Персональные продажи

редактировать
Цзи Шэн-Торговец, 13 век Китай

Персональные продажи происходят, когда торговый представитель встречается с потенциальным клиентом для цель заключения сделки продажи. Многие торговые представители полагаются на последовательный процесс продаж, который обычно включает девять шагов. Некоторые торговые представители разрабатывают сценарии для всего или части процесса продаж. Процесс продаж можно использовать при личных встречах и в телемаркетинге.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Краткая история
  • 3 Роли и ситуации в продажах
  • 4 Процесс продаж
  • 5 Сценарии продаж
    • 5.1 Типы
      • 5.1.1 Предписанные сценарии
      • 5.1.2 Сценарии, ориентированные на достижение цели
      • 5.1.3 Гибридный подход
  • 6 См. Также
    • 6.1 Типы прямых продавцов
    • 6.2 Влиятельные продавцы и теоретики продаж
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Определение

Персональные продажи можно определить как «процесс взаимодействия между людьми». личное общение между продавцом и потенциальным покупателем, при котором первый узнает о потребностях покупателя и стремится удовлетворить эти потребности, предлагая покупателю возможность купить что-то ценное, например товар или услугу ". Этот термин также может использоваться для описания ситуации, когда компания использует продавцов как один из основных способов общения с клиентами.

Краткая история

Самые ранние формы обмена включали бартерные системы. Однако появление чеканки позволило обмену происходить более эффективно и на гораздо больших расстояниях. Самые ранние упоминания о продаже, включая обмен монетами, исходят от Геродота, который отметил, что «лидийцы были первыми людьми, которые, как мы знаем, использовали золотые и серебряные монеты и представили розничная торговля ». Это означает, что купля-продажа зародилась в VII веке до нашей эры в районе, ныне известном как Турция. Оттуда продажи распространились по Средиземному морю, а затем распространились по всему цивилизованному миру.

Сократические философы выразили некоторые опасения по поводу нового типа продаж примерно в 4 веке до нашей эры. Их комментарий в первую очередь касался потенциального нарушения социальных аспектов продаж. Традиционные формы обмена поощряли социальную перспективу - подчеркивая социальные связи, объединяющие членов общества. Например, в периоды засухи или голода люди разделяли тяжелое положение своих соседей. Однако появление этой новой формы продаж стимулировало сосредоточение внимания на личности, так что во времена дефицита продавцы поднимали цены.

В период Средневековья торговля претерпела дальнейшие изменения. Локализованная торговля, основанная на транзакционном обмене и бартерных системах, медленно трансформировалась по мере того, как улучшались перевозки и открывались новые географические рынки. С 11 века крестовые походы помогли открыть новые торговые пути на Ближнем Востоке, а авантюрист и торговец Марко Поло стимулировал интерес к Дальнему Востоку в 12 и 13 вв. веков. Средневековые купцы начали торговать экзотическими товарами, импортированными с далеких берегов, включая специи, вино, продукты питания, меха, тонкую ткань, особенно шелк, стекло, ювелирные изделия и многие другие предметы роскоши. По мере роста торговли между странами или регионами торговые сети становились все более сложными, и различные типы продавцов заполняли пространства внутри сети. В течение тринадцатого века европейские предприятия стали более постоянными и смогли содержать оседлых торговцев в домашнем офисе и систему агентов, которые работали на разных географических рынках. Обмен часто проводился на расстоянии вытянутой руки, а не лицом к лицу.

Торговцы на местном рынке и странствующие разносчики продолжали поставлять предметы первой необходимости, но с 13 века постепенно появились постоянные розничные магазины, особенно в более густонаселенных городах. К 17 веку постоянные магазины с более регулярным графиком работы начали вытеснять рынки и ярмарки в качестве основных торговых точек. Провинциальные лавочники были активны почти в каждом английском рыночном городе. Эти владельцы магазинов продавали очень широкий ассортимент товаров повседневного спроса, очень похоже на современные универсальные магазины.

Крупные коммерческие предприятия, занимающиеся импортом и экспортом, часто предлагали дополнительные услуги, включая финансирование, оптовую ломку, сортировку и принятие рисков. В 17 веке общественность начала проводить различие между двумя типами трейдеров; местные торговцы (голландский: meerseniers), которые относились к местным торговцам, включая пекарей, бакалейщиков, продавцов молочных продуктов и киосков, и торговцев (голландский: koopman), которые описывали новый, возникающий класс торговцев, которые занимались товарами или кредитом в больших масштабах. С ростом европейского купеческого класса это различие было необходимо для отделения повседневной торговли, которую понимало население в целом, от растущих рядов торговцев, которые действовали на мировой арене и считались весьма далекими от повседневного опыта.

В 18 веке в Англии крупные промышленные предприятия, такие как Веджвуд, начали массовое производство определенных товаров, таких как гончарные изделия и керамика, и нуждались в форме массового распространения своей продукции. Некоторые разносчики были наняты этими промышленными производителями в качестве своего рода разъездных торговых представителей, которые обращались в розничные и оптовые магазины для совершения продажи. В Англии эти разносчики были известны как манчестерцы из-за распространенной практики продажи хлопчатобумажной ткани, произведенной в Манчестере. Работая на фабрике или у предпринимателя, они продавали товары от магазина к магазину, а не от двери к двери, и, таким образом, действовали как тип оптовика или посредника по распределению. Они были предшественниками полевого торгового представителя.

Торговые роли и ситуации

Продажи могут происходить во многих ситуациях. Представители на местах обращаются к клиентам, которые обычно являются бизнес-клиентами; Команды продаж «от двери до двери» обращаются к домохозяевам, торговый персонал может работать в розничной или оптовой среде, где торговый персонал обслуживает клиентов, обрабатывая заказы, или продажи могут происходить в среде телемаркетинга где продавец звонит потенциальным клиентам. Что касается количества транзакций, большинство продаж происходит на уровне розничной торговли; но с точки зрения стоимости, большая часть продаж происходит на высоком уровне бизнес-бизнес.

Можно выделить разные типы торговых ролей:

  • Принимающие заказы относятся к продажам, которые происходят в основном на оптовых предприятиях. или розничные уровни. Обработка заказа включает определение потребностей клиента, указание на инвентарь, который отвечает потребностям клиента, и выполнение заказа.
  • Получатели заказов относятся к коммерческой деятельности на местах, когда торговый представитель едет к клиенту домой или на работу, чтобы делает презентацию о продажах, чтобы завоевать новый бизнес или поддержать отношения с существующими клиентами.
  • Миссионерские продажи часто рассматриваются как роль поддержки продаж. Продавец-миссионер распространяет информацию о продуктах или услугах, описывает атрибуты продукта и оставляет материалы, но обычно не закрывает продажу. Миссионерский продавец часто подготавливает дорогу для полевого продавца. Например, торговый представитель фармацевтической продукции может позвонить врачам и оставить образцы, информацию о производителе, такую ​​как результаты клинических испытаний, копии соответствующих журнальных статей и т. Д., Чтобы убедить врачей прописать лекарство или курс лечения.
  • Холодный звонок - это ситуация, когда торговый представитель звонит или посещает покупателя без предварительной записи. Холодные звонки часто считаются самым сложным из видов деятельности по продажам. В ситуации холодного звонка торговый представитель, вероятно, будет более внимателен ко времени клиента и может попытаться сократить процесс продажи, объединив подход и презентацию о продажах в один этап.
  • Продажа в отношениях ( также известный как консультативные продажи) относится к практике продаж, которая включает в себя выстраивание и поддержание взаимодействия с клиентами с целью улучшения долгосрочных отношений. Продажа через взаимоотношения часто включает в себя подход к решению проблем, когда торговый представитель выступает в роли консультанта и становится партнером в процессе решения проблем клиента. Продажа через отношения часто встречается в среде продаж высоких технологий. См. Также: Продажа решений
Процесс продаж
Этапы процесса продажи

Первый текст, описывающий этапы процесса продажи был опубликован в 1918 году Норвалом Хокинсом. Основные шаги, которые немного изменились с тех пор, как Уоткинс впервые их предложил, - это поиск, квалификация потенциальных клиентов, предварительный подход, подход, оценка потребностей, презентация, удовлетворение возражений, закрытие сделки и последующие действия.

Стив Джобс представляет один из своих впечатляющие презентации продаж
Поиск. Выявление перспективных или потенциальных клиентов происходит, когда продавец пытается определить потенциальных или потенциальных клиентов (т. е. людей, которые, вероятно, будут присутствовать на рынке для предложения). Для выявления потенциальных клиентов торговые представители могут использовать различные источники, такие как бизнес-справочники (для корпоративных клиентов), коммерческие базы данных или списки рассылки, или просто просматривать внутренние записи, такие как списки потерявших клиентов. Целью поиска является повышение вероятности того, что сотрудники отдела продаж будут проводить время с потенциальными клиентами, заинтересованными в продукте или услуге.
Квалификация потенциальных клиентов - после выявления потенциальных клиентов отдел продаж должен определить, представляют ли потенциальные клиенты настоящих потенциальных клиентов. Эта часть процесса называется квалификационными лидами или потенциальными покупателями. Квалифицированные лиды - это те, у кого есть потребность в продукте, платежеспособность и готовность платить за продукт, а также готовые, чтобы продавец связался с ними.
Предварительный подход - относится к процессу подготовки к презентация. Он состоит из исследования клиентов, планирования целей, планирования встречи и любых других задач, необходимых для подготовки презентации продаж.
Подход - относится к этапу, на котором продавец первоначально встречается с покупателем. Поскольку первый контакт производит впечатление на покупателя, рекомендуется профессиональное поведение, включая одежду, рукопожатие и зрительный контакт.
Оценка потребности - важным компонентом презентации продаж является оценка потребностей клиента. Продавцы должны оценивать покупателя на основании потребности в продукте. Торговые представители обычно задают вопросы, призванные выявить текущую ситуацию потенциального клиента, источник любых проблем, влияние проблем, преимущества решения, предыдущий опыт клиента с брендом или категорией, общий уровень интереса потенциального клиента и готовность к покупке. В случае корпоративных клиентов может потребоваться установить любые ограничения полномочий потенциального покупателя совершать покупку (например, финансовые ограничения).
Торговая презентация - как только продавец узнает потребности, он или она готовы к презентации. Торговые представители часто следуют модели AIDA, которая позволяет им проводить потенциальных клиентов через стандартные этапы процесса принятия решения о покупке. Шаги в процессе AIDA состоят в том, чтобы привлечь внимание клиента A, зажечь I интерес, вызвать D желание и вдохновить A на интерес. (АИДА). Продавец может сделать это с помощью демонстраций продукта и презентаций, демонстрирующих особенности, преимущества и преимущества продукта.
Рассмотрение возражений - после презентации продавец должен быть готов обработать любые возражения. Заинтересованные клиенты выражают свои опасения обычно одним из четырех способов. Они могут подвергнуть сомнению цену или ценность продукта, отклонить продукт / услугу как неадекватные, уклониться от обязательств по покупке или отказаться по неизвестным причинам. Продавцы должны делать все возможное, чтобы предвидеть возражения и с уважением реагировать на них.
Заключение. Когда продавец чувствует, что потенциальный покупатель готов, он будет стремиться заручиться поддержкой и закрыть сделку. Если продавец не уверен в готовности потенциального покупателя к покупке, он может подумать об использовании «пробного закрытия». Продавец может использовать несколько различных методов, чтобы закрыть сделку; включая «альтернативное закрытие», «предполагаемое закрытие», «итоговое закрытие» или «закрытие по специальному предложению», среди прочего.
Последующие действия - наконец, продавец должен помнить о том, что нужно следить после продажи был заключен. Последующие действия обеспечат удовлетворенность клиентов и помогут установить отношения с ними.
Сценарии продаж
Исторически странствующие продавцы лекарств использовали четко написанные сценарии, которые побуждали аудиторию покупать

Было известно использование четко написанных сценариев продаж сотни лет. Известно, что странствующие продавцы лекарств использовали сценарии продаж в семнадцатом и восемнадцатом веках. Опытные торговые представители быстро понимают, что определенные слова и фразы могут вызвать желаемое поведение со стороны потенциального клиента. Также можно проводить исследования для определения наиболее эффективных слов / фраз или оптимальной последовательности слов / фраз для использования в эффективных сценариях продаж. Ряд исследований был посвящен типам использования вербальных приемов убеждения, которые можно использовать для убеждения потенциальных клиентов, таких как обмен информацией, использование рекомендаций, запросов, обещаний или снисходительности. Другое исследование было сосредоточено на используемых методах влияния. К хорошо известным примерам относятся:

метод «дверь в лицо» (DITF): когда целевой запрос представляется как уступка неоправданно большому первоначальному запросу
метод «Disrupt-Then-Reframe» (DTR): где обычный сценарий продаж прерывается тонким, странным элементом (например, разрушающим элементом), а затем следует убедительная фраза, завершающая сценарий (например, «переформатирование»).

После идентификации эти слова, фразы и методы могут использоваться для создания высокоэффективных сценариев продаж, которые, как известно, работают. Наиболее эффективные сценарии продаж могут быть систематизированы и использованы другими продавцами или при обучении продажам.

Продавец кистей и его велосипед в 1950-е годы

Многие сценарии продаж предназначены для последовательного продвижения потенциального клиента через когнитивные, эмоциональные и поведенческие этапы процесса принятия решения о покупке и построены на основе AIDA модель (внимание → интерес → желание → действие). Большинство торговых представителей включают в свои сценарии приветствие, закрытие и призыв к действию. Призыв к действию (CTA) - это просто инструкция для потенциального клиента, призванная вызвать немедленный ответ. Это часто связано с использованием повелительного глагола, например «попробуйте сейчас» или «узнайте больше». Призывы к действию других типов могут предоставить потребителям веские причины для немедленной покупки такого предложения, которое доступно только в течение ограниченного времени, например «Доступны ограниченные запасы» или специальная сделка, обычно сопровождаемая ограничением по времени, например «Сделайте заказ до полуночи, чтобы получить бесплатный подарок к вашему заказу». Ключ к мощному призыву к действию - предоставить потребителям веские причины для немедленной покупки, а не откладывать принятие решения о покупке.

Торговые представители также учатся распознавать определенные вербальные и невербальные сигналы, которые потенциально сигнализируют о готовности потенциального покупателя к покупке. Например, если потенциальный клиент начинает заниматься товаром, это может указывать на заинтересованность покупателя. Клиенты также часто задают разные типы вопросов в процессе продаж. Общие вопросы, такие как «Есть ли другие цвета (или стили)?», Указывают на умеренный уровень интереса. Однако, когда клиенты начинают задавать конкретные вопросы, такие как «У вас есть эта модель в черном цвете?», Тогда это указывает на то, что потенциальный клиент приближается к готовности к покупке. Когда продавец считает, что потенциальный покупатель готов совершить покупку, пробное закрытие может быть использовано для проверки воды. Пробное закрытие - это просто любая попытка подтвердить интерес покупателя в завершение продажи. Примером закрытия пробного периода является «Требуете ли вы, чтобы наша команда установила вам устройство?» или «Вы будете готовы принять доставку в следующий четверг?»

Используются сценарии продаж как для входящих, так и для исходящих продаж. Скрипты продаж обычно используются в холодных звонках, особенно в холодных звонках по телефону, таких как телемаркетинг (исходящие продажи), а также их можно найти в центрах обслуживания клиентов в чате (входящие звонки). В таких случаях, сценарий продаж может быть ограничен составьте список тем для обсуждения, которые продавец использует в качестве ориентира во время разговора с потенциальным клиентом.

Типы

К 1915 году около 2 000 «мужчин Роули» распространяли продукты Роули, посещая примерно 20 000 покупателей ежедневно.

Некоторые коммерческие предложения полностью написаны по сценарию, а другие - лишь частично, что позволяет отдельным торговым представителям гибко изменять презентацию в соответствии с их оценкой потребностей и интересов клиента. Однако наиболее эффективные торговые представители разрабатывают сценарии для обработки распространенных возражений и почти всегда имеют под рукой несколько различных пробных версий.

Существует три основных типа сценариев продаж:

Предписанные сценарии

Предписанные сценарии - это очень подробные сценарии, в которых указываются точные фразы, которые следует использовать в определенных ситуациях. Предписанные сценарии широко используются в различных контекстах, включая прямые продажи, исследования рынка, услуги быстрого питания.

Основными преимуществами предписанных сценариев являются:

  • может обеспечивать быстрые транзакции
  • обеспечивает единообразную доставку.

Основными недостатками предписанного сценария являются:

  • тенденция к доставке стать роботизированным и лишенным аутентичности

Сценарии, ориентированные на достижение целей

Сценарии, ориентированные на достижение целей, более гибкие. Этот тип сценария определяет цели для каждого типа транзакции и позволяет сотрудникам использовать свои собственные фразы во время встречи. При условии, что сотрудники имеют четкое представление о целях и задачах, целевые сценарии могут казаться более естественными и достоверными. Однако использование целевых сценариев требует сотрудников с хорошо развитыми коммуникативными навыками.

Гибридный подход

Уличные торговцы - относительно обычное явление в Азии.

Гибридный подход предлагает выбор в пределах ряда сценариев. Этот подход не является ни предписанным, ни полностью гибким. Он предоставляет ряд сценариев, из которых сотрудники выбирают вариант, который им удобнее.

См. Также

Типы прямых продавцов

Влиятельные продавцы и теоретики продаж

  • Дейл Карнеги - автор и лектор; сторонник продаж, публичных выступлений и самосовершенствования
  • Э. Сент-Элмо Льюис - продавец в NCR и разработчик модели продаж AIDA
  • Томас Дж. Уотсон - продавец в NCR и генеральный директор IBM; часто называют «величайшим американским продавцом»
  • Уолтер Дилл Скотт - психолог и писатель; написал ряд книг по психологии продаж в начале двадцатого века
  • Уильям Томас Роули - основатель компании Роули с одной из крупнейших команд продаж в США
Список литературы
Дополнительная литература
  • Кимберли К. Ричмонд, «Мощные продажи», nd [книга доступна по лицензии Creative Commons], Интернет: http://2012books.lardbucket.org/pdfs/powerful-selling.pdf
  • W. Э. Дюк Адамсон, американский продавец: моя история, Блумингтон, Индиана, Anchor House, 2008 https://books.google.com.au/books?id=QvT4ylcyCccCdq=%22salesman%22+pioneersource=gbs_navlinks_s >
  • Роберт Д. Тамилия, «История каналов распространения», в The Routledge Companion to Marketing History, DG Брайан Джонс и Марк Тадаевски (редакторы), Oxon, Routledge, 2016, стр. 173–202
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Личным продажам на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:59:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте