Конфиденциальность в Интернете

редактировать

Конфиденциальность в Интернете включает право или мандат личной конфиденциальности в отношении хранения, повторного использования, предоставления третьи стороны, а также отображение информации, относящейся к себе, через Интернет. Конфиденциальность в Интернете - это подмножество конфиденциальности данных. Проблемы конфиденциальности были сформулированы с самого начала широкомасштабного совместного использования компьютеров.

Конфиденциальность может включать либо личную информацию (PII), либо информацию, не относящуюся к PII, такую ​​как поведение посетителя сайта на Веб-сайт. PII относится к любой информации, которая может быть использована для идентификации человека. Например, только возраст и физический адрес могут определить, кем является человек, без явного раскрытия его имени, поскольку эти два фактора достаточно уникальны, чтобы обычно идентифицировать конкретного человека. Другие формы PII могут вскоре включать данные GPS-слежения, используемые приложениями, поскольку ежедневной информации о поездках на работу и рутинной информации может быть достаточно, чтобы идентифицировать человека.

Было высказано предположение, что «привлекательность онлайн-сервисов состоит в том, чтобы передавать личные данные. информация преднамеренно ". С другой стороны, в своем эссе «Ценность конфиденциальности» эксперт по безопасности Брюс Шнайер говорит: «Конфиденциальность защищает нас от злоупотреблений со стороны тех, кто находится у власти, даже если мы не делаем ничего плохого во время наблюдение."

Визуализация интернет-трекеров
Содержание
  • 1 Уровни конфиденциальности
  • 2 Риски для конфиденциальности в Интернете
    • 2.1 Адреса интернет-протокола (IP)
    • 2.2 HTTP cookie
    • 2.3 Флэш-файлы cookie
    • 2.4 Evercookies
      • 2.4.1 Использование для защиты от мошенничества
      • 2.4.2 Использование в рекламе
      • 2.4.3 Критика
    • 2.5 Снятие отпечатков пальцев с устройства
    • 2.6 Запросы третьих лиц
    • 2.7 Фотографии в Интернете
      • 2.7.1 Google Street View
    • 2.8 Поисковые системы
      • 2.8.1 Поисковые системы / браузеры, ориентированные на конфиденциальность
    • 2.9 Проблемы конфиденциальности сайтов социальных сетей
    • 2.10 Интернет-провайдеры
    • 2.11 HTML5
    • 2.12 Большие данные
    • 2.13 Другие потенциальные риски для конфиденциальности в Интернете
    • 2.14 Снижение рисков для конфиденциальности в Интернете
    • 2.15 Шумовое общество - защита через переполнение информации
  • 3 Общественное соперничество ws
    • 3.1 Проблемы конфиденциальности в Интернете и последствия для реальной жизни
  • 4 Законы и постановления
    • 4.1 Глобальная политика конфиденциальности
    • 4.2 Общие европейские правила защиты данных
    • 4.3 Конфиденциальность в Интернете в Китае
    • 4.4 Конфиденциальность в Интернете в Швеции
    • 4.5 Конфиденциальность в Интернете в США
  • 5 Угрозы правового характера
  • 6 Дети и конфиденциальность в Интернете
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Уровни конфиденциальности

Интернет и цифровая конфиденциальность рассматриваются иначе, чем традиционные представления о конфиденциальности. Конфиденциальность в Интернете в первую очередь связана с защитой пользовательской информации. Профессор права Джерри Канг объясняет, что термин «конфиденциальность» означает пространство, решение и информацию. Что касается пространства, люди ожидают, что их физическое пространство (например, дома, автомобили) не будет нарушено. Конфиденциальность в сфере принятия решений лучше всего иллюстрируется знаменательным делом Роу против Уэйда. Наконец, конфиденциальность информации касается сбора информации о пользователях из различных источников, что вызывает большое обсуждение.

В США Целевая группа по информационной инфраструктуре (IITF) 1997 года, созданная под руководством президента Клинтона, определила конфиденциальность информации как «требование физического лица контролировать условия, в соответствии с которыми личная информация - информация, которую можно идентифицировать. частному лицу - приобретается, раскрывается и используется ". В конце 1990-х, с появлением Интернета, стало ясно, что правительства, компании и другие организации должны будут соблюдать новые правила для защиты частной жизни людей. С развитием Интернета и мобильных сетей конфиденциальность в Интернете становится ежедневной проблемой для пользователей.

Людям, которые лишь от случая к случаю беспокоятся о конфиденциальности в Интернете, не нужно достигать полной анонимности. Пользователи Интернета могут защитить свою конфиденциальность путем контролируемого раскрытия личной информации. Раскрытие IP-адресов, не идентифицирующее личность профилирование и подобная информация могут стать приемлемым компромиссом для удобства, которое в противном случае пользователи могли бы потерять, используя обходные пути, необходимые для строгого подавления таких сведений. С другой стороны, некоторые люди хотят большей конфиденциальности. В этом случае они могут попытаться достичь анонимности в Интернете для обеспечения конфиденциальности - использование Интернета без предоставления третьим лицам возможности связывать действия в Интернете с информацией, позволяющей установить личность пользователя Интернета. Чтобы сохранить конфиденциальность своей информации, люди должны быть осторожны с тем, что они отправляют и что смотрят в Интернете. При заполнении форм и покупке товаров информация отслеживается, и, поскольку она не была частной, некоторые компании рассылают пользователям Интернета спам и рекламу аналогичных товаров.

Есть также несколько правительственных организаций, которые в определенной степени защищают конфиденциальность и анонимность человека в Интернете. В статье, представленной FTC в октябре 2011 года, внимание было обращено на ряд указателей, которые помогают отдельным пользователям Интернета избежать возможной кражи личных данных и других кибератак. Среди прочего рекомендуется предотвращение или ограничение использования номеров социального страхования в Интернете, осторожное и уважительное отношение к электронной почте, включая спам-сообщения, учет личных финансовых данных, создание надежных паролей и управление ими, а также интеллектуальное поведение при просмотре веб-страниц.

Размещение сообщений в Интернете может быть вредным или подвергать людей злонамеренным атакам. Некоторая информация, размещенная в Интернете, сохраняется в течение десятилетий, в зависимости от условий обслуживания и политики конфиденциальности конкретных услуг, предлагаемых в Интернете. Это могут быть комментарии, написанные в блогах, изображениях и на веб-сайтах, таких как Facebook и Twitter. Он поглощается киберпространством, и как только он будет опубликован, любой может найти его и получить к нему доступ. Некоторые работодатели могут исследовать потенциального сотрудника путем поиска в Интернете подробностей их поведения в Интернете, что может повлиять на результат успеха кандидата.

Риски для конфиденциальности в Интернете

Компании нанимаются для отслеживания какие веб-сайты люди посещают, а затем используют информацию, например, отправляя рекламу на основе своей истории просмотра веб-страниц. Есть много способов, которыми люди могут разглашать свою личную информацию, например, используя «социальные сети » и отправляя информацию о банке и кредитной карте на различные веб-сайты. Более того, непосредственно наблюдаемое поведение, такое как просмотр журналов, поисковые запросы или содержимое профиля Facebook, может быть автоматически обработано для вывода потенциально более навязчивых сведений о человеке, таких как сексуальная ориентация, политические и религиозные взгляды, раса, употребление психоактивных веществ, интеллект., и личность.

Те, кто обеспокоен конфиденциальностью в Интернете, часто ссылаются на ряд рисков конфиденциальности - событий, которые могут поставить под угрозу конфиденциальность, - с которыми можно столкнуться в ходе действий в Интернете. Они варьируются от сбора статистики о пользователях до более злонамеренных действий, таких как распространение шпионского ПО и использование различных форм ошибок (ошибок программного обеспечения).

Некоторые сайты социальных сетей пытаются защитить личную информацию своих подписчиков. В Facebook, например, настройки конфиденциальности доступны всем зарегистрированным пользователям: они могут блокировать доступ определенных лиц к своему профилю, они могут выбирать своих «друзей» и могут ограничивать круг лиц, имеющих доступ к их фотографиям и видео. Настройки конфиденциальности также доступны на других сайтах социальных сетей, таких как Google Plus и Twitter. Пользователь может применять такие настройки при предоставлении личной информации в Интернете. Electronic Frontier Foundation создал набор руководств, чтобы пользователям было легче использовать эти настройки конфиденциальности.

В конце 2007 года Facebook запустил программу Beacon, в которой записи об аренде пользователей были опубликованы на публично для друзей. Многие люди были возмущены этим нарушением конфиденциальности, и последовало дело Лейн против Facebook, Inc..

Дети и подростки часто используют Интернет (в том числе социальные сети) таким образом, чтобы их конфиденциальность: причина растущей обеспокоенности родителей. Молодые люди также могут не осознавать, что всю их информацию и просмотры можно и можно отслеживать при посещении определенного сайта и что они должны защищать свою конфиденциальность. Они должны быть проинформированы обо всех этих рисках. Например, в Twitter к угрозам относятся укороченные ссылки, которые могут вести на потенциально опасные веб-сайты или контент. К угрозам электронной почты относятся мошенничество по электронной почте и вложения, которые убеждают пользователей установить вредоносное ПО и раскрыть личную информацию. На торрент-сайтах к угрозам относятся вредоносные программы, скрывающиеся в видео, музыке и загрузках программного обеспечения. При использовании смартфона к угрозам относится геолокация, что означает, что телефон может определять ваше местоположение и размещать его в Интернете для всеобщего обозрения. Пользователи могут защитить себя, обновив защиту от вирусов, используя настройки безопасности, загружая исправления, устанавливая брандмауэр, проверяя электронную почту, отключая шпионское ПО, контролируя файлы cookie, используя шифрование, защищая браузер-угонщики и блокируя всплывающие окна.

Однако большинство людей плохо понимают, как это делать. Многие предприятия нанимают профессионалов для решения этих вопросов, но большинство людей могут сделать все возможное, чтобы обучить себя.

В 1998 году Федеральная торговая комиссия США сочла отсутствие конфиденциальности для детей в Интернете и создал Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA). COPPA ограничивает возможности сбора информации от детей и создает предупреждающие надписи в случае представления потенциально опасной информации или контента. В 2000 году был разработан Закон о защите детей в Интернете (CIPA) для реализации политики безопасности в Интернете, например правил и программного обеспечения для фильтрации. Эти законы, информационные кампании, стратегии родительского и взрослого надзора и Интернет-фильтры могут помочь сделать Интернет более безопасным для детей во всем мире.

Проблемы конфиденциальности пользователей Интернета представляют собой серьезную проблему (Dunkan, 1996; До 1997 г.). В онлайн-опросе примерно семь из десяти человек ответили, что их больше всего беспокоит их конфиденциальность в Интернете, а не по почте или телефону. Конфиденциальность в Интернете медленно, но верно становится угрозой, поскольку личные данные человека могут попасть в чужие руки, если будут переданы через Интернет.

Адреса интернет-протокола (IP)

Все веб-сайты получают, и многие отслеживают, какой IP-адрес используется компьютером посетителя. Компании сопоставляют данные с течением времени, чтобы связать имя, адрес и другую информацию с IP-адресом.

Существует двусмысленность в отношении того, каковы частные IP-адреса. Суд Европейского Союза постановил, что они должны рассматриваться как личная информация, если веб-сайт, отслеживающий их, или третья сторона, например, поставщик услуг, знает имя или почтовый адрес владельца IP-адреса, что было бы правдой. для статических IP-адресов, а не для динамических адресов. Согласно правилам Калифорнии, IP-адреса должны рассматриваться как личная информация, если сама компания, а не третья сторона, может связать их с именем и почтовым адресом. Суд Альберты постановил, что полиция может получить IP-адреса, а также имена и адреса, связанные с ними, без ордера на обыск; Полиция Калгари, Альберта, обнаружила IP-адреса, которые инициировали онлайн-преступления, а поставщик услуг предоставил полиции имена и адреса, связанные с этими IP-адресами.

HTTP-файлы cookie

HTTP-cookie - это данные, хранящиеся на компьютере пользователя, которые помогают в автоматическом доступе к веб-сайтам или веб-функциям, или другой информации состояния, необходимой для сложных веб-сайтов. Он также может использоваться для отслеживания пользователей путем хранения специальных данных истории использования в файле cookie, и такие файлы cookie, например, используемые Google Analytics, называются файлами cookie отслеживания. Файлы cookie - это общая проблема в области конфиденциальности в Интернете. Хотя разработчики веб-сайтов чаще всего используют файлы cookie в законных технических целях, случаются случаи злоупотреблений. В 2009 году два исследователя отметили, что профили социальных сетей могут быть связаны с файлами cookie, что позволяет связать профиль социальной сети с привычками просмотра.

В прошлом веб-сайты, как правило, не уведомляли пользователя о сохранении файлов cookie, однако файлы cookie отслеживания и особенно сторонние файлы cookie отслеживания обычно используются в качестве способов сбора долгосрочных записей историй просмотров отдельных пользователей - проблема конфиденциальности, которая побудила европейских и американских законодателей принять меры в 2011 году. Файлы cookie также могут иметь последствия для компьютерной криминалистики. В прошлые годы большинство пользователей компьютеров не были полностью осведомлены о файлах cookie, но пользователи осознали возможные пагубные последствия использования файлов cookie в Интернете: недавнее исследование показало, что 58% пользователей удалили файлы cookie со своего компьютера хотя бы один раз, и что 39% пользователей ежемесячно удаляют файлы cookie со своего компьютера. Поскольку файлы cookie являются основным способом нацеливания рекламодателей на потенциальных клиентов, а некоторые клиенты удаляют файлы cookie, некоторые рекламодатели начали использовать постоянные файлы cookie Flash и файлы cookie зомби, но современные браузеры и средства защиты от вредоносных программ. программное обеспечение теперь может блокировать или обнаруживать и удалять такие файлы cookie.

Первоначальные разработчики файлов cookie предполагали, что только веб-сайт, который изначально распространял файлы cookie для пользователей, мог их извлекать, поэтому возвращались только данные, уже имеющиеся у веб-сайта. Однако на практике программисты могут обойти это ограничение. Возможные последствия включают:

Файлы cookie имеют свои преимущества. Первый заключается в том, что для часто посещаемых веб-сайтов, требующих пароля, файлы cookie могут позволить пользователю не входить в систему каждый раз. Файл cookie также может отслеживать ваши предпочтения, чтобы показывать им веб-сайты, которые могут их заинтересовать. Файлы cookie делают больше сайтов бесплатными для использования без какой-либо оплаты. Некоторые из этих преимуществ также считаются отрицательными. Например, одним из наиболее распространенных способов кражи является взлом хакерами вашего имени пользователя и пароля, которые сохраняются в файле cookie. Хотя многие сайты бесплатны, они продают свое пространство рекламодателям. Эти рекламные объявления, которые персонализированы в соответствии с вашими предпочтениями, могут иногда приводить к зависанию компьютера или вызывать раздражение. Файлы cookie в основном безвредны, за исключением сторонних файлов cookie. Эти файлы cookie создаются не самим веб-сайтом, а рекламными компаниями. Эти сторонние файлы cookie опасны, потому что они берут ту же информацию, что и обычные файлы cookie, например, о привычках просмотра и часто посещаемых веб-сайтах, но затем они передают эту информацию другим компаниям.

Файлы cookie часто связаны со всплывающими окнами, потому что эти окна часто, но не всегда, соответствуют предпочтениям человека. Эти окна вызывают раздражение, потому что кнопка закрытия может быть стратегически скрыта в маловероятной части экрана. В худшем случае эти всплывающие объявления могут занимать экран, и, пока кто-то пытается их закрыть, они могут перенаправить их на другой нежелательный веб-сайт.

Файлы cookie воспринимаются так негативно, потому что они не понимаются и остаются незамеченными, когда кто-то просто просматривает Интернет. Мысль о том, что за каждым движением в Интернете наблюдают, пугает большинство пользователей.

Некоторые пользователи предпочитают отключать файлы cookie в своих веб-браузерах. Такое действие может снизить некоторые риски конфиденциальности, но может серьезно ограничить или помешать работе многих веб-сайтов. Все основные веб-браузеры имеют встроенную возможность отключения, и никакой внешней программы не требуется. В качестве альтернативы пользователи могут часто удалять любые сохраненные файлы cookie. Некоторые браузеры (например, Mozilla Firefox и Opera ) предлагают возможность автоматически очищать файлы cookie всякий раз, когда пользователь закрывает браузер. Третий вариант включает в себя разрешение файлов cookie в целом, но предотвращение злоупотребления ими. Также существует множество приложений-оболочек, которые перенаправляют файлы cookie и данные кеша в другое место. Существуют опасения, что преимущества удаления файлов cookie для обеспечения конфиденциальности были преувеличены.

Процесс профилирования (также известный как «отслеживание») собирает и анализирует несколько событий, каждое из которых связано с одним исходным объектом, с целью получить информацию (особенно о схемах деятельности), относящуюся к исходному объекту. Некоторые организации занимаются профилированием просмотра веб-страниц людьми, собирая URL посещенных сайтов. Полученные профили потенциально могут быть связаны с информацией, которая лично идентифицирует человека, совершившего просмотр.

Некоторые организации, занимающиеся маркетинговыми исследованиями в Интернете, могут использовать эту практику на законных основаниях, например: для создания профилей «типичных пользователей Интернета». Такие профили, которые описывают средние тенденции больших групп интернет-пользователей, а не отдельных лиц, могут оказаться полезными для анализа рынка. Хотя совокупные данные не являются нарушением конфиденциальности, некоторые люди считают, что первоначальное профилирование имеет.

Профилирование становится более спорным вопросом конфиденциальности, когда сопоставлениеданных связывает профиль человека с информацией, позволяющей установить личность.

Правительство организации может создать веб-сайты-приманки, посвященные спорным темам, с привлечением и целью неосторожных людей. Это представляет потенциальную опасность для людей.

Flash-куки

Когда некоторые пользователи выбирают отключение HTTP-куки для снижения конфиденциальности, как уже отмечалось, были изобретены новые типы куки-файлов: как куки-файлы являются основными средствами нацеливания рекламодателей на определенные клиенты, некоторые клиенты удаляли файлы cookie, некоторые рекламодатели начали использовать постоянные файлы cookie Flash и файлы cookie зомби. В исследовании 2009 года было обнаружено, что файлы cookie являются популярным механизмом для хранения 100 наиболее часто посещаемых сайтов. Другое исследование социальных сетей, проведенное в 2011 году, показало, что «из 100 лучших веб-сайтов 31 имеет как минимум одно совпадение между HTTP- и Flash-файлами cookie». Однако современные браузеры и антивирусное программное обеспечение теперь могут блокировать, обнаруживать и удалять такие файлы cookie.

Flash cookie, также известные как локальные общие объекты, работают так же, как обычные cookie, и используются Adobe Flash Player для хранения информации на компьютере пользователя.. Они включают такие же файлы cookie, как и обычные файлы cookie, но их не так легко заблокировать, а это означает, что параметр, запрещающий прием файлов cookie в настройках браузеров, не влияет на файлы cookie Flash. Один из способов наблюдения и контролировать - использовать расширения или надстройки. Флэш-файлы cookie отличаются от файлов cookie HTTP в том смысле, что они не передаются от клиента обратно на сервер. Веб-браузеры и записывают эти файлы cookie.

Хотя браузеры, такие как Internet Explorer 8 и Firefox 3, добавили параметр «Конфиденциальный просмотр», они по-прежнему позволяют Flash cookie смотреть пользователя и работать полностью. Однако подключаемый модуль Flash player можно отключить или удалить, а файлы cookie Flash можно отключить для каждого сайта или глобально. Adobe Flash и (PDF) Reader - не единственные подключаемые модули, у которых прошлые дефекты безопасности позволили установить шпионское ПО или вредоносное ПО : были также проблемы с Oracle Ява.

Evercookies

Evercookies, созданный Сэми Камкар, - это приложения на основе JavaScript, которые используют файлы cookie в веб-браузере, которые активно «сопротивляются» удалению путем избыточного копирования себя в различных формах на компьютере пользователя (например, локальные общие объекты Flash, различные механизмы хранения HTML5, кэширование имени окна и т. д.), а также восстановление копий, срок действия истек или истек. Evercookie, сохраняет данные cookie в нескольких типах механизмов хранения, доступных в локальном браузере. Он имеет возможность хранить файлы cookie в более чем десяти типах механизмов хранения, поэтому они находятся на вашем компьютере, они никогда не исчезнут. Кроме того, если evercookie восстанавливает, пользователь удаляет любые из рассматриваемых типов файлов cookie, он воссоздает их, используя каждый доступный механизм. Evercookies - это один из видов зомби-cookie. Однако современные браузеры и антивирусное программное обеспечение теперь могут блокировать, обнаруживать и удалять такие файлы cookie.

Использование для борьбы с мошенничеством

Некоторые компании по борьбе с мошенничеством осознали потенциал evercookie-файлов для защиты от киберпреступников и их поимки. Эти компании уже скрывают небольшие файлы в нескольких местах на компьютере злоумышленника, но хакеры обычно легко избавиться от них. В том, что они сопротивляются удалению и восстанавливаться.

В рекламе используется

Существует разногласие по поводу того, где следует провести черту в отношении использования этой технологии. Файлы cookie на компьютере пользователя уникальные индикаторы, используемые для предсказания того, чего он хочет. Многие рекламные компании хотят использовать эту технологию, чтобы их клиенты смотрят в Интернете. Это известно как интерактивная поведенческая реклама, которая позволяет рекламодателям посещать веб-сайты персонализации и настройки таргетинга рекламы. Evercookies позволяет рекламодателям отслеживать их клиентов независимо от того, удалены файлы cookie или нет. Некоторые компании уже используют эту технологию, но вопросы этики все еще широко обсуждаются.

Критика

«Nevercookies» анонимайзера - это частный бесплатный плагин Firefox, который защищает от evercookies. Этот плагин расширяет режим приватного просмотра Firefox, так что пользователи будут полностью защищены от всех файлов cookie. Nevercookies исключает весь процесс ручного удаления, сохраняя при этом файлы cookie, которые нужны пользователям, например историю просмотров и сохраненную информацию об учетной записи.

Отпечаток устройства

Отпечаток устройства - это информация, собранная о программном и аппаратном Серверном удаленном вычислительном устройстве с идентификацией отдельных устройств, даже если постоянные файлы cookie (а также файлы cookie зомби ) не могут быть прочитаны или сохранены в браузере, клиент IP-адрес скрыт, и даже при переключении в другой браузер на том же устройстве. Это может предоставить поставщику услуг поиск и предотвращать кражу личных данных, а также собирать долгосрочные записи истории отдельных лиц, даже когда они пытаются избежать использования, что повышает серьезную проблему для защитников конфиденциальности в В Интернете.

Сторонние запросы

Сторонние запросы - это HTTP-соединения данных от клиентских устройств к адресам в сети, которые отличаются от веб-сайта, на котором в данный момент просматривается пользователь. Многие технологии используются, альтернативные файлым cookie, основаны на запросах третьих лиц. Их усиление за последние годы и усилилась после того, как Mozilla (2019), Apple (2020) и Google (2022) объявили о блокировании сторонних файлов cookie по умолчанию. Сторонние ресурсы и функции (например, рекламы) или для использования внешних ресурсов и функций (например, изображений, значков, шрифтов, каптч, ресурсов JQuery и многих других). В зависимости от типа загруженного ресурса такие запросы могут быть использованы третьим сторонам реализации программного устройства или link любой другой вид маркетингового тега. Независимо от намерения такие запросы раскрывают информацию, которая может быть использована для конфиденциальной информации, либо в связи с другой личной информацией. Большинство запросов раскрывают детали реферера, которые раскрывают полный URL-адрес фактически посещенного веб-сайта. В дополнение к URL-адресу реферера дополнительная информация может быть передана с использованием других методов запроса, таких как HTTP POST. С 2018 года Mozilla частично снижает риск запросов третьих лиц, сокращенная информация о реферере при использовании режима приватного просмотра. Однако личная информация может быть раскрыта по запрошенному адресу в других областях HTTP-заголовок.

Фотографии в Интернете

тега «Нет фотографий» в Викимании

Сегодня многие люди цифровые фотоаппараты и размещают свои фотографии в Интернете, например, уличная фотография практикуется в художественных целях, а социальная документальная фотография практикуется, чтобы запечатлеть людей в повседневной жизни. Люди, изображенные на этих фотографиях, могут не захотеть, чтобы они появлялись в Интернете. Фотографии арестованных полицией, которые во многих публичных выступлениях пользуются юрисдикцией, часто публикуются в Интернете сайтами, публикующими снимки с фотографий..

Некоторые организации пытаются отреагировать на это беспокойство, связанное с конфиденциальностью. Например, конференция Wikimania 2005 г. требовала, чтобы фотографы имели предварительное разрешение людей на их фотографиях, хотя это не позволяло фотографам практиковать откровенную, а делать то же самое в общественном месте было бы нарушением фотографов. «свобода слова права. Некоторые люди носили ярлык «нет фотографий», чтобы указать, что они предпочли бы, чтобы их не фотографировали (см. Фото).

Harvard Law Review опубликовал небольшую статью под названием «In The Face» Опасности: Распознавание и Закон о конфиденциальности », большая часть из которых объясняет, как« Закон о конфиденциальности в его нынешней форме не может помочь тем, кто неохотно помечен ». Любого человека можно неохотно пометить таким образом, который может каким-то образом нарушить его личность, и к коду времени, когда Facebook удалит, многие люди уже будут иметь возможность просматривать, делиться или распространять Это. Кроме того, деликтный закон не защищает людей, которые запечатлены на фотографиях публично, потому что это не считается нарушением частной жизни. Обширная политика конфиденциальности Facebook охватывает и многие другие проблемы. Например, политика гласит, что они оставляют за собой право раскрывать информацию об участниках или делиться фотографиями с компаниями, юристами, судами, государственными учреждениями и т. Д., Если они считаются это абсолютно необходимым. Политика также информирует пользователей о том, что изображения профиля предназначены в основном для того, чтобы друзья могли общаться друг с другом. Однако, обнаружив информацию, которая может быть использована для определения местоположения человека, вторгнуться в частную жизнь человека. В статье, опубликованной в ABC News, было сказано, что две группы ученых Google, что голливудские звезды могут очень легко сообщить информацию о своем личном местонахождении через изображения, загруженные в Интернет. Более того, было обнаружено, что к изображениям, сделанным некоторыми телефонами и планшетами, включая iPhone, автоматически добавляются широта и долгота изображения, сделанное с помощью метаданных <90.>, если эта функция не отключена вручную.

Согласно исследованию, распознавания лиц местная установка доступа к личным данным человека. Исследователи из Университета Карнеги-Меллона объединили сканирование изображений, облачные вычисления и общедоступные профили с сайтов социальных сетей для идентификации людей в офлайновом мире. Собранные данные даже включали номер социального страхования пользователя. Эксперты предупредили о рисках для конфиденциальности, с которой сталкивается все большее слияние онлайн и офлайнций. Исследователи также разработали мобильное приложение «дополненной реальности», которое может отображать личные данные поверх изображения человека, снятого на экране смартфона. «Эти технологии доступны, будущие личности пользователей могут широко стать любым, у кого есть смартфон и подключение к Интернету». Исследователи считают, что это может заставить пересмотреть отношение к конфиденциальности в будущем.

Google Street View

Google Street View, выпущенный в США в 2007 году, в настоящее время является предметом продолжающихся споров о возможном нарушении конфиденциальности личности. В статье, озаглавленной «Конфиденциальность, переосмысление: новые представления, практики обработки данных и Geoweb», Сара Элвуд и Агнешка Лещински (2011) утверждают, что Google Street View «облегчает идентификацию и раскрытие информации с большей непосредственностью и меньшей абстракцией». Средство, которое через которое Просмотр улиц распространяет информацию, фотографии, является очень непосредственным в том смысле, что может предоставить прямую информацию и доказательства о местонахождении человека, его и частной собственности. Более, технология раскрытия информации о человеке менее абстрактна в том смысле, что, если он сфотографирован, человек показывает в своей собственной репликации его или ее реальной внешности. Другими словами, технология удаляет абстракции внешнего вида или его или ее личных вещей - немедленное раскрытие человека и объекта, поскольку они визуально существуют в реальной жизни. Хотя Street View начал размывать номерные знаки и лица людей в 2008 году, технология неисправна и не защищает от случайного раскрытия личности и частной собственности.

Рассматриваются некоторые из вариантов действий, когда изображения, похожие фотографии, рассматривают как окончательное доказательство включения человека в определенные действия. политик, невероятно избежал публичного скандала, когда в 2009 году он был сфотографирован в Google Street View гуляющим с женщиной, которая не была его женой - на самом деле эта женщина была его секретарем. Как показывает случай со швейцарским политиком, якобы убедительные фотографические доказательства, иногда может быть истолкованы неправильно. Одн ако Google Street View размывает или удаляет фотографии людей и частной собственности из рамок изображений, если люди запрашивают дальнейшее размытие и / или удаление изображений. Этот запрос можно отправить на рассмотрение с помощью кнопки «сообщить о проблеме», которая установлена ​​в нижнем левом углу изображения окна в Google Street View, однако Google предпринял сообщение о проблеме, отключив значок «Почему вы жалуетесь на просмотр улиц».

Поисковые системы

Поисковые системы имеют возможность просматривать поисковые запросы пользователя. Личная информация может быть раскрыта с помощью поиска на компьютере пользователя, учетной записи или IP-адресе, связанных с используемыми условиями поиска. Поисковые системы заявляют о необходимости сохранять такую ​​информацию для предоставления более качественных услуг, защиты от давления со стороны системы безопасности и защиты от мошенничества. Поисковая система берет всех своих пользователей и присваивает каждому конкретный идентификационный номер. Те, кто контролирует базу данных, часто ведут записи о том, где в Интернете побывал каждый участник. Система AOL - один из примеров. База данных AOL насчитывает 21 миллион участников, каждый со своим собственным идентификационным номером. Однако способ настройки AOLSearch позволяет AOL хранить записи обо всех веб-сайтах, посещаемых любым конкретным участником. Несмотря на то, что истинная личность пользователя неизвестна, полный профиль участника можно создать, просто используя информацию, хранящуюся в AOLSearch. Сохраняя записи о том, что люди запрашивают через AOLSearch, компания может многое узнать о них, не зная их имен.

Поисковые системы также могут сохранять информацию о пользователях, такую ​​как местоположение и время, потраченное на использование поисковая система на срок до девяноста дней. Большинство операторов поисковых систем используют данные, чтобы понять, какие потребности необходимо удовлетворить в определенных областях их деятельности. Людям, работающим в юридической сфере, также разрешено использовать информацию, собранную с этих сайтов поисковых систем. Поисковая система Google приводится в качестве примера поисковой системы, которая сохраняет введенную информацию в течение трех четвертей года, прежде чем она станет устаревшей для публичного использования. Yahoo! следует по стопам Google в том смысле, что он также удаляет пользовательскую информацию по истечении девяноста дней. Другие поисковые системы, такие как Ask! поисковая система продвинула инструмент «AskEraser», который по существу забирает личную информацию по запросу. Некоторые изменения, внесенные в поисковые системы в Интернете, включали изменения в поисковой системе Google. Начиная с 2009 года, Google начал запускать новую систему, в которой поиск Google стал персонализированным. Элемент, по которому выполняется поиск, и отображаемые результаты запоминают предыдущую информацию, относящуюся к человеку. Поисковая система Google не только ищет то, что ищут, но и стремится дать пользователю возможность почувствовать, что поисковая система признает его интересы. Это достигается за счет использования интернет-рекламы. Система, которую Google использует для фильтрации рекламы и результатов поиска, которые могут заинтересовать пользователя, основана на системе ранжирования, которая проверяет релевантность, включая наблюдение за поведением пользователей при поиске в Google. Еще одна функция поисковых систем - предсказуемость местоположения. Поисковые системы могут предсказать, где вы находитесь в настоящее время, определяя IP-адреса и географические местоположения.

24 января 2012 г. компания Google публично заявила, что ее политика конфиденциальности снова будет изменена. Эта новая политика изменит следующее для ее пользователей: (1) политика конфиденциальности станет короче и легче для понимания и (2) информация, которую предоставляют пользователи, будет использоваться большим количеством способов, чем используется в настоящее время. Цель Google - сделать работу пользователей лучше, чем они есть сейчас.

Эта новая политика конфиденциальности должна вступить в силу 1 марта 2012 года. Питер Флейшер, глобальный советник по конфиденциальности Google, объяснил что если человек вошел в свою учетную запись Google, и только если он / она вошли в систему, информация будет собираться из нескольких служб Google, которые он / она использовал, чтобы быть более удобными. Новая политика конфиденциальности Google объединит все данные, используемые в поисковых системах Google (например, YouTube и Gmail), чтобы работать в соответствии с интересами человека. Фактически человек сможет найти то, что он хочет, с более высокой скоростью, потому что вся информация, которую он искал во время входа в систему, поможет сузить новые результаты поиска.

Политика конфиденциальности Google объясняет, какая информация они собирают и почему они собирают эту информацию, как они используют информацию, а также как получить доступ и обновить информацию. Google будет собирать информацию, чтобы лучше обслуживать своих пользователей, например их язык, какую рекламу они считают полезной или важны для них в Интернете. Google объявляет, что они будут использовать эту информацию для предоставления, обслуживания и защиты Google и его пользователей. Информация, которую использует Google, предоставит пользователям более релевантные результаты поиска и рекламы. В новой политике конфиденциальности поясняется, что Google может использовать совместно используемую информацию в одной службе в других службах Google от людей, у которых есть учетная запись Google и которые вошли в систему. Google будет рассматривать пользователя как одного пользователя во всех своих продуктах. Google утверждает, что новая политика конфиденциальности принесет пользу пользователям, будучи более простой. Google, например, сможет исправить написание имени друга пользователя в поиске Google или уведомить пользователя о том, что он опаздывает, на основе его календаря и текущего местоположения. Несмотря на то, что Google обновляет свою политику конфиденциальности, ее основные принципы конфиденциальности не изменятся. Например, Google не продает личную информацию и не передает ее извне.

Пользователи и официальные лица выразили много опасений по поводу новой политики конфиденциальности Google. Основная проблема / проблема связана с обменом данными из нескольких источников. Поскольку эта политика собирает всю информацию и данные, полученные из нескольких систем при входе в Google, и использует их для помощи пользователям, конфиденциальность становится важным элементом. Государственные должностные лица и пользователи учетных записей Google беспокоятся о безопасности в Интернете, поскольку вся эта информация собирается из нескольких источников.

Некоторым пользователям не нравится пересекающаяся политика конфиденциальности, желающая сохранить службу Google отдельно. Обновление политики конфиденциальности Google встревожило как государственный, так и частный секторы. Европейский Союз попросил Google отложить вступление в силу новой политики конфиденциальности, чтобы гарантировать, что она не нарушает ЕС. закон. Этот шаг согласуется с возражениями против снижения конфиденциальности в Интернете, выдвинутыми в других зарубежных странах, где слежка более тщательно изучается. В Канаде и Германии в 2010 году было проведено расследование законности Facebook и соответствующих законов о конфиденциальности. Новая политика конфиденциальности только усиливает нерешенные проблемы в отношении конфиденциальности пользователей.

Дополнительная особенность, вызывающая озабоченность в отношении новой конфиденциальности Google. Политика - это природа политики. Необходимо принять все функции или удалить существующие учетные записи Google. Обновление затронет социальную сеть Google+, поэтому настройки Google + не будут настраиваться, в отличие от других настраиваемых сайтов социальных сетей. Настройка параметров конфиденциальности социальной сети - ключевая тактика, которую многие считают необходимой для сайтов социальных сетей. Это обновление в системе заставляет некоторых пользователей Google+ опасаться продолжения обслуживания. Кроме того, некоторые опасаются, что обмен данными между службами Google может привести к раскрытию личности. Многие, кто использует псевдонимы, обеспокоены такой возможностью и отстаивают роль псевдонимов в литературе и истории.

. Некоторые решения, позволяющие защитить конфиденциальность пользователей в Интернете, могут включать в себя такие программы, как Rapleaf, который представляет собой веб-сайт, имеющий поисковая система, которая позволяет пользователям делать всю свою поисковую информацию и личную информацию конфиденциальной. Другие веб-сайты, которые также предоставляют эту возможность своим пользователям, - это Facebook и Amazon.

Поисковые системы / браузеры, ориентированные на конфиденциальность

Поисковые системы, такие как Startpage.com, Disconnect.me и Scroogle (не существует с 2012 года) анонимизируют поисковые запросы Google. Некоторые из наиболее известных поисковых систем, ориентированных на конфиденциальность:

  • DuckDuckGo : DuckDuckGo - это метапоисковая система, которая объединяет результаты поиска из различных поисковых систем (кроме Google) и предоставляет некоторые уникальные услуги, такие как использование окон поиска на различных веб-сайтах и ​​предоставление мгновенных ответов прямо из коробки.
  • Qwant : это поисковая система из ЕС, ориентированная на конфиденциальность. У него есть собственный индекс и серверы, размещенные в Европейском Союзе.
  • Searx : бесплатная метапоисковая система с открытым исходным кодом, ориентированная на конфиденциальность, которая основана на нескольких децентрализованных экземплярах. Существует ряд существующих общедоступных экземпляров, но любой пользователь может создать свои собственные, если пожелает.
  • Fireball : Fireball - первая поисковая система в Германии, которая получает результаты в Интернете из различных источников. (в основном Bing ). Fireball не собирает никакой информации о пользователях. Все серверы размещены в Германии, что является плюсом, учитывая, что немецкое законодательство, как правило, уважает права на конфиденциальность лучше, чем во многих других европейских странах.
  • MetaGer : MetaGer - это метапоисковая система (получает результаты из различных источников) и самая популярная в Германии безопасная поисковая система. MetaGer использует те же функции безопасности, что и Fireball.
  • Ixquick : IxQuick - это голландская метапоисковая система (получает результаты из различных источников). Он также обязуется защищать конфиденциальность своих пользователей. Ixquick использует те же функции безопасности, что и Fireball.
  • Yacy : Yacy - это децентрализованная поисковая машина, разработанная на основе проекта сообщества, начатого в 2005 году. Поисковая система следует несколько иному подходу к два предыдущих, использующие принцип одноранговой сети, не требующий стационарных и централизованных серверов. У этого есть свои недостатки, но также простое преимущество большей конфиденциальности при серфинге из-за отсутствия возможности взлома.
  • Search Encrypt : Search Encrypt - это поисковая система в Интернете, которая уделяет первоочередное внимание сохранению конфиденциальности пользователей и избегая пузыря фильтра персонализированных результатов поиска. Он отличается от других поисковых систем тем, что использует локальное шифрование при поиске и отложенное истечение истории.
  • Tor Browser (The Onion Router) : Tor Browser - это бесплатное программное обеспечение, которое обеспечивает доступ к анонимная сеть, позволяющая анонимно общаться. Он направляет интернет-трафик через несколько реле. Этот метод шифрования не позволяет другим пользователям отслеживать определенного пользователя, что позволяет скрыть IP-адрес пользователя и другую личную информацию.

Проблемы конфиденциальности на сайтах социальных сетей

Появление Web 2.0 вызвало профилирование в социальных сетях и вызывает растущую озабоченность по поводу конфиденциальности в Интернете. Web 2.0 - это система, которая облегчает совместный обмен информацией и сотрудничество в Интернете, в социальных сетях на таких сайтах средств массовой информации, как Facebook, Instagram, Twitter и MySpace. Бум популярности этих социальных сетей начался с конца 2000-х годов. Через эти веб-сайты многие люди предоставляют свою личную информацию в Интернете.

Это была тема обсуждения того, кто несет ответственность за сбор и распространение личной информации. Некоторые скажут, что это вина социальных сетей, потому что именно они хранят огромные объемы информации и данных, но другие утверждают, что именно пользователи несут ответственность за проблему, потому что сами пользователи предоставляют информация в первую очередь. Это относится к постоянно актуальной проблеме того, как общество относится к сайтам социальных сетей. Растет число людей, которые осознают риски размещения своей личной информации в Интернете и доверяют веб-сайту сохранение ее конфиденциальности. Тем не менее, в недавнем исследовании исследователи обнаружили, что молодые люди принимают меры, чтобы в какой-то степени сохранить конфиденциальность своей информации в Facebook. Примеры таких действий включают управление их настройками конфиденциальности, чтобы определенный контент был виден «только друзьям», и игнорирование запросов друзей в Facebook от незнакомцев.

В 2013 году против Facebook был подан коллективный иск, в котором утверждается, что компания просканировала пользователя сообщения для веб-ссылок, переводя их в «лайки» в профиле пользователя Facebook. Данные, полученные из личных сообщений, затем были использованы для целевой рекламы, утверждали истцы. «Практика Facebook по сканированию содержания этих сообщений нарушает федеральный закон о конфиденциальности электронных коммуникаций (ECPA также называется Законом о прослушивании телефонных разговоров), а также Закон Калифорнии о вторжении в частную жизнь (CIPA) и раздел 17200 Кодекса бизнеса и профессий Калифорнии, "заявили истцы. [1] Это показывает, что как только информация размещена в сети, она перестает быть полностью конфиденциальной. Это возрастающий риск, потому что молодые люди имеют более легкий доступ к Интернету, чем когда-либо прежде, поэтому они ставят себя в положение, в котором им слишком легко загружать информацию, но они могут не иметь осторожности, чтобы учитывать, насколько это может быть сложно. чтобы удалить эту информацию, когда она станет достоянием общественности. Это становится более серьезной проблемой сейчас, когда так много людей взаимодействуют в Интернете, чего не было пятнадцать лет назад. Кроме того, в связи с быстро развивающейся ареной цифровых медиа, понимание людьми конфиденциальности также меняется, и это важно учитывать при взаимодействии в сети. Новые формы социальных сетей и цифровых медиа, такие как Instagram и Snapchat, могут потребовать разработки новых руководящих принципов в отношении конфиденциальности. Что делает это трудным, так это широкий диапазон мнений по данной теме, поэтому в некоторых случаях соблюдение конфиденциальности других людей в Интернете остается на усмотрение каждого.

Интернет-провайдеры

Интернет-пользователи получают доступ в Интернет через Интернет-провайдера (ISP). Все данные, передаваемые пользователям и от пользователей, должны проходить через интернет-провайдера. Таким образом, у интернет-провайдера есть возможность наблюдать за действиями пользователей в Интернете.

Однако интернет-провайдерам обычно запрещается участвовать в такой деятельности по юридическим, этическим, деловым или техническим причинам.

Обычно интернет-провайдеры собирают хотя бы некоторую информацию о потребителях, пользующихся их услугами. С точки зрения конфиденциальности интернет-провайдеры в идеале собирают ровно столько информации, сколько им требуется для обеспечения подключения к Интернету (IP-адрес, платежная информация, если применимо, и т. Д.).

Какую информацию собирает Интернет-провайдер, что он делает с этой информацией и информирует ли он своих потребителей, создает серьезные проблемы с конфиденциальностью. Помимо использования собранной информации, типичной для третьих сторон, интернет-провайдеры иногда заявляют, что они будут предоставлять свою информацию государственным органам по запросу. В США и других странах для такого запроса не обязательно требуется ордер.

Интернет-провайдер не может знать содержимое правильно зашифрованных данных, передаваемых между его потребителями и Интернетом. Для шифрования веб трафика https стал самым популярным и поддерживаемым стандартом. Даже если пользователи шифруют данные, провайдер все равно знает IP-адреса отправителя и получателя. (Однако для обходных путей см. Раздел IP-адреса.)

An Anonymizer, например I2P - The Anonymous Network или Tor можно использовать для доступа к веб-службам без знания их IP-адреса и без знания ISP, к каким службам осуществляется доступ. Было разработано дополнительное программное обеспечение, которое может предоставить более безопасные и анонимные альтернативы другим приложениям. Например, Bitmessage можно использовать как альтернативу электронной почте, а Cryptocat как альтернативу онлайн-чату. С другой стороны, помимо программного обеспечения для сквозного шифрования, существуют веб-службы, такие как Qlink, которые обеспечивают конфиденциальность с помощью нового протокола безопасности, не требующего установки какого-либо программного обеспечения.

При подписке на интернет-услуги каждый компьютер содержит уникальный IP-адрес и IP-адрес. Этот конкретный адрес не будет выдавать личную или личную информацию, однако слабое звено потенциально может раскрыть информацию от вашего интернет-провайдера.

Общие опасения относительно конфиденциальности пользователей Интернета стали достаточно серьезной проблемой для агентства ООН, чтобы выпустить сообщить об опасностях подделки личных данных. В 2007 году Совет Европы провел свой первый ежегодный День защиты данных 28 января, который с тех пор превратился в ежегодный День конфиденциальности данных.

T-Mobile USA не хранить любую информацию о просмотре веб-страниц. Verizon Wireless ведет учет веб-сайтов, посещаемых подписчиком, в течение года. Virgin Mobile хранит текстовые сообщения в течение трех месяцев. Verizon хранит текстовые сообщения от трех до пяти дней. Ни один из других операторов связи вообще не хранит тексты сообщений, но они хранят записи о том, кто кому отправлял сообщения, более года. ATT Mobility хранит в течение пяти-семи лет записи о том, кто кому текстовые сообщения, а также дату и время, но не содержимое сообщений. Virgin Mobile хранит эти данные в течение двух-трех месяцев.

HTML5

HTML5 - последняя версия спецификации языка гипертекстовой разметки. HTML определяет, как пользовательские агенты, такие как веб-браузеры, должны представлять веб-сайты на основе их основного кода. Этот новый веб-стандарт меняет то, как Интернет влияет на пользователей и их конфиденциальность в Интернете. HTML5 расширяет количество методов, предоставляемых веб-сайту для локального хранения информации на клиенте, а также объем данных, которые могут быть сохранены. Таким образом, риски конфиденциальности увеличиваются. Например, простого удаления файлов cookie может быть недостаточно для удаления потенциальных методов отслеживания, поскольку данные могут быть отражены в веб-хранилище, еще одном средстве хранения информации в веб-браузере пользователя. Существует так много источников хранения данных, что веб-браузерам сложно предоставить разумные настройки конфиденциальности. По мере того, как сила веб-стандартов возрастает, возрастают и потенциальные злоупотребления.

HTML5 также расширяет доступ к пользовательским медиа, потенциально предоставляя доступ к микрофону компьютера или веб-камере, что ранее было возможно только через использование плагинов, таких как Flash. Также можно определить географическое положение пользователя с помощью API геолокации. Благодаря расширенному доступу увеличивается вероятность злоупотреблений, а также увеличивается количество векторов для злоумышленников. Если вредоносный сайт смог получить доступ к мультимедийным данным пользователя, он потенциально мог бы использовать записи для раскрытия конфиденциальной информации, которая считается нераскрытой. Однако Консорциум всемирной паутины, отвечающий за многие веб-стандарты, считает, что расширенные возможности веб-платформы перевешивают потенциальные проблемы конфиденциальности. Они заявляют, что, документируя новые возможности в процессе открытой стандартизации, а не с помощью подключаемых модулей с закрытым исходным кодом, созданных компаниями, легче выявлять недостатки в спецификациях и получать консультации экспертов.

Помимо решения проблем конфиденциальности, HTML5 также добавляет несколько инструментов для повышения конфиденциальности пользователей. Определен механизм, посредством которого пользовательские агенты могут совместно использовать черные списки доменов, которым не должен быть разрешен доступ к веб-хранилищу. Политика безопасности контента - это предлагаемый стандарт, в соответствии с которым сайты могут назначать права различным доменам, обеспечивая жесткие ограничения на использование JavaScript. для смягчения атак межсайтовых сценариев. HTML5 также добавляет шаблоны HTML и стандартный анализатор HTML, который заменяет различные синтаксические анализаторы поставщиков веб-браузеров. Эти новые функции формализуют ранее несовместимые реализации, уменьшая количество уязвимостей, но не устраняя их полностью.

Большие данные

Большие данные обычно определяются как быстрое накопление и компилирование огромных объемов информации, которая осуществляется обмен через цифровые системы связи. Данные большие (часто превышают эксабайт ) и не могут обрабатываться обычными компьютерными процессорами, а вместо этого хранятся в больших базах данных серверной системы. Эта информация оценивается учеными-аналитиками с помощью программного обеспечения; которые перефразируют эту информацию в многоуровневые пользовательские тенденции и демографические данные. Эта информация собирается со всего Интернета, например, такими популярными сервисами, как Facebook, Google, Apple, Spotify или GPS.. Большие данные предоставляют компаниям возможность:

  • получать подробные психодемографические профили пользователей Интернета, даже если они не были прямо выражены или указаны пользователями.
  • Проверять наличие продуктов и оптимизировать цены для получения максимальной прибыли при одновременном очистка запасов.
  • Быстро перенастраивайте портфели рисков за считанные минуты и анализируйте будущие возможности снижения рисков.
  • Собирайте данные о клиентах для понимания и создавайте рекламные стратегии для привлечения и удержания клиентов.
  • Определите наиболее важных клиентов.
  • Создавайте розничные купоны в зависимости от суммы, потраченной клиентом, чтобы обеспечить более высокий коэффициент использования.
  • Отправляйте индивидуальные рекомендации на мобильные устройства по адресу как раз в нужное время, пока клиенты находятся в нужном месте, чтобы воспользоваться предложениями.
  • Анализируйте данные из социальных сетей, чтобы обнаруживать новые рыночные тенденции и изменения спроса.
  • Используйте анализ и данные по потоку кликов майнинг для обнаружения мошенничества
  • Определите основные причины сбоев, проблем и дефектов, исследуя сеансы пользователей, сетевые журналы и датчики машин.

Другие потенциальные риски конфиденциальности в Интернете

  • Межпрограммное отслеживание идентифицирует пользователей активность на нескольких устройствах.
  • Массовое извлечение личных данных с помощью приложений для мобильных устройств, которые после установки получают карт-бланш-разрешения на доступ к данным.
  • Вредоносное ПО - это сокращение от «вредоносного программного обеспечения» и используется для описания программного обеспечения, наносящего ущерб отдельному компьютеру, серверу или компьютерной сети, будь то использование вируса, троянского коня, шпионского ПО и т. д.
  • Шпионское ПО - это часть программного обеспечения, которое получает информацию из компьютер пользователя без согласия этого пользователя.
  • A веб-ошибка - это объект, встроенный в веб-страницу или электронное письмо, и обычно невидимый для пользователя веб-сайта или читателя электронной почты. Он позволяет проверить, просматривал ли человек конкретный веб-сайт или читал ли он конкретное сообщение электронной почты.
  • Фишинг - это преступный мошеннический процесс попытки получить конфиденциальную информацию, такую ​​как имена пользователей, пароли, данные кредитной карты или банка. Информация. Фишинг - это интернет-преступление, при котором кто-то маскируется под надежную организацию в той или иной форме электронного общения.
  • Фарминг - это попытка хакера перенаправить трафик с законного веб-сайта на совершенно другой интернет-адрес. Фарминг может быть осуществлен путем изменения файла hosts на компьютере жертвы или использования уязвимости на DNS-сервере.
  • Социальная инженерия, когда люди манипулируют или обманом заставляют их выполнять действия или разглашать конфиденциальную информацию.
  • Вредоносный прокси-сервер. сервер (или другие службы «анонимности»).
  • Использование ненадежных паролей, которые являются короткими, состоят из всех цифр, только строчных или прописныхбукв или могут быть легко угаданные, например отдельные отдельные фразы, распространенные фразы, имя человека, имя домашнего животного, название места, адрес, номер телефона, номер социального страхования или дату рождения.
  • Использование повторно используемых паролей или один и тот же пароль на нескольких платформах, которые стали известны из-за утечки данных.
  • Использование одного и того же имени входа и / или пароля для нескольких учетных записей, когда одна взломанная учетная запись приводит к компрометации других учетных записей.
  • Разрешение неиспользуемых или мало используемых учетных записей, несанкционированное использование может остаться незамеченным d, чтобы оставаться активным.
  • Использование устаревшего программного обеспечения, которое может содержать уязвимости, которые были исправлены в более новых и актуальных версиях.
  • WebRTC - это протокол, который страдает из-за серьезной уязвимости безопасности, который ставит под конфиденциальность VPN-туннелей, позволяяя считывать истинный IP-адрес пользователя. Он включен по умолчанию в основных браузерах, таких как Firefox и Google Chrome.

Снижение рисков для конфиденциальности в Интернете

Inc. Журнал сообщает, что крупнейшие корпорации Интернета скопили Интернет. личные данные пользователей и продавали их за крупную финансовую прибыль. Журнал сообщает о группе стартапов, которые используют конфиденциальность и стремятся полностью изменить бизнес в области социальных сетей, таких как Wickr, мобильное приложение для обмена сообщениями, которое, по описанию, использует одноранговое шифрование и дает возможность пользователя контролировать, какая информация хранится на другом конце; Ansa, приложение для эфемерного чата, также описываемое как использующее одноранговое шифрование; и Omlet, открытая мобильная мобильная сеть, описываемая как предоставление пользователю контроля над своими данными, так что, если пользователь не хочет, чтобы его данные сохранялись, он мог удалить их из репозитория данных.

Noise Society - защита посредством переполнения информации

Согласно другой точке зрения на защиту конфиденциальности, норма, что быстро растущий объем производимой информации будет полезен. Причины этого заключаются в том, что затраты на наблюдение возрастут и что будет больше шума, под шумом понимается все, что мешает процессу обработки получателя, пытающегося получить личные данные от отправителя.

В этом шумном обществе коллективные ожидания конфиденциальности. Другими словами, не всех можно проанализировать один человек. Кроме того, чтобы стать незамеченным, лучше слиться с другими, чем пытаться использовать, например, технологии шифрования и аналогичные методы. Технологии для этого можно назвать Джанте-технологиями по закону Жанте, который гласит, что вы никто не особенный. Этот взгляд предлагает новые проблемы и перспективы для обсуждения конфиденциальности.

Общественные взгляды

В то время как конфиденциальность в Интернете широко признана как главное соображение при любом онлайн-взаимодействии, о чем свидетельствует общественный протест по поводу SOPA / CISPA, на понимание общественностью политики конфиденциальности в Интернете на самом деле негативные тенденции в отношении конфиденциальности в Интернете. Пользователи просматривают политику конфиденциальности в Интернете, распространяющуюся через распространенную информацию, и чем меньше вероятность того, что пользователи используют эту информацию. В сочетании со всеми более исчерпывающими лицензионными программами, которые "компании" предлагают использовать свои продукты, все меньше пользуются правами.

Кроме того, если пользователь уже вел дела с компанией или ранее знаком с продуктом, он имеет тенденцию не читать политики, опубликованные компанией. По мере того, как интернет-компании становятся более авторитетными, их политика может измениться, но вероятность того, что их клиенты будут информировать себя об изменении, будет меньше. Эта тенденция интересна тем, что по мере того, как пользователи все больше знакомятся с Интернетом, они также с большей вероятностью будут в конфиденциальности в Интернете. И наконец, они представлены, что избегают чтения политик конфиденциальности, если они составлены не в простом формате, и даже считаются, что эти политики неактуальны. Чем меньше доступны условия и положения, тем меньше вероятность того, что общественность узнает о своих правах в отношении услуги, которую они используют.

Обеспокоенность конфиденциальной информацией в Интернете и последствиями для реальной жизни

Решенная проблема конфиденциальности в Интернете, такие как повреждение собственности, поврежденные файлы и вроде бы, но также с потенциалом воздействия на их реальную жизнь. Одно из таких последствий, которое довольно часто как один из самых пугающих связанных с Интернетом, - это возможность кражи личных данных. Несмотря на то, что обычно считается, что кражами личных данных обычно являются крупные компании и предприятия, а не отдельные лица, недавние отчеты. В частности, в «Отчете об угрозах Интернет-безопасности» за 2007 год было обнаружено, что примерно девяносто три процента «межсетевых» атак были нацелены на неподготовленных домашних пользователей. Использовался для обозначения атаки направленной не на немедленную кражу данных «атака через шлюз», а скорее на получение доступа для будущих атак.

Согласно «Отчет об угрозе безопасности Интернета» Symantec, это продолжается, несмотря на усиление внимания к интернет-безопасности в связи с расширением «теневой экономики». Эта подпольная экономика использует систему для продажи украденной информации. Эта информация может действовать от общих вещей, как учетная запись пользователя или электронная почта, до чего-то столь же личного, как номер банковского счета и PIN-код.

. Хотя процессы которые используют эти интернет-воры, многочисленные и уникальные, одна из популярных ловушек для не подозревающих людей попадают в это дело онлайн-покупок. Это не намек на идею о том, что каждая покупка, сделанная в Интернете, сделает их уязвимыми для кражи личных данных, а скорее увеличивает шансы. Фактически, в статье 2001 года, озаглавленной «Consumer Watch», популярный онлайн-сайт PC World даже назвал безопасные электронные покупки мифом. Хотя в отличие от атак на шлюз, упомянутых выше случаях эти случаи кражи информации при онлайн-покупках обычно более распространены на средних и крупных сайтах коммерции, чем на отдельных индивидуальных сайтах. Предполагается, что это является результатом большего количества потребителей и покупок, что дает большую свободу действий с информацией.

В итоге, однако, вероятность нарушения частной жизни обычно выходит из их рук после покупки в интернет-магазине или интернет-магазине. Одна из наиболее распространенных форм получения информации о самых распространенных способах получения информации от интернет-магазинов на самом деле вызывает сообщения о транзакциях на сервере сайта, отвечающие за хранение информации о транзакциях. Как объясняют эксперты, эти интернет-магазины недостаточно для поддержания или улучшения своих мер безопасности. Даже те сайты, которые пользуются услугами конфиденциальной информации, могут подвергнуться методам шифрования со стороны хакеров, которые используют методы шифрования данных, используемые только к фактической передаче данных клиента. Однако, несмотря на это, использование большинства интернет-магазинов обеспечивает улучшение до обслуживания некоторых кредитных карт, если используется информация, которая может отследить до серверов сайта.

Политика конфиденциальности в Интернете, кража личных данных и кредитных историй остается постоянной фигурой в дебатах о конфиденциальности в Интернете. Исследование СМИ 1997 года, проведенное Boston Consulting Group, показало, что участники исследования больше всего беспокоились о своей конфиденциальности в Интернете по с любыми другими. Однако важно помнить, что эти вопросы - не единственное, что волнует общество. Другой распространенной проблемой является отправка общественного сбивающего с толку электронного писем. Именно по этой причине в 2001 году общественность выразила одобрение государства в их частную жизнь.

Общая одобрили отслеживание ФБР тех электронных писем, которые считались подозрительными, в целом одобрили отслеживание в 2001 году около пятидесяти - четыре процента опрошенных американцев в целом одобрили отслеживание. Таким образом, родилась идея программы ФБР «Плотоядное животное», которая должна была приветствовать себя в методе поиска, позволяющего ФБР, как мы надеемся, найти преступников. В отличие от общего одобрения вмешательства ФБР, Carnivore не получил такого одобрения вмешательства. Скорее, общественность, казалось, разделилась: десять процентов заявили о безразличии. Это может показаться слегка относящимся к информации в Интернете. десятилетие назад. Эта цифра в сочетании с одобрением вмешательства ФБР демонстрирует растущее внимание к проблеме конфиденциальности в Интернете в обществе, что более важно, потенциальным последствиям, которые могут для жизни граждан.

Пользователи Интернета стремятся к защите информации, которая делится с онлайн-сайтами, в частности в социальных сетях. В сегодняшнем Web 2.0 люди публичными производителями личной информации. Пользователи используют свои собственные цифровые следы, которые хакеры и компании собирают и используют для различных маркетинговых и рекламных целей. В недавнем документе Rand Corporation утверждается, что конфиденциальность - это контроль над совместным использованием, скорее, это контроль над совместным использованием ». Проблемы в Интернете используются из-за передачи личной информации для участия в различных действиях, от транзакций до комментариев на онлайн-форумах. Защита от вторжений в частную жизнь в Интернете использует людей приложить усилия с помощью средств информирования и защиты себя с помощью приложения программных средств защиты. конфиденциальности в отношении информации о потребителях и личной информации.

Законы и нормативные акты

Глобальная политика конфиденциальности

Google уже давно подвергается атакам из-за конфиденциальности конфиденциальности в США и за рубежом. Однако в 2007 году ситуация начала меняться. Питер Флейшер, представитель Google обратился в ООН по вопросам конфиденциальности и безопасности, что текущая международная политика конфиденциальности не обеспечивает должной защиты потребителей. Вместо того, чтобы использовать нарушенные и неэффективные законы о конфиденциальности в Интернете, представитель Google использует эту систему безопасности глобальной политики конфиденциальности, которая защищает конфиденциальность пользователей, оказывая при этом минимально возможное негативное влияние на веб-браузеры, такие как Google. В то время находился Google под следствием Европейского Союза за нарушение уже действующей глобальной политики конфиденциальности.

Самая большая проблема, связанная с конфиденциальностью в Интернете на международном уровне, - это сбор данных. В то время в США и Европейском союзе были отдельные наборы политик конфиденциальности, что затрудняло глобальное существование таких компаний, как Google, без нарушений таких политик. Google - один из примеров крупной компании, основная цель которой - зарабатывать деньги, предлагая потребителям свой продукт, просматривая веб-страницы. Однако потребителей беспокоит качество этого продукта и их конфиденциальность. Сбор онлайн-данных поисковыми системами позволяет интернет-компаниям отслеживать онлайн-план потребителей, начиная с сайтов, которые они посещают, и заканчивая покупками, которые они делают. Это создает глобальные проблемы для пользователей Интернета по всему миру, особенно в мире, где нет всеобъемлющей политики конфиденциальности. Общий консенсус по этому вопросу относительно международных нарушений конфиденциальности на момент обращения Флейшера в ООН заключается в том, что, поскольку Интернет является глобальным, политики конфиденциальности также должны быть глобальными и унифицированными.

Общий европейский регламент по защите данных

В 2009 году Европейский Союз впервые повысил осведомленность о методах отслеживания, когда была принята Директива о конфиденциальности (2009/136 / EC) был введен в действие. Чтобы соответствовать этой директиве, веб-сайты должны были активно информировать посетителя об использовании файлов cookie. Это раскрытие обычно осуществляется путем показа небольших информационных баннеров. 9 лет спустя, к 25 мая 2018 года, вступил в силу Европейский общий регламент по защите данных (GDPR), который направлен на регулирование и ограничение использования персональных данных в целом, независимо от того, как информация обрабатывается. Регламент в первую очередь применяется к так называемым «контролерам», в состав которых входят (а) все организации, обрабатывающие личную информацию в пределах Европейского Союза, и (б) все организации, которые обрабатывают личную информацию лиц из ЕС за пределами Европейского Союза. Статья 4 (1) определяет личную информацию как все, что может быть использовано для идентификации «субъекта данных» (например, физического лица) либо напрямую, либо в сочетании с другой личной информацией. Теоретически это касается даже обычных интернет-идентификаторов, таких как файлы cookie или IP-адреса, в рамках этого правила. Обработка такой личной информации ограничена, если не применяется «законная причина» в соответствии со статьей 6 (1). Самая важная законная причина для обработки данных в Интернете - явное содержание, предоставленное субъектом данных. Более строгие требования применяются к конфиденциальной личной информации (статья 9), которая может использоваться для раскрытия информации об этническом происхождении, политических взглядах, религии, членстве в профсоюзе, биометрии, здоровье или сексуальной ориентации. Однако явного пользовательского контента по-прежнему достаточно для обработки такой конфиденциальной личной информации (статья 9 (2), подпункт а). «Явное согласие» требует утвердительного действия (статья 4 (11)), которое дается, если физическое лицо может свободно выбирать и, следовательно, активно соглашается.

По состоянию на июнь 2020 года типичными реализациями файлов cookie являются несоответствие этому правилу, а также другие методы, такие как снятие отпечатков пальцев с устройства, межсайтовый вход или трехсторонние запросы, как правило, не раскрываются, хотя многие мнения рассматривают такие методы в рамках GDPR. Причиной этого противоречия является Директива о конфиденциальности 2009/136 / EC, которая до сих пор остается в силе. Обновленная версия этой директивы, сформулированная как Положение о конфиденциальности, расширяет область действия с файлов cookie только до любого типа метода отслеживания. Кроме того, он должен охватывать любые электронные каналы связи, такие как Skype или WhatsApp. Планировалось, что новое положение об электронной конфиденциальности вступит в силу вместе с GDPR, но по состоянию на июль 2020 года оно все еще находилось на рассмотрении. Некоторые считают, что причиной такой массовой задержки является лоббирование.

Независимо от незавершенного Положения об электронной конфиденциальности, Европейский высокий суд в октябре 2019 года (дело C-673/17) постановил, что действующий закон не соблюдается, если раскрытая информация в заявлении об отказе от ответственности является неточной, или если предварительно установлен флажок согласия. Следовательно, было подтверждено, что многие заявления об отказе от ответственности в отношении файлов cookie, которые использовались в то время, не соответствовали действующим законам о защите данных. Однако даже это решение высокого суда касается только файлов cookie, а не других методов отслеживания.

Конфиденциальность в Интернете в Китае

Китай является одной из самых популярных тем для обсуждения вопросов конфиденциальности в Интернете. Хотя Китай известен своей замечательной репутацией в области поддержания конфиденциальности в Интернете среди многих онлайн-пользователей, он потенциально может стать серьезной угрозой для жизни многих онлайн-пользователей, которые регулярно обмениваются информацией в сети. Например, в Китае есть новое программное обеспечение, реализует концепцию наблюдения среди онлайн-пользователей Китая и представляет их конфиденциальность. Основная проблема Интернета в Китае - ее отсутствие. В Китае существует известная политика цензуры, когда дело доходит до распространения информации через каналы государственных СМИ. Цензура стала заметной в материковом Китае с тех пор, как коммунистическая партия пришла к власти в Китае более 60 лет назад. Однако с использованием конфиденциальной информации для правительства все большей проблемой. Правительство Китая обвиняет в активном ограничении и редактировании информации, поступающей в страну через различные СМИ. Интернет создает проблемы для этого типа цензуры, особенно когда задействованы поисковые системы. Yahoo! например, столкновение с проблемой после въезда в Китай в середине 2000-х годов. Китайский журналист, который также был Yahoo! пользователь, отправивший частные электронные письма с помощью Yahoo! сервер относительно правительства Китая. Китайский персонал Yahoo! перехватил эти электронные письма и отправил правительству Китая предположительно плохое впечатление журналиста о стране, в свою очередь, приговорило журналиста к десяти годам тюремного заключения. Об этих типах инцидентов сообщалось много раз, когда они подвергались критике со стороны иностранных организаций, как создатели сети анонимности Tor, которые были уязвимы для обхода сетевого наблюдения во многих странах.

Конфиденциальность пользователей в Китае не так проста, как в других частях мира. Сообщается, что Китай проводит гораздо более агрессивную политику, когда в интернет-активности участвует китайское правительство. По этой причине поисковые системы находятся под постоянным давлением, чтобы соответствовать китайским правилам и нормам о цензуре, но при этом стараются сохранить свою целостность. Поэтому большинство поисковых систем в Китае работают иначе, чем в других странах, таких как США или Великобритания, если они вообще работают в Китае. В Китае происходит два типа вторжений в Интернет: предполагаемое вторжение компании, предоставляющей пользователям интернет-услуги, и предполагаемое вторжение правительства Китая. Обвинения во вторжении, выдвинутые против компаний, предоставляющих пользователям интернет-услуги, основаны на сообщениях таких компаний, как Yahoo! в предыдущем примере они используют свой доступ к личной информации интернет-пользователей для отслеживания и мониторинга интернет-активности пользователей. Кроме того, были сообщения о продаже личной информации. Например, учащимся, готовящимся к экзаменам, будут звонить с неизвестных номеров, торгующих школьными принадлежностями. Претензии, выдвинутые против правительства Китая, заключаются в том, что правительство заставляет интернет-компании отслеживать личные данные пользователей в Интернете, не зная, что они находятся под наблюдением. Оба предполагаемых вторжения относительно жесткие и, возможно, вынуждают иностранных провайдеров интернет-услуг решать, ценят ли они китайский рынок больше конфиденциальности в Интернете. Кроме того, в Китае заблокированы многие веб-сайты, такие как Facebook и Twitter. Однако многие китайские интернет-пользователи используют специальные методы, такие как VPN, для разблокировки заблокированных веб-сайтов.

Конфиденциальность в Интернете в Швеции

Швеция часто считается передовой в использовании Интернета и нормах. 11 мая 1973 года в Швеции был принят Закон о данных - первый в мире национальный закон о защите данных. Они постоянно обновляют способы использования Интернета и то, как он влияет на их людей. В 2012 году Швеция получила 100 баллов в рейтинге веб-индекса, который измеряет, как Интернет значительно влияет на политическое, социальное и экономическое влияние, ставя их на первое место среди 61 страны. Швеция получила этот балл в процессе превышения количества новых обязательных внедрений от Европейского Союза. Швеция ввела более строгие руководящие принципы в отношении Директивы по защите прав интеллектуальной собственности (IPRED) и приняла в 2009 году закон FRA, который разрешает юридические санкции за наблюдение за интернет-трафиком со стороны государственных органов. FRA имеет опыт перехвата радиосигналов и является главным разведывательным агентством Швеции с 1942 года. Швеция сочетает в себе сильное стремление правительства к реализации политики и постоянное восприятие гражданами свободного и нейтрального Интернета. Оба ранее упомянутых дополнения вызвали споры критиков, но они не изменили общественное мнение, хотя новый закон FRA был передан на рассмотрение Европейского суда по правам человека за нарушения прав человека. Закон был принят Радиоустройством национальной обороны (Forsvarets Radio Anstalt - FRA) для устранения внешних угроз. Однако закон также разрешил властям контролировать все трансграничные сообщения без ордера. Недавнее доминирование Швеции в Интернете можно объяснить недавним ростом числа пользователей. Только 2% всех шведов были подключены к Интернету в 1995 году, но по последним подсчетам в 2012 году 89% имели широкополосный доступ. Это в значительной степени было связано с активным введением правительством Швеции нормативных положений для содействия конкуренции между поставщиками интернет-услуг. Эти правила помогли развить веб-инфраструктуру и вынудили цены опуститься ниже среднего уровня по Европе. Чтобы добавить интриги вокруг шведских законов и постановлений, необходимо также упомянуть, как законы об авторском праве развивались в Швеции. Швеция была родиной Pirate Bay, печально известного веб-сайта для обмена файлами. Совместное использование файлов было незаконным в Швеции с момента его разработки, однако реальных опасений преследования за это преступление не существовало до 2009 года, когда парламент Швеции первым в Европейском союзе принял директиву о правах интеллектуальной собственности. Эта директива убедила интернет-провайдеров объявить личности предполагаемых нарушителей. Последний законодательный акт, о котором стоит упомянуть при обсуждении нормативных актов Швеции, - это печально известный централизованный черный список. Список формируется властями и первоначально созданного для устранения сайтов хостинга детской порнографии. Однако, нет никакого законного способа обратиться сайт, который заканчивается в списке и, как следствие, многие сайты порнографии, не ребенок был в черном списке. Важно учитывать, что правительство Швеции пользуется высоким уровнем доверия со стороны своих граждан. Без этого доверия многие из этих правил были бы невозможны, и поэтому многие из этих правил могли бы быть осуществимы только в контексте Швеции.

Конфиденциальность в Интернете в Соединенных Штатах

Сенатор-республиканец США Джефф Флейк возглавил усилия по принятию закона, разрешающего интернет-провайдерам и техническим компаниям продавать информацию о частных клиентах, такую ​​как их история просмотров, без согласия.

С республиканцами, контролирующими все три отделения США. правительство, лоббисты интернет-провайдеров (ISP) и технологические фирмы убедили законодателей отменить правила для защиты конфиденциальности, которые были приняты во время администрации Обамы. Эти правила FCC требовали, чтобы интернет-провайдеры получали «явное согласие» перед сбором и продажей своей частной интернет-информации, такой как истории просмотров потребителей, местонахождение посещаемых предприятий и используемых приложений. Торговые группы хотели иметь возможность продавать эту информацию с целью получения прибыли. Лоббисты убедили сенатора-республиканца Джеффа Флейка и представителя республиканца Маршу Блэкберн поддержать закон, отменяющий правила конфиденциальности в Интернете; Flake получил 22 700 долларов в виде пожертвований, а Блэкберн получил 20 500 долларов в виде пожертвований от этих торговых групп. 23 марта 2017 года отмена этих мер защиты частной жизни прошла в результате узкого партийного голосования. В июне 2018 года Калифорния приняла закон, запрещающий компаниям передавать пользовательские данные без разрешения. Кроме того, пользователи будут проинформированы, кому и почему продаются данные. При отказе продавать данные компаниям разрешается взимать с этих потребителей несколько более высокую плату. Митт Ромни, несмотря на одобрение комментария в Твиттере Марка Кубана во время разговора с Гленном. Гринвальд о анонимности в январе 2018 года был раскрыт как владелец учетной записи Pierre Delecto lurker в октябре 2019 года. [2] [ 3]

Угрозы правового характера

Используемые правительственными учреждениями ряд технологий, предназначенных для отслеживания и сбора информации пользователей Интернета, являются предметом многочисленных споров между защитниками конфиденциальности, защитниками гражданских свобод и те, кто считает, что такие меры необходимы правоохранительным органам, чтобы идти в ногу с быстро меняющимися технологиями связи.

Конкретные примеры:

  • В соответствии с решением Совета министров Европейского Союза в Брюсселе в январе 2009 года Министерство внутренних дел Великобритании приняло план, позволяющий полиции получить доступ к содержимому компьютеры физических лиц без ордера. Процесс, называемый «удаленный поиск», позволяет одной стороне в удаленном месте проверять жесткий диск и интернет-трафик другой стороны, включая электронную почту, историю просмотров и посещенные веб-сайты. Полиции ЕС теперь разрешено запрашивать у британской полиции удаленный поиск от их имени. Обыск может быть разрешен, а собранные материалы переданы и использованы в качестве доказательств, если высокопоставленный офицер считает это необходимым для предотвращения серьезного преступления. Депутаты от оппозиции и защитники гражданских свобод обеспокоены этим шагом к расширению слежки и его возможным влиянием на личную жизнь. Как говорит Шами Чакрабарти, директор правозащитной группы «Свобода»: «Общественность захочет, чтобы это находилось под контролем нового законодательства и судебных санкций. Без этих гарантий это сокрушительный удар по любому понятию личной жизни».
  • Программа ФБР Magic Lantern вызвала много споров, когда она была опубликована в ноябре 2001 года. Magic Lantern - это программа троянский конь, которая регистрирует нажатия клавиш пользователями, делая шифрование бесполезным для инфицированных..
Дети и конфиденциальность в Интернете

Конфиденциальность в Интернете вызывает все большую озабоченность в отношении детей и контента, который они могут просматривать. Кроме того, существует множество проблем, связанных с конфиденциальностью электронной почты, уязвимостью интернет-пользователей для отслеживания их использования в Интернете и сбором личной информации. Эти опасения начали поднимать вопросы конфиденциальности в Интернете на рассмотрение судов и судей.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:02:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте