Интернет-рынок

редактировать

онлайн-торговая площадка (или онлайн-торговая площадка ) - это тип веб-сайта электронной коммерции, на котором информация о продукте или услуге предоставляется несколькими третьими сторонами.. Онлайн-торговые площадки являются основным типом многоканальной электронной торговли и могут быть способом рационализировать производственный процесс.

На онлайн-рынке транзакции потребителей обрабатываются оператором торговой площадки, а затем доставляются и выполняются участвующими розничными торговцами или оптовиками. Эти типы веб-сайтов позволяют пользователям регистрировать и продавать отдельные товары множеству товаров за дополнительную плату.

В целом, поскольку на торговых площадках собраны продукты от широкого круга поставщиков, выбор обычно более широкий, а доступность выше, чем в розничных интернет-магазинах конкретных поставщиков. С 2014 года онлайн-магазины стали изобильными. На некоторых онлайн-рынках представлен широкий спектр продуктов общего интереса, которые удовлетворяют почти все потребности потребителей, другие предназначены для конкретных потребителей и обслуживают определенный сегмент

Содержание

  • 1 Интернет-магазины B2B
  • 2 Интернет-магазины
  • 3 Для услуг и аутсорсинга
  • 4 Экономика совместного использования
  • 5 Критика
  • 6 Рыночная экономика
  • 7 См. Также
  • 8 Источники

Интернет-площадки B2B

Некоторые из первых торговых площадок в Интернете были для торговли бизнес-бизнес (B2B). Ранние примеры онлайн-платформ, которые обеспечивали электронную коммерцию между предприятиями, включают VerticalNet, Commerce One и Covisint. Современные онлайн-площадки B2B сосредоточены на ограниченном диапазоне товаров или услуг, таких как EC21, Elance и eBay Business, и пока не достигли доминирующего положения на онлайн-рынках. получен в рознице B2C. Покупка B2B требует, чтобы онлайн-торговые площадки облегчили сложные транзакции, такие как запрос предложения (RFQ), запрос информации (RFI) или запрос предложения ( Запрос предложений).

Интернет-магазины

A Lazada на складе в Кабуяо, Лагуна, Филиппины, в 2018 году. Третьи стороны могут отправлять товары клиентам со складов Lazada и продают свою продукцию через онлайн-торговую площадку Lazada.

Онлайн-торговые площадки - это компании информационных технологий, которые действуют как посредники, соединяя покупателей и продавцов. Примеры распространенных онлайн-площадок для розничной торговли потребительских товаров и услуг : Amazon, Taobao и eBay., которая снизила плату за «купи сейчас» онлайн-аукцион в 2008 году. На веб-сайте онлайн-рынка продавцы могут опубликовать свой продукт предложение по цене и информация о характеристиках и качествах товара. Потенциальные покупатели могут искать и просматривать товары, сравнивать цену и качество, а затем приобретать товары непосредственно у продавца. Запасы хранятся у продавцов, а не у компании, управляющей онлайн-рынком. Торговые площадки в Интернете отличаются низкой стоимостью установки для продавцов, поскольку им не нужно запускать розничный магазин. В то время как в прошлом Amazon Marketplace служил образцом для подражания для онлайн-торговых площадок, расширение Alibaba Group на смежный бизнес, такой как логистика, Платежные системы электронной коммерции и мобильная коммерция теперь уступают место другим операторам торговых площадок, таким как Flipkart.

. Для потребителей онлайн-торговые площадки снижают стоимость поиска, но недостаточная информация о качестве товаров и избыточное предложение товаров может затруднить принятие потребителями решений о покупке. Способность потребителей принять решение о покупке также ограничивается тем фактом, что онлайн-торговая площадка позволяет им проверять качество продукта только на основе его описания, изображения и отзывов клиентов.

Для услуг и аутсорсинга

Существуют торговые площадки для онлайн-аутсорсинга профессиональных услуг, таких как ИТ-услуги, поисковая оптимизация, маркетинг и квалифицированные ремесленные работы. Интернет-площадки Microlabor, такие как Upwork и Amazon Mechanical Turk, позволяют фрилансерам выполнять задачи, для которых требуется только компьютер и доступ в Интернет. По данным Amazon, ее торговая площадка Mechanical Turk фокусируется на «задачах человеческого интеллекта», которые сложно автоматизировать с помощью вычислений. Это включает в себя маркировку контента и модерацию контента.

Интернет-площадки Microlabor позволяют работникам во всем мире, без официального статуса занятости, выполнять цифровую сдельную работу, например, оценивать изображение в соответствии с правилами модерации контента. Gig-работникам платят за каждую задачу, например 0,01 доллара США за каждое модерируемое изображение, и они накапливают оплату на платформе микроробота.

Экономика совместного использования

An Uber водитель из Боготы, Колумбия, с приложением Uber на смартфоне, установленном на приборной панели

В 2004 году Йохай Бенклер отметил, что онлайн-платформы, наряду с бесплатным программным обеспечением и беспроводными сетями, позволили домашним хозяйствам совместно использовать неиспользуемые или недостаточно используемые ресурсы. Поскольку экономика совместного использования во многом вдохновляется философией открытого исходного кода, проекты с открытым исходным кодом, посвященные запуску однорангового рынка, включают Cocorico и Sharetribe. В 2010 году CouchSurfing была учреждена как коммерческая корпорация, а к 2014 году онлайн-площадки, считающие себя частью экономики совместного использования, такие как Uber и Airbnb, организованная в торговую ассоциацию Peers.org. В 2015 году Алекс Стефани, основатель онлайн-площадки JustPark, определил экономику совместного использования как экономическую ценность, возникающую в результате предоставления недоиспользуемых активов в Интернете.

Критика

Исследование 2014 года из oDesk, одной из первых глобальных онлайн-площадок для внештатных подрядчиков, обнаружил, что услуга аутсорсинг из microwork расширила возможности для географическое положение, но финансовые выгоды для большинства подрядчиков были ограничены, поскольку опыт и навыки не привели к более высокой оплате.

Общая критика заключается в том, что законы и нормативные акты, связанные с онлайн-рынками, довольно неразвиты. Как следствие, существует несоответствие между ответственностью, подотчетностью и ответственностью торговой площадки и третьих сторон. В последние годы онлайн-торговые площадки и платформы подверглись серьезной критике за отсутствие защиты потребителей.

рыночной экономики

В 1997 году Яннис Бакос изучил онлайн-рынки и стал рассматривать их как особый тип электронных торговых площадок. Он утверждал, что они уменьшают экономическую неэффективность за счет снижения затрат на получение информации о товарах продавцов. Операторы онлайн-торговых площадок могут адаптировать свою бизнес-модель благодаря данным, которые они хранят на пользователях платформы. Операторы онлайн-рынка имеют уникальную возможность получать и использовать при принятии экономических решений личные данные и транзакционные данные, а также социальные данные и данные о местоположении.. Поэтому ученые описывают онлайн-рынки как нового участника экономической деятельности или даже как новый тип рыночной экономики. В 2010 году Кристиан Фукс утверждал, что онлайн-рынки управляют информационным капитализмом. Внутренняя петля обратной связи позволяет операторам торговых онлайн-площадок повысить свою эффективность в качестве экономических посредников. В 2016 году Ник Срничек утверждал, что онлайн-рынки порождают платформенный капитализм. В 2016 и 2018 годах соответственно Фрэнк Паскуале и Шошана Зубофф предупредили, что сбор данных операторами онлайн-рынка приводит к капитализму наблюдения.

См. Также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-01 12:10:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте