Прямые продажи

редактировать

Прямые Продажи состоят из двух основных бизнес-моделей: одноуровневого маркетинга, в котором прямой продавец зарабатывает деньги, покупая продукты у головной организации и продавая их напрямую клиентам, и многоуровневый маркетинг (также известный как сетевой маркетинг или личный маркетинг), при котором прямой продавец может зарабатывать деньги как на прямых продажах клиентам, так и путем спонсирования новых прямых продавцов и потенциально зарабатывая комиссию за их усилия.

Согласно FTC: "Прямые продажи - это общий термин, охватывающий множество бизнес-форм, основанных на личных rson продает в местах, отличных от розничных заведений, таких как платформы социальных сетей, дома продавца или потенциального покупателя ».

Современные прямые продажи включают продажи, осуществляемые в рамках партийного плана, one - индивидуальные демонстрации и другие личные контакты, а также продажи через Интернет. Некоторые источники определили прямые продажи как: «Прямая личная презентация, демонстрация и продажа продуктов и услуг потребителям, обычно дома или на работе».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Прямыми продажами на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:16:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте