Платный контент

редактировать

Платный контент - это контент в Интернете, такой как текст, графика, видео и загрузки, за который взимается плата. Платный контент обычно защищен авторским правом.

Исторически сложилось так, что за некоторый контент в Интернете платили - до недавнего времени мало обсуждалось вопрос об оплате научного, технического и медицинского (STM) контента, а также определенной торговой информации.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Приложения
    • 1.1 СМИ
    • 1.2 Музыка
    • 1.3 Видеоигры
    • 1.4 Контент мобильных сервисов
  • 2 Модели оплаты
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки

Приложения

СМИ

С появлением Интернета тиражи печатных газет неуклонно сокращаются - в 2008 году только в США газеты потеряли рыночную стоимость на 64,5 миллиарда долларов. По мере увеличения читательской аудитории газет в Интернете газетная индустрия была вынуждена пересмотреть свои бизнес-модели в свете падающих доходов от рекламы. Хотя онлайн-издания газет были чрезвычайно популярны, расценки на рекламу в Интернете ниже, чем для печатных СМИ, и доходов от них было недостаточно, чтобы компенсировать потерю доходов от печати.

В 2009 году Руперт Мердок предложил метод микроплатежей за содержание интернет-газет. С июня 2010 года некоторые издания News International были доступны только как платный контент.

Музыка

Музыкальная индустрия добилась определенных успехов в создании новых рынков легального скачивания, где более низкая стоимость и доступность привели к успеху, и некоторые предполагают, что существуют параллели между основными жертвами цифровизации - музыкальной индустрией и СМИ.

Файл MP3 часто можно дублировать, передавать и обменивать - без ограничений емкости или потерь, понесенных отдельным лицом. Эти особенности файлов MP3 в качестве примера цифрового контента являются одной из основных причин огромного падения доходов в музыкальной и медиа-индустрии с момента появления Интернета. Однако онлайн-игры, как пример цифровых услуг, дают право на участие только в том случае, если приобретенные входные данные предлагаются и продаются. Это право может быть продано и передано, но, в отличие от файлов MP3, поставщик теряет преимущество этого права в момент его передачи.

Видеоигры

С момента популяризации платформ цифрового распространения платный контент стал особенно распространенным в играх. Указанный контент часто можно разблокировать с помощью онлайн- микротранзакций. Акт оплаты может предоставить доступ к ранее ограниченным функциям или контенту в игре или разрешение на загрузку дополнительного контента.

Контент в мобильных сервисах

По сравнению с контентом в традиционном Интернете, контент для мобильных сервисов никогда не был бесплатным.

Модели оплаты

Уже есть некоторые свидетельства возможности для получения дохода - заказная публикация - это одна из самых успешных областей в мире онлайн-СМИ. Другая - это общая платежная система, внедренная в Словакии и Словении компанией Piano Media. В этой модели издатели соглашаются одновременно использовать платный доступ, а затем начинают взимать с клиента плату за доступ ко всем газетам и всем статьям. Хотя не весь контент является платным, эксклюзивный контент является платным, и эта модель позволяет издателям, которые не могут самостоятельно установить платежную стену, начать получать доход за пределами рекламы в Интернете.

Повышение доступности и интерактивности онлайн-журналистики также создало новые возможности под видом краудсорсинга, позволяя людям заставлять журналистов-расследователей работать над статьями, которые они сами предлагают и финансируют.

Некоторый успех в новых моделях платного контента достигается за счет использования платного доступа, особенно «мягкого» платного доступа, которые сочетаются с моделями freemium. Газеты, в частности, внедряют платный доступ в попытке увеличить доход, который снижается из-за сокращения подписки на печатные издания и доходов от рекламы. Диапазон подходов к реализации платного доступа. Например, The New York Times экспериментировала с платным доступом по счетчику, на код которого было потрачено 40 миллионов долларов, а внедрение заняло 14 месяцев. Другие публикации обратились к поставщикам с просьбой внедрить для них решение, например Weekly World News, которая в январе 2013 года объявила, что будет использовать модель оплаты.

Использование платежеспособности также оказалось успешным, по крайней мере, для специальных акций.

Pay After Reading (PAR) - это новая бизнес-модель и принцип для платного интернет-контента. Этот принцип был впервые применен компанией Slydoo в их генераторе путеводителей и означает, что конечные пользователи имеют доступ к информации, доступной в базе данных, не общедоступной, не бесплатно, однако оплата за информацию происходит только после загрузки / чтения. эта информация. Основная причина такого подхода - преодоление естественного препятствия, которое возникает у любого пользователя, который должен платить за информацию / контент, не зная заранее деталей этой информации. Автор (Радомир Адамек) этого принципа предполагал, что эта модель станет обычной для большинства приложений, работающих с платным контентом.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-03-31 06:18:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте