Налогообложение в Болгарии

редактировать

Налоги в Болгарии взимаются как на государственном, так и на местном уровне. Наиболее важные налоги взимаются на уровне штата, к ним относятся подоходный налог, социальное обеспечение, корпоративные налоги и налог на добавленную стоимость.. На местном уровне взимаются налоги на недвижимость, а также различные сборы. Все доходы, полученные в Болгарии, облагаются налогом по фиксированной ставке 10%. Доход от работы, полученный в Болгарии, также облагается различными взносами социального страхования. Всего работник платит 12,9%, а работодатель вносит, что соответствует 17,9%. Корпоративный подоходный налог также составляет 10%. Налог на добавленную стоимость применяется по фиксированной ставке 20% практически ко всем товарам и услугам. Более низкая ставка в размере 9% применяется только к гостиничным услугам.

Болгарские государственные налоги администрируются Национальным агентством по доходам (NRA). Национальное собрание имеет право устанавливать и собирать налоги, пошлины, пошлины и акцизы. Муниципальный совет определяет ставку местных налогов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Налоговое законодательство
  • 3 Налог на добавленную стоимость
    • 3.1 Регистрация в соответствии с VATA
    • 3.2 Ставка налога и налог сумма
    • 3.3 Декларация по НДС (ст. 125 VATA)
  • 4 Корпоративный налог в Болгарии
    • 4.1 Отчет по корпоративному налогу
  • 5 Удерживаемый налог в Болгарии
    • 5.1 Отчет о налоге, удержанном у источника
    • 5.2 Уплата налогов, удерживаемых у источника
  • 6 Налоги на расходы
  • 7 Закон о подоходном налоге с физических лиц в Болгарии
    • 7.1 Налоговые льготы
    • 7.2 Местные налоги в Республике Болгарии
    • 7.3 Местные сборы в Республике Болгарии
    • 7.4 Налоги на транспортные средства
    • 7.5 Налог на недвижимость в Болгарии
    • 7.6 Болгарский налог на наследование
  • 8 Литература
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Налогообложение в Болгарии менялось в зависимости от того, какое правительство контролировало. В Первой Болгарской Империи налоги уплачивались натурой, в Второй Болгарской Империи налоги были денежными. Под османским контролем Болгарии, христианские граждане облагались налогом, называемым зимми, взимаемым властями Османской империи. В социалистический период плановой экономики налогообложение было аналогично налогообложению остальной части Советского Союза, часто с налогом с оборота и налогами на государственные предприятия. После окончания советской эпохи была проведена крупная приватизация, и налог с оборота был заменен обычным налогом на добавленную стоимость.

Налоговое право

Налоговое законодательство в Болгарии включает принципы создания и функционирования налоговой системы. Болгарская налоговая система облагает налогами как юридических, так и физических лиц, при этом можно выделить три основные группы налогов: прямые налоги (корпоративный налог, налог на прибыль в размере 10%, косвенные налоги ( налог на добавленную стоимость ) и местные налоги и сборы (налог на наследование). Национальное налоговое агентство является главным государственным органом в Болгарии, отвечающим за сбор налогов. В Болгарии действует закон о материальных налогах. регулируется законодательством о различных видах налогов и процессуальным законодательством - Налогово-страховым процессуальным кодексом (Bulg: Данъчно-осигурителен процесуален кодекс ).

Налог на добавленную стоимость

Налогообложение НДС согласно болгарскому налоговому законодательству регулируется Законом о налоге на добавленную стоимость (VATA) (Bulg: Закон за данък върху добавената стойност ), Положением о применении VATA (RAVATA) и Директивой 2006/112 - ДИРЕКТИВА СОВЕТА 2006/112 / EC от 28 ноября 2006 г. об общей системе налога на добавленную стоимость. Этот вид косвенного налога уплачивается ежемесячно за все количество товаров или услуг для любого приобретения внутри Европейского Союза, место исполнения которого находится внутри страны, осуществляемого зарегистрированным лицом, а также для импорта товаров. НДС - это налог, взимаемый с вновь созданной стоимости в процессе реализации товаров или услуг. Налог взимается с их потребления и группы налогов с оборота. Модель НДС в соответствии с законодательством Болгарии следует общему режиму НДС в модели ЕС, где личные расходы подлежат налогообложению путем применения метода кредита (счета-фактуры). В соответствии с этим методом каждый этап производства товаров или услуг и их реализации для конечных пользователей облагается НДС на всю стоимость поставки, так что через механизм налогового кредита окончательная цена товаров или услуг включает единовременное начисление НДС в размере соответствующей налоговой ставки. Облагаемое налогом лицо - это любое лицо, которое самостоятельно осуществляет экономическую деятельность, независимо от целей и результатов этой деятельности, а также любое лицо, которое осуществляет случайные обременительные поставки новых транспортных средств внутри Европейского Союза. «Независимая экономическая деятельность» - это деятельность производителей, торговцев и лиц, предоставляющих услуги, включая горнодобывающую промышленность и сельское хозяйство, а также практика свободных профессий, в том числе в качестве частных судебных исполнителей и нотариусов.

Регистрация в соответствии с VATA

Чтобы облагаемое налогом лицо могло участвовать в процедуре налогообложения в соответствии с VATA, оно должно быть зарегистрировано для целей НДС. Регистрация НДС и ее прекращение регулируются ст. 94 - 111, а также в ст. 132-135. Эта регистрация является частью общей налоговой регистрации согласно TIPC. До регистрации налогоплательщик не имеет прав и обязанностей по VATA. Регистрация НДС может быть обязательной, добровольной и по инициативе налоговой администрации, так что в законе указывается несколько ситуаций, в которых применяется особая регистрация и снятие с учета. Отдельно предусмотрены особые случаи обязательной регистрации.

Объекты налогообложения НДС: объектами налогообложения являются поставки товаров и услуг; приобретения внутри Европейского Союза; ввоз товаров.

1. любые обременительные налогооблагаемые поставки товаров и услуг 2. приобретение внутри Европейского Союза: приобретение права собственности на товары и фактическое получение товаров, которые отправляются или транспортируются на территорию страны с территории другой страны-члена, где поставщик является налогооблагаемым лицом который зарегистрирован для целей НДС в другом MS. Случаи приобретений за пределами Европейского Союза перечислены в Статье 13 (4). 3. Импорт: ввоз товаров из стран, не входящих в Европейский Союз - импорт товаров и размещение товаров в свободном обращении после внешней переработки. Ввозом товаров также считается любое другое событие, повлекшее уплату таможенной пошлины.

Ставка налога и сумма налога

Ст. 66 VATA предусматривает следующие налоговые ставки: стандартная ставка 20%, которая применяется к налогооблагаемым поставкам, за исключением тех, которые явно указаны как подлежащие нулевой ставке; ввоз товаров на территорию страны; налогооблагаемые приобретения внутри Европейского Союза. Налог, применяемый к проживанию в гостиницах и аналогичных заведениях, включая предоставление жилья на время отпуска и сдачу в аренду мест для кемпингов или мест для караванов, составляет 9%. Сумма налога определяется путем умножения налогооблагаемой суммы на ставку налога (статья 67 VATA).

декларация по НДС (ст. 125 VATA)

За каждый налоговый период зарегистрированное лицо должно подавать декларацию по НДС, подготовленную на основе книги покупок и книги продаж. Это требование не распространяется на услуги, оказываемые в электронном виде лицами, не зарегистрированными в Европейском Союзе. Зарегистрированное лицо, которое осуществляло поставки внутри Европейского Союза, поставки в качестве посредника в трехсторонней операции или поставки услуг в соответствии со ст. 21 (2) с местом поставки на территории другого государства-члена за налоговый период, должен подать декларацию VIES по указанным поставкам за соответствующий налоговый период вместе с декларацией по НДС (ст. 125 (1) и (2) ВАТА). Вместе с декларацией по НДС зарегистрированное лицо должно предоставить книгу покупок и книгу продаж за соответствующий налоговый период. Кроме того, декларации по НДС должны подаваться при отсутствии подлежащего уплате или возмещению налога, а также в случаях, когда зарегистрированное лицо не производило или не получало каких-либо поставок или приобретений или осуществляло импорт в течение указанного налогового периода. Декларации и бухгалтерские книги должны быть представлены не позднее 14-го числа месяца, следующего за налоговым периодом, к которому относятся упомянутые декларации и бухгалтерские книги.

Корпоративный налог в Болгарии

Налоговые обязательства, предварительные налоги, налоговые льготы и режим налогообложения юридических лиц и их доходов регулируются правилами Закона о корпоративном подоходном налоге (Bulg: Закон за корпоративното подоходно облагане ). Согласно статье 1, прибыль всех юридических лиц-резидентов и иностранных юридических лиц, деятельность которых сосредоточена в Болгарии, облагается налогом в соответствии с законодательством Болгарии. Различные типы налогоплательщиков перечислены в статье 2 Закона - сюда входят все юридические лица-резиденты и иностранные юридические лица, основная деятельность которых находится в Болгарии или которые получают свой доход из источника в Болгарии. Кроме того, налогообложению подлежат иностранные организационно и финансово независимые организации, которые занимаются независимой коммерческой деятельностью или контролем инвестиций, при условии, что владелец дохода не может быть определен.

Согласно статье 20 Закона ставка корпоративного подоходного налога составляет 10%. Это фиксированный налог.

Существуют разные правила, регулирующие налогообложение отечественных и иностранных юридических лиц. Внутренние юридические лица облагаются налогом в отношении всей прибыли из внутренних и зарубежных источников, а иностранные компании - только в отношении их операций в Болгарии и связанных с ними доходов и доходов. Годовой налогооблагаемый доход необходимо декларировать до 31 марта следующего года. Корпоративный налог в Болгарии является ежегодным. Закон предусматривает выплату авансовых взносов двух видов: ежемесячных авансовых взносов и ежеквартальных авансовых взносов. От авансовых взносов освобождаются следующие классы налогооблагаемых лиц: 1. Налогооблагаемые лица, чей чистый доход от продаж за предыдущий год не превышает 300 000 левов; 2. Новые налогооблагаемые лица на год их образования, за исключением вновь образованных в результате преобразования в соответствии с Законом о торговле (CA) (Bulg: Търговски закон ). Если преобразование осуществляется путем изменения организационно-правовой формы, вновь созданное лицо по ст. 264 CA подлежит авансовым взносам в общем порядке. Тем не менее эти лица могут вносить ежеквартальные авансовые взносы, так что в этом случае они не будут иметь процентов, если окажется, что с учетом полученной прибыли взносы должны были быть больше.

Отчет о корпоративном налоге

Корпоративный налог декларируется до 31 марта следующего года с момента его возникновения. Форма налоговой декларации подается в территориальную дирекцию Национального агентства по доходам для регистрации налогоплательщика. Чтобы стимулировать подачу документов в электронном виде, законодательные органы предусмотрели предпочтение. Налогообязанные лица, которые представляют годовой налоговый отчет и годовой отчет о деятельности в электронном виде до 31 марта следующего года и уплачивают свой корпоративный налог в тот же срок, получают скидку в размере 1% от причитающейся годовой суммы корпоративного налога, однако это освобождение может не более 1000 левов (ст. 92 (5) CITA).

Налог у источника выплаты в Болгарии

Самый распространенный вид налогов у источника называется «налог на дивиденды». Удерживаемый налог с дивидендов и доходов от ликвидации, которые были распределены в пользу иностранных или национальных юридических лиц из местной компании, подлежат налогообложению в Болгарии. Прибыль иностранных юридических лиц, возникающая либо от коммерческой деятельности, осуществляемой через определенное место деловой активности на территории Республики Болгарии, либо от продажи собственности в таком месте коммерческой деятельности, должна рассматриваться как доход из источника в стране. - Статья 12 Закона о налогообложении доходов предприятий. Налог у источника выплаты является окончательным. Ставка налога на дивиденды и ликвидационную прибыль составляет 5%. Если доходы получены от других некоммерческих доходов, таких как аренда, авторские права и т. Д., Ставка налога составляет 10%.

Отчет о налоге, удержанном у источника

Отчет о налоге, удержанном у источника, составляется ежеквартально до конца месяца, следующего за кварталом. Лица, которые обязаны удерживать и уплачивать налог у источника по ст. 194 и ст. 195, необходимо декларировать причитающийся налог за квартал посредством декларации по форме. Новым дополнением является то, что декларация подается по причитающимся налогам, а не по удержанным и уплаченным налогам у источника. Заявление подается в территориальную дирекцию Национального агентства по доходам либо путем регистрации плательщика дохода, либо по месту, в котором плательщик дохода должен был зарегистрироваться (если плательщик дохода не подлежит регистрации, налоговую декларацию необходимо подать в территориальное управление Национального агентства по доходам - ​​София). Подача отчетности также распространяется на налоги, удерживаемые у источника с доходов от дивидендов и ликвидационных акций, начисляемых в пользу местных юридических лиц, не являющихся трейдерами. В случаях, когда плательщиком дохода является лицо, которое не обязано удерживать и перечислять налоги, налоговая декларация подается получателем дохода до конца месяца, следующего за кварталом.

Уплата налога, удерживаемого у источника

Срок уплаты налога - до конца месяца, следующего за кварталом, в котором возникло налоговое обязательство (ст. 202 (1) и (2) CITA). Причитающийся налог уплачивается в соответствующем территориальном управлении Национального агентства по доходам путем регистрации плательщика дохода или по месту, в котором плательщик дохода должен был зарегистрироваться. Если плательщик дохода не подлежит регистрации, налог уплачивается в Территориальной дирекции Национального агентства по доходам - ​​София (ст. 202 (3) и (4) CITA). Излишне уплаченный налог возвращается территориальным управлением Национального агентства по доходам, в котором налог подлежит уплате. Если налог не удерживается и не уплачивается соответствующим образом, он подлежит уплате совместно налогоплательщиками такого дохода.

Налог на расходы

Налог на расходы осуществляется в соответствии со ст. 217 (1) CITA налогоплательщиком с годовой налоговой декларацией. Налог на расходы начисляется на ежегодной основе налогообложения и уплачивается один раз до 31 марта следующего года. Основная группа налогооблагаемых лиц - это местные юридические лица и иностранные юридические лица по месту нахождения на территории страны. К ним также относятся индивидуальные предприниматели в отношении налогов, удерживаемых у источника на расходы, а также в случаях, когда они облагаются альтернативным налогом. Для целей налогообложения согласно болгарскому законодательству ключевым термином является «местное юридическое лицо». Изобразительное искусство. 3 CITA гласит, что «местными» являются: • юридические лица, учрежденные в соответствии с законодательством Болгарии (для целей налогового законодательства, некорпоративные ассоциации и страховые фонды в рамках CSR рассматриваются как юридические лица, а также НПО - для получения прибыли, реализуемой внутри страны) ; • компании, созданные в соответствии с Регламентом (ЕС) № 2157/2001 Совета, и кооперативные общества, созданные в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1435/2003 Совета, где они имеют свой зарегистрированный офис в стране и внесены в болгарский реестр Местные юридические лица облагаются налогом на прибыль и доход из всех источников в Болгарии и за рубежом. Что касается реализованной прибыли и налогов, уплаченных за границей, применяются положения соответствующих договоров об избежании двойного налогообложения (Соглашения об избежании двойного налогообложения или DTT) или для признания права на вычет в соответствии с CITA.

Закон о подоходном налоге с физических лиц в Болгарии

Закон о подоходном налоге с физических лиц (ITNPA) (Bulg: Закон за данъците върху доходите на физическом лице ) в Болгарии регулирует налогообложение доходов как местных, так и иностранных физических лиц, в том числе доходов от их предпринимательской деятельности. Что касается доходов индивидуальных предпринимателей в Болгарии, ITNPA относится к режиму налогообложения в соответствии с Законом о корпоративном подоходном налоге. Доход, полученный от патентной деятельности, облагается налогом в соответствии с Законом о местных налогах и сборах. ITNPA вступил в силу 01.01.2007, а с 01.01.2008 он внес радикальные изменения в законодательство - прогрессивный налог был заменен системой фиксированного налога. Как общий принцип, налогооблагаемый доход - это весь доход физического лица, включая доход, полученный из источника за границей (принцип всемирного налогообложения доходов), тогда как иностранные лица должны платить налог только с дохода, происходящего из источника в Болгарии (территориальный принцип). Гражданство не является фактором, определяющим разницу между местными и иностранными лицами. В соответствии со ст. 4, независимо от гражданства, местное физическое лицо - это лицо:

  1. , постоянное место жительства которого находится в Болгарии, или
  2. , которое проводит на территории Болгарии более 183 дней в каждый период из 12 следующих друг за другом месяцев, или
  3. который проживает за границей по поручению болгарского государства, его властей и / или его организаций или болгарских учреждений, и члены их семей также должны быть местными физическими лицами, или
  4. у кого есть центр жизненных интересов в Болгарии. Центр жизненных интересов находится в Болгарии, когда интересы человека тесно связаны со страной. В ходе определения этих интересов могут приниматься во внимание различные факторы - семья, имущество, место, в котором лицо выполняет свою работу, профессиональную или коммерческую деятельность и т. Д.

Объектом налогообложения является доход, полученный от труда и нетрудовые отношения физических лиц, доход от аренды, управление недвижимостью или передача прав. Налог ежегодный.

В данной статье исследуются основные положения, касающиеся «фиксированного налога» в Республике Болгарии.

Введение фиксированного налога дает следующие преимущества:

  • снижение налоговой нагрузки на богатых, что должно привести к увеличению потребления, сбережений и инвестиций и, следовательно, стимулировать экономический рост;
  • увеличение собираемости налогов в связи с обременительной и упрощенной процедурой его осуществления;
  • борьба с теневой экономикой, поскольку уклонение от уплаты налогов и страховых взносов может стать дороже, чем их надлежащая уплата; привлечение интереса иностранных инвесторов из-за низкого размера налога.

Налоговые льготы

Закон предусматривает следующие налоговые льготы:

  • Налоговые льготы для лиц с ограниченной трудоспособностью (ст. 18 ITNPA).
  • Налоговые льготы для личных взносов на добровольное страхование (ст. 19 ITNPA).
  • Сохранены налоговые льготы для личных взносов за страховой стаж (ст. 20).
  • Введена последовательность применения налоговых льгот (ст. 21).
  • Налоговые льготы для пожертвований;
  • 22а введены налоговые льготы для молодых семей.
  • Налоговые льготы для детей;
  • Налоговые льготы для детей с ограниченными возможностями.

Местные налоги в Республике Болгарии

Местные налоги необходимы местным властям для обеспечения более полного и качественные услуги и привести эти услуги в соответствие с потребностями местного населения. В муниципальный бюджет уплачиваются следующие местные налоги: налог на недвижимость; налог на наследование; налог на дарение; налог на приобретение имущества; налог на транспортные средства; патентный налог; другие местные налоги, предусмотренные законом.

Размер местных налогов определяется муниципальным советом в соответствии с Законом о местных налогах и сборах (LTFA) (Bulg: Закон за местните данъци и такси ), но в установленных пределах по закону Национального собрания. К концу предыдущего года муниципальный совет своим постановлением определяет точные налогооблагаемые суммы на следующий год. Внесение изменений в течение года не допускается.

Местные сборы в Республике Болгарии

Местные сборы, взимаемые на территории Республики Болгарии, включают:

  1. удаление бытовых отходов,
  2. розничные рынки, оптовые продажи использование рынков, ярмарок, тротуаров, площадей и проезжих частей улиц,
  3. ясли, кухни с детским питанием, детские сады, специализированные социальные учреждения, лагеря, общежития и использование других муниципальных социальных услуг;
  4. технические услуги,
  5. административные услуги,
  6. покупка участков для кладбищ,
  7. владение собаками;
  8. другие местные сборы, предусмотренные законом;

местные налоги уплачиваются наличными в кассах городской администрации или на соответствующий банковский счет. (Ст. 2 ЗПД). Нарушение положений LTFA может привести к наложению ряда штрафных санкций. Непредставление заявления о приобретении недвижимости или указание неверных данных с целью снижения налога до более низкой ставки влечет наложение штрафа - от 10 до 400 левов для физических лиц и от 100 до 1000 левов для юридических лиц..

Налоги на транспортные средства

Этот налог взимается с юридических и физических лиц, которые владеют автотранспортными средствами, зарегистрированными для работы на дорожной сети в Республике Болгарии, судами, зарегистрированными в болгарских портах, а также воздушные суда, внесенные в государственный реестр гражданских воздушных судов Республики Болгарии. Если у владельцев транспортных средств нет постоянного адреса на территории страны, декларации необходимо подавать в муниципалитет, в котором зарегистрировано транспортное средство.

Размер налога на транспортные средства определяется муниципальным советом в соответствии с условиями и ограничениями, установленными LTFA (в соответствии со статьей 1 (2) LTFA). Например:

  • для легковых автомобилей размер налога определяется исходя из мощности двигателя, скорректированного на коэффициент, зависящий от года выпуска;
  • для автобусов размер налога определяется количеством мест;
  • Для грузовых автомобилей с допустимой максимальной массой до 12 тонн сумма налога является фиксированной суммой за каждую тонну грузоподъемности;
  • Для мотоциклов сумма налога является абсолютной суммой в зависимости от кубатура двигателя.

Режим налогообложения транспортных средств в Болгарии регулируется ст. 52-61 Закона о местных налогах и сборах (LTFA).

Налог на недвижимость в Болгарии

В Болгарии налог на недвижимость, также называемый «налогом на здания», взимается со зданий и земель, расположенных на территории страны и в зонах территориального планирования населенных пунктов, а также земель за пределами таких территорий, целевое использование которых, согласно детальному плану застройки, подпадает под ст. 8, пункт 1 Закона о территориальном планировании и после изменения целевого назначения земли, если это требуется специальным законодательным актом (статья 10 Закона о местных налогах и сборах, или LTFA).

По ст. 11 LTFA, налогом облагаются:

  • владельцы налогооблагаемой недвижимости;
  • владельцы зданий, построенных на государственной или муниципальной земле;
  • лицо, получившее право пользования - в материальной (на деле);
  • лицо, которому предоставлено право пользования - концессия (концессионер);
  • пользователи возвращенного имущества, которое было возвращено владельцам, но не может ими использоваться ( сроком на 5 лет)

Не облагаются налогом:

  • участки, занятые улицами, дорогами государственной и муниципальной дорожной сети, а также сетью железных дорог до предельных линий строительства;
  • земли, занятые водными бассейнами, которые являются государственной и муниципальной собственностью
  • земли сельскохозяйственного назначения и леса, за исключением земель со зданиями и только для застроенной территории и прилегающей к ней земли
  • недвижимое имущество с налоговая оценка в размере 1680 левов включительно.

Болгарский налог на наследование

Согласно болгарскому законодательству, регулирующему местные налоги, налог на наследование взимается с имущества, наследуемого по закону или будет в Болгарии или за границей болгарскими гражданами, а также в имении, находящемся в Болгарии, унаследованном от иностранных граждан. Наследственное наследство включает движимое и недвижимое имущество, принадлежащее наследнику, и права на это имущество, а также другие его имущественные права, дебиторскую задолженность и обязательства на момент открытия наследства, если иное не предусмотрено законодательным актом. Унаследованное имущество подлежит вычетам в соответствии с обязательствами и налоговыми льготами, установленными в болгарском законодательстве, или в тех случаях, когда оно унаследовано государством.

Ст. 38 перечислены виды имущества, не облагаемого налогом:

  • имущество, переданное государству или муниципалитетам;
  • обычная домашняя обстановка;
  • пенсии, не полученные умершим;
  • имущество болгарских граждан, находящихся за границей, к которому применяется налог на наследование соответствующего государства.

Налогооблагаемыми лицами являются:

  • наследники по закону, так что с 2004 года налог на наследование в Болгарии не применяется к пережившему супругу и прямые наследники;
  • наследники по завещанию, бенефициары и наследники;
  • лица без гражданства облагаются налогом на наследование за унаследованное имущество на территории Болгарии, если данное лицо постоянно проживало на территории Болгарии (ст. 29 Закона о праве на наследство).

Наследники могут отказаться от правопреемства в одностороннем порядке, и, как следствие, они подлежат налогу на наследование. Отказ должен быть четко выражен, написан и записан в специальной книге в районном суде. Если наследников более одного, налог взимается в соответствии с их долей, а налогооблагаемая сумма зависит от степени родства и размера унаследованной доли. Размер налога определяется и сообщается каждому сонаследнику - ст. 106 и ст. 107 TIPC.

Лица, ставшие наследниками по закону или завещанию, наследники или их законные представители обязаны подать налоговую декларацию в муниципалитет в течение шести месяцев, при этом срок рассчитывается иначе - с момента открытия преемственности или изучения преемственности. Освобождение от этого шестимесячного срока не распространяется на унаследованное имущество, о существовании которого наследники или наследники стали узнавать через шесть месяцев. В этом случае срок составляет один месяц с момента получения информации о правопреемстве и на основании поданной декларации. Любое заявление, поданное вовремя одним наследником, приносит пользу и другим наследникам. Непредставление декларации влечет административную ответственность.

Литература

  • Налоговое право и налоговый процесс - Иван Г. Стоянов (Feneia, Sofia 2012) ISBN 9789549499902
  • Налогообложение 2015 Комментарий - Розен Иванов (Сиела, София 2015) ISBN 978-954-28-1647-8

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:08:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте