Закон о контролируемых веществах

редактировать
Закон США о наркотиках

Закон о контролируемых веществах
Great Seal of the United States
Длинное названиеЗакон о внесении поправки в Закон об общественном здравоохранении и другие законы, чтобы обеспечить более широкие исследования и профилактику злоупотребления наркотиками и наркозависимости; обеспечивать лечение и реабилитацию наркоманов и наркозависимых; и укрепить укрепить правоохранительные органы в области наркомании.
Сокращения (разговорный)CSA
Принят91-м Конгрессом США
Действующий1 мая 1971 г.
Цитаты
Публичное право91-513
Статуты 84 Стат. 1236 он же 84 Стат. 1242
Кодификация
Заголовки сдерживания21 U.S.C.: Food and Drugs
U.S.C. Раздел21 U.S.C. гл. 13 § 801 et seq.
Законодательная история
Основные поправки
Закон 2000 года о предотвращении изнасилований Хиллори Дж. Фариас и Саманты Рид
Верховный суд США дела
США против Кооператива покупателей каннабиса Окленда. Гонсалес против Райха. Макфадден против США

Закон о контролируемых веществах (CSA ) является законодательным актом, устанавливающим федеральная политика США в отношении лекарственных средств, в соответствии с которым производство, импорт, хранение, распространение и распространение регулирование содержания некоторых веществ. Он был принят 91-м Конгрессом США как Раздел II Закона о комплексной пр. офилактике и контроле над наркотиками 1970 года и подписан президентом Ричардом Никсоном. Закон также служил национальным имплементирующим законодательством для Единой конвенции о наркотических средствах.

. Законодательством было создано пять списков (классификаций) с различными квалификациями для веществ, которое должно быть включено в каждый. Два федеральных агентства, Управление по борьбе с наркотиками (DEA) и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), определяют, какие вещества добавляются в списки или удаляются из них, хотя закон принят Конгрессом создан первоначальный листинг. Конгресс иногда вносил другие вещества в списки через законодательство как Закон о предотвращении изнасилования на свидании Хиллори Дж. Фариас и Саманты Рид 2000 года, который помещал гамма-гидроксибутират (GHB) в Список I и оксибат натрия (выделенная натриевая соль в GHB) в Списке III при использовании в соответствии с с FDA NDA или IND. Классификационные решения должны приниматься по критериям, включая возможность использования (неопределенный термин), общепринятые в настоящее время медицинские методы лечения в США Штатах и ​​международные договоры.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Поправки, 1970-2017 гг.
  • 2 Содержание
  • 3 Правоприменительный орган
  • 4 Договорные обязательства
  • 5 Списки контролируемых веществ
    • 5.1 Список контролируемых веществ
    • 5.2 Контролируемые вещества Списка II
    • 5.3 Контролируемые вещества Списка III
    • 5.4 Контролируемые вещества Списка IV
    • 5.5 Контролируемые вещества Списка V
  • 6 Регулирование прекурсоров
  • 7 Критика
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История

В начале 1900-х годов страна ввела наркотики, вызывающие зависимость, вне закона, и Международная конвенция по опиуму помогла международное соглашение, регулирующие торговлю. Закон о пищевых продуктах и ​​лекарствах 1906 г. положил начало более чем 200 законам, касающимся общественного здравоохранения и защиты потребителей. Другими словами были Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (1938) и Поправка Кефовера Харриса 1962 года.

В 1969 году Президент Ричард Никсон объявил, что Генеральный прокурор, Джон Н. Митчелл, готовые новые всеобъемлющие меры для более эффективных решений проблем, связанные с наркотиками и опасными наркотиками в федеральном уровне, объединив все необходимые федеральные законы в единый новый закон. С помощью главы адвоката Белого дома, Джона Дина ; исполнительный директор Комиссии Шафера, Майкл Зонненрайх ; и директор BNDD, Джон Ингерсолл, создававший и написавший закон, Митчелл смог представить Никсону законопроект.

CSA не только объединило основные законы о наркотиках и расширило сферу их применения., но это также изменило характер политики федерального законодательства о наркотиках и расширило применение федеральных преступлений в отношении контролируемых веществ. Раздел II, часть F Закона о всеобъемлющем предотвращении и контроле злоупотребления наркотиками 1970 года учредил Национальную комиссию по марихуане и злоупотреблению наркотиками, известную как Комиссия Шафера по имени ее председателя Раймонд П. Шафер - для изучения злоупотребления каннабисом в США. Во время презентации Первого отчета комиссии Конгрессу Зонненрайх и Шафер рекомендовали декриминализацию марихуаны в небольших количествах, при этом Шафер заявлено,

[T] Уголовное право является слишком суровым инструментом для применения к личному владению даже в попытке воспрепятствовать использованием. Это подразумевает подавляющее обвинение в поведении, которое мы неуместным. Фактический и потенциальный вред от употребления наркотика недостаточно велик, чтобы оправдать вмешательство уголовного закона в частное поведение, шаг, который наше общество делает только с величайшим сопротивлением.

Руфус Кинг отмечает, что эта уловка была похожа на эту. использовался Гарри Анслингером, когда он объединил предыдущие антинаркотические договоры в Единую конвенцию и воспользовался, чтобы добавить новые положения, которые могут заключиться в состоянии не понравиться международному сообществу. По словам Дэвида Т. Кортрайта, «Закон был частью комплексного пакета стандартов, специального рационализации, а в некоторых отношениях и либерализовать американскую наркополитику». (Кортрайт отметил, что Закон стал не либертарианским, скорее репрессивным до тиранического по своему замыслу.) Он отменил обязательные минимальные наказания и обеспечил поддержку наркозависимости и исследования. Кинг отмечает, что положения о реабилитации были добавлены в компромисса для сенатора Джима Хьюза, который предпочитает умеренный подход. Законопроект, представленный сенатором Эвереттом Дирксеном, занимал 91 страницу. Во время его разработки Закон о единообразных контролируемых веществах, который должен был быть включен законодательным собранием, также разрабатывался Министерством юстиции ; его формулировка полностью соответствует Закону о контролируемых веществах.

Поправки, 1970-2017 гг.

С момента вступления в силу в 1970 году в неоднократно вносились поправки:

  1. Медицинское устройство 1976 г. Закон о регулировании.
  2. В Закон о психотропных веществах 1978 года были добавлены положения, реализующие Конвенцию о психотропных веществах.
  3. Закон о внесении поправок в Закон о штрафах за контролируемые 1984 года.
  4. 1986 Федеральный закон об аналогах для химических веществ, «по существу похожих» в Списках I и II, которые должны быть внесены в список
  5. Добавлен Закон 1988 об утечке и незаконном обороте химических веществ (введен в действие 1 августа 1989 года в качестве статьи 12). положений, реализующих Конвенцию Организации Объединенных Наций, которая вступила в силу незаконных средств оборотных средств и психотропных веществ, которая вступила в силу 11 1990 года.
  6. 1990 Закон об анаболических стероидах, принятый как часть Закон о борьбе с преступностью от 1990 года, в соответствии с анаболические стероиды были включены в Список III
  7. Домести 1993 года. c Закон о борьбе с утечкой и контролем химических веществ (вступил в силу 16 апреля 1994 г.) в ответ на незаконный оборот метамфетами.
  8. Закон о защите прав потребителей интернет-аптек Райана Хейта от 2008 года
  9. Электронный Рецепты на контролируемые вещества (EPCS).
  10. Закон о безопасной и ответственной утилизации 2010 г. (вступил в силу 12 октября 2010 г.), разрешающий аптекам осуществлять программы возврата лекарств с контролируемыми веществами в ответ на опиоидную эпидемию в США.
  11. Закон о защите доступа к лекарствам для оказания неотложной помощи (PPAEMA) от 2017 г. внесенные поправки в раздел 33 CSA, включив в него регистрацию в DEA для агентств службы экстренной медицинской помощи (EMS), утвержденное использование постоянных распоряжений, и требования к содержанию и применению контролируемых веществ, задействованных агентств EMS.

Содержание

Закон о контролируемых веществах состоит из двух подразделов. Подраздел I определяет Списки I-V, перечисляет химические вещества, использованные при изготовлении контролируемых веществ, и различает незаконное производство, распространение и хранение контролируемых веществ, включая хранение лекарств из Списка I для личного использования; В этом подразделе также указаны суммы штрафов в долларах и сроки тюремного заключения за нарушения. В подразделе II описываются законы об экспорте и импорте контролируемых веществ, опять же с указанием штрафов и тюремного заключения за нарушения.

Правоприменительный орган

США. Агенты Управления по санитарному надзору за продуктами питания и медикаментов проверяют упаковки на предмет незаконных отправлений на международной почтовой станции в Нью-Йорке

. Управление по борьбе с наркотиками было создано в 1973 году, объединив Бюро по наркотикам и опасным лекарствам (BNDD) и таможню лекарственные средства. Действия по добавлению, удалению или изменению приема лекарств или других веществ могут быть инициированы DEA, Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS) или по ходатайству любой заинтересованной стороны, включая производителя лекарств, медицинское общество или ассоциация, фармацевтическая прием, группа общественных интересов, занимающееся злоупотреблением наркотиками, государственное или местное государственное учреждение или отдельный гражданин. Когда DEA получает петицию, агентство начинает собственное расследование в отношении препарата.

DEA также может начать расследование в отношении лекарственного средства в любое время на основании информации, полученной из лабораторий, правоохранительных и регулирующих органов местного самоуправления или других источников информации. После того, как DEA соберет необходимые данные, заместитель администратора DEA запрашивает научную и медицинскую оценку и рекомендацию относительно того, следует ли контролировать лекарство или другое вещество или исключить его из-под контроля. Этот запрос направляется помощнику министра здравоохранения HHS. Затем HHS запрашивает информацию у уполномоченного Управления по санитарному надзору за использованием пищевых продуктов и медикаментов, а также оценки и рекомендации от национального института по борьбе с использованием наркотиками и, иногда, у научного и медицинского учреждения сообщества в целом.. В DEA следует, как следует понимать, через какое лекарство следует понимать..

Рекомендация HHS по расписанию является обязательной в той мере, в какой, если HHS рекомендует на основании медицинской и научной оценки, не контролировать свое вещество, то DEA не может контролировать это вещество. После того, как DEA получило научную и медицинскую оценку от HHS, администратор DEA оценивает все доступные данные и принимает окончательное решение о том, следует ли предлагать контролировать лекарство или другое вещество и в какой график его следует включить. При определенных обстоятельствах правительство может временно назначить прием без соблюдения обычной процедуры. Примером может служить то, что международные договоры требуют контроля над веществом. Кроме того, 21 U.S.C. § 811 (h) позволяет Генеральному прокурору временно вносить вещество в Список I «во избежание неминуемой общественной безопасности». Требуется уведомление за тридцать дней до того, как заказ может быть выпущен, а срок действия истекает через год; тем не менее, этот период может быть продлен на шесть месяцев, если ведутся процедуры по установлению постоянного режима приема препарата. В любом случае, как только эти процедуры будут завершены, временное распоряжение автоматически снимается. В отличие от обычных процедур процедуры, такие временные приказы не подлежат судебному пересмотру.

CSA также создает закрытую систему распределения для лиц, уполномоченных обращаться с контролируемыми веществами. Краеугольным камнем этой системы является регистрация всех лиц, уполномоченных DEA работать с контролируемыми веществами. Все зарегистрированные физические и юридические лица обеспечивают полную и точную инвентаризацию и регистрацию всех операций с контролируемыми веществами, а также безопасность хранения контролируемых веществ.

Договорные обязательства

Выводы Конгресса в 21 USC §§ 801 (7), 801a (2), и 801a (3) заявляет, что основная цель CSA - «дать возможность Соединенным Штатам выполнить все свои обязательства» по международным договорам. CSA имеет много общего с этими Конвенциями. Как CSA, так и договоры устанавливают систему контролируемых веществ по нескольким таблицам в соответствии с обязательными научными и медицинскими выводами органа общественного здравоохранения. Согласно 21 U.S.C. § 811 CSA, этим органом является министр и социальных служб (HHS). Согласно статье 3 Единой конвенции и статье 2 Конвенции о психотропных веществах, Всемирная организация здравоохранения является таким органом.

Внутренний и международный правовой характер этих договорных обязательств должен рассматривать в свете верховенства Конституции США над договорами или актами и равенствами договоров и актов Конгресса. В деле Рид против Коверта Верховный суд Соединенных Штатов прямо и ясно рассмотрел оба этих вопроса, постановив:

[Никакое] соглашение с иностранным государством не может предоставить власть Конгресс или любая другая ветвь правительства, свободная от ограничений Конституции.

Статья VI, Пункт о верховенстве Конституции провозглашает:

«Настоящая Конституция и законы США, которые должны приниматься в соответствии с ней, и все договоры, заключенные или которые будут заключаться под властью Соединенных Штатов, являются высшим законом страны;... ".

В этом тексте нет ничего, что указывало бы на то, что договоры и законы, принятые в соответствии с ними, не соответствуют положениям Конституции. Эти дебаты, а также история, связанная с принятым результатом положения договора в статье VI, показывают, что причина, по которой договоры не ограничиваются теми, которые были заключены во исполнение Конституции, заключалась в том, Соглашение, заключенные Соединенными Штатами в соответствии с Статьи Конфедерации, включая мирные договоры, завершившие Войну за независимость, останутся в силе, было явно противоречить целям тех, кто создал Конституцию, а также тех, кто несет ответственность за Билль о правах - Говоря уже о рамках нашей конституционной истории и традиций - толковать Статью VI как разрешающую Соединенным Штатам власть в соответствии с международным соглашением м без соблюдения конституционных запретов. Фактически, такая конструкция вносит поправки в этот документ, не санкционированную статью V. Запреты Конституции были разработаны для применения всем ветвям правительства, и они не могут быть отменены исполнительной властью или исполнительной властью и Сенат вместе взятый.

В том, что мы здесь говорим, нет ничего нового или уникального. Этот Суд регулярно и единообразно признавал верховенство Конституции над договором. Например, в деле Geofroy v. Riggs, 133 US 258, 133 US 267 он заявил:

«Договорное право, как указано в Конституции, не ограничено условиями, за исключением тех ограничений, которые содержатся в этом документ против действий правительства или его ведомств, а также тех, которые вытекают из природы самого правительства и правительства штатов. Не будет утверждаться, что он распространяется настолько далеко, чтобы разрешать то, что Конституция запрещает, или изменение в качестве правительства или в государстве одного из штатов, или уступка любой части территории последнего без его согласия ".

Этот Суд неоднократно занимал позицию, согласно которой Акт Конгресса, который должен соответствовать Конституции, находится в полном соответствии с договором, и что, когда статут, который является последующим во времени, несовместим с договор, статут в случае конфликта делает договор недействительным. Было бы совершенно ненормально утверждать, что договор не обязательно должен соответствовать Конституции, если такое соглашение может быть отменено законом, который должен соответствовать этому документу.

Согласно Институту Катона, эти договоры только связывают (юридически обязывают) Соединенные Штаты должны соблюдать их, пока эта нация соглашается оставаться государством-участником этих договоров. США Конгресс и президент Соединенных Штатов имеют абсолютное суверенное право выйти из этих двух документов или отменить их в любое время в соответствии с Конституцией указанной страны, после чего эти договоры перестанут связывать эту страну каким-либо образом, формой или формой.

Положение об автоматическом соблюдении договорных обязательств находится в 21 USC § 811 (d), который также устанавливает механизмы для внесения поправок в международные правила контроля над наркотиками в соответствии с выводами HHS по научным и медицинским вопросам. Если контроль над веществом предписан Единой конвенцией, генеральный прокурор должен «издать приказ о контроле над таким лекарством в соответствии с графиком, который он считает наиболее подходящим для выполнения таких обязательств», без учета обычной процедуры составления графика или выводов Секретарь HHS. Тем не менее, Секретарь имеет большое влияние на любые предложения по списку лекарств в соответствии с Единой конвенцией, потому что 21 USC § 811 (d) (2) (B) требует от Секретаря полномочий " оценить предложение и представить рекомендацию Государственному секретарю, которая является обязательной для представителя Соединенных Штатов в обсуждениях и переговорах, касающихся предложения ".

Аналогичным образом, если Комиссия ООН по наркотическим средствам добавит или перенесет вещество в список, установленный Конвенцией о психотропных веществах, так что действующие в США правила в отношении этого наркотика не будут соответствовать В соответствии с требованиями договора, Секретарь должен выпустить рекомендацию о том, как вещество должно быть внесено в список в соответствии с СВГ. Если Секретарь согласен с решением Комиссии ографике, он может рекомендовать Генеральному прокурору инициировать временные изменения графика приема препарата. Если секретарь HHS не согласен с контролем ООН, Генеральный прокурор должен временно поместить препарат в Список IV или V (в зависимости от того, какое из них соответствует минимальным требованиям договора) и исключить это вещество из любых положений, не предусмотренных соглашением, в то время как Секретарь должен потребовать от государственного секретаря принять меры через Комиссию или Экономический и социальный совет ООН, чтобы вывести наркотик из-под международного контроля или перевести его на другой график. в соответствии с Конвенцией. Временное расписание истекает, как только контроль больше не нужен для выполнения обязательств по международным договорам.

Это положение было применено в 1984 году для включения рогипнола (флунитразепам ) в Список IV. Тогда препарат не соответствовал критериям включения в списки Закона о контролируемых веществах; однако контроль требуется Конвенцией о психотропных веществах. В 1999 году официальный представитель FDA объяснил Конгрессу:

он временно контролируется в Списке IV в соответствии с договорными обязательствами по Конвенции 1971 года о психотропных веществах. На момент временного включения флунитразепама в IV (5 ноября 1984 г.) не было никаких доказательств злоупотребления этим наркотиком или его незаконного оборота в пределах Штатах.

Справочник для Конгресса Института Катона отменить CSA, действие, которое может привести к вызову Соединенных Штатов с международным правом, если Соединенные Штаты не воспользуются своим суверенным правом выйти из и / или аннулировать Единую конвенцию о наркотических средствах и / или Конвенцию 1971 года о психотропных веществах до отмены Закона о контролируемых веществах. Исключением было бы, если бы США заявили, что договорные нарушают Конституцию Соединенных Штатов. Многие статьи в этих договорах, такие как статьи 36 Единой конвенции, предваряются такими фразами, как «с учетом своих конституционных, и правовых системных систем стороны…». По словам бывшего Программы ООН по контролю над наркотиками начальника отдела сокращения спроса Синди Фейзи, «США использовали это для того, чтобы не выполнять часть» Статья 3 Конвенции 1988 года, которая предотвращает подстрекательство других употребляющих наркотики или психотропные препараты на том основании, что это противоречило бы их конституционную поправку, гарантирующую свободу слова ".

Списки контролируемых веществ

Есть пять различных списков контролируемых веществ, пронумерованы I - V. CSA включает различные расписания на основе трех факторов:

  1. Возможность злоупотребления : насколько вероятно использование этим препаратом?
  2. Допустимое медицинское использование: Это лекарство, используемое для лечения в наших Штатах?
  3. Безопасность и возможность зависимости : Безопасен ли этот препарат? Насколько вероятно, что это лекарство вызовет зависимость? Какие виды зависимости?

В следующей таблице приведены сводные данные по различным расписаниям.

Возможность использованияДопущенный медик аль использовать?Зависимость
Список IВысокийНетНаркотики небезопасны в использовании даже под медицинским наблюдением
Список IIВысокийДа; иногда разрешено. только с «строгими ограничениями»Злоупотребление наркотиками может вызвать тяжелую физическую и психическую зависимость
Список IIIСредняяДаЗлоупотребление препарата может вызвать тяжелую психическую или умеренную физическую зависимость.
Список IVУмеренныйДаЗлоупотребление наркотиком может привести к умеренной психической или физической зависимости
Список VНаименьшееДаЗлоупотребление наркотиками может привести к легкой психической или физической зависимости

Внесение наркотика или другого вещества в отдельный график или исключение его из определенного графика в первую очередь на основании 21 USC §§ 801, 801a, 802, 811, 812, 813 и 814. В другом случае каждый график требует наличия и определения «возможности злоупотребления». Коническая классификация любого конкретного лекарственного средства или другого вещества обычно представляет собой конкретный разногласий, как и цель и всю эффективность системы регулирования.

Термин «контролируемое вещество» означает лекарственное средство или другое вещество или его непосредственный прекурсор, включенные в список I, II, III, IV или V части B этого подраздела. Термин не включает дистиллированные спиртные напитки, вино, солодовые напитки или табак, поскольку эти термины или используются в подзаголовке E Налогового кодекса 1986 года.

21 USC § 802 (6)

Некоторые утверждали, что это важное исключение, поскольку алкоголь и табак являются двумя наиболее широко используемыми наркотиками в странах Штатах. Также важно, что исключение алкоголя включает вино, которое священно используется распространенными религиозными конфессиями в Штатах.

Контролируемые вещества Списка I

Вещества Списка I хорошие как вещества, по которым получены следующие результаты:

  1. Наркотик или другое вещество имеет высокий потенциал для злоупотребления.
  2. Лекарственное средство или другое вещество не имеет в настоящее время признанного медицинского применения в лечении в Штатах.
  3. Отсутствует общепризнанная безопасность для использования лекарственного средства или другого вещества под медицинским наблюдением.

Никаких рецептов не может быть написано для веществ, включенных в Список I, и на такие вещества распространяются производственные квоты, которые устанавливает DEA.

Согласно интерпретации CSA DEA, наркотик не обязательно должен иметь такой же «высокий потенциал злоупотребления», как героин, например, для включения в Список I:

[W] hen речь идет о лекарстве, которое в настоящее время время включено в Список I, если неоспоримо, это лекарство имеет медицинское применение в медицине, и неоспоримо, что лекарство имеет, по крайней мере, некоторый потенциал использования, способный для обеспечения контроля в соответствии с CSA, лекарство оставаться в Списке I. В таких обстоятельствах включение лекарства в Списки II - V противоречить CSA, поскольку такое лекарство не будет соответствовать требованиям CSA. критерий «принятого в настоящее время использования в лечении в Штатах». 21 USC 812 (b). (курсив добавлен)

Управление по борьбе с наркотиками, Уведомление об отказе в удовлетворении петиции о переносе марихуаны (2001)

Наркотики, перечисленные в этом списке контроля, включая:

  • αMT (альфа -метилтриптамин), психоделический, стимулятор и этактоген препарат класса триптамин, который используется был разработан рабочими в как антидепрессанта в Апджон в 1960-х.
  • BZP (бензилпиперазин), синтетический стимулятор, когда-то продававшийся как дизайнерский наркотик. Было показано, что он связан с поведением судорог, если принимать его отдельно. Хотя эффекты BZP не так сильны, как MDMA, он может вызывать нейроадаптации, которые могут увеличить вероятность злоупотребления этим наркотиком.
  • Катинон, амфетаминоподобный стимулятор, обнаруженный в кустах Catha edulis (кат ).
  • DMT (диметилтриптамин), природный психоделический препарат, широко распространенный DMT является основным психоактивным компонентом в психоделическом южноамериканском пиве, аяхуаске, для которого UDV освобождены от статуса DMT по списку I
  • Эторфин, полусинтетический опиоид, обладающий обезболивающим действием примерно в 1000–3000 раз больше, чем морфин.
  • GHB (гамма-гидроксимасляная кислота), общий анестетик и средство для лечения нарколепсии - катаплексия и алкогольная абстиненция с ограниченным безопасным диапазоном доз и плохой способностью контролировать боль при использовании в качестве анестетика (ограничивая его полезность). рокое использование в рекреационных целях увеличения количества посещений неотложной помощи , количества госпитализаций и смертей. Конкретный состав этого препарата также включен в III для ограниченного использования под торговой маркой Xyrem.
  • Героин (диацетилморфин), который используется в некоторых странах в качестве сильнодействующего болеутоляющего средства у больных раком в стадии. и в качестве второго варианта после морфина ; он примерно в два раза сильнее по массе, чем морфин, и действительно становится морфином при введении в кровоток.
  • Ибогаин, природное психоактивное вещество, обнаруженное в растениях семейства Apocynaceae. В некоторых странах Северной Америки ибогаин используется в качестве альтернативного средства лечения опиоидной наркомании. Ибогаин также используется в медицинских и ритуальных целях в африканских духовных традициях Bwiti.
  • LSD (диэтиламид лизергиновой кислоты), полусинтетический психоделический наркотик, известный своим участием в контркультуре 1960-х.
  • марихуана и ее каннабиноиды. Чистый (-) - транс-Δ9-тетрагидроканнабинол также включен в Список III для ограниченного использования под торговой маркой Маринол. Некоторые штаты сделали легальным использование марихуаны в медицинских реквизитах, в то время как другие штаты, декриминализовали хранение количеств марихуаны. Такие меры только в соответствии с законами штата и не полезны на федеральный закон. Будут ли такие пользователи действительно преследоваться по федеральному закону - это отдельный вопрос, на который нет однозначного ответа.
  • МДМА («экстази» или «молли»), стимулятор, психоделический и энтактогенный препарат, который используется привлекательное внимание в психоделической терапии в качестве лечения посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Первоначально медицинское сообщество согласилось его включить в III список, несмотря на то, что правительство отклонило это предложение, несмотря на два судебных решения, вынесенных DEA по административным делам, о том, что включить МДМА в незаконном порядке. Это было временно незапланировано после первого административного слушания с 22 декабря 1987 г. по 1 июля 1988 г.
  • мескалин, природный психоделический препарат и основной психоактивный компонент пейота (Lophophora williamsii), кактус Сан-Педро (Echinopsis pachanoi) и кактус перуанский факел (Echinopsis peruviana).
  • Метаквалон (Quaaluderax), Сопор, успокаивающее средство, которое ранее использовалось для тех же целей, что и барбитураты, пока его не перенесли.
  • Пейот (Lophophora williamsii), кактус, произрастающий в природе в основном на северо-востоке Мексики; одно из немногих растений, внесенных в список специально внесенных в списки, за исключением его исключения его юридического использования в церквях американских индейцев.
  • Псилоцибин и псилоцин, встреча в природе психоделические препараты и основные психоактивные составляющие грибов псилоцибина.
  • Аналоги контролируемых веществ, предназначенные для употребления в пищу человеком, в соответствии с определением Федерального закона об аналогах.

контролируемых веществ Списка II

Вещества Списка II: со следующими результатами:

  1. Наркотик или другие вещества имеют высокий потенциал для использования
  2. Наркотик или другие вещества в настоящее время разрешено медицинское использование с тяжелыми ограничениями
  3. Злоупотребление лекарственным средством или другими веществами может привести к серьезной психологической или физической зависимости.

За исключением случаев, когда конечному потребителю отпускается непосредственно практикующий врач, кроме фармацевта, контролируемое вещество не включено в Список II, который h является лекарством, отпускаемым по рецепту, в соответствии с Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (21 USC 301 et seq..), может отпускаться без письменного или переданного в электронном виде (21 CFR 1306.08) рецепта практикующего врача, за исключением того, что в экстренных ситуациях, как это предписано секретарем постановлением после консультации с Генеральным прокурором, такое лекарство может отпускаться по устному рецепту. в соответствии с разделом 503 (b) этого Закона (21 USC 353 (b)). За исключением случаев, всегда требуется оригинальный рецепт, даже если рецепт в аптеке может быть отправлен по факсу. Рецепты должны храниться в соответствии с требованиями раздела 827 настоящего раздела. Запрещается повторное получение рецепта на контролируемое вещество из Списка II. Примечательно, что за пределами «закрытой системы» Закона о контролируемых веществах нет положений о чрезвычайных ситуациях, хотя эта закрытая система может быть недоступна или нефункционировать в случае аварий в отдаленных районах или стихийных бедствий, таких как ураганы и землетрясения. Действия, которые широко рассматривались бы как морально императивные, остаются правонарушениями, за которые налагаются серьезные штрафы.

Эти наркотики различаются по эффективности: например, фентанил примерно в 80 раз сильнее, чем морфин (героин примерно в два раза сильнее, чем мощный). Что еще более важно, они различаются по своей природе. Фармакология и планирование CSA имеют слабую взаимосвязь.

повторное использование рецептурных веществ для веществ, включенных в Список II, не разрешено, это может быть обременительным как для практикующего врача, так и для пациента. Для облегчения ситуации в 2007 г. в 21 CFR 1306.12 были внесены поправки (72 FR 64921 ), позволяющие практикующим врачам выписывать до трех рецептов одновременно, чтобы выписать к 90-дневному запасу с указанием каждой самой ранней даты, когда он может быть заполнен.

Препараты, включенные в этот список, включают:

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:08:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте