляющее большинство налогоплательщиков AMT платили меньше в соответствии с правилами 2018 года.
Изначально AMT был разработан для налогообложения налогоплательщиков с высокими доходами, которые использовали обычную налоговую систему для уплаты небольших налогов или их отсутствия.. Из-за инфляции и снижения обычных налоговых ставок многие налогоплательщики со средним доходом начали платить AMT. Количество домашних хозяйств, имеющих задолженность по AMT, выросло с 200000 в 1982 году до 5,2 миллиона в 2017 году, но было сокращено до 200000 в 2018 году TCJA. Ожидается, что после истечения срока действия TCJA в 2025 году количество налогоплательщиков AMT вырастет до 7 миллионов в 2026 году.
Каждый год налогоплательщики с высоким доходом должны рассчитать, а затем платить пожиратель альтернативного минимального налога (AMT) или обычного налога. Альтернативный минимальный налогооблагаемый доход (AMTI) рассчитывается путем вычитания регулярного дохода налогоплательщика и добавления запрещенных кредитов и вычетов, таких как элемент выгодной сделки из опционов на поощрительные акции, налоговых вычетов штата и местных налогов, иностранных налоговых вычетов и убытков от пассивной деятельности. Затем сумма AMTI определяет, какая часть освобождения может быть взята, которая вычитается из AMTI. Наконец, AMTI за вычетом освобождения облагается налогом по ставке 26% или 28% в зависимости от уровня дохода.
Таблица налоговых ставок AMT и освобождений от налога AMT на 2019 год:
Status | Одинокий | Совместно зарегистрирован в браке | Зарегистрирован отдельно в браке | Доверие |
---|---|---|---|---|
Ставка налога 26% | 0–194 800 долларов | 0–194 800 долларов | 0–97 400 долларов | 0–194 800 долларов |
Ставка налога 28% | 194 800 долларов США + | 194 800 долларов США + | 97 400 долларов США | 194 800 долларов США + |
Сумма освобождения | 71 700 долларов США | 111 700 долларов | 55 850 долларов | 25 000 долларов |
Поэтапный отказ от освобождения начинается с (2019) | 510 300 долларов | 1020 600 долларов | 510 300 долларов | 83 500 долларов |
Отсутствие освобождения от налога на (2019) | 797 100 долларов | 1467 400 долларов | 733 700 долларов | 183 500 долларов |
Длинные позиции -срочная ставка прироста капитала | 15%, 20% | 15%, 20% | 15%, 20% | 15%, 20% |
Алиса - плательщик единого налога, получившая 100 000 долларов дохода W-2 в 2019 году. Она также исполнила (не продала) 800 опционов на поощрительные акции (ISO) каждый для своего работодателя, с ценой исполнения 100 долларов и текущим фа Их рыночная стоимость составляет 200 долларов. Таким образом, она получает дополнительный элемент сделки в размере 80 000 долларов, который не облагается налогом по статье обычного дохода, но добавляется к доходу AMT. У нее нет детализированных вычетов.
Алиса, таким образом, должна рассчитать налог на прибыль дважды:
Обычное налогообложение
Алиса рассчитывает 15 246 долларов в виде обычных федеральных подоходных налогов на 100 000 долларов: 100 000 - 12 200 долларов стандартный вычет = 79 800 долларов налогооблагаемого дохода при обычных ставках 10%, 12%, 22%, 24% заплатят налоги в размере 15 246,50 долларов.
Альтернативное минимальное налогообложение
Поскольку налоговое бремя Алисы в размере 28 158 долларов США превышает ее обычное налоговое бремя в 15 246 долларов, она платит в общей сложности 28 158 долларов федеральных налогов (то есть 15 246 долларов США в виде обычного налога и 12 912 долларов США в виде AMT). Поскольку элемент сделки ISO - это временная корректировка на языке AMT, она может перенести свои 12 912 долларов США в виде AMT на 2020 налоговый год в качестве минимального налогового кредита, где она может получить кредит на уплаченный налог.
В связи с постепенным отказом от налогов действуют предельные налоговые ставки в размере 32,5% и 35%. Более низкая ставка налога по-прежнему применяется к долгосрочному приросту капитала (и соответствующим дивидендам). В то время как TCJA внес поправки в освобождение и прекращение подачи документов для одиноких и состоящих в браке подателей, он не изменил его для трастов.
Согласно AMT стандартный вычет не применяется, но освобождение от AMT применяется. Государственные, местные и иностранные налоги не подлежат вычету. Однако большинство других постатейных вычетов применяются, по крайней мере, частично. Применяются значительные другие корректировки доходов и удержаний. Физические лица должны подать IRS форму 6251, если у них есть причитающийся чистый AMT. Форма также заполняется для востребования кредита AMT за предыдущий год.
Другие корректировки при вычислении AMT включают:
Многие корректировки AMT применяются к предприятиям. Корректировки, как правило, приводят к отсрочке определенных вычетов или более раннему признанию дохода. Эти корректировки включают:
В случае, если AMT превышает обычный федеральный доход, может быть предоставлен будущий кредит, который может компенсировать будущий регулярный налог в той степени, в которой AMT не применяется в будущем году, если AMT вызвано элементами корректировки времени, такими как как осуществление ISO. Однако этот кредит ограничен: см. дополнительные сведения в разделе «Кредит AMT против обычного налога».
Регулярный налог, используемый в качестве основы для расчета AMT, находится в следующих строках налогов Формы отчетности: физическое лицо Форма 1040 Строка 44, за вычетом иностранного налогового кредита.
Применяются некоторые другие корректировки. Кроме того, партнер или доля акционера AMT inco меня, и корректировки поступают к партнеру или акционеру от партнерства или S corporation.
AMT уменьшается на, ограниченное на основе дохода AMT, а не обычного налогооблагаемого дохода. Разрешены определенные виды деятельности.
Предыдущий «минимальный налог» был введен в действие Законом о налоговой реформе 1969 года и вступил в силу в 1970 году. Министр финансов Джозеф Барр вызвал действие закона, объявив, что 155 семей с высокими доходами не уплатили ни цента федерального подоходного налога. Домохозяйства воспользовались таким количеством налоговых льгот и вычетов, что сократили свои налоговые обязательства до нуля. В ответ Конгресс ввел дополнительный налог на домохозяйства с высоким доходом, равный 10% суммы налоговых льгот, превышающих 30 000 долларов США, плюс регулярные налоговые обязательства налогоплательщика.
Пояснение к Закону 1969 г., подготовленное Сотрудники Объединенного комитета по внутреннему налогообложению доходов Конгресса описали причину AMT следующим образом:
Предыдущий подход не устанавливал ограничения на сумму дохода, которую физическое или юридическое лицо могло исключить из налога в результате различных налоговых льгот. В результате налоговое бремя, возлагаемое на физических и юридических лиц с аналогичными экономическими доходами, сильно варьировалось в зависимости от размера их привилегированного дохода. В целом, те индивидуальные или корпоративные налогоплательщики, которые получали основную часть своего дохода от личных услуг или производства, облагались налогом по относительно более высоким ставкам, чем другие. С другой стороны, физические и юридические лица, которые получали основную часть своего дохода из таких источников, как прирост капитала, или имели возможность получить выгоду от чистых договоров аренды, ускоренной амортизации недвижимости, процентного истощения или других налоговых льгот. деятельность, как правило, облагалась относительно низкими ставками налога. Фактически, многие люди с высокими доходами, которые могли бы извлечь выгоду из этих положений, платили более низкие эффективные ставки налога, чем многие люди со скромными доходами. В крайних случаях люди получали большие экономические доходы без уплаты налогов. Это было верно, например, в случае 154 деклараций в 1966 году со скорректированным валовым доходом в 200 000 долларов в год (за исключением тех, для которых исключен доход, который не отображается в поданных декларациях). Аналогичным образом, ряд крупных корпораций либо вообще не платили налоги, либо налоги, которые представляли очень низкие эффективные ставки.
(Вверху) Сравнение обычного налога только на заработную плату (без учета каких-либо вычетов) в 2000 и 2004 годах (оранжевый и синие линии соответственно) с примерным минимальным налогом (AMT до вычета обычного налога) (та же коричневая линия для 2000 и 2004 годов) для супружеской пары, которые подают документы совместно. Две пунктирные линии показывают разницу между ориентировочным минимальным налогом и обычными налоговыми ставками в 2000 и 2004 годах, а также то, как эта разница с каждым годом сужалась. Это означает, что до выплаты AMT требуется не так много вычетов. И нужно требовать меньших отчислений в последующие годы, чтобы достичь паритета и, таким образом, попасть на территорию AMT. (Ориентировочный минимальный налог - это минимальная сумма налога, которую в конечном итоге будет платить лицо. Если она меньше обычного налога, то AMT не взимается.). (Внизу) То же сокращение разрыва между обычным налогом и ориентировочным минимальным налогом показаны в виде эффективных налоговых ставок, уплаченных по различным суммам AGI в 2000 и 2004 годах.AMT претерпел несколько изменений с 1969 года. Наиболее значительные из них, по данным Объединенного комитета по налогообложению, произошли в рамках Эпоха Рейгана Закон о налогообложении и налоговой ответственности 1982 года. Закон изменил AMT с дополнительного налога на его нынешнюю форму: параллельную налоговую систему. Текущая структура AMT отражает изменения, внесенные законом 1982 года. Однако участие и доходы AMT временно упали после изменений 1986 года. Конгресс внес другие заметные, но менее значимые изменения в закон в 1978, 1982 и 1986 годах.
Дальнейшие существенные изменения произошли в результате принятия общих законов о согласовании бюджета 1990 и 1993 годов, которые повысили ставку AMT. до 24% с предыдущего уровня 21%, а затем до 26% и 28% для индивидуальных подателей с доходом, превышающим 175 000 долларов. Теперь некоторые налогоплательщики, не имеющие очень высоких доходов или участвующие в многочисленных специальных налоговых льготах и / или видах деятельности, будут платить AMT.
Годами с тех пор Затем Конгресс принял годичные «заплатки», направленные на минимизацию воздействия налога. Хотя это освобождение не индексировалось автоматически с учетом инфляции до внесения изменений в закон в начале 2013 года, Конгресс многократно увеличивал его. Кроме того, с 1991 по 1993 год была увеличена ставка налога для физических лиц, а в 2003 году налог был ограничен для прироста капитала и квалифицируемых дивидендов.
Для 2007 налогового года исправление было принято 20 декабря 2007 года., но только после того, как IRS уже разработало свои формы на 2007 год. IRS пришлось перепрограммировать свои формы, чтобы приспособиться к изменению закона.
Повышение налоговой ставки и освобождения отражено в следующей таблице:
Год | Налоговая ставка AMT | Освобождение для совместной регистрации в браке | Отмена освобождения начинается | Освобождение для одинокий человек или глава семьи | Освобождение от налогов начало отказа |
---|---|---|---|---|---|
2017 | 26% / 28% | 84,500 | 160,900 | 54,300 | 120,700 |
2018 | 26% / 28% | 109,400 | 1,000,000 | 70,300 | 500,000 |
2019 | 26% / 28% | 111,700 | 1,020,600 | 71,700 | 510,300 |
Год | Налоговая ставка AMT | Освобождение для совместной регистрации в браке | Освобождение для холостяка или главы семьи |
---|---|---|---|
1986 -1990 | 21% | 40,000 | 30,000 |
1991-1992 | 24% | 40,000 | 30,000 |
1993-2000 | 26% / 28% | 45,000 | 33,750 |
2001-2002 | 26% / 28% | 49,000 | 35,750 |
2003-2005 гг. | 26% / 28% | 58,000 | 40,250 |
2006 | 26% / 28% | 62,550 | 42,500 |
2007 | 26% / 28% | 66,250 | 44,350 |
2008 | 26% / 28% | 69,950 | 46,200 |
2009 | 26% / 28% | 70,950 | 46,700 |
2010 | 26% / 28% | 72,450 | 47,450 |
2011 | 26% / 28% | 74,450 | 48,450 |
2012 | 26% / 28% | 78,750 | 50,600 |
2013 | 26% / 28% | 80,800 | 51,900 |
2014 | 26% / 28% | 82,100 | 52,800 |
2015 | 26% / 28% | 83,400 | 53,600 |
2016 | 26% / 28% | 83,800 | 53,900 |
2017 | 26% / 28% | 84,500 | 54,300 |
2018 | 26% / 28% | 109,400 | 70,300 |
С 1986 по 2017 год ставка налога для корпораций оставалась на уровне 20%, а сумма освобождения оставалась на уровне 40 000 долларов. В 2018 году корпоративный AMT был окончательно отменен. До 2018 налогового года корпорации со среднегодовой валовой выручкой в размере 7 500 000 долларов США или менее за предыдущие три года освобождаются от AMT, но только до тех пор, пока они продолжают соответствовать этому критерию. Кроме того, корпорации были освобождены от AMT в течение первого года своего существования в качестве корпорации. Аффилированные корпорации рассматривались, как если бы они были единой корпорацией для всех трех освобождений (40 000 долларов США, 7,5 миллионов долларов США и первый год). Ранее корпорации подавали форму 4626 для AMT. Корпорации также подвергались корректировке (в сторону увеличения или уменьшения) с учетом скорректированной текущей прибыли.
Закон об освобождении американских налогоплательщиков от 2012 года установил сумму освобождения от налогообложения в 2012 году в размере 78 750 долларов США для совместной подачи документов, состоящих в браке и 50 600 долларов США для не состоящих в браке, и сделал будущие суммы освобождения индексированными с учетом инфляции.
Альтернативный минимальный налог (AMT) применяется к альтернативному, более полному показателю дохода, чем обычный федеральный подоходный налог. По идее, он взимается вместо обычного налога, а не в дополнение к нему.
AMT взимается, если ориентировочный минимальный налог превышает обычный налог. Предварительный минимальный налог - это ставка налога AMT, умноженная на величину альтернативного минимального налогооблагаемого дохода (AMTI) за вычетом иностранного налогового кредита AMT. Обычный налог - это обычный подоходный налог, за вычетом которого только иностранный налог и налог на имущество. В любой год, когда обычный налог превышает ориентировочный минимальный налог, разрешается зачет (Кредит AMT) против обычного налога в той степени, в которой налогоплательщик уплатил AMT в любом предыдущем году. Эта скидка не может уменьшить размер обычного налога ниже ориентировочного минимального налога.
Альтернативный минимальный налогооблагаемый доход - это обычный налогооблагаемый доход, плюс или минус определенные корректировки, плюс пункты налоговых льгот за вычетом допустимого освобождения (по мере прекращения использования).
Физические лица, поместья и трасты подлежат AMT. Партнерства и S-корпорации обычно не облагаются налогом на прибыль или налогом на AMT, а вместо этого передают доход и статьи, связанные с вычислением AMT, своим партнерам и акционерам. Иностранные лица подлежат AMT только в отношении их доходов, фактически связанных с торговлей или бизнесом в США.
Ставка AMT зависит от типа налогоплательщика. В течение 2018 года физические лица, поместья и трасты облагаются налогом на долгосрочный прирост капитала по одинаковой ставке в виде обычного налога и AMT.
Вычет для личных исключений не допускается. Вместо этого всем налогоплательщикам предоставляется освобождение, которое постепенно отменяется при более высоких уровнях дохода. См. Выше суммы этого освобождения и точки отказа. В связи с постепенным отказом от льгот фактическая предельная ставка налога (1,25 * 26% = 32,5%) выше для дохода, превышающего точку отказа. Поэтапный отказ от регистрации брака (MFS) не прекращается, когда освобождение достигает нуля, либо в 2009, либо в 2010 году. Это потому, что освобождение MFS составляет половину совместного освобождения, но поэтапный отказ составляет полную сумму, таким образом, для подателей документов MFS сумма поэтапного отказа может в два раза превышать сумму освобождения, что приводит к «отрицательному освобождению».
Например, используя данные за 2009 год, заявитель с доходом в 358 800 долларов не только получает нулевое освобождение, но также облагается налогом на дополнительные 35 475 долларов, которые фактически никогда не были заработаны (см. «Строка 29 - Альтернативный минимальный налогооблагаемый доход» в Инструкции 2009 г. по форме 6251 или «Строка 28 - Альтернативный минимальный налогооблагаемый доход» в Инструкции 2010 г. по форме 6251 ). Это не позволяет супружеской паре с разным доходом подавать отдельные декларации, чтобы получатель с более низким доходом получал выгоду в виде некоторой суммы освобождения, которая будет постепенно отменена, если они подадут вместе. При раздельной подаче заявки каждый супруг фактически не только постепенно отменяет свое собственное освобождение, но также облагается налогом на второе освобождение, исходя из предположения, что другой супруг может требовать это в своей отдельной декларации MFS.
Все налогоплательщики, требующие вычетов на амортизацию, должны скорректировать эти вычеты при расчете дохода AMT до суммы вычета, разрешенной для AMT. Для целей AMT амортизация рассчитывается для большинства активов линейным методом с использованием класса ресурса актива. Когда налогоплательщик должен признать прибыль или убыток от выбытия амортизируемого актива (или объекта по борьбе с загрязнением), прибыль или убыток необходимо скорректировать, чтобы отразить сумму амортизации AMT, а не суммы обычной амортизации. Эта корректировка также применяется к дополнительным суммам, вычтенным в год приобретения активов. Для получения более подробной информации об этих расчетах см. MACRS.
. Кроме того, до 2018 года от корпоративных налогоплательщиков может потребоваться внести корректировки в амортизационные отчисления при расчете корректировки скорректированной текущей прибыли (ACE). Такие корректировки применяются только к активам, приобретенным до 1989 года.
Корректировки также требуются в отношении следующего:
Физическим лицам не разрешены определенные вычеты при расчете AMT, которые разрешены для уплаты обычного налога. Никакие вычеты не допускаются для личных освобождений или стандартных вычетов. Поэтапный отказ от детализированных вычетов не применяется. Никакие вычеты не разрешены для государственных, местных или иностранных налогов на прибыль или имущество. Взыскание таких налогов исключено из AMTI. Для большинства вычетов по разным статьям вычеты не допускаются.
Медицинские расходы вычитаются из налогооблагаемой базы AMT только в той степени, в которой они превышают 10% скорректированного валового дохода (это относится не только к AMT, это относится и к обычному подоходному налогу).
Процентные расходы отчисления для физических лиц могут корректироваться. Как правило, проценты, выплачиваемые по долгу, используемому для приобретения, строительства или улучшения основного или второго места жительства физического лица, не затрагиваются. Это включает проценты, возникающие в результате рефинансирования такой задолженности. Кроме того, расходы по инвестиционным процентам вычитаются из суммы AMT только в пределах скорректированного чистого инвестиционного дохода. Прочие проценты, не связанные с коммерческой деятельностью, как правило, не подлежат вычету для AMT.
Также производится корректировка для квалифицированных опционов на поощрительные акции и акций, полученных в рамках планов покупки акций для сотрудников. В обоих случаях работник должен признать доход для целей AMT по элементу сделки или компенсации, работодателю предоставляется вычет за это, и работник имеет основу в полученных долях.
Расходы на оборот и исследования должны капитализироваться и амортизироваться.
До 2018 года корпорации были обязаны вносить корректировку на основе скорректированной текущей прибыли (ACE). Регулировка увеличивает или уменьшает AMTI на 75% разницы между ACE и AMTI. ACE - это AMTI, дополнительно настроенная для определенных элементов. К ним относятся дополнительные корректировки амортизации для большинства активов, корректировки для более точного отражения доходов и прибыли, стоимости, а не процентного истощения, LIFO, благотворительные взносы и некоторые другие элементы.
Вычет чистых операционных убытков корректируется с учетом убытков по AMTI.
Убытки хозяйств ограничены для целей AMT. Убытки от пассивной активности пересчитываются для целей AMT на основе дохода и отчислений, пересчитываемых для AMT. В отношении неплатежеспособных налогоплательщиков применяются определенные корректировки.
Все налогоплательщики должны добавить обратно вычеты по налоговым льготам при вычислении AMTI. Налоговые преференции включают следующие суммы вычета:
Налогоплательщики могут выбрать опциональное 10-летнее списание определенных позиций налоговых льгот вместо надбавки к льготам.
Обратите внимание, что в предыдущие годы существовали некоторые другие налоговые льготы, относящиеся к отмененным положениям.
Кредиты разрешены против AMT для иностранных налогов и определенных определенных бизнес-кредитов.
Ограничение иностранного налогового кредита AMT переопределяется на основе AMTI, а не обычного налогооблагаемого дохода. Таким образом, все указанные выше корректировки и налоговые преференции должны применяться при расчете ограничения иностранного налогового кредита AMT.
После того, как налогоплательщик уплатил AMT, в будущие годы разрешается зачет AMT на сумму AMT. Кредит для физических лиц обычно ограничивается суммой AMT, полученной по отсроченным статьям (например, использование стимулирующих опционов), в отличие от исключаемых статей (например, государственных и местных налогов). Этот кредит ограничен, чтобы обычный налог не уменьшался ниже AMT за год. Налогоплательщики могут использовать упрощенный метод, при котором лимит иностранного налогового кредита AMT рассчитывается пропорционально лимиту иностранного налогового кредита по обычному налогу. Форма 8801 IRS используется для получения этого кредита.
Альтернативный минимальный налог может применяться к физическим лицам, исполняющим опционы на акции. Согласно правилам AMT, для опционов на стимулирующие акции во время исполнения «элемент сделки» или «цена спреда» (разница между ценой исполнения и справедливой рыночной стоимостью) рассматривается как корректировка AMT, и следовательно, его необходимо добавить к расчету AMT, даже если на момент расчета обычный подоходный налог не взимается. Напротив, согласно обычным налоговым правилам налоги на прирост капитала не уплачиваются до тех пор, пока не будут проданы фактические акции. Например, если кто-то исполнил опцион на 10 000 акций Nortel по цене 7 долларов, когда цена акции составляла 87 долларов, элемент сделки составлял 80 долларов за акцию или 800 000 долларов. Без продажи акций цена упала до 7 долларов. Хотя реальная прибыль составляет 0 долларов, элемент сделки на 800 000 долларов по-прежнему становится корректировкой AMT, и налогоплательщик должен около 200 000 долларов AMT.
AMT был разработан, чтобы люди не могли использовать лазейки в налоговом законодательстве, чтобы избежать уплаты налогов. Однако включение нереализованной прибыли по опционам на стимулирующие акции создает трудности для людей, которые не могут найти наличные для уплаты налога на прибыль, которую они еще не реализовали. В результате Конгресс принял меры по изменению AMT в отношении опционов на поощрительные акции. В 2000 и 2001 годах люди использовали опционы на поощрительные акции и держали акции, надеясь уплатить долгосрочные налоги на прирост капитала вместо краткосрочных налогов на прирост капитала. Многие из этих людей были вынуждены заплатить AMT с этого дохода, и к концу года акции перестали стоить суммы альтернативного минимального налога, что вынудило некоторых лиц к банкротству. В приведенном выше примере Nortel физическое лицо получит кредит на уплаченную AMT, когда физическое лицо в конечном итоге продаст акции Nortel. Однако, учитывая то, как суммы AMT переходящего остатка пересчитываются каждый год, конечный полученный кредит во многих случаях меньше, чем первоначально выплаченный.
В приведенном выше примере Nortel налогоплательщик мог бы избежать проблем, продав акции, достаточные для покрытия обязательств AMT, сразу после исполнения опционов на акции. Однако AMT также применяется к опционам на акции в компаниях до IPO или в частных компаниях: в таких случаях IRS рассчитывает «справедливую рыночную стоимость» акций на основе информации, предоставленной компанией, и поэтому может рассматривать акции как имеющие значительную ценность, даже если сотрудник может быть не в состоянии продать ее (либо из-за отсутствия рынка, либо из-за договорных ограничений, таких как периоды блокировки ). В таком случае для сотрудника может быть практически невозможно исполнить опцион, если у него или нее нет достаточного количества денежных средств для оплаты AMT.
Хотя изначально AMT был введен в действие для 155 семей с высоким доходом, к 2017 году он ежегодно затрагивал 5,2 миллиона налогоплательщиков, принося 36,2 миллиарда долларов, или 2,4% поступления от федерального подоходного налога. Принятие TCJA на 2018 налоговый год сократило число пострадавших примерно до 0,1% от всех налогоплательщиков. Ожидается, что это число снова вырастет в 2026 году с истечением срока действия отдельных положений TCJA.
В 1997 году, например, 605 000 налогоплательщиков заплатили AMT; к 2008 году число затронутых налогоплательщиков подскочило до 3,9 миллиона, или около 4% от числа налогоплательщиков-физических лиц, получив 26 миллиардов долларов из 1031 долларов доходов федерального подоходного налога. В общей сложности 27% домохозяйств, которые платили AMT в 2008 году, имели скорректированный валовой доход в размере 200 000 долларов США или меньше.
Основная причина роста AMT с 1978 по 2013 год заключается в том, что освобождение от AMT, в отличие от обычных статей подоходного налога, не индексировался с учетом инфляции до 2013 года. Это означает, что пороговые значения доходов не соответствовали стоимости жизни. В результате налог ежегодно влияет на все большее число домашних хозяйств, поскольку доходы работников скорректированы с учетом инфляции и превысили уровни правомочности AMT. Несмотря на отсутствие индексации с учетом инфляции, Конгресс часто разрешал краткосрочное увеличение сумм освобождения от уплаты налогов. Центр налоговой политики (исследовательская группа) подсчитал, что если бы AMT был проиндексирован с учетом инфляции в 1985 году и если бы снижение налогов Бушем не вступило в силу, то только 300 000 налогоплательщиков - вместо запланированных 27 миллионов. - будет облагаться налогом в 2010 году. Президент Барак Обама включил индексацию AMT с учетом инфляции в свое предложение по бюджету на 2011 финансовый год, которое не прошло.
Снижение налогов Бушем в 2001–2006 гг. также усугубило влияние AMT за счет снижения предельных налоговых ставок (например, максимальной ставки с 39,6% до 35%) без внесения соответствующих изменений вAMT тарифы. Экономисты часто называют это «обратным эффектом» снижения налогового Бушем.
По мере расширения AMT с 1978 по 2017 годы неравенство, созданное структурой налогов, стало более очевидным. Налогоплательщикам не разрешается удерживать местные налоги при расчете своих обязательств по AMT; в результате налогоплательщики, проживающие в штатах с высокими ставками подоходного налога, в 7 раз чаще платят AMT, чем те, кто живет в штатах с более низкими ставками подоходного налога. Точно так же налогоплательщикам не разрешается вычитать личные льготы при расчете своих обязательств по AMT, в результате чего большие семьи с большей вероятностью будут платить AMT, чем небольшие семьи. С принятием TCJA, который отменил личные исключения в пользу расширенного стандартного вычета, это больше не было проблемой.
В последние годы AMT привлекает повышенное внимание.
Ставка AMT не изменилась одновременно со ставками обычного налога на прибыль. Снижение налогов , принятое в 2001 году, снизило обычные налоговые ставки, но не привело к снижению ставок AMT. В результате AMT затрагивает определенных людей, которые не были намеченными целями закона. Больше всего страдают люди с крупными вычетами, особенно жители штатов или городов с высокими ставками подоходного налога, или лица с неквалифицированными вычетами по ипотечным кредитам. AMT также может облагать налогом семьи с большим количеством иждивенцев (обычно детей), хотя в последние годы Конгресс принял меры, чтобы удерживать вычеты на иждивенцев, особенно детей, от активации AMT.
Поскольку AMT не индексировался с учетом инфляции до 2013 года, а также в связи с недавним снижением налогов, все большее число налогоплательщиков со средним уровнем дохода попадают под этот налог. Отсутствие индексации приводит к ползучести скобок . Недавнее снижение налогов в рамках обычного налога привело к тому, что многие налогоплательщики уплатили некоторую AMT, уменьшив или исключив выгоду от снижения обычных ставок. (Во всех таких случаях, однако, общая сумма налога не увеличится.)
В 2006 году в отчете Национального налогового адвоката IRS отмечается, что AMT является единственной наиболее серьезной проблемой, связанной с налоговым кодексом. Адвокат отметил, что AMT наказывает налогоплательщиков за то, что они имеют детей или проживают в штате с высокими налогами, и что сложность AMT приводит к тому, что большинство налогоплательщиков, которые должны AMT, не осознают этого до тех пор, пока не подготовят свои отчеты или не будут уведомлены IRS. В кратком изложении, выпущенном Бюджетным управлением Конгресса (CBO) (№ 4, 15 апреля 2004 г.), делается вывод:
В течение ближайшего десятилетия все большее число налогоплательщиков будут нести ответственность по AMT. В 2010 году, если ничего не изменится, каждый пятый налогоплательщик будет нести ответственность за AMT, и почти каждый состоящий в браке налогоплательщик с доходом от 100 000 до 500 000 долларов будет должен уплатить альтернативный налог. Вместо того, чтобы затрагивать только налогоплательщиков с высокими доходами, которые в противном случае не платили бы налоги, AMT распространил свое действие на многие домохозяйства с доходом выше среднего. Поскольку все большее число налогоплательщиков подвергаются AMT, давление с целью снижения или отмены налога, вероятно, возрастет.
В 2013 году национальный адвокат по налогоплательщикам IRS рекомендовал отменить AMT, утверждая, что это обременительно, сложно и неэффективно. его намеченная цель.
Тем не менее, правила CBO гласят, что он должен использовать текущий закон в своем анализе, и на момент написания вышеупомянутого текста порог AMT истек в 2006 году и был сброшен на гораздо более низкий ценности. Критики AMT утверждают, что различные функции являются недостатками, хотя другие защищают некоторые из этих функций:
В 1986 году, когда президент Рональд Рейган и обе стороны на Капитолийском холме согласились на серьезное изменение налога. Стандартные вычетные расходы, такие как профсоюзные взносы, и некоторые медицинские расходы для серьезных больной, закон был слегка изменен, чтобы нацелить на другой набор вычетов. В то же время он удалил и пересмотрел некоторые экзотические инвестиционные вычеты. Закон для необлагаемых налогом богатых агентов, переориентирован на семью, которые владеют своими домами в штатах с высокими налогами.
Дальнейший сдвиг, связанный с множеством изменений определений и обширной реорганизацией, произошел с Законом о налоговой реформе 1986 года.
Еще одна критика заключается в том, что AMT не даже повлиять намеченную цель. Конгресс ввел AMT после того, как было обнаружено, что 21 не платили никакого подоходного налога в США в 1969 году в результате различных вычетов из их доходов налоговой декларации. Предельная ставка для лиц с доходом в один миллион долларов составляет 39,6%, а AMT ставка 26% или 28% для всего дохода, маловероятно, что AMT может спровоцировать миллионеров. налоговые ставки уже выше. Те, кто действительно платит AMT, - это, как правило, люди, зарабатывающие примерно 200 000–500 000 долларов.
Определить, подпадают ли под действие AMT, бывает сложно. По словам адвоката налогоплательщиков IRS, для определения, имеет ли кто-то задолженность по AMT, может потребоваться девять инструкций и заполнить рабочий лист из 16 строк и форму из 55 строк.
AMT собой налог в размере примерно 28% на скорректированный валовой доход сверх 186 300 долларов США плюс 26% от сумм менее 186 300 долларов США за вычетом освобождения в зависимости от статуса после добавление к большинству вычетов. Тем не, налогоплательщики также выполняют все документы для менее налоговой декларации, а затем все документы для формы 6251. Кроме того, налогоплательщикам, возможно, придется рассчитывать AMT для всех переносов, поскольку перенос AMT может отличаться от обычного переноса налогов. Как только налогоплательщик получает право на AMT, ему или ей, возможно, придется переносить AMT-версии убытков и переносимых кредитов AMT до тех пор, пока они не будут израсходованы в будущем. Определения налогооблагаемого дохода, вычитаемые расходы и льгот в форме 6251 отличаются от определенных форм в 1040.
Сложность AMT в сочетании с историей последних ежегодных исправлений, регулирующих закон, неопределенность налоговых обязательств для налогоплательщиков.. За последние десять лет Конгресс принял годовые поправки для смягчения негативных последствий, но они обычно проходят к концу года. Это затрудняет налогоплательщиков заблаговременное определение своих налоговых обязательств. Кроме того, поскольку AMT не индексировался с учетом инфляции до 2013 года, стоимость ежегодных исправлений с каждым годом.
Прежнее отсутствие индексации AMT широко признавалось во всем политическом спектре. как недостаток. В 2005 г. Центр налоговой политики Урбан-Брукингс и Министерство финансов США подсчитали, что около 15% семей с доходом от 75 000 до 100 000 долларов США должны платить AMT, по сравнению с 2–3% в 2000 г. процент увеличения при высоких доходах. Этот процент должен был быть быстро увеличиваться в следующие годы, если не было внесено никаких изменений, в первую очередь с учетом инфляции. В настоящее время домохозяйства с доходом ниже 75 000 долларов США очень редко подлежат AMT (и поэтому большинству налоговых консультантов не рассчитывать AMT для таких домохозяйств). Однако это должно было измениться через несколько лет, если AMT осталась неиндексированной.
средний доход домохозяйства в США составлял 44 389 долларов в 2005 году., а домохозяйства с доходом более 75 000 долларов в год составляли верхний квартиль семейных доходов. Некоторые утверждают, что эти домохозяйства обычно требуются для расчета AMT (хотя в настоящее время приходится платить лишь небольшую часть), некоторые утверждают, что AMT по-прежнему использует только богатые или верхний средний класс. Однако в некоторых округах, таких как округа Фэйрфакс, Вирджиния (102 460 США), и в некоторых городах, таких как Сан-Хосе, Калифорния (76 354 доллара США), средний Местный доход значительно выше, чем медиана по стране и приближается к типичному пороговому значению AMT или большим его.
индекс стоимости жизни, как правило, в таких районах, что приводит к тому времени как к «среднему классу» в этом районе, должны платить AMT, в то время как в более бедных регионах с более низкой стоимостью жизни, только «местные» платят AMT. Другими словами, многие, кто платит AMT, имеют доходы, которые поместили бы их в ряды богатых, если рассматривать Соединенные Штаты в целом, но считают себя «средним классом» из-за дороговизны жизни в своем регионе.
Уже в первом исследовании налоговой реформы в 1984 году приводились аргументы в пользу отмены вычета по налогам и местным налогам:
Текущий вычет по налогам и местным налогам фактически федеральной субсидию для населения. услуги, предоставляемые государственными и местными органами власти, такие как государственное образование, строительство и ремонт дорог, а также санитарные услуги. Когда налогоплательщики приобретают аналогичные услуги путем частной покупки (например, когда налогоплательщики платят за услуги водоснабжения или канализации), вычеты по расходам не допускаются. Разрешение вычета из налогов штата и местных налогов позволяет налогоплательщикам финансировать личные потребительские расходы за счет долларов до уплаты налогов.
Сторонники отмены налоговых вычетов штата и местных налоговых потерпели, поражение в налоговой реформе 1986 года, но они выиграли уступку, устранив их. удержания при вычислении AMT. Это, в сочетании с отказом от индексации AMT, привело к успешной отмене вычета для государственной и местной налоговой прибыли.
Частичное запрещение AMT иностранного налогового кредита ставит невыгодное положение даже малооплачиваемых американских граждан и владельцев грин-карт, которые работают за границей или другим образом платят в иностранной валюте. В частности, когда они падают во всем мире, те, кто работает за границей, видят, что их доходы (когда они сообщаются в IRS в долларах США) стремительно растут, даже если их фактические доходы падают из года в год, и даже если их доходы иностранные налоговые обязательства увеличиваются. Фактически, они облагаются налогом исключительно при изменении обменных курсов, от чего они не получают никакой выгоды, поскольку все их домашние расходы выражаются в иностранной валюте.
AMT проектирует очень небольшое количество индивидуальных налогоплательщиков (0,1%) по состоянию на 2018 год, и этого можно избежать, ограничив использование и удержание опционов на стимулирующие акции, а также избегая налоговых льгот или вычетов, которые разрешены по обычному налогу, но не AMT, например, по муниципальным облигациям частной деятельности.
Для налогоплательщиков, имеющая задолженность по AMT, IRA (индивидуальный пенсионный счет) / квалифицированные взносы по плану, благотворительные отчисления и проценты по ипотеке (но не проценты по рефинансированию «твердых денег») ценны. Они сокращают налоговые обязательства на полную предварительную минимальную эффективную предельную ставку налога в размере 32,5% или 35% (для тех, кто находится в диапазоне поэтапного отказа от освобождения от уплаты налога на прибыль) плюс полную предельную ставку подоходного налога штата. Это может быть немного лучше, чем при обычном налоге.
Хотя многие стороны согласны с тем, что AMT необходимо изменить, некоторые выступают против его полной отмены.
Политические аналитики разделились во мнениях относительно того, как лучше всего отреагировать на критику AMT. налоговой политики, совместной программы Городской институт и Институт Брукингса, предложили нейтральную с точки зрения дохода и весьма прогрессивную замену AMT. в четырех процентах скорректированного валового дохода выше 100 000 долларов для одиноких и 200 000 долларов для пар. "Пороговые значения будут проиндексированы с учетом инфляции после 2007 года". Авторы утверждают, что этот план будет разделять первоначальную цель AMT - то есть определенный уровень налогообложения для высокооплачиваемых людей.
Другие группы выступают за отмену AMT, а пытаются его реформировать. Одна из таких, Институт Катона, групп отмечает, что:
Правый Национальный союз налогоплательщиков также поддерживает отмену. «Совершенно несправедливо со стороны политиков продвигать социальные и фискальные идеи с помощью льгот, кредитов и вычетов.
Консервативно настроенные Налоговый фонд утверждает, что AMT можно эффективно отменить, просто исправив недостатки в обычном налоговом кодексе. Экономист Патрик Флинор утверждает, что
обычно неоправданные ограничения налогообложения получаемого дохода... приводят к срабатыванию поддержки AMT. Если бы доход облагался налогом в полном объеме в соответствии с обычным налоговым кодексом, не было возможности бы юридически избежать налогообложения, и ни один налогоплательщик не должен был бы подавать форму AMT, даже если бы закон все еще действовал.
Некоторые предлагают отменить обычный налог и изменить и проиндексировать AMT. В предложении Президентского консультативного совета по реформе федерального налогообложения 2005 г. предлагалось увеличить доход от налога до 100 000 долларов США (50 000 долларов США для одиноких) с последующим его индексом, используя фиксированные ставки в 25% и соответствующем льготной доходной деятельности в дополнение к отмене регулярного налога.
Стандартные налоговые тексты
Краткий обзор проблем CBO