Тип | Public |
---|---|
Промышленность | Беспроводная технология |
Основана | 1999 (1999) в Сиэтл, Вашингтон |
Штаб-квартира | Сиэтл, Вашингтон |
Количество мест | 6 |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Джонатан Морган (генеральный директор) Джей Эммет (бывший генеральный директор) |
Услуги | Корпоративное мобильное взаимодействие. Мобильный обмен сообщениями. Одностороннее и двустороннее глобальное SMS. MMS. RCS. Консультации и профессиональные услуги |
Количество сотрудников | 275 |
Материнская компания | Amdocs |
Веб-сайт | openmarket.com |
OpenMarket Inc. является частной дочерняя компания Amdocs, которая предоставляет облачные решения для обмена мобильными сообщениями для предприятий, включая глобальные односторонние и двусторонние SMS, MMS, RCS и короткие коды, местные номера и решения для бесплатных текстовых сообщений. В июне 2006 года компания была приобретена Amdocs, Inc. Головной офис компании находится в Сиэтле, Вашингтон, США, с офисами в Детройте, Лондоне, Сидней, Пуна и Гвадалахара.
OpenMarket зародился как часть Qpass, технологической компании, специализирующейся на предоставлении инфраструктуры для электронных платежей. В феврале 2006 года Qpass приобрела Simplewire, поставщика мобильных сообщений, платежей и других услуг, который начал свою деятельность в 1999 году. В июне 2006 года Amdocs, Inc. приобрела Qpass и разделила компанию на два подразделения. OpenMarket стал подразделением, специализирующимся на корпоративных мобильных услугах. Позже, в июне 2006 года, OpenMarket запустил OpenMarket Exchange, веб-систему, которая позволила медиа-компаниям и поставщикам услуг обрабатывать мобильные транзакции напрямую с потребителями.
23 марта 2010 года на Международной CTIA Беспроводная конференция, Amdocs объявила о приобретении MX Telecom, лондонского агрегатора мобильных сообщений и платежей, примерно за 104 миллиона долларов. Amdocs приобрела MX Telecom с целью расширения бизнеса OpenMarket на новые международные рынки с помощью своей платформы CMX2. В мае 2010 года OpenMarket анонсировал усовершенствования продукта CMX2, теперь известного как OpenMarket Mobile Engagement Platform. В конце 2017 года OpenMarket объявил о своем расширении в RCS.
OpenMarket предлагает свой набор мобильных решений для обмена сообщениями и взаимодействия для предприятий во всем мире в различных отраслях промышленности, включая розничную торговлю, финансовые услуги и т.д. технологии, колл-центр, логистика, путешествия и гостеприимство. Эти решения поддерживают варианты использования в организации, такие как опросы клиентов, напоминания о встречах, экстренные оповещения, мобильные купоны и безопасная аутентификация по PIN-коду. Компания обрабатывает более одного миллиарда одноранговых приложений для обмена мобильными сообщениями в месяц, соединяя предприятия с более чем тремя миллиардами пользователей и шестью миллиардами устройств по всему миру. Он обслуживает более 400 предприятий по всему миру, включая четыре из 10 самых уважаемых мировых брендов. 17 февраля 2016 года OpenMarket объявил о запуске своей глобальной партнерской программы по обмену мобильными сообщениями, которая объединяет сторонние решения для компаний, заинтересованных в расширении функциональности помимо базовых SMS. В 2018 году OpenMarket начал предлагать Rich Communication Services (RCS).
В 2014 году OpenMarket заказал International Data Corporation (IDC) опрос о том, как предприятия используют текстовые сообщения для общения со своими клиентами и сотрудниками. Опрос проводился с участием 600 респондентов в США, Великобритании и восьми странах Европы и Азии.
В марте 2016 года Retail Week и OpenMarket опросили 1000 потребителей в возрасте 18–34 лет, чтобы узнать больше об их предпочтениях в общении на мобильный. Результаты показали, что 38% респондентов хотят, чтобы розничные торговцы связались с ними через SMS, при этом 83% из них хотят получать подтверждения заказа, информацию о доставке и информацию для сбора информации. В апреле 2016 года OpenMarket провел опрос среди 500 миллениалов об их коммуникативных предпочтениях. Опрос показал, что более 75% миллениалов предпочитают текстовые сообщения разговору по телефону.