Офшорный финансовый центр или OFC которая определяет как страну или страну, предоставляющую финансовые услуги нерезидентам в масштабах, несоизмеримых с размером и финансированием ее внутренней экономики. «Офшорный» не относится к местонахождению OFC (многие FSF - IMF OFC, такие как Люксембург и Гонконг, расположены «на суше»), но к тому факту, что крупнейшие пользователи OFC - нерезиденты (например, они «оффшорные»). МВФ относит ОФЦ к третьему классу финансовых центров с финансовыми центрами (IFC) и региональными финансовыми центрами (RFC); есть совпадение (например, Сингапур - это RFC и OFC).
Угланд Хаус, Каймановы острова. В Карибском бассейне, включая Кайманы, Британские Виргинские острова и Бермудские острова, есть несколько крупных ОФЦ раковины, это второй по величине глобальный районный рай (в совокупности) и самый крупный теневого банкинга ОФК.В период с апреля по июнь 2000 года FSF - IMF составил первый список из 42–46 OFC с использованием качественного подхода. В апреле 2007 года МВФ подготовил пересмотренный количественный список из 22 OFC, в июне 2018 года - еще один пересмотренный количественный список из восьми основных OFC, на которые приходится 85% финансовых потоков OFC (в который входят Ирландия, Карибский бассейн, Люксембург, Сингапур, Гонконг и Нидерланды). Отмена валютного контроля и контроля за движением капитала, являвшаяся стимулом для создания и использования многих ОФЦ в 1960-х и 1970-х годах, привела к тому, что режимы налогообложения и / или регулирования стали причинами использования ОФЦ с 1980-х годов. Прогресс с 2000 г. по общим стандартам, нормативным требованиям и прозрачности банковской деятельности значительно ослабил регулятивную привлекательность ОФК. по МВФ - ОЭСР - ФАТФ в отношении общих стандартов. Ученые теперь считают, что деятельность OFC является синонимом налоговых убежищ, с особым упором на корпоративное налоговое планирование инструменты BEPS, нейтральные с точки зрения налогообложения механизмы структурирования активов и теневой банкинг. / актив секьюритизация.
Штаб-квартира Spuerkeess Bank, Люксембург. Люксембург является вторым по величине государственного финансовым центром, шестым по величине налоговым убежищем в мире и вторым по величине теневого банковского обслуживания.Исследование, проведенное в 2013–2014 годах, показало, что в структуре налогово-нейтральных финансовых учреждений 8–10% мирового богатства и показало. как центры, в частности, для транснациональных корпораций США, чтобы избежать корпоративных налогов с помощью инструментов размывания базы и перемещения прибыли («BEPS») (например, двойной ирландский ). Исследование, проведенное в июле 2017 года, ОФЦ по каналам и приемникам, разделило понимание ОФЦ на 24 ОФЦ с приемом (например, традиционные налоговые убежища, из-за которых непропорционально большая стоимость исчезает из Система экономической) и пять ОФЦ Conduit (например, современные корпоративные налоговые убежища, через которые непропорционально большая сумма перемещается в ОФЦ Sink). В июне 2018 года исследование показало, что OFC стали доминирующим местом для схем уклонения от уплаты налогов корпорациями BEPS, что привело к потере ежегодных налоговых поступлений в 200 млрд долларов США. Совместное исследование МВФ, проведенное в июне 2018 года, показало, что большая часть ПИИ из OFC в страны с более высокими налогами происходит из стран с более высокими налогами (например, Великобритания является вторым по величине инвестором сама по себе через OFC).
Определение офшорного финансового центра восходит к академическим статьям от Dufry McGiddy (1978) и McCarthy (1979) относительно местоположений, которыми являются: Города, области или страны, которые предприняли сознательные усилия по привлечению оффшорного банковского бизнеса, т. е. нерезидентов, номинированных в иностранной валюте путем разрешения относительно свободного входа и гибкую настройку в налоговом отношении, сборов и регулирования ». Обзор исторического определения OFC, проведенного МВФ в апреле 2007 г., суммировал академическую работу 1978–2000 гг. Относительно атрибутов, определяющих OFC, следующие четыре атрибута, которые остаются актуальными:
В апреле В 2000 году этот термин приобрел известность, когда Форум финансовой стабильности («ФСПО»), представил отчет в рамках 42 OFC. FSF использовал качественный подход к определению ОФЦ, отметив, что: Оффшорные финансовые центры (ОФЦ) определить нелегко, но их можно охарактеризовать как юрисдикции, привлекающие высокий уровень нерезидентской деятельности [...] и объемы нерезидентов. - бизнес значительно больших объемов внутреннего бизнеса.
В июне 2000 года МВФ принял рекомендацию FSF по расследованию влияния OFC на глобальную финансовую стабильность. 23 июня 2000 года МВФ опубликовал рабочий документ по ОФЦ, в котором был расширен список ФФС до 46 ОФК, но разделен на три группы в зависимости от уровня сотрудничества и международных стандартов со стороны ОФЦ. В документе МВ OFC классифицируются как третий тип финансовых центров и в порядке важности: Международный финансовый центр («IFC»), региональные финансовые центры («RFC») и оффшорные финансовые центры («OFC»); дал определение OFC:
Более практичное определение OFC - это центр, в котором основная часть деятельности финансового сектора находится в офшоре по обеим сторонам баланса (то есть контрагенты по большинству обязательств финансовых организаций и активов нерезидентами), где операции инициируются в другом месте
— Справочный документ МВФ: оффшорные финансовые центры (июнь 2000 г.)МВФ за июнь 2000 г. Затем документ перечислил три основных атрибута оффшорных финансовых центров:
Последующий апрель 2007 г. МВФ по вопросам OFC установил количественный подход к определению OFC, который, как указано в документе, был отражен следующим определением:
OFC - это страна или юрисдикция, предоставляющая финансовые услуги нерезидентам в масштабе, несоизмеримом с размером и финансированием его внутренней экономики.
— Рабочий документ МВФ: Концепция оффшорных финансовых центров: в поисках операционного определения (апрель 2007 г.)В системе МВФ от апреля 2007 г. количественный альтернативный текст для приведенного выше определения: более конкретно, можно считать, что отношение чистого экспорта финансовых к ВВП может быть индикатором статуса OFC страны или юрисдикции. В результате этого был составлен пересмотренный список из 22 OFC, однако этот список сильно коррелировал с исходным списком из 46 OFC из документа МВФ от июня 2000 года. Пересмотренный список данных был намного короче, чем исходный список МВФ, поскольку он определен только на ОФЦ, в котором указаны национальные экономические счета, давали разбивку данных по чистому экспорту финансовых услуг.
К сентябрю 2007 г. определение OFC из наиболее цитируемого научного исследования по OFC показало сильную корреляцию с определениями OFC, определенными FSF - МВФ:
Офшорные финансовые центры (OFC) - это юрисдикции, которые контролируют непропорционально высокий уровень финансовых функций нерезидентов.
— Эндрю К. Роуз, Марк М. Шпигель, «Офшорные финансовые центры: паразиты или симбионты?», The Economic Journal, (сентябрь 2007 г.)Общепринятое определение OFC FSF - IMF - Academic сосредоточено на результатах деятельности нерезидентов в данном месте (например, финансовые потоках, несоразмерных с местной экономикой), и не по причине того, что нерезиденты решают вести финансовую деятельность в том или ином месте. Тем не менее, начиная с первых научных работ об ОФЦ в конце 1970-х годов и расследований ФСПО-МВФ, постоянно, что налоговое планирование является одним из основных двигателей деятельности ОФЦ. Другой наиболее часто упоминаемый главный фактор - благоприятное регулирование или регуляторный арбитраж, например, в офтальмологических компаниях, как Либерия, которые сосредоточены на судоходстве.
В апреле - 2000 г., когда ФСПО - МВФ подготовил списки OFC, комментаторы подчеркнули сходство со списками налоговых убежищ. Начиная с 2000 года МВФ и ОЭСР осуществляли крупные проекты по повышению прозрачности данных и соответствовали международным стандартам и нормам юрисдикции, которые были названы МВФ-ОЭСР как OFC и / или налоговые убежища. Снижение банковской тайны в результате этих проектов ведущих ученых, изучающих налоговые убежища и ОФК, к 2010 году термин «налоговый рай» и термин «OFC» практически стали синонимами:
«Налоговые убежища - это также известные как« офшорные финансовые центры »или« международные финансовые центры », фразы, которые могут иметь несколько разных коннотаций, но, тем не менее, используются почти взаимозаменяемо с« налоговыми убежищами ». «
— Джеймс Р. Хайнс-младший, »Острова сокровищ», Journal of Economic Perspectives (2010)«Налоговые убежища - это юрисдикции с низкими налогами, которые предоставляют компаниям и частным лицам возможности уклонения от уплаты налогов» (Хайнс, 2008). В этой статье я буду использовать выражение «налоговая гавань» и «офшорный финансовый центр» как синонимы (список налоговых гаваней, рассмотренных Дхармапала и Хайнсом (2009), идентичен списку рассматриваемых офшорных центров финансовых Форумом финансовой финансовой поддержки (МВФ, 2000), за исключением незначительных исключений) «
— Габриэль Цукман,« Недостающее богатство народов », The Quarterly Journal of Economics (август 2013), все 10 лучших налоговых убежищ, фигурирующая в различных списках налоговых убежищ после 2010 года, за исключением Британских Виргинских островов и Пуэрто-Рико, фигурирующих в более коротком § списке МВФ 2007 года из 22 OFC. Британские Виргинские острова и Пуэрто-Рико были включены в исследование МВФ 2007 года из-за проблем с данными.
Хотя с 2010 года ученые начали рассматривать налоговые убежища и OFC как практически синонимы, ОЭСР и ЕС пошли в другом направлении. К 2017 году список налоговых убежищ ОЭСР содержал только Тринидад и Тобаго, в то время как «черный список» ЕС 2017 года из 17 налоговых убежищ содержал только одну юрисдикцию, Самоа, в 20 лучших налоговых убежищах, согласно рейтингу властей и неправительственные организации.
В июле 2017 года группа CORPNET из Амстердамского университета проигнорировала определение налоговой гавани и применила количественный подход, проанализировав 98 миллионов глобальных корпоративных связей в базе данных Орбис. CORPNET использовала вариант метода в рабочем документе OFC МВФ за 2007 год и ранжировала юрисдикцию по шкале международных корпоративных связей относительно связей из местной экономики. Кроме того, CORPNET разделила предоставленные OFC юрисдикции, которые действовали как конечные точки для корпоративных подключений (Sink), и действовали как узлы для корпоративных подключений (Conduit).
Исследование CORPNET Conduit and Sink OFC разделяет понимание офшорного финансового центра на две классификации:
OFC-приемники полагаются на OFC Conduit для перенаправления средств из мест с высокими налогами с помощью инструментов BEPS, которые кодируются и используются в обширных двусторонних сетях Conduit OFC налоговые соглашения.
Списки CORPNET из пяти основных Conduit OFC и пяти ведущих Погл, связаны с традиционными налоговыми налоговыми убежищами, они, как правило, имеют более ограниченные договорные сети. отить ОФЦ, 9 из 10 лучших убежищ в Хайнс 2010 Список налоговых убежищ, отличается только Соединенное Королевство, которое только преобразовало свой налоговый кодекс в 2009–12 гг. из «всемирной» системы корпоративного налогообложения в «территориальную» корпоративную налоговую систему.
Наши результаты развенчивают миф о налоговых гаванях, как об экзотических удаленных островах, которые, если не невозможно, регулировать. Многие офшорные финансовые центры являются высокоразвитыми странами с сильной нормативно-правовой базой.
— Хавьер Гарсия-Бернардо, Ян Фихтнер, Фрэнк У. Тейкс и Элке М. Хескерк, Амстердамский университет CORPNETВсе OFC Conduit CORPNET и 8 из них Десять приемемных OFC CORPNET вошли в § Список МВФ 2007 года из 22 OFC.
Следующие 46 взяты взяты из справочного документа МВФ за июнь 2007 года, в котором использовался качественный подход для определения OFC; и который также включал список ФСПО от апреля 2000 г., в котором также использовался качественный подход для определения 42 ОФК.
Группа I МВФ *Группа II МВФ *
Группа III МВФ *
(*) Группы соответствуют категориям МВФ, июнь 2000 года:
(‡) Доминика, Гренада, Монтсеррат и Палу не фигурировали в списке FSF за июль 2000 года из 42 OFC, но были в списке из 46 OFC МВФ зань 2000 года.
Следующие 22 OFC взяты из рабочего документа МВФ за апрель 2007 года, в котором использовался строго количественный подход к определению OFC (только при наличии конкретных данных).
(†) Входит в список 42 OFC за апрель 2000 г. и в список из 46 OFC МВФ за июнь 2000 г.. (Top 5 Conduit OFC) Список МВФ содержит все 5 крупнейших Conduit OFC. duit OFC: Нидерланды, Соединенное Королевство, Швейцария, Сингапур и Ирландия. (Топ-10 ОФЦ-приемников) Список МВФ содержит 8 из 10 крупнейших OFC-приемников: отсутствуют Британские Виргинские острова (данные отсутствуют) и Тайвань (отсутствуют). крупный OFC в 2007 году).
Следующие 8 OFC (или также называемые транзитными экономиками) были совместно определены в рабочем документе МВФ как отвечающие за 85% мировых инвестиций в структурированные транспортные средства..
Международный финансовый центр, Гонконг. Гонконг является 3-м по величине ОФЦ-приемником и 8-м по величине налоговым убежищем в мире.Крупнейшие ОФЦ OFC. (по алфавиту). | Conduit Sink. Рейтинг OFC | Global Tax Haven. Рейтинг BEPS | Global Shadow Bank. Рейтинг OFI |
---|---|---|---|
Бермудские острова † | OFC, входящие в топ-5 | 9 | na |
Британские Виргинские острова | OFC, входящие в пятерку крупнейших раковин | 2 | na |
Каймановы острова † | OFC, входящие в топ-10 | 2 | 1 |
Гонконг † | Top 5 Sink OFC | 8 | 5 |
Ирландия † | Top 5 Conduit OFC | 1 | 3 |
Люксембург † | Top 5 Sink OFC | 6 | 2 |
Нидерланды † | Top 5 Conduit OFC | 5 | 4 |
Сингапур † | Top 5 Conduit OFC | 3 | 8 |
(†) В списке FSF за апрель 2000 года из 42 OFC, в списке IMF за июнь 2000 года из 46 OFC и список МВФ за апрель 2007 г., состоящий из 22 ОФЦ.. (5 крупнейших канадских нефтесервисов) В список МВФ входят 3 крупнейших канадских филиала: Нидерланды, Сингапур и Ирландия.. (5 крупнейших канцелярских нефтесервисов) В списке МВФ 4 из 5 крупнейших ОФК раковины: отсутствует Джерси (4 место по величине ОФК раковины), но включены Каймановы острова (10 место по величине ОФК раковины).
Теневой банкинг - ключевая линия обслуживания для OFC. Форум финансовой стабильности («FSF») ежегодно выпускает отчет о глобальном теневом банковском обслуживании или других финансовых посредниках («OFI»). Аналогично различным спискам МВФ, FSF составляет таблицу мест с наибольшей концентрацией финансовых активов OFI / теневых банков по сравнению с внутренним ВВП в своем отчете за 2018 год, тем самым создавая ранжированную таблицу «OFC теневого банкинга». Более полная таблица представлена в разделе § Теневой банкинг, однако 4 крупнейших OFC для теневого банкинга с активами OFI, превышающими 5-кратный ВВП:
Оффшорные финансы стали предметом повышенного внимания после того, как в 2000 году FSF-МВФ опубликовали отчеты о OFC, а также на встрече G20 в апреле 2009 года, в разгар финансового кризиса, когда главы государств решили «принять меры» против несотрудничающих юрисдикций. Инициативы, инициированные Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Целевой группой по борьбе с отмыванием денег (ФАТФ) и Международным валютным фондом оказали влияние на сдерживание некоторых эксцессов в индустрии офшорных финансовых центров, хотя это подтолкнуло бы отрасль OFC к § Фокус на налогообложении для институциональных и корпоративных клиентов. Отчет Всемирного банка о мировом развитии за 2019 год о будущем сферы труда поддерживает усиление усилий правительства по сдерживанию уклонения от уплаты налогов.
Раннее исследование оффшорных финансовых центров с 1978 по 2000 годы выявило причины, по которым нерезиденты использовали OFC, а не финансовую систему в их собственной юрисдикции (которая в большинстве случаев была более развитой, чем OFC). Основными причинами в этих списках были:
Третья причина, Управляйте валютным контролем и контролем над капиталом, исчезла с глобализацией финансовых рынков и механизмами свободно плавающего обменного курса и перестает фигурировать в исследованиях после 2000 года. Вторая причина, благоприятная нормативные акты также исчезли, но в меньшей степени, в результате инициатив МВФ-ОЭСР-ФАТФ после 2000 года, продвигающих общие стандарты и соблюдение нормативных требований в ОФЦ и налоговых убежищах. Например, в то время как ЕС-28 включает в себя некоторые из крупнейших OFC (например, Ирландия и Люксембург), эти EU-OFC не могут предложить нормативную среду, отличную от других юрисдикций ЕС-28.
К 2010 году ведущие налоговые ученые видел небольшую разницу между налоговыми убежищами и ОФК и рассматривал эти термины как синонимичные.
В августе 2013 года Габриэль Цукман показал, что в ОФК размещается до 8–10% мирового богатства без учета налогов. конструкции. Другие показывают, что основная причина, по которой фонды прямых инвестиций и хедж-фонды созданы в ОФЦ, таких как Каймановы острова и Люксембург, заключается в том, чтобы облегчить личное налоговое планирование менеджеров. В августе 2014 года Zucman продемонстрировал, что OFC используются транснациональными корпорациями США, в частности, для выполнения операций размывания базы и перемещения прибыли («BEPS») во избежание уплаты корпоративных налогов.
В первом квартале 2015 года, Apple выполнила самую крупную транзакцию BEPS в истории, переместив активы интеллектуальной собственности («IP») на сумму 300 миллиардов долларов США в Ирландию, OFC МВФ, для использования ирландской «Зеленой Джерси » BEPS инструмент (см. «Экономика лепреконов »). В августе 2016 года Комиссия ЕС наложила самый крупный налоговый штраф в истории в размере 13 миллиардов долларов США против Apple в Ирландии за злоупотребление двойным ирландским инструментом BEPS с 2004 по 2014 год. В январе 2017 года ОЭСР подсчитала, что инструменты BEPS, в основном расположенные в OFC, несут ответственность за ежегодное уклонение от уплаты налогов от 100 до 240 миллиардов долларов США.
В июне 2018 года Габриэль Цукман (и другие) показал, что инструменты OFC для корпоративных BEP были ответственны за ежегодные убытки от корпоративных налогов на сумму более 200 миллиардов долларов США и составили таблицу (см. ниже) крупнейших местоположений BEPS в мире, которая показала, как синонимы крупнейших налоговых убежищ, самых крупных ОФЦ по каналу и приемнику и крупнейший § Список ОФЦ 2007 года МВФ.
В июне 2018 года другое совместное исследование МВФ показало, что 8 стран с транзитной экономикой, а именно, Нидерланды, Люксембург, САР Гонконг, Британские Виргинские острова, Бермудские острова, Каймановы острова, Ирландия и Сингапур; на них размещается более 85% мировых инвестиций в компании специального назначения, которые часто создаются по налоговым причинам.
Zucman. Tax Haven. | Рейтинг по. Смещенная прибыль | Корпоративная. Прибыль (млрд долл.) | В том числе:. Местные (млрд долларов) | Из них:. Иностранные (млрд долларов) | Прибыль. Перемещенная (млрд долларов) | Эффективная. налоговая ставка (%) | Corp. Налог. Прибыль / убыток (%) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ирландия*†Δ⹋ | 1 | 174 | 58 | 116 | -106 | 4% | 58% |
Карибский бассейн * ‡ Δ⹋ | 2 | 102 | 4 | 98 | -97 | 2% | 100% |
Сингапур * † Δ⹋ | 3 | 120 | 30 | 90 | -70 | 8% | 41% |
Швейцария * † Δ | 4 | 95 | 35 | 60 | -58 | 21% | 20% |
Нидерланды*†Δ⹋ | 5 | 195 | 106 | 89 | -57 | 10% | 32 % |
Люксембург * Δ⹋ | 6 | 91 | 40 | 51 | -47 | 3% | 50% |
Пуэрто-Рико | 7 | 53 | 10 | 43 | -42 | 3% | 79% |
Гонконг * ‡ Δ⹋ | 8 | 95 | 45 | 50 | -39 | 18% | 33% |
Бермудские острова * ‡ Δ⹋ | 9 | 25 | 1 | 25 | -24 | 0% | na |
Бельгия | 10 | 80 | 48 | 32 | -13 | 19% | 16% |
МальтаΔ | 11 | 14 | 1 | 13 | -12 | 5% | 90% |
Все прочие | 12 | -51 |
(*) Один из крупнейших 10 налоговых убежищ по Джеймс Р. Хайнс младший в 2010 г. (Список Hines 2010 ).. (†) Идентифицирован как один из 5 трубопроводов (Ирландия, Сингапур, Швейцария, Нидерланды и Соединенное Королевство), CORPNET в 2017 году.. (‡) Определен как один из крупнейших 5 раковин (Британские Виргинские острова, Люксембург, Гонконг, Джерси, Бермудские острова), компанией CORPNET в 2017 году.. (Δ) Определено в § IMF 2007 l ist из 22 OFC (обратите внимание, что МВФ не смог получить достаточно данных о Британских Виргинских островах в 2007 году для своего исследования, но перечислил Каймановы острова).. (⹋) Указан в списке § IMF 2018 из 8 крупных OFC, или проходят через экономики (обратите внимание, что в Карибском бассейне находятся Британские Виргинские острова и Каймановы острова).
Выделено исследование OFC теневой банкинг как оригинальная услуга ОФЦ. Теневой банкинг позволил объединить пулы оффшорного капитала, в основном долларовые, которые избежали контроля за движением капитала в 1960-х и 1970-х годах, и, таким образом, основные наземные банковские системы, вернуться обратно в экономическую систему, выплачивая проценты владельцу капитала, тем самым поощряя их держать свой капитал в офшоре. Они выделяют рынок евродолларового капитала как особенно важный. Однако по мере развития ОФК в 1980-х годах стало очевидно, что банки ОФК рециркулируют не только евродоллары от иностранных корпоративных операций, но и капитал от уклонения от уплаты налогов (например, деньги, скрытые в налоговых убежищах), а также из других преступных и незаконных источников. Многие ОФЦ, такие как Швейцария, имеют законы о банковской тайне, защищающие личность владельцев оффшорного капитала в ОФЦ. За прошедшие годы § Регулирующие ограничения ослабили способность OFC обеспечивать банковскую тайну. Тем не менее, теневой банкинг остается ключевой частью услуг OFC, и все основные места проведения теневых банковских операций в списке Форума финансовой стабильности являются признанными OFC.
В некоторых юрисдикциях, включенных в этот отчет, были OFI [теневые банковские учреждения ], которые были довольно большими по сравнению с размером их внутренней экономики: активы OFI превышали ВВП в 2118 раз на Каймановых островах, в 246 раз превышали ВВП в Люксембурге, в 13 раз превышали ВВП в Ирландии и 8,6 раза в ВВП в Нидерландах. Ни одна из других юрисдикций не превысила ВВП в 5 раз по этому показателю.
— Форум финансовой стабильности, «Глобальный отчет о теневом банковском обслуживании и мониторинге: 2017», стр. 17 (5 марта 2018 г.),Местоположение | Финансовые активы банка. (% ВВП) | Активы OFI (Теневой банк). (% ВВП) | Страхование и пенсионные финансовые активы. (% ВВП) | Государственные финансовые активы. (% ВВП) | Финансовые активы Центрального банка. (% ВВП) | Общие финансовые активы. (% ВВП) |
---|---|---|---|---|---|---|
Каймановы острова | 34,171 | 211,844 | 1,900 | 21 | 5 | 247,941 |
Люксембург | 1,414 | 24,675 | 342 | 371 | 26 803 | |
Ирландия | 215 | 1,333 | 142 | 31 | 31 | 1,751 |
Нидерланды | 319 | 855 | 263 | 42 | 1,480 | |
Гонконг | 829 | 77 | 134 | 2 | 145 | 1,188 |
United K ingdom | 591 | 309 | 211 | 27 | 1,138 | |
Швейцария | 376 | 283 | 205 | 113 | 977 | |
Сингапур | 613 | 99 | 140 | 89 | 942 |
OFC, однако, превратились в родственные область теневого банкинга, которая является активами секьюритизацией. В отличие от традиционного теневого банкинга, где банк OFC должен иметь доступ к пулу офшорного капитала для работы, секьюритизация не предполагает предоставления капитала. OFC securitisation involves the provision of legal structures, registered in the OFC, into which foreign capital is placed to finance foreign assets (e.g. aircraft, ships, mortgages assets etc.), used by foreign operators and foreign investors. The OFC thus behaves more like a legal conduit rather than providing actual banking services. This has seen a rise in large specialist legal and accounting firms, who provide the legal structures for securitisations, in OFC locations. In normal securitisations, the foreign capital, assets and operators can all come from major onshore locations. For example, Deutsche Bank in Germany might lend Euro 5 billion into an Irish Section 110 SPV (the Irish securitisation legal structure), which then buys Euro 5 billion in aircraft engines from Boeing, and then leases the engines to Delta Airlines. The reason why Deutsche Bank would use an Irish Section 110 SPV is that it is tax neutral, and that it has certain legal features, particularly orphaning, which are helpful to Deutsche Bank, but which are not available in Germany. Orphaning poses considerable risks of tax abuse and tax avoidance to the tax base of higher-tax jurisdictions; even Ireland discovered a major domestic tax avoidance scheme in 2016, by U.S. distressed debt funds, using the Irish Section 110 SPVs, on Irish domestic investments.
OFC иногда позиционируют себя как лидеры в сфере регулирования, действующие в соответствии с высочайшими стандартами и самыми передовыми правовыми системами. Поскольку OFC желают создавать юридические структуры для широких классов активов, включая активы интеллектуальной собственности («IP»), активы в криптовалюте и активы углеродного кредита, есть оправдание, что OFC часто находятся в авангарде определенные виды регулирования. Однако в области более общего регулирования существует мало реальных доказательств в поддержку этих утверждений. Кроме того, даже самые крупные ОФЦ имеют противоположные примеры плохого регулирования и надзора. (см. здесь ).
Сторонники ОФЦ также заявляют, что затраты на регулирование и работу в ОФЦ ниже, чем в крупных финансовых центрах, из-за эффекта масштаба и более дешевого места работы. Однако до сих пор не было представлено заслуживающих доверия исследований или доказательств, демонстрирующих, что дешевле работать через офтальмологические центры, чем через крупные IFC / RFC. Есть свидетельства того, что у OFC более короткие сроки утверждения новых юридических структур и автомобилей специального назначения, даже на 24 часа, однако критики подчеркивают этот аспект как признак более слабого регулирования и надзора в OFC (например, латунная пластина фирмы ).
Одним из наиболее важных направлений услуг для OFC является предоставление юридических структур для глобальных операций секьюритизации для всех типов классов активов, включая финансирование самолетов, судоходство финансирование, финансирование оборудования и кредитные механизмы с обеспечением. OFC предоставляют так называемые нейтральные с налоговой точки зрения транспортные средства специального назначения (далее «SPV»), где OFC не взимает налогов, НДС, сборов или пошлин с SPV. Кроме того, агрессивное правовое структурирование, включая сиротские структуры, облегчается для поддержки требований для удаленности банкротства, что было бы недопустимо в более крупных финансовых центрах, поскольку оно могут нанести ущерб местной налоговой базе, но они необходимы банкам при секьюритизации. Поскольку эффективная налоговая ставка в большинстве ОФЦ близка к нулю (например, они действительно являются налоговыми убежищами), это меньший риск, хотя, как показывает опыт американских фондов проблемных долгов, злоупотребляющих SPV согласно разделу 110 Ирландии в 2012–2016 гг. примечательно. Тем не менее, OFC играют ключевую роль в обеспечении правовой структуры для глобальных транзакций секьюритизации, которые не могли быть выполнены из основных финансовых центров.
Наиболее спорным утверждением является то, что OFC продвигают глобальные экономический рост за счет предоставления предпочтительной платформы, даже если это связано с уклонением от уплаты налогов или арбитражем со стороны регулирующих органов, с которой глобальный капитал более легко привлекается. По обе стороны этого аргумента есть сильные академические сторонники и исследования. Некоторые из наиболее цитируемых исследователей налоговых убежищ / офшорных финансовых центров, включая Хайнс, Дхармапала и Десаи, демонстрируют доказательства того, что в некоторых случаях налоговые убежища / офшорные финансовые центры, по всей видимости, способствуют экономическому росту в соседних странах с более высокими налогами и могут решить проблемы, которые учитываются при более высоких налогах.