Желтые страницы

редактировать
Телефонный справочник предприятий по категориям

Желтые страницы
Auckland Yellow pages.jpg 2004 Желтые страницы
РодительскийРазное (США), Йелл (Соединенное Королевство); Yellow Pages Group (Канада)
КатегорииБизнес-справочник
ПериодичностьЕжегодно
ИздательРазличный (США), Yell ( Объединенное Королевство); Bell Canada (Канада),
Год основания1966; 54 года назад (1966)
Первый выпуск1966
Заключительный выпуск2019 (Великобритания)
СтранаСША. Великобритания. Австралия. Канада. Новая Зеландия
На основеРазличный
ЯзыкАнглийский

Желтые страницы - любые телефонный справочник из предприятий, упорядоченный по категориям, а не в алфавитном порядке по названию компании, и в котором продается реклама. Каталоги изначально были напечатаны на желтой бумаге, в отличие от белых страниц для некоммерческих списков. Традиционный термин «желтые страницы» теперь также применяется к онлайн-каталогам предприятий.

Во многих странах, включая Канаду, Соединенное Королевство, Австралию и в других местах, «Желтые страницы» (или любые применимые местные переводы), а также логотип "Walking Fingers", впервые представленный в 1970-х годах компанией Bell System -era ATT, являются зарегистрированными товарными знаками, хотя владелец может варьироваться из страны в страну, обычно принадлежащей основной национальной телефонной компании (либо ее дочерней компании). Однако в США ни название, ни логотип не были зарегистрированы в качестве товарных знаков ATT и свободно используются несколькими издателями. Иногда это может сбивать с толку, поскольку YP (ATT) и желтые страницы похожи по своей природе.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Логотип
  • 3 Желтые страницы Интернета
  • 4 Экологические проблемы
  • 5 Сокращение количества печатных каталогов
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Название и концепция «желтых страниц» возникли в 1883 году, когда у одного из принтеров в Шайенне, Вайоминг, работавшего над обычным телефонным справочником, кончились бумага и вместо нее использовалась желтая бумага. В 1886 году Рубен Х. Доннелли создал первый официальный каталог «Желтых страниц».

Сегодня выражение «желтые страницы» используется во всем мире, как в англоязычных, так и в других -Англоговорящие страны. В США оно относится к категории, в то время как в некоторых других странах это зарегистрированное имя и, следовательно, имя собственное. Термин «Желтые страницы» не является зарегистрированным именем в Соединенных Штатах и ​​свободно используется многими компаниями. Телефонные справочники, использующие официальный адрес в Интернете "yellowpages.xx" (где xx - домен верхнего уровня страны), существуют в 75 различных странах. Их редактируют многие телефонные компании и издатели каталогов, в основном независимые друг от друга.

Конкретные желтые страницы - это каталог для печати, который предоставляет алфавитный список предприятий в определенной географической области (например, в районе Тампа-Бэй, которые разделены под заголовками для аналогичных типов предприятий, таких как сантехники). Традиционно эти справочники издаются местной телефонной компанией, но существует множество независимых издателей справочников. Некоторые издатели желтых страниц фокусируются на определенной демографической группе (например, христианские желтые страницы или бизнес-страницы).

Справочники «Желтых страниц» обычно публикуются ежегодно и бесплатно распространяются среди всех жилых домов и предприятий в пределах данной зоны покрытия. Большинство объявлений представляют собой простой текст с мелким черным текстом. Издатели желтых страниц получают прибыль, продавая рекламные места или списки под каждым заголовком. Рекламу могут продавать сотрудники прямых продаж или утвержденные агентства (CMR). Доступное рекламное пространство варьируется в зависимости от издателя и варьируется от жирных названий до четырехцветных двухстраничных объявлений («двойные грузовики»).

В Соединенных Штатах преобладающими желтыми страницами являются DEX DEX One, ATT Real Yellow Pages, Yellowbook и.

Логотип Yellowbook, используемый в США.

Списки компаний, используемые для публикации, получают несколькими способами. Местные телефонные компании, публикующие справочники на желтых страницах, полагаются на свои собственные списки клиентов и включают бизнес-списки, предоставленные местными операторами телефонной связи (ILEC). Владельцы бизнеса, которые используют телефонные службы, отличные от местной телефонной компании (обычно Bell Company), должны убедиться, что их информация была отправлена ​​издателю для печати в следующих каталогах.

Размещение рекламы в справочниках на желтых страницах требует полной оплаты перед печатью или может выставляться ежемесячно в течение срока действия контракта, который обычно составляет 12 месяцев. Как правило, торговый представитель помогает клиенту в создании дизайна рекламы и предоставляет пробную копию для проверки и утверждения. Рекламодатели должны знать, что многие контракты содержат положения об автоматическом продлении и требуют действий со стороны рекламодателя для прекращения выставления счетов в будущем.

Сообщается, что использование желтых страниц в печатном виде сокращается, поскольку как рекламодатели, так и покупатели все чаще обращаются к поисковым системам Интернета и онлайн-каталогам. Согласно исследованию Knowledge Networks / SRI, в 2007 году на печатные желтые страницы ссылались 13,4 миллиарда раз, а количество ссылок на желтые страницы в Интернете увеличилось до 3,8 миллиарда по сравнению с 3,3 миллиардами поисковых запросов в 2006 году. В результате большинство издателей желтых страниц попытались создать онлайн-версии своих печатных каталогов. Эти онлайн-версии называются МГК или желтыми страницами Интернета. Независимые рекламные агентства или консультанты по интернет-маркетингу могут помочь владельцам бизнеса определить надежные возможности для размещения рекламы на желтых страницах и предоставить объективную информацию об использовании, владении и предпочтениях.

Архивированные желтые страницы и телефонные справочники являются важными инструментами в местных исторических исследованиях и судебных процессах по товарным знакам.

Логотип
Канадский логотип желтых страниц

Логотип «Walking Fingers» был создан Генри Александр, известный художник Новой Англии. После окончания школы дизайна Свейн в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, г-н Александр начал карьеру внештатного художника-иллюстратора и коммерческого дизайнера. Он сформировал долгое сотрудничество с телефонной компанией Новой Англии, которое длилось тридцать один год. В 1962 году он разработал логотип «ходячие пальцы», и через год он стал национальным товарным знаком их желтых страниц.

ATT, создатель и владелец самой известной трехпалой версии логотипа «Walking Fingers», никогда не подавала заявку на регистрацию товарного знака на логотипе. Хотя в конечном итоге они получили товарный знак на другой версии логотипа, версия с тремя пальцами не рассматривалась ATT как проприетарная и фактически разрешала использовать ее в любом телефонном справочнике. На протяжении 1970-х годов во многих городах появлялась телевизионная реклама, показывающая бестелесную руку, «идущую» по открытой копии «Желтых страниц», со слоганом «Пусть ваши пальцы ходят».

Компания Bell System позже подала заявку на регистрацию товарного знака на логотипе, но ей было отказано в регистрации товарного знака на том основании, что он «стал общим индикатором желтых страниц без учета какого-либо конкретного источника». Вскоре после этого Bell начал использовать товарный знак с лампочкой вместо ходячих пальцев, но через два года вернулся к ходящим пальцам.

В некоторых странах знакомый логотип «ходячие пальцы» не охраняется как знак товарный знак и может использоваться кем угодно. Этот логотип используется в различных формах почти каждым издателем желтых страниц; однако есть компании, которые используют его для имитации основных издателей. В Бельгии, Ирландии, Израиле и Нидерландах каталог, хотя и использует логотип желтых страниц, называется «Золотые страницы».

Желтые страницы Интернета

Интернет-каталоги предприятий имеют бренд МГК или желтые страницы Интернета. В более широком смысле их можно отнести к вертикальным каталогам. Есть варианты, ориентированные на потребителя и ориентированные на бизнес. Провайдеры IYP предлагают интернет-рекламу.

Согласно нескольким отчетам, поисковый запрос "желтые страницы" входил в пятерку самых высоких источников дохода среди всех поисковых запросов в программе Google AdWords в 2010 году. Experian / Hitwise сообщили в январе 2011 года, что поисковый запрос "желтые страницы" "был одним из 50 лучших поисковых запросов во всех поисковых системах и всех поисковых запросах (миллионы поисковых запросов). Это сделало "желтые страницы" одними из самых популярных в Интернете в 2011 году.

Ассоциация желтых страниц заявила в феврале 2011 года, что 75 процентов взрослых в США по-прежнему используют желтые страницы для печати, а на каждый 1 доллар инвестиций компании возвращали 15 долларов.

IYP предлагает списки не так, как стандартные поисковые системы. Если поисковые системы возвращают результаты, основанные на релевантности истинному поисковому запросу, IYP возвращает результаты на основе географической области.

IYP классифицируется как каталог локального поиска, который предоставляет контент с дополнительными возможностями для уточнения поиска, чтобы найти нужную услугу. Поисковая система отдает предпочтение местным предприятиям в своих результатах, а не результатам, в которых доминируют региональные или национальные компании. Все службы предлагают варианты платной рекламы, которые обычно предлагают предпочтительное размещение на страницах результатов поиска.

Экологические проблемы

В последующие годы индустрия желтых страниц столкнулась с пристальным вниманием со стороны экологических групп, которые утверждали, что печатные желтые страницы являются расточительным ресурсом, ссылаясь на статистику, согласно которой к 2011 году почти 70% всех американцев редко или никогда не пользовался печатными телефонными справочниками. Другие исследования показали, что большинство потребителей продолжают использовать Желтые страницы. Приблизительно 58% работающих взрослых американцев заявили, что используют телефонные книги дома, на работе или и там, и там, согласно исследованию RingCentral в 2013 году, опубликованному в USA Today.

Институт управления продуктами утверждает, что местные органы власти тратят 54 миллиона долларов в год. избавиться от ненужных телефонных справочников и 9 миллионов долларов на их переработку. В телефонных справочниках используются низкокачественные клеи, поэтому их сложно перерабатывать, и они часто забивают оборудование для переработки. Издатели, наоборот, отмечают, что справочники телефонной книги на 100% пригодны для вторичной переработки и сделаны с использованием нетоксичных чернил, клеев и красок на основе сои.

В 2011 году Сан-Франциско стал первым городом в Соединенных Штатах, чтобы ограничить распространение желтых страниц для тех, кто согласен, но местная поисковая ассоциация подала иск в федеральный суд по причине свободы слова. По данным Sierra Club, 1,6 миллиона телефонных справочников ежегодно распространялись в Сан-Франциско, производя 3600 тонн отходов, 1 миллион долларов затрат на утилизацию и 6180 метрических тонн выбросов углекислого газа. В 2013 году Наблюдательный совет Сан-Франциско принял, и мэр подписал указ, отменяющий пилотную программу распространения желтых страниц (Постановление 130186).

Также в 2011 году Ассоциация желтых страниц и Ассоциация издателей справочников запустил веб-сайт yellowpagesoptout.com, позволяющий любому жителю США отказаться от получения справочников. Сайт остается активным и в 2018 году.

Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды (EPA) по твердым бытовым отходам, каталоги являются наименьшими источниками бумажных и картонных изделий в потоке твердых отходов, составляя лишь 0,3% - значительно меньше все другие категории бумажной продукции, такие как газеты, журналы и книги. В 2010 году EPA прекратило измерять каталоги отдельно от газет, что указывает на незначительное влияние каталогов на бытовые отходы.

Использование бумаги издательствами «Желтые страницы» снизилось почти на 60% в период с 2007 по 2012 год и, по прогнозам, продолжит сокращаться. до 2013 года, согласно данным Совета по целлюлозно-бумажной продукции. Отчет EPA о муниципальных отходах за 2011 год показал, что примерно 73% телефонных справочников, газет и механической бумаги были переработаны.

Сокращение количества печатных каталогов

В сентябре 2017 года Йелл, издатель Желтых страниц в Великобритания объявила, что с января 2019 года бизнес будет полностью оцифрован, что завершило 51-летний период существования публикации. Последние экземпляры в Великобритании были опубликованы 18 января 2019 года.

Ирландский издатель Golden Pages перешел на онлайн-модель в 2017 году после выхода из Examinership. Эквивалентный «Независимый справочник» (аналогичный справочникам Thomson Local в Великобритании), созданный Independent News Media, прекратил публикацию в 2009 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Желтые страницы.
Найдите желтые страницы в Викисловаре, бесплатном словаре.
  • Риджуэй, Кристи. «Группа Томсона: Достопримечательности». Медиа-профили. Кетупа. Архивировано из оригинала 12 января 2016 года. Получено 15 февраля 2005 года. .... 1966 формирует Желтые страницы Томсона....... 1980 продает Желтые страницы Томсона, формирует каталоги Томсона как совместное предприятие с Р. Х. Доннелли из Dun Bradstreet...
  • "Yell UK History". Около. Yell Group. Архивировано из оригинала 25 октября 2006 г. Получено 15 февраля 2005 г.
  • «Наша история». Насчет нас. Kingston Communications. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 г. Дата обращения 15 февраля 2005 г.
Последняя правка сделана 2021-06-22 12:21:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте